Юго-восточный транзит Вермонта
Основан | 2015 |
---|---|
Штаб-квартира | 45 Милл-стрит, Уилмингтон, Вермонт |
Зона обслуживания | Округ Виндхэм , округ Виндзор и округ Беннингтон , штат Вермонт ; небольшие части округов Графтон и Чешир , Нью-Гэмпшир |
Тип услуги | Циркуляционный, местный, региональный и пригородный автобус |
Маршруты | 20 |
Хабы | Транспортный центр Батлборо |
Флот | 44 |
Годовой пассажиропоток | 308,932 |
Веб-сайт | https://www.moover.com/ |
Southeast Vermont Transit (SEVT) — местный автобусный оператор, обслуживающий округ Виндхэм, штат Вермонт , южный округ Виндзор и некоторые части южного округа Беннингтон . Три местных маршрута Брэттлборо и десять региональных маршрутов на север имеют торговую марку Rockingham MOOver ; пять региональных маршрутов и восемь маршрутов циркуляции горнолыжных курортов на западе имеют торговую марку Wilmington MOOver . Агентство было образовано в июле 2015 года в результате слияния Транзитной ассоциации долины Дирфилд (DVTA) и компании Connecticut River Transit (CRT).
История
[ редактировать ]Транзитная ассоциация долины Дирфилд (DVTA) была создана в середине 1996 года как 501 (c) (3) некоммерческая организация для обеспечения автобусного сообщения с многоквартирными домами на горе Сноу . Услуга называлась «MOOver», автобусы были раскрашены в стиле голштинских коров . [ 1 ] Операция началась в ноябре 1996 года; 20 декабря 1999 года система была расширена и теперь обслуживает Ридсборо , Уордсборо , Восточный Дувр и Уитингем . [ 1 ]
В 2003 году компания Town and Village Bus, которая обслуживала местные автобусы Beeline в Браттлборо и несколько региональных маршрутов, прекратила свою деятельность. [ 1 ] С DVTA был заключен контракт на временное управление маршрутами; Позже в том же году город начал использовать «Билайн», а региональные маршруты были переданы недавно созданной некоммерческой организации Connecticut River Transit (CRT). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] DVTA начало работу между Уилмингтоном и Брэттлборо 19 октября 2004 года. [ 1 ]
В конце 2010 года компания CRT выкупила у города систему «Билайн». [ 4 ] Строительство объекта технического обслуживания DVTA в Уилмингтоне, впервые запланированное в 2002 году, началось в апреле 2014 года и завершилось в 2015 году. [ 1 ] В сентябре 2013 года DVTA начало управлять службой CRT. 6 сентября 2014 года два оператора объявили о планах объединиться в Southeast Vermont Transit. [ 1 ] Процесс роспуска CRT и передачи ее активов DVTA завершился 1 июля 2015 года. [ 5 ] Бывшие маршруты DVTA сохранили бренд MOOver, а бывшие маршруты CRT сохранили бренд The Current. 22 января 2020 года компания Southeast Vermont Transit объявила, что прекращает маркировку маршрутов CRT как The Current и объединяет их в бренд MOOver. [ 6 ] После 14 месяцев консолидации компания Southeast Vermont Transit полностью объединила эти два бренда 1 апреля 2021 года. Первоначальные маршруты бренда MOOver теперь назывались Wilmington MOOver, а бывшие маршруты The Current назывались Rockingham MOOver.
Услуга
[ редактировать ]Уилмингтон МООвер
[ редактировать ]MOOver круглый год предоставляет пять услуг, которые обслуживают долину Дирфилд в основном вдоль коридоров Route 9 и Route 100 :
- 7: Уилмингтон – Западный Дувр
- 8: Западный Дувр — Общественный центр старой школы, Уилмингтон (только в школьные дни)
- 9: Уилмингтон – Ридсборо
- 10: Уилмингтон – Брэттлборо
- 13: Уилмингтон – Беннингтон
В зимний лыжный сезон работают восемь циркуляционных маршрутов, обслуживающих территории вокруг курорта Маунт-Сноу . Все маршруты MOOver бесплатны.
- 1: База на горе Сноу
- 1A: Деревня Снежных Гор, Верхнее Снежное Дерево, Перспектива
- 2: Тимбер-Крик
- 3: Гринспринг
- 4: Медвежий перекресток и Suntec
- 5: Кингсвуд
- 11: Верхние парковки
- 12: Нижние парковки
Рокингем MOOVer
[ редактировать ]Rockingham MOOVer управляет шестью местными и региональными маршрутами, в основном вдоль Маршрута 5 в долине реки Коннектикут , а также вдоль Маршрутов 11 и 103 на западе:
- 1: Спрингфилд , город
- 2: Беллоуз-Фолс в городе
- 53: Водопад Беллоуз / пригородный поезд Брэттлборо
- 55: Водопад Беллоуз / Спрингфилдский шаттл
- 57: Водопад Беллоуз к Ратленд соединителю
- 61: Водопад Беллоуз – Окемо Шаттл
Три дополнительных экспресс-маршрута обслуживают район Верхней долины в основном вдоль I-91 , включая Ганновер и Ливан, Нью-Гэмпшир :
- 71: DHMC Экспресс №1
- 72: DHMC Экспресс №2
- 73: Экспресс Дартмутского колледжа № 1
Три местных циркуляционных маршрута - Синий, Красный и Белый под номерами 4,5 и 7 - обслуживают Брэттлборо и близлежащие города, включая Хинсдейл, Нью-Гэмпшир . Все маршруты MOOver бесплатны; Маршрут 61 сезонный. Наконец, маршрут 101 курсирует от Честера до Спрингфилда и Клермонта два дня в месяц. Rockingham MOOVer также предоставляет услугу прямой доставки . [ 7 ] Текущий производственный объект находится в Рокингеме к северу от Беллоуз-Фолс. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «История DVTA MOOver» . Юго-восточный транзит Вермонта.
- ^ Вайс-Тисман, Ховард (10 июня 2013 г.). «Ухабистая дорога для ЭЛТ» . Реформатор Брэттлборо .
- ^ Одетт, Боб (24 июня 2010 г.). «Автобусные компании проявляют интерес к «БиЛайну»» . Реформатор Брэттлборо .
- ^ Коун, Хайме (8 сентября 2010 г.). «CRT выбрана для замены автобуса БиЛайн» . Реформатор Брэттлборо .
- ^ Вайс-Тисман, Ховард (21 августа 2015 г.). «CRT и DVTA теперь являются транзитом Юго-Восточного Вермонта» . Реформатор Брэттлборо .
- ^ Кельш, Сара (26 января 2020 г.). «Автобусная компания укрепит свой имидж» . Новости Дирфилд-Вэлли . Проверено 10 ноября 2021 г.
- ^ «Поездка по телефону» . Юго-восточный транзит Вермонта.
- ^ «Наш автобусный завод» . Юго-восточный транзит Вермонта.