Jump to content

Красная линия (Вашингтонское метро)

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с Red Line (WMATA) )

Красная линия
Поезд Red Line прибывает в Тенлитаун, Австралия , февраль 2019 г.
Обзор
Статус Операционная
Местный Округ Монтгомери , Мэриленд и Вашингтон, округ Колумбия
Условия
Станции 27
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Вашингтон Метро
Оператор(ы) Управление транзита столичного округа Вашингтона
Подвижной состав Серия 3000 , серия 6000 , серия 7000
История
Открыто 27 марта 1976 г. ( 1976-27 марта )
Технический
Длина линии 31,9 миль (51,3 км)
Количество дорожек 2
Характер На уровне земли, под землей и надземно
Ширина колеи фута 8 + 1 ⁄ дюйма ( 4 1429 мм )
Электрификация Третий рельс , 750 В постоянного тока
Карта маршрута
Карта
Красная линия выделена красным
Двор Шейди Гроув
Шейди Гроув
Кэпитол Лимитед
Роквилл
Твинбрук
Гленмонт Ярд
Гленмонт
Северная Бетесда
Уитон
Гросвенор – Стратмор
Форест Глен
I-495.svg
I-495
Столичная кольцевая дорога
Медицинский центр
Бетесда
Серебряная весна
Высоты Дружбы
Такома
Тенлитаун – Австралия
Ван Несс – УДК
Форт Тоттен
Кливленд Парк
Брукленд – CUA
Вудли Парк
Род-Айленд-авеню
Dupont Circle
Brentwood | Ivy City yards
NoMa–Gallaudet U
Farragut North
Union Station
DC StreetcarVirginia Railway ExpressAmtrak
to Ashburn
 
Judiciary Square
Metro Center
Gallery Place
Multiple services sharing track

Handicapped/disabled access All stations are accessible
Карта системы метро Вашингтона

Красная линия скоростного транспорта линия Вашингтонского метрополитена , состоящая из 27 станций в округе Монтгомери , штат Мэриленд , и Вашингтоне, округ Колумбия , в США . Это основная линия, проходящая через центр Вашингтона, а также самая старая и загруженная линия в системе. Он образует длинную узкую букву «U», увенчанную конечными станциями в Шейди-Гроув и Гленмонт .

Поезда ходят чаще всего в утренние и вечерние часы пик (номинально с интервалом от четырех до восьми минут) и реже всего после 21:30 (номинально с интервалом от 15 до 18 минут). [ 1 ]

Красная линия - единственная линия в системе, которая не делит свои пути с другой линией Metrorail. Тем не менее, он курсирует параллельно грузовым поездам CSX Transportation железной дороги вдоль столичного подразделения из района округа Колумбия в Брентвуде к северу от Силвер-Спринг, штат Мэриленд , и продолжается через Твинбрук .

Планирование метро началось с исследования общественного транспорта в 1955 году, в ходе которого была предпринята попытка спрогнозировать системы автострад и общественного транспорта, достаточные для удовлетворения потребностей 1980 года. [ 2 ] В 1959 году в заключительном отчете исследования были рекомендованы две линии скоростного транспорта, которые предшествовали метро в центре Вашингтона. [ 3 ] Поскольку план предусматривал масштабное строительство автострад в округе Колумбия, встревоженные жители лоббировали федеральный закон, вводящий мораторий на строительство автострад до 1 июля 1962 года. [ 4 ] В отчете Национального агентства столичного транспорта за 1962 год о транспорте в Национальном столичном регионе прогнозировалась большая часть нынешнего маршрута Красной линии, при этом Красная линия проходила по железной дороги Балтимора и Огайо полосе отвода между Силвер-Спринг и Роквиллем, а не по прямому маршруту между Бетесдой и Роквиллом. Роквилл. [ 5 ]

С образованием WMATA в октябре 1966 г. [ 6 ] [ 7 ] планирование системы перешло из федеральных рук в региональный орган с представителями округа, Мэриленда и Вирджинии. Утверждение маршрута Конгрессом больше не было ключевым фактором. [ 8 ] Вместо этого маршруты должны были обслуживать каждую пригородную юрисдикцию, чтобы гарантировать, что они одобрят референдумы по облигациям для финансирования системы. [ 9 ] Поскольку наименее затратным способом застройки пригородов было использование существующей железнодорожной полосы отвода, Красная линия приняла большую часть своей нынешней формы, за исключением того, что она продолжала представлять собой дальнейшее соединение между двумя ее ветвями вдоль железной дороги Балтимора и Огайо. полоса отвода. [ 10 ] Раннее предложение 1967 года было более обширным, чем то, что было в конечном итоге одобрено: западная конечная остановка Красной линии находилась в Джермантауне, а не в Шейди-Гроув . [ 11 ]

К 1969 году WMATA определилась с текущим маршрутом и станциями, за исключением продолжения за пределами Роквилля до Шейди-Гроув. [ 12 ] Чиновники округа Монтгомери выступили против отмены красной линии в центре Роквилла, заявив, что это вызовет заторы в этом районе и приведет к использованию дефицитной свободной земли под склад. [ 13 ] Метро решило предложить продлить красную линию еще на одну станцию ​​до Шейди-Гроув, и 26 июля 1975 года Министерство транспорта США условно одобрило финансирование расширения. [ 13 ]

Строительство Красной линии началось с церемонии закладки фундамента на Судебной площади 9 декабря 1969 года. [ 14 ] Строительство оказалось трудным, потому что Служба национальных парков запретила строительство моста через Рок-Крик и потребовала, чтобы туннель Красной линии под этой долиной, туннель, в свою очередь, привел Дюпон-Серкл и Вудли-Парк дальше под землей. к строительству станций [ 15 ] Красную линию предлагалось проложить туннелем под Юма-стрит от Коннектикут-авеню до Висконсин-авеню, но местные жители подали в суд, и это судебное дело задержало строительство туннеля на два года, после чего WMATA наконец выиграла право построить там туннель. [ 16 ]

Движение по Красной линии (и метро в целом) началось 27 марта 1976 года с работы между Фаррагут-Норт и Род-Айленд-авеню . [ 17 ] [ 18 ] Открытие Gallery Place было отложено из-за постановления суда о недоступности для всех, но 15 декабря 1976 года оно открылось посреди очереди. [ 18 ] Западный конец линии был продлен на одну станцию ​​до Дюпон-Серкл 17 января 1977 г., три станции до Ван-Несс – УДК 5 декабря 1981 г., пять станций до Гросвенор – Стратмор 25 августа 1984 г. и четыре станции до Шейди Гроув. 15 декабря 1984 года. [ 18 ] 3 февраля 1978 года восточный конец был продлен на одну станцию ​​от Род-Айленд-авеню-Брентвуд до Брукленд-CUA. 6 февраля 1978 года восточный конец был продлен на три станции до Силвер-Спринг , что впервые добавило в систему Мэриленд - две станции до Уитона 22 сентября 1990 г. и одна станция до Гленмонта 25 июля 1998 г., завершив линию. [ 18 ]

Единственный раз, когда Red Line делила пути с другой линией, был с 27 января 1997 г. по 17 сентября 1999 г., когда пригородный маршрут Green Line использовал пути Red Line от Брукленда – CUA до Фаррагут-Норт . Вскоре после того, как в начале 1990-х годов открылась ветка «Зеленой линии» к северу от Форт-Тоттена , в качестве шестимесячного эксперимента начался «Краткий путь к зеленой линии». Пассажиры могли сесть на зеленую линию между Гринбелтом и Вест-Хяттсвиллем и доехать до Фаррагут-Норт без необходимости пересадки; поезда миновали Форт Тоттен по однопутной ветке между станциями Вест-Хяттсвилл и Брукленд – CUA. Благодаря успеху сокращение пути продолжалось до тех пор, пока в 1999 году не была завершена часть зеленой линии в центре города. [ 19 ]

Станция Университета НоМа – Галлодет (ранее Нью-Йорк Авеню – Флорида Авеню – Университет Галлодет), расположенная между станцией Юнион и Род-Айленд-авеню – Брентвуд системы , открылась 20 ноября 2004 года. Это была первая заправочная станция (т. е. новая станция). построен между существующими станциями). [ 20 ]

В ноябре 2010 года WMATA санкционировала капитальный ремонт «Красной линии» на сумму 37 миллионов долларов, что является частью работ на «Красной линии» стоимостью 212 миллионов долларов, запланированных на 2010–2014 годы. [ 21 ]

В апреле 2012 года на станции Гленмонт открылся гараж на 1200 машин, который присоединился к существующему гаражу на 1700 машин. Строительство проекта, финансируемого штатом Мэриленд, началось в декабре 2009 года. [ 22 ] [ 23 ]

С 26 марта 2020 года по 28 июня 2020 года поезда обходили станции Гросвенор-Стратмор , Кливленд-Парк и Джудисиари-сквер из-за пандемии коронавируса 2020 года . [ 24 ] [ 25 ] Все станции были вновь открыты с 28 июня 2020 года. [ 26 ]

С 11 сентября 2021 г. по 16 января 2022 г. станция метро Rockville была закрыта в связи с проектом замены навеса Rockville.

25 февраля 2022 года WMATA открыла новый вход на восточной стороне Роквилл-Пайк, а также новый лифт и лестницу на платформу на станции Медицинского центра , что устраняет необходимость в тысячах ежедневных пассажиров, которые выходят со станции на западной стороне. из Пайка, чтобы пересечь оживленную шестиполосную дорогу и добраться до Национального военно-медицинского центра Уолтера Рида . [ 27 ] В сентябре 2009 года округ Монтгомери подал заявку на федеральный грант в размере 20 миллионов долларов, стремясь начать строительство в 2011 году. [ 28 ] но проект не был одобрен до 2013 года. [ 29 ] Строительство началось в декабре 2017 года. Проект стоимостью 68 миллионов долларов, в основном финансируемый Министерством обороны , также включает в себя новые глубокие лифты, улучшенные наземные велосипедные и пешеходные объекты, пешеходный туннель под Роквилл-Пайк и расширение полосы левого поворота. на южном направлении MD 355, открывшемся в конце 2021 года.

Инциденты и несчастные случаи

[ редактировать ]

Авария в Вудли-парке, 2004 г.

[ редактировать ]
Сильно поврежденный вагон метро торчит под углом, где он частично наехал на другой вагон на станции метро.
Авария на станции Вудли-Парк 3 ноября 2004 г.

3 ноября 2004 года вышедший из строя поезд Красной линии откатился назад на станцию ​​Вудли-Парк и врезался в действующий поезд, остановившийся на платформе. Двадцать человек получили ранения. [ 30 ] 14-месячное расследование пришло к выводу, что машинист поезда, скорее всего, был невнимателен. По оценкам представителей службы безопасности, если бы поезд был полон, погибло бы по меньшей мере 79 человек. Машинист поезда был уволен, а руководство метрополитена согласилось установить защиту от отката более чем на 300 вагонах. [ 31 ]

Столкновение поезда в 2009 году

[ редактировать ]
Июнь 2009 г. Сцена столкновения в метро.

22 июня 2009 г. в 17:03 поезд из шести вагонов столкнулся со и врезался стоящим поездом между станциями метро Такома и Форт-Тоттен в него . В результате столкновения восемь пассажиров и машинист поезда погибли, не менее 70 человек получили ранения. Это самая смертоносная авария в истории Вашингтонского метрополитена. [ 32 ] В отчете Национального совета по безопасности на транспорте от 27 июля 2010 года вина за аварию возложена на неисправную рельсовую цепь, являющуюся частью автоматической системы управления поездом. [ 33 ] [ 34 ] WMATA опубликовала список запланированных изменений. [ 35 ]

Хронология

[ редактировать ]

Даты открытия участков Красной линии для обслуживания. [ 18 ]

Дата Событие Общее количество станций Общая длина строки
29 марта 1976 г. Открывается линия между Фаррагут-Норт и Род-Айленд-авеню. 5 4,6 миль (7,4 км)
15 декабря 1976 г. Gallery Place открывается между существующими станциями 6 4,6 миль (7,4 км)
17 января 1977 г. расширение до Dupont Circle Открывается 7 1,5 мили (2,4 км)
3 февраля 1978 г. расширение до Brookland-CUA Открывается 8 4,2 мили (6,8 км)
6 февраля 1978 г. расширение до Силвер-Спринг Открывается 11 11,4 миль (18,3 км)
5 декабря 1981 г. расширение до Ван-Несс-UDC Открывается 14 13,5 миль (21,7 км)
25 августа 1984 г. расширение до Гросвенор-Стратмор Открывается 19 20,3 миль (32,7 км)
15 декабря 1984 г. пристройка к Шейди Гроув Открывается 23 27,3 миль (43,9 км)
22 сентября 1990 г. расширение до Уитона Открывается 25 30,5 миль (49,1 км)
25 января 1998 г. расширение до Гленмонта Открывается 26 31,9 миль (51,3 км)
20 ноября 2004 г. NoMa – Gallaudet U открывается между существующими станциями. 27 31,9 миль (51,3 км)
Поезд по красной линии, направляющийся в Шейди-Гроув, отправляется из Фаррагут-Норт в апреле 2018 года.

Красная линия начинается над землей в Шейди-Гроув и проходит параллельно CSX Transportation компании столичному подразделению (обслуживаемому поездами MARC Brunswick Line ) к югу от Твинбрука . Затем маршрут входит в туннель и поворачивает на запад, чтобы пройти под Роквилл-Пайком в Северной Бетесде . До Тенлитауна линия следует по маршруту Роквилл-Пайк и Висконсин-авеню в туннеле, за исключением моста через Кольцевую дорогу Кэпитал (I-495) . Туннель поворачивает на восток в Тенлитауне на Юма-стрит, чтобы добраться до станции Ван Несс – UDC , затем поворачивает на юг и проходит под Коннектикут-авеню через юг от площади Фаррагут . Поворот под парком Лафайет ведет туннель на восток под G Street Northwest через станции Metro Center и Gallery Place . [ 36 ] : 178 

От Галереи-Плейс через Судебную площадь линия идет на юго-восток, снова поворачивая на восток на улице Д и достигая станции Юнион . Там он поворачивает на север и всплывает рядом с платформами Union Station, следует по путям дворового терминала Вашингтона на север до Брентвуда , где линия поворачивает на северо-запад и снова соединяется с путями столичного подразделения CSX Transportation, проходя по уникальной схеме с путями грузовых железных дорог , пересекающими пути метро. . Таким образом, Красная линия продолжается на северо-запад через линию округа Колумбия-Мэриленд, через Такому и мимо Силвер-Спринг . Он снова входит в туннель на 16-й улице и направляется на север под проспектом Джорджия до конца в Гленмонте . [ 36 ] : 188 

Полоса отвода Metropolitan Subdivision была частью бывшего маршрута железной дороги Балтимора и Огайо, ведущего в центр Вашингтона, округ Колумбия. MARC Система пригородных поездов использует этот параллельный маршрут с остановками в Силвер-Спринг и Роквилле при движении между Вашингтоном и Мартинсбургом, Западная Вирджиния , а Компания Amtrak использует этот параллельный маршрут с остановкой в ​​Роквилле при движении по маршруту Capitol Limited между Вашингтоном, округ Колумбия, и станцией Чикаго Юнион .

Между остановками NoMa-Gallaudet и Rhode Island Avenue-Brentwood есть площадка технического обслуживания, а также объекты недалеко от остановок Shady Grove и Glenmont. [ 37 ]

Внутри WMATA называет красную линию маршрутом Шейди-Гроув (A) и маршрутом Гленмонт (B), которые встречаются в Metro Center . [ 36 ]

Красной линии необходимо 44 поезда (10 восьмивагонных поездов и 34 шестивагонных поезда, состоящих из 284 вагонов) для работы на пиковой мощности. [ 38 ] Поезда ходят чаще всего в утренние и вечерние часы пик (номинально с интервалом от четырех до восьми минут) и реже всего после 21:30 (номинально с интервалом от 15 до 18 минут). [ 1 ]

Красная линия — одна из двух линий, не входящих в Вирджинию , другая — Зеленая линия .

Линия обслуживает следующие станции с северо-запада на северо-восток: [ 39 ]

Станция Код Открыто [ 18 ] Изображение Другое Метро
Линия(и)
Примечания
Шейди Гроув А15 15 декабря 1984 г. Н/Д Северо-западная конечная остановка
Роквилл А14 Амтрак Амтрак : Кэпитол Лимитед
MARC : линия Брансуика
Н/Д
Твинбрук А13 Н/Д Н/Д
Северная Бетесда А12 Н/Д Н/Д
Гросвенор – Стратмор А11 25 августа 1984 г. Н/Д Н/Д
Медицинский центр А10 Н/Д Н/Д
Бетесда А09 Фиолетовая линия (Мэриленд) МТА :   Фиолетовая линия (планируется) Н/Д
Высоты Дружбы А08 Н/Д Н/Д
Тенлитаун – Австралия А07 Н/Д Н/Д
Ван Несс – УДК А06 5 декабря 1981 г. Н/Д Н/Д
Кливленд Парк А05 Н/Д Н/Д
Вудли Парк А04 Н/Д Вторая по глубине станция сети Metrorail. [ 40 ]
Дюпон Серкл А03 17 января 1977 г. Н/Д Н/Д
Фаррагут Норт А02 27 марта 1976 г. Н/Д Н/Д
Метро Центр А01 Н/Д
Галерея Плейс B01 15 декабря 1976 г. Н/Д
Судебная площадь B02 27 марта 1976 г. Н/Д Н/Д
Станция Юнион B03 Амтрак Амтрак : Acela Express , Cardinal , Carolinian , Capitol Limited , Crescent ,
Северо-восточный регион , Пальметто , Серебряный метеор , Серебряная звезда , Вермонтер

MARC : линия Брансуика , линия Камдена , линия Пенсильвании.
Железнодорожный экспресс Вирджинии VRE : линия Фредериксбург , линия Манассас
Трамвай округа Колумбия Трамвай округа Колумбия : линия H Street / Benning Road
Н/Д
НоМа – Галлоде Ю Б35 20 ноября 2004 г. Н/Д Заправочная станция, построенная в 2004 году между двумя существующими станциями, построенными в 1970-х годах. Первая заправочная станция в сети Metrorail.
Род-Айленд-авеню Б04 27 марта 1976 г. Н/Д Н/Д
Брукленд – CUA B05 3 февраля 1978 г. Н/Д Н/Д
Форт Тоттен B06 6 февраля 1978 г. Н/Д
Такома Б07 Н/Д Н/Д
Серебряная весна Б08 Фиолетовая линия (Мэриленд) МТА :   Фиолетовая линия (планируется)
MARC : линия Брансуика
Н/Д
Форест Глен Б09 22 сентября 1990 г. Н/Д Самая глубокая станция сети Metrorail. Единственная станция без эскалаторов — единственный способ попасть на платформы — лифты.
Уитон Б10 Н/Д Эта станция длиной 230 футов имеет самые длинные эскалаторы в западном полушарии.
Гленмонт Б11 25 июля 1998 г. Н/Д Северо-восточная конечная остановка

В ноябре 2010 года WMATA санкционировала капитальный ремонт «Красной линии» на сумму 37 миллионов долларов, что является частью работ на «Красной линии» стоимостью 212 миллионов долларов, запланированных на 2010–2014 годы. [ 41 ]

В 2011 году WMATA рассмотрело возможность продления красной линии от станции Шейди-Гроув до станции Метрополитен-Гроув к 2040 году. [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ]

В апреле 2012 года на станции Гленмонт открылся гараж на 1200 машин, который присоединился к существующему гаражу на 1700 машин. Строительство проекта, финансируемого штатом Мэриленд, началось в декабре 2009 года. [ 46 ] [ 47 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Расписания | WMATA» . www.wmata.com . Проверено 18 апреля 2019 г.
  2. ^ Шраг (2006) , с. 33-38.
  3. ^ Шраг (2006) , с. 39.
  4. ^ Шраг (2006) , с. 42.
  5. ^ Шраг (2006) , с. 55.
  6. ^ «Договор о транзитном управлении столичного округа Вашингтона» (PDF) . ВМАТА . Август 2009 года . Проверено 28 марта 2018 г.
  7. ^ «Утверждено соглашение о транзите в зоне постоянного тока». Балтимор Сан . 14 октября 1966 г. с. А10. ПроКвест   539537151 .
  8. ^ Шраг (2006) , с. 104.
  9. ^ Шраг (2006) , с. 108.
  10. ^ Шраг (2006) , с. 110.
  11. ^ «Предложение WMATA по метро от 1967 года» . 19 июня 2016 г.
  12. ^ Финансирование системы метро для национального столичного региона: совместные слушания в Комитете по округу Колумбия и Подкомитете № 4 Комитета по округу Колумбия . 1969. с. 129.
  13. ^ Jump up to: а б Эйзен, Джек (27 июля 1975 г.). «Линии Роквилл и Гринбелт финансируются США для метро». Вашингтон Пост . п. 9. ПроКвест   146254407 .
  14. ^ «История WMATA» (PDF) . ВМАТА. Архивировано из оригинала (PDF) 1 июля 2017 года . Проверено 28 марта 2018 г.
  15. ^ Шраг (2006) , с. 151.
  16. ^ Шраг (2006) , с. 160.
  17. ^ Розенталь, Гарри (26 марта 1976 г.). «Открывается первая секция нового метрополитена» . Ежедневные новости . п. 14 . Проверено 11 декабря 2010 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж «Последовательность открытия метрополитена» (PDF) . Управление транзита столичного округа Вашингтона. 2017. с. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 2 июля 2018 г.
  19. ^ «Metro – Работа с общественностью – Онлайн-чат Lunchtalk» . ВМАТА. 6 марта 2009 года. Архивировано из оригинала 26 июля 2012 года . Проверено 3 марта 2011 г.
  20. ^ «Сегодня на красной линии открывается станция метро New York Ave-Florida Ave-Gallaudet U Metrorail» . ВМАТА. 20 ноября 2004 года . Проверено 28 марта 2018 г.
  21. ^ «Капитальный ремонт Красной линии продолжается» . ВМАТА. 18 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 19 апреля 2015 года . Проверено 10 декабря 2010 г.
  22. ^ Рид, Дэн (26 апреля 2012 г.). «Может ли парковка быть «зеленой»? Новый гараж в Гленмонте - нет» . Большой Большой Вашингтон .
  23. ^ Парчер, Эмбер (11 ноября 2009 г.). «Metro представляет проект гаража Glenmont» . Газета округа Монтгомери . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 10 декабря 2010 г.
  24. ^ «Специальная системная карта Covid-19» (PDF) . Управление транзита столичного округа Вашингтона . Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2020 г. Проверено 14 апреля 2020 г.
  25. ^ «Станции метро закрыты из-за пандемии COVID-19» . Управление транзита столичного округа Вашингтона . 23 марта 2020 г. Проверено 14 апреля 2020 г.
  26. ^ «Метро вновь откроет 15 станций, перераспределит автобусное сообщение для решения проблемы скопления людей, начиная с воскресенья | WMATA» . www.wmata.com . Проверено 22 июня 2020 г.
  27. ^ Вайбель, Элизабет (13 февраля 2013 г.). «К метро «Медицинский центр» планируется новый вход, пешеходный тоннель» . Газета округа Монтгомери . Архивировано из оригинала 7 ноября 2014 года . Проверено 21 апреля 2013 г.
  28. ^ Уджифуса, Эндрю (16 сентября 2009 г.). «Округ предлагает подземный переход к станции метро «Медицинский центр»» . Газета округа Монтгомери . Проверено 10 декабря 2010 г.
  29. ^ «Проект перехода через метро Медицинского центра» . Правительство округа Монтгомери . Проверено 11 февраля 2018 г.
  30. ^ Лейтон, Линдси; Стивен Гинзберг (4 ноября 2004 г.). «20 человек пострадали в результате крушения двух поездов красной линии» . Вашингтон Пост . стр. А01 . Проверено 27 января 2009 г.
  31. ^ Солнце, Лена Х. (23 марта 2006 г.). «В железнодорожной катастрофе виновен дремлющий машинист» . Вашингтон Пост . п. А01.
  32. ^ Саслоу, Эли (28 июня 2009 г.). «Три минуты до Форта Тоттен» . Вашингтон Пост . Проверено 30 июня 2009 г.
  33. ^ «Смертельная авария в метро Вашингтона показывает необходимость введения в США правил транзита, считает NTSB» . Блумберг. 27 июля 2010 г. Проверено 28 июля 2010 г.
  34. ^ «Управление транзитного транспорта столичного округа Вашингтона, столкновение сзади: подробности отчета о происшествии» . НТСБ . 17 мая 2012 года . Проверено 28 марта 2018 г.
  35. ^ «Метрополитен демонстрирует приверженность безопасности, соблюдение рекомендаций NTSB, включая замену вагонов 1000-й серии» (Пресс-релиз). ВМАТА. 26 июля 2010 года . Проверено 28 марта 2018 г.
  36. ^ Jump up to: а б с Проект экологического заявления Metro , WMATA, февраль 1973 г.
  37. ^ «Красная линия WMATA» . nycsubway.org . Проверено 28 марта 2018 г.
  38. ^ «Утвержденный годовой бюджет на 2009 финансовый год» (PDF) . Управление транзита столичного округа Вашингтона. 2009. с. 80.
  39. ^ «Схема системы метро» (PDF) . ВМАТА. Архивировано из оригинала (PDF) 25 августа 2018 года . Проверено 28 марта 2018 г.
  40. Леви, Клаудия (6 ноября 1989 г.) « Новая станция метро находится далеко внизу; Любопытные в Мэриленде. Сделайте предварительный просмотр, окунитесь в самую глубокую станцию ​​​​района ». Вашингтон Пост . п. Б3.
  41. ^ «Капитальный ремонт Красной линии продолжается» . ВМАТА. 18 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 19 апреля 2015 года . Проверено 10 декабря 2010 г.
  42. ^ «Встреча» (PDF) . planitmetro.com . Проверено 17 июня 2020 г.
  43. ^ «Совещание TAG № 7: Анализ улучшенного наземного транспорта, расширения метрополитена и новых линий метрополитена через центральную часть и вокруг нее» . planitmetro.com . 5 мая 2011 года . Проверено 17 июня 2020 г.
  44. ^ «Проектировщики метрополитена рассматривают второе поколение системы» . ggwash.org . 21 июня 2011 года . Проверено 17 июня 2020 г.
  45. ^ «Пять (в основном отвергнутых) идей расширения Metro, о которых вы, вероятно, забыли» . ggwash.org . 22 января 2018 года . Проверено 17 июня 2020 г.
  46. ^ Рид, Дэн (26 апреля 2012 г.). «Может ли парковка быть «зеленой»? Новый гараж в Гленмонте - нет» . Большой Большой Вашингтон .
  47. ^ Парчер, Эмбер (11 ноября 2009 г.). «Metro представляет проект гаража Glenmont» . Газета округа Монтгомери . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 10 декабря 2010 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Шраг, Закари (2006). Метро Великого общества: история метро Вашингтона . Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса. ISBN  0-8018-8246-Х .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e651a2189238978518a41721893389b__1725153900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/9b/2e651a2189238978518a41721893389b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Red Line (Washington Metro) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)