Пенсильванская железная дорога 460
39 ° 58'56 "с.ш. 76 ° 9'40" з.д. / 39,98222 ° с.ш. 76,16111 ° з.д.
Пенсильванская железная дорога 460 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
PRR 460 , прозванный « Двигателем Линдберга », представляет собой Пенсильванской железной дороги E6s паровоз , который сейчас находится в Железнодорожном музее Пенсильвании , недалеко от Страсбурга , штат Пенсильвания США , . Он был построен в 1914 году и прославился после того, как в Нью-Йорк прилетел самолет с кинохроникой возвращения Чарльза Линдберга в Соединенные Штаты после его трансатлантического перелета в 1927 году. В конце 1930-х годов номер 460 эксплуатировался железной дорогой Лонг-Айленда. Road и на линии Пенсильвания-Ридинг-Сишор-Лайнс в начале 1950-х годов, прежде чем выйти на пенсию в 1953 году. № 460 - единственный сохранившийся локомотив своего класса, который был внесен в Национальный реестр исторических мест США в 1979 году. С 2010 по 2016 год , № 460 прошел косметическую реставрацию в Железнодорожном музее Пенсильвании.
Фон
[ редактировать ]Экспериментальная модель E6 была разработана в 1910 году, и после двух других «образцов» локомотивов и четырех лет испытаний было обнаружено, что скорость 4-4-2 Atlantic равна скорости более крупного локомотива 4-6-2 Pacific. [ 2 ] Еще 80 локомотивов E6 были заказаны с пароперегревателями и классифицированы как E6. [ 2 ]
История
[ редактировать ]№ 460 был последней построенной моделью E6 из 80 локомотивов. С момента постройки в 1914 по 1920 год E6 курсировали в основном по коридору между Нью-Йорком и Вашингтоном, округ Колумбия. [ 3 ] После замены на модель K4s локомотивы E6s были переведены в чартерные перевозки из-за их высокой скорости.
После возвращения из Европы и своего трансатлантического перелета 11 июня 1927 года Чарльз Линдберг был произведен в полковники и награжден крестом за выдающиеся летные заслуги от президента Кэлвина Кулиджа . Две конкурирующие компании кинохроники , каждая из которых боролась за право первыми показать свои фильмы о церемонии в кинотеатрах Нью-Йорка, зафрахтовали поезд и самолет соответственно из Вашингтона в Нью-Йорк. [ 4 ] № 460 возглавил чартерный поезд, везя только тендер , багажный вагон и пассажирский вагон . [ 5 ] Поезд отправился из Вашингтона в 13:14 и прибыл на станцию Манхэттен Трансфер за пределами Нью-Йорка через 2 часа 56 минут. [ 3 ] [ 6 ] Последний этап, проходящий через туннели под рекой Гудзон , был пройден электрическим DD1 . № 460 развивал среднюю скорость 82,7 миль в час (133,1 км/ч) и, как полагают, достиг максимальной скорости 115 миль в час (185 км/ч), но нет никаких доказательств, подтверждающих утверждение инженеров. [ 3 ] [ 6 ] Несмотря на то, что самолет прибыл в Нью-Йорк первым, фильм, доставленный номером 460, был в кинотеатрах на несколько часов раньше другого благодаря лаборатории по обработке пленки на борту багажного вагона поезда. [ 3 ]
После гонки № 460 вернулся к своим обычным обязанностям до марта 1937 года, когда его отдали в аренду компании Long Island Rail Road . В январе 1939 года № 460 был возвращен PRR, но все еще иногда использовался на Лонг-Айленде в качестве «краткосрочного арендатора». [ 3 ] Начиная с 1942 года, он перевозил поезда между Камденом и Бэй-Хед, штат Нью-Джерси . В 1951 году детали к нему были сняты с других локомотивов Е6, подлежащих сдаче на слом: машинисты с правой стороны машиниста - от ПРР 1565, воздушный резервуар с пожарной (левой) стороны - от ПРР 690 и резервуар со стороны инженера было от 782 ПРР. [ 7 ] Тендер 460 был заменен в 1952 году тендером 1565 года; первоначальный тендер был передан в службу эксплуатации дорог . [ 8 ] 460 был сдан в аренду компании Pennsylvania – Reading Seashore Lines в 1953 году, а затем был выведен на пенсию в 1955 году и добавлен к коллекции исторических локомотивов Пенсильвании в Нортумберленде, штат Пенсильвания .
Сохранение
[ редактировать ]№ 460 был перевезен из Нортумберленда в октябре 1969 года в Железнодорожный музей Пенсильвании в Страсбурге. Несмотря на то, что он являлся частью музея, он не принадлежал Комиссии по истории и музеям Пенсильвании до тех пор, пока в декабре 1979 года он не был официально передан музею Центральной транспортной компанией Пенсильвании, которая получила право собственности после слияния Пенсильвании с Нью-Йорком. Центральная железная дорога . № 460 был внесен в Национальный реестр исторических мест 17 декабря 1979 года. С 1982 по 1984 год волонтеры музея чистили локомотив, заменяли деревянные оконные рамы и двери, наносили с ингибитором ржавчины грунтовку и перекрашивали металл. котла локомотива Облицовка была снята в 2008 году. [ 3 ] 460 был перемещен в реставрационные мастерские музея 17 марта 2010 года после сбора 50 000 долларов и получения дополнительного пожертвования в размере 50 000 долларов. С июля по август 2010 года 460 « взорвали несколько слоев свинцовой краски . », чтобы удалить с локомотива [ 9 ] В результате взрывных работ были обнаружены оригинальные метки времени и выштампованные номера, свидетельствующие о том, что некоторые детали модели 460 были взяты из других локомотивов E6. [ 10 ] Косметическая реставрация 460 завершилась в октябре 2016 года. [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Персонал. «НПС Фокус: 79002274» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . Проверено 2 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Штауффер 1962 , с. 126.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «PRR E6s Atlantic № 460, двигатель Линдберга» . Железнодорожный музей Пенсильвании . Проверено 11 марта 2010 г.
- ^ Харт и Захер 1978 , сек. 7, с. 5.
- ^ Харт и Захер 1978 , сек. 7, с. 6.
- ^ Jump up to: а б «Картины пронеслись на самолете и поезде». Нью-Йорк Таймс . 12 июня 1927 г. с. 16.
- ^ Мартин 2010 , с. 14.
- ^ Мартин 2010 , с. 15.
- ^ Мартин 2010 , стр. 13, 15.
- ^ Мартин 2010 , стр. 14–15.
- ^ Кнапп, Томас (31 октября 2016 г.). «Паровоз Линдберга — последний в своем роде — отреставрирован и почти готов к показу в Железнодорожном музее Пенсильвании» . ЛНП . Ланкастер, Пенсильвания . Проверено 2 ноября 2016 г.
Источники
[ редактировать ]- Харт, Джордж М.; Захер, Сьюзен М. (март 1978 г.). «Тематический ресурс о подвижном составе железных дорог Пенсильвании» . Национальный реестр исторических мест — Форма номинации . Служба национальных парков . Проверено 11 марта 2010 г.
- Мартин, Аллан С. (октябрь 2010 г.). «Обновление реставрации: PRR № 460» (PDF) . Майлпост . Железнодорожный музей Пенсильвании . Проверено 5 января 2010 г.
- Стауффер, Элвин В. (1962). Пеннси Пауэр . Кэрроллтон, Огайо : Standard Print & Publishing. LCCN 62020878 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Аудиозапись вылета PRR 460 из Ленолы, штат Нью-Джерси (1954 г.) на YouTube
- Реставрация PRR 460 , Железнодорожный музей Пенсильвании.
- 4-4-2 локомотивов
- Коллекция Железнодорожного музея Пенсильвании.
- Отдельные локомотивы США
- Локомотивы Пенсильванской железной дороги
- Железнодорожные локомотивы в Национальном реестре исторических мест Пенсильвании.
- Чарльз Линдберг
- Локомотивы стандартной колеи США
- Национальный реестр исторических мест в округе Ланкастер, штат Пенсильвания
- Сохранившиеся паровозы Пенсильвании