Jump to content

Шамплен Флаер

Шамплен Флаер
Платформа Champlain Flyer в Берлингтоне
Обзор
Тип услуги Пригородная железная дорога
Статус Снято с производства
Местный Округ Читтенден, Вермонт
Первое обслуживание 4 декабря 2000 г.
Последняя услуга 28 февраля 2003 г.
Преемник Флаер долины Шамплейн
Бывший оператор(ы) Вермонтская железная дорога
Маршрут
Условия Берлингтон
Шарлотта
Остановки 2
Пройденное расстояние 13 миль (21 км)
Частота обслуживания 7,5 поездок туда и обратно в день
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Отслеживать владельцев Вермонтская железная дорога
Карта маршрута
Центральная железная дорога Новой Англии
Берлингтон
Южный Берлингтон
Шелберн
Шарлотта
Вермонтская железная дорога

Champlain Flyer был пригородным поездом в Вермонте , который курсировал с 2000 по 2003 год между Берлингтоном , Южным Берлингтоном , Шелбурном и Шарлоттой , в восточной долине Шамплейн . Железная дорога Вермонта управляла 13-мильным (21 км) маршрутом вдоль бывшей главной линии Ратлендской железной дороги .

Champlain Flyer был задуман как альтернативный вариант транспорта во время реконструкции американского шоссе 7 . Он воспользовался государственными средствами, выделенными на общественный транспорт.

Поезд начал работу 4 декабря 2000 года, совершая два ежедневных рейса туда и обратно, планируется совершить до десяти рейсов. Затраты на запуск составили 18 миллионов долларов (31,8 миллиона долларов в 2023 году с учетом инфляции), большая часть которых была предоставлена ​​федеральным правительством на улучшение путей и переездов на маршруте. На момент создания это была самая короткая система пригородных поездов в США. [ 1 ] [ 2 ]

Первоначальные показатели пассажиропотока оказались ниже ожидаемых, поскольку проект реконструкции шоссе был отложен. В 2002 году его угрожали сократить из государственного бюджета. [ 2 ] Вновь избранный губернатор Джим Дуглас (сменивший губернатора Говарда Дина из Шелберна ) решил, что поезд нежизнеспособен, и последний поезд отправился 28 февраля 2003 года, несмотря на то, что все контракты были оплачены до конца года. [ 3 ]

Позднее обслуживание

[ редактировать ]

Железная дорога Вермонта периодически отправляет экскурсионный поезд из Берлингтона в Шарлотту и обратно, известный как Champlain Valley Flyer . [ 4 ]

Регулярное пассажирское сообщение вернулось на станцию ​​Берлингтон-Юнион в июле 2022 года, когда компания Amtrak продлила экспресс Итана Аллена на север от Ратленда . Поезд использует прежний маршрут Champlain Flyer , но не обслуживает ни одну из своих бывших станций, кроме Берлингтона. предложило Транспортное агентство Вермонта добавить заправочную остановку в Шелбурне , где до сих пор существует платформа Champlain Flyer . [ 5 ] : 41 

Операции

[ редактировать ]

Подвижной состав службы состоял из восстановленного Vermont Railway GP38-2 и десяти бывшего Virginia Railway Express демоторированных вагонов RDC . Два из этих автомобилей были оборудованы кабинным управлением . [ 6 ] Стоимость проезда составляла 1 доллар в одну сторону, который взимался по системе чести путем помещения в ящик при входе в поезд. [ 7 ]

  1. ^ «БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ ЗА МАЛЕНЬКУЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖКУ» . Цинциннати Пост . 5 декабря 2000 г. Архивировано из оригинала 9 апреля 2016 г. Проверено 10 декабря 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б «ВОПРОС ПОГАШЕНИЯ ПОДНЯТ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ДЕБАТАХ» . Бостон Глобус . 18 марта 2002 года. Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 10 декабря 2012 г.
  3. ^ «Флаер Управления транспорта штата Вермонт» . Железнодорожный век . 1 апреля 2003 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2013 года . Проверено 10 декабря 2012 г.
  4. ^ Мельцер, Мэтт (15 августа 2004 г.). «Экскурсия по долине Шамплейн» . www.trainweb.com . TrainWeb.com . Проверено 8 августа 2022 г.
  5. ^ План железной дороги Вермонта (PDF) . Транспортное агентство Вермонта. Май 2021.
  6. ^ Уилкинс, Ван (1 марта 2001 г.). «Обновление пригородной железной дороги 2001» . Массовый транзит. Архивировано из оригинала 29 марта 2015 года . Проверено 11 декабря 2012 г.
  7. ^ Мельцер, Мэтт (31 июля 2001 г.). «Железнодорожное путешествие: железнодорожное путешествие Мэтта Мельцера по восточному побережью» . Проверено 9 февраля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 57db5b2321ef81af1760b52692e5f683__1696860720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/83/57db5b2321ef81af1760b52692e5f683.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Champlain Flyer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)