Jump to content

Кофейный разговор (видеоигра)

Кофейный разговор
Разработчик(и) Toge Productions
Издатель(и)
Двигатель
Платформа(ы)
Выпускать
  • WW : 29 января 2020 г.
Жанр (ы) Визуальный роман
Режим(ы) Одиночная игра

Coffee Talk визуальный роман, разработанный индонезийской инди-студией Toge Productions и выпущенный 29 января 2020 года для Microsoft Windows , macOS , Nintendo Switch , PlayStation 4 и Xbox One . Игра была выпущена в Японии для Nintendo Switch днем ​​позже, 30 января 2020 года. [ 1 ] В игре рассказывается о бариста, работающем в кофейне в фантастической версии Сиэтла , который выслушивает опасения различных посетителей кафе и готовит напитки. В игре присутствует эстетика, вдохновленная аниме 90-х , пиксельной графикой и лофи-чил-хоп . музыкальным жанром [ 2 ]

Продолжение Coffee Talk Episode 2: Hibiscus & Butterfly было выпущено 20 апреля 2023 года.

В игре рассказывается о бариста, который является владельцем и единственным сотрудником одноименной кофейни Coffee Talk. Он расположен в Сиэтле, штат Вашингтон, в городской фэнтезийной версии реального мира, населенной множеством фэнтезийных рас, таких как эльфы , орки , русалки и другие. [ 3 ] Постоянными посетителями магазина являются представители этих рас.

Сюжет игры разворачивается на протяжении двух недель, причем каждый день действует как виньетка, в которой разные персонажи посещают кофейню и обсуждают свои проблемы с бариста и друг с другом. [ 4 ]

В число персонажей игры входят Фрейя, журналистка вымышленной газеты The Evening Whispers и начинающая писательница-фантаст; Джорджи, местный полицейский, регулярно посещающий кофейню; Рэйчел, некомими и бывшая участница женской группы, которая пытается начать карьеру сольного музыканта; Хендри, отец Рэйчел и бывший известный человек в музыкальной индустрии, который хочет защитить свою дочь; Нил, инопланетянин, посетивший Землю с миссией размножения ее жителей; Хайд, бессмертный вампир, работающий моделью; Гала, оборотень и ветеран, который работал телохранителем Хайда и теперь пытается исцелить себя, исцеляя других; Миртл, очень трудолюбивый орк, работающий над вымышленной игрой «Full Metal Conflict»; Аква, девушка-русалка, очень застенчивая и чрезвычайно увлеченная развитием технологий, а также разработчик инди-игр и поклонница серии «Full Metal Conflict»; и молодая пара, состоящая из суккуба Луа и эльфа Бейлис, семьи которых не одобряют их отношения из-за расовых различий. [ 4 ] [ 5 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Coffee Talk — это визуальный роман, поэтому его игровой процесс состоит в основном из чтения диалогов . Этот диалог периодически прерывается мини-игрой , в которой игрок варит различные напитки, используя ингредиенты из кофейни.

Некоторые напитки дают игроку возможность создавать латте-арт . Напитки, приготовленные игроком, могут влиять на события сюжета игры, поэтому данная мини-игра служит основным средством взаимодействия с игрой, доступным игроку. [ 2 ]

Персонаж игрока может получить доступ к своему смартфону в любое время, чтобы просмотреть профили персонажей игры в социальных сетях, просмотреть список известных рецептов напитков, прочитать короткие художественные рассказы, опубликованные в вымышленной газете игры, и изменить песню, которая играет. [ 4 ]

Разработка

[ редактировать ]

Coffee Talk был разработан Toge Productions. По словам Лашели Дмитри, человека, отвечающего за связи с общественностью в инди-студии, цель Coffee Talk заключалась в том, чтобы создать среду, в которой люди могут чувствовать себя комфортно и тепло, как будто сидят в уютном кафе и потягивают чашку кофе. [ 6 ]

оказало японское телешоу под названием Midnight Diner Наибольшее влияние на Coffee Talk . История Midnight Diner вращается вокруг шеф-повара ресторана, который открывается только в полночь, и его участия в жизни клиентов. [ 6 ]

Чтобы создать «чувство принадлежности» у игроков со всего мира, в игре представлены различные реальные напитки, такие как чай масала из Индии , тарик из Малайзии и шай Адени из Йемена . Одна из причин, по которой в Coffee Talk представлены фантастические существа, заключается в том, что они отражают реальный жизненный опыт. Несмотря на то, что это фэнтезийные персонажи, студия постаралась сделать конфликты в игре максимально реалистичными. [ 6 ]

Мохаммад Фахми, главный создатель и разработчик Coffee Talk , умер в марте 2022 года. [ 7 ]

Критический прием

[ редактировать ]

, Coffee Talk По данным агрегатора рецензий Metacritic получил «смешанные или средние» и «в целом положительные» отзывы . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

В статье для Game Informer Кимберли Уоллес дала игре положительный отзыв, назвав ее «интересным опытом», но при этом заявив, что некоторые темы в игре можно было бы изучить больше. Она также похвалила дизайн персонажей. [ 5 ]

Крис Мойс из Destructoid дал Coffee Talk неоднозначную оценку, заявив, что игра «представляет собой совершенно неподходящую смесь», упомянув недостаток внимания как отрицательный аспект. Он сказал, что «казуальную философию игры иногда бывает трудно проглотить, [но] великолепная графика, забавные побочные режимы и бюджетная цена позволяют предположить, что для некоторых читателей Coffee Talk все равно пройдет гладко». [ 12 ]

В обзоре издания для Nintendo Switch Дом Рези-Линкольн положительно отозвался об игре, назвав игровой процесс расслабляющим и приносящим удовлетворение, хотя и критикуя короткую длину сюжетной линии. [ 13 ]

Во время 24-й ежегодной церемонии вручения наград DICE Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала Coffee Talk как « Выдающееся достижение для независимой игры ». [ 14 ]

Продолжение

[ редактировать ]

Продолжение Coffee Talk Episode 2: Hibiscus & Butterfly было анонсировано 31 августа 2021 года. [ 15 ] [ 16 ] Демо-версия была выпущена 17 января 2022 года. [ 17 ] Полная версия игры была выпущена 20 апреля 2023 года для Microsoft Windows , Nintendo Switch , PlayStation 4 и Xbox One . [ 18 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Самостоятельная публикация для Microsoft Windows, macOS и Nintendo Switch.
  2. ^ Опубликовано на PlayStation 4 и Xbox One.
  1. ^ «Coffee Talk» . Nintendo Japan . Архивировано из оригинала 30 декабря 2019 года. Проверено 2 января 2020 года .
  2. ^ Jump up to: а б «Coffee Talk — IGN». Архивировано 9 ноября 2020 года в Wayback Machine . Проверено 14 февраля 2020 г.
  3. Джонатан Болдинг, «Coffee Talk — полезная игра о бариста для орков и эльфов». Архивировано 25 марта 2020 г. на Wayback Machine , «PC Gamer», 1 февраля 2020 г. Проверено 14 февраля 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Эндрю Вебстер, «Вам стоит сыграть в эту чрезвычайно крутую игру о подаче кофе вампирам и эльфам». Архивировано 8 ноября 2020 года в Wayback Machine , The Verge, 12 февраля 2020 года. Проверено 16 февраля 2020 года.
  5. ^ Jump up to: а б с Кимберли Уоллес (29 января 2020 г.). «Обзор Coffee Talk – кофеиновый максимум и крах» . ГеймИнформер . Архивировано из оригинала 2 февраля 2020 года . Проверено 3 марта 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Мир инди: возьмите чашечку чая (или чая) — команда разработчиков Coffee Talk здесь, чтобы поговорить о вдохновении игры» . Архивировано из оригинала 16 июля 2020 года . Проверено 16 июля 2020 г.
  7. ^ Найтингейл, Эд (28 марта 2022 г.). «Создатель Coffee Talk Фахми скончался» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 28 марта 2022 года . Проверено 28 марта 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Coffee Talk для обзоров Nintendo Switch» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 9 июня 2020 года . Проверено 3 марта 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Кофейный разговор для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 10 июня 2020 года . Проверено 3 марта 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Coffee Talk для обзоров PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 10 июня 2020 года . Проверено 3 марта 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Кофейный разговор для обзоров Xbox One» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 13 июля 2020 года . Проверено 3 марта 2020 г.
  12. ^ Jump up to: а б Крис Мойс. «Обзор: Кофейный разговор» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 8 августа 2020 года . Проверено 3 марта 2020 г.
  13. ^ Jump up to: а б Рези-Линкольн, Дом (8 февраля 2020 г.). «Обзор Coffee Talk (Switch eShop)» . Нинтендо Лайф. Архивировано из оригинала 12 февраля 2020 года . Проверено 3 марта 2020 г.
  14. ^ «Подробности о категории награды 2021 года: выдающееся достижение в области независимой игры» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 1 декабря 2023 г.
  15. ^ Мойс, Крис (31 августа 2021 г.). «Кофейный разговор, эпизод 2: Гибискус и бабочка» будет подавать свежий напиток в 2022 году» . Деструктоид. Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 3 мая 2022 г.
  16. ^ @coffeetalk_game (31 августа 2021 г.). «✨ Скоро новый эпизод! ✨ Мы рады сообщить, что работаем над эпизодом Coffee Talk Episode 2: Hibiscus & Butterfly! 🌺🦋 Будут новые персонажи, ингредиенты, музыка и истории! ☕️ Список желаний здесь: http://bit.ly/cthb-steam» ( твит ) . Проверено 3 мая 2022 г. - через Twitter .
  17. ^ «Кофейный разговор. Эпизод 2: Гибискус и бабочка» . Пар . 2021. Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 3 мая 2022 г.
  18. ^ «Вернитесь в знакомое кафе, когда в 2022 году выйдет эпизод 2 «Кофейного разговора: Гибискус и бабочка»» . IGN Юго-Восточная Азия . 26 сентября 2019 г. Архивировано из оригинала 1 декабря 2021 г. Проверено 3 мая 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d181a531bfcd1646e248c91a1a0b7e02__1723057560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/02/d181a531bfcd1646e248c91a1a0b7e02.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Coffee Talk (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)