Гранд Транк Вестерн 6325
Гранд Транк Вестерн 6325 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Вестерн Grand Trunk № 6325 на статической выставке Age of Steam Roundhouse в апреле 2022 года. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Grand Trunk Western 6325 (« Старый 6325 » [ 1 ] [ 2 ] — типа «У-3-б» 4-8-4 « Северный », паровоз построенный в 1942 году компанией American Locomotive Company (ALCO) для компании Grand Trunk Western Railroad . Являясь представителем класса U-3-b двойного обслуживания, самолет 6325 выполнял тяжелые пассажирские и грузовые перевозки для Grand Trunk Western. В 1946 году модель 6325 получила известность благодаря тому, что провезла поезд предвыборной кампании президента США Гарри С. Трумэна через штат Мичиган . Выведенный из эксплуатации в 1959 году локомотив был передан в дар для показа городу Батл-Крик, штат Мичиган , где из-за неудачной попытки восстановления 6325 оказался под угрозой сдачи на слом. Купленный в 1993 году Джерри Джейкобсоном из Центральной железной дороги Огайо , локомотив простоял на хранении шесть лет, пока 31 июля 2001 года его не вернули в рабочее состояние для использования в экскурсионных поездах по Центральной системе Огайо. Локомотив находится на хранении, на статической выставке в Age of Steam Roundhouse в Шугаркрике, штат Огайо .
История
[ редактировать ]Налоговая служба
[ редактировать ]Grand Trunk Western № 6325 был построен в феврале 1942 года компанией ALCO вместе с 24 другими локомотивами U-3-b 4-8-4 « Северный » (иногда называемыми локомотивами «Конфедерация») под номерами с 6312 по 6336 как локомотивы двойного обслуживания, которые были последняя новая паровая мощность, закрепленная за ГТВ. [ 3 ] Двигатели U-3-b идеально соответствовали профилю и характеристикам дорог GTW, пробегая между капитальными ремонтами почти четверть миллиона миль (400 000 км). Номер 6325 мог легко обслуживать шестнадцать легковых автомобилей или восемьдесят грузовых автомобилей с такой же легкостью, как и Чикагское подразделение. Его сильной стороной были тяжелые пассажирские и быстрые грузовые перевозки. Все локомотивы класса У-3-б славились хорошими пароходами и нравились всем машинистам, и № 6325 не стал исключением. На GTW это был самый современный паровой двигатель. В 1948 году локомотив № 6325 протащил президента Гарри С. Трумэна через Мичиган по рельсам Grand Trunk. предвыборный поезд [ 4 ]
Выход на пенсию
[ редактировать ]Из-за своего исторического значения, когда № 6325 был выведен из эксплуатации в 1959 году и передан в дар городу Батл-Крик, штат Мичиган , для экспонирования. Его роль в истории – вот что спасло его от факела металлолома. Кампания по сбору средств, проводимая Национальной ассоциацией энергетиков, способствовала его сохранению и косметической реставрации. [ 1 ] [ 2 ] После свежей покраски у железной дороги номер 6325 хранился до тех пор, пока город не окончательно определит место для выставки. [ 5 ] [ 6 ] В мае 1960 года город завершил разработку плана размещения локомотива на Холл-стрит напротив железнодорожного вокзала. [ 7 ] [ 8 ] Когда началась подготовка участка, некоторые жители выразили протест, заявив, что участок слишком мал; в конечном итоге выбранный сайт был использован. [ 9 ] [ 10 ] Локомотив был перевезен на место консервации 9 июля 1960 года. [ 11 ] [ 12 ] а 17 июля состоялась церемония открытия. [ 13 ] [ 14 ] [ примечание 1 ]
Десять лет спустя № 6325 стоял неподвижно и практически не нуждался в уходе. [ 16 ] В 1985 году начался сбор средств на восстановление двигателя. [ 17 ] Локомотив, запасной путь, на котором он стоял, и забор вокруг него были проданы за 1 доллар некоммерческой организации 6325 Turntable, Inc., созданной для его восстановления. [ 18 ] После перемещения его в октябре 1986 года с места показа на рельсы Franklin Iron & Metal Co., [ 19 ] Вскоре начались работы по восстановлению работоспособности локомотива. [ 20 ] В 1992 году небольшая группа по восстановлению в Мичигане была уведомлена GTW/ Канадской национальной железной дорогой о том, что 6325 придется переместить с нынешнего разъезда. Из-за небольшого количества добровольцев, небольших денег и отсутствия места, которое можно было бы назвать домом, фонд Большого Батл-Крика прекратил свое существование.
Экскурсионное обслуживание
[ редактировать ]
На смену пришел Джерри Дж. Джейкобсон из Центральной железнодорожной системы штата Огайо (OHCR), который приобрел № 6325 в 1993 году и перевез его в паровые магазины УВКБ в Морган-Ран. Но реставрационные работы начались только в 1998 году, и 31 июля 2001 года № 6325 впервые за сорок два года переехал своим ходом. он отправил свой первый экскурсионный поезд из Деннисона в Колумбус , штат Огайо 22 сентября того же года .
Например, некоторые хорошо известные поездки, совершенные номером 6325, произошли в 2002 году, когда он совершил множество регулярных поездок, а также несколько фотофестивалей, где он был прицеплен к поезду и проезжал по железнодорожным путям Центрального Огайо в различных местах для фотографий, пробежек или обычная погоня за поездом. [ 21 ] 2003 год был впечатляющим годом для 6325, в него было проведено несколько экскурсий, но это не было главным событием того года, это был огромный фотофестиваль, включавший 20 фотопробегов, в которых номер 6325 тянул груз, и Центрального Огайо Бывшая Канадско-Тихоокеанская железная дорога № 1293 тянет пассажирский поезд. В 2004 году произошло огромное событие в паровой эксплуатации Центрального штата Огайо: с 30 июля по 1 августа 2004 года в Деннисоне, штат Огайо, прошел «Trainfestival 2004». Это было крупное мероприятие, на котором были представлены все их паровозы, некоторые исторические тепловозы, а также подвижной состав и многие другие мероприятия, связанные с железнодорожным транспортом. Номер 6325 был звездой шоу; сначала его припарковали для демонстрации, затем прицепили к пассажирскому поезду для нескольких часовых поездок на поезде в течение дня. Затем в 17:00 была организована специальная трехчасовая экскурсия в паровые магазины УВКБ Morgan Run. По такому графику он работал все три дня мероприятия. Однако в 2005 году двигатель был отложен из-за перегрева. проблема с осевым подшипником во время экскурсионного пробега, он был выведен из эксплуатации на неопределенный срок, поскольку ранее ожидал полного ремонта. [ 3 ]
Расположение
[ редактировать ]С момента вывода из эксплуатации в 2005 году № 6325 не запускался из-за прекращения эксплуатации паровозов в Огайо Сентрал. Джейкобсон продал Ohio Central компании Genesee & Wyoming в 2008 году, сохранил свои старинные локомотивы и начал строительство большого разворотного здания Age of Steam Roundhouse в Шугаркрике, штат Огайо, для размещения своей коллекции. По состоянию на 2024 год в коллекции музея остается № 6325. Поскольку после полной реставрации в 2001 году паровоз № 6325 находился под паром всего чуть более трех лет, в музее заявили, что для возвращения локомотива в рабочее состояние потребуется не так уж много работы. Однако возвращение № 6325 в пар сейчас не является приоритетом для музея. [ 22 ]
Известные родственные двигатели
[ редактировать ]У № 6325 есть один сохранившийся родственный паровоз, № 6323 , который известен тем, что был последним паровым двигателем GTW, работавшим на рельсах GTW и находящимся в собственности GTW. № 6323 выставлен в Железнодорожном музее штата Иллинойс в Юнионе, штат Иллинойс .
№ 6322 был еще одним хорошо известным родственным паровозом, то есть последним паровозом, который использовался GTW для буксировки регулярных пассажирских поездов. Поезд курсировал между Детройтом и Дюраном в ноябре 1960 года. К 1961 году локомотив был списан и впоследствии продан на металлолом. [ 23 ] [ 24 ]
№ 6327 был еще одним хорошо известным родственным паровозом. № 6327 известен тем, что был последним паровым двигателем, работавшим в Порт-Гуроне, штат Мичиган , а также тянул туда последний паровоз. № 6327 был одним из последних паровых двигателей GTW, которые все еще работали, когда железная дорога была дизельизирована в 1960 году, и в том же году он был списан.
См. также
[ редактировать ]- Канадский Тихий океан 2816
- Чесапик и Огайо 614
- Гранд Транк Вестерн 4070
- Гранд Транк Вестерн 6039
- Никелированная пластинчатая дорога 765
- Пере Маркетт 1225
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «215 долларов за подарок волонтеров «Старый 6325»» . Исследователь Батл-Крика . 18 сентября 1959 г. с. 11 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Деловые фирмы будут обращаться за помощью к «старому 6325»» . Исследователь Батл-Крика . 10 сентября 1959 г. с. 12 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Гранд Транк Вестерн 4-8-4 № 6325» . 15 февраля 2019 г. . Проверено 9 августа 2022 г.
- ^ «Форд, чтобы попробовать Трумэна... (продолжение)» . Исследователь Батл-Крика . 14 мая 1976 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ « Старый 6325» уйдет в зимнюю спячку, пока город размышляет» . Исследователь Батл-Крика . 1 ноября 1959 г. с. 6 – через Newspapers.com.
- ^ «В разворот: '6325' находит зимний дом» . Исследователь Батл-Крика . 28 октября 1959 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ «Слуховой аппарат» . Исследователь Батл-Крика . 11 мая 1960 г. с. 13 – через Newspapers.com.
- ^ «Для «Старого 6325» найден дом » . Исследователь Батл-Крика . 10 мая 1960 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ « Местоположение «Старое 6325» опротестовано» . Исследователь Батл-Крика . 20 октября 1959 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ « 'Старый 6325'... (продолжение)» . Исследователь Батл-Крика . 20 октября 1959 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ «Старый 6325 совершает последний рейс 9 июля в свой новый дом» . Исследователь Батл-Крика . 30 июня 1960 г. с. 30 – через Newspapers.com.
- ^ « Старый 6325» грустно свистит на прощание» . Исследователь Батл-Крика . 9 июля 1960 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б « Старый 6325» с любовью посвящается» . Исследователь Батл-Крика . 18 июля 1960 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ «Железнодорожный «Вице-президент» здесь в воскресенье: Гаффни представит городу «Старый 6325»» . Исследователь Батл-Крика . 15 июля 1960 г. с. 10 – через Newspapers.com.
- ^ «HST любит пароходы, но он не может присутствовать на посвящении «Старого 6325»» . Исследователь Батл-Крика . 13 июля 1960 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ Кауфман, Стэн (31 июля 1971 г.). «Двигатель '6325': Могучая реликвия терпит пренебрежение» . Исследователь Батл-Крика . п. 18 – через Newspapers.com.
- ^ «Средства для паровой машины» . Исследователь Батл-Крика . 30 июля 1985 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ Чакур, Лоуренс (1 октября 1986 г.). «Старый 6325 снова в строю» . Исследователь Батл-Крика . п. 1 – через Newspapers.com.
- ^ «Локомотив» продолжает извилистый путь . Исследователь Батл-Крика . 12 октября 1986 г. с. 10 – через Newspapers.com.
- ^ Кауфман, Стэн (25 июля 1986 г.). «Вернуть историю в нужное русло: исправить старый 6325 — это труд любви» . Исследователь Батл-Крика . п. 9 – через Newspapers.com.
- ^ Уилсон, Винс (22 сентября 2002 г.). «Осенние железнодорожные экскурсии включают ущелье Нью-Ривер, страну амишей» . Дейтон Дейли Ньюс . п. 187 – через Newspapers.com.
- ^ @AoSRoundhouse (19 августа 2022 г.). «Локомотив в отличной форме, и его восстановление не займет слишком много времени, как обычно, но на данный момент локомотив находится на статической экспозиции внутри нашей развязки. Чтобы заказать билеты, нажмите на ссылку ниже, чтобы зарезервировать место для тура сегодня! https ://ageofsteamroundhouse.org/events/» ( Твит ) – через Твиттер .
- ^ «Фото RailPictures.Net: GTW 6322 Grand Trunk Railway Steam 4-8-4 в Чикаго, штат Иллинойс, автор Дэвид В. ДеВо» . www.railpictures.net . Проверено 16 декабря 2021 г.
- ^ «Фотографии GTW 6322» . www.rrpicturearchives.net . Проверено 16 декабря 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]