Скоростная автомагистраль аэропорта (Форт-Уэйн, Индиана)
Скоростная автомагистраль аэропорта выделена красным | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается Департаментом города Форт-Уэйн-Стрит и Департаментом шоссейных дорог округа Аллен. [ 1 ] | |
Длина | 7,9 миль [ 3 ] (12,7 км) |
Существовал | 10 июля 2001 г. [ 2 ] -подарок |
Основные узлы | |
Вест-Энд | ![]() |
Ист-Энд | Полдинг-роуд в Форт-Уэйне |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Система автомагистралей | |
Шоссе округа Аллен |
Airport Expressway длиной 7,9 миль (12,7 км), — скоростная автомагистраль расположенная в округе Аллен и городе Форт-Уэйн , штат Индиана . Скоростная автомагистраль, построенная в 2001 году, обеспечивает доступ к международному аэропорту Форт-Уэйн . Скоростная автомагистраль до аэропорта начинается как продолжение Лоуэр-Хантингтон-роуд в сельской местности округа Аллен на развязке с межштатной автомагистралью 69 (I–69), выезд 299 (ранее выезд 99), и идет на северо-восток, затем на восток и заканчивается на Фэрфилд-авеню. Ни одна из автомагистралей не включена в Национальную систему автомагистралей . Различные участки представляют собой сельскую четырехполосную неразделенную автомагистраль и городскую четырехполосную разделенную автомагистраль.
Скоростная автомагистраль аэропорта была впервые обозначена как скоростная автомагистраль в 2001 году. Часть шоссе первоначально служила частью автомагистрали Баер-Филд , соединяющей аэропорт Баер-Филд и город Форт-Уэйн. Часть маршрута была частью системы дорог штата Индиана до того, как Министерство транспорта Индианы вывело ее из эксплуатации.
Описание маршрута
[ редактировать ]Скоростная автомагистраль аэропорта начинается на развязке с I–69 и Лоуэр-Хантингтон-роуд и является окружной автомагистралью. Маршрут ведет на северо-восток и представляет собой четырехполосный неделимый маршрут с широкой серединой, проходящий через сельскохозяйственные угодья. Дорога въезжает в город Форт-Уэйн на пересечении со Смит-роуд. После Смит-роуд скоростная автомагистраль проходит между северо-западной стороной международного аэропорта Форт-Уэйн и сельхозугодьями. Скоростная автомагистраль поворачивает на восток и проходит между промышленными объектами, образуя четырехполосное шоссе. На дороге есть светофор на Ардмор-авеню, ведущий к терминалу аэропорта. После Ардмор-авеню маршрут пересекает путь Южной железной дороги Норфолка . Дорога поворачивает на северо-восток и имеет светофор с Блаффтон-роуд, бывшей государственной дорогой 1 (SR 1). После Блаффтон-роуд скоростная автомагистраль проходит через жилые дома и пересекает реку Сент-Мэрис . После пересечения реки дорога поворачивает на восток и имеет светофор на Фэрфельд-авеню. Этот перекресток является восточной конечной точкой скоростной автомагистрали аэропорта, маршрут продолжается на восток по улице Полдинг-роуд. Полдинг-роуд направляется на восток, становясь четырехполосным неразделенным шоссе и пересекаясь с Маршрут 27 США (США 27). [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Ни один сегмент скоростной автомагистрали аэропорта в Форт-Уэйне не включен в Национальную систему автомагистралей (NHS). [ 6 ] Национальная служба здравоохранения (NHS) представляет собой сеть автомагистралей, которые считаются наиболее важными для экономики, мобильности и обороны нации. [ 7 ] Шоссе обслуживается городом Форт-Уэйн, как и другие крупные улицы города. Департамент отслеживает объемы дорожного движения на всех основных улицах в рамках своих обязанностей по техническому обслуживанию, используя показатель, называемый среднегодовым дневным трафиком (AADT). Это измерение представляет собой расчет уровня дорожного движения на участке дороги в любой средний день года. В 2012 году город Форт-Уэйн подсчитал, что самый низкий уровень трафика составлял 7400 автомобилей, ежедневно проезжавших по шоссе между Ковердейл-роуд и Смит-роуд. Пиковая интенсивность движения составила 14 800 автомобилей AADT на участке скоростной автомагистрали аэропорта между Винчестер-роуд и Полдинг-роуд. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Скоростная автомагистраль аэропорта была запланирована в 1970-х годах, она должна была проходить в основном по Далман-роуд. Первый участок скоростной автомагистрали аэропорта открылся как Baer Field Thruway, прежнее название аэропорта. Baer Field Thruway шла от Индианаполис-роуд (ныне Ардмор-авеню) до Полдинг-роуд на Фэрфилд-авеню. Участок от Блаффтон-роуд до Полдинг-роуд назывался SR 1, пока его не снесли в начале 1990-х годов. [ 2 ] Западный сегмент скоростной автомагистрали, от I–69 до Ардмор-авеню, был оценен в 10,5 миллионов долларов. [ 8 ] (эквивалент 18 миллионов долларов США в 2024 году) [ 9 ] ) и был открыт 10 июля 2001 года как Далман-роуд. 10 августа 2001 года округ Аллен переименовал этот участок Далман-роуд в Скоростную автомагистраль аэропорта, и он был официально открыт. Город Форт-Уэйн изменил автомагистраль Baer Field Thruway на Airport Expressway, дав дороге одно название от I–69 до Paulding Road. [ 2 ] 17 октября 2007 года скоростная автомагистраль была посвящена в честь представителя штата Бена ДжаКвинты . [ 10 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Аллен .
Расположение | мне [ 3 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Лафайет Тауншип | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() | Продолжается на запад по Лоуэр-Хантингтон-роуд. | |
Форт Уэйн | 4.4 | 7.1 | Ардмор-авеню | В международный аэропорт Форт-Уэйн | |
5.4 | 8.7 | Блаффтон Роуд | Ранее СР 1 | ||
7.9 | 12.7 | Фэрфилд-авеню Полдинг Роуд | Продолжается на восток по Полдинг-роуд; в США 27 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Карта Форт-Уэйна (PDF) (Карта). Управление городского инженера дорожного движения. 11 мая 2012 года . Проверено 5 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с МакГрат, Шон (10 июля 2001 г.). «Скорая автомагистраль к аэропорту открыта для движения транспорта. Вносятся последние штрихи в расширение Далман-роуд» . Новости-Сентинел . Форт-Уэйн, Индиана . Проверено 6 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Google (5 декабря 2012 г.). «Обзорная карта скоростной автомагистрали аэропорта в Форт-Уэйне» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 5 декабря 2012 г.
- ^ Министерство транспорта Индианы (23 августа 2011 г.). Карта железных дорог Индианы (PDF) (Карта). 1:633600. Индианаполис: Министерство транспорта Индианы . Проверено 5 декабря 2012 г.
- ^ Министерство транспорта Индианы (2012 г.). Карта транспорта Индианы (PDF) (Карта) (изд. 2011–2012 гг.). 1:550 000. Индианаполис: Министерство транспорта Индианы. OCLC 765461296 . Проверено 6 декабря 2012 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (декабрь 2003 г.). Национальная система автомобильных дорог: Индиана (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 4 декабря 2012 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк; Аддерли, Кевин (26 сентября 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 4 декабря 2012 г.
- ^ Лейнингер, Кевин (31 мая 2002 г.). «Проект земельного участка на Индианаполис-роуд - город делает ее основным маршрутом в аэропорт» . Новости-Сентинел . Форт-Уэйн, Индиана . Проверено 6 декабря 2012 г.
- ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Куиллиган, Кэтлин (17 октября 2007 г.). «Скорая автомагистраль, посвященная ДжаКвинте» . Новости-Сентинел . Форт-Уэйн, Индиана . Проверено 6 декабря 2012 г.