Шамплен Флаер
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип услуги | Пригородная железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Снято с производства | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Округ Читтенден, Вермонт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первое обслуживание | 4 декабря 2000 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последняя услуга | 28 февраля 2003 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Преемник | Флаер долины Шамплейн | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бывший оператор(ы) | Вермонтская железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маршрут | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | Берлингтон Шарлотта | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Остановки | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пройденное расстояние | 13 миль (21 км) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Частота обслуживания | 7,5 поездок туда и обратно в день | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отслеживать владельцев | Вермонтская железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Champlain Flyer был пригородным поездом в Вермонте , который курсировал с 2000 по 2003 год между Берлингтоном , Южным Берлингтоном , Шелбурном и Шарлоттой , в восточной долине Шамплейн . Железная дорога Вермонта управляла 13-мильным (21 км) маршрутом вдоль бывшей главной линии Ратлендской железной дороги .
История
[ редактировать ]Champlain Flyer был задуман как альтернативный вариант транспорта во время реконструкции американского шоссе 7 . Он воспользовался государственными средствами, выделенными на общественный транспорт.
Поезд начал работу 4 декабря 2000 года, совершая два ежедневных рейса туда и обратно, планируется совершить до десяти рейсов. Затраты на запуск составили 18 миллионов долларов (31,8 миллиона долларов в 2023 году с учетом инфляции), большая часть которых была предоставлена федеральным правительством на улучшение путей и переездов на маршруте. На момент создания это была самая короткая система пригородных поездов в США. [ 1 ] [ 2 ]
Первоначальные показатели пассажиропотока оказались ниже ожидаемых, поскольку проект реконструкции шоссе был отложен. В 2002 году его угрожали сократить из государственного бюджета. [ 2 ] Вновь избранный губернатор Джим Дуглас (сменивший губернатора Говарда Дина из Шелберна ) решил, что поезд нежизнеспособен, и последний поезд отправился 28 февраля 2003 года, несмотря на то, что все контракты были оплачены до конца года. [ 3 ]
Позднее обслуживание
[ редактировать ]Железная дорога Вермонта периодически отправляет экскурсионный поезд из Берлингтона в Шарлотту и обратно, известный как Champlain Valley Flyer . [ 4 ]
Регулярное пассажирское сообщение вернулось на станцию Берлингтон-Юнион в июле 2022 года, когда компания Amtrak продлила экспресс Итана Аллена на север от Ратленда . Поезд использует прежний маршрут Champlain Flyer , но не обслуживает ни одну из своих бывших станций, кроме Берлингтона. предложило Транспортное агентство Вермонта добавить заправочную остановку в Шелбурне , где до сих пор существует платформа Champlain Flyer . [ 5 ] : 41
Операции
[ редактировать ]Подвижной состав службы состоял из восстановленного Vermont Railway GP38-2 и десяти бывшего Virginia Railway Express демоторированных вагонов RDC . Два из этих автомобилей были оборудованы кабинным управлением . [ 6 ] Стоимость проезда составляла 1 доллар в одну сторону, который взимался по системе чести путем помещения в ящик при входе в поезд. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ ЗА МАЛЕНЬКУЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖКУ» . Цинциннати Пост . 5 декабря 2000 г. Архивировано из оригинала 9 апреля 2016 г. Проверено 10 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «ВОПРОС ПОГАШЕНИЯ ПОДНЯТ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ДЕБАТАХ» . Бостон Глобус . 18 марта 2002 года. Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 10 декабря 2012 г.
- ^ «Флаер Управления транспорта штата Вермонт» . Железнодорожный век . 1 апреля 2003 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2013 года . Проверено 10 декабря 2012 г.
- ^ Мельцер, Мэтт (15 августа 2004 г.). «Экскурсия по долине Шамплейн» . www.trainweb.com . TrainWeb.com . Проверено 8 августа 2022 г.
- ^ План железной дороги Вермонта (PDF) . Транспортное агентство Вермонта. Май 2021.
- ^ Уилкинс, Ван (1 марта 2001 г.). «Обновление пригородной железной дороги 2001» . Массовый транзит. Архивировано из оригинала 29 марта 2015 года . Проверено 11 декабря 2012 г.
- ^ Мельцер, Мэтт (31 июля 2001 г.). «Железнодорожное путешествие: железнодорожное путешествие Мэтта Мельцера по восточному побережью» . Проверено 9 февраля 2015 г.