Крушение поезда Cimarron в 2016 году
Крушение поезда Симаррон | |
---|---|
Подробности | |
Дата | 14 марта 2016 г 00:02 по местному времени (5:02 UTC ) |
Расположение | Симаррон, Канзас |
Координаты | 37 ° 48'31 "N 100 ° 22'55" W / 37,808598 ° N 100,381975 ° W |
Страна | Соединенные Штаты |
Линия | БНСФ |
Оператор | Амтрак |
Тип инцидента | Крушение |
Причина | Трек смещен сбежавшим дорожным грузовиком. |
Статистика | |
Поезда | 1 |
Транспортные средства | 1 |
Пассажиры | 130 |
Экипаж | 14 |
Раненый | 28 (в том числе 2 критических) |
Повреждать | более 1,4 миллиона долларов [ 1 ] |
Крушение поезда Cimarron произошло 14 марта 2016 года, когда Amtrak компании поезд Southwest Chief сошел с рельсов примерно в 20 милях (32 км) к западу от Додж-Сити в Канзасе , США. Двадцать восемь человек получили ранения, в том числе двое в критическом состоянии.
Несчастный случай
[ редактировать ]Авария произошла в 12:02 по местному времени (5:02 UTC), когда Amtrak компании Southwest Chief сошел с рельсов: четыре автомобиля упали на бок, а две другие сошли с рельсов, но остались в вертикальном положении. Остальные четыре вагона остались на рельсах, как и два локомотива , тянувшие поезд. Поезд следовал из Лос-Анджелеса в Чикаго и находился недалеко от Симаррона, штат Канзас . Когда он сошел с рельсов, он ехал со скоростью 60 миль в час (97 км/ч). [ 1 ] Вагоны поезда состояли из 2 локомотивов P42DC , багажного вагона , одного Superliner переходного спального вагона , двух спальных вагонов Superliner , вагона-ресторана Superliner Superliner, вагона-салона и трех туристических вагонов Superliner .
В поезде находились 130 пассажиров и 14 членов экипажа. Из них 28 получили ранения. [ 1 ] Трое из них оставались в больнице более 24 часов, в том числе двое получили серьезные ранения и позже были доставлены по воздуху в Амарилло, штат Техас. Остальные были освобождены в тот же вечер, когда произошел несчастный случай. [ 2 ] Одной из доставленных по воздуху жертв стал перкуссионист и музыкант-экспериментатор З'ЭВ , пионер индустриальной музыки . [ 3 ] После аварии у него продолжились проблемы со здоровьем, и он умер в декабре 2017 года. [ 4 ]
После аварии пассажиры около 12 часов ждали в Симарроне на базе отдыха 4-H, где были установлены детские кроватки и одеяла. Питание обеспечивалось местными ресторанами. Затем они сели на автобусы до Канзас-Сити и пересели на поезд, направляющийся в Чикаго. [ 2 ]
Расследования
[ редактировать ]Национальный совет по безопасности на транспорте начал расследование происшествия. Заместитель шерифа округа Грей сообщил, что произошла отдельная автомобильная авария, в результате которой, возможно, были повреждены рельсы, и власти исследовали следы шин, ведущие к железнодорожным путям, и зафиксировали место преступления с помощью ленты с места преступления. В более поздних сообщениях говорилось, что сельскохозяйственная машина повредила путь перед тем, как поезд сошел с рельсов, в 25 футах (7,6 м) от удара. [ 5 ] В результате удара гусеницы сместились на 12–14 дюймов (300–360 мм). Такое смещение путей можно было увидеть на видео, записанном камерой на локомотиве. [ 6 ]
5 апреля 2016 года NTSB опубликовал предварительный отчет об аварии. Основное внимание было уделено очевидному столкновению кормовоза с железнодорожным полотном. Следы шин на земле возле смещенного железнодорожного пути соответствовали шинам грузовика Kenworth International 2004 года выпуска на местной кормовой площадке, принадлежащей компании Cimarron Crossing Feeders, LLC. [ 1 ]
Последствия
[ редактировать ]8 апреля 2016 г. компании Amtrak и BNSF подали иск против Cimarron Crossing Feeders, LLC. В нем утверждается, что сотрудники Cimarron Crossing Feeders оставили грузовик Kenworth «без присмотра, с выключенной передачей и без каких-либо тормозов» при погрузке зерна с 13 по 14 марта. Согласно иску, грузовик с предприятия Cimarron скатился под гору на юг, пересек шоссе 50 США и ударился о железнодорожные пути. После этого грузовик остановился на путях. Согласно иску, компания Cimarron Crossing Feeders затем вызвала эвакуатор, чтобы убрать Kenworth «без разрешения или согласия BNSF», которой принадлежат гусеницы. [ 7 ]
В первоначальной документации говорится, что заявленный ущерб составляет более 75 000 долларов США для BNSF и Amtrak. В нем также говорится, что конкретный сотрудник Cimarron Crossing Feeders, некто Артуро Каррильо, работал над погрузкой грузовика, вовлеченного в инцидент. В нем также утверждается, что компания Cimarron должна была знать, что повреждение пути представляет собой опасность, но не обратилась в Amtrak, BNSF или какие-либо правоохранительные органы. [ 8 ]
Судебный процесс по ответственности был отменен 28 ноября 2018 года после того, как компания Cimarron Crossing Feeders признала, что ее грузовик повредил гусеницы. [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Предварительный отчет: Железная дорога DCA16MR004» . НТСБ. 5 апреля 2016 года . Проверено 19 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Моррисон, Оливер; Данн, Габриэлла; Фингер, Стэн (14 марта 2016 г.). «Проблема с рельсами могла привести к крушению поезда Amtrak в Канзасе, в результате которого пострадали 32 человека» . Уичито Игл . Проверено 20 апреля 2016 г.
- ^ Ре/Поиск (2006). Справочник по промышленной культуре № 6/7 , ограниченное издание в твердом переплете . Сан-Франциско : RE/Search . стр. 106–117. ISBN 978-1-889307-16-9 .
- ^ Джон Робб (17 декабря 2017 г.). «RIP: Зев – легенда индустриальной музыки и выдающийся перкуссионист» . Громче, чем война . Проверено 18 декабря 2017 г.
- ^ Скиннер, Кертис (15 марта 2016 г.). «Сельскохозяйственный грузовик вылетел на рельсы там, где в Канзасе сошел с рельсов поезд Amtrak» . Рейтер . Проверено 20 апреля 2016 г.
- ^ Моррисон, Оливер (15 марта 2016 г.). «Большой грузовик с кормами пересек рельсы в Канзасе, где сошел с рельсов поезд Amtrak» . Уичито Игл . Проверено 20 апреля 2016 г.
- ^ Ридл, Мэтт (9 апреля 2016 г.). «Amtrak и BNSF подали в суд на кормовую компанию Cimarron, обвиняя их в «грубой халатности» » . Уичито Игл . Проверено 20 апреля 2016 г.
- ^ «NATIONAL RAILROAD PASSENGER CORP. и BNSF RAILWAY COMPANY против CIMARRON CROSSING FEEDERS, LLC» . 8 апреля 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 декабря 2017 г. . Проверено 20 апреля 2016 г.
- ^ «Канзасская компания: кормовоз стал причиной крушения поезда Amtrak» . Страховой журнал . 28 ноября 2018 г.