Jump to content

Бродвей Лимитед

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с The Broadway Limited )
Бродвей Лимитед
Amtrak Broadway Limited в Льюистауне в 1991 году.
Обзор
Предшественник Пенсильвания Специальный
Первое обслуживание 14 ноября 1912 г.
Последняя услуга 9 сентября 1995 г.
Преемник Три реки
Бывший оператор(ы) Пенсильванская железная дорога (1912–1968)
Пенн Сентрал (1968–1971)
Амтрак (1971–1995)
Маршрут
Условия Нью-Йорк, Нью-Йорк
Чикаго, Иллинойс
Пройденное расстояние 907,7 ​​миль (1460,8 км)
Частота обслуживания Ежедневно
Используемая линия(ы) Основная линия (Пенсильванская железная дорога)
Бортовые услуги
Рассадка нет тренера; все автомобили Pullman
Спальные места комнаты , спальни с двуспальными кроватями, купе
Объекты общественного питания вагон-ресторан
Камера хранения багажа нет (1954, 1964)
Технический
Номер(а) расписания 28: в восточном направлении, 29: в западном направлении

Broadway Limited пассажирский поезд Пенсильванской железной дороги (PRR) между Нью-Йорком и Чикаго . Он работал с 1912 по 1995 год. Это был главный поезд Пенсильвании, напрямую конкурирующий с поездом -Йоркской центральной железной дороги Нью 20th Century Limited . Broadway Limited продолжила работу после образования Penn Central (PC) в феврале 1968 года, одного из немногих поездов дальнего следования, которые делали это. PC передал поезд компании Amtrak , которая эксплуатировала его до 1995 года. Название поезда относилось не к Бродвею на Манхэттене PRR , а скорее к «широкому пути» четырехпутной полосы отвода на большей части его маршрута.

Пенсильванская железная дорога

[ редактировать ]
Broadway Limited в начале 1920-х годов.
Бродвей Лимитед
0 миль
0 км
Нью-Йорк
10,0 миль
16,1 км
Ньюарк
85,9 миль
138,2 км
Северная Филадельфия
111,4 миль
179,3 км
Паоли
194,6 миль
313,2 км
Гаррисберг
325,4 миль
523,7 км
Алтуна
439,3 миль
707 км
Питтсбург
628,1 миль
1010,8 км
Крестлайн
759,7 миль
1222,6 км
Форт Уэйн
900,7 миль
1449,5 км
Энглвуд
907,7 ​​миль
1460,8 км
Станция Чикаго Юнион

Pennsylvania Special был одним из девяти экспрессов Пенсильванской железной дороги (PRR), курсировавших между Нью-Йорком и Чикаго. 14 ноября 1912 года PRR переименовала его в Broadway Limited , чтобы избежать путаницы с одноименной Pennsylvania Limited . Название, хотя и пишется как «Бродвей», отдает дань уважения четырехдорожечной основной линии PRR «Broadway». [ 1 ] В эпоху тяжеловесов Broadway Limited представлял собой поезд со спальными местами (без автобусов) с дополнительным тарифом и смотровым вагоном с открытой платформой в конце, такой как Континентальный зал и Вашингтон-холл . [ 2 ] Запланированное время работы составляло 20 часов, пока в 1932 году оно не было сокращено до 18 часов. Дальнейшие сокращения происходили между 1932 и 1935 годами, при этом окончательное время работы в тяжелом весе составило 16 часов 30 минут. [ 3 ]

15 июня 1938 года компания Broadway Limited получила легкие обтекаемые автомобили на замену тяжелым стальным автомобилям; в тот же день была модернизирована конкурирующая компания New York Central Railroad (NYC) 20th Century Limited . [ 4 ] Рэймонд Лоуи разработал дизайн для новых вагонов и электровоза PRR GG1 , а также некоторых модернизированных паровозов для PRR, особенно S1 и T1 Duplex двигателей . Broadway Limited был одним из четырех поездов PRR до Второй мировой войны , получивших такое оборудование; остальные - General (Нью-Йорк – Чикаго), Spirit of St. Louis (Нью-Йорк – Сент-Луис) и Liberty Limited (Вашингтон – Чикаго). В других поездах PRR продолжали использоваться тяжеловесные вагоны до окончания Второй мировой войны. Большинство вагонов 1938 года были построены новыми компанией Pullman-Standard в период с марта по май того же года, но вагоны-закусочные , RPO и багажные вагоны были перестроены из тяжеловесных вагонов в железнодорожных мастерских Алтуны . Broadway Limited был единственным поездом PRR, который перед Второй мировой войной был полностью переоборудован легкими спальными вагонами. [ 5 ] Время движения поезда было дополнительно сокращено до 16 часов. [ 6 ]

Оборудование и услуги на Broadway Limited в 1920-е годы.

В 1949 году PRR снова переоборудовала Broadway Limited новым модернизированным оборудованием. В спальном поезде были купе, спальни, двухместные комнаты, одноместные комнаты и гостиные на трех человек. Вагоны со шведским столом и смотровыми площадками, построенные компанией Pullman Standard, получили названия Mountain View и Tower View . Они имели квадратные смотровые концы вместо сужающихся или закругленных концов в версии 1938 года и содержали две главные комнаты с радио и душем. [ 7 ]

Бродвей Лимитед, 1928 год.

Также были представлены двухместный вагон-ресторан и средний вагон-салон, такой как Harbour Rest , который в брошюре PRR описывается как «веселый, просторный… богато оборудованный для отдыха с глубокими мягкими коврами… последние периодические издания в библиотеках». [ 8 ] [ 9 ] от февраля 1956 года В официальном путеводителе указано, что Broadway Limited (поезд 29), идущий на запад, состоит из четырнадцати обычно назначенных вагонов: девять спальных вагонов между Нью-Йорком и Чикаго, один дополнительный спальный вагон из Нью-Йорка, следующий до Лос-Анджелеса на поезде Santa Fe . Super Шеф — двухместный вагон-ресторан, вагон-салон и вагон наблюдения. Поезд отправился из Нью-Йорка в 18:00 по восточному времени и прибыл в Чикаго на следующее утро в 9:00 по центральному времени . [ 10 ]

Broadway Limited не была застрахована от спада пассажирских железнодорожных перевозок, хотя и сопротивлялась дольше, чем большинство других. Конкурент компания 20th Century Limited начала перевозку автобусов в 1957 году. [ 11 ] В октябре 1957 года PRR устранила трансконтинентальные спальные вагоны поезда, соединяющиеся с оригинальным California Zephyr и Super Chief Санта-Фе . Факторами прекращения было снижение количества пассажиров, а в случае с Super Chief - трудоемкий переезд спального вагона между станцией Юнион, которую использовала PRR, и станцией Дирборн, которую использовал Санта-Фе. [ 12 ] В конце 1967 года, когда Центральной железной дороге Иллинойса принадлежащая компания Panama Limited, , также начала перевозить автобусы, Broadway Limited стал последним поездом, полностью состоящим из Pullman, в Соединенных Штатах, и это отличие продлилось недолго. [ 13 ] 13 декабря 1967 года PRR объединила Broadway Limited с General. Этот поезд был одним из немногих поездов дальнего следования, переживших слияние PRR и NYC с Penn Central (ПК). [ 14 ] Кроме того, поезд начал останавливаться в некоторых небольших городах, которые до этого он обходил. [ 15 ]

Амтрак Бродвей Лимитед
0 миль
0 км
Нью-Йорк
10 миль
16 км
Ньюарк Пенн
58 миль
93 км
Трентон
91 миля
146 км
Филадельфия
110 миль
177 км
Паоли
158 миль
254 км
Ланкастер
195 миль
314 км
Гаррисберг
256 миль
412 км
Льюистаун
293 миль
472 км
Хантингдон
327 миль
526 км
Алтуна
366 миль
589 км
Джонстаун
413 миль
665 км
Гринсбург
444 миль
715 км
Питтсбург
маршрут до 1990 года
518 миль
834 км
Янгстаун
571 миль
919 км
Акрон
Кантон – Акрон
Крестлайн
Пять
682 миль
1098 км
Фостория
772 миль
1242 км
Гарретт
Форт Уэйн
Варшава
817 миль
1315 км
Наппани
Вальпараисо
Гэри
Обошёл 1979 год
900 миль
1448 км
Хаммонд – Уайтинг
915 миль
1473 км
Чикаго

Учредители Amtrak выбрали Broadway Limited в качестве единственного маршрута новой компании Нью-Йорк – Чикаго. У компании Amtrak's Broadway Limited была секция в Вашингтоне, округ Колумбия, к востоку от Гаррисберга, которая использовала ветку Порт-Роуд . [ 16 ] Компания Amtrak отремонтировала поезд в 1972 году, но улучшения не сохранились. Автор Джордж Х. Друри критически высказался в статье «Поезда» 1974 года : «В мае 1972 года... [т] он поезд был таким же свежим и новым, как весенняя невеста. В декабре 1973 года Бродвей выглядел так, как будто компания Amtrak нашла любовницу в другом месте. " [ 17 ] В 1970-х годах Broadway Limited испытывала хронические опоздания из-за плохого состояния трасс на Среднем Западе. Маршрут изменился в 1979 году, когда преемник ПК Conrail отказался от железнодорожных путей к западу от Янгстауна, штат Огайо . Эти изменения включали: [ 18 ]

В конечном итоге компания Amtrak прекратила деятельность Broadway Limited 10 сентября 1995 года из-за серьезных проблем с финансированием. Broadway Limited тогда заработала 6,6 миллиона долларов при затратах в 24 миллиона долларов. Компания Amtrak заменила его универсальным автобусом Three Rivers , выпуск которого, в свою очередь, будет снят с производства в 2005 году. [ 21 ]

The Broadway Limited в Форт-Уэйне, Индиана, 1974 год.

Оборудование

[ редактировать ]
Образец состоит №1
оборудование 1938 года
  • Спальный вагон серии «Сити» (18 комнат)
  • Спальное место-бар-гостиная серии Harbour (2 спальни с двуспальными кроватями)
  • Тяжелый вагон-ресторан
  • Спальный вагон серии «Империал» (4 купе, 2 гостиные, 4 двухместные спальни)
  • Спальный вагон серии County (13 двухместных спален)
  • Вид-серия спальный-шведский стол-гостиная-наблюдение (2 главные комнаты, 1 спальня с двуспальной кроватью)
[ 22 ]
Вагон со спальными местами , буфетом и залом для наблюдения за Маунтин-Вью на Чикаго в вокзале Юнион , 1963 год.

Компания Pullman-Standard построила весь парк оборудования для легкого переоборудования 1938 года, за исключением двух вагонов-ресторанов, которые были переоборудованы в магазинах PRR в Алтуне . Поставленное оборудование включало восемь спальных вагонов с 18 комнатами; два спальных бара-холла; четыре 4-купеных, 2-гостиных, 4-х двухместных спальных вагона; два спальных вагона с 13 двуспальными кроватями; и два серии View смотровых вагона со спальными местами и буфетом . Вагон-ресторан вмещал 24 человека за столиками (в конфигурации 1х1 и 2х2), а в одном конце имелся небольшой бар, рассчитанный на двоих. Спальный бар-гостиная включал в себя комнату секретаря, парикмахерскую, душевую кабину и бар-гостиную с кабинкой и креслами. [ 23 ]

В 1949 году компания Broadway Limited получила дополнительное оборудование Pullman. Сюда входили Harbour Cove и Harbour Rest , лаунджи-бары со спальными местами с тремя спальнями с двуспальными кроватями, а также вагоны со спальными местами-буфетами-залами-смотровыми с двумя главными комнатами и двухместной спальней с видом на горы и башню . спальня. [ 24 ] Broadway Limited впервые получила тренеров в 1967 году, когда объединилась с General . Согласно PC, поезд перевозил «два или более вагона, два салона, двухместную закусочную и четыре спальных места». Это было лучше, чем у большинства оставшихся пассажирских поездов, в которых часто было всего два-три вагона. [ 25 ]

Образец состава №2
техника 1949 года
  • Спальный вагон серии Inn (21 купе)
  • Спальный вагон Creek Series (12 двухуровневых спален, 4 спальни с двуспальными кроватями)
  • Спальный вагон серии «Империал» (4 купе, 2 гостиные, 4 двухместные спальни)
  • Спальное место-бар-гостиная серии Harbour (2 спальни с двуспальными кроватями)
  • Двухместный вагон-ресторан
  • Спальный вагон серии Rapids (10 комнат, 6 спален с двуспальными кроватями)
  • Вид-серия спальный-шведский стол-гостиная-наблюдение (2 главные комнаты, 1 спальня с двуспальной кроватью)
[ 26 ]

Компания Amtrak выделила Broadway Limited для особого обращения и в 1972 году полностью обновила ее оборудование, большая часть которого была бывшим ПК, хотя Union Pacific Railroad также использовались бывшие спальные вагоны . Компания Amtrak также добавила Slumbercoach в состав с 6 и 8 комнатами . В 1974 году компания Amtrak попыталась перестроить бывшие спальные вагоны Рок-Айленда , но их ограниченная вместимость снизила доходы. Broadway Limited начала получать восстановленные автомобили Heritage Fleet в 1980 году, а затем и автобусы Amfleet . [ 27 ] Было восстановлено 68 автомобилей общей стоимостью 9,8 миллиона долларов. [ 28 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Сандерс 2003 , с. 110
  2. ^ Кратвилл, 1962 , стр. 190–193.
  3. ^ Валлийский 2006 , с. 62
  4. ^ Джонстон, Уэлш и Шафер, 2001 , стр. 42–46.
  5. ^ Уэйнер 1972 , стр. 1–4
  6. ^ Валлийский 2006 , с. 62
  7. ^ Валлийский, 2006 , стр. 90–93.
  8. ^ Джонстон, Уэлш и Шафер, 2001 , стр. 53–54.
  9. ^ Болл 1986 , с. 203
  10. ^ Официальный справочник железных дорог . Нью-Йорк: National Railway Publication Co., февраль 1956 г., стр. 292–300. OCLC   6340864 .
  11. ^ Сандерс 2003 , с. 114
  12. ^ Кристофер Т. Баер, «ОБЩАЯ ХРОНОЛОГИЯ ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ, ЕЕ ПРЕДШЕСТВЕННИКОВ И ПРЕЕМНИКОВ И ЕЕ ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ» http://www.prrths.com/newprr_files/Hagley/PRR1957.pdf
  13. ^ Шафер и Уэлш 1997 , с. 116
  14. ^ Сандерс 2006 , с. 17
  15. ^ Расписание Penn Central East-West, октябрь 1968 г.
  16. ^ Сандерс 2006 , стр. 22–25.
  17. ^ Друри, Джордж Х. (июль 1974 г.). «Амтрак Восток». Поезда . Том. 34, нет. 9. С. 28–32.
  18. ^ Сандерс 2006 , стр. 22–25.
  19. ^ «Национальное расписание Amtrak», апрель 1991 г., стр. 19
  20. ^ «Национальное расписание Amtrak», октябрь 1990 г., стр. 44
  21. ^ Сандерс 2006 , с. 27
  22. ^ Уэйнер 1972 , с. 1
  23. ^ Уэйнер 1972 , с. 1
  24. ^ Уэйнер 1972 , с. 11
  25. ^ Сандерс 2006 , с. 17
  26. ^ Уэйнер 1972 , с. 1
  27. ^ Сандерс 2006 , стр. 33–34.
  28. ^ «Берег озера получает модернизированные автомобили» . Новости компании «Амтрак» . 6 (12): 5 ноября 1979 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae68222d50bc896a91117f016bcaf73d__1726108680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/3d/ae68222d50bc896a91117f016bcaf73d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Broadway Limited - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)