Линия дороги Куинс-Чапел
Р4 | |||
---|---|---|---|
Линия дороги Куинс-Чапел | |||
![]() | |||
![]() Маршрут R4 на перекрестке Хаяттсвилля | |||
Обзор | |||
Система | Метробус | ||
Оператор | Управление транзита столичного округа Вашингтона | ||
Гараж | Бладенсбург | ||
Ливрея | Местный | ||
Статус | В эксплуатации | ||
Начало обслуживания | 1978 | ||
Завершено обслуживание | R6, R7: 11 декабря 1993 г. | ||
Предшественники | Г7, Г9, Р2 , Р6, Р7 | ||
Маршрут | |||
Местный | округ Принс-Джордж , Северо-восток | ||
Обслуживаемые сообщества | Брукленд , Юниверсити-Хайтс , Мичиган-Парк , Эйвондейл , Маунт-Рейнир , Хаятсвилл | ||
Достопримечательности обслужены | Станция Хаяттсвилль-Кроссинг , станция Вест-Хяттсвилл | ||
Начинать | Хайвью Апартаменты | ||
С помощью | Куинс-Чапел-роуд, Мичиган-авеню, северо-восток | ||
Конец | Станция Брукленд – CUA | ||
Услуга | |||
Уровень | Ежедневно | ||
Частота | Час пик: 20–35 минут. Полдень: 70 минут | ||
Частота выходных | 65 минут | ||
Действует | 5:00 – 22:56 | ||
Пассажиропоток | 301 926 (2023 финансовый год) [ 1 ] | ||
Трансферы | SmartTrip Только | ||
Расписание | Линия дороги Куинс-Чапел | ||
|
Линия Queens Chapel Road , обозначенная как Route R4 , представляет собой ежедневный автобусный маршрут, обслуживаемый Управлением транзита столичного округа Вашингтона, между жилым комплексом Highview в Хаяттсвилле, штат Мэриленд, и станцией Brookland-CUA красной линии Вашингтонского метрополитена . Линия работает каждые 20–35 минут в часы пик, 70 минут в полдень и 65–70 минут по выходным. Поездка по маршруту R4 занимает примерно 30 минут.
Фон
[ редактировать ]Маршрут R4 курсирует ежедневно между станцией Брукленд – CUA и Хайвью, через Банкер-Хилл-роуд, северо-восток (в сторону Хайвью), 10-ю улицу, северо-восток (в сторону станции Брукленд-CUA ), Перри-стрит, северо-восток (в сторону станции Брукленд-CUA, Мичиган-авеню, северо-восток, Квинс). Чапел-роуд , Агер-роуд, станция Вест-Хяттсвилл , Аджер-роуд, Гамильтон-стрит, Куинс-Чапел-роуд, Белкрест-роуд, Хаяттсвилл Станция пересечения , шоссе Восток-Запад (в сторону Хайвью), Белкрест-роуд, Терраса Толедо, Нортвест-Драйв, Дин-Драйв и Терраса Хайвью.
Во время объездов с небольшим или умеренным снегопадом маршрут R4 заканчивался на станции Хаяттсвилл-Кроссинг, и сообщение с Хайвью не шло. [ 2 ] Маршрут будет приостановлен в случае сильного снегопада.
Маршрут R4 в настоящее время действует на базе подразделения метробусов Бладенсбурга.
Остановки маршрута R4
[ редактировать ]Автобусная остановка | Направление | Соединения |
---|
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]
В 1962 году [ 4 ] G7 был создан как новый транзитный маршрут округа Колумбия, который будет работать как часть линии «Экспресс принца Джорджа» между Хайвью и Потомак-парком через Хайвью-Террас, Дин-Драйв, Нортвест-Драйв, Толедо-Террас, торговый центр Prince George's Plaza, Белкрест-роуд, Куинс-Чапел-роуд, Мичиган-авеню, северо-восток, 4-я улица, северо-восток, Линкольн-роуд, северо-восток, Род-Айленд-авеню, северо-восток/северо-запад (маршрут США 1), 6-я улица Улица на северо-западе, авеню Конституции на северо-западе, авеню Вирджиния на северо-западе и улица С на северо-западе. Именно в это же время [ 4 ] G9 был создан как новый транзитный маршрут округа Колумбия, который будет курсировать между торговым центром Prince George's Plaza и парком Потомак по тому же маршруту, что и G7. G5 в конечном итоге был создан как транзитный автобусный маршрут постоянного тока, который будет работать как часть линии «Экспресс принца Джорджа» рядом с маршрутом G7, между Хайвью и Потомак-парком, по большей части того же маршрута, только за исключением того, что раньше он проходил через Бюро гравировки. продолжая путь к Потомакскому парку, примерно в 1973 году, когда WMATA взяла на себя управление DC Transit и другими автобусными компаниями, работающими в округе Колумбия, и объединила их все вместе, чтобы сформировать свою собственную систему Metrobus.
Маршруты G5, G7 и G9 были в конечном итоге прекращены 19 февраля 1978 года и заменены маршрутами метробуса R2, R4, R6 и R7 до 19 февраля 1978 года, вскоре после открытия станции Brookland-CUA. [ 5 ]
В 1975 году R2 был создан как новый маршрут метробуса, который будет работать как часть линии «Калвертон - центр Кеннеди» между Кеннеди-центром и центром Грейт-Оукс (Калвертон), через F Street NW, New Hampshire Avenue NW, 19th Street NW. (в южном направлении), 18-я улица на северо-западе (в северном направлении), Коннектикут-авеню на северо-западе, Колумбия-роуд на северо-западе, Гарвард-стрит на северо-западе (в северном направлении), Маунт Плезант-стрит NW (в северном направлении), Ирвинг-стрит NW (в восточном направлении), Park Place NW (в южном направлении), Мичиган-авеню NW/NE, Queens Chapel Road, Belcrest Road, торговый центр Prince George's Plaza, Toledo Road, Adelphi Road, Campus Drive, Балтимор-авеню, Род-Айленд-авеню, Паудер-Милл-роуд и Черри-Хилл-роуд.
19 февраля 1978 года маршрут R2 был урезан и теперь курсирует только между станцией Брукленд – CUA и центром Грейт-Оукс (Калвертон). Маршрут H6 заменит прежний маршрут R2 между станцией Brookland-CUA и центром Кеннеди , когда было доступно сообщение Metrorail. Однако; R2 по-прежнему продолжал ездить в Центр Кеннеди, когда Metrorail был закрыт.
Маршрут R4 был перенаправлен для работы между станцией Брукленд-CUA и Хаяттсвиллем по тому же маршруту, что и маршрут R2 между станцией Брукленд-CUA и пересечением улиц Куинс-Чапел-роуд и Гамильтон-стрит в Хаяттсвилле, а затем проходил через бывшую петлю G4 в Хаяттсвилле. через Гамильтон-стрит, Галлатин-стрит, 42-ю авеню, Фарругат-стрит, Балтимор-авеню, Галлатин-стрит, 42-ю авеню, Джефферсон-стрит, 38-я авеню и Гамильтон-стрит.
Маршрут R6 был изменен для работы между станцией Брукленд-CUA и Льюисдейлом по тому же маршруту, что и маршрут R2, между станцией Брукленд-CUA и пересечением улиц Куинс-Чапел-роуд и Агер-роуд в Хаяттсвилле, а затем свернуть с Куинс-Чапел-роуд на пересечение улиц Ager Road, а затем двигаться по бывшей дороге E6 Ager Road-Rhode Island Avenue Loop Lewisdale Loop, через 23rd Avenue, Lewisdale Drive, Fordham. Улица и 23-я авеню.
Маршрут R7 был изменен для работы между станцией Brookland-CUA и Хайвью. R7 будет работать по тому же маршруту, что и Маршрут R2, между станцией Brookland – CUA и торговым центром Prince George's Plaza , а затем будет работать по бывшим маршрутам G5 и G7 через Белкрест-роуд, Нортвест-Драйв, Дин-Драйв и Хайвью-Террас.
В результате все маршруты в Вирджинии будут отменены.
По мере того, как услуги Metrorail стали становиться более доступными, все рейсы по маршруту R2 до центра Кеннеди были прекращены, а все перевозки были сокращены до станции Брукленд – CUA, в то время как H6 полностью заменит сегмент своего маршрута между станцией Brookland-CUA и центром Кеннеди .
Упрощение обслуживания
[ редактировать ]11 декабря 1993 года, когда открылись станции West Hyattsville и Prince George's Plaza , работа маршрута R6 была прекращена, а маршруты метробуса R2 и R7 были изменены / перенесены, чтобы работать как часть «линии Риггс-роуд» между станцией Форт-Тоттен и Калвертоном. , наряду с обновленными маршрутами R1 и R5, чтобы заменить прежние маршруты R8 и R9, производство которых было прекращено. [ 6 ]
В результате маршрут R4 был изменен для работы между станцией Brookland-CUA и Хайвью, вместо того, чтобы идти до Хаяттсвилля . Маршрут R4 будет работать по своему обычному маршруту между станцией Brookland-CUA и пересечением улиц Куинс-Чапел-роуд и Аджер-роуд, а затем отклоняться от Куинс-Чапел-роуд на пересечение Агер-роуд, чтобы обслуживать недавно открывшуюся станцию Вест-Хяттсвилл , прежде чем вернуться обратно. на Куинс-Чапел-роуд, через Агер-роуд и Гамильтон-стрит, а затем следовать по тому же маршруту, что и шоссе R7, между пересечением Куинс-Чапел-роуд, Гамильтон-стрит и Хайвью, через Куинс-Чапел-роуд, Белкрест-роуд, торговый центр Prince George's Plaza , Белкрест-роуд, Толедо-Террас, Нортвест-Драйв, Дин-Драйв и Хайвью-Террас, через промежуточную станцию Prince George's Plaza , заменяя бывший участок маршрутов R2, R6 и R7 между Бруклендом- Станция CUA и пересечение улиц Куинс-Чапел-роуд и Агер-роуд, маршруты R2 и R7 между пересечением Куинс-Чапел-роуд, Гамильтон-стрит и Принса. Торговый центр George's Plaza и бывший маршрут Route R7 между торговым центром Prince George's Plaza и Хайвью. [ 6 ] Новый маршрут R3 заменил сегмент маршрута R6 в Льюисдейле, а маршруты 86, C2, F6. и F8 заменили части прежней маршрутизации R2.
Кроме того, бывший маршрут Route R4 в Хаяттсвилле R4 между пересечением улиц Гамильтон-стрит и Куинс-Чапел-роуд, Джефферсон-стрит и 42-й авеню, через Гамильтон-стрит, 38-ю авеню и Джефферсон-стрит, был полностью передан шоссе F8, в то время как бывшая петля Хаяттсвилля через 42-я авеню, Фарругат-стрит, Балтимор-авеню и Галлатин-стрит в конечном итоге были заменены округа Принс-Джордж автобусным маршрутом 13 . 1996.
Спустя годы
[ редактировать ]15 мая 2003 года бывшие автобусные остановки Metrobus перед бывшим GC Murphy магазином на территории Prince George's Plaza были снесены, чтобы построить новый магазин Target . Маршрут R4 прекратил въезд и закольцовывание внутри площади Принца Джорджа. [ 7 ]
Когда строилось место, где строились новые апартаменты Mosaic Apartments рядом со станцией Prince George's Plaza, маршрут R4 был изменен на шоссе East West Highway и повернул на Белкрест-роуд, ведущую в Хайвью от станции Prince George's Plaza из-за строительства. Изменение не повлияло на сообщение южного направления до станции Брукленд.
Во время пандемии COVID-19 маршрут R4 был сокращен и теперь работает по субботнему дополнительному графику, начиная с 16 марта 2020 года. [ 8 ] Однако 18 марта 2020 года маршрут был дополнительно сокращен для работы по воскресному расписанию, а движение по выходным было приостановлено 21 марта 2020 года. [ 9 ] Измененное расписание и обслуживание по выходным возобновились 23 августа 2020 года. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Годовой отчет о работе линии Metrobus за 2023 финансовый год» (PDF) . wmata.com . 27 апреля 2024 г. . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ «Маршруты с умеренным снегом | WMATA» . www.wmata.com . Проверено 1 февраля 2021 г.
- ^ «Расписание маршрутных автобусов CUA» (PDF) . Департамент общественной безопасности КУА . Проверено 28 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Винтажная карта транзитной системы ВАШИНГТОНА, округ Колумбия, 1962 года | № 1929807774» . Стоит отметить . Проверено 16 апреля 2024 г.
- ^ «R4 – линия дороги Квинс-Чапел» . Проверено 25 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Пьер, Роберт. «МЕТРО МЕНЯЕТ РАСПИСАНИЕ АВТОБУСОВ» . Проверено 23 февраля 2020 г.
- ^ «Работа метробуса на Prince Georges Plaza приостановлена» . www.gazette.net . Архивировано из оригинала 29 марта 2019 года . Проверено 23 февраля 2020 г.
- ^ «Metro объявляет о дополнительных изменениях в связи с COVID-19, включая сокращение обслуживания с понедельника | WMATA» . www.wmata.com . Проверено 31 января 2021 г.
- ^ «УРОВНИ И ЧАСЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ МЕТРО ДАЛЬШЕ СОКРАЩЕНЫ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ТОЛЬКО ОСНОВНЫХ ПОЕЗДОК, НАЧИНАЯ СО СРЕДЫ | WMATA» . www.wmata.com . Проверено 31 января 2021 г.
- ^ «Изменения в услугах метробуса с 23 августа | WMATA» . www.wmata.com . Проверено 31 января 2021 г.