Перевозчики людей в международном аэропорту Орландо
Перевозчики людей в международном аэропорту Орландо | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Владелец | Авиационное управление Большого Орландо | ||
Местный | Международный аэропорт Орландо | ||
Станции | 10 | ||
Услуга | |||
Тип | Автоматизированная система перемещения людей (APM) | ||
Услуги | 5 | ||
Подвижной состав |
| ||
История | |||
Открыто | 1981 (воздушные зоны 1 и 3) 1990 (воздушная зона 4) 2000 (воздушная зона 2) 2017 (Интермодальный терминал) | ||
Технический | |||
Характер | Повышенный | ||
|
представляют Системы People Movers в международном аэропорту Орландо собой набор из пяти автоматизированных систем для перевозки людей (APM), работающих в международном аэропорту Орландо . Четыре системы, получившие название Gate Links , соединяют главный терминал аэропорта с четырьмя спутниковыми залами контролируемой зоны. Пятый, получивший название Terminal Link , соединяет главный терминал с интермодальным терминалом . [ 1 ]
Ссылки на ворота
[ редактировать ]Gate Links (ранее называвшиеся шаттлами или APM) соединяют общую зону терминалов A и B с четырьмя сателлитными вестибюлями контролируемой зоны. [ 1 ] Каждая система Gate Link состоит из двух направляющих, по каждому из которых проходит поезд из трех вагонов. Поезда курсируют туда и обратно между терминалом и соответствующей контролируемой зоной. На станциях главного терминала и в контролируемой зоне используется испанское решение : пассажиры садятся на островную платформу между двумя направляющими и высаживаются на боковых платформах.
Поскольку зона после паспортного контроля 4 является основным залом ожидания для международных рейсов, ее система настроена таким образом, что при прибытии международных рейсов пассажиры, направляющиеся в терминал, не находятся в «безопасности», в то время как пассажиры, направляющиеся в контролируемую зону, проходят проверку безопасности. Одновременно открыта только одна пара дверей, и поезда проходят проверку службой безопасности перед посадкой, а пассажиры, отправляющиеся в контролируемую зону, проходят безопасный контроль. Это избавляет прибывающих из других стран пассажиров от необходимости проходить дополнительный досмотр безопасности перед тем, как отправиться в главный терминал. [ 2 ]
В настоящее время в зонах контроля 1 и 3 используется парк автомобилей Mitsubishi Crystal Mover Urbanismo-22. [ 3 ] В системах шаттлов контролируемой зоны 2 и 4 используются автомобили Bombardier CX-100 . [ 4 ]
Мэр Орландо Бадди Дайер приветствует всех шаттлов в контролируемой зоне. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Строительство нынешнего терминала в международном аэропорту Орландо началось в 1978 году и открылось в 1981 году. Когда терминал открылся, он состоял только из западной половины здания терминала в неконтролируемой зоне и двух контролируемых зон на западной стороне терминала, в которых находятся выходы 1. -59 (современные воздушные зоны 1 и 3). Системы шаттлов в зоне общего/контроля были построены вместе с терминалом компанией Westinghouse Electric Corporation . Планировка терминала была основана на дизайне международного аэропорта Тампы , шаттлы в зоне общего доступа/воздушной зоны также были построены компанией Westinghouse. Линии, ведущие к контролируемым зонам 1 и 3, первоначально состояли из восьми автомобилей Westinghouse C-100 второго поколения, а к каждой контролируемой зоне следовали два двухвагонных поезда. [ 6 ] Позже поезда были расширены до трех вагонов.
Аудиообъявления на шаттлах в контролируемой зоне после открытия аэропорта звучали голосом Джека Вагнера . Вагнер хорошо известен своей обширной озвучкой для Walt Disney Company , и он был голосом на борту монорельсовой системы Walt Disney World в 1971–1988 годах (хотя его голос до сих пор произносит на монорельсах фразу «Пожалуйста, держитесь подальше от дверей»). [ 7 ] Голос Вагнера в Gate Links в значительной степени заменен. [ 8 ]
В 1990 году терминал был расширен на восток и были построены выходы 60–99 (ныне контролируемая зона 4) и линия шаттлов. Линия Airside 4 с момента ее открытия работает на автомобилях CX-100 (обновленная версия C-100) в трехвагонных поездах. Во время этого расширения были построены станция маршрутного транспорта и переход для еще одной контролируемой зоны. [ 9 ] Однако контролируемая зона для выходов 100–129 (современная контролируемая зона 2) не была построена до 2000 года. В контролируемой зоне 2 также есть шаттлы CX-100 с тремя автомобилями.
В 2017 году оригинальные шаттлы Westinghouse C-100 воздушной зоны 1 и 3 были выведены из эксплуатации из-за их возраста. Автомобили были заменены нынешними автомобилями Mitsubishi Crystal Mover Urbanismo-22. [ 4 ] Машины CX-100 (преемник C-100) Airside 2 и 4 остаются в эксплуатации, поскольку эти системы были построены намного позже и не такие старые. Тем не менее, в 2027 году аэропорт планирует заменить шаттлы Airsides 2 и 4 на Crystal Movers. После завершения весь аэропорт будет иметь парк транспортных средств Mitsubishi. [ 10 ]
Терминальная ссылка
[ редактировать ]аэропорта Терминал Link соединяет зону общего доступа терминалов A и B с терминалом C и интермодальным терминалом . [ 11 ] Терминал Линк использует Mitsubishi Crystal Movers , хотя по внешнему виду они сильно отличаются от тех, которые использовались для Airside 1 и 3. [ 12 ] В отличие от Gate Links, Terminal Link работает в конфигурации с защемленным контуром. [ 13 ]
Терминал Линк открылся в 2017 году вместе с Интермодальным терминалом. Интермодальный терминал включает в себя станцию Brightline планируется стать частью расширения SunRail . , которая начала работу в 2023 году, и в будущем [ 14 ] Интермодальный терминал (где расположена станция Terminal Link) и Терминал C в настоящее время соединены гаражом, но пешеходный мост, соединяющий здания, находится в стадии строительства и будет завершен в октябре 2024 года. [ 15 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Обход МКО» . Международный аэропорт Орландо . Авиационное управление Большого Орландо . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы» . Международный аэропорт Орландо . Проверено 16 июля 2017 г.
- ^ «Crystal Mover Services, Inc. | Международный аэропорт Орландо» . Кристалл Мувер Сервисез, Инк .
- ^ Перейти обратно: а б Стори, Кен. «Международный аэропорт Орландо выводит из эксплуатации свои оригинальные трамваи для перевозки пассажиров через 35 лет» . Орландо Еженедельник. Архивировано из оригинала 23 ноября 2021 года . Проверено 16 июля 2017 г.
- ^ Вольф, Колин (15 февраля 2017 г.). «Вот Бадди Дайер записывает свое приветственное послание для нового аэропорта People Movers» . Орландо Еженедельник . Проверено 4 января 2024 г.
- ^ «Международный аэропорт Орландо: история прошлого и настоящего здания терминала MCO» . Страница аэропорта Golldiecat . Проверено 29 января 2022 г.
- ^ «Голоса монорельса» . Мышь с главной улицы . Проверено 22 февраля 2022 г.
- ^ «Полет в международный аэропорт Орландо (MCO)» . DrMiller.net . Проверено 24 ноября 2021 г.
- ^ О'Доннелл, Брайан (11 сентября 1990 г.). «Дельта раскинулась в аэропорту Орландо» . Тампа Трибьюн . Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ «Международный аэропорт Орландо смотрит в будущее благодаря финансированию и одобрению планирования» . Новости Западного Орландо. 31 октября 2023 г. . Проверено 4 января 2024 г.
- ^ «Обход МКО» . Международный аэропорт Орландо . Проверено 4 января 2024 г.
- ^ «Mitsubishi Heavy Industries America получает заказ на три автоматизированные системы перемещения людей (APM) в международном аэропорту Орландо» . Пиар-новости . Проверено 16 июля 2017 г.
- ^ Эллиотт, Деннис М.; Нортон, Джек (1999). «Введение в системы APM в аэропортах» . Журнал передового транспорта . 33 : 35–50. дои : 10.1002/atr.5670330105 . Проверено 23 ноября 2021 г.
- ^ «Терминал C в международном аэропорту Орландо откроется в июле 2022 года» . Новости WDW сегодня . Проверено 29 января 2022 г.
- ^ «Вот краткий обзор будущих планов международного аэропорта Орландо» . ВКМГ-ТВ. 18 марта 2024 г. Проверено 27 марта 2024 г.