Водитель поезда





Водитель поезда - это человек, который управляет поездом , железнодорожным вагоном или другим железнодорожным транспортным транспортным средством. За водитель отвечает и отвечает за механическую эксплуатацию поезда, скорость поезда и всю обработку поездов (также известная как обработка тормозов). Водители поездов должны следовать определенным руководствам по безопасному вождению поезда. [ 1 ]
Нами
[ редактировать ]Водитель поезда также называют водителем двигателя , инженером или локомотивным водителем , широко известным как инженер или железнодорожный инженер [ 2 ] в Соединенных Штатах и Канаде, а также в качестве локомотивного обработчика , инженер локомотива , локомотив , оператор поезда или мотоман. На американском английском, хозяин (также известный как переключатель ) перемещает двигатели вокруг железнодорожных дворов , но не вынимает их на главных направлениях; Британский английский эквивалент - это шунчик .
Карьерный прогресс
[ редактировать ]Для многих американских железных дорог типичная карьерная прогресс: помощник дирижера ( тормоза ), дирижер поезда и, наконец, инженер. В течение многих лет пожарный был следующим в очереди, чтобы стать инженером, но эта классификация была исключена. В США инженеры должны быть сертифицированы, а затем должны быть повторно сертифицированы каждые два-три года. [ 3 ]
Традиционная карьера в Соединенном Королевстве (для паровых локомотивов) была уборщиком двигателя, прошел очиститель двигателя (то есть сотрудник прошел оценку для пожарного), пожарный, прошел пожарный (то есть прошел оценку для водителя) и водителя.
В Индии водитель начинается в качестве ассистента дизельного топлива (или ассистента по электрике для электрических локомотивов). Затем они получают повышение по шкале: товары, пассажир, Mail Express, а также услуги Rajdhani , Shatabdi и Duronto Express. [ 4 ]
Британский историк транспорта Кристиан Вольмар написал в октябре 2013 года, что операторы поездов, работающие в Rio Tinto Group для транспортировки железной руды по всей австралийской аутбэке , вероятно, станут самыми высокооплачиваемыми членами оккупации в мире. [ 5 ]
Примечательные водители поездов
[ редактировать ]- Бен Хекси , бывшее министерство австралии премьер -министра [ 6 ]
- Кристина Гонсалес , первая женщина -водитель для железной дороги класса 1 . [ 7 ]
- Кейси Джонс , американский инженер, чья крушение на Центральной железной дороге Иллинойса 30 апреля 1900 года была увековечена в стихах и музыке.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ McLeod, Ronald W.; Морей, Невилл; Уокер, Гай Х. (2005). «Анализ и моделирование производительности драйвера поезда» (PDF) . Прикладная эргономика . 36 (6): 671–680. doi : 10.1016/j.apergo.2005.05.006 . PMID 16095554 . Получено 30 июня 2022 года .
- ^ «Что делает железнодорожный инженер» . Learn.org . Получено 1 июля 2022 года .
- ^ «2003 CFR Title 49, том 4; часть 240: квалификация и сертификация инженеров локомотива» . Кодекс федеральных правил . Администрация Национального архивов и записей Соединенных Штатов . Получено 2007-11-14 .
- ^ «Железнодорожные операции - я» . Irfca.org . Фан -клуб индийских железных дорог. 2010. Трансхема . Получено 2021-08-05 .
- ^ Берманн, Элизабет (3 октября 2013 г.). «Рио, заменяя водителей поездов, оплачиваемые как мы, хирурги» . Блумберг . Получено 3 октября 2013 года .
- ^ Уотерсон, DB "Чифли, Джозеф Бенедикт (Бен) (1885–1951)" . Австралийский словарь биографии . Канберра: Национальный центр биографии, Австралийский национальный университет . ISBN 978-0-522-84459-7 Полем ISSN 1833-7538 . OCLC 70677943 . Получено 2015-09-06 .
- ^ Лопес, Карлос Андрес (14 марта 2017 г.). «Первая женщина -инженер поезда, инженер, говорит в Лас -Крусес» . Las Cruces Sun-News . Архивировано с оригинала 27 марта 2019 года . Получено 2019-03-29 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Huibregtse, Jon R. (2010). Американский железнодорожный труд и генезис Нового курса, 1919–1935 . Университетская пресса Флориды.
- Лихт, Уолтер (1983). Работая на железной дороге: организация работы в девятнадцатом веке . ПРИЗНАЯ УНИВЕРСИТЕТА ПРИСЕТА. ISBN 9780691047003 .
- Орр, Джон В. (2001). Установка бега: Жизнь железнодорожного инженера Пенсильвании, 1904–1949 гг .
- Так, Джозеф Хью (1977). Канадские железные дороги и Международные братства: организации труда в железнодорожных сделках в Канаде, 1865–1914 (тезис). Тол. 37. Диссертация Abstracts International. п. 6681.
В следующем рассмотрено роль железнодорожного инженера с 1890 по 1919 год, обсуждая квалификацию для становления инженером и типичным опытом работы:
- Уайт, Джон Х. младший (Fall - Winter 2003). «О, чтобы быть инженером локомотива, часть 1: Как только это стало амбиции каждого мальчика». История железной дороги . 189 (189): 12–33. JSTOR 43504848 .
- Уайт, Джон Х. младший (весна - лето 2004). «О, чтобы быть инженером-локомотивом, часть 2: подробнее о жизни знаменитых, печально известных и забытых жизней орла-глаз». История железной дороги . 190 : 56–77. JSTOR 43524273 .
Уилсон Дэвид С. Форвард! Революция в жизни Footplatemen 1962–1996 гг.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Traindriver.org - подробное объяснение того, что связано с вождением поезда, и стать водителем поезда в Великобритании