Jump to content

Никелированная пластинчатая дорога 765

Координаты : 41 ° 5'16 "N 84 ° 56'14" W  /  41,08778 ° N 84,93722 ° W  / 41,08778; -84,93722
(Перенаправлено с никелевой пластины 765 )
Никелированная пластинчатая дорога 765
Никелированная пластинчатая дорога № 765 на живописной железной дороге долины Кайахога в 2021 году.
Тип и происхождение
Ссылки: [ 1 ]
Тип мощности Пар
Строитель Лимский локомотивный завод
Серийный номер 8673
Дата сборки 8 сентября 1944 г.
Дата восстановления 1975–1979
2000–2006
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-8-4
МСЖД 1'D2'ч
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Веду его. 36 дюймов (0,914 м)
День водителя . 69 дюймов (1,753 м)
Преследуя его. 43 дюйма (1,092 м)
Длина 100 футов 8 + 3 дюйма (30,70 м)
Высота 15 футов 8 дюймов (4,78 м)
Клейкая масса 264 300 фунтов (119 900 кг; 119,9 т)
Вес локомотива 440 800 фунтов (199 900 кг; 199,9 т)
Общий вес 802 500 фунтов (364 000 кг; 364,0 т)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 44 000 фунтов (20 000 кг; 20 т) 22 коротких тонны (20,0 т; 19,6 длинных тонн)
Водяной колпачок. 22 000 галлонов США (83 000 л; 18 000 имп галлонов)
Котел Диаметр 89,0625 дюйма (2,26 м) × длина 42 фута (12,80 м)
Давление в котле 245 фунтов на квадратный дюйм (1,69 МПа)
Пароперегреватели Элеско
Цилиндры Два
Размер цилиндра 25 × 34 дюйма (635 × 864 мм)
Клапанный механизм Бейкер
Показатели производительности
Максимальная скорость 80 миль в час (129 км / ч)
Выходная мощность 4500 л.с. (3400 кВт)
Тяговое усилие 64 135 фунтов силы (285,3 кН)
Фактор адх. 4.12
Карьера
Операторы Nickel Plate Road Норфолк и Вестерн Южная железная дорога Норфолка
Историческое общество железной дороги Форт-Уэйна
Сорт С-2
Номер в классе 11
Числа
  • НКП 765
  • НКП 767
  • Нью-Йорк 765
  • C&O 2765
  • НКП 828
Доставленный сентябрь 1944 г.
Ушедший на пенсию 14 июня 1958 г.
Сохранился 4 мая 1963 г.
Восстановлен 1 сентября 1979 г.
Текущий владелец Историческое общество железной дороги Форт-Уэйна
Расположение Оперативный
Паровоз № 765 железной дороги Нью-Йорка, Чикаго и Сент-Луиса
Никелевая пластина 765 находится в Индиане.
Никелевая пластина 765
Никелевая пластина 765
Расположение в Индиане
Расположение 15808 Эдгертон Роуд, Нью-Хейвен, Индиана
Координаты 41 ° 5'16 "N 84 ° 56'14" W  /  41,08778 ° N 84,93722 ° W  / 41,08778; -84,93722
Область менее одного акра
Архитектурный стиль Локомотив класса С-2
Номер ссылки NRHP . 96001010 [ 2 ]
Добавлено в НРХП 12 сентября 1996 г.

Nickel Plate Road 765 класса «S-2» , 2-8-4 « Berkshire », паровоз построенный для железной дороги Нью-Йорка, Чикаго и Сент-Луиса, обычно называемый « Nickel Plate Road ». В 1963 году № 765, переименованный в 767, был подарен городу Форт-Уэйн, штат Индиана , где он выставлялся на выставке в Лоутон-парке, а настоящий № 767 был списан в Чикаго в 1964 году.

В начале 1970-х годов недавно созданное Историческое общество железной дороги Форт-Уэйна (FWRHS) восстановило № 765 и использовало его для основных экскурсионных услуг . В период с 1980-х по начало 90-х годов номер 765 курсировал экскурсионные поезда по бывшему Южной железной дороги и подразделению CNO&TP по маршруту бывшего Чесапика и в Нью-Ривер-Гордж Огайо . Выведенный из эксплуатации в 1993 году, номер 765 был внесен в Национальный реестр исторических мест 12 сентября 1996 года.

Локомотив № 765 был полностью отремонтирован и возвращен в строй в 2005 году. С 2010 года он посещал живописную железную дорогу долины Кайахога, совершая несколько экскурсий каждый год. С 2012 по 2015 год № 765 проводил экскурсии по южному пути Норфолка в Индиане , Миссури , Нью-Йорке , Огайо , Пенсильвании и Западной Вирджинии в рамках программы 21st Century Steam . В 2016 году он проводил экскурсии по Metra компании Северной линии округа Милуоки и даже по линии округа Рок-Айленд в 2017 и 2018 годах. С 2022 года он посетил Северо-восточную железную дорогу Индианы для экскурсий в рамках Indiana Rail Experience .

На рубеже 20-го века железные дороги столкнулись с непреодолимой проблемой: увеличением интенсивности движения и ограниченностью паровых технологий. Железные дороги обычно полагались на буксирные грузы с двигателями, которые могли тянуть тяжелый тоннаж, но на низких скоростях. После экспериментов с существующими конструкциями компания Lima Locomotive Works разработала новую конструкцию колес, позволяющую увеличить размер топки локомотива. Увеличение размера топки позволило увеличить сгорание угля и последующую выработку тепла, увеличив количество вырабатываемого пара и увеличив мощность. Эти и другие модификации создали концепцию «лошадей на скорости» или, на языке Лимы, «Сверхмощности».

В 1925 году эта «сверхмощная» технология была успешно реализована в прототипе, получившем обозначение А-1, который был испытан в горах Беркшир на железной дороге Бостона и Олбани , отсюда и общее название типа локомотива. Конструкция 2-8-4 была быстро принята на Нью-Йоркском Центральном вокзале , Эри-Рэйлроуд , Иллинойс-Сентрал , Пере-Маркетт , Бостоне и Мэне , Чесапике и Огайо , а также на Никел-Плейт-Роуд . [ 3 ]

Компания Nickel Plate Road в конечном итоге смогла использовать 80 машин Berkshire в высокоскоростных грузовых и пассажирских поездах, при этом первый заказ (обозначенный S-классом) был поставлен American Locomotive Works (ALCO) в 1934 году на основе конструкции Лимы. Восемь лет спустя Lima начала выпускать еще три подкласса, которые отличались от S-класса немногим больше, чем весом. Класс С-1 (715–739) в 1942 г., класс С-2 (740–769) в 1944 г. и класс С-3 (770–779) в 1949 г. Как группа эти двигатели назывались «Семьсотые». ."

Дополнительное количество Berkshire (класс S-4) было приобретено, когда Nickel Plate Road арендовала железную дорогу Уилинг и Лейк-Эри в 1949 году. Как прямой результат класса Berkshire , железная дорога заработала репутацию высокоскоростного транспорта, что позже стало его девизом. [ 1 ]

Строительство № 765 было завершено 8 сентября 1944 года. [ 1 ]

Налоговая служба

[ редактировать ]

Номер 765 впервые был закреплен за Белвью, штат Огайо , где он использовался в основном на скорых грузовых поездах NKP. После Второй мировой войны локомотив работал в основном на сортировочной станции в восточной части Форт-Уэйна, штат Индиана .

Последняя прибыль пришла на 14 июня 1958 года, когда № 765 был задействован для подачи парового тепла в застрявший пассажирский поезд. В декабре того же года он стал последним предприятием Nickel Plate Road Berkshire, работающим на плаву. [ 1 ]

В качестве доказательства своей репутации газета The News-Sentinel в Форт-Уэйне отметила в статье от 7 июня, что «массивные Berkshires Nickel Plate – паровые двигатели, которые выглядят как паровозы, – всегда были любимыми любимцами Форт-Уэйна и любителей местных железных дорог. ненадолго знаменитые «Беркширы» установили завидный рекорд в истории железных дорог и были самыми яркими паровозами в этой части страны. прогресса». [ 4 ]

Выход на пенсию

[ редактировать ]

Хотя Berkshires конкурировали с посягательством на дизель-электрические технологии, к 1958 году они были в основном выведены из эксплуатации и поддерживались НКП в работоспособном состоянии. С сокращением движения и приобретением новых тепловозов, к 1964 году паровозы были выведены из эксплуатации и отправлены на хранение на открытом воздухе, а затем списаны. [ 4 ] Благодаря отличному механическому состоянию № 765 и хорошей репутации среди местных бригад НКП до 1961 года содержала локомотив в закрытом помещении.

В честь успеха проекта Форт-Уэйна «Поднимите никелевую пластину» город запросил S-2 № 767 для показа в Лоутон-парке в знак признания того, что это первый церемониальный поезд, открывший эстакаду. Однако локомотив № 767 оказался в ухудшенном состоянии и был сдан на слом. Поэтому 4 мая 1963 года НКП подарила городу локомотив № 765, который теперь переименован в № 767, для показа на 4-й улице и улице Клинтон. Мемориальная доска, посвященная этому событию, гласила: «Nickel Plate Road Berkshire № 767, использованная для разрыва ленты при открытии подъема пути 4 октября 1955 года, подаренная железнодорожной компанией Нью-Йорка, Чикаго и Сент-Луиса городу Форт. Уэйна как памятник великому периоду развития нашей страны – эпохе паровых железных дорог». [ 1 ]

Реставрация (1971-1979)

[ редактировать ]

В сентябре 1971 года на ежегодном съезде Историко-технического общества никелевых пластин Уэйн Йорк, Гленн Брендель и Уолтер Зассманнсхаузен-младший встретились, чтобы обсудить формирование группы для косметического восстановления бывшего никеля №1. 765/767 и Вабаш нет. 534, еще один локомотив, выставленный на выставке в Суинни-парке в 1957 году.

К ноябрю 1972 года Йорк, Брендель, Зассманнсхаузен и Джон Эйхман подписали документы об учреждении Исторического общества железной дороги Форт-Уэйна, Inc.

К 1973 году FWRHS взяла в аренду на 25 лет 765/767, а в 1974 году перевезла двигатель в Нью-Хейвен, штат Индиана, чтобы начать восстановление эксплуатации. 25 октября локомотиву вернули первоначальный номер и официально началась реставрация.

С 1975 по 1979 год № 765 был восстановлен до рабочего состояния на углу улиц Райан и Эдгертон-роуд в Нью-Хейвене. На реставрационной площадке отсутствовали обычные цеховые помещения и защита от непогоды, но 1 сентября 1979 года №765 своим ходом совершила первый ход.

Позже той же зимой он своим ходом отправился в Белвью и Сандаски, штат Огайо, для отапливаемого зимнего хранения в помещении. Весной 1980 года № 765 прошел серию обкаток и первую публичную экскурсию, в результате чего № 765 стал первым магистральным паровозом, который был восстановлен и эксплуатировался полностью добровольной некоммерческой организацией .

Первое экскурсионное обслуживание (1980-1993)

[ редактировать ]
№ 765 проезжает через Секор, штат Иллинойс , во время своей первой экскурсии в мае 1980 года.

Популярность восстановления и эксплуатации паровозов в общей железнодорожной системе в качестве инструментов маркетинга возросла на железных дорогах класса 1 и региональных железных дорогах в течение десятилетий после прекращения использования пара. До слияния с Норфолком и Западной железной дорогой Южная железная дорога , из-за проблем с топкой своего бывшего паровоза Chesapeake и Ohio 2716 , еще одного паровоза 2-8-4, в 1982 году арендовала № 765 для серии успешных поездок, которые проложили путь. для Norfolk Southern продолжить паровую программу с более крупными магистральными локомотивами, такими как 4-8-4 Norfolk и Western 611 . [ 5 ]

В 1980-х годах локомотив появился в фильмах «Четыре друга» и «Матеван» и стал ежегодной достопримечательностью в ущелье Нью-Ривер, управляя поездами Нью-Ривер с 1985 по 1988 год и снова с 1990 по 1993 год. а иногда и более 30 легковых автомобилей, проезжающих туда и обратно протяженностью 300 миль (480 км) в пик осеннего цветного сезона с пассажирами со всего мира. В 1985 году FWRHS получила в собственность 765 домов.

В августе 1991 года 765 был в паре с недавно отреставрированным Pere Marquette № 1225 для участия в съезде Национального исторического общества железных дорог (NRHS) в Хантингтоне, Западная Вирджиния. [ 6 ] № 765 шел бок о бок с № 1225, тянув двадцать пять вагонов-хопперов CSX на магистральной линии CSX между Хантингтоном и Сент-Олбансом . [ 6 ] [ а ] 19 и 20 сентября 1992 года № 765 совершал экскурсионные поездки по бывшим рельсам Центрального Иллинойса (IC) между Падукой и Сентрал-Сити, штат Кентукки , по железной дороге Падука и Луисвилл . [ 10 ] № 765 и НКП 2-8-2 В июле 1993 года локомотив № 587 выполнил даблхедер, буксируя экскурсионный поезд, прибывший из Ричлендса, штат Вирджиния , на поезде N&W 611 в Форт-Уэйн, направлявшийся в Чикаго, штат Иллинойс, на этот год. Конвенция NRHS. [ 11 ] Вскоре после этого паровозу ненадолго поменяли букву и номер на Chesapeake & Ohio № 2765 (как собственный C&O Kanawha) в знак признания наследия маршрута, по которому ходили поезда New River.

№ 765 успешно эксплуатировался на нескольких железных дорогах класса 1 на Среднем Западе и Восточном побережье, включая Conrail , CSX и Norfolk Southern; К 1993 году поезд Нью-Ривер тянул рекордные 32 раза; и к 1994 году совершил 124 поездки по Южному Норфолку. [ 4 ] Номер 765 был удостоен звания «экскурсионного паровоза-ветерана» журнала TRAINS Magazine в 1992 году и назван причиной того, «почему мальчики все еще уходят из дома» журналом Railfan & Railroad Magazine в 1994 году. [ 4 ]

К 1993 году локомотив проехал 115 000 миль (185 000 км) с момента его последнего капитального ремонта на Nickel Plate Road, 52 000 миль (84 000 км) из которых были пройдены только за время его экскурсионной карьеры. У локомотива появились признаки износа, и изначально по завершении экскурсионного сезона в том же году планировалось провести капитальный ремонт ходовой части. [ 4 ]

Простои и капитальный ремонт (1993-2006 гг.)

[ редактировать ]

В период с 1993 по 2001 год № 765 в основном находился в статическом экспонате, пока не был начат полный капитальный ремонт. Тем временем FWRHS эксплуатировал Милуоки-Роуд 261 и восстановил C&O 2716, тот же локомотив, у которого возникли проблемы с топкой во время движения по Южной железной дороге, на правах аренды у Железнодорожного музея Кентукки. После первоначальной эксплуатации в 1996 году для № 2716 потребовались новые трубы и дымоходы в соответствии с недавно принятыми правилами Федерального управления железных дорог . В то время Историческое общество железных дорог решило, что оно полностью вложит свои ресурсы в полную реконструкцию № 765.

После серии запросов на гранты FWRHS получила 80% долю в соответствии с Законом о транспортном равенстве для 21 века , который в то время включал исторические сооружения. Остальные 20% были собраны за счет пожертвований и взносов, при этом большая часть работ по восстановлению проводилась волонтерами FWRHS. [ 4 ]

За пять лет корабль № 765 был полностью разобран, его котел, рама и ходовая часть были разобраны, а основные узлы заново обработаны или полностью восстановлены. В июле 2005 года локомотив прошел успешные паровые испытания, а в октябре следующего года был представлен широкой публике. локомотив завершил серию испытательных пробегов на Чикаго, Форт-Уэйн и Восточной железной дороге. Комиссары округов Форт-Уэйн и Аллен объявили 28 октября 2005 года «Днем двигателя № 765», и в марте 2006 года [ 4 ]

В целом реконструкция заняла более 15 000 часов и стоила более 772 000 долларов.

Второе экскурсионное обслуживание (2006-настоящее время)

[ редактировать ]

В 2006 году FWRHS был удостоен «Премии за восстановление локомотивов» от Ассоциации туристических железных дорог, Inc. и «Премии за выдающуюся реставрацию» от Фонда архитектуры и общественного наследия Форт-Уэйна. [ 4 ]

Несмотря на несколько попыток, FWRHS изначально не смог обеспечить себе основную железную дорогу, на которой можно было бы эксплуатировать № 765, поскольку растущие расходы на ответственность и загруженность прибыльных железных дорог практически сократили большинство магистральных паровых рейсов во время капитального ремонта 765. Несмотря на такую ​​неблагоприятную логистику, FWRHS спланировал и осуществил первые поездки № 765 за шестнадцать лет в железнодорожный музей Хузиер-Вэлли 21 мая 2009 года. [ 4 ]

№ 765, проходящий через Карланд, штат Мичиган , в 2009 году.

С 2009 по 2011 год № 765 в основном осуществлял пассажирские экскурсии, фоточартеры и общественные мероприятия на региональных и коротких железных дорогах, включая Чесапик и Индиану , Центральные Великие озера , живописную железную дорогу долины Кайахога и межштатную автомагистраль Айовы , последняя из которых позволила использовать 765. впервые пересечь реку Миссисипи.

В 2012 году компания Norfolk Southern арендовала дом № 765 для проведения серии мероприятий по случаю признательности сотрудников в Огайо, Пенсильвании, Западной Вирджинии и Миссури в ознаменование 30-летия компании. FWRHS, отмечая свое 40-летие, оснастило № 765 GPS-трекером, который 20 августа 2012 года был просмотрен более 120 000 раз, а версия мобильного приложения была загружена более 19 000 раз. Следует отметить, что локомотив является первым паровозом, который поддерживает активное присутствие в Твиттере: этой практике позже последовала Union Pacific . паровая программа [ 12 ]

В 2013 году № 765 был официально включен в программу Norfolk Southern Steam 21st Century : попытку привлечь широкую общественность и прославить наследие железной дороги посредством эксплуатации паровозов. В мае 2013 года он осуществлял общественные поездки в Огайо и Пенсильванию. Выходные, посвященные Дню памяти, ознаменовали первые с 1977 года публичные паровые экскурсии по Кривой подкове . [ 13 ] В августе 2013 года Историческое общество железной дороги Форт-Уэйна объявило о планах провести в середине октября 2013 года две экскурсии туда и обратно протяженностью 225 миль (362 км) между Форт-Уэйном и Лафайетом, штат Индиана, по линии, когда-то принадлежавшей железной дороге Вабаш ( и маршрут «Пушечного ядра Вабаш»). [ 14 ] Впервые с 1993 года паровая экскурсия прошла из Форт-Уэйна.

№ 765 на проигрывателе в Национальном историческом комплексе Стимтаун в 2015 году.

График движения № 765 на 2015 год включал: 18–19 июля: Форт-Уэйн, штат Индиана , в Лафайет, штат Индиана , по маршруту старого пушечного ядра Вабаш . В выходные 25–26 июля компания Berkshire возила экскурсии из Янгстауна, штат Огайо , в Аштабулу, штат Огайо . В выходные 1–2 августа он путешествовал по бывшей железной дороге Эри из Буффало, штат Нью-Йорк , в Корнинг, штат Нью-Йорк ; Самым ярким моментом поездки стал проезд по виадуку Портидж в государственном парке Летчворта . В выходные 22–23 августа № 765 курсировал из Аллентауна, штат Пенсильвания , в Питтстон, штат Пенсильвания . Во время пребывания в Скрэнтоне, штат Пенсильвания , в августе – сентябре на фестивале RailFest 2015, проводимом Национальным историческим памятником Стимтаун, локомотив находился в развязке рядом с Nickel Plate Road 759 . [ 15 ]

В период с 2016 по 2018 год FWRHS объединилась с Metra , системой пригородных железных дорог Чикаго, для проведения экскурсий; Боинг 765 совершал экскурсии между станцией Норт-Гленвью Метры на районе Милуоки / Северной линии и Джейнсвиллем, штат Висконсин поезд назывался Varsity . , причем в июне 2016 года [ 16 ] [ б ] В августе № 765 вновь обрел первоначальный марсианский свет. [ 18 ] В 2017 и 2018 годах № 765 протащил Joliet Rocket над районом Рок-Айленд Метры между Чикаго и Джолиет , при этом музыка и еда предоставлялись пассажирам на станции LaSalle Street в Чикаго , которая изначально была конечной станцией НКП в Чикаго. [ 19 ] [ 20 ]

В 2020 году №765 не смог провести экскурсии из-за пожара! и разгорелся только в выходные 2-4 октября 2020 года.

В сентябре 2021 года № 765 снова вернулся в живописную долину Кайахога, чтобы вытащить на свои пути еще больше экскурсионных поездов. [ 21 ] и в последние дни этого визита локомотив воссоединился в Бельвью с другим товарищем НКП 2-8-4 № 757, который недавно прошел косметическую реставрацию в Мэд-Ривер и Музее железной дороги НКП. [ 22 ] С 2022 года локомотив № 765 посетил Северо-Восточную железную дорогу Индианы , чтобы возить по своим путям экскурсии Indiana Rail Experience в рамках многолетнего партнерства между ними и FWRHS. [ 23 ] [ 24 ]

В среднем во время работы локомотив посещают 3000 человек в день, при этом число посетителей и пассажиров составляло от 40 000 до 60 000 покупателей билетов в 2009 и 2011 годах менее чем за 30 дней соответственно. Типичные пассажирские поезда перевозят от 600 до 1000 человек одновременно, а билеты на многие поездки распродаются за 24 часа. [ 4 ]

Сообщения прессы указывают на постоянное присутствие больших скоплений «местных и приезжих». [ 25 ] и о способности 765 стимулировать туризм в городах, через которые он путешествует. [ 26 ] В 2012 году в заголовке газеты Pittsburgh Tribune было объявлено, что № 765 является «двигателем, который все еще может». [ 27 ] а позже, в 2013 году, назвал его «любимцем публики», [ 28 ] CBS Pittsburgh описала его как «400 тонн Америки». [ 29 ]

В свободное от экскурсий время № 765 в течение года обслуживается в реставрационной мастерской в ​​Нью-Хейвене бригадой из 70–100 волонтеров. Магазин открыт для публики и содержит разнообразное другое железнодорожное оборудование, в том числе старинные паровозы и тепловозы , пассажирские вагоны , камбузы и многое другое. [ 30 ]

Работа локомотива обеспечивается в первую очередь членством в FWRHS, пожертвованиями и доходами от продажи билетов. [ 30 ]

Помимо пассажирских экскурсионных услуг , № 765 является центральным элементом предлагаемого проекта развития набережной под названием Headwaters Junction в родном городе локомотива Форт-Уэйн. [ 31 ] План, одобренный руководителями города и общественными группами как «большой, смелый и преобразующий», призывает к тому, чтобы операции локомотива и FWRHS базировались на многофункциональном аттракционе, сочетающем железнодорожный туризм, доступ к реке, пешеходные маршруты и «розничную торговлю, ресторанный бизнес». , жилой, развлекательный и развлекательный бизнес». [ 32 ] Местная целевая группа рекомендовала «не упускать из виду Хэдуотерс-Джанкшен... при разработке концепции нашей набережной». [ 33 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Также в 1991 году № 765 был одним из пяти паровозов, которые планировалось снять в районе Чикаго для фильма под названием Night Ride Down , а остальные - NKP 587, Reading 2100 , Canadian Pacific 1238 и 1286 . [ 7 ] [ 8 ] Фильм был отменен из-за рецессии в начале 1990-х годов , а также из-за того, что главный актер Харрисон Форд покинул проект из-за изменения сценария. [ 8 ] [ 9 ]
  2. Первоначально планировалось совершить экскурсию от станции Юнион в Чикаго до Гейлсберга, штат Иллинойс , в сотрудничестве с Amtrak под названием Galesburg Zephyr . [ 17 ] Однако в конечном итоге это было отменено из-за низкой продажи билетов. [ 17 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Никелированная дорога № 765» . Историческое общество железной дороги Форт-Уэйна . Проверено 23 декабря 2018 г.
  2. ^ Брендель, Гленн Э. (15 марта 1996 г.). «Регистрационная форма Национального реестра исторических мест - паровоз № 765 железной дороги Нью-Йорка, Чикаго и Сент-Луиса» . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 1 июня 2019 года . Проверено 1 июня 2019 г.
  3. ^ «Беркшир и Канава» . Архивировано из оригинала 26 января 2008 г. Проверено 8 февраля 2008 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Линч, Келли (2012). Великолепная машина: официальная иллюстрированная история никелированного дорожного локомотива № 765, первое издание. Историческое общество железной дороги Форт-Уэйна, Inc.
  5. ^ Ринн (2000) , стр. 65–67.
  6. ^ Jump up to: а б Бойд, Джим (ноябрь 1991 г.). «Конвенция NRHS в Хантингтоне '91». Рейлфан и железная дорога . Публикации Карстенса. стр. 78–79.
  7. ^ «Кинопар в Чикаго». Рейлфан и железная дорога . Том. 10, нет. 10. Публикации Карстенса. Октябрь 1991 г. с. 47.
  8. ^ Jump up to: а б «Чикагский фильм снят». Рейлфан и железная дорога . Том. 10, нет. 11. Публикации Карстенса. Ноябрь 1991 г. с. 52.
  9. ^ Фрук, Джон Эван. «Студийные разговоры о сокращении производственных затрат превращаются в действия» . Чикаго Трибьюн . Проверено 9 июня 2021 г.
  10. ^ «Никелевая пластина 765 на отделении Кентукки – RailfanDepot» . РейлфанДепо . 16 августа 2022 г. . Проверено 2 августа 2024 г.
  11. ^ МакГонигал, Роберт (ноябрь 1993 г.). «Вкусный микс в железнодорожной столице» . Поезда . Кальмбах Медиа. п. 29.
  12. ^ Крафт, Джон (13 апреля 2009 г.). «UP (а теперь и SP) Steam переходит на Web 2.0» . SteamЦентр . Проверено 23 декабря 2018 г.
  13. ^ «Расписание работы на май 2013 года, новости» . Историческое общество железной дороги Форт-Уэйна. 16 апреля 2013. Архивировано из оригинала 15 августа 2013 года . Проверено 25 июля 2019 г.
  14. ^ «Все на борт Форт-Уэйна!» . Историческое общество железной дороги Форт-Уэйна. 16 августа 2013. Архивировано из оригинала 27 августа 2013 года . Проверено 25 июля 2019 г.
  15. ^ Лепард, Клей (27 августа 2015 г.). «Поезда по виадуку Тунханнок отменены» . ВНЕП-ТВ . Архивировано из оригинала 5 ноября 2018 года . Проверено 25 июля 2019 г.
  16. ^ Шмидт, Брайан (6 июня 2016 г.). « Никелевая табличка «Университет» № 765. Путеводитель по наблюдению за поездами - Журнал Trains - Провод новостей поездов, Новости железных дорог, Новости железнодорожной отрасли, веб-камеры и формы» . Поезда . Кальмбах Медиа . Проверено 30 июня 2023 г.
  17. ^ Jump up to: а б Линч, Келли (17 июня 2016 г.). «Гейлсбургский зефир аннулирован» . Историческое общество железной дороги Форт-Уэйна . Архивировано из оригинала 21 июня 2016 года . Проверено 30 июня 2023 г.
  18. ^ «Паровоз получил новое имя в честь истории города» . ВАНЭ-ТВ . 19 августа 2016 года. Архивировано из оригинала 2 марта 2023 года . Проверено 2 марта 2023 г.
  19. ^ Юрковски, Вики (8 июня 2017 г.). «Все на борт: ракета Джолиет приближается к городу» . Чикаго Трибьюн . Проверено 30 июня 2023 г.
  20. ^ «Nickel Plate 765 возвращается на треки Metra Rock Island | Metra» . Метра . 30 августа 2018 года . Проверено 30 июня 2023 г.
  21. ^ говорит Питер Розенквист (13 июля 2021 г.). «Nickel Plate Road 765 возвращается в Огайо на Steam in the Valley» . Поезда . Проверено 29 октября 2021 г.
  22. ^ «Никелевые пластинки Berkshires воссоединятся в Огайо» . Журнал Railfan & Railroad . 20 июля 2021 г. Проверено 29 октября 2021 г.
  23. ^ «Региональный партнер Short Line и железной дороги Форт-Уэйн для опыта работы на железных дорогах Индианы» . Историческое общество железной дороги Форт-Уэйна . 5 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 5 мая 2022 года . Проверено 14 июня 2022 г.
  24. ^ «Расписание Индианы Rail Experience на 2022 год» . Историческое общество железной дороги Форт-Уэйна . 5 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 14 июня 2022 года . Проверено 14 июня 2022 г.
  25. ^ «Паровой двигатель отправляется в Моми» . Толедо Блейд . Проверено 23 декабря 2018 г.
  26. ^ Вудленд, Линда (17 сентября 2018 г.). «Любители железнодорожного транспорта смогут увидеть исторический вагон» . Обзор Времени . Проверено 23 декабря 2018 г.
  27. ^ Линч, Келли (17 сентября 2012 г.). « Двигатель, который все еще может » . Историческое общество железной дороги Форт-Уэйна . Проверено 23 декабря 2018 г.
  28. ^ «Паровоз, любимец публики, ездит по Западной Пенсильвании. | TribLIVE» . Triblive.com . Проверено 23 декабря 2018 г.
  29. ^ «Энтузиасты в восторге от движения паровоза по городу» . 13 мая 2013 г. Проверено 23 декабря 2018 г.
  30. ^ Jump up to: а б "О" . Историческое общество железной дороги Форт-Уэйна . Проверено 23 декабря 2018 г.
  31. ^ Слейтер, Шерри (25 июля 2018 г.). «Разрекламированный железнодорожный парк на Норт-Ривер» . www.journalgazette.net . Проверено 23 декабря 2018 г.
  32. ^ «ФортВейн.com» . Проверено 23 декабря 2018 г.
  33. ^ Джанкшен, Хэдуотерс (5 ноября 2012 г.). « Не стоит упускать из виду » . Перекресток Хэдуотерс . Проверено 23 декабря 2018 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Ринн, Джим (2000). Камелот Steam: Южные экскурсии по югу и Норфолку в цвете (1-е изд.). Издательство ТЛК. ISBN  1-883089-56-5 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Гунно, Чейз (2023). «СЛЕДУЮЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ». БОЛЬШЕ великих историй об американских паровозах . Кальмбах Медиа . стр. 35–40.
  • Холланд, Кевин Дж. (1998). Беркширы Никел-Плейт-роуд (1-е изд.). Издательство ТЛК. ISBN  1-883089-39-5 .
  • Мелвин, Рич (2020). 765! Выживший в 21 веке (1-е изд.). Ричард Мелвин, ООО. ISBN  978-1-7349030-1-0 .
  • Зил, Рон (1990). Mainline Steam Revival (1-е изд.). Амереон Хаус. ISBN  0-8488-0863-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3cd0b4bbe05aa6fa4f72446f7c75ec0f__1722620580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/0f/3cd0b4bbe05aa6fa4f72446f7c75ec0f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nickel Plate Road 765 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)