Никелированная пластинчатая дорога 765
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2023 г. ) |
Никелированная пластинчатая дорога 765 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Никелированная пластинчатая дорога № 765 на живописной железной дороге долины Кайахога в 2021 году. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Nickel Plate Road 765 — класса «S-2» , 2-8-4 « Berkshire », паровоз построенный для железной дороги Нью-Йорка, Чикаго и Сент-Луиса, обычно называемый « Nickel Plate Road ». В 1963 году № 765, переименованный в 767, был подарен городу Форт-Уэйн, штат Индиана , где он выставлялся на выставке в Лоутон-парке, а настоящий № 767 был списан в Чикаго в 1964 году.
В начале 1970-х годов недавно созданное Историческое общество железной дороги Форт-Уэйна (FWRHS) восстановило № 765 и использовало его для основных экскурсионных услуг . В период с 1980-х по начало 90-х годов номер 765 курсировал экскурсионные поезда по бывшему Южной железной дороги и подразделению CNO&TP по маршруту бывшего Чесапика и в Нью-Ривер-Гордж Огайо . Выведенный из эксплуатации в 1993 году, номер 765 был внесен в Национальный реестр исторических мест 12 сентября 1996 года.
Локомотив № 765 был полностью отремонтирован и возвращен в строй в 2005 году. С 2010 года он посещал живописную железную дорогу долины Кайахога, совершая несколько экскурсий каждый год. С 2012 по 2015 год № 765 проводил экскурсии по южному пути Норфолка в Индиане , Миссури , Нью-Йорке , Огайо , Пенсильвании и Западной Вирджинии в рамках программы 21st Century Steam . В 2016 году он проводил экскурсии по Metra компании Северной линии округа Милуоки и даже по линии округа Рок-Айленд в 2017 и 2018 годах. С 2022 года он посетил Северо-восточную железную дорогу Индианы для экскурсий в рамках Indiana Rail Experience .
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]На рубеже 20-го века железные дороги столкнулись с непреодолимой проблемой: увеличением интенсивности движения и ограниченностью паровых технологий. Железные дороги обычно полагались на буксирные грузы с двигателями, которые могли тянуть тяжелый тоннаж, но на низких скоростях. После экспериментов с существующими конструкциями компания Lima Locomotive Works разработала новую конструкцию колес, позволяющую увеличить размер топки локомотива. Увеличение размера топки позволило увеличить сгорание угля и последующую выработку тепла, увеличив количество вырабатываемого пара и увеличив мощность. Эти и другие модификации создали концепцию «лошадей на скорости» или, на языке Лимы, «Сверхмощности».
В 1925 году эта «сверхмощная» технология была успешно реализована в прототипе, получившем обозначение А-1, который был испытан в горах Беркшир на железной дороге Бостона и Олбани , отсюда и общее название типа локомотива. Конструкция 2-8-4 была быстро принята на Нью-Йоркском Центральном вокзале , Эри-Рэйлроуд , Иллинойс-Сентрал , Пере-Маркетт , Бостоне и Мэне , Чесапике и Огайо , а также на Никел-Плейт-Роуд . [ 3 ]
Компания Nickel Plate Road в конечном итоге смогла использовать 80 машин Berkshire в высокоскоростных грузовых и пассажирских поездах, при этом первый заказ (обозначенный S-классом) был поставлен American Locomotive Works (ALCO) в 1934 году на основе конструкции Лимы. Восемь лет спустя Lima начала выпускать еще три подкласса, которые отличались от S-класса немногим больше, чем весом. Класс С-1 (715–739) в 1942 г., класс С-2 (740–769) в 1944 г. и класс С-3 (770–779) в 1949 г. Как группа эти двигатели назывались «Семьсотые». ."
Дополнительное количество Berkshire (класс S-4) было приобретено, когда Nickel Plate Road арендовала железную дорогу Уилинг и Лейк-Эри в 1949 году. Как прямой результат класса Berkshire , железная дорога заработала репутацию высокоскоростного транспорта, что позже стало его девизом. [ 1 ]
Строительство № 765 было завершено 8 сентября 1944 года. [ 1 ]
Налоговая служба
[ редактировать ]Номер 765 впервые был закреплен за Белвью, штат Огайо , где он использовался в основном на скорых грузовых поездах NKP. После Второй мировой войны локомотив работал в основном на сортировочной станции в восточной части Форт-Уэйна, штат Индиана .
Последняя прибыль пришла на 14 июня 1958 года, когда № 765 был задействован для подачи парового тепла в застрявший пассажирский поезд. В декабре того же года он стал последним предприятием Nickel Plate Road Berkshire, работающим на плаву. [ 1 ]
В качестве доказательства своей репутации газета The News-Sentinel в Форт-Уэйне отметила в статье от 7 июня, что «массивные Berkshires Nickel Plate – паровые двигатели, которые выглядят как паровозы, – всегда были любимыми любимцами Форт-Уэйна и любителей местных железных дорог. ненадолго знаменитые «Беркширы» установили завидный рекорд в истории железных дорог и были самыми яркими паровозами в этой части страны. прогресса». [ 4 ]
Выход на пенсию
[ редактировать ]Хотя Berkshires конкурировали с посягательством на дизель-электрические технологии, к 1958 году они были в основном выведены из эксплуатации и поддерживались НКП в работоспособном состоянии. С сокращением движения и приобретением новых тепловозов, к 1964 году паровозы были выведены из эксплуатации и отправлены на хранение на открытом воздухе, а затем списаны. [ 4 ] Благодаря отличному механическому состоянию № 765 и хорошей репутации среди местных бригад НКП до 1961 года содержала локомотив в закрытом помещении.
В честь успеха проекта Форт-Уэйна «Поднимите никелевую пластину» город запросил S-2 № 767 для показа в Лоутон-парке в знак признания того, что это первый церемониальный поезд, открывший эстакаду. Однако локомотив № 767 оказался в ухудшенном состоянии и был сдан на слом. Поэтому 4 мая 1963 года НКП подарила городу локомотив № 765, который теперь переименован в № 767, для показа на 4-й улице и улице Клинтон. Мемориальная доска, посвященная этому событию, гласила: «Nickel Plate Road Berkshire № 767, использованная для разрыва ленты при открытии подъема пути 4 октября 1955 года, подаренная железнодорожной компанией Нью-Йорка, Чикаго и Сент-Луиса городу Форт. Уэйна как памятник великому периоду развития нашей страны – эпохе паровых железных дорог». [ 1 ]
Реставрация (1971-1979)
[ редактировать ]В сентябре 1971 года на ежегодном съезде Историко-технического общества никелевых пластин Уэйн Йорк, Гленн Брендель и Уолтер Зассманнсхаузен-младший встретились, чтобы обсудить формирование группы для косметического восстановления бывшего никеля №1. 765/767 и Вабаш нет. 534, еще один локомотив, выставленный на выставке в Суинни-парке в 1957 году.
К ноябрю 1972 года Йорк, Брендель, Зассманнсхаузен и Джон Эйхман подписали документы об учреждении Исторического общества железной дороги Форт-Уэйна, Inc.
К 1973 году FWRHS взяла в аренду на 25 лет 765/767, а в 1974 году перевезла двигатель в Нью-Хейвен, штат Индиана, чтобы начать восстановление эксплуатации. 25 октября локомотиву вернули первоначальный номер и официально началась реставрация.
С 1975 по 1979 год № 765 был восстановлен до рабочего состояния на углу улиц Райан и Эдгертон-роуд в Нью-Хейвене. На реставрационной площадке отсутствовали обычные цеховые помещения и защита от непогоды, но 1 сентября 1979 года №765 своим ходом совершила первый ход.
Позже той же зимой он своим ходом отправился в Белвью и Сандаски, штат Огайо, для отапливаемого зимнего хранения в помещении. Весной 1980 года № 765 прошел серию обкаток и первую публичную экскурсию, в результате чего № 765 стал первым магистральным паровозом, который был восстановлен и эксплуатировался полностью добровольной некоммерческой организацией .
Первое экскурсионное обслуживание (1980-1993)
[ редактировать ]
Популярность восстановления и эксплуатации паровозов в общей железнодорожной системе в качестве инструментов маркетинга возросла на железных дорогах класса 1 и региональных железных дорогах в течение десятилетий после прекращения использования пара. До слияния с Норфолком и Западной железной дорогой Южная железная дорога , из-за проблем с топкой своего бывшего паровоза Chesapeake и Ohio 2716 , еще одного паровоза 2-8-4, в 1982 году арендовала № 765 для серии успешных поездок, которые проложили путь. для Norfolk Southern продолжить паровую программу с более крупными магистральными локомотивами, такими как 4-8-4 Norfolk и Western 611 . [ 5 ]
В 1980-х годах локомотив появился в фильмах «Четыре друга» и «Матеван» и стал ежегодной достопримечательностью в ущелье Нью-Ривер, управляя поездами Нью-Ривер с 1985 по 1988 год и снова с 1990 по 1993 год. а иногда и более 30 легковых автомобилей, проезжающих туда и обратно протяженностью 300 миль (480 км) в пик осеннего цветного сезона с пассажирами со всего мира. В 1985 году FWRHS получила в собственность 765 домов.
В августе 1991 года 765 был в паре с недавно отреставрированным Pere Marquette № 1225 для участия в съезде Национального исторического общества железных дорог (NRHS) в Хантингтоне, Западная Вирджиния. [ 6 ] № 765 шел бок о бок с № 1225, тянув двадцать пять вагонов-хопперов CSX на магистральной линии CSX между Хантингтоном и Сент-Олбансом . [ 6 ] [ а ] 19 и 20 сентября 1992 года № 765 совершал экскурсионные поездки по бывшим рельсам Центрального Иллинойса (IC) между Падукой и Сентрал-Сити, штат Кентукки , по железной дороге Падука и Луисвилл . [ 10 ] № 765 и НКП 2-8-2 В июле 1993 года локомотив № 587 выполнил даблхедер, буксируя экскурсионный поезд, прибывший из Ричлендса, штат Вирджиния , на поезде N&W 611 в Форт-Уэйн, направлявшийся в Чикаго, штат Иллинойс, на этот год. Конвенция NRHS. [ 11 ] Вскоре после этого паровозу ненадолго поменяли букву и номер на Chesapeake & Ohio № 2765 (как собственный C&O Kanawha) в знак признания наследия маршрута, по которому ходили поезда New River.
№ 765 успешно эксплуатировался на нескольких железных дорогах класса 1 на Среднем Западе и Восточном побережье, включая Conrail , CSX и Norfolk Southern; К 1993 году поезд Нью-Ривер тянул рекордные 32 раза; и к 1994 году совершил 124 поездки по Южному Норфолку. [ 4 ] Номер 765 был удостоен звания «экскурсионного паровоза-ветерана» журнала TRAINS Magazine в 1992 году и назван причиной того, «почему мальчики все еще уходят из дома» журналом Railfan & Railroad Magazine в 1994 году. [ 4 ]
К 1993 году локомотив проехал 115 000 миль (185 000 км) с момента его последнего капитального ремонта на Nickel Plate Road, 52 000 миль (84 000 км) из которых были пройдены только за время его экскурсионной карьеры. У локомотива появились признаки износа, и изначально по завершении экскурсионного сезона в том же году планировалось провести капитальный ремонт ходовой части. [ 4 ]
Простои и капитальный ремонт (1993-2006 гг.)
[ редактировать ]В период с 1993 по 2001 год № 765 в основном находился в статическом экспонате, пока не был начат полный капитальный ремонт. Тем временем FWRHS эксплуатировал Милуоки-Роуд 261 и восстановил C&O 2716, тот же локомотив, у которого возникли проблемы с топкой во время движения по Южной железной дороге, на правах аренды у Железнодорожного музея Кентукки. После первоначальной эксплуатации в 1996 году для № 2716 потребовались новые трубы и дымоходы в соответствии с недавно принятыми правилами Федерального управления железных дорог . В то время Историческое общество железных дорог решило, что оно полностью вложит свои ресурсы в полную реконструкцию № 765.
После серии запросов на гранты FWRHS получила 80% долю в соответствии с Законом о транспортном равенстве для 21 века , который в то время включал исторические сооружения. Остальные 20% были собраны за счет пожертвований и взносов, при этом большая часть работ по восстановлению проводилась волонтерами FWRHS. [ 4 ]
За пять лет корабль № 765 был полностью разобран, его котел, рама и ходовая часть были разобраны, а основные узлы заново обработаны или полностью восстановлены. В июле 2005 года локомотив прошел успешные паровые испытания, а в октябре следующего года был представлен широкой публике. локомотив завершил серию испытательных пробегов на Чикаго, Форт-Уэйн и Восточной железной дороге. Комиссары округов Форт-Уэйн и Аллен объявили 28 октября 2005 года «Днем двигателя № 765», и в марте 2006 года [ 4 ]
В целом реконструкция заняла более 15 000 часов и стоила более 772 000 долларов.
Второе экскурсионное обслуживание (2006-настоящее время)
[ редактировать ]В 2006 году FWRHS был удостоен «Премии за восстановление локомотивов» от Ассоциации туристических железных дорог, Inc. и «Премии за выдающуюся реставрацию» от Фонда архитектуры и общественного наследия Форт-Уэйна. [ 4 ]
Несмотря на несколько попыток, FWRHS изначально не смог обеспечить себе основную железную дорогу, на которой можно было бы эксплуатировать № 765, поскольку растущие расходы на ответственность и загруженность прибыльных железных дорог практически сократили большинство магистральных паровых рейсов во время капитального ремонта 765. Несмотря на такую неблагоприятную логистику, FWRHS спланировал и осуществил первые поездки № 765 за шестнадцать лет в железнодорожный музей Хузиер-Вэлли 21 мая 2009 года. [ 4 ]

С 2009 по 2011 год № 765 в основном осуществлял пассажирские экскурсии, фоточартеры и общественные мероприятия на региональных и коротких железных дорогах, включая Чесапик и Индиану , Центральные Великие озера , живописную железную дорогу долины Кайахога и межштатную автомагистраль Айовы , последняя из которых позволила использовать 765. впервые пересечь реку Миссисипи.
В 2012 году компания Norfolk Southern арендовала дом № 765 для проведения серии мероприятий по случаю признательности сотрудников в Огайо, Пенсильвании, Западной Вирджинии и Миссури в ознаменование 30-летия компании. FWRHS, отмечая свое 40-летие, оснастило № 765 GPS-трекером, который 20 августа 2012 года был просмотрен более 120 000 раз, а версия мобильного приложения была загружена более 19 000 раз. Следует отметить, что локомотив является первым паровозом, который поддерживает активное присутствие в Твиттере: этой практике позже последовала Union Pacific . паровая программа [ 12 ]
В 2013 году № 765 был официально включен в программу Norfolk Southern Steam 21st Century : попытку привлечь широкую общественность и прославить наследие железной дороги посредством эксплуатации паровозов. В мае 2013 года он осуществлял общественные поездки в Огайо и Пенсильванию. Выходные, посвященные Дню памяти, ознаменовали первые с 1977 года публичные паровые экскурсии по Кривой подкове . [ 13 ] В августе 2013 года Историческое общество железной дороги Форт-Уэйна объявило о планах провести в середине октября 2013 года две экскурсии туда и обратно протяженностью 225 миль (362 км) между Форт-Уэйном и Лафайетом, штат Индиана, по линии, когда-то принадлежавшей железной дороге Вабаш ( и маршрут «Пушечного ядра Вабаш»). [ 14 ] Впервые с 1993 года паровая экскурсия прошла из Форт-Уэйна.
График движения № 765 на 2015 год включал: 18–19 июля: Форт-Уэйн, штат Индиана , в Лафайет, штат Индиана , по маршруту старого пушечного ядра Вабаш . В выходные 25–26 июля компания Berkshire возила экскурсии из Янгстауна, штат Огайо , в Аштабулу, штат Огайо . В выходные 1–2 августа он путешествовал по бывшей железной дороге Эри из Буффало, штат Нью-Йорк , в Корнинг, штат Нью-Йорк ; Самым ярким моментом поездки стал проезд по виадуку Портидж в государственном парке Летчворта . В выходные 22–23 августа № 765 курсировал из Аллентауна, штат Пенсильвания , в Питтстон, штат Пенсильвания . Во время пребывания в Скрэнтоне, штат Пенсильвания , в августе – сентябре на фестивале RailFest 2015, проводимом Национальным историческим памятником Стимтаун, локомотив находился в развязке рядом с Nickel Plate Road 759 . [ 15 ]
В период с 2016 по 2018 год FWRHS объединилась с Metra , системой пригородных железных дорог Чикаго, для проведения экскурсий; Боинг 765 совершал экскурсии между станцией Норт-Гленвью Метры на районе Милуоки / Северной линии и Джейнсвиллем, штат Висконсин поезд назывался Varsity . , причем в июне 2016 года [ 16 ] [ б ] В августе № 765 вновь обрел первоначальный марсианский свет. [ 18 ] В 2017 и 2018 годах № 765 протащил Joliet Rocket над районом Рок-Айленд Метры между Чикаго и Джолиет , при этом музыка и еда предоставлялись пассажирам на станции LaSalle Street в Чикаго , которая изначально была конечной станцией НКП в Чикаго. [ 19 ] [ 20 ]
В 2020 году №765 не смог провести экскурсии из-за пожара! и разгорелся только в выходные 2-4 октября 2020 года.
В сентябре 2021 года № 765 снова вернулся в живописную долину Кайахога, чтобы вытащить на свои пути еще больше экскурсионных поездов. [ 21 ] и в последние дни этого визита локомотив воссоединился в Бельвью с другим товарищем НКП 2-8-4 № 757, который недавно прошел косметическую реставрацию в Мэд-Ривер и Музее железной дороги НКП. [ 22 ] С 2022 года локомотив № 765 посетил Северо-Восточную железную дорогу Индианы , чтобы возить по своим путям экскурсии Indiana Rail Experience в рамках многолетнего партнерства между ними и FWRHS. [ 23 ] [ 24 ]
Туризм
[ редактировать ]В среднем во время работы локомотив посещают 3000 человек в день, при этом число посетителей и пассажиров составляло от 40 000 до 60 000 покупателей билетов в 2009 и 2011 годах менее чем за 30 дней соответственно. Типичные пассажирские поезда перевозят от 600 до 1000 человек одновременно, а билеты на многие поездки распродаются за 24 часа. [ 4 ]
Сообщения прессы указывают на постоянное присутствие больших скоплений «местных и приезжих». [ 25 ] и о способности 765 стимулировать туризм в городах, через которые он путешествует. [ 26 ] В 2012 году в заголовке газеты Pittsburgh Tribune было объявлено, что № 765 является «двигателем, который все еще может». [ 27 ] а позже, в 2013 году, назвал его «любимцем публики», [ 28 ] CBS Pittsburgh описала его как «400 тонн Америки». [ 29 ]
В свободное от экскурсий время № 765 в течение года обслуживается в реставрационной мастерской в Нью-Хейвене бригадой из 70–100 волонтеров. Магазин открыт для публики и содержит разнообразное другое железнодорожное оборудование, в том числе старинные паровозы и тепловозы , пассажирские вагоны , камбузы и многое другое. [ 30 ]
Работа локомотива обеспечивается в первую очередь членством в FWRHS, пожертвованиями и доходами от продажи билетов. [ 30 ]
Помимо пассажирских экскурсионных услуг , № 765 является центральным элементом предлагаемого проекта развития набережной под названием Headwaters Junction в родном городе локомотива Форт-Уэйн. [ 31 ] План, одобренный руководителями города и общественными группами как «большой, смелый и преобразующий», призывает к тому, чтобы операции локомотива и FWRHS базировались на многофункциональном аттракционе, сочетающем железнодорожный туризм, доступ к реке, пешеходные маршруты и «розничную торговлю, ресторанный бизнес». , жилой, развлекательный и развлекательный бизнес». [ 32 ] Местная целевая группа рекомендовала «не упускать из виду Хэдуотерс-Джанкшен... при разработке концепции нашей набережной». [ 33 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Также в 1991 году № 765 был одним из пяти паровозов, которые планировалось снять в районе Чикаго для фильма под названием Night Ride Down , а остальные - NKP 587, Reading 2100 , Canadian Pacific 1238 и 1286 . [ 7 ] [ 8 ] Фильм был отменен из-за рецессии в начале 1990-х годов , а также из-за того, что главный актер Харрисон Форд покинул проект из-за изменения сценария. [ 8 ] [ 9 ]
- ↑ Первоначально планировалось совершить экскурсию от станции Юнион в Чикаго до Гейлсберга, штат Иллинойс , в сотрудничестве с Amtrak под названием Galesburg Zephyr . [ 17 ] Однако в конечном итоге это было отменено из-за низкой продажи билетов. [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Никелированная дорога № 765» . Историческое общество железной дороги Форт-Уэйна . Проверено 23 декабря 2018 г.
- ^ Брендель, Гленн Э. (15 марта 1996 г.). «Регистрационная форма Национального реестра исторических мест - паровоз № 765 железной дороги Нью-Йорка, Чикаго и Сент-Луиса» . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 1 июня 2019 года . Проверено 1 июня 2019 г.
- ^ «Беркшир и Канава» . Архивировано из оригинала 26 января 2008 г. Проверено 8 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Линч, Келли (2012). Великолепная машина: официальная иллюстрированная история никелированного дорожного локомотива № 765, первое издание. Историческое общество железной дороги Форт-Уэйна, Inc.
- ^ Ринн (2000) , стр. 65–67.
- ^ Jump up to: а б Бойд, Джим (ноябрь 1991 г.). «Конвенция NRHS в Хантингтоне '91». Рейлфан и железная дорога . Публикации Карстенса. стр. 78–79.
- ^ «Кинопар в Чикаго». Рейлфан и железная дорога . Том. 10, нет. 10. Публикации Карстенса. Октябрь 1991 г. с. 47.
- ^ Jump up to: а б «Чикагский фильм снят». Рейлфан и железная дорога . Том. 10, нет. 11. Публикации Карстенса. Ноябрь 1991 г. с. 52.
- ^ Фрук, Джон Эван. «Студийные разговоры о сокращении производственных затрат превращаются в действия» . Чикаго Трибьюн . Проверено 9 июня 2021 г.
- ^ «Никелевая пластина 765 на отделении Кентукки – RailfanDepot» . РейлфанДепо . 16 августа 2022 г. . Проверено 2 августа 2024 г.
- ^ МакГонигал, Роберт (ноябрь 1993 г.). «Вкусный микс в железнодорожной столице» . Поезда . Кальмбах Медиа. п. 29.
- ^ Крафт, Джон (13 апреля 2009 г.). «UP (а теперь и SP) Steam переходит на Web 2.0» . SteamЦентр . Проверено 23 декабря 2018 г.
- ^ «Расписание работы на май 2013 года, новости» . Историческое общество железной дороги Форт-Уэйна. 16 апреля 2013. Архивировано из оригинала 15 августа 2013 года . Проверено 25 июля 2019 г.
- ^ «Все на борт Форт-Уэйна!» . Историческое общество железной дороги Форт-Уэйна. 16 августа 2013. Архивировано из оригинала 27 августа 2013 года . Проверено 25 июля 2019 г.
- ^ Лепард, Клей (27 августа 2015 г.). «Поезда по виадуку Тунханнок отменены» . ВНЕП-ТВ . Архивировано из оригинала 5 ноября 2018 года . Проверено 25 июля 2019 г.
- ^ Шмидт, Брайан (6 июня 2016 г.). « Никелевая табличка «Университет» № 765. Путеводитель по наблюдению за поездами - Журнал Trains - Провод новостей поездов, Новости железных дорог, Новости железнодорожной отрасли, веб-камеры и формы» . Поезда . Кальмбах Медиа . Проверено 30 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Линч, Келли (17 июня 2016 г.). «Гейлсбургский зефир аннулирован» . Историческое общество железной дороги Форт-Уэйна . Архивировано из оригинала 21 июня 2016 года . Проверено 30 июня 2023 г.
- ^ «Паровоз получил новое имя в честь истории города» . ВАНЭ-ТВ . 19 августа 2016 года. Архивировано из оригинала 2 марта 2023 года . Проверено 2 марта 2023 г.
- ^ Юрковски, Вики (8 июня 2017 г.). «Все на борт: ракета Джолиет приближается к городу» . Чикаго Трибьюн . Проверено 30 июня 2023 г.
- ^ «Nickel Plate 765 возвращается на треки Metra Rock Island | Metra» . Метра . 30 августа 2018 года . Проверено 30 июня 2023 г.
- ^ говорит Питер Розенквист (13 июля 2021 г.). «Nickel Plate Road 765 возвращается в Огайо на Steam in the Valley» . Поезда . Проверено 29 октября 2021 г.
- ^ «Никелевые пластинки Berkshires воссоединятся в Огайо» . Журнал Railfan & Railroad . 20 июля 2021 г. Проверено 29 октября 2021 г.
- ^ «Региональный партнер Short Line и железной дороги Форт-Уэйн для опыта работы на железных дорогах Индианы» . Историческое общество железной дороги Форт-Уэйна . 5 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 5 мая 2022 года . Проверено 14 июня 2022 г.
- ^ «Расписание Индианы Rail Experience на 2022 год» . Историческое общество железной дороги Форт-Уэйна . 5 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 14 июня 2022 года . Проверено 14 июня 2022 г.
- ^ «Паровой двигатель отправляется в Моми» . Толедо Блейд . Проверено 23 декабря 2018 г.
- ^ Вудленд, Линда (17 сентября 2018 г.). «Любители железнодорожного транспорта смогут увидеть исторический вагон» . Обзор Времени . Проверено 23 декабря 2018 г.
- ^ Линч, Келли (17 сентября 2012 г.). « Двигатель, который все еще может » . Историческое общество железной дороги Форт-Уэйна . Проверено 23 декабря 2018 г.
- ^ «Паровоз, любимец публики, ездит по Западной Пенсильвании. | TribLIVE» . Triblive.com . Проверено 23 декабря 2018 г.
- ^ «Энтузиасты в восторге от движения паровоза по городу» . 13 мая 2013 г. Проверено 23 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б "О" . Историческое общество железной дороги Форт-Уэйна . Проверено 23 декабря 2018 г.
- ^ Слейтер, Шерри (25 июля 2018 г.). «Разрекламированный железнодорожный парк на Норт-Ривер» . www.journalgazette.net . Проверено 23 декабря 2018 г.
- ^ «ФортВейн.com» . Проверено 23 декабря 2018 г.
- ^ Джанкшен, Хэдуотерс (5 ноября 2012 г.). « Не стоит упускать из виду » . Перекресток Хэдуотерс . Проверено 23 декабря 2018 г.
Библиография
[ редактировать ]- Ринн, Джим (2000). Камелот Steam: Южные экскурсии по югу и Норфолку в цвете (1-е изд.). Издательство ТЛК. ISBN 1-883089-56-5 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Гунно, Чейз (2023). «СЛЕДУЮЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ». БОЛЬШЕ великих историй об американских паровозах . Кальмбах Медиа . стр. 35–40.
- Холланд, Кевин Дж. (1998). Беркширы Никел-Плейт-роуд (1-е изд.). Издательство ТЛК. ISBN 1-883089-39-5 .
- Мелвин, Рич (2020). 765! Выживший в 21 веке (1-е изд.). Ричард Мелвин, ООО. ISBN 978-1-7349030-1-0 .
- Зил, Рон (1990). Mainline Steam Revival (1-е изд.). Амереон Хаус. ISBN 0-8488-0863-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Никелированные локомотивы
- 2-8-4 локомотивов
- Лима локомотивы
- Грузовые локомотивы
- Отдельные локомотивы США
- Национальный реестр исторических мест в округе Аллен, штат Индиана
- Железнодорожные локомотивы в Национальном реестре исторических мест
- Железнодорожный транспорт внесен в Национальный реестр исторических мест Индианы.
- Округ Аллен, Индиана
- История Форт-Уэйна, Индиана
- Туристические достопримечательности в Форт-Уэйне, Индиана
- Локомотивы стандартной колеи США
- Сохранившиеся паровозы Индианы