Линия улицы Северного Капитолия
80 | |||
---|---|---|---|
Линия улицы Северного Капитолия | |||
![]() | |||
Обзор | |||
Система | Метробус | ||
Оператор | Управление транзита столичного округа Вашингтона | ||
Гараж | Бладенсбург | ||
Статус | В эксплуатации | ||
Маршрут | |||
Местный | Северо-восток , Северо-запад | ||
Обслуживаемые сообщества | Форт Тоттен , Брукленд , Чайнатаун , Центр города , Туманное дно | ||
Достопримечательности обслужены | Станция Форт Тоттен , Больница Провиденс , Станция Брукленд-CUA , Станция Вашингтон Юнион , Станция Юнион , Станция Галерея Плейс , Станция Метро Центр , Станция Макферсон Сквер | ||
Начинать | Станция Форт Тоттен | ||
С помощью | 12-я улица (северо-восток), Мичиган-авеню (северо-восток), Норт-Капитол-стрит, H-стрит (северо-запад) | ||
Конец | Станция Макферсон-сквер ( станция Foggy Bottom-GWU ) (только поздно ночью и рано утром) | ||
Длина | 40 минут | ||
Услуга | |||
Уровень | Ежедневно | ||
Частота | 12-20 минут | ||
Действует | 24 часа | ||
Ежегодный патронаж | 1 352 646 (2023 финансовый год) [ 1 ] | ||
Трансферы | SmartTrip Только | ||
Расписание | https://www.wmata.com/schedules/timetables/upload/80_231217.pdf | ||
|
Линия North Capitol Street Line , обозначенная как Route 80 представляет собой ежедневный автобусный маршрут, который обслуживается Управлением транзита столичного региона Вашингтона между Fort Totten станцией красной и зеленой линий Вашингтонского метро и станцией McPherson Square синей , , оранжевой и Серебряные линии Вашингтонского метро. Поздней ночью и ранним утром поездки простираются до Foggy Bottom-GWU Синей станции , Оранжевой и Серебряной линий Вашингтонского метрополитена. Линия курсирует каждые 12 минут днем и каждые 20 минут ночью.
Фон
[ редактировать ]Маршрут 80 курсирует между станцией Форт-Тоттен и станцией Мак-Ферсон-сквер, а поездки поздно вечером и ранним утром простираются до станции Foggy Bottom, обслуживающей улицу Норт-Капитол. Этот маршрут является одним из самых популярных: в 2023 году его число пассажиров в будние дни составило 4594 человека. [ 2 ]
Текущие остановки
[ редактировать ]Автобусная остановка | Направление | Соединения |
---|
История
[ редактировать ]Маршрут 80 начал обслуживаться в 1872 году как улица Норт-Капитол-стрит и линия Колледж-Парк в качестве конки.
Линия представляла собой смесь нынешней линии и линии Колледж-Парк , проходившей вдоль Норт-Капитол-стрит и в Колледж-Парке, штат Мэриленд, через Брентвуд .
После того, как город захватили электрические трамваи Metropolitan Railroad , в 1902 году линия была приобретена Washington Railway and Electric Company объединилась и стала Capital Traction Company , которая в 1930-х годах , а после 1956 года работала как DC Transit. Всего два года позже, 7 сентября 1958 года, были заброшены маршруты 80 и 82 - первые заброшенные линии трамвая. [ 3 ]
После трамваев округа Колумбия ходит шоссе 80 по трамвайной линии Норт-Капитол-стрит, а также шоссе 81 между Бруклендом и Потомакским парком . Позже он был продлен до Риггс-роуд (северо-восток), через 12-ю улицу (северо-восток) и Южную Дакота-авеню (северо-восток) в начале 1970-х годов, хотя оба маршрута в конечном итоге были сокращены до станции метро Fort Totten 19 февраля 1978 года, вскоре после ее открытия.
Маршрут 81 действовал как часть линии до 1996/1997 года, когда он стал частью линии Колледж-Парк , работающей между станцией Род-Айленд-авеню-Брентвуд и Черри-Хилл через станцию Гринбелт .
По состоянию на 5 сентября 2021 года линия прекратила обслуживание Кеннеди-центра, и движение было заменено маршрутами 42 и 43 . [ 4 ]
обслуживание ранним утром и поздним вечером было продлено до станции Foggy Bottom . 25 июня 2023 года [ 5 ]
По состоянию на 17 декабря 2023 года маршрут работает круглосуточно и без выходных. [ 6 ]
В 2025 финансовом году WMATA они предложили завершить маршрут на Юнион-Стейшн вместо того, чтобы идти на Макферсон-сквер или Фогги-Боттом-GWU, исключив обслуживание на линиях H Street, I Street, K Street , 15th Street, 13th Street, Пенсильвания-авеню и Массачусетс-авеню . Также будет предложено перевести Маршрут 80 в 20-минутную сеть частого обслуживания, а не в 12-минутная сеть частого обслуживания. Служба будет работать каждые 20 минут или чаще. с 7:00 до 21:00 каждый день недели. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Годовой отчет о работе линий Metrobus за 2023 финансовый год» (PDF) . wmata.com . 27 апреля 2024 г. . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ «Сводка о пассажиропотоке метробуса» . wmata.com . Проверено 2 марта 2024 г.
- ^ Коэн, Боб. «Вашингтон, история железных дорог округа Колумбия» . Проверено 23 июня 2024 г.
- ^ «Улучшение частоты движения и изменения в работе метробуса начнутся в воскресенье» . Проверено 2 марта 2024 г.
- ^ «Изменения в метробусе начинаются в воскресенье» . Проверено 2 марта 2024 г.
- ^ «Изменения в метробусе начнутся в воскресенье, 17 декабря 2023 г., с круглосуточного автобусного сообщения постоянного тока» . Проверено 2 марта 2024 г.
- ^ «Предлагаемые изменения в обслуживании метробуса на 2025 финансовый год округа Колумбия» (PDF) . www.wmata.com . Проверено 23 июня 2024 г.