Jump to content

Водитель поезда

(Перенаправлено от оператора поезда )
DSB -водитель поезда в 1987 году
Чешский паровой водитель
Кабина нового южного дизельного устройства Xplorer Diesel
Внутри кабины водителя водителя немецкого ледяного поезда
Женские железнодорожные шунтерс, Англия, c. 1915–1920

Водитель поезда - это человек, который управляет поездом , железнодорожным вагоном или другим железнодорожным транспортным транспортным средством. За водитель отвечает и отвечает за механическую эксплуатацию поезда, скорость поезда и всю обработку поездов (также известная как обработка тормозов). Водители поездов должны следовать определенным руководствам по безопасному вождению поезда. [ 1 ]

Водитель поезда также называют водителем двигателя , инженером или локомотивным водителем , широко известным как инженер или железнодорожный инженер [ 2 ] в Соединенных Штатах и ​​Канаде, а также в качестве локомотивного обработчика , инженер локомотива , локомотив , оператор поезда или мотоман. На американском английском, хозяин (также известный как переключатель ) перемещает двигатели вокруг железнодорожных дворов , но не вынимает их на главных направлениях; Британский английский эквивалент - это шунчик .

Карьерный прогресс

[ редактировать ]

Для многих американских железных дорог типичная карьерная прогресс: помощник дирижера ( тормоза ), дирижер поезда и, наконец, инженер. В течение многих лет пожарный был следующим в очереди, чтобы стать инженером, но эта классификация была исключена. В США инженеры должны быть сертифицированы, а затем должны быть повторно сертифицированы каждые два-три года. [ 3 ]

Традиционная карьера в Соединенном Королевстве (для паровых локомотивов) была уборщиком двигателя, прошел очиститель двигателя (то есть сотрудник прошел оценку для пожарного), пожарный, прошел пожарный (то есть прошел оценку для водителя) и водителя.

В Индии водитель начинается в качестве ассистента дизельного топлива (или ассистента по электрике для электрических локомотивов). Затем они получают повышение по шкале: товары, пассажир, Mail Express, а также услуги Rajdhani , Shatabdi и Duronto Express. [ 4 ]

Британский историк транспорта Кристиан Вольмар написал в октябре 2013 года, что операторы поездов, работающие в Rio Tinto Group для транспортировки железной руды по всей австралийской аутбэке , вероятно, станут самыми высокооплачиваемыми членами оккупации в мире. [ 5 ]

Примечательные водители поездов

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ McLeod, Ronald W.; Морей, Невилл; Уокер, Гай Х. (2005). «Анализ и моделирование производительности драйвера поезда» (PDF) . Прикладная эргономика . 36 (6): 671–680. doi : 10.1016/j.apergo.2005.05.006 . PMID   16095554 . Получено 30 июня 2022 года .
  2. ^ «Что делает железнодорожный инженер» . Learn.org . Получено 1 июля 2022 года .
  3. ^ «2003 CFR Title 49, том 4; часть 240: квалификация и сертификация инженеров локомотива» . Кодекс федеральных правил . Администрация Национального архивов и записей Соединенных Штатов . Получено 2007-11-14 .
  4. ^ «Железнодорожные операции - я» . Irfca.org . Фан -клуб индийских железных дорог. 2010. Трансхема . Получено 2021-08-05 .
  5. ^ Берманн, Элизабет (3 октября 2013 г.). «Рио, заменяя водителей поездов, оплачиваемые как мы, хирурги» . Блумберг . Получено 3 октября 2013 года .
  6. ^ Уотерсон, DB "Чифли, Джозеф Бенедикт (Бен) (1885–1951)" . Австралийский словарь биографии . Канберра: Национальный центр биографии, Австралийский национальный университет . ISBN  978-0-522-84459-7 Полем ISSN   1833-7538 . OCLC   70677943 . Получено 2015-09-06 .
  7. ^ Лопес, Карлос Андрес (14 марта 2017 г.). «Первая женщина -инженер поезда, инженер, говорит в Лас -Крусес» . Las Cruces Sun-News . Архивировано с оригинала 27 марта 2019 года . Получено 2019-03-29 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Huibregtse, Jon R. (2010). Американский железнодорожный труд и генезис Нового курса, 1919–1935 . Университетская пресса Флориды.
  • Лихт, Уолтер (1983). Работая на железной дороге: организация работы в девятнадцатом веке . ПРИЗНАЯ УНИВЕРСИТЕТА ПРИСЕТА. ISBN  9780691047003 .
  • Орр, Джон В. (2001). Установка бега: Жизнь железнодорожного инженера Пенсильвании, 1904–1949 гг .
  • Так, Джозеф Хью (1977). Канадские железные дороги и Международные братства: организации труда в железнодорожных сделках в Канаде, 1865–1914 (тезис). Тол. 37. Диссертация Abstracts International. п. 6681.

В следующем рассмотрено роль железнодорожного инженера с 1890 по 1919 год, обсуждая квалификацию для становления инженером и типичным опытом работы:

  • Уайт, Джон Х. младший (Fall - Winter 2003). «О, чтобы быть инженером локомотива, часть 1: Как только это стало амбиции каждого мальчика». История железной дороги . 189 (189): 12–33. JSTOR   43504848 .
  • Уайт, Джон Х. младший (весна - лето 2004). «О, чтобы быть инженером-локомотивом, часть 2: подробнее о жизни знаменитых, печально известных и забытых жизней орла-глаз». История железной дороги . 190 : 56–77. JSTOR   43524273 .

Уилсон Дэвид С. Форвард! Революция в жизни Footplatemen 1962–1996 гг.

[ редактировать ]
  • Traindriver.org - подробное объяснение того, что связано с вождением поезда, и стать водителем поезда в Великобритании
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b6a959d16b19133fc33f22499c0ba23f__1726320600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/3f/b6a959d16b19133fc33f22499c0ba23f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Train driver - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)