Jump to content

Управление взимания платы за залив в районе залива

Управление взимания платы за проезд в районе залива (BATA)
Обзор агентства
Сформированный 1997
Юрисдикция Район залива Сан-Франциско
Штаб-квартира Центр метро Bay Area, 375 Beale St, Сан-Франциско, Калифорния 94105
руководитель агентства
  • Джейк Маккензи, председатель
Материнское агентство Столичная транспортная комиссия
Веб-сайт https://mtc.ca.gov/about-mtc/what-mtc/bay-area-toll-authority-bata

Управление по взиманию платы за проезд в районе залива ( BATA ) – это агентство штата, созданное Законодательным собранием штата Калифорния в 1997 году для управления платными дорогами на в районе залива Сан-Франциско семи государственных платных мостах . 1 января 1998 года Столичная транспортная комиссия (MTC) — агентство по планированию, финансированию и координации перевозок для региона из девяти округов — начала свою деятельность под названием BATA. В августе 2005 года Законодательное собрание Калифорнии расширило обязанности BATA, включив в них управление всеми доходами от дорожных сборов и совместный надзор за программой строительства платных мостов с Caltrans и Транспортной комиссией Калифорнии .

Обязанности

[ редактировать ]

BATA управляет, программирует и распределяет доходы от всех сборов, взимаемых на семи государственных платных мостах: Антиохия , Бенисия-Мартинес , Каркинес , Думбартон , Ричмонд – Сан-Рафаэль , Сан-Франциско – Окленд и Сан-Матео – Хейворд . В рамках этой деятельности БАТА финансирует повседневную эксплуатацию, техническое обслуживание объектов и управление мостами. BATA также финансирует долгосрочное капитальное улучшение и восстановление мостов, включая проекты, предусмотренные Региональной мерой 1 (RM 1) и Программой сейсмической модернизации платных мостов.

Хотя он управляет всеми другими платными мостами в районе залива, самый известный мост Сан-Франциско не подпадает под его юрисдикцию, поскольку мост Золотые Ворота находится в ведении Моста Золотые Ворота, шоссе и транспортного района .

Региональная мера 1

[ редактировать ]

В 1988 году избиратели района Залива одобрили Региональную меру 1 (RM 1), повышающую плату за проезд по государственным мостам до единого доллара и направляя полученные средства на улучшение конкретных коридоров мостов. Caltrans владеет и управляет платными мостами и отвечает за строительство одобренных избирателями проектов стоимостью RM 1, включая новый пролет моста Бенисия-Мартинес , замену западного пролета моста Каркинес и расширение реки Сан-Матео. Хейвордский мост . BATA отвечает за финансирование и контроль программы моста RM 1.

Региональная мера 2

[ редактировать ]

Поскольку ожидается, что в течение следующих двух десятилетий количество поездок по трансбаям в районе залива увеличится примерно на 40 процентов, Законодательное собрание Калифорнии в 2002 году определило, что необходимы новые инвестиции в мостовые коридоры, а также новый источник дохода.

Региональная мера 2 (RM 2), одобренная избирателями района Залива в марте 2004 года, увеличила плату за проезд по государственным мостам региона на 1 доллар и профинансировала сбалансированный набор транспортных проектов в коридорах мостов, включая новые варианты общественного транспорта и критически важные улучшение узких мест на шоссе, включая Dumbarton Express . [1] [2] Список проектов также включал финансирование Транзитного центра Transbay , улучшение сейсмических условий и расширение BART , Muni Metro метро Третьей улицы , модернизацию автобусного сообщения AC Transit и многое другое. [2]

Список проектов, получивший название «Региональный план облегчения дорожного движения» и включенный в соответствующее законодательство, будет финансироваться за счет увеличения платы за проезд на 1 доллар. MTC будет нести ответственность за распределение платы за проезд. BATA будет отвечать за выпуск облигаций и за представление обновлений Регионального плана по облегчению дорожного движения в Законодательное собрание штата.

Региональная мера 3

[ редактировать ]

В 2017 году Сенат Калифорнии принял SB 595, чтобы включить Региональную меру 3 (RM3) в избирательные бюллетени в девяти округах района Залива. [3] В плане расходов на проект будет выделено 4,45 миллиарда долларов на различные транспортные проекты, включая финансирование расширения железной дороги в центре Сан-Франциско (теперь известного как The Portal ), расширение парка Muni Metro и BART , расширение паромного сообщения, различные дорожные проекты, [4] и расширение железнодорожного транзита Сонома-Марин . [5] RM3 был включен в избирательные бюллетени на выборах в июне 2018 года в девяти округах, и для его принятия требовалось большинство голосов. Мера была принята 55% голосов за. [3] Был подан иск, оспаривающий правовой статус повышения платы за проезд, но в апреле 2019 года он был отклонен. [6] Впоследствии это решение было обжаловано, и в июне 2020 года апелляционный суд штата снова вынес решение в пользу увеличения платы за проезд. [7] Однако решение было снова обжаловано в Верховном суде Калифорнии, и статус средств оставался неясным до 2023 года. [8] В январе 2023 года Верховный суд Калифорнии постановил, что 3 ринггита являются законными и, следовательно, средства можно, наконец, выплатить транзитным агентствам. [9]

Программа сейсмической модернизации платного моста

[ редактировать ]

С 1998 года водители всех государственных мостов в районе Залива платят сейсмическую надбавку в размере 1 доллара, чтобы помочь финансировать программу сейсмической модернизации для укрепления и укрепления мостовых конструкций и дорог на пяти мостах в случае сильного землетрясения. С 1 января 2007 года сейсмическая надбавка увеличилась до 2 долларов за транспортное средство, а 1 июля 2010 года увеличилась до 3 долларов. [10]

Электронная система взимания платы за проезд в 2021 году

[ редактировать ]

В декабре 2020 года Управление взимания платы за проезд в районе залива объявило, что, начиная с 2021 года, новая полностью электронная система взимания платы за проезд будет запущена в Антиохии, Бенисии-Мартинесе, Каркинесе, Думбартоне, Ричмонде-Сан-Рафаэле, Сан-Франциско-Окленд-Бей и Сан-Франциско. Мосты Матео-Хейворд. Это не повлияет на заявления клиентов моста с метками оплаты FasTrak® или счетом номерного знака, но посетители, не зарегистрированные в этих программах, теперь будут получать ежемесячный счет за все платные мостовые переходы. [11]

  1. ^ «Думбартонский экспресс» . Думбартонский экспресс . Проверено 15 апреля 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б Кабанатуан, Майкл (4 марта 2004 г.). «ВЫБОРЫ 2004 / 8 транзитных проектов начнутся в следующем году / Модернизация BART, железная дорога, автобусы и маршрутные такси готовы к работе» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 13 июля 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Региональная мера 3» . Проверено 16 мая 2018 г.
  4. ^ Столичная транспортная комиссия (2018). План расходов Региональной меры 3 (PDF) (Отчет) . Проверено 16 мая 2018 г.
  5. ^ Бейли, Хизер (9 мая 2018 г.). «SMART приезжает в Виндзор, в ожидании голосования» . Хилдсбург Трибьюн . Проверено 29 мая 2018 г.
  6. ^ Родригес, Джо Фицджеральд (8 апреля 2019 г.). «Иск о блокировании повышения платы за проезд по мосту провалился» . Ревизор Сан-Франциско . Проверено 8 апреля 2019 г.
  7. ^ Эгелько, Боб (29 июня 2020 г.). «Мера по повышению платы за проезд по мостам в районе залива была законной, согласно постановлению апелляционного суда» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 21 октября 2022 г.
  8. ^ Эгелько, Боб (14 октября 2020 г.). «Верховный суд Калифорнии возобновляет иск о повышении платы за проезд на семи мостах в районе залива на 1 доллар» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 21 октября 2022 г.
  9. ^ Кано, Рикардо (25 января 2023 г.). «Верховный суд Калифорнии отклоняет иск против меры по финансированию транзита в 2018 году. Эти проекты в районе залива принесут пользу» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 3 мая 2024 г.
  10. ^ «Управление по взиманию платы за проезд в районе залива - Проекты мостов» . Архивировано из оригинала 21 июля 2011 г. Проверено 30 апреля 2011 г.
  11. ^ Комиссия, Управление взимания платы за проезд в районе залива; Столичный транспорт. «Новый год принесет новую систему взимания платы за проезд с мостов в районе залива» . www.prnewswire.com . Проверено 18 августа 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 89a49d0fa126c767b1181fe5a83c90e9__1718172000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/e9/89a49d0fa126c767b1181fe5a83c90e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bay Area Toll Authority - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)