Трансфер в индустриальный парк Ардвик
F12 | |||
---|---|---|---|
Трансфер в индустриальный парк Ардвика | |||
![]() | |||
![]() Маршрут F12 на станции Landover | |||
Обзор | |||
Система | Метробус | ||
Оператор | Управление транзита столичного округа Вашингтона | ||
Гараж | Landover | ||
Ливрея | Местный | ||
Статус | В эксплуатации | ||
Начало обслуживания | 3 декабря 1978 г. | ||
Маршрут | |||
Местный | Округ Принс-Джордж | ||
Обслуживаемые сообщества | Нью-Кэрроллтон , Ландовер , Хаяттсвилль , Додж-Парк , Кентленд , Колумбия-Парк, Чеверли | ||
Достопримечательности обслужены | Станция Нью-Кэрроллтон , Metro East Office Park, Индустриальный парк Ардвик, Станция Ландовер , Колумбия-Парк, Кентленд , Кент-Виллидж, Станция Чеверли | ||
Начинать | Станция Нью-Кэрроллтон | ||
С помощью | Пеннси Драйв, Ландовер Роуд, шоссе Мартина Лютера Кинга | ||
Конец | Станция Чеверли | ||
Длина | 35-37 минут | ||
Услуга | |||
Уровень | Только понедельник-пятница | ||
Частота | 35-60 минут | ||
Действует | 5:40 – 19:39 | ||
Пассажиропоток | 94 665 (2023 финансовый год) [ 1 ] | ||
Трансферы | SmartTrip Только | ||
Расписание | Трансфер в индустриальный парк Ардвик | ||
|
Линия шаттла промышленного парка Ардвик , обозначенная как Маршрут F12 , представляет собой автобусный маршрут, работающий только в будние дни и управляемый Управлением транзита столичного региона Вашингтона, между станцией Нью-Кэрроллтон и станцией Чеверли на оранжевой линии Вашингтонского метрополитена . Линия работает каждые 35–37 минут в часы пик и 60 минут в остальное время, только в будние дни. Поездки F12 занимают примерно 30 минут.
Фон
[ редактировать ]Маршрут F12 работает только в будние дни между станциями Нью-Кэрроллтон и станцией Чеверли с 5:40 до 19:23, работая 35–37 минут в часы пик и 60 минут в остальное время. Автобусы по маршруту F12 отправляются из Landover Division. До 1989 года автобусы по маршруту F12 поступали из подразделения Южного проспекта.
История
[ редактировать ]Маршрут F12 был создан WMATA как новый маршрут метробуса 3 декабря 1978 года, когда New Carrollton и Landover открылись станции . Маршрут F12 был спроектирован для работы между станциями Нью-Кэрроллтон и Лендовер, через промышленный парк Ардвик в будние дни только через Гарден-Сити-Драйв, Пеннси-Драйв, Ардвик-Ардмор-роуд, Джефферсон-авеню, Полк-стрит и Пеннси-Драйв. При движении в Нью-Кэрроллтон он должен будет повернуть направо от пересечения Ардвик-Ардмор-роуд на перекрёсток Пеннси-Драйв, поскольку Ардвик-Ардмор-роуд — это улица с односторонним движением между пересечениями Гарден-Сити-Драйв и Пеннси-Драйв, и она будет работают вдоль Корпорейт-Драйв и Гарден-Сити-Драйв, обслуживая Нью-Кэрроллтон. Маршрут F12 также будет обслуживать дополнительный круг, обслуживающий Metro East Office Park после обслуживания Нью-Кэрроллтона. [ 2 ]
11 декабря 1993 года маршрут F12 был продлен от станции Ландовер до станции Чеверли , чтобы заменить участок бывшего маршрута F3 между станцией Чеверли и подразделением Колумбия-Парк в Ландовере, когда маршрут F3 был прекращен. Маршрут F12 будет продолжать работать по тому же маршруту между станциями Нью-Кэрроллтон и Лендовер, но будет работать между станциями Ландовер и Чеверли через Пеннси-Драйв, Олд-Лэндовер-роуд, Ландовер-роуд, шоссе Мартина Лютера Кинга-младшего, Колумбия-Парк-роуд, Ист-Мальборо-авеню, Флагстафф. Улица, Кент-Виллидж-Драйв и Колумбия-Парк-роуд. [ 3 ]
Предлагаемое исключение
[ редактировать ]В феврале 2020 года WMATA предложила закрыть маршрут F12 в рамках бюджета на 2021 финансовый год из-за низкой пассажиропотока. [ 4 ] Однако позже WMATA отказалась от исключения. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Годовой отчет о работе линии Metrobus за 2023 финансовый год» (PDF) . wmata.com . 27 апреля 2024 г. . Проверено 22 мая 2024 г.
- ^ Фивер, Дуглас Б. (30 ноября 1978 г.). «Автобусные маршруты в воскресенье меняются на оранжевую линию» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 4 ноября 2019 г.
- ^ Пьер, Роберт Э. (9 декабря 1993 г.). «МЕТРО МЕНЯЕТ РАСПИСАНИЕ АВТОБУСОВ» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 4 ноября 2019 г.
- ^ «МЭРИЛЕНД Предлагаемые изменения в обслуживании метробуса» (PDF) . Проверено 12 февраля 2020 г.
- ^ Бартель, Маргарет. «Метро отказывается от значительного сокращения автобусного сообщения» . ВАМУ . Проверено 21 мая 2020 г.