Трейл Блейзер (поезд)
![]() Краеугольная пластина Trail Blazer | |
Обзор | |
---|---|
Предшественник | Генерал |
Первое обслуживание | 28 июля 1939 г. |
Последняя услуга | 26 июля 1959 г. |
Преемник | Общий |
Бывший оператор(ы) | Пенсильванская железная дорога (1939–1959) |
Маршрут | |
Остановки |
|
Пройденное расстояние | 907,7 миль (1460,8 км) |
Среднее время в пути | 17 часов |
Частота обслуживания | Ежедневно |
Номер(а) поезда | 76 (из Чикаго в Нью-Йорк) 77 (от Нью-Йорка до Чикаго) |
Бортовые услуги | |
Рассадка | 644 (состав из 14 автомобилей, включая 72 места для отдыха) |
Объекты общественного питания | Вагон-ресторан Twins-Unit |
Объекты наблюдения | Автомобиль-салон наблюдения |
Развлекательные заведения | Радиопередачи, журналы и напитки |
Камера хранения багажа | Предоставляется объединенный багажный автомобиль |
Другие удобства | Дополнительный салон в передней части салона |
Технический | |
Рабочая скорость | 53,4 миль в час (86 км / ч) |
Trail Blazer был роскошным автобусным поездом, курсировавшим между Нью-Йорком и Чикаго через Питтсбург, штат Пенсильвания, по расписанию 17:25, обслуживаемому Пенсильванской железной дорогой . Поезда отправлялись из Нью-Йорка и Чикаго каждый день в 16:30 и 15:00 соответственно и прибывали в пункт назначения на следующее утро. Trail Blazer был одним из первых полноавтобусных поездов (наряду с поездом Санта-Фе в El Capitan ), предоставлявшим услуги премиум-класса, сравнимые с поездами Pullman. Название Trail Blazer было впервые использовано в 1927 году для предпочтительного грузового маршрута VL-6 Восточный Сент-Луис-Питтсбург.
За два дня до начала эксплуатации оборудование Trail Blazer , в том числе обтекаемый P70, двухместная закусочная и смотровая площадка, спроектированная Рэймондом Лоуи, было выставлено на Пенсильванском вокзале, совершило поездку для прессы в Филадельфию и вернулось в Нью-Йорк 28 июля после показа на выставке Филадельфия. 28 июля 1939 года служба официально началась и имела немедленный успех. 29 июля 1939 года первый Trail Blazer, направлявшийся на восток, прибыл на Всемирную выставку в Нью-Йорке для проведения специальной церемонии. Поездки на восток по-прежнему осуществлялись прямо на ярмарку.

По данным журнала LIFE , бронирование было сделано за 6 недель в течение первого месяца обслуживания. PRR была очень довольна работой этого нового автобусного поезда. Вместо первоначально запланированного состава из восьми вагонов поезд должен был перевозить в среднем десять вагонов. [ 1 ] Число пассажиров Trail Blazer часто превышало количество пассажиров более известного поезда Пенсильвании Broadway Limited и конкурента PRR, Pacemaker , предназначенного только для автобусов New York Central . New York Central Кардиостимулятор предлагал те же услуги и график, но с обычным тяжелым оборудованием, введенным в эксплуатацию в тот же день. Trail Blazer перевез около 132 000 пассажиров в первый год и 175 000 во второй. В 1940-41 годах он иногда работал во втором и третьем отделениях. [ 2 ]
Исторические фотографии и фильмы свидетельствуют о том, что PRR S1 # 6100 «Большой паровоз» был предпочтительным двигателем этого популярного и высокорентабельного двигателя (в 1939 году он перевез в 35 раз больше пассажиров, чем Broadway Limited , валовой доход составил 2 260 000 долларов в 1940 году или 49 150 974 доллара сегодня). . Trail Blazer был одним из самых длинных и тяжелых пассажирских поездов (более 1000 тонн) во времена расцвета пассажирских перевозок PRR в начале 40-х годов. Помимо ПРР С1 № 6100, ПРР С2 модернизированные К4, паротурбинный двигатель с прямым приводом № 6200 и ПРР Т1 для буксировки поезда время от времени назначались .
В 1948 году PRR переоборудовала Trail Blazer новыми дизельными двигателями EMD E8, новыми легкими 44-местными автобусами P85b и новым сдвоенным вагоном-рестораном, построенным собственным цехом PRR и ACF . В 1949 году расписание движения на запад сократилось до 15 часов 40 минут. Из-за быстрого снижения спроса Пенсильванская железная дорога объединила Trail Blazer и General в одну службу. Однако в их расписании эти два поезда продолжали различаться до 26 июля 1959 года, когда PRR удалила название Trail Blazer». [ 3 ]
Стандартный состав в 1943 году
[ редактировать ]Согласно реестру PRR на 26 ноября 1943 года, в составе поезда № 77 «Первопроходец» было 14 восстановленных тяжелых пассажирских вагонов с обтекаемыми характеристиками, в том числе один пассажирский багажный вагон PB70ER, девять 56-местных вагонов P70KR, один вагон кухонного общежития D70CR с 18 спальных мест для персонала и полноценный вагон-ресторан D70DR с установленными окнами Polaroid , один автобус P70GSR на 68 мест и один автобус-смотровой POC70R. [ 4 ]
Местоположение: Чикаго, Иллинойс, США Номер поезда: 76 The Trail Blazer, в западном направлении, отправление в 15:00.
Пункт назначения: Нью-Йорк, прибытие в 9:25 утра.
- PRR S1 #6100 6-4-4-6 Дуплексный паровой двигатель или PRR K4s с двойной головкой
- PB70ER Вагон-салон для багажа (25 мест)
- P70KR Туристический автобус с откидным сиденьем (56 мест)
- P70KR Туристический автобус с откидным сиденьем (56 мест)
- P70KR Туристический автобус с откидным сиденьем (56 мест)
- P70KR Туристический автобус с откидным сиденьем (56 мест)
- P70KR Туристический автобус с откидным сиденьем (56 мест)
- Вагон-ресторан D70CR (60 мест, 18 столов)
- D70DR Кухня-общежитие (18 спальных мест)
- P70KR Туристический автобус с откидным сиденьем (56 мест)
- P70KR Туристический автобус с откидным сиденьем (56 мест)
- P70KR Туристический автобус с откидным сиденьем (56 мест)
- P70KR Туристический автобус с откидным сиденьем (56 мест)
- P70GSR Туристический автобус с откидным сиденьем (68 мест)
- POC70R Обзорный вагон-салон (31 место для отдыха, 16 обеденных мест, 4 стола)
Общий вес (без локомотива): 2 124 700 фунтов (1 062 коротких тонны). [ 5 ]
Движущая сила
[ редактировать ]Вот список движущих сил, используемых на Trail Blazer :
- ПРР ГГ1 4-6-0+0-6-4 (1939-1959, восточнее Гаррисберга, электрифицированный регион) Электровоз
- ПРР К4с 4-6-2 (1939-1948 гг.) Паровоз типа
- ПРР С1 6-4-4-6 (1941-1946 гг.) Паровоз типа
- ПРР С2 6-8-6 (1944-1948 гг.) Паротурбовоз типа
- ПРР Т1 4-4-4-4 (1942-1948 гг.) Паровоз типа
- ALCO PA (1948-1952) Пассажирский дизель-электровоз
- BLW ДР-6 (1948-1952 гг.) Пассажирский тепловоз
- BLW ДР-12 (1948-1952 гг.) Пассажирский тепловоз
- ЭМД Э8 (1948-1959 гг.) Пассажирский тепловоз
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ ЖИЗНЬ, 21 августа 1939 г.
- ^ http://www.prrths.com/newprr_files/Hagley/PRR1941.pdf | ХРОНОЛОГИЯ ПРР 1942 г.
- ^ Уэлш, Джо (2006). Broadway Limited Пенсильванской железной дороги . Сент-Пол, Миннесота: Voyageur Press . ISBN 978-0-7603-2302-1 .
- ^ "Pennsy Streamliners: Флот с голубой лентой", Джо Уэлш, 1999, стр. 54
- ^ «Схемы легковых автомобилей PRR» .