Класс Пенсильванской железной дороги DD1
ПРР ДД1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Pennsylvania Railroad DD1 — класс с коробчатой кабиной, электровозов построенных Пенсильванской железной дорогой . Локомотивы были разработаны как часть расширения Нью-Йоркского туннеля железной дороги , в рамках которого была построена первоначальная станция Пенсильвания в Нью-Йорке и связана ее с Нью-Джерси через туннели Норт-Ривер . Пенсильвания построила на своем заводе в Алтуне в общей сложности 66 локомотивов ; они работали полупостоянно связанными парами. Westinghouse поставила электрооборудование.
Первые локомотивы поступили в эксплуатацию в 1910 году, с открытием вокзала Пенсильвании. Они курсировали между Манхэттен-Трансфер и Пенсильванским вокзалом, а оттуда до каретных парков Саннисайд-Ярд в Квинсе, Нью-Йорк . С появлением локомотивов класса L5 в 1924 году некоторые DD1 переехали на принадлежащую Пенсильвании железную дорогу Лонг-Айленда (LIRR), где осуществлялись значительные электрифицированные пригородные железнодорожные перевозки. В результате перевода Нью-Йорк- Филадельфия главной линии на переменный ток в 1930-х годах оставшаяся часть DD1 была списана или передана LIRR. Одна пара, №№ 3936 и 3937, хранится в Железнодорожном музее Пенсильвании и внесена в Национальный реестр исторических мест .
Дизайн
[ редактировать ]Каждая полупостоянно спаренная пара имела длину 64 фута 11 дюймов (19,8 м) и весила 313 000 фунтов (142 000 кг). [1] Локомотивы класса ДД1 почти всегда эксплуатировались парой, никогда по отдельности и редко двумя парами в двухголовочной конфигурации. PRR отнесла свои локомотивы 4-4-0 к классу D, а DD1, по сути, представлял собой два локомотива 4-4-0, соединенных друг с другом, в результате чего появился новый класс DD. [2] Каждой паре был присвоен один «номер электрифицированной зоны» (EZN); EZN упростил диспетчеризацию поездов для каждой пары DD1, а их исходные индивидуальные серийные номера использовались для механических записей локомотивов. [2]
Каждый локомотив имел собственный Westinghouse 315-A постоянного тока , коммутирующий столб, электродвигатели в монококовой кабине. Двигатели имели постоянную номинальную мощность 1580 лошадиных сил (1180 кВт) при скорости 58 миль в час (93 км/ч) и могли производить до 2130 лошадиных сил (1590 кВт) при скорости 38 миль в час (61 км/ч) без перерыва. больше часа. [2] Их максимальная скорость составляла 85 миль в час (137 км/ч), но в расписаниях PRR/LIRR было ограничение скорости 65 миль в час (105 км/ч). Двигатели были соединены с двумя 72-дюймовыми (1829 мм) приводами через промежуточный вал и соединительные тяги . Конструкция ДД1 послужила переходом от паровозов к современным электровозам. [1] Несмотря на свой неуклюжий внешний вид, DD1 работали «тихо и плавно… без заметного лязга стержня» и имели очень низкие затраты на техническое обслуживание. [2] Локомотивы ДД1 работали от постоянного тока напряжением 650 В от третьего рельса .
История
[ редактировать ]Первые локомотивы класса DD1 были введены в регулярное пассажирское сообщение 27 ноября 1910 года для работы в туннелях Норт-Ривер под рекой Гудзон . [2] Поскольку паровозам был запрещен въезд в туннели, электрический DD1 доставлял пассажиров от пересадочной станции Пенсильванской железной дороги на Манхэттене в Нью-Джерси и Пенсильванской станции в Нью-Йорке .
Пенсильванской железной дороги в магазинах Джуниата в Алтуне Всего с 1909 года новые L5 было построено 66 локомотивов; 3936 и 3937 были приняты на вооружение в 1911 году. Поскольку в 1924 году вводились в эксплуатацию , большинство DD1 было передано на железную дорогу Лонг-Айленда . И 3936, и 3937 были переведены с пассажирской магистрали и перевозили пустые пассажирские поезда от вокзала Пенсильвания до Саннисайд-Ярд . Железная дорога Лонг-Айленда списала большую часть своих DD1 с 1949 по 1951 год, и в 1962 году осталось только две пары. К 1978 году номера 3936 и 3937 стали последними существующими DD1 и были переданы в дар Железнодорожному музею Пенсильвании в Страсбурге, штат Пенсильвания, преемник Пенсильвании Penn Central , как часть коллекции с двенадцатью другими исторически значимыми локомотивами. [3] [4] Оба локомотива были внесены в Национальный реестр исторических мест 17 декабря 1979 года. [5]
Галерея
[ редактировать ]-
Ходовая часть и электрооборудование
-
Чертеж вида сбоку
-
Уцелевшие DD1 3936 и 3937
См. также
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Харт и Захер 1978 , сек. 7, с. 4.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Штауфер и Пеннипакер 1962 , с. 249.
- ^ Харт и Захер 1978 , сек. 7, с. 1.
- ^ «Реестр движущей силы» (PDF) . Железнодорожный музей Пенсильвании . Архивировано из оригинала (PDF) 3 июля 2013 года . Проверено 20 октября 2013 г.
- ^ «НПС Фокус» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . Проверено 20 октября 2013 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Стауфер, Элвин Ф.; Пеннипакер, Берт (1962). Pennsy Power: паровые и электровозы Пенсильванской железной дороги, 1900–1957 гг . Исследование Мартина Флэттли. Кэроллтон, Огайо: Элвин Ф. Стауфер. ISBN 978-0-9445-1304-0 .
- Харт, Джордж М.; Захер, Сьюзен М. (март 1978 г.). «Тематический ресурс о подвижном составе железных дорог Пенсильвании» . Национальный реестр исторических мест — Форма номинации . Проверено 20 октября 2013 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Безилла, Майкл (1980). Электрическая тяга на Пенсильванской железной дороге, 1895–1968 гг . Юниверсити-Парк, Пенсильвания: Издательство Пенсильванского государственного университета . ISBN 978-0-271-00241-5 .
- Кудахи, Брайан Дж. (2002), Rails Under the Mighty Hudson (2-е изд.), Нью-Йорк: Fordham University Press , ISBN 978-0-82890-257-1 , OCLC 911046235
- Миддлтон, Уильям Д. (2002). Пенсильванская железная дорога - под проволокой (1-е изд.). Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN 978-0-89024-617-7 .
- Вестинг, Фредерик (октябрь 1956 г.). «Локомотив, который сделал возможным Пенсильванскую станцию». Поезда . Том. 16, нет. 12. С. 28–38. ISSN 0041-0934 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ранние электрические двигатели LIRR (TrainsAreFun.com)
- Железная дорога Лонг-Айленда DD1-344 и 348 в магазинах Morris Park (New Dave's Rail Pix)