Jump to content

2016 г., Честер, Пенсильвания, крушение поезда.

Координаты : 39 ° 49'59,0 "N 75 ° 23'40,1" W  /  39,833056 ° N 75,394472 ° W  / 39,833056; -75,394472

2016, Честер, Пенсильвания, крушение поезда.
Фотография локомотива, попавшего в аварию
Поврежденный локомотив после столкновения
2016 г. Честер, штат Пенсильвания, крушение поезда находится в Пенсильвании.
2016 г., Честер, Пенсильвания, крушение поезда.
Подробности
Дата 3 апреля 2016 г .; 8 лет назад ( 03.04.2016 )
7:50 утра по восточному времени ( UTC-4 )
Расположение Честер , Пенсильвания
Координаты 39 ° 49'59,0 "N 75 ° 23'40,1" W  /  39,833056 ° N 75,394472 ° W  / 39,833056; -75,394472
Страна Соединенные Штаты
Линия Северо-восточный коридор
Оператор Амтрак
Тип инцидента Препятствие на линии и последующий сход с рельсов
Причина Поезд врезался в экскаватор
Статистика
Поезда 1 (один локомотив АКС-64 и несколько вагонов Amfleet)
Пассажиры 337
Экипаж 7
Летальные исходы 2 путевых рабочих
Раненый 41
Повреждать Пассажирские автомобили повреждены; общий ущерб 2,2 миллиона долларов (оценка)
Источники: [ 1 ]

3 апреля 2016 года компании Amtrak поезд № 89 , , идущий на юг , врезался в экскаватор-экскаватор проезжая через Честер, штат Пенсильвания , в результате чего погибли двое рабочих пути и сошел с рельсов локомотив, а также были повреждены первые два вагона.

Несчастный случай

[ редактировать ]

Поезд, направлявшийся в Саванну, штат Джорджия , [ 2 ] отбыл Филадельфии в со станции 30th Street в 7:32 утра. [ 3 ] В поезде находились семь членов экипажа и 337 пассажиров, в том числе двое пассажиров-служащих. Поезд состоял из одного локомотива , восьми пассажирских вагонов , одного вагона-кафе и одного багажного вагона. [ 1 ] В 7:50 утра он врезался в экскаватор , преграждавший линию. [ 1 ] немного севернее подземного перехода на Бут-стрит. [ 4 ] NTSB установил, что поезд двигался со скоростью 106 миль в час, что ниже разрешенной скорости 110 миль в час. [ 5 ] [ 1 ] [ 6 ] Локомотив 627 Siemens ACS-64 получил серьезные повреждения кабины и сошел с рельсов; по крайней мере две машины были повреждены. [ 7 ] В результате крушения погибли двое ремонтников — оператор экскаватора и начальник пути. [ 5 ] Сорок один человек был госпитализирован. [ 1 ] Пассажиров эвакуировали из поезда в близлежащую церковь . [ 2 ]

Среди пассажиров был бизнесмен и бывший кандидат в президенты Стив Форбс , который направлялся в Вашингтон, округ Колумбия, для участия в C-SPAN программе интервью In Depth . Форбс не смог завершить свою поездку, но все же принял участие в 15-минутном интервью по телефону о своих впечатлениях того утра. [ 8 ]

Железнодорожное сообщение компании Amtrak между Уилмингтоном и Филадельфией было приостановлено, как и движение на линии SEPTA Уилмингтон/Ньюарк . [ 3 ] [ 4 ] Компания New Jersey Transit принимала билеты Amtrak на рейсы между Нью-Йорком и Трентоном, пока движение было прервано. [ 9 ] На следующее утро обслуживание было восстановлено, хотя и с остаточными задержками. [ 10 ]

Расследование и последствия

[ редактировать ]

Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) и Федеральное управление железных дорог немедленно начали расследование аварии. [ 2 ] [ 3 ] Один из аспектов расследования NTSB заключается в том, правильно ли работала бригада технического обслуживания. [ 3 ] [ 11 ] Регистратор событий в поезде и видео с локомотива (как вперед, так и внутрь) были обнаружены NTSB. [ 5 ]

NTSB опубликовал свой предварительный отчет 18 апреля 2016 года, а окончательный отчет - 14 ноября 2017 года. В отчете NTSB говорится, что, согласно данным федерального расследования, путь должен был быть закрыт для движения поездов во время крушения. [ 12 ] [ 13 ] Экскаватору и двум погибшим рабочим было разрешено присутствовать на пути 2 во время периода технического обслуживания (который должен был продлиться с 22:00 1 апреля до 5:00 4 апреля) для очистки балласта и восстановления загрязненного балласта ( грязевые пятна). [ 12 ] [ 1 ] Инцидент произошел на пути 3, который должен был быть временно закрыт, пока экскаватор-погрузчик был поставлен на путь 2. В отчете говорится, что, по оценкам Amtrak, ущерб в результате аварии составил 2,2 миллиона долларов. [ 13 ] [ 1 ]

Системы принудительного управления поездом были установлены и функционировали на поезде и на путях. [ 14 ] Однако бригады, выполнявшие работы на участке пути, где произошло столкновение, при выполнении путевых работ не задействовали дополнительное маневровое устройство. Использование этого устройства считается основной мерой безопасности и требуется правилами Amtrak (но не федеральным законодательством) всякий раз, когда рабочие завершают работу на путях в короткие промежутки времени («нарушенное время»). [ 15 ] В январе 2017 года NTSB опубликовал дополнительную информацию, включая интервью, проведенные в рамках расследования, которые показали явное недопонимание между двумя сменными бригадирами относительно того, был ли диспетчер путей проинформирован об ограничениях на пути. [ 16 ]

Подразделение работников дорожного хозяйства Братства , профсоюз, представляющий рабочих путей сообщения, резко критиковало руководство Amtrak в течение нескольких недель после катастрофы, заявив, что процедуры безопасности Amtrak были неадекватными. [ 12 ]

В октябре 2017 года выяснилось, что один из работников пути принял оксикодон , а другой — кокаин . Инженер принял марихуану . [ 17 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Подробности отчета об аварии: столкновение поезда Amtrak с оборудованием для технического обслуживания пути, Честер, Пенсильвания» . Национальный совет по безопасности на транспорте . 14 ноября 2017 г. . Проверено 10 марта 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Бейкер, Карл; Хорн, Бретань (3 апреля 2016 г.). «Двое погибших, десятки раненых в результате крушения Amtrak» . Журнал новостей . Проверено 3 апреля 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Чокши, Нирадж; Сиддики, Фаиз (3 апреля 2016 г.). «После крушения на северо-востоке нарушено движение поезда Amtrak; сообщается, что двое погибших, 31 ранен» . Вашингтон Пост . Проверено 3 апреля 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Жертвы смертельного столкновения с самолетом Amtrak идентифицированы, NTSB публикует выводы» . WPVI . 4 апреля 2016 г. Проверено 4 апреля 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Сисак, Майкл Р. (5 апреля 2016 г.). «Официальные лица: инженер Amtrak затормозил за несколько секунд до аварии» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 5 апреля 2016 г.
  6. ^ «Амтрак Филадельфия: двое погибших в результате схода поезда с рельсов» . Новости Би-би-си . 3 апреля 2016 года . Проверено 3 апреля 2016 г.
  7. ^ Стамм, Дэн (3 апреля 2016 г.). «Двое погибли, когда поезд Amtrak врезался в экскаватор, вызвав огненный шар» . NBC Филадельфия . Проверено 3 апреля 2016 г.
  8. ^ «Стив Форбс о крушении Амтрака» . С-ПАН . Проверено 8 апреля 2016 г. Стив Форбс рассказал по телефону о том, как ранее в тот же день находился в поезде Amtrak, который сошел с рельсов в Филадельфии. Сообщается, что в результате крушения погибли два человека. В тот день г-н Форбс должен был быть гостем программы «In Depth» на канале Book TV.
  9. ^ Вантуоно, Уильям К. «Двое погибли в результате крушения Amtrak Palmetto» . Железнодорожный век . Проверено 3 апреля 2016 г.
  10. ^ «Поезда снова ходят после крушения Amtrak» . Филадельфийский исследователь . 4 апреля 2016 г. Проверено 4 апреля 2016 г.
  11. ^ МакГихан, Патрик; Перес-Пенья, Ричард (4 апреля 2016 г.). «Amtrak пытается определить, разрешено ли работникам находиться на рельсах» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 апреля 2016 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Хорн, Бретань (19 апреля 2016 г.). «Отчет: путь был закрыт утром после крушения Amtrak» . Журнал новостей . Проверено 19 апреля 2016 г.
  13. ^ Jump up to: а б Лафлин, Джейсон (18 апреля 2016 г.). «Федеральные органы публикуют первый отчет о катастрофе Честерского поезда Amtrak» . Филли.com . Проверено 19 апреля 2016 г.
  14. Грегг Левин, авария Amtrak: современное защитное снаряжение работало во время смертельного столкновения , Guardian (6 апреля 2016 г.).
  15. ^ Тангель, Митч (17 июня 2016 г.). «Следователи NBC10: после смертельной аварии на объекте компании Amtrak пропало защитное устройство» . NBC10 Филадельфия . Проверено 10 марта 2018 г.
  16. ^ «Записи NTSB показывают, что плохая связь могла привести к аварии на Амтраке» . Уолл Стрит Джорнал. 26 января 2017 г. Проверено 26 января 2017 г.
  17. ^ Хэлси, Эшли (11 октября 2017 г.). «Рабочие компании Amtrak погибли в результате крушения, а анализы у инженера поезда дали положительный результат на наркотики» . Вашингтон Пост . Проверено 16 октября 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 227e0e915f9f07b95f9dfe02ea3f9cf0__1713645000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/f0/227e0e915f9f07b95f9dfe02ea3f9cf0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2016 Chester, Pennsylvania, train derailment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)