Столкновение поезда Андрия-Корато
Столкновение поезда Андрия-Корато | |
---|---|
Подробности | |
Дата | 12 июля 2016 г. 11:06 по центральноевропейскому летнему времени (09:06 по всемирному координированному времени ) |
Расположение | Андрия , Апулия |
Координаты | 41 ° 11'51,5 "N 16 ° 21'36,8" E / 41,197639 ° N 16,360222 ° E |
Страна | Италия |
Линия | Железная дорога Бари – Барлетта |
Оператор | Ферротрамвиария |
Тип инцидента | Лобовое столкновение |
Причина | Ошибка расписания |
Статистика | |
Поезда | 2 |
Летальные исходы | 23 (2 водителя, 1 кондуктор, 1 дежурный кондуктор, 19 пассажиров) |
Раненый | 54 |
Столкновение поезда Андрия-Корато произошло поздно утром 12 июля 2016 года, когда два региональных пассажирских поезда на однопутном участке железной дороги Бари-Барлетта столкнулись лоб в лоб между городами Андрия и Корато в регионе Апулия на юге Италии. . Двадцать три человека погибли и 54 получили ранения. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Участок пути эксплуатируется региональной железнодорожной компанией «Ферротрамвиария» . [ 4 ]
Фон
[ редактировать ]
Линия Бари-Барлетта проложена по стандартной колеи на 3000 В постоянного тока , с воздушной электрификацией . С 1990-х годов линия была отремонтирована и в основном переведена на двухпутную линию . [ 5 ] Авария произошла между станциями Корато и Андрия, на оставшемся однопутном участке линии между Руво-ди-Пулья и Барлеттой. Этот 37-километровый (23 мили) участок работает с сигнализацией «телефонной блокировки» , где начальники станций должны уведомлять о прибытии поездов и информировать водителей, безопасно ли продолжать движение. [ 6 ] В апреле 2012 года были выделены средства ЕС на модернизацию оставшегося участка до двухпутного пути, но на момент крушения работы только недавно были объявлены на тендер. [ 7 ]
Столкновение
[ редактировать ]
Столкновение произошло в 11:06. [ 8 ] [ 9 ] по местному времени (09:06 UTC ) в сельской местности, рядом с оливковой рощей , примерно в 6 км (3,7 мили) от станции Андрия и в 51 км (32 мили) от Бари. (Во многих более ранних сообщениях упоминалось время 11:38. [ 10 ] а также другие номера поездов, отличные от тех, о которых сообщалось позже. Но, похоже, это была ошибка.) Речь шла о поездах Stadler FLIRT ETR 340 (сервис ET1016 из Бари в Барлетту) и Alstom Coradia ELT 200. [ 11 ] с четырьмя вагонами (сервис ET1021 из Барлетты в Бари), каждый из которых представляет собой составной состав . Они двигались со скоростью до 100 километров в час (62 мили в час) в противоположных направлениях: ET1021 двигался на юго-восток от Андрии, а ET1016 — на северо-запад от Корато. [ 4 ] [ 12 ] Авария произошла на повороте, и ни у одного машиниста не было возможности обнаружить другой поезд или попытаться экстренно затормозить до столкновения. [ 6 ] Первые две каретки, передняя часть третьей ET1016 и ведущая каретка ET1021 развалились в результате удара; второй вагон ET1021 частично сошел с рельсов и получил серьезные повреждения; остальные вагоны обоих поездов остались на пути практически целыми. [ 13 ]
Погода в то время описывалась как жаркая, влажная и солнечная. [ 13 ] при температуре до 40 °C (104 °F). [ 4 ]
Потери
[ редактировать ]Двадцать три человека погибли и 54 получили ранения. Оба водителя и один из двух кондукторов погибли. [ 2 ] Одной из жертв стал фермер, которого ударила металлическая пластина, когда он работал недалеко от места крушения.
Спасать
[ редактировать ]Спасательные работы осложнялись отсутствием подъезда к месту крушения и жаркой погодой.
. полевой госпиталь Рядом с местом крушения разместили Некоторые из раненых были доставлены в больницу на медицинском вертолете . Местным жителям было предложено сдать кровь . В спасательных работах приняли участие около 200 сотрудников экстренных служб. [ 4 ] а также военнослужащие . [ 14 ]
Реакции
[ редактировать ]Премьер-министр Италии Маттео Ренци прервал визит в Милан , вернулся в Рим, а затем ранним вечером посетил место крушения. [ 4 ] Президент Италии Серджио Маттарелла выразил соболезнования в связи с катастрофой, как и Папа Франциск . [ 15 ] Мэр Корато Массимо Маццилли сказал, что эта сцена была «как будто самолет упал с неба». [ 16 ]
Расследование
[ редактировать ]
Национальное агентство по безопасности железных дорог (ANSF) отвечает за расследование железнодорожных происшествий в Италии. Железнодорожный оператор заявил, что он сохранил записи разговоров между станциями на обоих концах однопутного участка и телефонных разговоров между начальниками станций и двумя машинистами. [ 6 ] Регистратор событий одного из поездов был обнаружен среди обломков, а другой был уничтожен. [ 14 ]
В первоначальных ответах на общественное расследование, проведенное прокурором Суда Трани, говорилось, что разрешение на выезд из Андрии для ET1021 не следовало давать, поскольку, когда он покинул станцию, ET1016 уже находился на пути. Расследования попытаются определить, почему ET1021 было разрешено к отправлению до того, как ET1016 (поезд, идущий в противоположном направлении) прибыл на станцию Андрия. 14 июля 2016 года начальники станций Корато и Андрия были привлечены к ответственности за их причастность к катастрофе. [ 17 ]
Согласно расписанию, оба поезда должны были пройти на станции Андрия с 10:58 до 10:59. Учтенные источники [ 18 ] [ 8 ] [ 9 ] сообщают, что третий поезд ET1642, опоздавший из Корато в Андрию и предшествующий ET1016, мог быть перепутан с самим ET1016, в результате чего начальник станции Андрии предположил, что путь между Андрией и Корато был свободен от движения после того, как опоздавший поезд отправился на север в Барлетту. .
6 декабря 2017 года Министерство инфраструктуры и транспорта опубликовало отчет об аварии и подтвердило, что прямой причиной стала путаница ET1642 и ET1016. [ 19 ]
ET1642 | ET1016 | ET1021 | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Запланировано | Действительный | Запланировано | Действительный | Запланировано | Действительный | |
Бари Центральный | 10:03 | 11:54 | ||||
... | ... | ... | ... | ... | ... | ... |
Руво | 10:19 | 10:41:00 | 10:41 | 10:52:00 | 11:16 | |
Корато | 10:27 | 10:50:30 | 10:48 | 11:00:55 | 11:09 | |
![]() |
![]() | |||||
Андрия | 10:37 | 11:00:00 | 10:59 | 10:58 | 11:00:35 | |
Барлетта Скало | 11:09 | 10:47 | 10:48:00 | |||
Центральная Барлетта | 11:11 | 10:44 | 10:44:00 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Спортелли, Франческо; Уинфилд, Николь (12 июля 2016 г.). «Расследование крушения поезда в Италии исследует задержки и устаревший контроль» . Хроники Сан-Франциско . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 14 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Столкновение поездов в Апулии, выявлено 23 пострадавших. Маттарелла посетит похоронное бюро» [Столкновение поездов в Апулии, выявлено 23 пострадавших. Маттарелла посетит похоронное бюро]. La Repubblica (на итальянском языке). 13 июля 2016 года . Проверено 20 июля 2016 г.
- ^ «Последние: по меньшей мере дюжина погибших в железнодорожной катастрофе в Италии» . Нью-Йорк Таймс . 12 июля 2016 года . Проверено 12 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Крушение поезда в Италии: в результате столкновения возле Бари погибло 23 человека» . Би-би-си. 12 июля 2016 года . Проверено 12 июля 2016 г.
- ^ Розенбергер, Ханс Юрген; Турки, Джан Гвидо (июнь 2007 г.). «Апулия: работает с севера на юго-восток». Поезда (на итальянском языке) (294). Издательство «Железнодорожный транспорт»: 27.
- ^ Jump up to: а б с «Апулия, столкновение поездов между Андрией и Корато: 23 машиниста поезда и пассажиров погибли, 50 получили ранения» . Республика . 12 июля 2016 года . Проверено 12 июля 2016 г.
- ^ Массио, Од (июль 2016 г.). «Столкновение в Италии: задержка работ под вопросом» . Освобождение (на французском языке).
- ^ Jump up to: а б «repubblica.it — 15 июля 2016 г.» . 15 июля 2016 года . Проверено 20 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «nextquotidiano.it — 17 июля 2016 г.» . 17 июля 2016 г. Проверено 20 июля 2016 г.
- ^ «Ferrovie.it — Информация от Дельрио в Палату о железнодорожной катастрофе в Апулии» . Проверено 14 июля 2016 г.
- ^ «Столкновение двух поездов «Ферротрамвиария», много жертв» . Gazzetta dei Trasporti (на итальянском языке). 12 июля 2016 года . Проверено 12 июля 2016 г.
- ^ «Лобовое столкновение в Италии привело к гибели 23 человек» . Международный железнодорожный журнал. 12 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «По меньшей мере 20 человек погибли в результате столкновения двух поездов на юге Италии» . Хранитель . Проверено 12 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Вблизи Бари продолжается спасательная операция на поезде в Апулии, Италия» . Новости Би-би-си . 13 июля 2016 года . Проверено 13 июля 2016 г.
- ^ «Столкновение двух поездов в Апулии, 27 погибших и 50 раненых. «Возможно, человеческая ошибка. Обнаружен черный ящик» [Столкновение двух поездов в Апулии, 27 погибших и 50 раненых. «Возможно, человеческая ошибка». Обнаружен черный ящик.]. Ла Стампа (на итальянском языке). 12 июля 2016 года . Проверено 12 июля 2016 г.
- ^ «По меньшей мере 25 человек погибли в результате крушения поезда в Италии» . Новости независимого телевидения . Проверено 12 июля 2016 г.
- ^ «Столкновение поезда в Апулии, два начальника станции находятся под следствием. Премьер-министр: «Было бы преуменьшением сказать, что это всего лишь человеческая ошибка» - Апулия» . 13 июля 2016 года . Проверено 14 июля 2016 г.
- ^ «Железнодорожная катастрофа в Апулии: дни истины - Панорама» (на итальянском языке). 14 июля 2016 года . Проверено 15 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Министерство инфраструктуры и транспорта – ГЛАВНОЕ ДИРЕКЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ И МОРСКИХ РАССЛЕДОВАНИЙ – ОТЧЕТ О РАССЛЕДОВАНИИ СТОЛКНОВЕНИЯ ПОЕЗДОВ 12.07.2016 МЕЖДУ СТАНЦИЯМИ АНДРИА И КОРАТО НА ЛИНИИ БАРИ К.ЛЕ – БАРЛЕТТА» [ГЛАВНАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ И МОРСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ РАССЛЕДОВАНИЯ - ОТЧЕТ ОБСЛЕДОВАНИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ МЕЖДУ ПОЕЗДАМИ 12.07.2016 МЕЖДУ СТАНЦИЯМИ АНДРИА И КОРАТО НА ЛИНИИ БАРИ К.ЛЕ - БАРЛЕТТА] (PDF) . Министерство инфраструктуры и транспорта. 6 декабря 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 января 2018 г. . Проверено 28 января 2018 г.
- ^ «Летнее расписание» .