Пере Маркетт 1225
![]() | Эта статья может быть написана с точки зрения фаната , а не с нейтральной точки зрения . ( Ноябрь 2020 г. ) |
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2022 г. ) |
Пере Маркетт 1225 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Пере Маркетт № 1225 совершает экскурсию в 2008 году. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Pere Marquette 1225 класса «N-1» 2-8-4 «Berkshire», — паровоз построенный в октябре 1941 года для Pere Marquette Railway (PM) компанией Lima Locomotive Works (LLW) в Лиме, штат Огайо . № 1225 - один из двух сохранившихся локомотивов Pere Marquette 2-8-4, второй - 1223, который был выставлен в Историческом обществе Tri-Cities рядом с бывшей Grand Trunk Western (GTW) угольной башней в Гранд-Хейвене, штат Мичиган. , и оба примечательны тем, что являются единственными сохранившимися паровозами Pere Marquette. Локомотив № 1225, как известно, послужил основой для локомотива, использованного в фильме 2004 года «Полярный экспресс» , за что получил прозвище «Настоящий полярный экспресс».
Железная дорога Пере-Маркетт использовала номер 1225 на регулярной основе с момента постройки локомотива в 1941 году до слияния железной дороги с железной дорогой Чесапика и Огайо (C&O) в 1947 году; Он использовался на линиях C&O в Мичигане до 1951 года. Избежав свалки , № 1225 был приобретен Мичиганским государственным университетом в 1957 году и выставлен на статическую экспозицию.
В 1969 году группа студентов проявила интерес к № 1225, а в 1971 году был сформирован Железнодорожный клуб Мичиганского государственного университета, который начал работу по восстановлению рабочего состояния № 1225, кульминацией которых стал первый экскурсионный пробег в 1988 году. Локомотив, внесенный в Национальный реестр исторических мест , в настоящее время используется Институтом паровой железной дороги для использования в экскурсионных службах на Центральной железной дороге Великих озер, базирующейся в Овоссо . В конечном итоге он также будет курсировать рядом с Чикаго и Северо-Западным шоссе 175, которое в настоящее время восстанавливается до рабочего состояния.
История
[ редактировать ]Налоговая служба
[ редактировать ]
№ 1225 — паровоз Н-1 класса 2-8-4, построенный в октябре 1941 года на заводе Lima Locomotive Works в Лиме, штат Огайо (LLW) по цене 200 000 долларов для Pere Marquette Railway (PM). [ 1 ] ПМ заказал в Лиме этот тип колесной формулы в трех разных классах локомотивов: класс N в 1937 году (№№ 1201–1215), [ 2 ] класс Н-1 в 1941 г. (№№ 1216–1227), [ 3 ] и класс Н-2 в 1944 г. (№№ 1228–1239). [ 4 ]
Первую часть своего срока службы 1225 использовался для перевозки стали и грузов военного времени между Детройтом, Сагино, Флинтом и сталелитейными заводами северной Индианы. После десяти лет службы двигатель был списан и до 1957 года лежал на свалке. [ 1 ]
1200-е остались в списке после слияния премьер-министра с компанией Chesapeake and Ohio Railway (C&O) в 1947 году; класс N был перенумерован на 2685–2699, класс N-1 на 2650–2661, класс N-2 на 2670–2681. Однако часть соглашения о слиянии включала условие о том, что локомотивы, которые были приобретены и полностью оплачены PM, останутся окрашенными для PM после слияния. Хотя все Berkshire получили новые номера, только двигатели класса N были перекрашены в стандартную окраску C&O и изменены номера. Большинство локомотивов класса N было списано в период с 1954 по 1957 год, но оба класса Н-1 1223 и 1225 сохранились. [ 1 ]
Выход на пенсию и подарок МГУ
[ редактировать ]В 1955 году председатель совета директоров Сайрус Итон спросил попечителя Мичиганского государственного университета Фореста Эйкерса, бывшего вице-президента Dodge Motors, будет ли университет заинтересован в наличии паровоза (Итон не хотел сдавать двигатели на слом, но у него были тяжелые времена). время на поиск мест, где их примут), чтобы у студентов-инженеров было настоящее оборудование для изучения. Акерс предложил эту идею ректору университета Джону Ханне, который принял в дар локомотив. Когда он рассказал о подарке декану инженерного колледжа, тот сказал, что инженерный факультет не интересует устаревший локомотив. Затем Джон Ханна позвонил доктору Роллину Бейкеру, директору музея МГУ, и сказал ему, что получает локомотив. [ 5 ] Затем директор по эксплуатации поручил начальнику верфи в Нью-Баффало отправить двигатель в магазины Вайоминга для косметической реставрации и перекраски с надписями «Чесапик» и «Огайо» на стороне. Были добавлены освещенные номерные табло, как это было стандартом для двигателей C&O, хотя железная дорога Пер-Маркетт никогда их не использовала. В конце концов, Фонд охраны железных дорог штата Мичиган, действующий при Институте паровых железных дорог, решил их удалить. №1225 был последним двигателем в линейке, т.е. самым простым в выводе. [ 6 ]
Бейкер получил в подарок локомотив в июне 1957 года, когда его привезли в кампус. [ 1 ] Локомотив оставался на статической экспозиции возле стадиона «Спартан» в кампусе штата Мичиган в Ист-Лансинге, штат Мичиган, более десяти лет. [ 1 ] Во время показа ребенок по имени Крис Ван Аллсбург останавливался у локомотива на футбольных выходных, направляясь на игру со своим отцом. Позже он заявил, что этот паровоз послужил источником вдохновения для его рассказа «Полярный экспресс» . [ 1 ]
Железнодорожный клуб штата Мичиган
[ редактировать ]За время существования Акерса до 1966 года, когда были выделены деньги на покраску и экспонирование двигателя. [ 7 ] В 1969 году группа студентов МГУ сформировала Железнодорожный клуб Мичиганского государственного университета как группу железнодорожников. Стив Ривз, студент и сотрудник музея, работающий по совместительству, в обязанности которого входило выставлять паровоз на футбольные выходные, разослал в газете State News объявление о встрече Железнодорожного клуба. На тех ранних встречах восстановление двигателя не обсуждалось. Вместо этого это были слайд-шоу двигателей, которые различные участники видели во время поездок по США, большинство из которых были дизельными. В 1970 году по предложению Рэнди Пакетта клуб исследовал возможность восстановления локомотива до рабочего состояния и приступил к достижению этой цели в 1971 году с разрешения Бейкера. Позже Бейкер заявил, что, по его мнению, занятие студентов восстановлением локомотива гораздо больше соответствует его представлению об имидже, который должен представлять университет, чем протесты в кампусе. [ 1 ] Доктор Бреслин, вице-президент университета, не был в этом так уверен. После того, как клуб начал снимать листовой металл и обнажать ржавый котел, Бреслин отправил Бейкера к паровозу с двумя сообщениями. Первой была инструкция по покраске двигателя. (Двигатель должен хорошо выглядеть, даже когда над ним работают). Второе послание гласило: «День, когда студенты перестанут работать над двигателем, — это день, когда погаснут факелы». Локомотив был в безопасности, пока студенты продолжали над ним работать. Чтобы подчеркнуть, на следующей неделе он приказал разобрать вагон-хоппер рядом с паровозом. [ 1 ]
Студенты запустили котел в 1975 году и впервые за два десятилетия дали свисток 1225. Железнодорожный клуб МГУ искал запчасти для двигателя 1223 на Государственной ярмарке. [ 1 ] Мичиганский железнодорожный клуб, в то время хранивший этот двигатель, возражал, поэтому необходимые детали были изготовлены. По состоянию на 2016 год 1223 экземпляра сохранились в парке на берегу озера в Гранд-Хейвене, штат Мичиган.
В 1976 году Чак Джулиан разговаривал с доктором Бейкером о локомотиве. Он спросил Бейкера, понимает ли он, о чем спрашивали члены организации в 1970 году, когда они говорили, что хотят восстановить локомотив. Бейкер сказал, что он полностью все понял. Он думал, что предпочел бы, чтобы студенты были известны тем, что участвовали в восстановлении локомотива, а не протестами против войны. [ 1 ]
Поиск нового дома
[ редактировать ]В 1977 году временным президентом университета стал доктор Эдгар Харден. Чак Джулиан, как президент Железнодорожного клуба МГУ, пришел к нему на прием и договорился о встрече. Хардена спросили о будущем двигателя. Железнодорожный клуб запустил двигатель, и он был близок к работоспособности. Харден сказал, что университет не заинтересован в эксплуатации локомотива, а если бы он был заинтересован, то им будут управлять все сотрудники университета. Он сказал, что если Железнодорожный клуб хочет запустить двигатель, он должен создать корпорацию 501 (c) (3), а затем он передаст клубу двигатель. [ 1 ]
На этой встрече доктор Харден рассказал Чаку Джулиану, что университет закрывает электростанцию на Шоу-Лейн и планирует убрать рельсы. Железная дорога проинформировала университет, что не желает оставлять стрелку на неиспользуемой линии. Без переключателя не было необходимости следить за маршрутом. Если Клуб хотел иметь возможность вывести паровоз с демонстрационного пути на основную линию, ему нужно было как можно скорее переместить его. Доктор Харден дал разрешение MSURRC соединить демонстрационный путь с запасным путем и переместить паровоз на часть пути возле полицейского участка, при условии, что клуб предоставит залог, уберет забор, лестницу и все необходимое. вещи с места показа, затем разорвите дорожку, проложенную вместе с дорожкой показа. Клубу также пришлось отремонтировать тротуар, по которому нужно было пройти после завершения работ, и вообще привести в порядок территорию. [ 1 ]
Колин Уильямс из компании Williams Brothers Asphalt Paving Co. из Ионии, штат Мичиган, предоставил клубу поручительство, самосвал, фронтальный погрузчик и бульдозер, а также операторов для эксплуатации оборудования, которое использовалось для строительства грунта. Затем члены клуба разорвали гусеницу рядом с паровозом и уложили ее за паровозом. Затем двигатель скатили по рельсам. Чак Джулиан, Дэйв Джонс, оператор оборудования из компании Williams Brothers, Дик Гривс и группа беженцев-хмонгов, которые добровольно пожертвовали свое время, затем провели следующие три дня с оборудованием Williams Brothers, восстанавливая участок, включая заливку нового бетонного тротуара. Компания Williams Brothers отправила грейдер из Ионии для точной планировки участка после того, как они закончили генеральную уборку, включая загрузку мусора в самосвал и рельсы на платформу и доставку всего этого в Ионию. [ 1 ]
Доктор Харден сказал, что если клуб сможет найти другое подходящее место на территории кампуса, он сможет переместить туда двигатель. Он поручил Теду Симмонсу и главе отдела ландшафтного искусства вместе с Чаком Джулианом найти место. Они посетили несколько мест. Тед Симмонс не хотел отказываться от запасного пути на электростанции 65 ради двигателя. Клубу пришлось бы его построить, если бы он этого захотел. Клуб не смог бы построить дешевую структуру. Если клубу или позже тресту понадобится здание, его должны будут построить подрядчики после того, как университет утвердит проект. [ 1 ]
Это заставило членов клуба искать новое место. Было просмотрено несколько. В то время компания Ann Arbor Railroad обанкротилась, и владельцем ее активов стал штат Мичиган. Хэнк Лондо поговорил с сенатором своего штата и договорился о том, чтобы новый Фонд охраны железных дорог штата Мичиган (MSTRP) арендовал моторный цех Овоссо. Затем туда перевезли двигатель и все его оборудование. Это было отличное место для переезда, потому что в моторном цеху было много оборудования, которое пригодилось бы при восстановлении двигателя. [ 1 ]
В 1978 году Железнодорожный клуб МГУ и сторонники «Проекта 1225» сформировали Фонд охраны железных дорог штата Мичиган. Чак Джулиан, тогдашний президент Железнодорожного клуба МГУ, стал первым президентом Фонда. Вскоре после этого Мичиганский государственный университет передал MSTRP в собственность 1225. В 1983 году MSTRP переехала под номером 1225 в бывший Ann Arbor Railroad паровой цех в Овоссо . [ 1 ]
Экскурсионное обслуживание
[ редактировать ]
30 ноября 1985 года двигатель был восстановлен и снова заработал своим ходом, впервые с момента его вывода из эксплуатации в 1951 году. [ 1 ] [ 8 ] Первое экскурсионное обслуживание состоялось в 1988 году во время 17-мильной поездки между Овоссо и Сент-Чарльзом, штат Мичиган . В августе 1991 года 1225 вместе с NKP 765 тянул пассажирский поезд из 31 вагона во время ежегодного съезда Национального исторического общества железных дорог в Хантингтоне, Западная Вирджиния . [ 1 ]
Трест начал использовать название «Институт паровых железных дорог», потому что считалось, что это название лучше отражает цели организации. Официальное название по-прежнему — Фонд охраны железных дорог штата Мичиган. Название SRI зарегистрировано как DBA (Doing Business As) в штате Мичиган. [ 1 ]
PM 1225 посетил Фестиваль поездов 2009 г. [ 9 ] в Овоссо, штат Мичиган, с 23 по 26 июля в рамках сбора средств на предстоящий капитальный ремонт FRA 1225 в 2010–2013 годах. На национальном мероприятии были представлены сотни предметов, событий и тем, связанных с поездами, со всей страны и некоторых частей мира. № 1225 не смог возить какие-либо экскурсии во время фестиваля из-за отказа 5 его дымоходов, что произошло 24 июля. В оставшуюся часть фестиваля номер 1225 выставлялся напоказ, чтобы люди могли посетить паровоз, пообщаться с командой, сфотографироваться. и исследуйте кабину. 7 октября 2008 года было объявлено, что NKP 765 снова присоединится к 1225 на Train Festival, что ознаменовало первую встречу двух Берков с 1991 года. [ 1 ] Знаменитый локомотив Southern Pacific 4449 Daylight также присутствовал на фестивале в качестве одного из многих присутствующих локомотивов наряду с 1225 и 765. 1225 и 765 встречались еще дважды в том году: с фотогрузом в августе и экскурсией в октябре.
Выход из строя дымохода позже повторился 5 декабря того же года, поэтому в январе 2010 года модель 1225 была отправлена на обязательную 15-летнюю проверку, и было обнаружено, что листы топки изношены до такой степени, что их необходимо заменить. Эта программа была в основном завершена за счет небольших и крупных пожертвований средств и труда сторонников организации. На капитальный ремонт FRA 1225 было потрачено около 900 000 долларов. [ 1 ]
20 октября 2013 года двигатель был запущен для пробного запуска и снова запущен в эксплуатацию впервые с 2009 года. Он проработает еще 15 лет до 2028 года, когда наступит следующий капитальный ремонт. [ 1 ]
По состоянию на 2014 год компания № 1225 управляет экскурсионными поездами по Центральной железной дороге Великих озер (формально - Тускола и железная дорога Сагино-Бей) несколько раз в год, включая рейсы, которые отправляются из Овоссо в такие места, как Альма, Клэр, Маунт-Плезант и Кадиллак. , Мичиган. С 2004 года компания 1225 осуществляет зимние экскурсии по выходным в Эшли, штат Мичиган , в период с Дня Благодарения до середины декабря из-за проблем с авторскими правами под названием «Экспресс на Северный полюс». [ 1 ]
В 2021 году на локомотиве № 1225 ведущее колесо , ведомые колеса и тендерные тележки были модернизированы роликовыми подшипниками . [ 10 ] В 2022 году при поддержке FMW Solutions на локомотиве был проведен капитальный ремонт колес и ходовой части. [ 11 ] В конце 2023 года № 1225 вернулся в строй с новой двухлучевой фарой, цифровой термопарой , вторым механическим лубрикатором Nathan от Nickel Plate Road 757 , а также датчиком температуры и системами сигнализации для экипажа, контролирующими латунь и коробки подшипников. [ 12 ]
Влияние на Полярный экспресс
[ редактировать ]В 2002 году Warner Bros. были переданы копии чертежей 1225, спасенных от забвения и подаренных MSURRC Хэнком Труером, которые послужили прототипом изображения локомотива, а его звуки были использованы в фильме 2004 года «Полярный экспресс » режиссера Роберт Земекис . Однако свисток, использованный в фильме, был предоставлен паровозом « Сьерра № 3» из фильма «Назад в будущее, часть III» , режиссером которого также был Земекис (хотя первый услышанный свисток относится к 1225 году). Фильм основан на медали Калдекотта удостоенной одноименной книге, . Детская книга была написана и проиллюстрирована Крисом Ван Олсбургом , который вырос в Гранд-Рапидс , штат Мичиган , и в детстве посещал все домашние футбольные матчи в штате Мичиган, рядом с которыми на статической экспозиции стоял этот паровоз. Он вспоминает, как в детстве много раз играл на этом паровозе и говорил: «Я помню тот поезд в кампусе… Не могу поверить, что это тот же самый поезд! Я забрался в этот поезд. Я действительно стоял на нем». [ 13 ] Как ни странно, дорожный номер локомотива — это дата Рождества, 25 декабря.
Некоторые утверждают, что номер 1225 был выбран железной дорогой для передачи МГУ, потому что этот номер символизировал Рождество. Чак Джулиан в разговоре с Сэмом Чидестером и Хершалем Кристиансеном рассказал ему, что этот двигатель был выбран потому, что это был последний двигатель на линии в Нью-Гудзоне, ожидающий сдачи на слом. Выйти было проще всего. Число вообще не имело значения. Фил Гэри, тормозной мастер, сопровождавший паровоз до кампуса, подтвердил эту историю.
Локомотив № 1225 и другие локомотивы, сданные на слом, простояли там много лет после того, как железная дорога перестала пускать пар. Это произошло потому, что железная дорога не могла списать двигатели до тех пор, пока залоги Detroit Bank and Trust (позже ставшие известными как Comerica) не будут выплачены и сняты.
См. также
[ редактировать ]- Никелированная пластинчатая дорога 765
- Чесапик и Огайо 2716
- Чикаго и Северо-Западный 175 - нынешний товарищ по конюшне 1225
- Гранд Транк Вестерн 6325
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х «Пер Маркетт 1225» . Институт парового железнодорожного транспорта . Архивировано из оригинала 18 февраля 2021 года . Проверено 15 декабря 2022 г.
- ^ Киф (2016) , с. 37.
- ^ Киф (2016) , с. 43.
- ^ Киф (2016) , с. 52.
- ^ Личное Разговор между доктором Бейкером и Чаком Джулианом.
- ↑ Разговор между Чаком Джулианом, президентом железнодорожного клуба, Сэмом Чидестером, инженером по проектированию проектов на пенсии, и Хершелом Кристиансеном, бригадиром разворота на пенсии. Позже это подтвердил Чаку Джулиану Генри (Хэнк) Труер, машинист PM.
- ^ Личное общение между Чаком Джулианом и доктором Роллином Бейкером.
- ^ Грнак, Роберт, Паровоз 1225 получит национальную известность на мероприятиях в Пенсильвании . Аргус-Пресс. 25 мая 1995 г., по состоянию на 18 июля 2010 г.
- ^ "Дом" . trainfestival2009.com .
- ^ «Roll With It: модернизация роликовых подшипников PM 1225» . Институт парового железнодорожного транспорта . 24 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 19 апреля 2021 года . Проверено 10 мая 2022 г.
- ^ «Институт паровых железных дорог и партнер FMW Solutions по работе над локомотивом Pere Marquette № 1225» . ООО «ФМВ Солюшнс» . 9 февраля 2022 г. . Проверено 9 февраля 2022 г.
- ^ Айверсон, Лукас (9 ноября 2023 г.). «Pere Marquette № 1225 возвращается в строй после ремонта колес и ходовой части — Поезда» . Журнал «Поезда» . Архивировано из оригинала 10 ноября 2023 года . Проверено 10 ноября 2023 г.
- ↑ Detroit Free Press, Олсбург, 4 ноября 2004 г. «Знакомьтесь, Крис Ван Олсбург»
Библиография
[ редактировать ]- Киф, Кевин (2016). Двенадцать двадцать пять: Жизнь и времена паровоза (1-е изд.). Издательство Мичиганского государственного университета . ISBN 978-1-61186-202-7 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Гаффни, Ти Джей; Пайерс, Дин (2014). Пере Маркетт 1225 . Изображения железной дороги (1-е изд.). Издательство Аркадия . ISBN 978-1-4671-1282-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Институт паровой железной дороги - официальный сайт Pere Marquette 1225.
- Локомотивы Pere Marquette Railway
- 2-8-4 локомотивов
- Лима локомотивы
- Отдельные локомотивы США
- Национальный реестр исторических мест Мичигана
- Национальный реестр исторических мест в округе Шиавасси, штат Мичиган
- Транспорт в округе Шиавасси, штат Мичиган
- Железнодорожные локомотивы в Национальном реестре исторических мест
- Железнодорожные локомотивы, представленные в 1941 году.
- Грузовые локомотивы
- Локомотивы стандартной колеи США
- Железнодорожный транспорт внесен в Национальный реестр исторических мест Мичигана.
- 1'D2' h2 локомотивы
- Сохранившиеся паровозы Мичигана