Бродвей Лимитед
![]() Amtrak Broadway Limited в Льюистауне в 1991 году. | |
Обзор | |
---|---|
Предшественник | Пенсильвания Специальный |
Первое обслуживание | 14 ноября 1912 г. |
Последняя услуга | 9 сентября 1995 г. |
Преемник | Три реки |
Бывший оператор(ы) | Пенсильванская железная дорога (1912–1968) Пенн Сентрал (1968–1971) Амтрак (1971–1995) |
Маршрут | |
Условия | Нью-Йорк, Нью-Йорк Чикаго, Иллинойс |
Пройденное расстояние | 907,7 миль (1460,8 км) |
Частота обслуживания | Ежедневно |
Используемая линия(ы) | Основная линия (Пенсильванская железная дорога) |
Бортовые услуги | |
Рассадка | нет тренера; все автомобили Pullman |
Спальные места | комнаты , спальни с двуспальными кроватями, купе |
Объекты общественного питания | вагон-ресторан |
Камера хранения багажа | нет (1954, 1964) |
Технический | |
Номер(а) расписания | 28: в восточном направлении, 29: в западном направлении |
Broadway Limited — пассажирский поезд Пенсильванской железной дороги (PRR) между Нью-Йорком и Чикаго . Он работал с 1912 по 1995 год. Это был главный поезд Пенсильвании, напрямую конкурирующий с поездом -Йоркской центральной железной дороги Нью 20th Century Limited . Broadway Limited продолжила работу после образования Penn Central (PC) в феврале 1968 года, одного из немногих поездов дальнего следования, которые делали это. PC передал поезд компании Amtrak , которая эксплуатировала его до 1995 года. Название поезда относилось не к Бродвею на Манхэттене PRR , а скорее к «широкому пути» четырехпутной полосы отвода на большей части его маршрута.
История
[ редактировать ]Пенсильванская железная дорога
[ редактировать ]
Бродвей Лимитед | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Pennsylvania Special был одним из девяти экспрессов Пенсильванской железной дороги (PRR), курсировавших между Нью-Йорком и Чикаго. 14 ноября 1912 года PRR переименовала его в Broadway Limited , чтобы избежать путаницы с одноименной Pennsylvania Limited . Название, хотя и пишется как «Бродвей», отдает дань уважения четырехдорожечной основной линии PRR «Broadway». [ 1 ] В эпоху тяжеловесов Broadway Limited представлял собой поезд со спальными местами (без автобусов) с дополнительным тарифом и смотровым вагоном с открытой платформой в конце, такой как Континентальный зал и Вашингтон-холл . [ 2 ] Запланированное время работы составляло 20 часов, пока в 1932 году оно не было сокращено до 18 часов. Дальнейшие сокращения происходили между 1932 и 1935 годами, при этом окончательное время работы в тяжелом весе составило 16 часов 30 минут. [ 3 ]
15 июня 1938 года компания Broadway Limited получила легкие обтекаемые автомобили на замену тяжелым стальным автомобилям; в тот же день была модернизирована конкурирующая компания New York Central Railroad (NYC) 20th Century Limited . [ 4 ] Рэймонд Лоуи разработал дизайн для новых вагонов и электровоза PRR GG1 , а также некоторых модернизированных паровозов для PRR, особенно S1 и T1 Duplex двигателей . Broadway Limited был одним из четырех поездов PRR до Второй мировой войны , получивших такое оборудование; остальные - General (Нью-Йорк – Чикаго), Spirit of St. Louis (Нью-Йорк – Сент-Луис) и Liberty Limited (Вашингтон – Чикаго). В других поездах PRR продолжали использоваться тяжеловесные вагоны до окончания Второй мировой войны. Большинство вагонов 1938 года были построены новыми компанией Pullman-Standard в период с марта по май того же года, но вагоны-закусочные , RPO и багажные вагоны были перестроены из тяжеловесных вагонов в железнодорожных мастерских Алтуны . Broadway Limited был единственным поездом PRR, который перед Второй мировой войной был полностью переоборудован легкими спальными вагонами. [ 5 ] Время движения поезда было дополнительно сокращено до 16 часов. [ 6 ]

В 1949 году PRR снова переоборудовала Broadway Limited новым модернизированным оборудованием. В спальном поезде были купе, спальни, двухместные комнаты, одноместные комнаты и гостиные на трех человек. Вагоны со шведским столом и смотровыми площадками, построенные компанией Pullman Standard, получили названия Mountain View и Tower View . Они имели квадратные смотровые концы вместо сужающихся или закругленных концов в версии 1938 года и содержали две главные комнаты с радио и душем. [ 7 ]

Также были представлены двухместный вагон-ресторан и средний вагон-салон, такой как Harbour Rest , который в брошюре PRR описывается как «веселый, просторный… богато оборудованный для отдыха с глубокими мягкими коврами… последние периодические издания в библиотеках». [ 8 ] [ 9 ] от февраля 1956 года В официальном путеводителе указано, что Broadway Limited (поезд 29), идущий на запад, состоит из четырнадцати обычно назначенных вагонов: девять спальных вагонов между Нью-Йорком и Чикаго, один дополнительный спальный вагон из Нью-Йорка, следующий до Лос-Анджелеса на поезде Santa Fe . Super Шеф — двухместный вагон-ресторан, вагон-салон и вагон наблюдения. Поезд отправился из Нью-Йорка в 18:00 по восточному времени и прибыл в Чикаго на следующее утро в 9:00 по центральному времени . [ 10 ]
Broadway Limited не была застрахована от спада пассажирских железнодорожных перевозок, хотя и сопротивлялась дольше, чем большинство других. Конкурент компания 20th Century Limited начала перевозку автобусов в 1957 году. [ 11 ] В октябре 1957 года PRR устранила трансконтинентальные спальные вагоны поезда, соединяющиеся с оригинальным California Zephyr и Super Chief Санта-Фе . Факторами прекращения было снижение количества пассажиров, а в случае с Super Chief - трудоемкий переезд спального вагона между станцией Юнион, которую использовала PRR, и станцией Дирборн, которую использовал Санта-Фе. [ 12 ] В конце 1967 года, когда Центральной железной дороге Иллинойса принадлежащая компания Panama Limited, , также начала перевозить автобусы, Broadway Limited стал последним поездом, полностью состоящим из Pullman, в Соединенных Штатах, и это отличие продлилось недолго. [ 13 ] 13 декабря 1967 года PRR объединила Broadway Limited с General. Этот поезд был одним из немногих поездов дальнего следования, переживших слияние PRR и NYC с Penn Central (ПК). [ 14 ] Кроме того, поезд начал останавливаться в некоторых небольших городах, которые до этого он обходил. [ 15 ]
Амтрак
[ редактировать ]Амтрак Бродвей Лимитед | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Учредители Amtrak выбрали Broadway Limited в качестве единственного маршрута новой компании Нью-Йорк – Чикаго. У компании Amtrak's Broadway Limited была секция в Вашингтоне, округ Колумбия, к востоку от Гаррисберга, которая использовала ветку Порт-Роуд . [ 16 ] Компания Amtrak отремонтировала поезд в 1972 году, но улучшения не сохранились. Автор Джордж Х. Друри критически высказался в статье «Поезда» 1974 года : «В мае 1972 года... [т] он поезд был таким же свежим и новым, как весенняя невеста. В декабре 1973 года Бродвей выглядел так, как будто компания Amtrak нашла любовницу в другом месте. " [ 17 ] В 1970-х годах Broadway Limited испытывала хронические опоздания из-за плохого состояния трасс на Среднем Западе. Маршрут изменился в 1979 году, когда преемник ПК Conrail отказался от железнодорожных путей к западу от Янгстауна, штат Огайо . Эти изменения включали: [ 18 ]
- Небольшое изменение маршрута через бывший центральный вокзал Нью-Йорка в Гэри, штат Индиана , 1979 год.
- Значительное изменение маршрута через бывшую железную дорогу Балтимора и Огайо (B&O) в Индиане и Огайо из-за желания Конрейла отказаться от части бывшей железной дороги Питтсбурга, Форт-Уэйна и Чикаго . Это изменение вступило в силу 10 ноября 1990 года. Это привело к в Форт-Уэйне, штат Индиана потере обслуживания ; новая станция была построена в 25 милях (40 км) к северу в Ватерлоо и использовалась компанией Amtrak's Capitol Limited . [ 19 ] Новый маршрут Broadway Limited также привел к восстановлению сообщения с Акроном, штат Огайо , и Янгстауном, штат Огайо . [ 20 ]
В конечном итоге компания Amtrak прекратила деятельность Broadway Limited 10 сентября 1995 года из-за серьезных проблем с финансированием. Broadway Limited тогда заработала 6,6 миллиона долларов при затратах в 24 миллиона долларов. Компания Amtrak заменила его универсальным автобусом Three Rivers , выпуск которого, в свою очередь, будет снят с производства в 2005 году. [ 21 ]

Оборудование
[ редактировать ]оборудование 1938 года | |
---|---|
|

Компания Pullman-Standard построила весь парк оборудования для легкого переоборудования 1938 года, за исключением двух вагонов-ресторанов, которые были переоборудованы в магазинах PRR в Алтуне . Поставленное оборудование включало восемь спальных вагонов с 18 комнатами; два спальных бара-холла; четыре 4-купеных, 2-гостиных, 4-х двухместных спальных вагона; два спальных вагона с 13 двуспальными кроватями; и два серии View смотровых вагона со спальными местами и буфетом . Вагон-ресторан вмещал 24 человека за столиками (в конфигурации 1х1 и 2х2), а в одном конце имелся небольшой бар, рассчитанный на двоих. Спальный бар-гостиная включал в себя комнату секретаря, парикмахерскую, душевую кабину и бар-гостиную с кабинкой и креслами. [ 23 ]
В 1949 году компания Broadway Limited получила дополнительное оборудование Pullman. Сюда входили Harbour Cove и Harbour Rest , лаунджи-бары со спальными местами с тремя спальнями с двуспальными кроватями, а также вагоны со спальными местами-буфетами-залами-смотровыми с двумя главными комнатами и двухместной спальней с видом на горы и башню . спальня. [ 24 ] Broadway Limited впервые получила тренеров в 1967 году, когда объединилась с General . Согласно PC, поезд перевозил «два или более вагона, два салона, двухместную закусочную и четыре спальных места». Это было лучше, чем у большинства оставшихся пассажирских поездов, в которых часто было всего два-три вагона. [ 25 ]
техника 1949 года | |
---|---|
|
Компания Amtrak выделила Broadway Limited для особого обращения и в 1972 году полностью обновила ее оборудование, большая часть которого была бывшим ПК, хотя Union Pacific Railroad также использовались бывшие спальные вагоны . Компания Amtrak также добавила Slumbercoach в состав с 6 и 8 комнатами . В 1974 году компания Amtrak попыталась перестроить бывшие спальные вагоны Рок-Айленда , но их ограниченная вместимость снизила доходы. Broadway Limited начала получать восстановленные автомобили Heritage Fleet в 1980 году, а затем и автобусы Amfleet . [ 27 ] Было восстановлено 68 автомобилей общей стоимостью 9,8 миллиона долларов. [ 28 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Сандерс 2003 , с. 110
- ^ Кратвилл, 1962 , стр. 190–193.
- ^ Валлийский 2006 , с. 62
- ^ Джонстон, Уэлш и Шафер, 2001 , стр. 42–46.
- ^ Уэйнер 1972 , стр. 1–4
- ^ Валлийский 2006 , с. 62
- ^ Валлийский, 2006 , стр. 90–93.
- ^ Джонстон, Уэлш и Шафер, 2001 , стр. 53–54.
- ^ Болл 1986 , с. 203
- ^ Официальный справочник железных дорог . Нью-Йорк: National Railway Publication Co., февраль 1956 г., стр. 292–300. OCLC 6340864 .
- ^ Сандерс 2003 , с. 114
- ^ Кристофер Т. Баер, «ОБЩАЯ ХРОНОЛОГИЯ ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ, ЕЕ ПРЕДШЕСТВЕННИКОВ И ПРЕЕМНИКОВ И ЕЕ ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ» http://www.prrths.com/newprr_files/Hagley/PRR1957.pdf
- ^ Шафер и Уэлш 1997 , с. 116
- ^ Сандерс 2006 , с. 17
- ^ Расписание Penn Central East-West, октябрь 1968 г.
- ^ Сандерс 2006 , стр. 22–25.
- ^ Друри, Джордж Х. (июль 1974 г.). «Амтрак Восток». Поезда . Том. 34, нет. 9. С. 28–32.
- ^ Сандерс 2006 , стр. 22–25.
- ^ «Национальное расписание Amtrak», апрель 1991 г., стр. 19
- ^ «Национальное расписание Amtrak», октябрь 1990 г., стр. 44
- ^ Сандерс 2006 , с. 27
- ^ Уэйнер 1972 , с. 1
- ^ Уэйнер 1972 , с. 1
- ^ Уэйнер 1972 , с. 11
- ^ Сандерс 2006 , с. 17
- ^ Уэйнер 1972 , с. 1
- ^ Сандерс 2006 , стр. 33–34.
- ^ «Берег озера получает модернизированные автомобили» . Новости компании «Амтрак» . 6 (12): 5 ноября 1979 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Болл, Дон младший (1986). Пенсильванская железная дорога, 1940–1950-е годы . Нью-Йорк: WW Нортон. ISBN 0-393-02357-5 .
- Джонстон, Боб; Валлийский, Джо; Шафер, Майк (2001). Искусство Streamliner . Нью-Йорк: Метро Книги. ISBN 978-1-58663-146-8 .
- Кратвилл, Уильям В. (1962). Steam Steel and Limited. Сага о великой эпохе лаков . Омаха, Небраска: Barnhart Press. ОСЛК 1301983 .
- Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в Хартленде . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN 978-0-253-34705-3 .
- Сандерс, Крейг (2003). Limiteds, Locals и Expresses в Индиане, 1838–1971 гг . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN 978-0-253-34216-4 .
- Шафер, Майк ; Уэлш, Джо (1997). Классические американские стримлайнеры . Оцеола, Висконсин: MotorBooks International . ISBN 978-0-7603-0377-1 .
- Уэйнер, Роберт Дж., изд. (1972). Названия, номера и состав автомобилей . Нью-Йорк: Публикации Уэйнера. OCLC 8848690 .
- Уэлш, Джо (2006). Broadway Limited Пенсильванской железной дороги . Сент-Пол, Миннесота: Voyageur Press . ISBN 978-0-7603-2302-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Рекламный буклет Inside the Broadway Limited, изданный Пенсильванской железной дорогой.
- Путеводитель по маршруту Amtrak, 1977 год.
- Бывшие маршруты Amtrak
- Пассажирские поезда Пенсильванской железной дороги
- Железнодорожное сообщение введено в 1912 году.
- Именованные пассажирские поезда США
- Ночные поезда США
- Железнодорожное сообщение прекращено в 1995 году.
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Пенсильвании
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Нью-Йорке (штат)
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Нью-Джерси
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Огайо
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Индиане
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Иллинойсе
- Бывшие междугородние маршруты Amtrak
- Североамериканские поезда-обтекатели