Юнион-Стейшн (Берлингтон, Вермонт)
Берлингтон, Вирджиния | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 1 Мэйн-стрит Берлингтон, Вермонт Соединенные Штаты | ||||||||||
Координаты | 44 ° 28'33 "с.ш. 73 ° 13'10" з.д. / 44,4757 ° с.ш. 73,2195 ° з.д. | ||||||||||
Владелец | Лендинговая компания на Мейн-стрит | ||||||||||
Линия(и) | NECR в Берлингтоне Подразделение ВРС Северное подразделение Ратлендского железнодорожного Линия острова (бывшая) | ||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||
Треки | 1 | ||||||||||
Соединения | Зеленый горный транзит Берлингтон - паром из Порт-Кент | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | Да | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Статус | Станция без персонала с залом ожидания | ||||||||||
Код станции | Амтрак : БТН | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 23 января 1916 г. 29 июля 2022 г. | ||||||||||
Закрыто | 26 июня 1953 г. | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
МОЙ 2023 | 21,150 [ 1 ] (Амтрак) | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
Станция Юнион | |||||||||||
Часть | Исторический район Бэттери-стрит | ||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 77000098 | ||||||||||
Назначенный CP | 2 ноября 1977 г. | ||||||||||
|
Станция Берлингтон-Юнион — железнодорожный вокзал и офисное здание, расположенное в центре Берлингтона, штат Вермонт , США. Это северный терминал службы Amtrak Ethan Allen Express . Односторонняя платформа на западной стороне станции обслуживает Вермонтской железной дороги экскурсионные поезда и поезда Amtrak. Симметричное здание в стиле бозар , построенное из желтого кирпича с отделкой из известняка и гранита, имеет центральную пилястру над двумя входами. Главное здание разделено для использования различными арендаторами.
Железнодорожное сообщение с Берлингтоном началось в декабре 1849 года с завершением строительства железной дороги Ратленд и Берлингтон (которая позже стала железной дорогой Ратленд ) и Центральной железной дороги Вермонта (VC). К 1853 году VC заменила свою первоначальную станцию; в 1861 году она построила новую линию в Берлингтон с временной станцией на набережной. В 1866–67 годах была построена постоянная станция с арочным депо. Это стало профсоюзной станцией в 1871 году, когда ВК арендовал Ратленд. После того, как местные жители выступили за строительство новой станции, в 1895–96 годах было построено расширение. Ратленд снова стал независимым в 1898 году и вскоре построил пристройку к северу от Берлингтона.
Планирование строительства новой союзной станции началось в 1909 году, но железные дороги и город изо всех сил пытались прийти к соглашению о том, следует ли ликвидировать железнодорожные переезды. После многих лет обсуждений и юридических баталий по поводу одного проекта в 1914 году был одобрен проект с ровными путями. Строительство началось в ноябре того же года, а 23 января 1916 года открылся новый вокзал Юнион. Вскоре после этого пассажиропоток начал приходить в упадок; CV заменил большинство маршрутных поездов до Берлингтона автобусами в 1932 году и прекратил железнодорожное сообщение до станции в 1938 году. Рейсы из Ратленда в Берлингтон, включая Green Mountain Flyer , продолжались до 1953 года. Здание было продано компании Green Mountain Power в 1955 году и отремонтирован для использования в качестве офисов.
После того, как Ратленд попытался отказаться от своей системы, в 1964 году большинство линий было передано Вермонтской железной дороге. Вскоре она начала курсировать экскурсионные поезда из Берлингтона. Станция Юнион была добавлена в Национальный реестр исторических мест в 1977 году как часть исторического района Бэттери-стрит . Он был куплен частным застройщиком в 1985 году. После неудачной попытки в том же году в 1990-х годах был построен комплекс на набережной, отремонтирован вокзал Юнион и построена пристройка. С 2000 по 2003 год он служил терминалом пригородных рейсов Champlain Flyer. С 2020 по 2022 год велось строительство новой платформы для обслуживания Amtrak, а Ethan Allen Express 29 июля 2022 года началось обслуживание .
Проект станции
[ редактировать ]Станция Юнион расположена в западном конце Мейн-стрит в центре Берлингтона, недалеко от набережной озера Шамплейн . Он построен на склоне холма, имеет два надземных этажа и цокольный этаж, доступ к которому осуществляется с западной стороны. Это 5 на 13 пролетов - примерно 55 футов × 138 футов (17 м × 42 м) - ориентированных с севера на юг, с пролетами, ограниченными пилястрами . [ 2 ] Симметричное здание в стиле бозар построено из желтого кирпича с отделкой из известняка и гранита. Имеет вальмовую крышу с центральной плоской секцией; со стороны Мейн-стрит - фронтон , венчающий три центральных пролета. В центральном отсеке есть декоративная решетка и большие часы; на боковых нишах вырезаны изображения Меркурия и входных дверей. [ 2 ] [ 3 ]
Когда станция была первоначально открыта, эти двери вели прямо в главный зал ожидания размером 30 × 75 футов (9,1 × 22,9 м), отделанный белым дубом и мрамором Вермонта. Билетная касса находилась между дверями. Камера хранения и женский зал ожидания находились в северной части станции, а основная камера хранения багажа — внизу. В южном конце находился вокзальный ресторан, а внизу — экспресс-офис и почтовая комната. [ 3 ] Две островные платформы, обслуживающие четыре пассажирских пути, были расположены на западной стороне станции, а грузовые объездные пути - на западе. Закрытый пешеходный мост вел на запад от зала ожидания, а лестница спускалась на крытые платформы. [ 3 ] [ 4 ]
Здание Union Station принадлежит компании Main Street Landing Company. С момента использования в качестве станции он был существенно отремонтирован; Основные этажи разделены для использования арендаторами, включая художественные студии и другие предприятия, некоммерческие организации и Транспортное агентство Вермонта . [ 5 ] Первоначальных платформ и пешеходного моста больше не сохранилось; полукруглая пристройка расположена в задней части цокольного этажа, с площадкой на крыше. [ 6 ] Современная платформа Amtrak представляет собой одностороннюю платформу, обслуживающую один путь, с тропой Island Line на западной стороне пути. [ 7 ] Станция является узлом подразделения Берлингтонской центральной железной дороги Новой Англии (ветвь Винуски) и северного подразделения железной дороги Вермонта . [ 8 ] Пристань для парома Берлингтон - Порт-Кент находится на Кинг-стрит, примерно в 600 футах (180 м) к юго-западу от станции Юнион-Стейшн, а несколько автобусных маршрутов Green Mountain Transit останавливаются на близлежащих улицах. [ 9 ]
Четыре стальные статуи крылатых обезьян сидят на крыше вокзала Юнион. Два из них были первоначально сданы в эксплуатацию в 1976 году для местного магазина водяных кроватей , названного « Изумрудный город » в честь столицы вымышленной Страны Оз . [ 10 ] Они были приобретены компанией Main Street Landing, чтобы добавить зданию «причудливости и веселья», и были установлены в июне 1997 года. [ 11 ] [ 12 ] Двое «малышей» добавились в 2004 году. [ 10 ]
История
[ редактировать ]Ранние станции
[ редактировать ]Железная дорога Ратленд-Берлингтон (R&B) открылась между Берлингтоном и Беллоуз-Фолс 18 декабря 1849 года, а регулярное сообщение началось 24 декабря. [ 13 ] [ 8 ] : 41 [ 14 ] : 74 Его терминал в Берлингтоне находился вдоль набережной на пересечении Уотер-стрит (ныне Бэттери-стрит) и Саут-стрит (Мэйпл-стрит). [ 15 ] Конкурирующая Центральная железная дорога Вермонта (VC) была завершена между Берлингтоном и перекрестком Уайт-Ривер 25 декабря 1849 года. [ 16 ] [ 14 ] : 74 Первая станция VC в Берлингтоне, на Сент-Пол-стрит и Мейпл-стрит, была переоборудована из недостроенного дома. [ 17 ]
Путь продолжался через центр города от станции VC до прибрежных предприятий и паромов на озере Шамплейн. К 1853 году новая пассажирская станция VC была расположена между Колледж-стрит и Мейн-стрит на Уотер-стрит (ныне Винсуки-авеню) — сейчас на месте Бесплатная библиотека Флетчера . [ 15 ] В 1850 году трассы R&B были продлены на север вдоль набережной, чтобы соединиться с VC. [ 18 ] К 1851 году соединительные железные дороги позволили добраться до Бостона и Нью-Йорка из Берлингтона как через VC, так и через R&B. [ 8 ] : 41, 170
Между двумя железными дорогами быстро возникло ожесточенное соперничество. Железная дорога Вермонта и Канады (V&C) была зафрахтована в 1845 году для соединения с обеими железными дорогами в Берлингтоне и продолжения пути на север, в Канаду. Венчурный капиталист арендовал V&C в 1849 году; V&C была прекращена (в нарушение своего устава) в связи с VC на Эссекс-Джанкшен в 1851 году. Назло Ратленду, VC и V&C сделали связи в Берлингтоне и Эссекс-Джанкшен намеренно плохими. [ 8 ] : 171 [ 19 ] : 264 В мае 1861 года VC открыл новый маршрут из Винуски в Берлингтон через Берлингтонский туннель . Временное депо было размещено недалеко от Колледж-стрит на набережной, а старая линия, ведущая в Берлингтон, была заброшена. [ 17 ] [ 20 ]
станция 1867 года
[ редактировать ]Работы над постоянной станцией ВК, расположенной к северу от Колледж-стрит недалеко от Лейк-стрит, начались в начале 1866 года. Новая станция была построена из кирпича с гранитным фундаментом. Основное сооружение имело длину 204 фута (62 м) с севера на юг и ширину 88 футов (27 м) с арочным навесом для поездов, охватывающим три пути. Стены имели высоту 27 футов (8,2 м) с квадратными башнями высотой 11 футов (3,4 м) для хранения вещей и украшений в каждом углу. В крыле длиной 102 фута (31 м) на западной стороне с центральной секцией высотой 40 футов (12 м), окруженной двумя башнями высотой 64 фута (20 м), размещались залы ожидания и железнодорожные офисы. [ 21 ] [ 22 ] Станция была завершена в конце 1866 или начале 1867 года. [ 23 ] [ 24 ] Стоимость оценивалась в 50 000 долларов США (что эквивалентно 900 000 долларов США в 2023 году). [ 25 ]
В 1867 году компания R&B стала называться Ратлендской железной дорогой . [ 8 ] : 41 В декабре 1870 года венчурный капиталист достиг соглашения об аренде Ратленда. [ 14 ] : 76 [ 8 ] : 42 Это вступило в силу 8 января 1871 года. [ 26 ] 13 января депо Ратленда было закрыто, и все поезда Ратленда начали использовать станцию VC. [ 27 ] Приобретение Ратленда и другой собственности привело венчурный капитал к банкротству в 1873 году; она возникла как Центральная железная дорога Вермонта (CV). [ 8 ] : 173 К 1875 году бывшая станция Ратленд была повторно использована как механический цех. [ 28 ]
Железная дорога Берлингтона и Ламойля открылась между Берлингтоном и Кембриджским перекрестком через Эссекс-Джанкшен 2 июля 1877 года. Пассажирские поезда использовали станцию CV в Берлингтоне, а старая станция Ратленд была сдана в аренду для использования в качестве офисов железной дороги и мастерских по техническому обслуживанию. [ 29 ] [ 30 ] 1 июня 1880 года пассажирские поезда были перенаправлены на железнодорожное сообщение между Берлингтоном и Эссекс-Джанкшен; соответствующий участок рек Берлингтон и Ламойль был быстро заброшен. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] CV взяла под свой контроль Берлингтон и Ламойль в 1889 году; в течение нескольких лет он продолжал использовать бывшую станцию Ратленд в качестве ремонтных мастерских. [ 34 ] [ 8 ] : 326 [ 35 ] Здание было снесено в августе 1897 года. [ 36 ]
В середине 1889 года Торговая палата Берлингтона начала выступать за строительство нового профсоюзного депо . [ 37 ] В ноябре 1889 года городской совет принял резолюцию в поддержку этих усилий. [ 38 ] В январе 1890 года CV представило потенциальные планы строительства новой станции или улучшения существующей. [ 39 ] Срок первоначальной двадцатилетней аренды Ратленда истек в 1890 году; после первоначального заключения соглашения с Делавэрской и Гудзонской железной дорогой (D&H), Ратленд подписал продленный договор аренды с CV. [ 14 ] : 78 Лишь в феврале 1895 года CV объявило о планах капитального ремонта станции с новыми залами ожидания на восточной стороне станции и крытой платформой для восточного пути. [ 40 ] Работы также включали замену оригинальных кирпичных арок депо на современные опоры и строительство подъездного пути для Burlington Traction Company , который позволял трамваям загружаться с южной части новой платформы. [ 41 ] Строительство началось 3 июля 1895 года; новые залы ожидания открылись в декабре, а навесы платформы были завершены в начале 1896 года. [ 42 ] [ 41 ] [ 43 ]
Во второй раз аренда «Ратленда» привела к банкротству CV, и 20 марта 1896 года оно было передано в управление. «Ратленд» был отделен 7 мая и получил контроль над D&H (которой принадлежала большая часть ее акций), хотя он продолжал использовать станция CV в Берлингтоне. [ 14 ] : 79 [ 44 ] Группа, в которую входили Уильям Киссам Вандербильт , Уильям Сьюард Уэбб и президент Ратленда Персиваль В. Клемент, приобрела контроль над Ратлендской железной дорогой у D&H с 22 октября 1898 года, и железная дорога стала полностью независимой. [ 44 ] Ратленд немедленно приступил к строительству давно запланированной Ратленд-Канадской железной дороги ( островная линия ) между Берлингтоном и Роузс-Пойнт, штат Нью-Йорк , с ответвлением на Нойан, Квебек . [ 45 ] Регулярное пассажирское сообщение на новой линии началось 7 января 1901 года. [ 46 ] Южная часть навеса на станции Берлингтон была удалена между 1900 и 1906 годами. [ 47 ] [ 48 ]
Планирование станции Юнион
[ редактировать ]Станция, построенная в 1867 году, которая была построена CV в первую очередь для пригородных поездов Эссекс-Джанкшен-Берлингтон, оказалась неадекватной для возросшего трафика Ратленда и его расширения 1901 года, а также Берлингтона и Ламойля. [ 49 ] Планирование новой союзной станции началось в 1909 году. [ 50 ] В феврале 1911 года законодательный орган штата уполномочил комиссию по коммунальным услугам штата выбрать участок и приказать железным дорогам построить новую союзную станцию. [ 51 ] Слушания перед комиссией начались в июле 1911 года. [ 52 ] Две железные дороги разошлись во мнениях по многим аспектам проекта; CV хотел поднять пути, чтобы устранить несколько переездов, против чего выступил Ратленд. [ 53 ] В августе председатель комиссии отметил, что результаты разбирательства на тот момент были «примерно такими же, как если бы человек тащил кошку за хвост по ковру». [ 54 ]
В CV был представлен пересмотренный план ликвидации станций и переездов в сентябре 1911 года. [ 55 ] Компания CV оценила стоимость в 315 000 долларов (что эквивалентно 7,49 миллиона долларов в 2023 году), а компания Rutland оценила в 250 000 долларов (что эквивалентно 5,9 миллиона долларов в 2023 году). [ 56 ] Альтернативный план CV без исключения переездов был представлен в декабре того же года. [ 57 ] В феврале 1912 года местный инженер Фрэнк О. Синклер представил новое предложение, созданное по просьбе городского комитета. Он призывал расположить здание станции на западной стороне путей на Мейн-стрит, а не на восточной стороне, как в планах CV, и построить эстакаду. [ 58 ]
В августе 1912 года комиссия по государственной службе выбрала новый дизайн резюме, представленный в январе того же года. Мейн-стрит будет заканчиваться на станции, а улицы Колледж, Кинг и Мейпл пройдут под новыми надземными путями. [ 59 ] В декабре того же года комиссия издала официальный приказ железным дорогам построить новую союзную станцию к 15 декабря 1913 года. Общая стоимость оценивалась в 385 000 долларов (что эквивалентно 8,8 миллионам долларов в 2023 году); город заплатит 15 000 долларов (что эквивалентно 340 000 долларов в 2023 году), а оставшаяся часть будет разделена между железными дорогами. [ 60 ] Позже в том же месяце Ратленд подал прошение в Верховный суд Вермонта с просьбой отменить постановление комиссии, утверждая, что железная дорога потеряет ценную землю из-за строительства станции и эстакад, и что комиссия превысила свои конституционные полномочия. [ 61 ] Слушание в суде состоялось в феврале 1913 года. [ 62 ]
В апреле 1913 года две железные дороги согласились работать с городом над созданием плана, приемлемого для всех сторон. [ 63 ] В июле того же года было достигнуто соглашение о строительстве рельсовых путей на одном уровне; Ориентировочная стоимость составила 165 000 долларов США (что эквивалентно 3,77 миллионам долларов США в 2023 году). [ 64 ] Здание было спроектировано нью-йоркским архитектором Альфредом Т. Феллхаймером под руководством Чарльза Шульца. [ 2 ] Планы Феллхеймера были приняты в феврале 1914 года. Место у подножия Мейн-стрит будет сохранено, а часть Лейк-стрит будет изменена, чтобы соединиться с Мейн-стрит. Пути останутся на одном уровне, а переезды не будут устранены; пешеходный мост обеспечит доступ из здания вокзала к платформам. [ 65 ] Городской совет олдерменов одобрил план в марте того же года. [ 66 ] В апреле Верховный суд Вермонта внес изменения в постановление Комиссии по государственной службе от 1912 года, разрешив реализацию нового плана. [ 67 ]
Строительство и сервис
[ редактировать ]Тендеры на строительство станции были открыты в июне 1914 года. [ 68 ] В июле город официально закрыл участки Мейн-стрит и Лейк-стрит, освободив место для строительства. [ 69 ] После задержек в ходе переговоров, некоторые из которых были связаны с ростом цен на сталь из-за начала войны в Европе , в октябре 1914 года контракт был заключен с WS Swallow & Company. [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ] Строительство фундамента началось 3 ноября 1914 г.; хотя первоначальные планы предполагали начало работ весной 1915 года, более раннее начало было призвано сократить расходы и избежать весенних наводнений. [ 73 ] 17 февраля 1915 года законодательный орган штата принял закон, разрешающий дорожный просвет 16 футов (4,9 м) вместо стандартных 22 футов (6,7 м) на пассажирских путях на станции. Это позволило разместить пешеходный мост станции на одном уровне с полом станции и уменьшить количество ступенек, по которым пассажирам придется подниматься с платформ. [ 74 ] [ 75 ]
Работы возобновились после зимы в конце марта 1915 года. [ 76 ] Новые пути были проложены к апрелю 1915 года, а стены подвала были завершены в мае. [ 77 ] [ 78 ] В июле 1915 года был заложен второй этаж и построен стальной каркас пешеходного моста; крыша была построена в августе. [ 79 ] [ 80 ] Платформы были залиты в сентябре 1915 года; К концу месяца станция была завершена наполовину. [ 81 ] [ 82 ] С октября по декабрь 1915 года проводились работы по внутренней отделке лепниной и мрамором, завершению сантехники и электропроводки, а также других предметов интерьера и экстерьера. [ 83 ] [ 84 ] [ 85 ] Станция Берлингтон Юнион открылась 23 января 1916 года. [ 3 ] Бывшая станция была снесена в январе-марте 1917 года; кирпичи были повторно использованы для строительства шоколадной фабрики. [ 86 ] [ 87 ] [ 88 ] [ 89 ]
В 1929 году железные дороги провели капитальный ремонт станции, уделив особое внимание пешеходному мосту и платформам. [ 90 ] Положение Берлингтона на главной линии CV Нью-Лондон -Монреаль - несмотря на несколько предложений изменить маршрут основной линии через Берлингтон - означало, что его услугами CV в основном были маршрутные поезда из Эссекс-Джанкшен. [ 91 ] 1 февраля 1932 года CV прекратил большую часть пассажирских перевозок между Берлингтоном и Эссекс-Джанкшен. Burlington Rapid Transit обеспечивал автобусное сообщение между Берлингтоном и Эссекс-Джанкшен, чтобы встретить все поезда, а пассажирам Pullman предоставлялся лимузин между домами и Эссекс-Джанкшен. На линии продолжали курсировать только два ежедневных рейса туда и обратно: Берлингтон-Бостон через спальный вагон на New Englander и смешанный поезд Берлингтон-Кембридж на B&L. [ 92 ] [ 93 ] [ 94 ]
Спальное место Бостон-Берлингтон было сброшено в 1936 году. [ 95 ] [ 8 ] Смешанный поезд Берлингтон-Кембридж-Джанкшен был остановлен 17 июня 1938 года, прекратив пассажирские перевозки CV в Берлингтон. [ 96 ] [ 8 ] В 1940-х годах Green Mountain Power арендовала часть станции под офисы. [ 97 ] Пассажирские перевозки на Ратленде также сократились. К 1953 году Берлингтон обслуживал только три ежедневных рейса туда и обратно: рейс Нью-Йорк/Бостон-Монреаль Маунт-Роял , рейс Нью-Йорк/Бостон-Берлингтон Грин Маунтин (сокращен из Монреаля в 1951 году). [ 98 ] ) и местный житель Ратленда- Олбурга (который также служил северной частью Бостона для маршрута Green Mountain Flyer ). [ 99 ] Забастовка 26 июня 1953 года прекратила пассажирское сообщение Ратлендской железной дороги, а также пассажирское сообщение с Берлингтоном. [ 8 ] [ 100 ]
Повторное использование и современный сервис
[ редактировать ]В марте 1955 года Green Mountain Power приобрела Union Station. [ 101 ] Здание было существенно отремонтировано; Потолок зала ожидания был понижен, чтобы увеличить второй этаж. Часть площади платформы была огорожена и использована под гараж и складские помещения. [ 102 ] CV и Ратленд продолжали осуществлять грузовые перевозки в Берлингтон. После второй забастовки в 1961 году «Ратленд» попытался покинуть всю свою систему. Большая часть системы, включая магистраль Берлингтон-Ратленд, была передана Вермонтской железной дороге в начале 1964 года. [ 8 ] Железная дорога начала оказывать экскурсионные услуги из Берлингтона вскоре после того, как взяла на себя управление линией, и продолжает осуществлять их с тех пор под своим дочерним предприятием Green Mountain Railroad . [ 103 ] [ 104 ]
Большая часть островной линии была заброшена с окончанием Ратлендской железной дороги. До 1975 года железная дорога Вермонта управляла участком длиной 1,8 мили (2,9 км) в Берлингтоне. Начиная с 1971 года, участок в Берлингтоне был превращен в железнодорожный маршрут , который в конечном итоге стал частью Island Line Trail . [ 105 ] [ 106 ] Пассажирские перевозки CV до станции Essex Junction , расположенной примерно в 8,9 км к востоку, продолжались до 1966 года; Amtrak возобновил работу там в 1972 году с Montrealer . [ 8 ] Станция Юнион была добавлена в Национальный реестр исторических мест в 1977 году как часть исторического района Бэттери-стрит . [ 2 ] Центральная железная дорога Новой Англии взяла на себя управление CV в 1995 году; в том же году Монреаль был сокращен до Вермонтера . [ 8 ]
Компания Alden Waterfront (позже переименованная в Main Street Landing). [ 107 ] ) приобрел Union Station в 1985 году в рамках планов по застройке большой набережной. [ 108 ] Городской залог на строительство был отклонен городскими избирателями в декабре того же года. [ 109 ] Часть здания была переоборудована под центр обслуживания бездомных; другие части были сданы в аренду под студии, офисы политических кампаний и другие цели. [ 108 ] [ 110 ]
В 1992 году компания Main Street Landing предложила новую версию своих планов развития набережной, включая реконструкцию Union Station для использования в качестве магазинов и офисных помещений. [ 111 ] Пристройка к задней части здания вокзала стоимостью 1,5 миллиона долларов была построена в 1997–98 годах; старый пешеходный мост снесли. Расположенное на цокольном этаже с площадью на уровне улицы на крыше, расширение предназначалось для использования в качестве железнодорожной станции для запланированного пригородного железнодорожного сообщения. [ 6 ] С 16 августа по 31 октября 1999 года Вермонтская железная дорога управляла линией Ethan Allen Connection между Берлингтоном и Ратлендом , где можно было соединиться с Amtrak Ethan Allen Express . [ 112 ] [ 113 ] Новая платформа за станцией Union Station была построена в 2000 году для Champlain Flyer пригородной железной дороги , которая начала работу между Берлингтоном и Шарлоттой 4 декабря 2000 года. [ 114 ] Так и не добившись успеха в привлечении пассажиров, услуга проработала только до 28 февраля 2003 года. [ 115 ]
Еще до того, как в 1996 году « Этан Аллен Экспресс» начал курсировать до Ратленда, планировщики штата намеревались продлить поезд до Берлингтона. [ 116 ] Три заявки штата на получение средств по Закону о восстановлении и реинвестировании Америки 2009 года были отклонены, но 19 миллионов долларов США в виде инвестиций в транспорт, способствующих восстановлению экономики, полученных в 2013 и 2015 годах, профинансировали проект стоимостью 26 миллионов долларов. [ 117 ] [ 118 ] [ 119 ] В июне 2019 года Комиссия регионального планирования округа Читтенден рекомендовала Union Station в качестве места, где поезда Amtrak будут останавливаться и обслуживаться в ночное время. На станции должны были построить подъездной путь и трехфазное подключение к электросети. [ 120 ] После того, как жители близлежащих районов возражали против того, чтобы локомотив простаивал там, VTrans сообщила в марте 2020 года, что вместо этого железнодорожная станция Вермонтской железной дороги на юге будет модифицирована для размещения поезда. [ 121 ]
Строительные работы на станции Юнион в рамках подготовки к расширению проводились в конце 2020 - начале 2022 года. Работы включали строительство более длинной платформы для поездов Amtrak, перестройку однопутного пути и перенос тропы Island Line на западную сторону пути. . [ 122 ] [ 7 ] Служба Ethan Allen Express в Берлингтоне началась 29 июля 2022 года. [ 123 ] Потенциальные будущие расширения услуг Ethan Allen Express включают вторую ежедневную частоту до Берлингтона (с использованием другого маршрута между Олбани и Ратлендом) и расширение до Эссекс-Джанкшен для обеспечения связи с Вермонтером (после запланированного повторного продления последнего до Монреаля). . [ 124 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2023 финансовый год: штат Вермонт» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 30 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Крамер, Адель; Дамвилл, Джон П.; Шоттл, Б. Кларк (1976), Национальный реестр исторических мест - Форма номинации для исторического района Бэттери-стрит (PDF) , Монтпилиер, Вермонт: Министерство внутренних дел США, Служба национальных парков, стр. 11
- ^ Перейти обратно: а б с д «Новая пассажирская станция Берлингтона готова к использованию – откроется завтра» . Берлингтонская свободная пресса . 22 января 1916 г. с. 11 – через Newspapers.com.
- ^ Карта страхования от пожара Сэнборн из Берлингтона, округ Читтенден, штат Вермонт . Компания Sanborn Map. Апрель 1926 г. с. 20.
- ^ «Юнион Стейшн: Арендаторы» . Лендинговая компания на Мейн-стрит . Проверено 15 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Айенгар, Соня (10 ноября 1997 г.). «Девелопер планирует пригородный узел» . Берлингтонская свободная пресса . п. 9 – через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б «Амтрак в Берлингтон» (PDF) . Транспортное агентство Вермонта. 2022.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Линдселл, Роберт М. (2000). Железнодорожные линии Северной Новой Англии . Филиал Пресс. ISBN 0942147065 .
- ^ «Берлингтон, Вирджиния (BTN)» . Великие американские станции . Амтрак.
- ^ Перейти обратно: а б Полстон, Памела (20 апреля 2011 г.). «Обезьяний взгляд» . Семь дней . Da Capo Publishing, Inc. Архивировано из оригинала 15 июля 2014 года.
- ^ «Крылатые обезьяны летят на станцию Юнион» . Берлингтонская свободная пресса . 19 апреля 1997 г. с. 17 – через Newspapers.com.
- ^ «Обезьяний бизнес» . Берлингтонская свободная пресса . 11 июня 1997 г. с. 11 – через Newspapers.com.
- ^ «Ратленд и Берлингтонская железная дорога, до Беллоуз-Фолс» . «Энтерпрайз» и Вермонтер . 2 января 1850 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Сарджент, Дэвид В. младший (1942). «Ратлендская железная дорога». Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов (58A): 73–90. JSTOR 43504336 .
- ^ Перейти обратно: а б «Карта Берлингтона, штат Вермонт» . Пресди и Эдвардс. 1853.
- ^ «Центральная железная дорога Вермонта» . Берлингтонская свободная пресса . 28 декабря 1849 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б «Исторический дом» . Берлингтон Фри Пресс . 30 августа 1895 г. с. 5 – через Newspapers.com.
- ^ «Двадцать семь лет на рассмотрении» . Берлингтонский еженедельник свободной прессы . 17 мая 1878 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- ^ Харлоу, Элвин Фэй (1946). Стальные дороги Новой Англии . Пресса Креативного века.
- ^ «Через туннель» . Вермонт Вочман и Государственный журнал . 24 мая 1861 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ «Пассажирское депо Нью-Вермонта и Канады» . Берлингтонский еженедельник свободной прессы . 16 февраля 1866 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ Карта страхования от пожара Санборн из Берлингтона, округ Читтенден, штат Вермонт . Компания Sanborn Map. Ноябрь 1894 года. Фото 19.
- ^ «Шторм» . Берлингтон Дейли Таймс . 29 декабря 1866 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ «Округ Франклин» . Вермонт Рекорд . 5 января 1867 г. с. 8 – через Newspapers.com.
- ^ «[Без названия]» . Стенограмма Вермонта . 27 июля 1866 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ «[Без названия]» . Берлингтонская свободная пресса . 8 февраля 1871 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ "Уведомление" . Берлингтонская свободная пресса . 10 февраля 1871 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ "Огонь" . Берлингтонская свободная пресса . 17 декабря 1875 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ «Железная дорога Берлингтона и Ламойля» . Берлингтонский еженедельник свободной прессы . 29 июня 1877 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ «Берлингтон, Вирджиния» . Демократ и Weekly Sentinel . 21 июля 1877 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ «Железная дорога Берлингтона и Ламойля – важный контракт» . Ратленд Дейли Геральд . 28 мая 1880 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- ^ «О доме» . Рекламодатель Сент-Олбанса . 28 мая 1880 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ «Вермонтские новости» . Экспресс и Стандарт . 20 июля 1880 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ «Железнодорожное дело» . Ратлендский еженедельник Вестник . 25 апреля 1889 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ «Город и окрестности» . Берлингтонская свободная пресса . 24 августа 1894 г. с. 8 – через Newspapers.com.
- ^ «Городские новости» . Берлингтонская свободная пресса . 16 августа 1897 г. с. 6 – через Newspapers.com.
- ^ «Разыскивается - Депо Союза» . Берлингтон Клиппер . 25 июля 1889 г. с. 5 – через Newspapers.com.
- ^ «Юнион Депо» . Берлингтонская свободная пресса . 12 ноября 1889 г. с. 5 – через Newspapers.com.
- ^ «Депо вопрос» . Берлингтонская свободная пресса . 9 января 1890 г. с. 5 – через Newspapers.com.
- ^ «Новое депо» . Берлингтонская свободная пресса . 12 февраля 1895 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б «Готов к использованию» . Берлингтонский еженедельник свободной прессы . 19 декабря 1895 г. с. 5 – через Newspapers.com.
- ^ «Домашние дела» . Берлингтонский еженедельник свободной прессы . 11 июля 1895 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ «Новости Квин-Сити» . Берлингтон Клиппер . 2 января 1896 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б «Ратленд-роуд продана» . Берлингтонская свободная пресса . 17 октября 1898 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ «Новая железная дорога в Канаду» . Монтпилиер Вечерний Аргус . 25 октября 1898 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ «Ратленд-Канадец» . Берлингтонская свободная пресса . 2 января 1901 г. с. 5 – через Newspapers.com.
- ^ Карта страхования от пожара Санборн из Берлингтона, округ Читтенден, штат Вермонт . Компания Sanborn Map. Январь 1900 года. Табличка 19.
- ^ Карта страхования от пожара Санборн из Берлингтона, округ Читтенден, штат Вермонт . Компания Sanborn Map. Март 1906 года. Табличка 20.
- ^ «Просить Комиссию по коммунальным услугам принять меры по поводу новой железнодорожной станции» . Берлингтон Дейли Ньюс . 20 апреля 1911 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ «Обсуждается Union Station» . Берлингтонская свободная пресса . 4 сентября 1909 г. с. 8 – через Newspapers.com.
- ^ «Специальный закон, предусматривающий создание новой союзной станции» . Берлингтонская свободная пресса . 16 августа 1911 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- ^ «Слушание по делу железной дороги отложено» . Берлингтон . 27 июля 1911 г. с. 7 – через Newspapers.com.
- ^ «Две железные дороги могут легко сойтись» . Берлингтонская свободная пресса . 22 августа 1911 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- ^ «Перенести слушание на 6 сентября» . Берлингтон Дейли Ньюс . 17 августа 1911 г. с. 5 – через Newspapers.com.
- ^ «Центральный Вермонт предлагает новый план» . Берлингтон Дейли Ньюс . 7 сентября 1911 г. с. 5 – через Newspapers.com.
- ^ «Оценка Ратленд-роуд» . Берлингтонская свободная пресса . 3 октября 1911 г. с. 11 – через Newspapers.com.
- ^ «Альтернативный план Централа» . Берлингтон Дейли Ньюс . 7 декабря 1911 г. с. 5 – через Newspapers.com.
- ^ «Отсрочка на два месяца» . Берлингтонская свободная пресса . 14 февраля 1912 г. с. 8 – через Newspapers.com.
- ^ «Берлингтон выигрывает битву за станцию Нью-Юнион» . Берлингтонская свободная пресса . 8 августа 1912 г. с. 9 – через Newspapers.com.
- ^ «Новая станция заказана» . Бостон Глобус . 2 декабря 1912 г. с. 5 – через Newspapers.com.
- ^ «Ратлендская железная дорога и станция Юнион» . Берлингтон Дейли Ньюс . 28 декабря 1912 г. с. 8 – через Newspapers.com.
- ^ «Юнион Стейшн в Верховном суде» . Берлингтон Дейли Ньюс . 11 февраля 1913 г. с. 6 – через Newspapers.com.
- ^ «Железные дороги соглашаются на станцию Юнион» . Берлингтон Дейли Ньюс . 16 апреля 1913 г. с. 10 – через Newspapers.com.
- ^ «Железнодорожники согласны» . Берлингтонская свободная пресса . 30 июля 1913 г. с. 6 – через Newspapers.com.
- ^ «Наша доля затрат составит 15 000 долларов» . Берлингтон Дейли Ньюс . 10 февраля 1914 г. с. 8 – через Newspapers.com.
- ^ «Юнион Стейшн и Уорф» . Берлингтонский еженедельник свободной прессы . 5 марта 1914 г. с. 5 – через Newspapers.com.
- ^ «Юридический шаг предпринят в отношении Union Station» . Берлингтон Дейли Ньюс . 13 апреля 1914 г. с. 5 – через Newspapers.com.
- ^ «Предложения Union Station не обнародованы» . Берлингтон Дейли Ньюс . 13 июня 1914 г. с. 5 – через Newspapers.com.
- ^ «Путь свободен для новой станции» . Берлингтонский еженедельник свободной прессы . 16 июля 1914 г. с. 5 – через Newspapers.com.
- ^ «Еще раз совещайтесь на станции Юнион» . Берлингтон Дейли Ньюс . 12 сентября 1914 г. с. 8 – через Newspapers.com.
- ^ «Улицы приказали освободить» . Берлингтонская свободная пресса . 14 сентября 1914 г. с. 9 – через Newspapers.com.
- ^ «Заключен контракт на Union Station» . Берлингтон Дейли Ньюс . 24 октября 1914 г. с. 5 – через Newspapers.com.
- ^ «Самый большой сюрприз года» . Берлингтонская свободная пресса . 3 ноября 1914 г. с. 8 – через Newspapers.com.
- ^ «№ 143» . Берлингтонская свободная пресса . 16 апреля 1915 г. с. 28 – через Newspapers.com.
- ^ «Расследование государственных газет прекращено вето» . Берлингтонский еженедельник свободной прессы . 11 февраля 1915 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ «Работа на Union Station скоро возобновится» . Берлингтон Дейли Ньюс . 20 марта 1915 г. с. 5 – через Newspapers.com.
- ^ «Город и окрестности» . Берлингтонская свободная пресса . 1 июня 1915 г. с. 16 – через Newspapers.com.
- ^ «Пятьдесят футов башни вверх» . Берлингтонская свободная пресса . 9 апреля 1915 г. с. 7 – через Newspapers.com.
- ^ «Станция Нью-Юнион» . Берлингтон Дейли Ньюс . 15 июля 1915 г. с. 6 – через Newspapers.com.
- ^ «Ход работы на станции Юнион» . Берлингтон Дейли Ньюс . 3 августа 1915 г. с. 8 – через Newspapers.com.
- ^ «Работа на станции» . Берлингтон Дейли Ньюс . 15 сентября 1915 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ «Осмотр станции Юнион» . Берлингтон Дейли Ньюс . 28 сентября 1915 г. с. 5 – через Newspapers.com.
- ^ «Станция Юнион» . Берлингтон Дейли Ньюс . 8 октября 1915 г. с. 5 – через Newspapers.com.
- ^ «Город и окрестности» . Берлингтонская свободная пресса . 15 ноября 1915 г. с. 12 – через Newspapers.com.
- ^ «Станция Нью-Юнион» . Берлингтон Дейли Ньюс . 20 декабря 1915 г. с. 5 – через Newspapers.com.
- ^ «Весь двор менять» . Берлингтонская свободная пресса . 26 января 1917 г. с. 5 – через Newspapers.com.
- ^ «Городские новости» . Берлингтон Дейли Ньюс . 8 февраля 1917 г. с. 6 – через Newspapers.com.
- ^ «JE Cashman заключила контракт на строительство нового завода» . Берлингтон Дейли Ньюс . 23 марта 1917 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ «Осенью откроется шоколадная фабрика» . Берлингтон Дейли Ньюс . 12 июля 1917 г. с. 8 – через Newspapers.com.
- ^ «Железнодорожники начинают капитальный ремонт станции Юнион» . Берлингтонская свободная пресса . 7 сентября 1929 г. с. 14 – через Newspapers.com.
- ^ «Поместите Берлингтон на главную линию Центрального Вермонта» . Берлингтонская свободная пресса . 11 апреля 1927 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- ^ «CV Railway заключает контракт с Burlington Rapid Transit Co. на автобусы для замены пассажирских поездов от Берлингтона до Эссекса» . Берлингтонская свободная пресса . 28 января 1932 г. с. 12 – через Newspapers.com.
- ^ «Центральный Вермонт RR и BRT запускают объединенную службу» . Берлингтонская свободная пресса . 2 февраля 1932 г. с. 7 – через Newspapers.com.
- ^ «B. & L. Теперь вернемся к ежедневному расписанию» . Берлингтонская свободная пресса . 20 марта 1933 г. с. 8 – через Newspapers.com.
- ^ Таблицы времени . Центральная железная дорога Вермонта. 27 сентября 1936 г. – через Wikimedia Commons.
- ^ «Двадцать поездок на последнем поезде » . Берлингтонская свободная пресса . 17 июня 1938 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ «Эссекс-Джанкшен-Берлингтон, Вирджиния (ESX)» . Великие американские станции . Амтрак.
- ^ «Одобрено сокращение пассажирских перевозок РЖД» . Барре Дейли Таймс . 19 сентября 1951 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ Маршрут Зеленой горы по озеру Шамплейн . Ратлендская железная дорога. 26 апреля 1953 г. – через Wikimedia Commons.
- ^ «RR Strike простаивает на 650, блокирует весь трафик на линии» . Ратленд Дейли Геральд . 27 июня 1953 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ «Green Mountain Power покупает Union Station» . Берлингтонская свободная пресса . 14 марта 1955 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ «Сегодня день открытых дверей у Green Mountain Power» . Берлингтонская свободная пресса . 13 декабря 1955 г. с. 8 – через Newspapers.com.
- ^ «Железная дорога Вермонта планирует два экскурсионных пробега» . Берлингтонская свободная пресса . 5 мая 1964 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ «Экскурсия на паровозе по железной дороге Вермонта» . Берлингтонская свободная пресса . 26 июня 1965 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ Кули, Кэтлин Х. (11 июня 1986 г.). «Долгожданная велосипедная дорожка достигает конечного пункта назначения» . Берлингтонская свободная пресса . п. 1Б, 7Б – через Newspapers.com.
- ^ «Сегодня вечером на велосипедной дорожке Норт-Энда начнутся дальнейшие работы по расчистке» . Берлингтонская свободная пресса . 27 июля 1971 г. с. 15 – через Newspapers.com.
- ^ «Сравнивает» . Берлингтонская свободная пресса . 22 апреля 1991 г. с. 30 – через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б «Понравится ли Берлингтону сокращение складов?» . Берлингтонская свободная пресса . 21 февраля 1997 г. с. 13 – через Newspapers.com.
- ^ Корредера, Энрике (26 мая 1988 г.). «Офисы и магазины запланированы на старом Юнион-Стейшн» . Берлингтонская свободная пресса . п. 22 – через Newspapers.com.
- ^ Скальотти, Лиза (28 марта 1988 г.). «Дневной центр оказывает разнообразные услуги для бездомных города» . Берлингтонская свободная пресса . п. 9 – через Newspapers.com.
- ^ Титор, Пол (29 мая 1992 г.). «Владельцы раскрывают планы строительства недвижимости на набережной» . Берлингтонская свободная пресса . п. 5 – через Newspapers.com.
- ^ «Итан Аллен Connection [Реклама]» . Ратленд Дейли Геральд . 3 сентября 1999 г. с. 41 – через Newspapers.com.
- ^ Кейс, Алан Дж. (13 октября 1999 г.). « Связь близится к концу» . Ратленд Дейли Геральд . стр. 13, 15 – через Newspapers.com.
- ^ Суткоски, Мэтт (3 декабря 2000 г.). «Шамплен Флайер взлетает» . Берлингтонская свободная пресса . стр. 1А, 4А – через Newspapers.com.
- ^ Суткоски, Мэтт (28 февраля 2003 г.). «Флаер сегодня совершает последний рейс» . Берлингтонская свободная пресса . стр. 1А, 4А – через Newspapers.com.
- ^ Дейли, Фред (28 апреля 1996 г.). «Новый поезд свяжет окрестности с Нью-Йорком» . Пост-Звезда . стр. 1, 7 – через Newspapers.com.
- ^ Ремсен, Нэнси (21 августа 2011 г.). «До Ратленда поездом: 68 миль и многие миллионы долларов» . Берлингтонская свободная пресса . стр. 1Б, 7Б .
- ^ «USDOT объявляет о выделении грантов TIGER V на сумму 474 миллиона долларов» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . 6 сентября 2013 года . Проверено 12 июля 2022 г.
- ^ «Награды ТИГР 2015» (PDF) . Министерство транспорта США. п. 40.
- ^ ВХБ (июнь 2019 г.). «Оценка объектов обслуживания и хранения поездов Берлингтон-Амтрак» (PDF) . Комиссия регионального планирования округа Читтенден.
- ^ «Транспортное агентство Вермонта объявляет место парковки поезда Amtrak Burlington» (PDF) (пресс-релиз). Транспортное агентство Вермонта. 12 марта 2020 г.
- ^ Бакули, Итан (27 января 2021 г.). «Прогресс в работе по обслуживанию Берлингтонского поезда Amtrak и перемещению велосипедных дорожек продвигается вперед» . Берлингтонская свободная пресса . Проверено 12 июля 2022 г.
- ^ Делабрюэр, Дэн (16 июня 2022 г.). «Транспортное агентство объявляет дату начала долгожданного движения Amtrak в Берлингтоне, Верженне и Миддлбери» (PDF) . Транспортное агентство Вермонта.
- ^ «План железных дорог Вермонта: сценарии прогнозирования пассажирских перевозок» (PDF) . План железной дороги Вермонта . Транспортное агентство Вермонта. Май 2021.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Станции Amtrak в Вермонте
- Станции Союза в США
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1916 году.
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 2000 году.
- Железнодорожные вокзалы закрыты в 2003 году.
- Железнодорожные вокзалы в США откроются в 2022 году
- Здания и сооружения в Берлингтоне, Вермонт
- Башни с часами в Вермонте
- Транспортные здания и сооружения в округе Читтенден, штат Вермонт
- Бывшие железнодорожные станции Центрального Вермонта
- Бывшие станции Ратлендской железной дороги
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Вермонта
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 2000-х годах.
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1953 году.
- Недвижимость в историческом районе Вермонта