Jump to content

ЭМД ГП38-2

(Перенаправлено из GP38-2 )
ЭМД ГП38-2
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель США – электромоторный дизель (EMD)
Канада – General Motors Diesel (GMD)
Модель ГП38-2
Дата сборки Январь 1972 г. – июль 1986 г.
Всего произведено 2,264
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР ББ
МСЖД Бо'Бо'
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 59 футов 2 дюйма (18,03 м)
Ширина 10 футов 4,5 дюйма (3,16 м)
Высота 15 футов 4 дюйма (4,67 м)
Вес локомотива 250 000 фунтов (113 400 кг)
Перводвигатель ЭМД 16-645E
Тип двигателя V16 Двухтактный дизельный
Стремление Воздуходувка типа Рутса
Генератор генератор переменного тока,
Тяговые двигатели Тяговые двигатели постоянного тока
Цилиндры 16
Передача инфекции дизель-электрический
Локо тормоз Прямой воздух , Динамичный
Показатели производительности
Максимальная скорость 65 миль в час (105 км/ч)
Выходная мощность 2000 л.с. (1,49 МВт)
Тяговое усилие Стартовый : 61 000 фунтов силы (271 кН) при 20 %.
Непрерывный : 54700 фунтов силы (243 кН) и 11,1 миль в час (17,9 км/ч)
Карьера
Местный Северная Америка, Саудовская Аравия, Мексика
Расположение По состоянию на 2019 год большинство из них все еще находятся в эксплуатации.
Soo Line 4413 в Окономовоке, Висконсин

EMD GP38-2 — американский четырёхосный дизель-электрический локомотив, построенный компанией General Motors , Electro-Motive Division . Модель GP38-2, входящая в линейку EMD Dash 2 , представляла собой обновленную версию более ранней версии GP38 . Мощность обеспечивается 16-цилиндровым двигателем EMD 645E мощностью 2000 лошадиных сил (1,5 МВт). [ 1 ]

Canadian National 4769, GMD GP38-2, с комфортабельной кабиной спецификации CN в Сен-Фелисьене, Квебек.

GP38-2W . — канадский вариант GP38-2 Его легко отличить по канадской комфортабельной кабине с широким носом . 51 из этих локомотивов был произведен для Канадской национальной железной дороги в 1973–1974 годах.

Хотя к названию обычно добавляется буква W, на самом деле это дополнение, сделанное энтузиастами, чтобы указать на наличие комфортной кабины CN-спецификации. Ни один локомотив, построенный с использованием конструкции комфортной кабины CN, никогда не имел в своем обозначении буквы W, поскольку наличие кабины не вносило механических изменений в локомотив. Об этом свидетельствует отсутствие буквы «W» в обозначении модели на заводских табличках этих агрегатов.

Над центральными воздухозаборниками с инерционными фильтрами за кабиной имеются снежные щитки; электрические коробки и вентилятор оборудования за кабиной также в деталях отличаются от стандартного GP38-2. В остальном они идентичны. [ 2 ]

Первоначальные покупатели

[ редактировать ]

1851 экземпляр этой модели локомотива был построен для американских железных дорог и промышленных предприятий, 206 — для канадских железных дорог и промышленных предприятий, 156 — для мексиканских железных дорог и промышленных предприятий и 1 экспортная единица — для Саудовской организации железных дорог . Всего был построен 51 самолет GP38-2 с короткими капотами и парогенераторами для обслуживания пассажиров на мексиканских железных дорогах. Кроме того, все 257 самолетов GP38-2 компании Southern Railway имели «стандартные» короткие капоты Southern. [ 3 ]

железная дорога Количество Номера дорог Примечания
Анджелина и речная железная дорога Нечес 1 2000
Американская прокатная компания 1 Б-84
Атланта и Вест-Пойнт железная дорога 2 6007–6008 Краска «Семейные линии» . К

Приморская системная железная дорога .

Железная дорога Атланты и Сент-Эндрюс-Бей 3 508–510
Окружная железная дорога Чикаго 6 490–495
Железная дорога Бостона и штата Мэн 12 201–212 212 был переименован в 200 как

двухсотлетний блок.

Берлингтонская Северная железная дорога 37 2078–2109, 2150–2154 21:50–21:54 назначен в Форт-Уэрт и Денвер . Большинство из них перешло к BNSF Railway .
Бьютт, Анаконда и Тихоокеанская железная дорога 2 108–109
Чикаго и Северо-Западная транспортная компания 35 4600–4634 По заказу Рок-Айленда . В Union Pacific Railroad .
Южный берег Чикаго и железная дорога Саут-Бенд 10 2000–2009
Кливлендская электрическая осветительная компания 9 100–108
Клинчфилдская железная дорога 8 6000–6006, 6045 Краска «Семейные линии» . В Приморскую систему .
Железная дорога Колорадо и Вайоминга 2 2001–2002
Конрейл 119 8163–8281 Все подразделения были перенумерованы при разделении между CSX Transportation.

и Южная железная дорога Норфолка .

Кертис, Милберн и Восточная железная дорога 4 810, 817-819
Железная дорога Детройта, Толедо и Айронтона 8 221–228 228 был переименован в 1776 на

двухсотлетний юбилей. В 1984–85 годах изменен номер GTW 6221–6228.

Дарем и Южная железная дорога 4 2000–2003 До прибрежной железной дороги 556–559.
Элджин, Джолиет и Восточная железная дорога 5 700–704 Все в Бирмингем и на Южную железную дорогу. 703 перекуплен в 90-е годы и передан Уокегану.
Железная дорога восточного побережья Флориды 11 501–511
Железная дорога Джорджии 4 6009–6010, 6051–6052 Краска «Семейные линии» . В прибрежную систему
Западная железная дорога Гранд Транк 25 5812–5836
Железная дорога Галф, Мобил и Огайо 15 740–754 До железной дороги Центрального залива штата Иллинойс .
Железная дорога Центрального залива Иллинойса 40 9600–9639
Терминальная железная дорога Иллинойса 4 2001–2004
Южная железная дорога Канзас-Сити 12 4000–4011
Железная дорога Лихай-Вэлли 12 314–325 На железную дорогу Делавэра и Гудзона после создания Conrail под номером 7314–7325. Кратковременно изменен номер на 220–231 во время владения Гилфордом D&H, после выхода из Гилфорда нумерация была изменена на 7303–7312.
Железная дорога Лонг-Айленда 28 250–277 261, 268, 270–271 до Нью-Йорка и Атлантической железной дороги .

Поставлено по схеме, посвященной двухсотлетию Лонг-Айленда.

Луисвилл и Нэшвиллская железная дорога 129 4050–4144, 6011-6044 6011-6044 Краска Family Lines . В Приморскую систему .
Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанская железная дорога 16 350–365 До железной дороги Су-Лайн .
Экспортная железная дорога Миссисипи 2 65–66
Железная дорога Миссури-Канзас-Техас 18 304–321 319-321 имеет D\B [ нужны разъяснения ] В Юнион Пасифик .
Миссури Тихоокеанская железная дорога 274 858–959, 2111–2237, 2290–2334 В Юнион Пасифик .
Центральная транспортная компания Пенсильвании 223 7940–8162 Для Конрейла те же цифры.
Фелпс Додж 8 1–4, 9, 55, 56, 58
Железная дорога Питтсбурга и озера Эри 6 2051–2056
Провиденс и Вустерская железная дорога 4 2006–2009
Компания коммунального обслуживания Индианы 2 РГ1-РГ2 Написано как AMAX Coal.
Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога 68 4300–4355, 4368-4379

Приобретена GTW , MP и P&LE после роспуска Rock Island.

Сан-Мануэль, Аризона, железная дорога 2 16–17
Железная дорога прибрежной линии 74 500–555, 6046–6050, 6053-6065 6046–6050,

6053-6065 Краска Family Lines . В Приморскую систему .

Су Лайн Железная дорога 53 790–799, 4410–4452 790–799 изменены нумерации на 4400–4409.

вскоре после родов.

Юго-Восточная Угольная Компания 3 3821–3823
Южная железная дорога 257 5000–5256 Высокие-короткие капюшоны. В Норфолк Южный . 23 перестроен с использованием Admiral Cab. [ примечание 1 ] [ 4 ] 50 будут проданы на аукционе 18 августа 2016 г. 5076 проданы компании Northwestern Pacific в 2017 г.
Южно-Тихоокеанская транспортная компания 45 4800–4844
Железная дорога Сент-Луис – Сан-Франциско 116 400–478, 663–699 На Северную железную дорогу Берлингтона .
Техасско-Мексиканская железная дорога 7 861–867 867 был последним GP38-2, построенным в Ла Гранже.

Май 85-го. Все остальные построены на заводе GMDD в Лондоне, Онтарио.

Толедо, Пеория и Западная железная дорога 11 2001–2011 Все они перешли в Santa Fe, а затем были разделены: некоторые перешли в BNSF после слияния , а другие в KCS .
Юнион Пасифик Железная дорога 60 2000–2059
Вермонтская железная дорога 2 201–202
Локомотивы производства GMD, Лондон, Онтарио.
Центральная железная дорога Алгомы 6 200-205
Канадская национальная железная дорога 60 5500–5559 23 были перенумерованы в серию 200 при преобразовании в горбатые матери в 1978 году, эти плюс еще один был изменен на 7500-7526 (не все номера использовались) в 1985 году. Еще три, 7528, 7530, 7532, были изменены нумерации в 1990 году. Остальные из них в 1988 году единицы стали 4700–4732. Агрегаты 4702 и 4728 перестроены до GP40-3 и перекрашены в соответствии с традиционными схемами.
51 5560–5610 GP38-2W. В 1988 году номер был изменен на 4760–4810. 5586 разрушено в результате столкновения поездов в Хинтоне в 1986 году.
Канадская Тихоокеанская железная дорога 115 3021–3135 3086-3135 были последними GP38-2, построенными GMD в период с марта по июль 1986 года.
Девко железная дорога 13 216–228
Онтарио Нортленд Железная дорога 10 1800–1809
Сера Техасского залива 2 054–055
Экспортные локомотивы производства EMD для других железных дорог.
Доменные печи Мексики 6 141, 145, 157–158, 167-168
Чиуауа до Тихоокеанской железной дороги 12 900-911 Модели 910 и 911 имеют короткозамкнутые капоты с парогенераторами .
Национальные железные дороги Мексики 124 9200–9299, 9400–9414, 9901-9909 Модели 9200-9219 и 9901-9909 имеют высокие и короткие колпаки с парогенераторами .
Объединенные Юго-Восточные железные дороги 14 514–521, 528-533
Саудовская организация железных дорог 1 2000
Итоги 2,264

восстанавливает

[ редактировать ]
Два самолета Providence and Worcester Railroad GP38-2 на станции Потакет / Сентрал-Фолс в 2023 году.

Ряд локомотивов 40-й серии большей мощности были переоборудованы в эквивалент GP38-2 путем удаления турбокомпрессора и замены сдвоенных нагнетателей Рута .

CSX и Norfolk Southern начали замену кабин на устаревших локомотивах. NS по-прежнему называет их GP38-2, а CSX называет их GP38-3.

Union Pacific переоборудовала 167 своих GP38-2 в GP38N в своей мастерской Jenk. Эти агрегаты получили микропроцессорную систему управления для повышения сцепления, возможностей управления и продления срока службы локомотива. [ 5 ] [ 6 ]

Сохранение

[ редактировать ]

Относительно небольшое количество самолетов GP38-2 сохранилось, все они бывшие южные и все работают на туристических линиях.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN  978-0-89024-026-7 .
  2. ^ Фостер, Джеральд (1996). Полевое руководство по поездам Северной Америки . Полевые гиды Хоутон-Миффлин. стр. 74–75 . ISBN  0-395-70112-0 .
  3. ^ Марре, Луи А. и Пинкепанк, Джерри А. (1989). Руководство для современного дизельного корректировщика . Уокеша, Висконсин: Книги Калмбаха. ISBN  0-89024-088-4 . LCCN   88083625 . ОКЛК   19959644 .
  4. ^ «Что такое Адмирал Кэб?» . altoonaworks.info . ЛР Майерс . Проверено 19 февраля 2022 г.
  5. ^ Крейг, Р. «Union Pacific Motive Power» . Дизельный цех . Архивировано из оригинала 28 декабря 2023 года . Проверено 15 марта 2024 г.
  6. ^ «Реестр локомотивов Union Pacific» . Up.com . Архивировано из оригинала 4 января 2024 года . Проверено 15 марта 2024 г.
  7. ^ Каппер, Дэн (1 февраля 2024 г.). «Частный автомобиль «Лоретто» переезжает в новый дом на железной дороге Колбрукдейл» . Поезда . Архивировано из оригинала 15 марта 2024 года . Проверено 15 марта 2024 г.
  8. ^ Беркхарт, Монтана (29 марта 2021 г.). «Colebrookdale Railroad приобретает бывшую LS&I 2-8-0» . Рейлфан и железная дорога . Архивировано из оригинала 5 ноября 2023 года . Проверено 15 марта 2024 г.
  9. ^ «Возрождение Южной железной дороги ГП38-2 № 5000: историческое путешествие» . Железная дорога долины Теннесси . 19 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 15 марта 2024 года . Проверено 15 марта 2024 г.
  10. ^ «Южная железная дорога 5000» . Железная дорога долины Теннесси . Архивировано из оригинала 7 декабря 2023 года . Проверено 15 марта 2024 г.
  11. ^ Jump up to: а б «5044 и 5109 Южной железной дороги: мощные агрегаты GP38-2 с уникальными высокими короткими капотами» . Железная дорога долины Теннесси . Архивировано из оригинала 4 октября 2023 года . Проверено 15 марта 2024 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Кабина Admiral была разработана Norfolk Southern для кабин с узким носом и низким капотом, которая сохраняет внешний вид стандартной кабины EMD, за исключением более острых углов, наклонных центральных окон, приподнятой секции номерного знака, кондиционера под полом и системы кондиционирования воздуха под полом. нос сделан из стали толщиной в один дюйм вместо стали толщиной в четверть дюйма, как в оригинальной кабине EMD.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 090193eed8c9b062e4ceba4f0e879c63__1719872940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/63/090193eed8c9b062e4ceba4f0e879c63.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EMD GP38-2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)