Вермонтер (поезд)
![]() Вермонтер году на вокзале Сент-Олбанс в 2018 | |||
Обзор | |||
---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога | ||
Местный | Новая Англия , Среднеатлантические штаты | ||
Предшественник | Монреаль | ||
Первое обслуживание | 1 апреля 1995 г. | ||
Текущий оператор(ы) | Amtrak в партнерстве с CTDOT , MassDOT и VTrans | ||
Годовой пассажиропоток | 99 974 (23 финансовый год) ![]() | ||
Маршрут | |||
Условия | Сент-Олбанс , Вермонт Вашингтон, округ Колумбия | ||
Остановки | 29 (будние дни) 30 (выходные) | ||
Пройденное расстояние | 611 миль (983 км) | ||
Среднее время в пути |
| ||
Частота обслуживания | Ежедневно | ||
Номер(а) поезда | 54-57 | ||
Бортовые услуги | |||
Класс(ы) | Тренерский класс Бизнес-класс | ||
Доступ для инвалидов | Все машины, все станции | ||
Объекты общественного питания | Кафе | ||
Камера хранения багажа | Накладные стеллажи | ||
Технический | |||
Подвижной состав | Амфлита Автомобили | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Электрификация | Воздушная линия :
| ||
Рабочая скорость | 48 миль в час (77 км / ч) ( средн. ) 125 миль в час (201 км / ч) ( вершина ) | ||
Отслеживать владельцев | NECR , MassDOT , MNCR , Amtrak | ||
|
Вермонтер которым — пассажирский поезд, управляет компания Amtrak между Сент-Олбансом, штат Вермонт , и Вашингтоном, округ Колумбия , через Нью-Йорк . [ 3 ] Он заменил ночной Montrealer , который прекращал свою деятельность в Монреале до 1995 года. Amtrak получает финансирование от штатов Коннектикут, Массачусетс и Вермонт для в Вермонтере операций к северу от Нью-Хейвена . [ 4 ]
В финансовом году 2023 Вермонтер перевез 99 974 пассажира (не считая пассажиров между Нью-Хейвеном и Вашингтоном, округ Колумбия), что на 14,5% больше, чем в 22 финансовом году. [ 5 ] В 2016 финансовом году поезд заработал $5 718 268 выручки, что на 1,8% меньше, чем в 2015 финансовом году. [ 6 ]
История
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2015 г. ) |
Монреаль
[ редактировать ]Вермонтеру железной дороги Нью-Хейвена . предшествовал ночной поезд между Монреалем и Вашингтоном, известный как Монреаль , который был открыт в 1924 году как совместная служба Пенсильванской железной дороги , железной дороги Нью-Хейвена , железной дороги Бостона и штата Мэн , железной дороги Центрального Вермонта и Канадская национальная железная дорога . Другой поезд, «Амбассадор» , следовал по тому же маршруту в дневное время , но заканчивался в Нью-Йорке. Бостона и штата Мэн Обе службы использовали линию реки Коннектикут к югу от Вернона, штат Вермонт , а не маршрут до 2014 года через Центральную часть Новой Англии . Компания Amtrak взяла на себя управление поездом в 1971 году и продолжала эксплуатировать его до 1995 года (за исключением краткой приостановки с 1987 по 1989 год).
Вермонтер
[ редактировать ]
Vermonter Montrealer заменил . 1 апреля 1995 года, обеспечив дневное сообщение Amtrak с Вермонтом [ 7 ]
Бизнес-класс был добавлен взамен спальных вагонов , которые были выведены из эксплуатации после замены на Вермонтер . Маршрут был изменен, чтобы позволить путешественникам из Вермонта снова останавливаться в Спрингфилде и Хартфорде . Это стало возможным благодаря использованию вагонов-такси или должностей инженеров на обоих концах, так что поезд мог двигаться на восток от Спрингфилда до Палмера, штат Массачусетс , и в обратном направлении, чтобы продолжить движение на север по Центральному Вермонту . Этот объезд добавил час времени в пути, но в то время он был сочтен более практичным, чем попытка использовать прямой маршрут через пришедшие в упадок бывшие железнодорожные пути Бостона и штата Мэн, принадлежавшие Guilford Rail System . Поезд следует из Вашингтона в Нью-Хейвен по Северо-восточному коридору , где электровозы заменяются тепловозами, используемыми к северу от этого места.
Вермонт отказался платить за продолжение пути из Вермонтера в Монреаль из-за высоких затрат на рабочую силу и терминальные затраты в Монреале. Какое-то время компания Amtrak предлагала пассажирам соединительный Amtrak Thruway автобус , которым управляет Vermont Transit , который встречал поезд в Сент-Олбансе для сообщения с Монреалем и обратно. Пассажиропоток резко упал, когда расписание поездов было перенесено на два часа раньше, что потребовало отправления на юг до 5:00 утра. График был возвращен в прежнее положение, но компания Vermont Transit прекратила это сообщение (которая осуществляла его без субсидий в рамках его обычный график) 30 октября 2005 г.
30 октября 2006 года « Вермонтер» начал останавливаться в городах Уоллингфорд и Виндзор-Локс (недалеко от международного аэропорта Брэдли ) в Коннектикуте. впервые [ 8 ]
В конце 2000-х годов компания Amtrak и штат Вермонт рассматривали возможность приобретения дизель- (DMU) поездов для использования на Нью-Хейвен – Сент-Олбанс . участке линии [ 9 ] Amtrak предлагает грант в размере 2 миллионов долларов, чтобы помочь осуществить переход и продвигать новую услугу. Предполагается, что новые автомобили сэкономят 4,25 миллиона долларов за три года, будучи в четыре раза более экономичными, чем поезд с локомотивом. [ 10 ] В 2008 году законодательный орган штата Вермонт одобрил покупку пяти вагонов у Colorado Railcar стоимостью 18,2 миллиона долларов, но компания закрылась, пока решение ожидало одобрения губернатора Джима Дугласа . [ 11 ] Поскольку других конструкций DMU, способных работать в смешанном движении с другими поездами, не было, от этого плана отказались.
9 ноября 2010 года штат Вермонт, компания Amtrak и компания New England Central начали проект стоимостью 70 миллионов долларов по увеличению скорости поездов на маршруте в Вермонте до 59 миль в час (95 км / ч) между Сент-Олбансом и перекрестком Уайт-Ривер . , Вермонт , и до 79 миль в час (127 км/ч) между Уайт-Ривер-Джанкшен и Верноном, Вермонт . [ 12 ]
5 октября 2012 года Федеральное управление железных дорог объявило о завершении строительства путей в штатах Вермонт и Нью-Гэмпшир в рамках вышеупомянутого плана стимулирования. В штатах Вермонт и Нью-Гэмпшир было отремонтировано 190 миль (310 км) путей. Путевые работы включали монтаж бесстыкового рельса , благоустройство переездов, замену балласта, замену шпал, ремонт и реконструкцию моста, а также благоустройство насыпи. Максимальная скорость линии в Вермонте была увеличена до 79 миль в час (127 км/ч). [ 13 ] [ 14 ] Часть работ на трассе в Массачусетсе была завершена в 2015 году.
5 октября 2015 года корабль «Вермонтер», следовавший на юг, сошел с рельсов в Нортфилде, штат Вермонт , после удара о камнепад. Пять машин и двигатель сошли с рельсов; двигатель и пустой автомобиль съехали на насыпь. Пять пассажиров и два члена экипажа получили ранения, один - серьезно. [ 15 ]
С 9 июня 2018 года поезд Vermonter больше не обслуживает станции Берлин и Уоллингфорд в Коннектикуте. Эти места обслуживаются другими поездами Amtrak и новой Hartford Line . пригородной железной дорогой [ 4 ]
В марте 2020 года Вермонтер был сокращен до Нью-Хейвена в рамках сокращенного плана обслуживания из-за пандемии COVID-19 . [ 16 ] [ 17 ] Этот шаг был вынужден после того, как пандемия побудила губернатора Вермонта Фила Скотта объявить чрезвычайное положение. Вермонтер . возобновил свой полный маршрут 19 июля 2021 года, при этом на этот день действует рекламный тариф в размере 1 доллара за поездки в пределах Вермонта [ 18 ] [ 19 ]
Изменение маршрута 2014 г.
[ редактировать ]
До 1987 года «Монреалер» путешествовал по линии реки Коннектикут между Спрингфилдом и Брэттлборо с остановкой в Нортгемптоне . Из-за ухудшения состояния путей на этом участке компания Amtrak прекратила движение поездов.
Когда в 1995 году служба Вермонтера восстановила железнодорожное сообщение между станцией Юнион-Стейшн Спрингфилда , Брэттлборо и пунктами на север, Вермонтер следовал несколько косвенным маршрутом: на восток в Палмер, штат Массачусетс , а затем на север вверх по восточному берегу реки Коннектикут через Амхерст, штат Массачусетс . Он использовал CSX Transportation Бостонское подразделение между Спрингфилдом и Палмером. В Палмере он сделал резервный переход на Центральную железную дорогу Новой Англии (NECR), поскольку прямого железнодорожного сообщения не существовало. Позже Массачусетс реабилитировал более прямой маршрут по линии реки Коннектикут, выделив 10 миллионов долларов из штата и 73 миллиона долларов из федеральных фондов Закона о восстановлении и реинвестировании Америки . [ 20 ] [ 21 ]
Во время восстановления линии реки Коннектикут 29 декабря 2014 года на ней было восстановлено сообщение с Вермонтером . С изменением маршрута поезд перестал останавливаться в Амхерсте , но была восстановлена остановка в Нортгемптоне и, впервые для Amtrak, остановка в Гринфилде добавлена . Изменение маршрута и последующее устранение запасного хода сэкономили около 25 минут времени в пути между Спрингфилдом и Брэттлборо , когда в начале 2015 года была завершена реконструкция линии. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]
Хотя запасной ход в Палмере исключается из-за изменения маршрута, короткий запасной ход в Спрингфилде все еще требуется из-за расположения путей. [ 25 ] Пути на станции Спрингфилд-Юнион проходят с востока на запад, поэтому Вермонтеру , идущему на север, необходимо повернуть на станцию, повернуть назад и снова переключиться на пути, идущие на север; обратное движение происходит для поездов, идущих на юг.
В январе 2015 года количество пассажиров Вермонтера, использующих две новые станции (в Нортгемптоне и Гринфилде), выросло на 84 процента по сравнению с аналогичной станцией в Амхерсте годом ранее. [ 26 ] заполняющая остановка в Холиоке . 27 августа 2015 года была добавлена [ 27 ] [ 28 ]

26 марта 2020 г. движение к северу от Нью-Хейвена было временно приостановлено. [ 29 ] был дополнительно сокращен 30 ноября 2020 года рейс из Нью-Хейвена в Нью-Йорк . [ 30 ] Это было сделано в ответ на пандемию COVID-19 . Обслуживание в Сент-Олбансе возобновилось 19 июля 2021 года. [ 19 ]
Планируемое расширение Вермонтера до Монреаля.
[ редактировать ]Уже много лет предпринимаются попытки расширить Вермонтер до Монреаля. В 2012 году Федеральное управление железных дорог выделило 7,9 миллиона долларов на модернизацию существующей грузовой железнодорожной линии между Сент-Олбансом и границей Канады и США. [ 31 ] Работа над этим проектом была завершена в конце 2014 года.
16 марта 2015 г. Канада и США подписали «Соглашение о предварительной очистке наземного, железнодорожного, морского и воздушного транспорта между правительством Соединенных Штатов Америки и правительством Канады». Соглашение позволит создать пункт предварительной таможенной и иммиграционной очистки на Центральном вокзале в Монреале, который может использоваться как расширенным Вермонтером , так и существующим поездом Amtrak в Адирондаке . [ 32 ]
Прежде чем Вермонтер может быть распространен на Монреаль, Конгресс Соединенных Штатов должен принять закон, разрешающий соглашение о предварительной очистке, а Парламент Канады должен ратифицировать это соглашение. Ожидается, что строительство объекта предварительной очистки на Центральном вокзале займет около трех лет: один год на планирование и получение разрешений и два года на строительство. Ожидается, что строительство объекта предварительной очистки не начнется до тех пор, пока соглашение о предварительной очистке не будет одобрено обоими правительствами. [ 33 ] [ 34 ] Разрешающее законодательство было принято Соединенными Штатами 16 декабря 2016 года как Закон о содействии путешествиям, торговле и национальной безопасности 2016 года. [ 35 ] По состоянию на конец 2018 года логистика отложила введение расширенного маршрута как минимум до 2023 года. [ 36 ] По данным представителей транспорта Вермонта , по состоянию на конец 2021 года, хотя Соединенные Штаты продолжают активно участвовать в проекте, интерес и участие со стороны региональных и федеральных властей с канадской стороны заморожены. [ 37 ]
В 2021 году VTrans изучила возможность модернизации инфраструктуры, которая позволит Vermonter развивать скорость 79 миль в час (127 км/ч) на участках в Вермонте по сравнению со скоростью 59 миль в час (95 км/ч). Прогнозируется, что этот сценарий позволит сэкономить около 1 часа 30 минут между Нью-Хейвеном и Монреалем и к 2040 году будет стимулировать дополнительно от 31 100 до 40 900 пассажиров в год. Ключевым компонентом повышения ограничения скорости станет установка централизованного управления движением от Гринфилда до Брэттлборо и от перекрестка Уайт-Ривер до границы . [ 38 ]
Операция
[ редактировать ]Оборудование
[ редактировать ]Большинство поездов Вермонтера состоят из пяти вагонов, буксируемых локомотивом . [ 39 ]

Легковые автомобили представляют собой легковые автомобили серии Amfleet I, построенные компанией Budd Company в середине-конце 1970-х годов. В большинстве поездов есть клубный вагон Amfleet , в котором есть места бизнес-класса и кафе (питание/гостиная), а также четыре вагона тренерского класса. [ 39 ]
Между Сент-Олбансом и Нью-Хейвеном поезда тянет тепловоз GE Genesis со скоростью до 110 миль в час (177 км/ч). Между Нью-Хейвеном и Вашингтоном служба работает по Северо-восточному коридору, по которому проложены воздушные провода, а поезда тянут электровозы Siemens ACS-64 со скоростью до 125 миль в час (201 км/ч).
В ближайшие годы все оборудование будет заменено составами поездов Amtrak Airo - брендом железной дороги, сочетающим пассажирские вагоны Siemens Venture и дизель-электрический локомотив Siemens Charger . [ 40 ] Составы поездов Вермонтера будут состоять из шести пассажирских вагонов, в том числе зоны общественного питания, а также сидений 2x2 Coach Class и 2x1 Business Class. [ 41 ] Вагон, ближайший к локомотиву, будет специализированным «Вспомогательным силовым транспортным средством», который будет включать в себя пантограф для сбора энергии от воздушных линий и подачи ее на четыре тяговых двигателя в вагоне, а также через кабель цепи постоянного тока на четыре тяговых двигателя. в локомотиве. [ 42 ] Эта договоренность обеспечит практически плавный переход между источниками энергии в Нью-Хейвене, процесс, который в настоящее время требует трудоемкой замены локомотива.
Классы обслуживания
[ редактировать ]Все классы обслуживания включают бесплатный Wi-Fi, электрическую розетку (переменный ток 120 В, 60 Гц) у каждого сиденья, лампы для чтения, раскладные столики. На всех поездах требуется предварительное бронирование, билеты можно приобрести онлайн, у агента на некоторых станциях, в автомате по продаже билетов на большинстве станций или, по более высокой цене, у кондуктора в поезде. [ 43 ]
- Класс тренера : 2х2 посадочных места. Пассажиры самостоятельно выбирают места в порядке очереди. [ 44 ]
- Бизнес-класс : 2x1 сиденье с большим пространством для ног, чем у тренера. Пассажирам предоставляются бесплатные безалкогольные напитки. Места распределяются заранее. [ 45 ]
Маршрут
[ редактировать ]
Вермонтер линию Северо- восточного использует Amtrak и ConnDOT электрифицированную коридора от Вашингтона, округ Колумбия, до Нью-Хейвена, Коннектикут. После перехода на тепловоз в Нью-Хейвене он затем использует принадлежащую Amtrak линию Нью-Хейвен-Спрингфилд на север до Спрингфилда, штат Массачусетс. [ 4 ] и MassDOT, принадлежащая линия реки Коннектикут, между Спрингфилдом и Нортфилдом, штат Массачусетс . От Нортфилда до Сент-Олбанса, штат Вермонт, он пересекает Центральной железной дороги Новой Англии . пути [ 46 ] Поезда выходного дня имеют дополнительную остановку на станции Metropark в Иселине, штат Нью-Джерси . [ 4 ]
предлагает Транспортное агентство Вермонта скидки на проезд между большинством станций Вермонта по маршруту. [ 47 ]
Станционные остановки
[ редактировать ]Состояние | Миля (км) | Расположение | Станция | Соединения |
---|---|---|---|---|
ВТ | 0 (0) | Сент-Олбанс | Сент-Олбанс | ![]() |
24 (39) | Эссекс Джанкшен | Эссекс Джанкшен | ![]() | |
47 (76) | Уотербери | Уотербери | ![]() | |
56 (90) | Монтпилиер | Монтпилиер | ||
86 (138) | Рэндольф | Рэндольф | ![]() | |
118 (190) | Уайт-Ривер-Джанкшен | Уайт-Ривер-Джанкшен | ![]() ![]() ![]() | |
131 (211) | Виндзор | Виндзор | ||
Нью-Хэмпшир | 140 (230) | Клермонт | Клермонт | |
ВТ | 157 (253) | Беллоуз-Фолс | Беллоуз-Фолс | ![]() ![]() ![]() |
181 (291) | Брэттлборо | Станция Брэттлборо Юнион | ![]() | |
И | 205 (330) | Гринфилд | Транзитный центр Джона В. Олвера | ![]() ![]() ![]() ![]() |
224 (360) | Нортгемптон | Станция Нортгемптон Юнион | ![]() ![]() | |
235 (378) | Холиок | Холиок | ![]() ![]() | |
245 (394) | Спрингфилд | Станция Спрингфилд Юнион | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Коннектикут | 260 (420) | Виндзорские шлюзы | Виндзорские шлюзы | ![]() ![]() ![]() |
271 (436) | Хартфорд | Станция Хартфорд Юнион | ![]() ![]() ![]() ![]() | |
289 (465) | Мериден | Транзитный центр Мериден | ![]() ![]() ![]() | |
308 (496) | Нью-Хейвен | Станция Нью-Хейвен-Юнион | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
321 (517) | Бриджпорт | Бриджпорт | ![]() ![]() ![]() | |
344 (554) | Стэмфорд | Стэмфордский транспортный центр | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Нью-Йорк | 379 (610) | Нью-Йорк | Нью-Йорк Пенсильванский вокзал | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Нью-Джерси | 390 (630) | Ньюарк | Станция Ньюарк-Пенн | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
404 (650) | Иселин | Метропарк | ![]() ![]() ![]() | |
437 (703) | Трентон | Транзитный центр Трентона | ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Хорошо | 470 (760) | Филадельфия | Станция 30-я улица | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИЗ | 496 (798) | Уилмингтон | Уилмингтон | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
доктор медицинских наук | 564 (908) | Балтимор | Балтимор Пенсильвания | ![]() ![]() ![]() ![]() |
575 (925) | Линтический | БВИ аэропорт | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
596 (959) | Нью-Кэрроллтон | Нью-Кэрроллтон | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
округ Колумбия | 605 (974) | Вашингтон | Станция Вашингтон Юнион | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Количество пассажиров Amtrak в 2023 финансовом году» (PDF) . Амтрак. 27 ноября 2023 г. . Проверено 30 ноября 2023 г.
- ^ «Результаты расписания Amtrak» . www.amtrak.com . Проверено 20 декабря 2021 г.
- ^ «Вермонтер» . Амтрак . Проверено 11 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Расписание Вермонтера» (PDF) . Амтрак . 9 июня 2018 года . Проверено 7 июня 2018 г.
- ^ «Пассажирский состав Amtrak 23 финансового года» (PDF) . Амтрак . 30 ноября 2023 г. Архивировано (PDF) из оригинала 1 декабря 2023 г. . Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ «Информационный бюллетень о пассажиропотоке и доходах компании Amtrak за 2016 финансовый год» (PDF) . Амтрак . 17 апреля 2017 года . Проверено 21 февраля 2018 г.
- ^ «Монреаль, идущий на север, в Сент-Олбансе, Вермонт — Амтрак: история американской железной дороги» . History.amtrak.com . Амтрак . Проверено 29 июля 2021 г.
- ^ «Расписание системы Amtrak осень 2006 г. – зима 2007 г.» . Музей железнодорожных расписаний . Амтрак. 30 октября 2006 г. с. 65 . Проверено 29 июля 2021 г.
- ^ «Изучение пригородного сообщения сталкивается со старыми вопросами и новыми возможностями» . В.Т. Диггер. 21 июня 2015 года . Проверено 24 августа 2015 г.
- ^ «Вермонт рассматривает возможность покупки легковых автомобилей меньшего размера для маршрута Amtrak». Коннектикут Пост . 9 августа 2006 г.
- ^ Эдвардс, Брюс (22 июня 2008 г.). «План железных дорог пока не соответствует плану» . Барре Монтпилиер Таймс Аргус . Проверено 22 июня 2008 г.
- ^ «Вермонт, компания Amtrak официально начинает высокоскоростные работы» . Поезда . 9 ноября 2010 года . Проверено 10 ноября 2010 г.
- ^ «Статья о железной дороге Amtrak - USDOT, FRA отмечают завершение железнодорожного проекта в Вермонтере. Информация для специалистов по железнодорожной карьере из журнала Progressive Railroading» . Progressiverailroading.com. 8 октября 2012 года . Проверено 26 января 2014 г.
- ^ «Усовершенствования Вермонтера завершены вовремя и в рамках бюджета | Железнодорожные пути и конструкции» . Rtands.com. 5 октября 2012 года . Проверено 26 января 2014 г.
- ^ Карреро, Жаклин (5 октября 2015 г.). «Поезд Amtrak сошел с рельсов в Нортфилде, штат Вермонт: полиция штата» . Новости Эн-Би-Си . Проверено 5 октября 2015 г.
- ^ Туранжо, Ариана (27 марта 2020 г.). «Поезд компании Amtrak в Вермонтере временно не обслуживается» . WWLP . Проверено 1 мая 2020 г.
- ^ «Корректировка услуг в связи с коронавирусом» (пресс-релиз). Амтрак. 6 апреля 2020 г. Архивировано из оригинала 6 апреля 2020 г. Проверено 6 апреля 2020 г.
- ^ «Вермонт отмечает возобновление движения Amtrak после COVID» . АП НОВОСТИ . 19 июля 2021 г. . Проверено 28 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Amtrak и Транспортное агентство Вермонта празднуют восстановление поездов Вермонта билетами за один доллар, половиной скидки на летние поездки и специальными мероприятиями» . Медиа-центр Амтрак . 13 июля 2021 г. Проверено 28 июля 2021 г.
- ^ Мерцбах, Скотт (27 февраля 2014 г.) [16 февраля 2014 г.]. «Бизнес Pioneer Valley 2014: Надежды на развитие основаны на расширенной железной дороге» . Ежедневная газета Хэмпшира . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ «Вице-губернатор Мюррей, конгрессмен Олвер и конгрессмен Нил объявляют о начале строительства Коридора знаний, финансируемого ARRA» (пресс-релиз). Содружество Массачусетс. 27 августа 2012. Архивировано из оригинала 1 сентября 2012 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ Дэвис, Ричи (7 мая 2009 г.). «Губернатор Деваль Патрик едет на поезде в регион и объявляет, что штат потратит 17 миллионов долларов на обслуживание пассажиров» . Ежедневная газета Хэмпшира .
- ^ Росслер, Марк (7 мая 2009 г.). «Поезд отправляется со станции Амхерст» . Адвокат долины . Архивировано из оригинала 16 июля 2009 года . Проверено 20 мая 2009 г.
- ^ Гарофоло, Крис (26 мая 2009 г.). «Группы изучают улучшение обслуживания поездов» . Реформатор Брэттлборо . Архивировано из оригинала 27 мая 2009 года . Проверено 26 мая 2009 г.
- ^ «План железных дорог штата Вермонт» (PDF) . Транспортное агентство Вермонта. 28 января 2015. С. 5–6 . Проверено 6 июля 2022 г.
- ^ Эпп, Генри (24 марта 2015 г.). «Линия Amtrak в Западном Массачусетсе наблюдает рост числа пассажиров; влияние на бизнес неясно» . ВНПР . Новости
- ^ Эйзенштадтер, Дэйв (22 декабря 2014 г.). «Вермонтер разворачивает «Коридор знаний», чтобы продемонстрировать скоростное железнодорожное сообщение, приближающееся к Вэлли» . Ежедневная газета Хэмпшира .
- ^ Плезанс, Майк (24 марта 2019 г.) [27 августа 2015 г.]. «Холиок празднует возвращение пассажирских поездов с платформой станции стоимостью 4,3 миллиона долларов» . МассЛайв . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ «Корректировка услуг в связи с коронавирусом» . Амтрак . Проверено 19 июня 2020 г.
- ^ «Корректировка услуг в связи с коронавирусом» . Амтрак . Проверено 18 декабря 2020 г.
- ^ Боуэн, Дуглас Джон (21 июня 2012 г.). «Грант способствует возвращению Монреалера, говорят защитники» . Железнодорожный век . Проверено 16 марта 2015 г.
- ^ «Соединенные Штаты и Канада подписывают соглашение о предварительной очистке» (пресс-релиз). Вашингтон: Министерство внутренней безопасности. 16 марта 2015 г.
- ^ Протокол заседания Совета железных дорог Вермонта (проект) (PDF) (Отчет). Железнодорожный совет Вермонта. 16 декабря 2015. с. 6.
- ^ Боуэн, Дуглас Джон (16 марта 2015 г.). «Пакт является хорошим предзнаменованием для восстановленного Amtrak Montrealer» . Железнодорожный век . Проверено 17 июня 2018 г.
- ^ Паб. L. 114–316 (текст) (PDF) , HR 6431 , 130 Stat. 1593 , вступил в силу 16 декабря 2016 г.
- ^ «Амтрак Канарская угольная шахта» . Монтпилиер: Деловой журнал Вермонта. 1 сентября 2018 г.
- ^ «Новости Совета железных дорог о линиях Итана Аллена и Монреаля | Vermont Business Magazine» .
- ^ «План железных дорог Вермонта: сценарии прогнозирования пассажирских перевозок» (PDF) . Транспортное агентство Вермонта. Май 2021 г. стр. 17–19 . Проверено 29 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Амтрак – Вермонтер» . TrainWeb . Проверено 8 апреля 2018 г.
- ^ «Представляем наши новые поезда: Amtrak Airo» . Амтрак . 15 декабря 2022 . Проверено 15 декабря 2022 г.
- ^ «План активов Amtrak на 2022–2027 финансовый год» (PDF) . Амтрак . п. 132 . Проверено 11 апреля 2022 г.
- ^ Уоррелл, Каролина (19 декабря 2022 г.). «Первый взгляд: Amtrak Airo» . Железнодорожный век . Проверено 21 декабря 2022 г.
- ^ «Путеводитель по тарифам на поезд» . Амтрак . Проверено 8 апреля 2018 г.
- ^ «Зарезервированное место в тренерском классе» . Амтрак . Проверено 8 апреля 2018 г.
- ^ «Выбор места» . Амтрак . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ «План железной дороги Вермонта» (PDF) . Транспортное агентство Вермонта. Май 2021. с. 9,15,16 . Проверено 29 июля 2021 г.
- ^ «Пассажирское железнодорожное сообщение» . Транспортное агентство Вермонта .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Финансовый год Amtrak (FY) длится с 1 октября предыдущего года по 30 сентября указанного года.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Соломон, Брайан (2004). Амтрак . Сент-Пол, Миннесота: MBI. ISBN 978-0-7603-1765-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Вермонтером (поездом), на Викискладе?
- Маршруты Амтрак
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Коннектикуте
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Делавэре
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Мэриленде
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Массачусетсе
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Нью-Гэмпшире
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Нью-Джерси
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Нью-Йорке (штат)
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Пенсильвании
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Вермонте
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Вашингтоне, округ Колумбия
- Знакомства с поездами в 1995 году
- Северо-восточный коридор