Jump to content

Пенсильванская железная дорога E6 Class

PRR E6s
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Альфред В. Гиббс
Строитель PRR Juniata Shops
Дата сборки 1910–1914
Общее произведение 83
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-4-2
UIC 2'b1 '
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Ведущий его. 36 в (914 мм) [ 1 ]
День водителя . 80 в (2032 мм) [ 1 ]
Удерживая его. 50 в (1270 мм) [ 1 ]
Колесная база 29 футов 7 + 1 2 дюйма (9,030 м) [ 1 ]
Длина 41 фут 3 + 1 2 дюйма (12,586 м) (только локомотив) [ 1 ]
72 фута 6 в (22,10 м) (включая тендер) [ 2 ]
Ширина 10 футов 0 в (3,05 м) [ 3 ]
Высота 15 футов 0 в (4,57 м) [ 1 ]
Нагрузка оси 66 000 фунтов (30 000 кг) [ 2 ]
Клейкий вес 136 000 фунтов (62 000 кг) [ 2 ]
Вес 243 600 фунтов (110 500 кг) [ 1 ]
Общий вес 401 600 фунтов (182 200 кг) [ 2 ]
Тип топлива Мягкий уголь [ 1 ]
Топливная емкость 25 000 фунтов (11 000 кг) [ 2 ]
Водяной кеп 7000 галлонов США (26 000 л; 5800 IMP GAL) [ 2 ]
Firebox:
• Область решетки 55,13 кв. Фута (5,122 м 2 ) [ 1 ]
Давление котла 205 собак (1,41 МПа) [ 2 ]
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 218 кв. Футов (20,3 м 2 ) [ 1 ]
• Трубки 1 900,66 кв. Фута (176,577 М 2 ) [ 1 ]
• Дыб 777,54 кв. Фута (72,236 м. 2 ) [ 1 ]
• Общая поверхность 2896,20 кв. Фута (269,066 М 2 )
Перегреватель:
• Зона отопления 980 кв. Футов (91 м 2 ) [ 2 ] (Только E6s)
Цилиндры 2 [ 2 ]
Размер цилиндра 26 в × 23 + 1 2 дюйма (660 мм × 597 мм) [ 1 ]
Клапан передача Walschaert
Тип клапана Поршневые клапаны
Показатели производительности
Максимальная скорость 75 миль в час (121 км/ч)
Тяжелые усилия 31 275 фунтов (139,12 кН) [ 2 ]
Фактор ADH. 4.35
Карьера
Операторы Пенсильвания , Пенсильвания Железная дорога
Сорт E6s
Сохранился Один сохранился ( № 460 )
Распоряжение PRR 460 на дисплее, остаток сбит

Класс E6 на железной дороге Пенсильвании был окончательным типом 4-4-2 «Атлантический» локомотив, построенный железной дорогой, а второй только в Милуоки упорядоченном размере класса А в размере, скорости и мощности. Несмотря на то, что E6 быстро уступил поездами верхних полетов к более крупным Pacifics K4S , E6 оставался популярным локомотивом в меньших услугах, а некоторые продолжались до конца Steam на PRR. Один, № 460 , называемый двигателем Линдберга, сохранился в Железнодорожном музее Пенсильвании . [ 4 ] Он был перенесен в помещении, чтобы начать подготовку к восстановлению 17 марта 2010 года. 10 января 2011 года PRR #460 был перенесен в музейный магазин реставрации для двух-трехлетнего проекта, оцениваемого в 350 000 долларов. Двигатель перечислен в Национальном реестре исторических мест . [ 5 ]

E6 был спроектирован генеральным суперинтендантом Pennsy по мотивам Power, Lines East, Альфредом В. Гиббсом и его командой. Они создали атлантику современного дизайна с большим и свободным котлом, снаружи клапанов Walschaert , поршневые клапаны на цилиндрах и паттерн литой стали KW, разработанный главным механическим инженером PRR, Уильямом Ф. Кизелем-младшим. Полем Современные функции никогда не присутствуют на дизайне E6, и никогда не модернизированы, включали механический стоп , мощность реверса и обогреватель питательной воды .

Прототипы и тестирование

[ редактировать ]
Размерный рисунок E6s.

Один прототип E6 Locomotive, #5075, был выведен в магазинах PRR Juniata в 1910 году; Как и в нормальном моде железной дороги, он приступит к длительному процессу тестирования и экспериментов до того, как был разместил производственный заказ.

К 1910 году более крупным типом 4-6-2 «Тихого океана» был общепринятым экспресс-пассажирским локомотивом, и для PRR было несколько противоположным, чтобы рассматривать новый класс Атлантики для этой услуги. E6, однако, доказал Gibbs et al. правильный. Котел оказался достаточно свободным, чтобы увеличить цилиндры не один, а два раза; Инсульт оставался 26 в (660 мм), но отверстие началось с 22 в (559 мм) и было увеличено до 23 на (584 мм) и, наконец, до 23,5 в (597 мм) после перегрева.

В дорожных испытаниях на дивизионе Форт-Уэйна E6 в среднем составлял 75,31 миль в час (121,20 км/ч), начиная с 105 миль с поездом с девятью автомобилями, а также 66,6 миль в час (107,2 км/ч) с поездом из тринадцати автомобилей. и 58,05 миль в час (93,42 км/ч) с поездом пятнадцати автомобилей. На скорости более 40 миль в час (64 км/ч) E6 равнялся или улучшил Pacific K29. Это было с оригинальным отверстием цилиндра.

Перегрев был применен после этих испытаний и проявил себя настолько хорошо, что все остальные локомотивы в классе были построены перегреты как класс E6 , включая еще два прототипа. На статической испытательной установке PRR в Altoona Works окончательная версия E6s выпустила 2488 л.с. (1855 кВт) в цилиндрах со скоростью 56 миль в час.

Также тестировали на прототипе #1092 (классифицированный E6SA ), были роторные клапаны, разработанные OW Young, приводящим в действие обычное оборудование Walschaerts Gear. Они оказались успешными, но недостаточно, чтобы быть выбранными для производственных локомотивов над надежным поршневым клапаном.

Широкий E-6 был первым локомотивом, который достиг более 1000 л.с. на ось вождения. [ 6 ]

Производство и обслуживание

[ редактировать ]

После успешного тестирования локомотивов прототипа PRR заказал производственный пробег еще восьмидесяти локомотивов, которые были доставлены в 1914 году. Все были оснащены сверхсиатами. Они были в значительной степени назначены на главную линию Limited между трансфером Джерси -Сити или Манхэттеном и Вашингтоном, округ Колумбия или Гаррисберг, штат Пенсильвания , хотя иногда они бегали в Алтуну, штат Пенсильвания . [ 4 ] Более крупные локомотивы обычно использовались на горных классах мимо Алтуны.

Все локомотивы были оснащены квадратными нефтяными фарами от новых, а в производственных локомотивах были проецируются длинные хвосты с передней части цилиндров. Хвосты были вскоре удалены, так как они были на других классах PRR, которые имели у них, а нефтяные фары были заменены электрическими единицами и турбогенераторами , последняя, ​​расположенная между фаром и стеком.

По мере того, как в 1920-х годах K4S Pacifics стали доступны в большем количестве, локомотивы E6S были перемещены из поездов из высшего хода, но продолжались в сфере обслуживания в меньших заданиях, и особенно вдоль морских маршрутов Нью-Джерси . Девять локомотивов были перенесены в списки морских линий, чтение Пенсильвании , и в том числе все 83 в классе E6 все еще были на службе в 1947 году. Некоторые локомотивы были сданы в аренду PRR дочерней компании Long Island Rail Road . [ 7 ]

Линдберг бег

[ редактировать ]
PRR 460 в Железнодорожном музее Пенсильвании

Знаменитый пионер -авиатор Чарльз Линдберг вернулся в Соединенные Штаты 11 июня 1927 года после его успешного сольного трансатлантического полета из Нью -Йорка в Париж ; Его приветствовал президент Кэлвин Кулидж в Вашингтоне, округ Колумбия , и наградил выдающийся летающий крест . Была интенсивная конкуренция между несколькими компаниями -кишечниками , которые были первыми, кто получит кадры церемонии в Нью -Йорк, чтобы показать в бродвейских кинотеатрах. Несколько компаний зафрахтовали самолеты, но Международная корпорация новостных катушек вместо этого зафрахтовала специальный поезд из железной дороги Пенсильвании, повторяя то, что она сделала для инаугурации президента Кулиджа.

Самолет может добраться из Вашингтона в Нью -Йорк быстрее, чем поезда, но поезд может нести темную комнату для развития фильма в пути , что делает поезд конкурентоспособным. Управление PRR воспользовалось возможностью сделать заголовки и установить все для записи. Другие поезда будут отодвинуты в сторону специального специалиста в области новостей Lindbergh.

E6S Atlantic #460 был выбран, когда недавно был капитальный ремонт, но имел время «бежать» после работы; B60B Baggage Car #7874 был оборудован в качестве темной комнаты, а тренер P70 #3301 будет носить чиновники компании PRR и новостей. Экипаж был очищен, чтобы бежать так же быстро, как они считали безопасными; Тендер не нуждался в заправке во время пробега, и вода поднимает воду из сковородок без остановки. Тем не менее, совок был поврежден во время первой попытки выбора из -за скорости, с которой ездил поезд. Трехминутная остановка недалеко от Уилмингтона была необходима для его ремонта и заполнена с помощью стенда.

Поезд добрался до электрического смены на переносе Манхэттена со средней скоростью 74 миль в час (119 км/ч), что никогда не побило пар в этом путешествии, с указанной максимальной скоростью 115 миль в час (185 км/ч), Но нет никаких доказательств в поддержку претензии. Техники, привезенные на поезде, достигли экранов кино за час до того, как те, кто летал из -за задержки для обработки последнего. Пенсильванская железная дорога широко использовала эту победу в рекламе в последующие годы.

Из -за его исторической важности «Двигатель Линдберг» № 460 был выбран для сохранения в качестве статической экспозиции. [ 8 ] #460 был добавлен в Национальный реестр исторических мест в 1979 году в качестве пассажирского локомотива № 460. Он был ушел с службы в 1955 году. [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Локомотив Циклопедия американской практики - 6 -е издание - 1922 . Симмонс-бордман. 1922.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Пенсильванская железная дорога (1913). «Диаграмма PRR E6S» . Получено 2007-12-25 .
  3. ^ Уэсткотт, Линн Х. (1960). Модель железнодорожника Циклопедия - Том 1 - паровые локомотивы . Ваукеша, Висконсин: Калмбах. ISBN  0-89024-001-9 .
  4. ^ Jump up to: а беременный Staufer, Alvin F. & Pennypacker, Bert (1962). Pennsy Power: паровые и электрические локомотивы Пенсильванской железной дороги 1900–1957 гг . Стауфер. LOC 62-20878.
  5. ^ Jump up to: а беременный «Новая жизнь для старого железа», 11 января 2011 г., Intelligencer Journal/New Era, Lancaster, PA
  6. ^ Вестинги, Фредерик (1963). Вершина Атлантики . Kalmbach Publishing. LCCN   63-13983 .
  7. ^ Келлер, Дэвид и Линч, Стивен (2005). Пересмотр дороги Лонг-Айленда: 1925-1975 . Аркадия. п. 39
  8. ^ Александр, Джеймс -младший (январь 1994 г.). «Сказка о двух записке: Чарльз Линдберг и железная дорога Пенсильвании» . Железнодорожный музей Пенсильвании . Получено 2007-12-26 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c022c5f535721bf82012d8144ca6a46__1707723660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/46/4c022c5f535721bf82012d8144ca6a46.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Railroad E6 class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)