Головоломка
Головоломка | |
---|---|
![]() Обложка | |
Разработчик(и) | Раптисофт Игры |
Издатель(и) | Попкап игры |
Дизайнер(ы) | Джон Раптис |
Композитор(ы) | Тайлер Рэпенфрид |
Двигатель | Платформа игр PopCap |
Платформа(ы) | Windows , Macintosh , Java ME , iOS , [ 1 ] Андроид |
Выпускать | 12 мая 2005 г. |
Жанр (ы) | Головоломка |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Chuzzle — с сопоставлением плиток, видеоигра-головоломка разработанная американской студией Raptisoft Games и изданная PopCap Games . В игре нужно соединить три или более пушистых шарика под названием Chuzzles.
Геймплей
[ редактировать ]В Chuzzle игроку . предоставляется доска размером 6×6 с разноцветными пушистыми шариками под названием «Chuzzles», представленными в восьми цветах Перемещение осуществляется путем перетаскивания строк и столбцов. Строки и столбцы « переворачиваются » при перетаскивании за пределы сетки; Головоломки слева снова появляются справа и сверху вниз, и наоборот.
Основная цель этой игры состоит в том, чтобы соединить три или более пазлов одного цвета. Когда три или более пазлов соединены, подключенные пазлы выскакивают и улетают с доски, при этом новые пазлы падают с вершины доски, потенциально создавая каскады. Если вы уберете несколько головоломок за один ход, вы получите больше очков. Fat Chuzzles — это более крупные варианты пазлов, которые появляются, когда после того, как пазлы были выложены, появляется свободное место размером 2 × 2 квадрата, занимая на игровом поле пространство размером 2 × 2 квадрата. Сочетание с Fat Chuzzle приносит игроку больше очков. [ 2 ]
Соединение пяти головоломок одного цвета создаст «Супер-головоломку», которая взрывается и выбрасывает пазлы в радиусе 3×3. Шесть или более Чаззлов зарядят выскочившие глаза Чаззлов и заполнят большую часть колбы.
Глаза убитого Чезлза летят в колбу слева от доски. Когда фляга наполняется до горлышка, уровень заканчивается, и начисляются бонусные очки (в 1000 раз больше номера уровня на обычном уровне сложности и в 2000 раз больше номера уровня на уровне сложности «Эксперт», максимум до 10 000). В игре есть кнопка «Подсказка», которая помогает игроку найти возможное совпадение, но при ее использовании теряет очки и прогресс в колбе.
В игре представлено пять игровых режимов:
- Классический Chuzzle : игра по основным правилам игры. Время от времени появляются замки, которые подключаются к Chuzzle, что не позволяет игроку перемещать строку и столбец, в которых включена блокировка. Замок можно разрушить, соединив заблокированный пазл с двумя другими пазлами. На более поздних уровнях замки будут появляться чаще. Если ходы невозможны, игрок должен использовать одну из своих схваток, в результате которой игрок получает новое игровое поле без замков и толстых головоломок. Игра заканчивается, если у игрока заканчиваются ходы и не остается схваток. Дополнительные схватки начисляются каждые 300 000 очков.
- Speed Chuzzle : Игра похожа на Classic Chuzzle, с той лишь разницей, что в ней присутствует таймер блокировки. Таймер блокировки заполняется, пока игрок не открывает Chuzzles. Popping Chuzzles отодвигает таймер блокировки назад. Когда таймер блокировки заполнится, раздастся предупреждающий звуковой сигнал, и как только он заполнится, на игровом поле появится замок. На более поздних уровнях таймер блокировки будет увеличиваться быстрее.
- Zen Chuzzle : Zen Chuzzle — это бесконечный игровой режим, в котором не появляются замки. Вместо повышения уровня при заполнении фляги генерируется Chuzzle, который служит безделушкой. Пять из них составят одну полоску радуги. За завершение радуги каждый раз вы будете получать в награду талисман в верхней части игрового поля.
- Mind Bender : в отличие от других режимов игры, Mind Bender предполагает попытку выстроить головоломки так, чтобы они соответствовали игровому полю заранее заданному рисунку, показанному в левой части экрана. В Mind Bender 20 уровней, каждый из которых состоит из пяти головоломок. Решение хотя бы трех головоломок позволит игроку перейти на следующий уровень. [ 3 ]
- BeChuzzed : секретный игровой режим, который открывается после получения призов: «Тройное комбо!», «Брэйниак», «Головоломка», «Десять великих!» и «Семь одновременно!» и просмотр каждого из них в определенном порядке. Игровой режим является отсылкой к Bejeweled от PopCap и включает в себя драгоценные камни из Diamond Mine, первой версии Bejeweled . Режим игры бесконечен. В отличие от других режимов игры, прогресс не сохраняется.
различные трофеи За определенные достижения в игре игроку вручаются . Примеры включают «Chuzzbomber», присуждаемый за взрыв 1000 Super Chuzzle, и «Speed Master», присуждаемый за прохождение уровней в Speed Chuzzle без блокировки.
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Карманный геймер | 9/10 (Ява, ME) [ 4 ] |
Журнал ПК | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИГН | 7,9/10 (Ява, ME) [ 6 ] |
В кратком обзоре журнал PC Magazine назвал Chuzzle «затягивающим», поставив игре 4 балла из 5. [ 5 ] IGN рассмотрел версию игры для Java ME и завершил свой обзор с оценкой 7,9 из 10. IGN посчитал, что название очень похоже на существующие предложения «три в ряд», хотя режим «Mind Bender» обеспечивает некоторую степень уникальности. . [ 6 ]
Pocket Gamer охарактеризовал Chuzzle Mobile как «лучшую мобильную головоломку, в которую мы когда-либо играли», высоко оценив «захватывающий» игровой процесс, а также общий внешний вид игры. [ 4 ] На 9-й ежегодной церемонии вручения наград Interactive Achievement Awards Chuzzle была номинирована на премию « Загружаемая игра года » Академией интерактивных искусств и наук . [ 7 ]
Сиквелы и спин-оффы
[ редактировать ]18 декабря 2018 года Raptisoft независимо опубликовала продолжение Chuzzle 2 в виде бесплатного приложения со удаляемой рекламой на iOS и Android. Chuzzle 2 имеет систему развития в аркадном стиле с несколькими различными целями. Дополнительные функции игры включают режим виртуального питомца, известный как Chuzzarium, режим ежедневных испытаний, а также режимы Classic, Zen и Speed из оригинальной Chuzzle , которые можно разблокировать. [ 8 ]
19 августа 2020 года Raptisoft опубликовала дополнительную игру Chuzzle Snap! на iOS и Android. В отличие от Chuzzle и Chuzzle 2 , Chuzzle Snap! предполагает использование заранее определенных фигур для размещения на доске вместо перемещения линий головоломок, чтобы удалить три или более связанных пазлов одного цвета. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Выпущена версия ОС для iPhone
- ^ Посох стражей (16 декабря 2009 г.). «Обзор головоломки» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 1 июня 2019 г.
- ^ «Обзор Chuzzle от журнала PC Magazine» . 24 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 24 мая 2006 г. Проверено 1 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дредж, Стюарт (7 июня 2007 г.). «Чазл Мобайл» . Карманный геймер . Стальные СМИ. Архивировано из оригинала 9 июня 2007 года.
- ^ Перейти обратно: а б Кэрол А. Мангис (1 февраля 2006 г.). «Чазл» . PCMag . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 24 мая 2006 года.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б Бьюкенен, Леви (29 мая 2007 г.). «Обзор Chuzzle Mobile» . ИГН . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 2 июня 2007 года.
- ^ «Информация о категории наград 2006 года: загружаемая игра года» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 6 ноября 2023 г.
- ^ Автор, сотрудники AppAdvice. «Чазл 2 от Раптисофт» . AppAdvice . Проверено 7 сентября 2021 г.
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Chuzzle Snap – Приложения в Google Play» . play.google.com . Проверено 7 сентября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2005 года
- Флеш-игры
- IOS-игры
- Игры для Palm OS
- Профессиональные игры для Windows Mobile
- Стандартные игры для Windows Mobile
- Попкап игры
- Видеоигры, разработанные в США.
- Windows-игры
- Игры для Android (операционная система)
- Видеоигры с сопоставлением плиток
- Однопользовательские видеоигры
- J2ME-игры
- Раптисофт игры