Орлиный полет
Орлиный полет | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Юбисофт Монреаль |
Издатель(и) | Юбисофт |
Директор(ы) | Шарль Юто Оливье Пальмьери |
Программа(ы) | Вики Фергюсон |
Композитор(ы) | Инон Зур |
Платформа(ы) | Microsoft Windows PlayStation 4 |
Выпускать | Microsoft Windows
|
Жанр (ы) | Симуляторы , гонки |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Eagle Flight — виртуальной реальности видеоигра-симулятор , разработанная Ubisoft Montreal и изданная Ubisoft . Она была выпущена для Microsoft Windows и PlayStation 4 в конце 2016 года. у игроков должна быть гарнитура виртуальной реальности , такая как Oculus Rift , PlayStation VR или HTC Vive Чтобы играть в игру, .
Действие игры разворачивается через пятьдесят лет после вымирания человечества и фокусируется на постапокалиптической версии Парижа . Игроки берут на себя управление орлом , который должен путешествовать по городу и побеждать соперничающих животных, чтобы построить свое гнездо на пяти разных ориентирах. Геймплей вращается вокруг игроков, наклоняющих головы, чтобы управлять движением орла, и использования волн гидролокатора для победы над врагами. В игре также есть соревновательный многопользовательский режим для шести игроков в стиле «Захват флага» и кооперативный многопользовательский режим под названием «Свободный полет», который позволяет игроку исследовать город вместе с пятью другими игроками.
Разработка игры началась в октябре 2014 года после завершения Far Cry 4 . Игра получила зеленый свет в середине 2015 года благодаря собственной платформе Ubisoft для подачи идей Fun House. Первоначально действие игры разворачивалось в Нотр-Даме де Пари , но позже масштаб был расширен и включил в себя весь город. Чтобы снизить вероятность того, что игроки страдают от морской болезни , команда провела обширное исследование и прочитала . статьи и документы НАСА по этому вопросу Инон Зур был композитором игры; саундтреки были описаны как «парящие и воодушевляющие».
Анонсированная на PlayStation Experience 2015, игра стала первой игрой виртуальной реальности, разработанной Ubisoft. После выпуска он получил смешанные и положительные отзывы: критики хвалили управление игрой, игровой процесс и соревновательный многопользовательский режим, но критиковали однопользовательский режим и дизайн города.
Параметр
[ редактировать ]В ближайшем будущем, через пятьдесят лет после вымирания человечества, дикая природа Парижа процветает. Природа восстановила землю, и город стал домом для различных животных и растений. Будучи орлом, населяющим город, игрок должен исследовать его, посещая различные достопримечательности, чтобы построить гнездо. По словам Ubisoft, цель игры — «[построить] гнездо на самой высокой достопримечательности Парижа и покорить небо». [ 1 ]
Геймплей
[ редактировать ]Eagle Flight — от первого лица игра - симулятор , в которой игрокам предстоит взять на себя управление орлом. Поскольку птица непрерывно движется вперед, [ 2 ] его направление контролируется движением головы игрока. Например, если игрок наклонит голову влево, орел повернет в этом направлении. [ 3 ] Игрок также использует контроллер, чтобы замедлять или ускорять скорость полета орла.
Действие игры разворачивается в постапокалиптической версии Парижа в ближайшем будущем. Предыстория игры раскрывается игроку рассказчиком. [ 2 ] Одиночный режим состоит из пяти различных районов. В каждом районе есть одна глава, в которой игрокам предстоит строить гнезда на достопримечательностях после победы над охраняющими их конкурирующими дикими животными. В более ранних главах игроки должны исследовать достопримечательность; [ 1 ] более поздние главы обычно заканчиваются гоночным испытанием, в котором игроки должны пройти через многочисленные кольца, уклоняясь от атак врагов, таких как соколы , вороны , стервятники и летучие мыши . [ 4 ] Орел также может использовать звуковые волны, чтобы убивать своих врагов. Помимо выполнения сюжетных миссий, игроки также могут исследовать мир, собирать предметы коллекционирования, такие как перья и рыбы, и решать многочисленные задачи, встречающиеся в игровом мире. Игроки оцениваются в зависимости от их результатов в этих испытаниях. [ 5 ] Если игрок врезается в здание, испытание возобновляется. [ 2 ]
«три на три» в стиле «Захват флага» . В игре также есть соревновательный многопользовательский режим [ 6 ] В этом режиме двум командам игроков поручено схватить труп кролика и отнести его обратно в свои гнезда. Особое внимание уделяется командной работе, поскольку игроки должны работать сообща, чтобы отбиваться от противников и доставлять труп обратно в свое гнездо. В этом режиме игроки могут атаковать своих противников с помощью звуковых волн и защищаться с помощью временного щита, способного отражать атаки, или просто уклоняться или летать через ограниченное пространство, чтобы уклониться от атак. [ 7 ] В игре также есть режим свободного полета, который позволяет игрокам исследовать город вместе с пятью другими игроками. [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]Я видел, как многие люди пробовали нашу игру, и они никогда раньше не играли в видеоигры, и они плохо владеют контроллером, они даже не знают, как его держать, но они смогли играть в нашу игру и получили веселье. ... Это интуитивно понятно и доступно. На самом деле мне не нужно вначале объяснять элементы управления; Я просто говорю: «Наклони голову, чтобы повернуться», и все готово.
—Оливье Пальмьери, руководитель проекта Eagle Flight
Разработка игры началась в октябре 2014 года, после того как руководитель команды Оливье Палмьери завершил работу над Far Cry 4 , еще одной игрой Ubisoft. Он вместе с несколькими другими сотрудниками Ubisoft в Ubisoft Montreal представил прототип игры собственному подразделению Ubisoft Fun House, платформе для подачи идей, на Electronic Entertainment Expo 2015 и Gamescom 2015 . Проект получил достаточно ажиотажа, поэтому ему официально дали зеленый свет. [ 8 ]
Первый прототип изначально назывался Inside Notre Dame и предлагал игрокам исследовать Нотр-Дам де Пари от первого лица. Позже масштаб был расширен и теперь включает весь Париж. [ 9 ] По словам Патрика Плурда из Fun House, команда выбрала Париж в качестве места действия игры, поскольку большинство членов команды были выходцами из города, а сложная планировка улиц Парижа позволила команде создать более разнообразный опыт полетов. Команда намеренно избегала использования научной фантастики , поскольку считала, что ею злоупотребляют. [ 10 ]
По словам Палмьери, основная философия дизайна игры заключалась в том, что она должна быть удобной, интуитивно понятной и доступной. Чтобы узнать о морской болезни , команда прочитала НАСА документы о стробоскопическом лечении, а также информацию о вестибулоокулярном рефлексе . Позже команда решила использовать движение головы в качестве основного элемента управления в игре. Несмотря на первоначальные опасения, что движение головы будет очень неуклюжим способом управления персонажем, они были впечатлены его точностью после обширного игрового тестирования, причем Палмиери заявил, что результаты «превзошли [их] ожидания». [ 9 ] Команда посчитала, что управление отслеживанием головы — один из самых простых и доступных способов получить удовольствие от игры для негеймеров, поскольку движение головы является врожденным, и игроку не нужно двигать руками или учиться использовать традиционный контроллер. [ 8 ] Кроме того, этот метод управления является наиболее прямым и естественным из-за его непосредственной близости к мозгу. [ 9 ]
Команда экспериментировала с многочисленными методами, чтобы предотвратить укачивание игроков во время игры. В конце концов они обнаружили, что, если игрок видит клюв орла, он не чувствует тошноты. [ 11 ] поскольку это фиксированная точка отсчета, которая позволяет игрокам зафиксировать свою точку зрения. [ 9 ] Команда также исследовала причины укачивания и пришла к выводу, что снижение периферического зрения за счет динамической системы блокировки зрения также может помочь решить проблему. Чтобы гарантировать, что мозг не будет чувствовать тошноту, команда попыталась создать последовательный опыт, гарантирующий, что случаи видения, но не ощущения движения не возникнут. Команда запрограммировала игру таким образом, чтобы экран мгновенно становился черным, если игрок сталкивается с другими объектами. [ 9 ]
Инон Зур , ранее работавший над оригинальными саундтреками к играм Dragon Age: Origins и Fallout 4 Композитором игры выступил . Саундтрек Зура был описан как «парящий и воодушевляющий». Помимо использования оркестра для исполнения музыки, Зур также включил примитивные звуки и пронзительную вокальную музыку , чтобы еще больше подчеркнуть одну из тем игры: природу красоты. [ 12 ]
Официально игра была представлена на конференции Sony Interactive Entertainment PlayStation Experience 2016. [ 13 ] Игра была выпущена для Oculus Rift 18 октября 2016 г., а также для PlayStation VR и HTC Vive 8 ноября 2016 г. и 20 декабря 2016 г. соответственно. [ 14 ] Это первая игра виртуальной реальности, выпущенная Ubisoft.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | (ПК) 75/100 [ 15 ] (PS4) 72/100 [ 16 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 7.5/10 [ 17 ] |
GameSpot | 7/10 [ 2 ] |
ИГН | 7.6/10 [ 18 ] |
Официальный журнал PlayStation – Великобритания | 7/10 |
Дорога в VR | 8/10 [ 19 ] |
, Eagle Flight По данным агрегатора рецензий Metacritic получил «положительные» отзывы . [ 15 ] [ 16 ]
Крис Картер из Destructoid похвалил игру за доступное управление и интенсивный многопользовательский режим. Он также оценил упрощенный характер игры и был рад, что Ubisoft не превратила ее в побочный продукт одной из своих игр с открытым миром. Однако он раскритиковал дизайн города, который считал пустым и однообразным, а также имел проблемы, связанные с Uplay . [ 17 ]
Джимми Танг из GameSpot похвалил игру за удобную схему управления и сложный многопользовательский режим, но был разочарован поверхностным однопользовательским режимом и общим отсутствием контента. [ 2 ]
Брайан Альберт из IGN также похвалил интуитивно понятную схему управления, особенно отметив доступность игры. Он нашел концепцию игры «странной», но «хорошо реализованной», полагая, что это новый шаг в виртуальную реальность. Его главной заботой было отсутствие контента. [ 18 ]
Во время 20-й ежегодной церемонии вручения наград DICE Awards Академия интерактивных искусств и наук наградила Eagle Flight « Техническим достижением в области иммерсивной реальности », а также номинацией на « Игру года в области иммерсивной реальности ». [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Варанини, Джанкарло (14 октября 2016 г.). «Орлиный полет: все, что вам нужно знать» . Юбиблог . Проверено 4 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Танг, Джимми (18 октября 2016 г.). «Обзор полета орла» . ГеймСпот . Проверено 18 октября 2016 г.
- ^ Наннели, Стефани (6 декабря 2016 г.). «В VR-игре Eagle Flight от Ubisoft есть воздушные бои и многопользовательский режим для шести игроков» . ВГ247 . Проверено 4 ноября 2016 г.
- ^ «Трейлер Eagle Flight 101» . Юбисофт . 14 октября 2016 года . Проверено 4 ноября 2016 г.
- ^ Розенберг, Адам (19 октября 2016 г.). « Eagle Flight — лучшая игра в виртуальной реальности на сегодняшний день» . Машаемый . Проверено 4 октября 2016 г.
- ^ Дансмор, Кевин (24 июня 2016 г.). «E3 2016: Полет орла не совсем удачен при посадке» . Хардкорный геймер . Проверено 4 ноября 2016 г.
- ^ Фэйи, Майк (21 октября 2016 г.). «Полет орла — это тот опыт виртуальной реальности, на который я надеялся» . Котаку . Проверено 4 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Вавро, Алекс (16 марта 2016 г.). « Для меня VR — это новая Wii», — говорит разработчик Eagle Flight из Ubisoft» . Гамасутра . Проверено 4 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Вавро, Алекс (3 ноября 2016 г.). «Разработчик Eagle Flight делится уроками, полученными при создании удобных VR-игр» . Гамасутра . Проверено 4 ноября 2016 г.
- ^ Такахаси, декан (10 декабря 2015 г.). «Как Ubisoft превратит вас в орла над Парижем в своей первой VR-игре» . ВенчурБит . Проверено 4 ноября 2016 г.
- ^ Кресенте, Брайан (16 марта 2016 г.). «Захватите добычу с помощью орлов в потрясающей первой VR-игре от Ubisoft» . Полигон . Проверено 4 ноября 2016 г.
- ^ Макуч, Эдди (16 октября 2016 г.). «Полет орла: За музыкой» . ГеймСпот . Проверено 4 ноября 2016 г.
- ^ Филлипс, Том (5 декабря 2015 г.). «Ubisoft разрабатывает игру Eagle Flight для PlayStation VR» . Еврогеймер . Проверено 4 ноября 2016 г.
- ^ Корк, Джефф (18 августа 2016 г.). «Ubisoft объявляет даты выхода трех VR-игр, включая Star Trek: Bridge Crew» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 20 августа 2016 года . Проверено 4 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Орлиный полет для обзоров ПК» . Метакритик . Проверено 18 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Eagle Flight для PlayStation 4» . Метакритик . Проверено 18 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Картер, Крис (18 октября 2016 г.). «Рецензия: Полет орла» . Деструктоид . Проверено 18 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Альберт, Брайан (14 ноября 2016 г.). «Обзор полета орла» . ИГН . Проверено 14 ноября 2016 г.
- ^ «Обзор полета орла» . Дорога в VR. 18 октября 2016 года . Проверено 10 июня 2021 г.
- ^ «Награды DICE от Video Game Details Eagle Flight» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 30 ноября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2016 года
- Фэнтезийные видеоигры
- Общие авиасимуляторы
- игры для HTC Vive
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Гоночные видеоигры
- Игры Окулус Рифт
- Игры для PlayStation 4
- Игры для PlayStation VR
- Постапокалиптические видеоигры
- Симуляторы видеоигр
- игры Юбисофт
- Видеоигры про птиц
- Видеоигры, написанные Иноном Зуром
- Видеоигры, разработанные в Канаде
- Видеоигры, действие которых происходит в Париже
- Видеоигры с кроссплатформенной игрой
- Windows-игры
- Улучшенные игры для PlayStation 4 Pro