Jump to content

Катастрофа поезда Кастель-Болоньезе

Катастрофа поезда Кастель-Болоньезе
Подробности
Дата 8 марта 1962 г.
1:56 утра
Расположение Железнодорожный вокзал Кастель-Болоньезе
Оператор Государственные железные дороги
Тип инцидента сход с рельсов
Причина превышение скорости через зону строительства
Статистика
Поезда Директ 152
Летальные исходы 13
Раненый 127

Катастрофа поезда Кастель-Болоньезе — крупная авария, произошедшая 8 марта 1962 года на Кастель-Болоньезе железнодорожной станции , недалеко от Равенны , в Италии. [ 1 ]

Ночной поезд Diretto 152 между Бари и Миланом сошел с рельсов в 1:56 утра незадолго до входа на станцию, в результате чего 13 человек погибли и 127 получили ранения.

Крушение

[ редактировать ]
Третья серия FS Class 428, похожая на ту, что произошла в результате катастрофы.

Двигатель 152 , FS Class E428 .217, возглавляли инженер Эннио Коваччи и помощник инженера Отелло Манци из Анконы железнодорожного депо ; поезд двигался на север со скоростью 90 км/ч (56 миль в час), в нем находилось около 500 пассажиров из многих провинций Южной Италии . Ежедневный поезд получил прозвище « Поезд надежды» , поскольку использовался в основном для перевозки людей с бедного юга в богатые промышленные города Северной Италии в поисках работы и лучшей жизни.

Поезд должен был сменить путь из-за ремонтных работ на северном пути. Специальное ограничение скорости в 30 км/ч (19 миль в час) было введено посредством обязательного предупреждения M40 , но фиксированные сигналы сообщали, что состояние нормальное, и поезд не замедлился. [ 2 ]

При въезде на стрелку между первым и вторым путем двигатель на скорости 102 км/ч (63 мили в час) сошел с рельсов и упал на правую сторону. Он продолжал буксовать около 100 метров (330 футов) и остановился у башни для наполнения воды станции. [ 3 ]

Первый вагон, багажный, последовал за паровозом и опрокинулся влево. Некоторые клетки для птиц внутри разбились, и десятки кур были выпущены на свободу. Партия трюфелей получила незначительные повреждения, но ее сильный запах запомнился спасателям. Груз обуви от мастеров Марке хранился во вторичном багажном вагоне и был серьезно поврежден, когда машина врезалась в здание вокзала.

Третья машина, автобус Корбеллини [ it ] , была выброшена на близлежащее поле, часть сельскохозяйственных угодий Подере Борго, с легкими травмами пассажиров. Меньше повезло пассажирам четвертой машины (тоже Корбеллини). Вагон повернул в сторону, и поднятая предыдущими вагонами секция рельса вошла в его пол, подняв вагон и пробив его кузов. Причиной гибели большинства из 13 человек стал стальной рельс.

К счастью, последним трем машинам удалось остаться вверх дном. Пятая машина находилась на небольшом мосту над ручьем и практически не получила повреждений, когда тренер слегка накренился.

Спасательные операции

[ редактировать ]
Двухосный тренер Корбеллини

Первым откликнулись железнодорожники Кастель-Болоньезе во главе со старшим начальником станции Джованни Тарлацци. Предупрежденные о катастрофе, они покинули свои дома и посты и побежали на место происшествия, оказывая немедленную помощь раненым. Начальнику маневра Романо Корелли удалось разбить правое стекло кабины, разбить его камнем и позволить инженерам покинуть раздавленную кабину. [ 3 ]

Выжившие в шоке бродили по месту происшествия, что мешало спасательным операциям. Некоторые пытались вернуть свой багаж задолго до того, как спасательные операции были завершены и обломки оказались в безопасности.

В то время в Италии не существовало центрального управления по чрезвычайным ситуациям, поэтому спасательные операции оказывались в основном волонтерами и близлежащей больницей без особой координации. Позже респонденты заявили о нехватке носилок , факелов и распорок . Машины скорой помощи были вызваны из Имолы , Фаэнцы и других городов, их было больше, чем нужно, и они мешали друг другу. [ 2 ]

После того, как к усилиям по поиску выживших и извлечению погибших из места крушения присоединились еще люди из соседнего города, железнодорожники Балестрацци и Монти начали работу по восстановлению северного пути, чтобы вернуть железную дорогу хотя бы в минимальное рабочее состояние. Выжившие из поезда увидели железнодорожников и пригрозили им, думая, что они виноваты в катастрофе. Им пришлось срочно вернуться в свое депо и дождаться эвакуации выживших.

Многие люди первоначально считались пропавшими без вести, а близлежащий ручей обыскали, опасаясь, что кого-то выкинули из вагонов и он мог утонуть. Эти опасения оказались беспочвенными.

Трупы хранились в соседней церкви Сан-Франческо , работы по восстановлению которой все еще проводились после Второй мировой войны : это было первое открытие святилища после окончания войны в 1945 году и единственное, прежде чем оно было окончательно завершено три года спустя. [ 1 ]

Как обычно, владельцы товаров, отправленных в багажных вагонах, заявили о возмещении ущерба и получили возмещение, а уцелевшие скоропортящиеся товары были проданы с аукциона железнодорожным оператором Ferrovie dello Stato .

Среди обнаруженных скоропортящихся продуктов было коровье мясо, рыба, кролики, птица и трюфели. Обувь была обнаружена и отправлена ​​в центральный офис бюро находок . [ 3 ]

На станции нашли потрясенную собаку, скорее всего, выжившую после катастрофы. Его хранили железнодорожники, и его прозвали Карлоне в честь станционного швейцара. Собака жила на станции, но ее терроризировали рельсы [ 4 ]

Последствия

[ редактировать ]

Вину возложили на инженера Эннио Коваччи, признанного виновным в множественных непроизвольных убийствах.

Согласно приговору, крушение произошло из-за того, что Коваччи не соблюдал ограничение скорости, скорее всего, из-за использовавшейся в то время необычной сигнализации: зеленый сигнал разрешал движение на полной скорости, за исключением некоторых ограничений, указанных в специальном бюллетене M40 . Коваччи получил бюллетень, но неправильно понял некоторые ограничения. [ 3 ]

Автомобиль Корбеллини на поле Борго был поднят с помощью большегрузного крана. Первоначально был установлен перевернутым на дороге, позже был поднят на новых тележках , взятых со свалки. Чтобы вернуть его на пути, был построен короткий рельс.

  1. ^ Jump up to: а б «Поездная катастрофа 1962 года» (на итальянском языке) . Проверено 19 июля 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б Контарини, Маурицио. «Железнодорожная катастрофа 1962 года: свидетельство Маурицио Контарини» (на итальянском языке) . Проверено 19 июля 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Тарлацци, Джованни. «Железнодорожная катастрофа 1962 года: фотосвидетельство Джованни Тарлацци» (на итальянском языке). Castelbolognese.org . Проверено 19 июля 2011 г.
  4. ^ « Карлоне, станционная собака» . Проверено 19 июля 2011 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5203ebc80fe9b11f6f69af24d5d0ebf1__1717786260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/f1/5203ebc80fe9b11f6f69af24d5d0ebf1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Castel Bolognese train disaster - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)