Крушение поезда в Хобокене, 2016 г.
Крушение поезда в Хобокене, 2016 г. | |
---|---|
Подробности | |
Дата | 29 сентября 2016 г около 8:38 по восточному времени ( UTC-4 ) [ 1 ] |
Расположение | Хобокен , Нью-Джерси |
Координаты | 40 ° 44'5,64 дюйма с.ш. 74 ° 1'40,08 дюйма з.д. / 40,7349000 ° с.ш. 74,0278000 ° з.д. |
Страна | Соединенные Штаты |
Линия | Линия Паскак-Вэлли |
Оператор | Нью-Джерси Транзит |
Причина | Усталость машиниста из-за невыявленного апноэ во сне [ 2 ] |
Статистика | |
Летальные исходы | 1 |
Раненый | 114 |
29 сентября 2016 года пригородный поезд NJ Transit разбился на терминале Хобокен в Хобокене , штат Нью-Джерси . Авария произошла в утренний час пик на одном из самых загруженных транспортных узлов агломерации Нью-Йорка . [ 3 ] Один человек погиб, еще 114 получили ранения. [ 4 ] машинист поезда , находившийся в вагоне такси . Среди пострадавших оказался и [ 5 ]
Фон
[ редактировать ]NJ Transit — третья по загруженности пригородная железная дорога в США. До катастрофы 2016 года последним происшествием со смертельным исходом на железной дороге было столкновение поезда Secaucus в 1996 году . [ 6 ]
NJ Transit находился под проверкой Федеральной администрации железных дорог с июня 2016 года, до крушения. Расследование было вызвано ростом числа нарушений безопасности и привело к привлечению агентства к ответственности на федеральном уровне. [ 6 ]
Несчастный случай
[ редактировать ]Поезд № 1614 линии Паскак-Вэлли покинул станцию Спринг-Вэлли в Спринг-Вэлли, штат Нью-Йорк , в 7:23 утра по восточному времени и направился в Хобокен. При въезде в терминал Хобокена около 8:45 утра поезд проехал через бампер и железнодорожный вестибюль и остановился у стены прямо перед зоной ожидания на станции. Вагон-такси получил серьезные структурные повреждения. [ 7 ]
Один свидетель сообщил, что поезд «никогда не замедлял ход», когда въезжал на станцию, расположенную в конце линии. [ 8 ]
Сообщается, что поезд, попавший в аварию, не имел автоматической тормозной системы, использующей принудительное управление поездом (PTC), которая используется для замедления поезда в случае, если машинист не задействует тормоз вовремя. Неясно, смогла бы PTC предотвратить аварию. [ 9 ]
Поезд № 1614 состоял из четырех пассажирских вагонов NJ Transit Comet V (вагон № 6036 и 3 вагона) и одного NJT GP40PH-2B (№ 4214). локомотива [ 10 ] Поезд № 1614 был местным и делал все остановки на линии Паскак-Вэлли. [ 11 ] Вагон Comet V № 6036 вел поезд в момент аварии, а локомотив № 4214 толкал его сзади. [ 12 ]
Потери
[ редактировать ]В результате аварии один человек погиб и еще по меньшей мере 114 человек получили ранения. В Медицинском центре Джерси-Сити оказали помощь 66 людям, получившим травмы в результате аварии; 53 из них были выписаны из больницы во второй половине дня после крушения. В Медицинском центре Университета Хобокена прошли лечение 23 пациента, а в больнице Христа — один пациент; из них все, кроме двух, были освобождены к вечеру после крушения. [ 7 ]
Единственная погибшая женщина, стоявшая на платформе, погибла от падающих обломков. [ 13 ] [ 14 ] Жертва была идентифицирована как адвокат Фабиола Биттар де Крун, 34 года, замужняя мать одного ребенка, уроженка Бразилии, недавно переехавшая в Хобокен. [ 15 ] [ 16 ] Большинство пострадавших были пассажирами разбившегося поезда. [ 14 ]
Влияние
[ редактировать ]Первоначальные сообщения очевидцев показали, что обрушились части крыши станции, а также часть крыши навеса, и что с места аварии брызнула вода. [ 8 ] Сообщается о серьезных структурных повреждениях станции. [ 5 ]
После аварии железнодорожное сообщение со станцией Хобокен и обратно (включая сообщение PATH ) было приостановлено, а местные автобусы и паромы, а также Metro-North Railroad начали оплачивать билеты на поезд NJ Transit. [ 8 ] Обслуживание PATH было приостановлено из-за опасений, что крыша станции PATH, где остановился сошедший с рельсов поезд NJ Transit, может обрушиться. К концу дня сообщение PATH на станцию и обратно было восстановлено. [ 17 ] как и движение легкорельсового транспорта Гудзон-Берген на станцию и обратно. [ 18 ] Задержки железнодорожного сообщения в этом районе сохранялись и на следующей неделе. [ 19 ]
Расследование
[ редактировать ]Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) расследует происшествие. . «группа действий» NTSB На место происшествия была отправлена [ 20 ] Федеральное управление железных дорог также направило следователей. [ 21 ] Несмотря на ранения, машинист поезда сотрудничал со следствием. [ 22 ] и машинист, и машинист поезда были допрошены следователями. [ 23 ] Инженер не помнил самой аварии. [ 23 ] По словам федеральных следователей, инженер «чувствовал себя хорошо отдохнувшим и не подозревал о каких-либо механических неполадках в моменты перед аварией». [ 23 ]
Среди прочего, расследование NTSB попыталось определить, могло ли положительное управление поездом предотвратить аварию. [ 24 ]
На следующий день после крушения следователи извлекли один из двух регистраторов событий в поезде (черные ящики), но он оказался непригоден для использования. из-под обломков [ 25 ] [ 26 ] Второй черный ящик был успешно обнаружен в первую неделю октября 2016 года. [ 27 ]
4 октября 2016 года FEMA взяло на себя ответственность за угон WKTV, предвещавший катастрофу, которая находилась под независимым расследованием Snopes . FEMA сообщило Сноупсу, что они проводили межнациональные тесты для агрегаторов сообщений о тестировании и разработке EAS , используя строки из различных книг доктора Сьюза в качестве заполнителей сообщений, когда устройство EAS WKTV по ошибке передало публике сообщения, полученные в своей тестовой среде. Выбранный стих из «Зеленых яиц и ветчины» и его близость к Хобокену были чисто случайными, и FEMA не несет ответственности за крушение поезда. [ 28 ] [ 29 ]
6 октября 2016 года поезд был выведен за пределы станции для дальнейшего расследования. [ 30 ]
В ноябре 2016 года адвокат Джек Арсено сообщил, что его клиент, инженер поездов Томас Галлахер, страдал от тяжелого апноэ во сне , которое не было диагностировано до момента крушения. В NJ Transit есть программа скрининга апноэ во сне, но, несмотря на это, медицинский осмотр в июле 2016 года допустил Галлахера к службе. Галлахер, 48 лет и имеющий 18-летний опыт работы инженером поездов, сказал, что не помнит о катастрофе и лежал на полу кабины, когда очнулся после удара. Официальный представитель, проинформированный о расследовании, сообщил агентству Associated Press на условиях анонимности, что следствие рассматривает апноэ во сне как возможную причину крушения. [ 31 ]
Причина
[ редактировать ]6 февраля 2018 года NTSB обнародовал вероятную причину аварии. NTSB установил, что неспособность инженера остановиться была вызвана усталостью из-за невыявленного апноэ во сне . Причиной аварии стала неспособность компании NJ Transit следовать своим внутренним рекомендациям по скринингу апноэ во сне, чтобы найти работников из группы риска и направить их на тестирование и лечение. Компания NJ Transit не смогла идентифицировать столкновения в конце пути как опасность, несмотря на многочисленные предыдущие аварии. Кроме того, FRA упоминалось за неспособность требовать от железных дорог проверки работников, ответственных за безопасность, на наличие нарушений сна. [ 32 ] [ 33 ]
FRA освободило компанию NJ Transit от установки принудительного контроля движения поездов (PTC) на терминале Хобокен. NTSB заявил, что на PTC нельзя полагаться в предотвращении завершения аварий на терминале. Они заявили о необходимости вмешательства других технологий до столкновения. [ 32 ] Терминал Хобокен имеет оригинальные бамперы из стали и бетона с момента его открытия в 1907 году. Конструкция отбойников была определена как защита только от аварий на низкой скорости без двигателя и, следовательно, была недостаточной для обеспечения защиты без технологий для предотвращения столкновений на концах пути. Считается, что новые бамперы с гидравлическими амортизаторами и фрикционными колодками в форме салазок могли бы уменьшить удар. [ 34 ] [ 35 ]
Последствия
[ редактировать ]После крушения поезда компания New Jersey Transit издала новые правила, согласно которым инженеров должен сопровождать хотя бы еще один член экипажа, когда они тянут поезд на станцию Хобокен. [ 36 ] Кроме того, компания NJ Transit также потребовала снизить максимальную скорость при приближении к железнодорожной станции с 10 миль в час до 5 миль в час. Терминал Хобокена оставался закрытым до 10 октября, когда пути с 10 по 17 были вновь открыты с измененным графиком движения. [ 37 ] [ 38 ] Полное обслуживание не было восстановлено до 17 октября; Пути 5 и 6, на которых поезд потерпел крушение, оставались закрытыми на время ремонта. [ 39 ] Пешеходный вестибюль вновь открылся 14 мая 2017 года. Путь 6 вновь открылся для движения в июне 2017 года, а путь 5 вновь открылся для движения примерно в сентябре 2018 года. [ 40 ] В это время продолжалось планирование капитального ремонта крыши и опор вестибюля. [ 41 ] В заявлении от февраля 2019 года компания NJ Transit заявила, что постоянный ремонт и реконструкция начнутся в марте и продлятся примерно один год. [ 42 ] В апреле 2019 года компания NJ Transit заявила, что все ремонтные работы будут завершены к концу 2019 года. [ 43 ] что им удалось сделать. [ 44 ]
Подобные происшествия
[ редактировать ]Аналогичная авария произошла на той же станции в декабре 1985 года, в результате чего пострадали 54 человека. [ 45 ] Сообщается, что авария 1985 года была вызвана смазкой, которая была нанесена на пути для проверки колес поезда. [ 22 ] В мае 2011 года поезд PATH разбился в подвале терминала Хобокен, в результате чего были получены легкие травмы. Следователи заявили, что рассмотрят возможность того, что несчастные случаи 2011 и 2016 годов могли иметь схожие причины и обстоятельства. [ 46 ] было Крушение Spuyten Duyvil в декабре 2013 года связано с апноэ во сне , которое, как предполагается, является одним из факторов крушения в Хобокене в 2016 году. [ 31 ]
См. также
[ редактировать ]- Список американских железнодорожных происшествий
- Список железнодорожных происшествий (2010–2019 гг.)
Другие аварии, при которых у инженеров были проблемы со сном:
- Столкновение поезда в Массачусетсе в 2008 году и авария пригородной железной дороги также возлагают вину (посмертно) на невыявленное апноэ во сне у инженера.
- Железнодорожная катастрофа в Борн-Энде , авария в Великобритании, когда бессонный инженер, возможно, потерял внимание при входе в поворот.
- Крушение поезда Редондо-Джанкшен , самая смертоносная железнодорожная авария в истории Лос-Анджелеса; инженер сказал, что заранее "вырубился"
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Янсен, Барт (13 октября 2016 г.). «NTSB: перед аварией скорость поезда в Хобокене увеличилась почти в три раза» . Проверено 8 марта 2017 г.
- ^ Салант, Джонатан Д. (6 февраля 2018 г.). «Федералы устанавливают причину смертельного крушения поезда в Хобокене» . nj.com . Проверено 23 ноября 2021 г.
- ^ Лавлейс, Беркли-младший (29 сентября 2016 г.). «Обновление: по меньшей мере один человек погиб, десятки получили ранения в результате крушения поезда в Хобокене» . CNBC . Проверено 29 сентября 2016 г.
- ^ Мааг, Кристофер (29 сентября 2016 г.). «Один погиб, более 100 получили ранения после того, как поезд NJ Transit врезался в станцию Хобокен» . Рекорд . Проверено 29 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Сообщается, что по меньшей мере трое погибших и более 100 получили ранения в результате крушения поезда на станции Хобокен, штат Нью-Джерси» . Фокс Ньюс. 29 сентября 2016 г. Проверено 29 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Фицсиммонс, Эмма Г. (1 октября 2016 г.). «Транзит в Нью-Джерси находился под расследованием перед фатальной аварией» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Jump up to: а б МакГихан, Патрик; Розенберг, Эли; Фицсиммонс, Эмма Г. (29 сентября 2016 г.). «Крушение поезда в Хобокене привело как минимум к одному погибшему и десяткам раненых» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 29 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Мааг, Кристофер; Фэллон, Скотт; Бэкон, Джон (29 сентября 2016 г.). «Один погиб, 108 ранены, много вопросов после трагедии в поезде в Нью-Джерси» . США сегодня . Проверено 29 сентября 2016 г.
- ^ Янсен, Барт (29 сентября 2016 г.). «Поезду, потерпевшему крушение в Хобокене, не хватило автоматических тормозов» . США сегодня . Проверено 29 сентября 2016 г.
- ^ «Видео наблюдения показывает поезд в Нью-Джерси до того, как он разбился» . Новости АВС . Проверено 29 сентября 2016 г.
- ^ «Расписание линий Паскак-Вэлли» (PDF) . НДжТ. Архивировано из оригинала (PDF) 7 ноября 2016 года . Проверено 29 сентября 2016 г.
- ^ «В результате аварии транзитного транспорта в Нью-Джерси на станции Хобокен 108 человек получили ранения, один житель погиб; следователи хотят, чтобы инженер объяснил, что произошло» . Нью-Йорк Дейли Ньюс. 29 сентября 2016 г. Проверено 29 сентября 2016 г.
- ^ Ханна, Джейсон; Фейерик, Дебора (29 сентября 2016 г.). «Крушение поезда в Хобокене: 1 погиб, более 100 ранены» . CNN . Проверено 29 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Последние новости: мэр говорит, что жертва крушения поезда была из Хобокена» . Хроники Сан-Франциско . 29 сентября 2016 г. Проверено 29 сентября 2016 г.
- ^ «Железнодорожная авария в Нью-Джерси убила бразильянку и ранила десятки людей» . El País (на бразильском португальском языке). 30 сентября 2016 г. Проверено 30 сентября 2016 г.
- ^ «Опознана 34-летняя женщина из Хобокена, погибшая в результате крушения поезда NJ Transit» . Нью-Джерси.com . 29 сентября 2016 г. Проверено 30 сентября 2016 г.
- ^ Ньюман, Энди (30 сентября 2016 г.). «Как вернуться домой после крушения поезда в Хобокене» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 сентября 2016 г.
- ^ @NJTRANSIT (29 сентября 2016 г.). «#HBLR был восстановлен в/из Хобокена и работает по графику или близко к нему после вчерашней железнодорожной катастрофы на станции Хобокен» ( твит ) . Проверено 30 сентября 2016 г. - через Twitter .
- ^ «Как передвигаться после крушения поезда в Хобокене» . 29 сентября 2016 г. Проверено 6 октября 2016 г.
- ^ @NTSB_Newsroom (29 сентября 2016 г.). «(без названия)» ( Твит ) – через Твиттер .
- ^ МакГихан, Патрик; Розенберг, Эли; Фицсиммонс, Эмма Г. (29 сентября 2016 г.). «Крушение поезда в Хобокене привело как минимум к одному погибшему и десяткам раненых» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Официальные данные опознали женщину, погибшую в результате крушения поезда, в результате которой пострадали 114 человек» . Новостной день . 29 сентября 2016 г. Проверено 30 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Шмидт, Саманта; Фойер, Алан (2 октября 2016 г.). «Инженер транспорта штата Нью-Джерси не помнит о смертельной катастрофе поезда, заявляют официальные лица» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Белла Динь-Зарр (29 сентября 2016 г.). Вице-председатель NTSB Белла Динь-Зарр кратко о железнодорожной катастрофе в Хобокене, штат Нью-Джерси, 29 сентября 2016 г. (Видео). Национальный совет по безопасности на транспорте. Событие происходит в 2:08 . Проверено 30 сентября 2016 г.
- ^ «Черный ящик-самофон, обнаруженный на месте крушения поезда со смертельным исходом в Нью-Джерси» . Ассошиэйтед Пресс. 30 сентября 2016 г. Проверено 30 сентября 2016 г.
- ^ Домоноске, Камила (30 сентября 2016 г.). «Федеральные следователи обнаружили «черный ящик» после крушения поезда в Хобокене» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 30 сентября 2016 г.
- ^ «Авария в Хобокене: NTSB обнаружил второй черный ящик, мобильный телефон оператора» . Новости Эн-Би-Си. 4 октября 2016 г.
- ^ ЛаКаприя, Ким (3 октября 2016 г.). «Нью-йоркское телевидение передало странное предупреждение перед крушением поезда в Хобокене» . Сноупс . Проверено 13 октября 2016 г.
WKTV участвовало в запланированном общенациональном испытании системы экстренного оповещения, но странное и незапланированное сообщение привело к появлению теорий заговора о крушении поезда в Хобокене.
- ^ Канедо, Ник (5 октября 2016 г.). «Телеканал в северной части штата Нью-Йорк транслировал предупреждение о поезде в ночь перед крушением в Хобокене?» . Северная часть штата Нью-Йорк . Нью-Йорк . Проверено 13 октября 2023 г.
- ^ «Разбитый транзитный поезд штата Нью-Джерси удален из терминала Хобокен» . nj.com . 7 октября 2016 г. Проверено 16 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Майкл Бальзамо и Дэвид Клеппер (16 ноября 2016 г.). «У инженера, попавшего в крушение поезда в Нью-Джерси, было невыявленное апноэ во сне» . Торонто Стар из Associated Press . Проверено 17 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Тейт, Кертис (6 февраля 2018 г.). «NTSB: Неспособность проверить инженера транспорта штата Нью-Джерси на предмет нарушения сна стала причиной крушения в Хобокене» . Медиа-группа Северного Джерси . Проверено 1 июня 2023 г.
- ^ Национальный совет по безопасности на транспорте (6 февраля 2018 г.). «Краткая информация о железнодорожной катастрофе: транзитный поезд Нью-Джерси врезался в стену на терминале Хобокен» (PDF) . Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ «Современный бампер мог бы смягчить фатальную катастрофу поезда в Хобокене» . Нью-Джерси.com . Ассошиэйтед Пресс. 22 декабря 2016 года . Проверено 4 января 2017 г.
- ^ Национальный совет по безопасности на транспорте (6 февраля 2018 г.). «Отчет специального расследования: столкновения в конце пути на конечных станциях Хобокен, штат Нью-Джерси, 29 сентября 2016 г. и на Атлантическом терминале, Бруклин, Нью-Йорк, 4 января 2017 г.» (PDF) .
- ^ МакГихан, Патрик (5 октября 2016 г.). «Транзит Нью-Джерси меняет правила для поездов, прибывающих на станцию Хобокен» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 октября 2016 г.
- ^ Хиггс, Ларри (7 октября 2016 г.). «NJ Transit возобновит движение поездов в понедельник на терминале Хобокен» . Нью-Джерси.com . Архивировано из оригинала 29 июля 2019 года . Проверено 6 августа 2021 г.
- ^ Портер, Дэвид (10 октября 2016 г.). «Поездное сообщение возобновляется после смертельной катастрофы в Хобокене» . Рекорд . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 24 октября 2016 года . Получено 4 января 2017 г. — через NorthJersey.com .
- ^ «С завтрашнего дня расширение железнодорожного сообщения до терминала Хобокен» (выпуск новостей). Транзит Нью-Джерси. 16 октября 2016 года. Архивировано из оригинала 16 марта 2018 года . Проверено 16 ноября 2016 г.
- ^ Мориарти, Томас (14 мая 2017 г.). «Зал терминала Хобокен вновь открылся через 7 месяцев после фатальной катастрофы» . Нью-Джерси.com . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 16 мая 2017 г.
- ^ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ СРЕДСТВА: Ремонт после аварии на терминале Хобокен не будет проводиться до 2019 года» . www.roadsbridges.com . 3 апреля 2017 г. Проверено 6 августа 2021 г.
- ^ «Терминал Хобокен: Ремонт и реконструкция потолка – начало марта 2019 г.» . njtransit.com . Транзит Нью-Джерси (страница оповещений и рекомендаций). Февраль 2019. Архивировано из оригинала 16 февраля 2019 года . Проверено 15 февраля 2019 г.
- ^ Хиггс, Ларри (2 апреля 2019 г.). «Начнется ремонт последних повреждений, нанесенных фатальной катастрофой поезда в Хобокене» . Нью-Джерси.com . Архивировано из оригинала 2 апреля 2019 года . Проверено 6 августа 2021 г.
- ^ «Ремонт терминала Хобокен» . Строительство ДМР . Проверено 6 августа 2021 г.
- ^ Нарваес, Альфонсо А. (31 декабря 1985 г.). «54 человека пострадали при аварии поезда в конце пути на терминале Хобокен» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ Бевер, Линдси; Пауэрс, Мартина; Берман, Марк; Сиддики, Фаиз (29 сентября 2016 г.). «Поезд врезался в станцию Нью-Джерси, в результате чего один человек погиб и 108 получили ранения» . Вашингтон Пост . Проверено 29 сентября 2016 г.