Jump to content

Класс Пенсильванской железной дороги DD1

(Перенаправлено с PRR DD1 )
ПРР ДД1
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель Алтуна работает
Дата сборки 1910–1911
Всего произведено 66 (в 33 супружеских парах )
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-4-0+0-4-4 ОЭ
ААР 2-Б+Б-2
МСЖД 2’В+В2’
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Веду его. 36 дюймов (914 мм)
День водителя . 72 дюйма (1829 мм)
Колесная база 7 футов 5 дюймов (2,26 м) между ведущими осями
Длина 64 фута 11 дюймов (19,79 м)
Ширина 9 футов 1 дюйм (2,77 м)
Высота 14 футов 8 дюймов (4,47 м)
Клейкая масса 199 000 фунтов (90 260 кг; 90,26 тонны)
Вес локомотива 313 000 фунтов (142 000 кг; 142,0 тонны)
Электрическая система/ы 650 В   постоянного тока Третий рельс
Текущие пикапы Контактный башмак
Тяговые двигатели 2 × 315-А мощностью 2000 л.с. (1500 кВт)
Передача инфекции Постоянный ток, управляемый сопротивлением, подается на двигатели постоянного тока, соединенные с осями через промежуточный вал и боковые тяги.
Показатели производительности
Максимальная скорость 85 миль в час (137 км / ч)
Выходная мощность 1580 л.с. (1180 кВт ) непрерывная
Тяговое усилие 55 500 фунтов силы (247 кН )

Pennsylvania Railroad DD1 — класс с коробчатой ​​кабиной, электровозов построенных Пенсильванской железной дорогой . Локомотивы были разработаны как часть расширения Нью-Йоркского туннеля железной дороги , в рамках которого была построена первоначальная станция Пенсильвания в Нью-Йорке и связана ее с Нью-Джерси через туннели Норт-Ривер . Пенсильвания построила на своем заводе в Алтуне в общей сложности 66 локомотивов ; они работали полупостоянно связанными парами. Westinghouse поставила электрооборудование.

Первые локомотивы поступили в эксплуатацию в 1910 году, с открытием вокзала Пенсильвании. Они курсировали между Манхэттен-Трансфер и Пенсильванским вокзалом, а оттуда до каретных парков Саннисайд-Ярд в Квинсе, Нью-Йорк . С появлением локомотивов класса L5 в 1924 году некоторые DD1 переехали на принадлежащую Пенсильвании железную дорогу Лонг-Айленда (LIRR), где осуществлялись значительные электрифицированные пригородные железнодорожные перевозки. В результате перевода Нью-Йорк- Филадельфия главной линии на переменный ток в 1930-х годах оставшаяся часть DD1 была списана или передана LIRR. Одна пара, №№ 3936 и 3937, хранится в Железнодорожном музее Пенсильвании и внесена в Национальный реестр исторических мест .

Каждая полупостоянно спаренная пара имела длину 64 фута 11 дюймов (19,8 м) и весила 313 000 фунтов (142 000 кг). [1] Локомотивы класса ДД1 почти всегда эксплуатировались парой, никогда по отдельности и редко двумя парами в двухголовочной конфигурации. PRR отнесла свои локомотивы 4-4-0 к классу D, а DD1, по сути, представлял собой два локомотива 4-4-0, соединенных друг с другом, в результате чего появился новый класс DD. [2] Каждой паре был присвоен один «номер электрифицированной зоны» (EZN); EZN упростил диспетчеризацию поездов для каждой пары DD1, а их исходные индивидуальные серийные номера использовались для механических записей локомотивов. [2]

Каждый локомотив имел собственный Westinghouse 315-A постоянного тока , коммутирующий столб, электродвигатели в монококовой кабине. Двигатели имели постоянную номинальную мощность 1580 лошадиных сил (1180 кВт) при скорости 58 миль в час (93 км/ч) и могли производить до 2130 лошадиных сил (1590 кВт) при скорости 38 миль в час (61 км/ч) без перерыва. больше часа. [2] Их максимальная скорость составляла 85 миль в час (137 км/ч), но в расписаниях PRR/LIRR было ограничение скорости 65 миль в час (105 км/ч). Двигатели были соединены с двумя 72-дюймовыми (1829 мм) приводами через промежуточный вал и соединительные тяги . Конструкция ДД1 послужила переходом от паровозов к современным электровозам. [1] Несмотря на свой неуклюжий внешний вид, DD1 работали «тихо и плавно… без заметного лязга стержня» и имели очень низкие затраты на техническое обслуживание. [2] Локомотивы ДД1 работали от постоянного тока напряжением 650 В от третьего рельса .

Первые локомотивы класса DD1 были введены в регулярное пассажирское сообщение 27 ноября 1910 года для работы в туннелях Норт-Ривер под рекой Гудзон . [2] Поскольку паровозам был запрещен въезд в туннели, электрический DD1 доставлял пассажиров от пересадочной станции Пенсильванской железной дороги на Манхэттене в Нью-Джерси и Пенсильванской станции в Нью-Йорке .

Пенсильванской железной дороги в магазинах Джуниата в Алтуне Всего с 1909 года новые L5 было построено 66 локомотивов; 3936 и 3937 были приняты на вооружение в 1911 году. Поскольку в 1924 году вводились в эксплуатацию , большинство DD1 было передано на железную дорогу Лонг-Айленда . И 3936, и 3937 были переведены с пассажирской магистрали и перевозили пустые пассажирские поезда от вокзала Пенсильвания до Саннисайд-Ярд . Железная дорога Лонг-Айленда списала большую часть своих DD1 с 1949 по 1951 год, и в 1962 году осталось только две пары. К 1978 году номера 3936 и 3937 стали последними существующими DD1 и были переданы в дар Железнодорожному музею Пенсильвании в Страсбурге, штат Пенсильвания, преемник Пенсильвании Penn Central , как часть коллекции с двенадцатью другими исторически значимыми локомотивами. [3] [4] Оба локомотива были внесены в Национальный реестр исторических мест 17 декабря 1979 года. [5]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Харт и Захер 1978 , сек. 7, с. 4.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Штауфер и Пеннипакер 1962 , с. 249.
  3. ^ Харт и Захер 1978 , сек. 7, с. 1.
  4. ^ «Реестр движущей силы» (PDF) . Железнодорожный музей Пенсильвании . Архивировано из оригинала (PDF) 3 июля 2013 года . Проверено 20 октября 2013 г.
  5. ^ «НПС Фокус» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . Проверено 20 октября 2013 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 746abc3200a71ce1a1451f4665f7d4b9__1719185400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/b9/746abc3200a71ce1a1451f4665f7d4b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Railroad class DD1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)