2016 г., Честер, Пенсильвания, крушение поезда.
2016, Честер, Пенсильвания, крушение поезда. | |
---|---|
![]() Поврежденный локомотив после столкновения | |
Подробности | |
Дата | 3 апреля 2016 г 7:50 утра по восточному времени ( UTC-4 ) |
Расположение | Честер , Пенсильвания |
Координаты | 39 ° 49'59,0 "N 75 ° 23'40,1" W / 39,833056 ° N 75,394472 ° W |
Страна | Соединенные Штаты |
Линия | Северо-восточный коридор |
Оператор | Амтрак |
Тип инцидента | Препятствие на линии и последующий сход с рельсов |
Причина | Поезд врезался в экскаватор |
Статистика | |
Поезда | 1 (один локомотив АКС-64 и несколько вагонов Amfleet) |
Пассажиры | 337 |
Экипаж | 7 |
Летальные исходы | 2 путевых рабочих |
Раненый | 41 |
Повреждать | Пассажирские автомобили повреждены; общий ущерб 2,2 миллиона долларов (оценка) |
Источники: [ 1 ] |
3 апреля 2016 года компании Amtrak поезд № 89 , , идущий на юг , врезался в экскаватор-экскаватор проезжая через Честер, штат Пенсильвания , в результате чего погибли двое рабочих пути и сошел с рельсов локомотив, а также были повреждены первые два вагона.
Несчастный случай
[ редактировать ]Поезд, направлявшийся в Саванну, штат Джорджия , [ 2 ] отбыл Филадельфии в со станции 30th Street в 7:32 утра. [ 3 ] В поезде находились семь членов экипажа и 337 пассажиров, в том числе двое пассажиров-служащих. Поезд состоял из одного локомотива , восьми пассажирских вагонов , одного вагона-кафе и одного багажного вагона. [ 1 ] В 7:50 утра он врезался в экскаватор , преграждавший линию. [ 1 ] немного севернее подземного перехода на Бут-стрит. [ 4 ] NTSB установил, что поезд двигался со скоростью 106 миль в час, что ниже разрешенной скорости 110 миль в час. [ 5 ] [ 1 ] [ 6 ] Локомотив 627 Siemens ACS-64 получил серьезные повреждения кабины и сошел с рельсов; по крайней мере две машины были повреждены. [ 7 ] В результате крушения погибли двое ремонтников — оператор экскаватора и начальник пути. [ 5 ] Сорок один человек был госпитализирован. [ 1 ] Пассажиров эвакуировали из поезда в близлежащую церковь . [ 2 ]
Среди пассажиров был бизнесмен и бывший кандидат в президенты Стив Форбс , который направлялся в Вашингтон, округ Колумбия, для участия в C-SPAN программе интервью In Depth . Форбс не смог завершить свою поездку, но все же принял участие в 15-минутном интервью по телефону о своих впечатлениях того утра. [ 8 ]
Железнодорожное сообщение компании Amtrak между Уилмингтоном и Филадельфией было приостановлено, как и движение на линии SEPTA Уилмингтон/Ньюарк . [ 3 ] [ 4 ] Компания New Jersey Transit принимала билеты Amtrak на рейсы между Нью-Йорком и Трентоном, пока движение было прервано. [ 9 ] На следующее утро обслуживание было восстановлено, хотя и с остаточными задержками. [ 10 ]
Расследование и последствия
[ редактировать ]Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) и Федеральное управление железных дорог немедленно начали расследование аварии. [ 2 ] [ 3 ] Один из аспектов расследования NTSB заключается в том, правильно ли работала бригада технического обслуживания. [ 3 ] [ 11 ] Регистратор событий в поезде и видео с локомотива (как вперед, так и внутрь) были обнаружены NTSB. [ 5 ]
NTSB опубликовал свой предварительный отчет 18 апреля 2016 года, а окончательный отчет - 14 ноября 2017 года. В отчете NTSB говорится, что, согласно данным федерального расследования, путь должен был быть закрыт для движения поездов во время крушения. [ 12 ] [ 13 ] Экскаватору и двум погибшим рабочим было разрешено присутствовать на пути 2 во время периода технического обслуживания (который должен был продлиться с 22:00 1 апреля до 5:00 4 апреля) для очистки балласта и восстановления загрязненного балласта ( грязевые пятна). [ 12 ] [ 1 ] Инцидент произошел на пути 3, который должен был быть временно закрыт, пока экскаватор-погрузчик был поставлен на путь 2. В отчете говорится, что, по оценкам Amtrak, ущерб в результате аварии составил 2,2 миллиона долларов. [ 13 ] [ 1 ]
Системы принудительного управления поездом были установлены и функционировали на поезде и на путях. [ 14 ] Однако бригады, выполнявшие работы на участке пути, где произошло столкновение, при выполнении путевых работ не задействовали дополнительное маневровое устройство. Использование этого устройства считается основной мерой безопасности и требуется правилами Amtrak (но не федеральным законодательством) всякий раз, когда рабочие завершают работу на путях в короткие промежутки времени («нарушенное время»). [ 15 ] В январе 2017 года NTSB опубликовал дополнительную информацию, включая интервью, проведенные в рамках расследования, которые показали явное недопонимание между двумя сменными бригадирами относительно того, был ли диспетчер путей проинформирован об ограничениях на пути. [ 16 ]
Подразделение работников дорожного хозяйства Братства , профсоюз, представляющий рабочих путей сообщения, резко критиковало руководство Amtrak в течение нескольких недель после катастрофы, заявив, что процедуры безопасности Amtrak были неадекватными. [ 12 ]
В октябре 2017 года выяснилось, что один из работников пути принял оксикодон , а другой — кокаин . Инженер принял марихуану . [ 17 ]
См. также
[ редактировать ]- Список железнодорожных происшествий (2010–2019 гг.)
- Список американских железнодорожных происшествий
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Подробности отчета об аварии: столкновение поезда Amtrak с оборудованием для технического обслуживания пути, Честер, Пенсильвания» . Национальный совет по безопасности на транспорте . 14 ноября 2017 г. . Проверено 10 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Бейкер, Карл; Хорн, Бретань (3 апреля 2016 г.). «Двое погибших, десятки раненых в результате крушения Amtrak» . Журнал новостей . Проверено 3 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Чокши, Нирадж; Сиддики, Фаиз (3 апреля 2016 г.). «После крушения на северо-востоке нарушено движение поезда Amtrak; сообщается, что двое погибших, 31 ранен» . Вашингтон Пост . Проверено 3 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Жертвы смертельного столкновения с самолетом Amtrak идентифицированы, NTSB публикует выводы» . WPVI . 4 апреля 2016 г. Проверено 4 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Сисак, Майкл Р. (5 апреля 2016 г.). «Официальные лица: инженер Amtrak затормозил за несколько секунд до аварии» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 5 апреля 2016 г.
- ^ «Амтрак Филадельфия: двое погибших в результате схода поезда с рельсов» . Новости Би-би-си . 3 апреля 2016 года . Проверено 3 апреля 2016 г.
- ^ Стамм, Дэн (3 апреля 2016 г.). «Двое погибли, когда поезд Amtrak врезался в экскаватор, вызвав огненный шар» . NBC Филадельфия . Проверено 3 апреля 2016 г.
- ^ «Стив Форбс о крушении Амтрака» . С-ПАН . Проверено 8 апреля 2016 г.
Стив Форбс рассказал по телефону о том, как ранее в тот же день находился в поезде Amtrak, который сошел с рельсов в Филадельфии. Сообщается, что в результате крушения погибли два человека. В тот день г-н Форбс должен был быть гостем программы «In Depth» на канале Book TV.
- ^ Вантуоно, Уильям К. «Двое погибли в результате крушения Amtrak Palmetto» . Железнодорожный век . Проверено 3 апреля 2016 г.
- ^ «Поезда снова ходят после крушения Amtrak» . Филадельфийский исследователь . 4 апреля 2016 г. Проверено 4 апреля 2016 г.
- ^ МакГихан, Патрик; Перес-Пенья, Ричард (4 апреля 2016 г.). «Amtrak пытается определить, разрешено ли работникам находиться на рельсах» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Хорн, Бретань (19 апреля 2016 г.). «Отчет: путь был закрыт утром после крушения Amtrak» . Журнал новостей . Проверено 19 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Лафлин, Джейсон (18 апреля 2016 г.). «Федеральные органы публикуют первый отчет о катастрофе Честерского поезда Amtrak» . Филли.com . Проверено 19 апреля 2016 г.
- ↑ Грегг Левин, авария Amtrak: современное защитное снаряжение работало во время смертельного столкновения , Guardian (6 апреля 2016 г.).
- ^ Тангель, Митч (17 июня 2016 г.). «Следователи NBC10: после смертельной аварии на объекте компании Amtrak пропало защитное устройство» . NBC10 Филадельфия . Проверено 10 марта 2018 г.
- ^ «Записи NTSB показывают, что плохая связь могла привести к аварии на Амтраке» . Уолл Стрит Джорнал. 26 января 2017 г. Проверено 26 января 2017 г.
- ^ Хэлси, Эшли (11 октября 2017 г.). «Рабочие компании Amtrak погибли в результате крушения, а анализы у инженера поезда дали положительный результат на наркотики» . Вашингтон Пост . Проверено 16 октября 2017 г.