Jump to content

Крушение поезда Cimarron в 2016 году

Координаты : 37 ° 48'31 "N 100 ° 22'55" W  /  37,808598 ° N 100,381975 ° W  / 37,808598; -100,381975
Крушение поезда Симаррон
Фотография поезда
Юго-западный вождь направляется на запад в сторону Тринидада, штат Колорадо ; находится хребет Сангре де Кристо . Вдалеке
Подробности
Дата 14 марта 2016 г .; 8 лет назад ( 14.03.2016 )
00:02 по местному времени (5:02 UTC )
Расположение Симаррон, Канзас
Координаты 37 ° 48'31 "N 100 ° 22'55" W  /  37,808598 ° N 100,381975 ° W  / 37,808598; -100,381975
Страна Соединенные Штаты
Линия БНСФ
Оператор Амтрак
Тип инцидента Крушение
Причина Трек смещен сбежавшим дорожным грузовиком.
Статистика
Поезда 1
Транспортные средства 1
Пассажиры 130
Экипаж 14
Раненый 28 (в том числе 2 критических)
Повреждать более 1,4 миллиона долларов [ 1 ]

Крушение поезда Cimarron произошло 14 марта 2016 года, когда Amtrak компании поезд Southwest Chief сошел с рельсов примерно в 20 милях (32 км) к западу от Додж-Сити в Канзасе , США. Двадцать восемь человек получили ранения, в том числе двое в критическом состоянии.

Несчастный случай

[ редактировать ]

Авария произошла в 12:02 по местному времени (5:02 UTC), когда Amtrak компании Southwest Chief сошел с рельсов: четыре автомобиля упали на бок, а две другие сошли с рельсов, но остались в вертикальном положении. Остальные четыре вагона остались на рельсах, как и два локомотива , тянувшие поезд. Поезд следовал из Лос-Анджелеса в Чикаго и находился недалеко от Симаррона, штат Канзас . Когда он сошел с рельсов, он ехал со скоростью 60 миль в час (97 км/ч). [ 1 ] Вагоны поезда состояли из 2 локомотивов P42DC , багажного вагона , одного Superliner переходного спального вагона , двух спальных вагонов Superliner , вагона-ресторана Superliner Superliner, вагона-салона и трех туристических вагонов Superliner .

В поезде находились 130 пассажиров и 14 членов экипажа. Из них 28 получили ранения. [ 1 ] Трое из них оставались в больнице более 24 часов, в том числе двое получили серьезные ранения и позже были доставлены по воздуху в Амарилло, штат Техас. Остальные были освобождены в тот же вечер, когда произошел несчастный случай. [ 2 ] Одной из доставленных по воздуху жертв стал перкуссионист и музыкант-экспериментатор З'ЭВ , пионер индустриальной музыки . [ 3 ] После аварии у него продолжились проблемы со здоровьем, и он умер в декабре 2017 года. [ 4 ]

После аварии пассажиры около 12 часов ждали в Симарроне на базе отдыха 4-H, где были установлены детские кроватки и одеяла. Питание обеспечивалось местными ресторанами. Затем они сели на автобусы до Канзас-Сити и пересели на поезд, направляющийся в Чикаго. [ 2 ]

Расследования

[ редактировать ]

Национальный совет по безопасности на транспорте начал расследование происшествия. Заместитель шерифа округа Грей сообщил, что произошла отдельная автомобильная авария, в результате которой, возможно, были повреждены рельсы, и власти исследовали следы шин, ведущие к железнодорожным путям, и зафиксировали место преступления с помощью ленты с места преступления. В более поздних сообщениях говорилось, что сельскохозяйственная машина повредила путь перед тем, как поезд сошел с рельсов, в 25 футах (7,6 м) от удара. [ 5 ] В результате удара гусеницы сместились на 12–14 дюймов (300–360 мм). Такое смещение путей можно было увидеть на видео, записанном камерой на локомотиве. [ 6 ]

5 апреля 2016 года NTSB опубликовал предварительный отчет об аварии. Основное внимание было уделено очевидному столкновению кормовоза с железнодорожным полотном. Следы шин на земле возле смещенного железнодорожного пути соответствовали шинам грузовика Kenworth International 2004 года выпуска на местной кормовой площадке, принадлежащей компании Cimarron Crossing Feeders, LLC. [ 1 ]

Последствия

[ редактировать ]

8 апреля 2016 г. компании Amtrak и BNSF подали иск против Cimarron Crossing Feeders, LLC. В нем утверждается, что сотрудники Cimarron Crossing Feeders оставили грузовик Kenworth «без присмотра, с выключенной передачей и без каких-либо тормозов» при погрузке зерна с 13 по 14 марта. Согласно иску, грузовик с предприятия Cimarron скатился под гору на юг, пересек шоссе 50 США и ударился о железнодорожные пути. После этого грузовик остановился на путях. Согласно иску, компания Cimarron Crossing Feeders затем вызвала эвакуатор, чтобы убрать Kenworth «без разрешения или согласия BNSF», которой принадлежат гусеницы. [ 7 ]

В первоначальной документации говорится, что заявленный ущерб составляет более 75 000 долларов США для BNSF и Amtrak. В нем также говорится, что конкретный сотрудник Cimarron Crossing Feeders, некто Артуро Каррильо, работал над погрузкой грузовика, вовлеченного в инцидент. В нем также утверждается, что компания Cimarron должна была знать, что повреждение пути представляет собой опасность, но не обратилась в Amtrak, BNSF или какие-либо правоохранительные органы. [ 8 ]

Судебный процесс по ответственности был отменен 28 ноября 2018 года после того, как компания Cimarron Crossing Feeders признала, что ее грузовик повредил гусеницы. [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Предварительный отчет: Железная дорога DCA16MR004» . НТСБ. 5 апреля 2016 года . Проверено 19 апреля 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б Моррисон, Оливер; Данн, Габриэлла; Фингер, Стэн (14 марта 2016 г.). «Проблема с рельсами могла привести к крушению поезда Amtrak в Канзасе, в результате которого пострадали 32 человека» . Уичито Игл . Проверено 20 апреля 2016 г.
  3. ^ Ре/Поиск (2006). Справочник по промышленной культуре № 6/7 , ограниченное издание в твердом переплете . Сан-Франциско : RE/Search . стр. 106–117. ISBN  978-1-889307-16-9 .
  4. ^ Джон Робб (17 декабря 2017 г.). «RIP: Зев – легенда индустриальной музыки и выдающийся перкуссионист» . Громче, чем война . Проверено 18 декабря 2017 г.
  5. ^ Скиннер, Кертис (15 марта 2016 г.). «Сельскохозяйственный грузовик вылетел на рельсы там, где в Канзасе сошел с рельсов поезд Amtrak» . Рейтер . Проверено 20 апреля 2016 г.
  6. ^ Моррисон, Оливер (15 марта 2016 г.). «Большой грузовик с кормами пересек рельсы в Канзасе, где сошел с рельсов поезд Amtrak» . Уичито Игл . Проверено 20 апреля 2016 г.
  7. ^ Ридл, Мэтт (9 апреля 2016 г.). «Amtrak и BNSF подали в суд на кормовую компанию Cimarron, обвиняя их в «грубой халатности» » . Уичито Игл . Проверено 20 апреля 2016 г.
  8. ^ «NATIONAL RAILROAD PASSENGER CORP. и BNSF RAILWAY COMPANY против CIMARRON CROSSING FEEDERS, LLC» . 8 апреля 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 декабря 2017 г. . Проверено 20 апреля 2016 г.
  9. ^ «Канзасская компания: кормовоз стал причиной крушения поезда Amtrak» . Страховой журнал . 28 ноября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 58638949d220548dc457b40217069722__1717013340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/22/58638949d220548dc457b40217069722.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2016 Cimarron train derailment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)