Транзит через три долины
![]() | Данная статья содержит текст, написанный в рекламном тоне . ( Август 2022 г. ) |
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2022 г. ) |
Основан | 2017 |
---|---|
Местный | Центральный Вермонт |
Зона обслуживания | Округ Аддисон, округа Ориндж и Северный Виндзор, Вермонт и экспресс-доставка в соседние округа. |
Тип услуги | автобусное сообщение , паратранзит , экспресс-автобус |
Маршруты | 6 (3 местных, 3 междугородних пассажира) |
Направления | Миддлбери , Верженн , Бристоль и экспресс-доставка в Ратленд , Берлингтон , Рэндольф , Бетел, Вермонт. |
Хабы | 2 (Академия-стрит в центре Миддлбери и L-стрит в Рэндольфе) |
Флот | 20 |
Годовой пассажиропоток | 158,302 (2022) |
Генеральный директор | Джим Моултон |
Веб-сайт | http://www.trivalleytransit.org |
Tri-Valley Transit (ранее ACTR и Stagecoach) — поставщик общественного транспорта, в основном обслуживающий Аддисон , Ориндж и северный Виндзор округа в центральном Вермонте . Миссия Tri-Valley Transit заключается в улучшении экономического, социального и экологического здоровья сообществ, которым она служит, путем предоставления услуг общественного транспорта, которые являются безопасными, надежными, доступными и недорогими.
TVT стала корпорацией 501 (c) (3) в 2017 году в результате объединения Transit Resources округа Аддисон (ACTR) округа Аддисон, штат Вермонт, и Stagecoach Transportation Inc. (Дилижанс) округов Ориндж и Северный Виндзор, штат Вермонт. Дилижанс был основан в 1976 году, а ACTR - в 1992 году общественными лидерами, которые признали, что многим жителям мешает отсутствие надежного транспорта на работу, посещений врача и выполнения важных поручений.
История
[ редактировать ]Вначале услуги были ориентированы на пожилых жителей и оказывались волонтерами. Сегодня TVT предлагает надежную систему общественного маршрутного автобуса для всех и дополнительную систему Dial-A-Ride для уязвимых жителей, которые не могут получить доступ к автобусной системе. Начиная с 2002 года, ACTR расширила свои автобусные маршруты и пропускную способность Dial-A-Ride, увеличив количество пассажиров с 68 000 до более чем 174 000 в 2019 году, а его рост потребовал строительства общественного транспортного центра округа Аддисон, чтобы удовлетворить будущие потребности общественного транспорта.
За последние два десятилетия TVT и ACTR не раз признавались на национальном уровне как образцовая сельская система, а также на местном уровне за воздействие на общество. В 2014 году ACTR была названа некоммерческой организацией года Торгово-промышленной палаты, в 2015 году исполнительный директор Джим Моултон был назван менеджером года по общественному транспорту в стране, а в 2016 году региональный директор Билл Каннингем был назван человеком округа Аддисон. Год. Кроме того, Общественный транспортный центр получил награды в 2013 и 2017 годах за инновационный дизайн экологически чистых зданий.
Основываясь на опыте ACTR в ответственных и высокоэффективных общественных работах, Транспортное агентство VT (VTrans) обратилось к руководству ACTR с просьбой заключить соглашение об управлении с Stagecoach в 2014 году. Stagecoach находился в кризисе – ему грозило банкротство и потенциальное закрытие. В течение трехлетнего соглашения об управлении с ACTR долг компании Stagecoach был погашен, она восстановила свой статус регионального поставщика неэкстренных медицинских поездок по программе Medicaid, общие государственные услуги были расширены, а воздействие на общество почти удвоилось (с 61 400 поездок в 2014 году до почти 112 600 в 2019 году). ACTR также выиграл от совместного использования персонала, повышения операционной эффективности и экономии средств, а также более глубокой организационной основы. В 2017 году, когда истекал срок действия соглашения об управлении, два совета директоров признали, что два агентства сильнее вместе, чем по отдельности, и родился Tri-Valley Transit. Однако, имея за плечами долгую историю, оба подразделения продолжали работать под своим первоначальным местным брендом, постепенно создавая бренд TVT. В 2020 году ТВТ приступила к разработке нового единого логотипа, внедрение которого планируется в течение 3–6 месяцев. В 2019 году компания TVT осуществила более 268 000 поездок и планировала доставить около 300 000 в 2020 году до пандемии COVID-19.
Услуги
[ редактировать ]Программы Dial-A-Ride обеспечивают более 119 000 поездок в год для пожилых людей, людей с ограниченными возможностями и участников Medicaid. Они обслуживают людей в более отдаленных городах, где маршрутные автобусы нерентабельны. 69 водителей-добровольцев используют свои автомобили для поездок 7 дней в неделю. Волонтеры TVT отдают более 55 000 рабочих часов ежегодно, что в натуральной форме составляет почти 600 000 долларов США. Хотя большинство поездок осуществляется внутри округа, они также доставляют пассажиров к медицинским специалистам по всему штату, а иногда даже до Бостона или Нью-Йорка. В 19 финансовом году система Dial-A-Ride обеспечила 65 500 поездок получателям Medicaid и почти 83 400 поездок пожилым людям и инвалидам. 81% поездок приходится на медицинские учреждения, 16% — в продуктовые магазины или места питания и 3% — в другие места. Опрошенные водители дали TVT Dial-a-Ride рейтинг одобрения 98%.
Маршруты маршрутных автобусов курсируют 7 дней в неделю по густонаселенным коридорам, обеспечивая 167 000 поездок в год. Каждый автобус парка оборудован подъемником для инвалидных колясок, двумя встроенными детскими креслами, ремнями безопасности и багажниками для велосипедов. Более половины респондентов опроса водителей автобусов 2019 года сообщили, что доходы домохозяйств ниже уровня бедности. Они также указали, что ездят на автобусе на работу, профессиональное обучение или в школу (71%), за покупками (22%) и за медицинской помощью (31%). 95% пассажиров автобусов утверждают, что маршруты TVT доставят их туда, куда им нужно, вовремя.
Планирование поездки через TVT также доступно на Картах Google . [ 1 ] Водители автобусов также могут получить доступ к информации «где мой автобус» в режиме реального времени с помощью приложения Transit на своих мобильных устройствах.
Пассажиропоток
[ редактировать ]Министерство торговли США указывает, что 38% населения региона живет за чертой бедности, имеет возраст 65 лет и старше или имеет инвалидность. Эти группы считаются «транзитно-зависимыми» из-за показателей риска изоляции и плохого доступа к продуктам питания и лекарствам.
Стареющим жителям Вермонта требуется больше медицинской помощи, и они могут стать менее способными самостоятельно водить машину. Пожилое население региона растет (с 15% в 2000 году до прогнозируемых 30% в 2030 году). Финансовое давление создает большую потребность в транспорте (доля людей VT, живущих в бедности, выросла с 9% в 2000 году до 11,7% в 2010 году; а в US News & World Report указано, что ежегодные затраты на вождение для жителей Вермонта составляют 12 869 долларов в год (это 23% среднего дохода домохозяйства VT). ).
Транспортные услуги TVT позволяют им добраться до всех мест, необходимых для здорового образа жизни. Зависимое от транзита население Вермонта быстро растет (с 15% в 2000 году до прогнозируемых 30% в 2030 году), и TVT должен расти, чтобы идти в ногу с его потребностями.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Охватываемые города , Карты Google. Проверено 23 января 2015 г.