Jump to content

Пенсильванская железная дорога 460

Координаты : 39 ° 58'56 "с.ш. 76 ° 9'40" з.д.  /  39,98222 ° с.ш. 76,16111 ° з.д.  / 39,98222; -76,16111
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

39 ° 58'56 "с.ш. 76 ° 9'40" з.д.  /  39,98222 ° с.ш. 76,16111 ° з.д.  / 39,98222; -76,16111

Пенсильванская железная дорога 460
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Алтуна работает
Серийный номер 2860
Дата сборки август 1914 г.
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-4-2
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
День водителя . 80 дюймов (2032 мм)
Длина 71 футов 11 дюймов (22 м)
Нагрузка на ось 68000 фунтов (31000 кг; 31 метрическая тонна)
Клейкая масса 136 000 фунтов (62 000 кг)
Вес локомотива 243 600 фунтов (110 500 кг)
Нежный вес 167 650 фунтов (76 000 кг)
Общий вес 411 250 фунтов (187 000 кг)
Тип тендера 70П66
Нежная шапочка. 7000 галлонов США (26000 л)
Давление в котле 205 фунтов на квадратный дюйм (1413 кПа )
Поверхность нагрева:
• Топка 218 кв. футов (20 м 2 )
Пароперегреватели:
• Зона отопления 613 кв. футов (57 м 2 )
Цилиндры Два
Размер цилиндра 23,5 × 26 дюймов (597 × 660 мм)
Клапанный механизм Вальшертс
Показатели производительности
Максимальная скорость 115 миль в час (185 км/ч)
Тяговое усилие 31 275 фунтов силы (139 кН )
Фактор адх. 4.35
Карьера
Операторы Пенсильванская железная дорога
Сорт Е6с
Прозвища «Двигатель Линдберга»
Ушедший на пенсию 11 января 1956 г.
Восстановлен 1982–1984, 2010–2016 (косметически)
Текущий владелец Комиссия по истории и музеям Пенсильвании
Расположение На статическом дисплее
Официальное название Пассажирский локомотив № 460
Назначен 17 декабря 1979 г.
Часть Тематический ресурс о подвижном составе Пенсильванской железной дороги
Справочный номер. 79002274 [ 1 ]

PRR 460 , прозванный « Двигателем Линдберга », представляет собой Пенсильванской железной дороги E6s паровоз , который сейчас находится в Железнодорожном музее Пенсильвании , недалеко от Страсбурга , штат Пенсильвания США , . Он был построен в 1914 году и прославился после того, как в Нью-Йорк прилетел самолет с кинохроникой возвращения Чарльза Линдберга в Соединенные Штаты после его трансатлантического перелета в 1927 году. В конце 1930-х годов номер 460 эксплуатировался железной дорогой Лонг-Айленда. Road и на линии Пенсильвания-Ридинг-Сишор-Лайнс в начале 1950-х годов, прежде чем выйти на пенсию в 1953 году. № 460 - единственный сохранившийся локомотив своего класса, который был внесен в Национальный реестр исторических мест США в 1979 году. С 2010 по 2016 год , № 460 прошел косметическую реставрацию в Железнодорожном музее Пенсильвании.

Экспериментальная модель E6 была разработана в 1910 году, и после двух других «образцов» локомотивов и четырех лет испытаний было обнаружено, что скорость 4-4-2 Atlantic равна скорости более крупного локомотива 4-6-2 Pacific. [ 2 ] Еще 80 локомотивов E6 были заказаны с пароперегревателями и классифицированы как E6. [ 2 ]

№ 460 был последней построенной моделью E6 из 80 локомотивов. С момента постройки в 1914 по 1920 год E6 курсировали в основном по коридору между Нью-Йорком и Вашингтоном, округ Колумбия. [ 3 ] После замены на модель K4s локомотивы E6s были переведены в чартерные перевозки из-за их высокой скорости.

После возвращения из Европы и своего трансатлантического перелета 11 июня 1927 года Чарльз Линдберг был произведен в полковники и награжден крестом за выдающиеся летные заслуги от президента Кэлвина Кулиджа . Две конкурирующие компании кинохроники , каждая из которых боролась за право первыми показать свои фильмы о церемонии в кинотеатрах Нью-Йорка, зафрахтовали поезд и самолет соответственно из Вашингтона в Нью-Йорк. [ 4 ] № 460 возглавил чартерный поезд, везя только тендер , багажный вагон и пассажирский вагон . [ 5 ] Поезд отправился из Вашингтона в 13:14 и прибыл на станцию ​​Манхэттен Трансфер за пределами Нью-Йорка через 2 часа 56 минут. [ 3 ] [ 6 ] Последний этап, проходящий через туннели под рекой Гудзон , был пройден электрическим DD1 . № 460 развивал среднюю скорость 82,7 миль в час (133,1 км/ч) и, как полагают, достиг максимальной скорости 115 миль в час (185 км/ч), но нет никаких доказательств, подтверждающих утверждение инженеров. [ 3 ] [ 6 ] Несмотря на то, что самолет прибыл в Нью-Йорк первым, фильм, доставленный номером 460, был в кинотеатрах на несколько часов раньше другого благодаря лаборатории по обработке пленки на борту багажного вагона поезда. [ 3 ]

После гонки № 460 вернулся к своим обычным обязанностям до марта 1937 года, когда его отдали в аренду компании Long Island Rail Road . В январе 1939 года № 460 был возвращен PRR, но все еще иногда использовался на Лонг-Айленде в качестве «краткосрочного арендатора». [ 3 ] Начиная с 1942 года, он перевозил поезда между Камденом и Бэй-Хед, штат Нью-Джерси . В 1951 году детали к нему были сняты с других локомотивов Е6, подлежащих сдаче на слом: машинисты с правой стороны машиниста - от ПРР 1565, воздушный резервуар с пожарной (левой) стороны - от ПРР 690 и резервуар со стороны инженера было от 782 ПРР. [ 7 ] Тендер 460 был заменен в 1952 году тендером 1565 года; первоначальный тендер был передан в службу эксплуатации дорог . [ 8 ] 460 был сдан в аренду компании Pennsylvania – Reading Seashore Lines в 1953 году, а затем был выведен на пенсию в 1955 году и добавлен к коллекции исторических локомотивов Пенсильвании в Нортумберленде, штат Пенсильвания .

Сохранение

[ редактировать ]
460 ПРР в 2010 г. до реставрации.

№ 460 был перевезен из Нортумберленда в октябре 1969 года в Железнодорожный музей Пенсильвании в Страсбурге. Несмотря на то, что он являлся частью музея, он не принадлежал Комиссии по истории и музеям Пенсильвании до тех пор, пока в декабре 1979 года он не был официально передан музею Центральной транспортной компанией Пенсильвании, которая получила право собственности после слияния Пенсильвании с Нью-Йорком. Центральная железная дорога . № 460 был внесен в Национальный реестр исторических мест 17 декабря 1979 года. С 1982 по 1984 год волонтеры музея чистили локомотив, заменяли деревянные оконные рамы и двери, наносили с ингибитором ржавчины грунтовку и перекрашивали металл. котла локомотива Облицовка была снята в 2008 году. [ 3 ] 460 был перемещен в реставрационные мастерские музея 17 марта 2010 года после сбора 50 000 долларов и получения дополнительного пожертвования в размере 50 000 долларов. С июля по август 2010 года 460 « взорвали несколько слоев свинцовой краски . », чтобы удалить с локомотива [ 9 ] В результате взрывных работ были обнаружены оригинальные метки времени и выштампованные номера, свидетельствующие о том, что некоторые детали модели 460 были взяты из других локомотивов E6. [ 10 ] Косметическая реставрация 460 завершилась в октябре 2016 года. [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Персонал. «НПС Фокус: 79002274» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . Проверено 2 ноября 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б Штауффер 1962 , с. 126.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж «PRR E6s Atlantic № 460, двигатель Линдберга» . Железнодорожный музей Пенсильвании . Проверено 11 марта 2010 г.
  4. ^ Харт и Захер 1978 , сек. 7, с. 5.
  5. ^ Харт и Захер 1978 , сек. 7, с. 6.
  6. ^ Jump up to: а б «Картины пронеслись на самолете и поезде». Нью-Йорк Таймс . 12 июня 1927 г. с. 16.
  7. ^ Мартин 2010 , с. 14.
  8. ^ Мартин 2010 , с. 15.
  9. ^ Мартин 2010 , стр. 13, 15.
  10. ^ Мартин 2010 , стр. 14–15.
  11. ^ Кнапп, Томас (31 октября 2016 г.). «Паровоз Линдберга — последний в своем роде — отреставрирован и почти готов к показу в Железнодорожном музее Пенсильвании» . ЛНП . Ланкастер, Пенсильвания . Проверено 2 ноября 2016 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 59bed4838402ef80dbf54dae109fc7ad__1718560080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/ad/59bed4838402ef80dbf54dae109fc7ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Railroad 460 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)