Jump to content

Транзит через три долины

Транзит трех долин (TVT)
Основан 2017
Местный Центральный Вермонт
Зона обслуживания Округ Аддисон, округа Ориндж и Северный Виндзор, Вермонт и экспресс-доставка в соседние округа.
Тип услуги автобусное сообщение , паратранзит , экспресс-автобус
Маршруты 6 (3 местных, 3 междугородних пассажира)
Направления Миддлбери , Верженн , Бристоль и экспресс-доставка в Ратленд , Берлингтон , Рэндольф , Бетел, Вермонт.
Хабы 2 (Академия-стрит в центре Миддлбери и L-стрит в Рэндольфе)
Флот 20
Годовой пассажиропоток 158,302 (2022)
Генеральный директор Джим Моултон
Веб-сайт http://www.trivalleytransit.org

Tri-Valley Transit (ранее ACTR и Stagecoach) — поставщик общественного транспорта, в основном обслуживающий Аддисон , Ориндж и северный Виндзор округа в центральном Вермонте . Миссия Tri-Valley Transit заключается в улучшении экономического, социального и экологического здоровья сообществ, которым она служит, путем предоставления услуг общественного транспорта, которые являются безопасными, надежными, доступными и недорогими.

TVT стала корпорацией 501 (c) (3) в 2017 году в результате объединения Transit Resources округа Аддисон (ACTR) округа Аддисон, штат Вермонт, и Stagecoach Transportation Inc. (Дилижанс) округов Ориндж и Северный Виндзор, штат Вермонт. Дилижанс был основан в 1976 году, а ACTR - в 1992 году общественными лидерами, которые признали, что многим жителям мешает отсутствие надежного транспорта на работу, посещений врача и выполнения важных поручений.

Вначале услуги были ориентированы на пожилых жителей и оказывались волонтерами. Сегодня TVT предлагает надежную систему общественного маршрутного автобуса для всех и дополнительную систему Dial-A-Ride для уязвимых жителей, которые не могут получить доступ к автобусной системе. Начиная с 2002 года, ACTR расширила свои автобусные маршруты и пропускную способность Dial-A-Ride, увеличив количество пассажиров с 68 000 до более чем 174 000 в 2019 году, а его рост потребовал строительства общественного транспортного центра округа Аддисон, чтобы удовлетворить будущие потребности общественного транспорта.

За последние два десятилетия TVT и ACTR не раз признавались на национальном уровне как образцовая сельская система, а также на местном уровне за воздействие на общество. В 2014 году ACTR была названа некоммерческой организацией года Торгово-промышленной палаты, в 2015 году исполнительный директор Джим Моултон был назван менеджером года по общественному транспорту в стране, а в 2016 году региональный директор Билл Каннингем был назван человеком округа Аддисон. Год. Кроме того, Общественный транспортный центр получил награды в 2013 и 2017 годах за инновационный дизайн экологически чистых зданий.

Основываясь на опыте ACTR в ответственных и высокоэффективных общественных работах, Транспортное агентство VT (VTrans) обратилось к руководству ACTR с просьбой заключить соглашение об управлении с Stagecoach в 2014 году. Stagecoach находился в кризисе – ему грозило банкротство и потенциальное закрытие. В течение трехлетнего соглашения об управлении с ACTR долг компании Stagecoach был погашен, она восстановила свой статус регионального поставщика неэкстренных медицинских поездок по программе Medicaid, общие государственные услуги были расширены, а воздействие на общество почти удвоилось (с 61 400 поездок в 2014 году до почти 112 600 в 2019 году). ACTR также выиграл от совместного использования персонала, повышения операционной эффективности и экономии средств, а также более глубокой организационной основы. В 2017 году, когда истекал срок действия соглашения об управлении, два совета директоров признали, что два агентства сильнее вместе, чем по отдельности, и родился Tri-Valley Transit. Однако, имея за плечами долгую историю, оба подразделения продолжали работать под своим первоначальным местным брендом, постепенно создавая бренд TVT. В 2020 году ТВТ приступила к разработке нового единого логотипа, внедрение которого планируется в течение 3–6 месяцев. В 2019 году компания TVT осуществила более 268 000 поездок и планировала доставить около 300 000 в 2020 году до пандемии COVID-19.

Программы Dial-A-Ride обеспечивают более 119 000 поездок в год для пожилых людей, людей с ограниченными возможностями и участников Medicaid. Они обслуживают людей в более отдаленных городах, где маршрутные автобусы нерентабельны. 69 водителей-добровольцев используют свои автомобили для поездок 7 дней в неделю. Волонтеры TVT отдают более 55 000 рабочих часов ежегодно, что в натуральной форме составляет почти 600 000 долларов США. Хотя большинство поездок осуществляется внутри округа, они также доставляют пассажиров к медицинским специалистам по всему штату, а иногда даже до Бостона или Нью-Йорка. В 19 финансовом году система Dial-A-Ride обеспечила 65 500 поездок получателям Medicaid и почти 83 400 поездок пожилым людям и инвалидам. 81% поездок приходится на медицинские учреждения, 16% — в продуктовые магазины или места питания и 3% — в другие места. Опрошенные водители дали TVT Dial-a-Ride рейтинг одобрения 98%.

Маршруты маршрутных автобусов курсируют 7 дней в неделю по густонаселенным коридорам, обеспечивая 167 000 поездок в год. Каждый автобус парка оборудован подъемником для инвалидных колясок, двумя встроенными детскими креслами, ремнями безопасности и багажниками для велосипедов. Более половины респондентов опроса водителей автобусов 2019 года сообщили, что доходы домохозяйств ниже уровня бедности. Они также указали, что ездят на автобусе на работу, профессиональное обучение или в школу (71%), за покупками (22%) и за медицинской помощью (31%). 95% пассажиров автобусов утверждают, что маршруты TVT доставят их туда, куда им нужно, вовремя.

Планирование поездки через TVT также доступно на Картах Google . [ 1 ] Водители автобусов также могут получить доступ к информации «где мой автобус» в режиме реального времени с помощью приложения Transit на своих мобильных устройствах.

Пассажиропоток

[ редактировать ]

Министерство торговли США указывает, что 38% населения региона живет за чертой бедности, имеет возраст 65 лет и старше или имеет инвалидность. Эти группы считаются «транзитно-зависимыми» из-за показателей риска изоляции и плохого доступа к продуктам питания и лекарствам.

Стареющим жителям Вермонта требуется больше медицинской помощи, и они могут стать менее способными самостоятельно водить машину. Пожилое население региона растет (с 15% в 2000 году до прогнозируемых 30% в 2030 году). Финансовое давление создает большую потребность в транспорте (доля людей VT, живущих в бедности, выросла с 9% в 2000 году до 11,7% в 2010 году; а в US News & World Report указано, что ежегодные затраты на вождение для жителей Вермонта составляют 12 869 долларов в год (это 23% среднего дохода домохозяйства VT). ).

Транспортные услуги TVT позволяют им добраться до всех мест, необходимых для здорового образа жизни. Зависимое от транзита население Вермонта быстро растет (с 15% в 2000 году до прогнозируемых 30% в 2030 году), и TVT должен расти, чтобы идти в ногу с его потребностями.

  1. ^ Охватываемые города , Карты Google. Проверено 23 января 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8f0e834884c0b675b323749306004fb__1686563400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/fb/d8f0e834884c0b675b323749306004fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tri-Valley Transit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)