Jump to content

Гранд Транк Вестерн 6325

Гранд Транк Вестерн 6325
Вестерн Grand Trunk № 6325 на статической выставке Age of Steam Roundhouse в апреле 2022 года.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Американская локомотивная компания (ALCO)
Номер заказа С-1847
Серийный номер 69631
Дата сборки февраль 1942 г.
Всего произведено 25
Дата восстановления 1998–2001
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-8-4
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Веду его. 33 дюйма (838 мм)
День водителя . 73 дюйма (1854 мм)
Преследуя его. 34 + 1 дюйма (870 мм) и
48 дюймов (1219 мм)
Минимальная кривая 16°
Длина 95 футов 1 + 1 дюйма (28,99 м)
Ширина 10 футов 11 дюймов (3,33 м)
Высота 15 футов 7 дюймов (4,75 м)
Клейкая масса 245 000 фунтов (111,1 метрических тонны)
Вес локомотива 403000 фунтов (182,8 метрических тонны)
Нежный вес 270 500 фунтов (122,7 метрических тонны)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 32000 фунтов (14,5 метрических тонн)
Водяной колпачок. 14 300 галлонов США (54 000 л; 11 900 имп галлонов)
Топка:
• Решётчатая зона 84,3 кв. футов (7,83 м 2 )
Давление в котле 250 фунтов на квадратный дюйм (1700 кПа)
Поверхность нагрева:
• Топка 413 кв. футов (38,4 м 2 )
• Трубы 3989 кв. футов (370,6 м 2 )
Пароперегреватели:
• Тип Шмидта тип Е
• Зона отопления 1955 кв. футов (181,6 м 2 )
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 26 × 30 дюймов (660 × 762 мм)
Клапанный механизм Вальшертс
Тип клапана 14-дюймовые (356 мм) поршневые клапаны
Ход клапана 7 + 1 2 дюйма (191 мм)
Отопление поездов Пар
Показатели производительности
Тяговое усилие 59 034 фунта-силы (262,60 кН)
Фактор адх. 4.15
Карьера
Операторы Гранд Транк Вестерн
Сорт У-3-б
Числа
  • GTW 6325
  • УВКБ ООН 6325
Прозвища Старый 6325
Доставленный февраль 1942 г.
Ушедший на пенсию Октябрь 1959 г. (налоговая служба)
2005 (экскурсионное обслуживание)
Сохранился 9 июля 1960 г.
Восстановлен 31 июля 2001 г.
Текущий владелец Эпоха Steam Roundhouse
Расположение На статическом дисплее

Grand Trunk Western 6325 Старый 6325 » [ 1 ] [ 2 ] типа «У-3-б» 4-8-4 « Северный », паровоз построенный в 1942 году компанией American Locomotive Company (ALCO) для компании Grand Trunk Western Railroad . Являясь представителем класса U-3-b двойного обслуживания, самолет 6325 выполнял тяжелые пассажирские и грузовые перевозки для Grand Trunk Western. В 1946 году модель 6325 получила известность благодаря тому, что провезла поезд предвыборной кампании президента США Гарри С. Трумэна через штат Мичиган . Выведенный из эксплуатации в 1959 году локомотив был передан в дар для показа городу Батл-Крик, штат Мичиган , где из-за неудачной попытки восстановления 6325 оказался под угрозой сдачи на слом. Купленный в 1993 году Джерри Джейкобсоном из Центральной железной дороги Огайо , локомотив простоял на хранении шесть лет, пока 31 июля 2001 года его не вернули в рабочее состояние для использования в экскурсионных поездах по Центральной системе Огайо. Локомотив находится на хранении, на статической выставке в Age of Steam Roundhouse в Шугаркрике, штат Огайо .

Налоговая служба

[ редактировать ]

Grand Trunk Western № 6325 был построен в феврале 1942 года компанией ALCO вместе с 24 другими локомотивами U-3-b 4-8-4 « Северный » (иногда называемыми локомотивами «Конфедерация») под номерами с 6312 по 6336 как локомотивы двойного обслуживания, которые были последняя новая паровая мощность, закрепленная за ГТВ. [ 3 ] Двигатели U-3-b идеально соответствовали профилю и характеристикам дорог GTW, пробегая между капитальными ремонтами почти четверть миллиона миль (400 000 км). Номер 6325 мог легко обслуживать шестнадцать легковых автомобилей или восемьдесят грузовых автомобилей с такой же легкостью, как и Чикагское подразделение. Его сильной стороной были тяжелые пассажирские и быстрые грузовые перевозки. Все локомотивы класса У-3-б славились хорошими пароходами и нравились всем машинистам, и № 6325 не стал исключением. На GTW это был самый современный паровой двигатель. В 1948 году локомотив № 6325 протащил президента Гарри С. Трумэна через Мичиган по рельсам Grand Trunk. предвыборный поезд [ 4 ]

Выход на пенсию

[ редактировать ]

Из-за своего исторического значения, когда № 6325 был выведен из эксплуатации в 1959 году и передан в дар городу Батл-Крик, штат Мичиган , для экспонирования. Его роль в истории – вот что спасло его от факела металлолома. Кампания по сбору средств, проводимая Национальной ассоциацией энергетиков, способствовала его сохранению и косметической реставрации. [ 1 ] [ 2 ] После свежей покраски у железной дороги номер 6325 хранился до тех пор, пока город не окончательно определит место для выставки. [ 5 ] [ 6 ] В мае 1960 года город завершил разработку плана размещения локомотива на Холл-стрит напротив железнодорожного вокзала. [ 7 ] [ 8 ] Когда началась подготовка участка, некоторые жители выразили протест, заявив, что участок слишком мал; в конечном итоге выбранный сайт был использован. [ 9 ] [ 10 ] Локомотив был перевезен на место консервации 9 июля 1960 года. [ 11 ] [ 12 ] а 17 июля состоялась церемония открытия. [ 13 ] [ 14 ] [ примечание 1 ]

Десять лет спустя № 6325 стоял неподвижно и практически не нуждался в уходе. [ 16 ] В 1985 году начался сбор средств на восстановление двигателя. [ 17 ] Локомотив, запасной путь, на котором он стоял, и забор вокруг него были проданы за 1 доллар некоммерческой организации 6325 Turntable, Inc., созданной для его восстановления. [ 18 ] После перемещения его в октябре 1986 года с места показа на рельсы Franklin Iron & Metal Co., [ 19 ] Вскоре начались работы по восстановлению работоспособности локомотива. [ 20 ] В 1992 году небольшая группа по восстановлению в Мичигане была уведомлена GTW/ Канадской национальной железной дорогой о том, что 6325 придется переместить с нынешнего разъезда. Из-за небольшого количества добровольцев, небольших денег и отсутствия места, которое можно было бы назвать домом, фонд Большого Батл-Крика прекратил свое существование.

Экскурсионное обслуживание

[ редактировать ]
Крупный план № 6325. фары и номерного знака

На смену пришел Джерри Дж. Джейкобсон из Центральной железнодорожной системы штата Огайо (OHCR), который приобрел № 6325 в 1993 году и перевез его в паровые магазины УВКБ в Морган-Ран. Но реставрационные работы начались только в 1998 году, и 31 июля 2001 года № 6325 впервые за сорок два года переехал своим ходом. он отправил свой первый экскурсионный поезд из Деннисона в Колумбус , штат Огайо 22 сентября того же года .

Например, некоторые хорошо известные поездки, совершенные номером 6325, произошли в 2002 году, когда он совершил множество регулярных поездок, а также несколько фотофестивалей, где он был прицеплен к поезду и проезжал по железнодорожным путям Центрального Огайо в различных местах для фотографий, пробежек или обычная погоня за поездом. [ 21 ] 2003 год был впечатляющим годом для 6325, в него было проведено несколько экскурсий, но это не было главным событием того года, это был огромный фотофестиваль, включавший 20 фотопробегов, в которых номер 6325 тянул груз, и Центрального Огайо Бывшая Канадско-Тихоокеанская железная дорога № 1293 тянет пассажирский поезд. В 2004 году произошло огромное событие в паровой эксплуатации Центрального штата Огайо: с 30 июля по 1 августа 2004 года в Деннисоне, штат Огайо, прошел «Trainfestival 2004». Это было крупное мероприятие, на котором были представлены все их паровозы, некоторые исторические тепловозы, а также подвижной состав и многие другие мероприятия, связанные с железнодорожным транспортом. Номер 6325 был звездой шоу; сначала его припарковали для демонстрации, затем прицепили к пассажирскому поезду для нескольких часовых поездок на поезде в течение дня. Затем в 17:00 была организована специальная трехчасовая экскурсия в паровые магазины УВКБ Morgan Run. По такому графику он работал все три дня мероприятия. Однако в 2005 году двигатель был отложен из-за перегрева. проблема с осевым подшипником во время экскурсионного пробега, он был выведен из эксплуатации на неопределенный срок, поскольку ранее ожидал полного ремонта. [ 3 ]

Расположение

[ редактировать ]

С момента вывода из эксплуатации в 2005 году № 6325 не запускался из-за прекращения эксплуатации паровозов в Огайо Сентрал. Джейкобсон продал Ohio Central компании Genesee & Wyoming в 2008 году, сохранил свои старинные локомотивы и начал строительство большого разворотного здания Age of Steam Roundhouse в Шугаркрике, штат Огайо, для размещения своей коллекции. По состоянию на 2024 год в коллекции музея остается № 6325. Поскольку после полной реставрации в 2001 году паровоз № 6325 находился под паром всего чуть более трех лет, в музее заявили, что для возвращения локомотива в рабочее состояние потребуется не так уж много работы. Однако возвращение № 6325 в пар сейчас не является приоритетом для музея. [ 22 ]

Известные родственные двигатели

[ редактировать ]

У № 6325 есть один сохранившийся родственный паровоз, № 6323 , который известен тем, что был последним паровым двигателем GTW, работавшим на рельсах GTW и находящимся в собственности GTW. № 6323 выставлен в Железнодорожном музее штата Иллинойс в Юнионе, штат Иллинойс .

№ 6322 был еще одним хорошо известным родственным паровозом, то есть последним паровозом, который использовался GTW для буксировки регулярных пассажирских поездов. Поезд курсировал между Детройтом и Дюраном в ноябре 1960 года. К 1961 году локомотив был списан и впоследствии продан на металлолом. [ 23 ] [ 24 ]

№ 6327 был еще одним хорошо известным родственным паровозом. № 6327 известен тем, что был последним паровым двигателем, работавшим в Порт-Гуроне, штат Мичиган , а также тянул туда последний паровоз. № 6327 был одним из последних паровых двигателей GTW, которые все еще работали, когда железная дорога была дизельизирована в 1960 году, и в том же году он был списан.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Президент Трумэн был приглашен на церемонию открытия, но отправил письмо, в котором выразил сожаление по поводу того, что не смог присутствовать. Его письмо было публично зачитано на церемонии. [ 13 ] [ 15 ]
  1. ^ Jump up to: а б «215 долларов за подарок волонтеров «Старый 6325»» . Исследователь Батл-Крика . 18 сентября 1959 г. с. 11 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  2. ^ Jump up to: а б «Деловые фирмы будут обращаться за помощью к «старому 6325»» . Исследователь Батл-Крика . 10 сентября 1959 г. с. 12 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  3. ^ Jump up to: а б «Гранд Транк Вестерн 4-8-4 № 6325» . 15 февраля 2019 г. . Проверено 9 августа 2022 г.
  4. ^ «Форд, чтобы попробовать Трумэна... (продолжение)» . Исследователь Батл-Крика . 14 мая 1976 г. с. 2 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  5. ^ « Старый 6325» уйдет в зимнюю спячку, пока город размышляет» . Исследователь Батл-Крика . 1 ноября 1959 г. с. 6 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  6. ^ «В разворот: '6325' находит зимний дом» . Исследователь Батл-Крика . 28 октября 1959 г. с. 1 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  7. ^ «Слуховой аппарат» . Исследователь Батл-Крика . 11 мая 1960 г. с. 13 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  8. ^ «Для «Старого 6325» найден дом » . Исследователь Батл-Крика . 10 мая 1960 г. с. 1 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  9. ^ « Местоположение «Старое 6325» опротестовано» . Исследователь Батл-Крика . 20 октября 1959 г. с. 1 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  10. ^ « 'Старый 6325'... (продолжение)» . Исследователь Батл-Крика . 20 октября 1959 г. с. 2 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  11. ^ «Старый 6325 совершает последний рейс 9 июля в свой новый дом» . Исследователь Батл-Крика . 30 июня 1960 г. с. 30 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  12. ^ « Старый 6325» грустно свистит на прощание» . Исследователь Батл-Крика . 9 июля 1960 г. с. 3 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  13. ^ Jump up to: а б « Старый 6325» с любовью посвящается» . Исследователь Батл-Крика . 18 июля 1960 г. с. 3 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  14. ^ «Железнодорожный «Вице-президент» здесь в воскресенье: Гаффни представит городу «Старый 6325»» . Исследователь Батл-Крика . 15 июля 1960 г. с. 10 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  15. ^ «HST любит пароходы, но он не может присутствовать на посвящении «Старого 6325»» . Исследователь Батл-Крика . 13 июля 1960 г. с. 3 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  16. ^ Кауфман, Стэн (31 июля 1971 г.). «Двигатель '6325': Могучая реликвия терпит пренебрежение» . Исследователь Батл-Крика . п. 18 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  17. ^ «Средства для паровой машины» . Исследователь Батл-Крика . 30 июля 1985 г. с. 3 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  18. ^ Чакур, Лоуренс (1 октября 1986 г.). «Старый 6325 снова в строю» . Исследователь Батл-Крика . п. 1 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  19. ^ «Локомотив» продолжает извилистый путь . Исследователь Батл-Крика . 12 октября 1986 г. с. 10 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  20. ^ Кауфман, Стэн (25 июля 1986 г.). «Вернуть историю в нужное русло: исправить старый 6325 — это труд любви» . Исследователь Батл-Крика . п. 9 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  21. ^ Уилсон, Винс (22 сентября 2002 г.). «Осенние железнодорожные экскурсии включают ущелье Нью-Ривер, страну амишей» . Дейтон Дейли Ньюс . п. 187 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  22. ^ @AoSRoundhouse (19 августа 2022 г.). «Локомотив в отличной форме, и его восстановление не займет слишком много времени, как обычно, но на данный момент локомотив находится на статической экспозиции внутри нашей развязки. Чтобы заказать билеты, нажмите на ссылку ниже, чтобы зарезервировать место для тура сегодня! https ://ageofsteamroundhouse.org/events/» ( Твит ) – через Твиттер .
  23. ^ «Фото RailPictures.Net: GTW 6322 Grand Trunk Railway Steam 4-8-4 в Чикаго, штат Иллинойс, автор Дэвид В. ДеВо» . www.railpictures.net . Проверено 16 декабря 2021 г.
  24. ^ «Фотографии GTW 6322» . www.rrpicturearchives.net . Проверено 16 декабря 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 19d8ab0a366925db165c0d1df6bfe6bf__1707752040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/bf/19d8ab0a366925db165c0d1df6bfe6bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grand Trunk Western 6325 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)