Jump to content

Трейл Блейзер (поезд)

(Перенаправлено из Trail Blazer (пассажирский поезд) )
Трейл Блейзер
Краеугольная пластина Trail Blazer
Обзор
Предшественник Генерал
Первое обслуживание 28 июля 1939 г.
Последняя услуга 26 июля 1959 г.
Преемник Общий
Бывший оператор(ы) Пенсильванская железная дорога (1939–1959)
Маршрут
Остановки
  1. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (Пенсильванский вокзал) (ET)
  2. Ньюарк, Нью-Джерси
  3. Трентон, Нью-Джерси
  4. Филадельфия, Пенсильвания (станция Северная Филадельфия)
  5. Паоли, Пенсильвания
  6. Ланкастер, Пенсильвания
  7. Гаррисберг, Пенсильвания
  8. Алтуна, Пенсильвания
  9. Питтсбург, Пенсильвания
  10. Кантон, Огайо
  11. Мэнсфилд, Огайо
  12. Крестлайн, Огайо
  13. Лима, Огайо (ET)
  14. Форт-Уэйн, Индиана (Коннектикут)
  15. Плимут, Индиана
  16. Гэри, Индиана
  17. Энглвуд, Иллинойс (Юнион-Стейшн)
  18. Чикаго, Иллинойс (Юнион-Стейшн) (Коннектикут)
Пройденное расстояние 907,7 ​​миль (1460,8 км)
Среднее время в пути 17 часов
Частота обслуживания Ежедневно
Номер(а) поезда 76 (из Чикаго в Нью-Йорк)
77 (от Нью-Йорка до Чикаго)
Бортовые услуги
Рассадка 644 (состав из 14 автомобилей, включая 72 места для отдыха)
Объекты общественного питания Вагон-ресторан Twins-Unit
Объекты наблюдения Автомобиль-салон наблюдения
Развлекательные заведения Радиопередачи, журналы и напитки
Камера хранения багажа Предоставляется объединенный багажный автомобиль
Другие удобства Дополнительный салон в передней части салона
Технический
Рабочая скорость 53,4 миль в час (86 км / ч)

Trail Blazer был роскошным автобусным поездом, курсировавшим между Нью-Йорком и Чикаго через Питтсбург, штат Пенсильвания, по расписанию 17:25, обслуживаемому Пенсильванской железной дорогой . Поезда отправлялись из Нью-Йорка и Чикаго каждый день в 16:30 и 15:00 соответственно и прибывали в пункт назначения на следующее утро. Trail Blazer был одним из первых полноавтобусных поездов (наряду с поездом Санта-Фе в El Capitan ), предоставлявшим услуги премиум-класса, сравнимые с поездами Pullman. Название Trail Blazer было впервые использовано в 1927 году для предпочтительного грузового маршрута VL-6 Восточный Сент-Луис-Питтсбург.

За два дня до начала эксплуатации оборудование Trail Blazer , в том числе обтекаемый P70, двухместная закусочная и смотровая площадка, спроектированная Рэймондом Лоуи, было выставлено на Пенсильванском вокзале, совершило поездку для прессы в Филадельфию и вернулось в Нью-Йорк 28 июля после показа на выставке Филадельфия. 28 июля 1939 года служба официально началась и имела немедленный успех. 29 июля 1939 года первый Trail Blazer, направлявшийся на восток, прибыл на Всемирную выставку в Нью-Йорке для проведения специальной церемонии. Поездки на восток по-прежнему осуществлялись прямо на ярмарку.

PRR S1 № 6100 буксирует Trail Blazer, лучший роскошный полноприводный поезд PRR между Нью-Йорком и Чикаго, ноябрь 1942 года.

По данным журнала LIFE , бронирование было сделано за 6 недель в течение первого месяца обслуживания. PRR была очень довольна работой этого нового автобусного поезда. Вместо первоначально запланированного состава из восьми вагонов поезд должен был перевозить в среднем десять вагонов. [ 1 ] Число пассажиров Trail Blazer часто превышало количество пассажиров более известного поезда Пенсильвании Broadway Limited и конкурента PRR, Pacemaker , предназначенного только для автобусов New York Central . New York Central Кардиостимулятор предлагал те же услуги и график, но с обычным тяжелым оборудованием, введенным в эксплуатацию в тот же день. Trail Blazer перевез около 132 000 пассажиров в первый год и 175 000 во второй. В 1940-41 годах он иногда работал во втором и третьем отделениях. [ 2 ]

Исторические фотографии и фильмы свидетельствуют о том, что PRR S1 # 6100 «Большой паровоз» был предпочтительным двигателем этого популярного и высокорентабельного двигателя (в 1939 году он перевез в 35 раз больше пассажиров, чем Broadway Limited , валовой доход составил 2 260 000 долларов в 1940 году или 49 150 974 доллара сегодня). . Trail Blazer был одним из самых длинных и тяжелых пассажирских поездов (более 1000 тонн) во времена расцвета пассажирских перевозок PRR в начале 40-х годов. Помимо ПРР С1 № 6100, ПРР С2 модернизированные К4, паротурбинный двигатель с прямым приводом № 6200 и ПРР Т1 для буксировки поезда время от времени назначались .

В 1948 году PRR переоборудовала Trail Blazer новыми дизельными двигателями EMD E8, новыми легкими 44-местными автобусами P85b и новым сдвоенным вагоном-рестораном, построенным собственным цехом PRR и ACF . В 1949 году расписание движения на запад сократилось до 15 часов 40 минут. Из-за быстрого снижения спроса Пенсильванская железная дорога объединила Trail Blazer и General в одну службу. Однако в их расписании эти два поезда продолжали различаться до 26 июля 1959 года, когда PRR удалила название Trail Blazer». [ 3 ]

Стандартный состав в 1943 году

[ редактировать ]

Согласно реестру PRR на 26 ноября 1943 года, в составе поезда № 77 «Первопроходец» было 14 восстановленных тяжелых пассажирских вагонов с обтекаемыми характеристиками, в том числе один пассажирский багажный вагон PB70ER, девять 56-местных вагонов P70KR, один вагон кухонного общежития D70CR с 18 спальных мест для персонала и полноценный вагон-ресторан D70DR с установленными окнами Polaroid , один автобус P70GSR на 68 мест и один автобус-смотровой POC70R. [ 4 ]

Местоположение: Чикаго, Иллинойс, США Номер поезда: 76 The Trail Blazer, в западном направлении, отправление в 15:00.

Пункт назначения: Нью-Йорк, прибытие в 9:25 утра.

  • PRR S1 #6100 6-4-4-6 Дуплексный паровой двигатель или PRR K4s с двойной головкой
  • PB70ER Вагон-салон для багажа (25 мест)
  • P70KR Туристический автобус с откидным сиденьем (56 мест)
  • P70KR Туристический автобус с откидным сиденьем (56 мест)
  • P70KR Туристический автобус с откидным сиденьем (56 мест)
  • P70KR Туристический автобус с откидным сиденьем (56 мест)
  • P70KR Туристический автобус с откидным сиденьем (56 мест)
  • Вагон-ресторан D70CR (60 мест, 18 столов)
  • D70DR Кухня-общежитие (18 спальных мест)
  • P70KR Туристический автобус с откидным сиденьем (56 мест)
  • P70KR Туристический автобус с откидным сиденьем (56 мест)
  • P70KR Туристический автобус с откидным сиденьем (56 мест)
  • P70KR Туристический автобус с откидным сиденьем (56 мест)
  • P70GSR Туристический автобус с откидным сиденьем (68 мест)
  • POC70R Обзорный вагон-салон (31 место для отдыха, 16 обеденных мест, 4 стола)

Общий вес (без локомотива): 2 124 700 фунтов (1 062 коротких тонны). [ 5 ]

Движущая сила

[ редактировать ]

Вот список движущих сил, используемых на Trail Blazer :

  1. ЖИЗНЬ, 21 августа 1939 г.
  2. ^ http://www.prrths.com/newprr_files/Hagley/PRR1941.pdf | ХРОНОЛОГИЯ ПРР 1942 г.
  3. ^ Уэлш, Джо (2006). Broadway Limited Пенсильванской железной дороги . Сент-Пол, Миннесота: Voyageur Press . ISBN  978-0-7603-2302-1 .
  4. ^ "Pennsy Streamliners: Флот с голубой лентой", Джо Уэлш, 1999, стр. 54
  5. ^ «Схемы легковых автомобилей PRR» .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1391be3e9ec88fd62d2a444ba5fc58b0__1669865160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/b0/1391be3e9ec88fd62d2a444ba5fc58b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trail Blazer (train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)