Институт парового железнодорожного транспорта
Институт парового железнодорожного транспорта | |
---|---|
Местный | Мичиган |
Конечная остановка | Овоссо |
Коммерческие операции | |
Оригинальный манометр | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Сохранившиеся операции | |
Отчетный знак | MSTX |
Длина | 1 миля (1,6 км) |
Сохранившийся манометр | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
История сохранения | |
1969 | Создан Клуб железнодорожников МГУ |
1979 | Железнодорожный клуб МГУ реорганизован в Фонд охраны железных дорог штата Мичиган (MSTRP). |
1983 | MSTRP переехал из Лансинга, штат Мичиган, в Овоссо, штат Мичиган. |
Штаб-квартира | Овоссо |
Веб-сайт | |
https://michigansteamtrain.com/ |
Институт паровой железной дороги расположен по адресу 405 South Washington Street, Овоссо, Мичиган . [ 1 ] Он был основан в 1969 году как Железнодорожный клуб Мичиганского государственного университета (МГУ). [ 2 ] Он стал Фондом охраны железных дорог штата Мичиган, а позже принял свое нынешнее название. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Институт паровой железной дороги — это организация, занимающаяся сохранением, реставрацией и эксплуатацией исторического железнодорожного оборудования и предметов. [ 6 ] Он управляет исторической железной дорогой , по которой время от времени курсируют пассажирские экскурсионные поезда с использованием паровозов : Pere Marquette 1225 и Chicago и North Western 175 . [ 7 ] [ 8 ]
История
[ редактировать ]Институт паровой железной дороги, занимающийся просвещением общественности о железнодорожных технологиях эпохи пара, является продуктом Мичиганского государственного фонда по сохранению железных дорог Inc. В течение многих лет MSTRP был сосредоточен на одном паровозе, бывшей железной дороге Пер-Маркетт № 1225. После выхода на пенсию 1225 локомотив был передан в дар Университету штата Мичиган. Председатель железной дороги Чесапика и Огайо Сайрус Итон считал, что Университетский инженерный колледж должен иметь реальное оборудование для работы, и убедил попечителя университета МГУ Фореста Эйкерса, что это хорошая идея. Eaton не понравилось, что эти относительно новые локомотивы разобрали на металлолом. Декана инженерного колледжа это не убедило, поэтому тогдашний президент университета Джон Ханна принял двигатель как вклад в музей МГУ. Он прибыл в кампус в 1957 году. [ 9 ] Там он стоял, время от времени покрываясь краской, и был открыт для публики по футбольным выходным до 1969 года, когда локомотивом заинтересовалась группа студентов. Железнодорожный клуб Мичиганского государственного университета был основан студентами-любителями железнодорожного транспорта, которые интересовались поездами и локомотивами в целом. В 1970 году по предложению Рэнди Пакетта они поставили перед собой амбициозную цель: восстановить 1225 и использовать его для питания экскурсионных поездов, которые будут доставлять пассажиров на футбольные матчи в университете. После многолетнего труда над локомотивом Железнодорожный клуб Университета штата Мичиган превратился в Фонд охраны железных дорог штата Мичиган после того, как тогдашний президент MSURRC Чак Джулиан обсудил с тогдашним президентом университета Эдгаром Харденом тему того, как этот двигатель будет работать после завершения строительства. Харден предложил сформировать документ 501(c)(3), который позволил бы университету передать Трасту локомотив. МГУ не был заинтересован в эксплуатации паровоза. MSTRP начала свою корпоративную деятельность в июле 1979 года. Харден сдержал свое обещание и приказал университету передать локомотив этой новой организации. [ 9 ]
За последние тридцать пять лет Мичиганский государственный трест по сохранению железных дорог и его Институт паровых железных дорог значительно выросли, теперь в их распоряжении два паровоза, парк пассажирских вагонов и множество единиц подвижного состава. [ 9 ]
Институт паровой железной дороги, расположенный на месте старой железнодорожной станции Анн-Арбора , демонстрирует тонкости работы паровозов. [ 9 ]
Оборудование
[ редактировать ]Локомотивы
[ редактировать ]Число | Строитель | Изображения | Тип | Дата сборки | Статус | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
1225 | Лимский локомотивный завод | ![]() |
Пар | 1941 | Оперативный | [ 7 ] |
175 | Американская локомотивная компания | ![]() |
Пар | 1908 | На реставрации | [ 8 ] |
1313 | Дженерал Электрик | 25-тонный стрелочный перевод | 1940-е годы | Оперативный |
Посещение локомотивов
[ редактировать ]Число | Строитель | Изображения | Тип | Дата сборки | Статус | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
75 | Вулканский металлургический завод | ![]() |
Пар | 1930 | Оперативный | В аренде у Джона и Барни Грэмлингов. Осуществляет периодическое экскурсионное обслуживание. |
4428 | Дженерал Электрик | Дизель | 1954 | Оперативный | В аренде у Great Lakes Locomotive. | |
7471 | Электромоторный дизель | ![]() |
ЭМД SD40 | 1966 | Оперативный | Ранее работал на живописной железной дороге Западного Мэриленда и железной дороге Джорджес-Крик. В аренде у Precision Locomotive. |
57 | Electro-Motive Diesel , Моррисон-Кнудсен | ЭМД GP40WH-2 | 1968 г. (оригинал), 1993 г. (восстановление) | Оперативный | Экс-МАРК. В аренде у Precision Locomotive. |
Бывшие подразделения
[ редактировать ]Число | Строитель | Тип | Дата сборки | Примечания |
---|---|---|---|---|
10 | Детройт и Макинакская железная дорога | Переключатель GE 44 тонны | Неизвестный | Этот двигатель был продан Железнодорожному обществу Южного Мичигана. |
76 | Болдуинский локомотивный завод | Пар | 1920 | Построен Болдуином для Джонсборо, Лейк-Сити и Восточной железной дороги в декабре 1920 года. Он использовался железной дорогой Фриско с 1925 по 1947 год, когда был продан Миссисипской железной дороге . После 1966 года он претерпел несколько передач, а в 2005 году НИИ приобрел локомотив у Центральной железной дороги Огайо , чтобы восстановить его до рабочего состояния. Однако к 2016 году реконструкция была отменена по разным причинам, и № 76 впоследствии был продан Оклендскому музею B&O в Окленде, штат Мэриленд , где он был подвергнут косметической реставрации и переименован в B&O № 476. [ 11 ] |
Подвижной состав
[ редактировать ]Легковые автомобили:
- Вагоны ВИА Рейл 5447, 5485, 5576, 5581 и 5646.
- VIA Rail 762. Вагон-ресторан
- Автобус 1615 г. из Чесапика и Огайо. В собственности частного лица.
- Чесапик и Огайо . Спальное место Pullman "Город Эшленд" 2624,
- Чесапик и Огайо / Чикаго Грейт-Вестерн / Чикаго и Северо-Западный багажный / комбинированный вагон 462, номер которого теперь изменен на 4062. Иногда используется в качестве концессионного автомобиля для экскурсий SRI.
- PRR 8275 Автобус "Норристаун Инн" / SEMTA / MARC 147. С 2005 года арендован у Музея железной дороги B&O в Балтиморе, штат Мэриленд. Сейчас принадлежит SRI.
- Багаж армии США 89639/Amtrak 1363/MSTX 1363. В настоящее время находится на хранении.
- 3 автомобиля высокого уровня бывшего Amtrak / ATSF; 1 понижающий автобус и 2 вагона-салона. [ 12 ]
- Галерея MiTrain (Ex-Metra) Автомобили
Грузовые автомобили:
- Крытый вагон № 1314 Анн-Арбора ПС-1
- Чесапик и Огайо / гондольный подъемник Пере Маркетт № 31262
- Детройт и Макинак Цистерны X-127 и X-128. Восстановлен как Pure Oil & Dow Chemical . цистерна
- Гондольный подъемник Детройт и Макинак № 3514
- Пере Маркетт №72332 Автомобиль
- Товарные вагоны Wabash (позже Ann Arbor X4633 и X4646)
- Пара платформ.
Содержание пути:
- Тендер серии Rock Island № 5000/Вспомогательный тендер № 5000. Бывший Rock Island 4-8-4 серии 5000, который теперь используется для длительных экскурсий за PM 1225. локомотив
- Пере Маркетт № 361. Бывший спящий солдат. Теперь машина для инструментов 1225 года.
- Вагон бригадира Grand Trunk Western Track № 58332.
- Детройт, Толедо и Айронтон / Кран Grand Truck Burro № 15027. Самоходный кран-оселок, используемый для легких работ.
- Бывший. Спидер/бензиновый автомобиль ВМС США.
- Камбуз № 2838 и 2839 Анн-Арбора.
- Камбуз Пера Маркетта № A909.
- Силовой автомобиль №7 Детройта и Макинака. Бывший солдатский спящий.
Структуры
[ редактировать ]В SRI есть несколько новых и исторических построек, в том числе оригинальный проигрыватель PM и старый грузовой дом Анн-Арбора.
Новый проигрыватель Buffalo
[ редактировать ]Поворотный стол представляет собой оригинальный проигрыватель PM длиной 90 футов (27 м), построенный в 1919 году для обслуживания железнодорожной станции Пер-Маркетт в Нью-Баффало, штат Мичиган. Он эксплуатировал и обслуживал разворотную станцию с 16 стойлами в течение многих лет, пока Chessie System не взяла на себя управление в 1984 году и не прекратила работу на верфи в Нью-Баффало. SRI приобрел проигрыватель и перевез его на площадку. После покупки компания SRI добавила к поворотной платформе дополнительные 10 футов (3,0 м), чтобы лучше вместить более крупный подвижной состав, такой как PM 1225. По-прежнему функционируя так же, как и в эпоху пара, поворотная платформа использовалась моделью 1225 в годы ее эксплуатации на премьер-министр много раз, несмотря на его небольшую продолжительность.
Центр посетителей НИИ
[ редактировать ]Центр посетителей SRI расположен внутри отремонтированного грузового склада, используемого на дороге Анн-Арбор. Дата его постройки неясна, но фундамент датируется 1880-ми годами. Предполагается, что первоначальный сгорел в 1920-х годах, и существующее строение было построено. Первоначально Анн-Арбор был маслозаводом и использовался для хранения грузов, таких как зерно. Затем компания Bruckman's Moving and Storage арендовала здание у железной дороги для использования в качестве склада. НИИ приобрел здание в 2004 году и отремонтировал его как свой Центр для посетителей, содержащий экспонаты, макет поезда, а также музейные экспонаты и коллекцию архивов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Институт паровых железных дорог 2020 | Мичиганская жизнь» . Мичиганлайф.com .
- ^ Элфорд, Карен (9 ноября 2016 г.). «Историческому отцу Маркетту 1225 года исполняется 75 лет» .
- ^ Уокер, Мика (11 августа 2019 г.). «Все на борт: ощутите краски осени в этих исторических поездах в Мичигане» . Детройт Фри Пресс . Проверено 9 сентября 2021 г.
- ^ «Рекордс Клуба Железнодорожников UA.12.3.10» . archive.lib.msu.edu .
- ^ Люстиг, Д. (январь 2005 г.). «ГОЛЛИВУДСКИЙ ПАРОВОЗ: КОГДА ПРОДЮСЕРЫ МУЛЬТФИЛЬМА ПОЛЯРНЫЙ ЭКСПРЕСС ПОШЛИ ИСКАТЬ ЛОКОМОТИВ, ОНИ НАШЛИ PERE MARQUETTE 1225» . Поезда . 65 (1). Национальные академии наук, техники и медицины . Проверено 9 сентября 2021 г.
- ^ Журнал «Поезда» (4 мая 2009 г.). Справочник туристических поездов . Kalmbach Publishing, Co. ISBN 9780871162731 – через Google Книги.
- ^ Jump up to: а б Киф, Кевин П. (2016). Двенадцать двадцать пять: Жизнь и времена паровоза . Издательство Мичиганского государственного университета. дои : 10.14321/j.ctt1dnncc6.1 . ISBN 978-1611862027 . JSTOR 10.14321/j.ctt1dnncc6.1 .
- ^ Jump up to: а б Рат, Тим (7 июня 2018 г.). «Шанс снова попариться» . Аргус-Пресс . Проверено 27 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Институт парового железнодорожного транспорта отметит 50-летие» . www.owossonow.com . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ "Оборудование" . Проверено 5 ноября 2023 г.
- ^ «Выжившие во Фриско» (PDF) . Все на борту, Железнодорожный музей Фриско, ноябрь 1987 г. (доступен на CondrenRails.com) . Проверено 20 января 2021 г.
- ^ «Отслеживание салонных автомобилей из Тихоокеанского региона» . www.rtabern.com . 27 февраля 2023 года. Архивировано из оригинала 30 ноября 2022 года . Проверено 14 июля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- История института парового железнодорожного транспорта
- Локомотивы типа Pere Marquette Berkshire
- Главная :: Страница коллекции НИИ Парового железнодорожного транспорта.
- Паровозы
- Аргус-Пресс - Поиск в архиве новостей Google