Пицца Безумие
Пицца Безумие | |
---|---|
Разработчик(и) | PopCap Games (ранее Sprout Games) |
Издатель(и) | PopCap Games (ранее GameHouse ) |
Дизайнер(ы) | Джеймс Гверцман, Дель Чейф, Эд Аллард и Джейкоб (Иако) ЧабЧейзер |
Платформа(ы) | Окна |
Выпускать | 2 февраля 2005 г. |
Жанр (ы) | Действие |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Pizza Frenzy — аркадная игра по доставке пиццы, написанная Sprout Games и изданная PopCap Games .
Геймплей
[ редактировать ]Цель Pizza Frenzy — быстро доставить клиентам нужную пиццу. Уровни игры проходят в нескольких разных локациях, каждая из которых имеет уникальную топографию , включая две или более кухонь для пиццы. Каждая из этих кухонь отвечает за производство и доставку пиццы с определенной начинкой. Во время игры у клиентов будет появляться значок, обозначающий конкретную начинку для пиццы, которую они заказывают. Необходимо щелкнуть этот значок, а затем игрок должен выбрать нужную кухню для пиццы, чтобы отправить заказанную пиццу покупателю. Если игроки тратят слишком много времени или пытаются доставить не ту пиццу, клиент вешает трубку, что приводит к снижению общей удовлетворенности клиентов (обозначается звездочками). Если удовлетворенность клиентов падает достаточно низко (звездочек не остается), игра заканчивается.
Перед началом каждого уровня игрок выбирает, какие начинки для пиццы будут доступны для заказа на этом уровне. Количество кухонь варьируется в зависимости от уровня, но колеблется от двух до четырех. Фактическая начинка, выбранная для кухни, не влияет на игру, с оговоркой, что начинки более высокого уровня приносят больше денег. После прохождения определенного количества уровней игрок зарабатывает или открывает дополнительную начинку по своему выбору. Новые начинки, которые игрок может выбирать, включают как стандартные начинки (например, оливки или грибы), так и продукты, обычно не связанные с пиццей (например, пончики, шоколад или картофель фри).
После начальных уровней игры некоторый процент посетителей, делающих заказы, на самом деле являются преступниками, намеревающимися нанести вред бизнесу по производству пиццы. К ним относятся воры , розыгрыши и вандалы. [ 1 ] Если игроки по ошибке примут заказ от такого человека, это будет иметь негативные последствия, такие как потеря чаевых, пропущенный заказ или снижение удовлетворенности клиентов. Вместо этого игроки должны передать заказ в полицейский участок, когда такой звонящий замечен, в результате чего полиция арестует звонившего и выплатит денежное вознаграждение. Хотя обнаружить преступников среди быстро меняющегося потока щелчков мышью может быть сложно, их присутствие часто предупреждается отчетливым звуковым сигналом, похожим на полицейское радио.
В игру также входят абоненты, которые имеют другие (не обязательно отрицательные) эффекты при успешном размещении их заказов. К таким абонентам относятся болтливая покупательница или сплетница, которая убеждает других ожидающих клиентов изменить свои заказы в соответствии с ее заказами, клоун, который заставляет других клиентов менять свои заказы на другие в случайном порядке, банкир, который в течение короткого периода времени собирает чаевые, чтобы игрок может сосредоточиться на других вещах: кинозвезде, дающей огромные чаевые, и монахе, который временно замедляет время. Как и в случае с полицией, эти уникальные звонящие имеют свои собственные звуковые сигналы при появлении. [ 2 ]
Доступно три режима игры: «Скорость», «Память» и «Саймон говорит». Скорость — это стандартный игровой режим, в котором игроки должны выполнять заказы до того, как клиенты повесят трубку. Здесь игрок может хранить несколько заказов одной и той же начинки одновременно, что возможно, если составить комбо для начинки. В режиме «Память» игрокам одновременно дается определенное количество приказов. Эти заказы раскрываются на несколько секунд, прежде чем игрок сможет щелкнуть любой из них, что требует от игрока запомнить сумму каждого конкретного заказа. В Simon Says игроки должны выполнить серию приказов, расположенных в фиксированном порядке. Игроку необходимо запомнить, какой порядок появляется первым, используя визуальную подсказку. [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Обзор игры GameSpot высоко оценил ее уникальность и чувство юмора, отметив при этом, что она редко достигает титульного безумного уровня действия, вместо этого демонстрируя отсутствие постоянной сложности. Тем не менее, рецензент, очевидно, оценил музыку и стиль игры, в результате чего общая оценка составила 7,4 из десяти. [ 3 ] PC Zone заявляет, что Pizza Frenzy - «чрезвычайно поверхностное, но хорошо оформленное блюдо», давая ему оценку 45/100. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Зона ПК 155 (июнь 2005 г.) .
- ^ «GRRLGAMER - Обзоры - Безумная пицца» . GrrlGamer.com. Архивировано из оригинала 11 июня 2007 года . Проверено 25 июня 2007 г.
- ^ «Pizza Frenzy для ПК. Обзор» . GameSpot.com. 01.11.2005.