Jump to content

Перевозчики людей в международном аэропорту Орландо

Перевозчики людей в международном аэропорту Орландо
Поезд на станции Airside 4 в 2017 году
Обзор
Владелец Авиационное управление Большого Орландо
Местный Международный аэропорт Орландо
Станции 10
Услуга
Тип Автоматизированная система перемещения людей (APM)
Услуги 5
Подвижной состав
История
Открыто 1981 (воздушные зоны 1 и 3)
1990 (воздушная зона 4)
2000 (воздушная зона 2)
2017 (Интермодальный терминал)
Технический
Характер Повышенный
Карта маршрута
Airside 1
(Gates 1–29)
Airside 2
(Gates 100–129)
Parking Garage A
Terminal A
Terminal B
Parking Garage B
Airside 3
(Gates 30–59)
Airside 4
(Gates 70–99)
Parking Garage C
Terminal C
(Gates 230–249)
Intermodal Terminal
Brightline
to Tampa (proposed)
enlarge…

Handicapped/disabled access All stations are accessible

представляют Системы People Movers в международном аэропорту Орландо собой набор из пяти автоматизированных систем для перевозки людей (APM), работающих в международном аэропорту Орландо . Четыре системы, получившие название Gate Links , соединяют главный терминал аэропорта с четырьмя спутниковыми залами контролируемой зоны. Пятый, получивший название Terminal Link , соединяет главный терминал с интермодальным терминалом . [ 1 ]

[ редактировать ]
Mitsubishi Crystal Mover Urbanismo-22 на воздушной стороне 3 APM в 2017 году

Gate Links (ранее называвшиеся шаттлами или APM) соединяют общую зону терминалов A и B с четырьмя сателлитными вестибюлями контролируемой зоны. [ 1 ] Каждая система Gate Link состоит из двух направляющих, по каждому из которых проходит поезд из трех вагонов. Поезда курсируют туда и обратно между терминалом и соответствующей контролируемой зоной. На станциях главного терминала и в контролируемой зоне используется испанское решение : пассажиры садятся на островную платформу между двумя направляющими и высаживаются на боковых платформах.

Поскольку зона после паспортного контроля 4 является основным залом ожидания для международных рейсов, ее система настроена таким образом, что при прибытии международных рейсов пассажиры, направляющиеся в терминал, не находятся в «безопасности», в то время как пассажиры, направляющиеся в контролируемую зону, проходят проверку безопасности. Одновременно открыта только одна пара дверей, и поезда проходят проверку службой безопасности перед посадкой, а пассажиры, отправляющиеся в контролируемую зону, проходят безопасный контроль. Это избавляет прибывающих из других стран пассажиров от необходимости проходить дополнительный досмотр безопасности перед тем, как отправиться в главный терминал. [ 2 ]

В настоящее время в зонах контроля 1 и 3 используется парк автомобилей Mitsubishi Crystal Mover Urbanismo-22. [ 3 ] В системах шаттлов контролируемой зоны 2 и 4 используются автомобили Bombardier CX-100 . [ 4 ]

Мэр Орландо Бадди Дайер приветствует всех шаттлов в контролируемой зоне. [ 5 ]

Bombardier CX-100 прибывает в контролируемую зону 2 в 2008 году.

Строительство нынешнего терминала в международном аэропорту Орландо началось в 1978 году и открылось в 1981 году. Когда терминал открылся, он состоял только из западной половины здания терминала в неконтролируемой зоне и двух контролируемых зон на западной стороне терминала, в которых находятся выходы 1. -59 (современные воздушные зоны 1 и 3). Системы шаттлов в зоне общего/контроля были построены вместе с терминалом компанией Westinghouse Electric Corporation . Планировка терминала была основана на дизайне международного аэропорта Тампы , шаттлы в зоне общего доступа/воздушной зоны также были построены компанией Westinghouse. Линии, ведущие к контролируемым зонам 1 и 3, первоначально состояли из восьми автомобилей Westinghouse C-100 второго поколения, а к каждой контролируемой зоне следовали два двухвагонных поезда. [ 6 ] Позже поезда были расширены до трех вагонов.

Аудиообъявления на шаттлах в контролируемой зоне после открытия аэропорта звучали голосом Джека Вагнера . Вагнер хорошо известен своей обширной озвучкой для Walt Disney Company , и он был голосом на борту монорельсовой системы Walt Disney World в 1971–1988 годах (хотя его голос до сих пор произносит на монорельсах фразу «Пожалуйста, держитесь подальше от дверей»). [ 7 ] Голос Вагнера в Gate Links в значительной степени заменен. [ 8 ]

В 1990 году терминал был расширен на восток и были построены выходы 60–99 (ныне контролируемая зона 4) и линия шаттлов. Линия Airside 4 с момента ее открытия работает на автомобилях CX-100 (обновленная версия C-100) в трехвагонных поездах. Во время этого расширения были построены станция маршрутного транспорта и переход для еще одной контролируемой зоны. [ 9 ] Однако контролируемая зона для выходов 100–129 (современная контролируемая зона 2) не была построена до 2000 года. В контролируемой зоне 2 также есть шаттлы CX-100 с тремя автомобилями.

В 2017 году оригинальные шаттлы Westinghouse C-100 воздушной зоны 1 и 3 были выведены из эксплуатации из-за их возраста. Автомобили были заменены нынешними автомобилями Mitsubishi Crystal Mover Urbanismo-22. [ 4 ] Машины CX-100 (преемник C-100) Airside 2 и 4 остаются в эксплуатации, поскольку эти системы были построены намного позже и не такие старые. Тем не менее, в 2027 году аэропорт планирует заменить шаттлы Airsides 2 и 4 на Crystal Movers. После завершения весь аэропорт будет иметь парк транспортных средств Mitsubishi. [ 10 ]

[ редактировать ]
Mitsubishi Crystal Mover на линии интермодального терминала

аэропорта Терминал Link соединяет зону общего доступа терминалов A и B с терминалом C и интермодальным терминалом . [ 11 ] Терминал Линк использует Mitsubishi Crystal Movers , хотя по внешнему виду они сильно отличаются от тех, которые использовались для Airside 1 и 3. [ 12 ] В отличие от Gate Links, Terminal Link работает в конфигурации с защемленным контуром. [ 13 ]

Терминал Линк открылся в 2017 году вместе с Интермодальным терминалом. Интермодальный терминал включает в себя станцию ​​Brightline планируется стать частью расширения SunRail . , которая начала работу в 2023 году, и в будущем [ 14 ] Интермодальный терминал (где расположена станция Terminal Link) и Терминал C в настоящее время соединены гаражом, но пешеходный мост, соединяющий здания, находится в стадии строительства и будет завершен в октябре 2024 года. [ 15 ]


См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Обход МКО» . Международный аэропорт Орландо . Авиационное управление Большого Орландо . Проверено 28 июня 2024 г.
  2. ^ «Часто задаваемые вопросы» . Международный аэропорт Орландо . Проверено 16 июля 2017 г.
  3. ^ «Crystal Mover Services, Inc. | Международный аэропорт Орландо» . Кристалл Мувер Сервисез, Инк .
  4. ^ Перейти обратно: а б Стори, Кен. «Международный аэропорт Орландо выводит из эксплуатации свои оригинальные трамваи для перевозки пассажиров через 35 лет» . Орландо Еженедельник. Архивировано из оригинала 23 ноября 2021 года . Проверено 16 июля 2017 г.
  5. ^ Вольф, Колин (15 февраля 2017 г.). «Вот Бадди Дайер записывает свое приветственное послание для нового аэропорта People Movers» . Орландо Еженедельник . Проверено 4 января 2024 г.
  6. ^ «Международный аэропорт Орландо: история прошлого и настоящего здания терминала MCO» . Страница аэропорта Golldiecat . Проверено 29 января 2022 г.
  7. ^ «Голоса монорельса» . Мышь с главной улицы . Проверено 22 февраля 2022 г.
  8. ^ «Полет в международный аэропорт Орландо (MCO)» . DrMiller.net . Проверено 24 ноября 2021 г.
  9. ^ О'Доннелл, Брайан (11 сентября 1990 г.). «Дельта раскинулась в аэропорту Орландо» . Тампа Трибьюн . Проверено 12 декабря 2023 г.
  10. ^ «Международный аэропорт Орландо смотрит в будущее благодаря финансированию и одобрению планирования» . Новости Западного Орландо. 31 октября 2023 г. . Проверено 4 января 2024 г.
  11. ^ «Обход МКО» . Международный аэропорт Орландо . Проверено 4 января 2024 г.
  12. ^ «Mitsubishi Heavy Industries America получает заказ на три автоматизированные системы перемещения людей (APM) в международном аэропорту Орландо» . Пиар-новости . Проверено 16 июля 2017 г.
  13. ^ Эллиотт, Деннис М.; Нортон, Джек (1999). «Введение в системы APM в аэропортах» . Журнал передового транспорта . 33 : 35–50. дои : 10.1002/atr.5670330105 . Проверено 23 ноября 2021 г.
  14. ^ «Терминал C в международном аэропорту Орландо откроется в июле 2022 года» . Новости WDW сегодня . Проверено 29 января 2022 г.
  15. ^ «Вот краткий обзор будущих планов международного аэропорта Орландо» . ВКМГ-ТВ. 18 марта 2024 г. Проверено 27 марта 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d44ef9e22bc4b89ee05bbea59a98e8dd__1719603240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/dd/d44ef9e22bc4b89ee05bbea59a98e8dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Orlando International Airport People Movers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)