Инсаниквариум
Инсаниквариум | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Летающий Медведь Развлечения |
Издатель(и) | Попкап игры МумбоДжамбо |
Дизайнер(ы) | Джордж Фан |
Программа(ы) |
|
Художник(а) |
|
Композитор(ы) |
|
Двигатель | Платформа игр PopCap |
Платформа(ы) | |
Выпускать | 31 августа 2001 г. |
Жанр (ы) | Головоломка , виртуальные питомцы |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Insaniquarium — видеоигра-симулятор виртуальных домашних животных , выпущенная в 2001 году компанией Flying Bear Entertainment и изданная компаниями PopCap Games и MumboJumbo . До участия PopCap Games игра представляла собой сетевую Java- игру, выпущенную в 2001 году. В 2004 году игра была доступна для загрузки компанией PopCap Games, а в 2006 и 2008 годах она была портирована на мобильные устройства компаниями Glu Mobile и Astraware соответственно. Insaniquarium предлагает игроку поддерживать аквариум, полный рыбы, защищая его от атак инопланетян.
Insaniquarium в основном был разработан и запрограммирован Джорджем Фаном через его компанию Flying Bear Entertainment. Его главным намерением было представить игру на Фестивале независимых игр . Узнав, что игра вышла в финал, Фан объединился с PopCap Games, чтобы сделать игру загружаемой. Игра имела успех, получив всеобщую похвалу за свой динамичный игровой процесс, и по состоянию на апрель 2006 года ее скачали 20 миллионов раз.
Геймплей
[ редактировать ]
Insaniquarium — это виртуальный симулятор домашних животных, в котором сочетаются элементы боевиков , стратегий и видеоигр-головоломок . [ 3 ] [ 4 ] В игре игрок должен управлять аквариумом с гуппи и другими водными существами, и каждый этап начинается с двумя гуппи в аквариуме. Гуппи и другие рыбы сбрасывают монеты, которые игрок может собирать и использовать для покупки корма для рыб и улучшений, таких как больше водных существ, еда, которая может поддерживать рыбу сытой в течение более длительного периода времени, а также лазерные улучшения для отражения нападающих. Монеты исчезнут, если достигнут дна резервуара. Каждое существо необходимо поддерживать в живых, питаясь. Способ кормления зависит от вида кормящейся рыбы. Например, гуппи едят корм для рыб, купленный игроком, а хищники едят маленьких гуппи. [ 5 ] Помимо кормления рыб, игрок должен защищать их от инопланетян, которые периодически заходят в аквариум и пытаются их съесть. На инопланетян нужно несколько раз нажимать указателем мыши, чтобы победить их. [ 6 ] Если в аквариуме нет рыб (или домашних животных в Аквариуме 5) каким-либо образом (кроме случая, когда Амп убивает гуппи электрическим током, все гуппи превращаются в Нострадамусов (и то, и другое, пока в аквариуме нет других видов рыб) , и вся рыба умерла от голода в Танке 1-1 впервые), игроку приходится перезапускать уровень (Приключение) или режим ( Испытание на время и Испытание).
В Insaniquarium можно играть в четырех режимах : «Приключение», «Испытание на время», «Испытание» или «Виртуальный танк». В режиме «Приключение» игрок проходит через четыре танка , каждый из которых имеет пять уровней. [ 2 ] На каждом уровне игрок должен заработать достаточно денег, чтобы купить три части яйца, чтобы перейти на следующий уровень. Во время начального прохождения режима «Приключения» в конце каждого уровня танка игрок получает из яйца нового питомца. [ 5 ] В режиме приключений можно заработать 24 питомца. [ 6 ] на каждом уровне игрок должен выбрать трех домашних животных. [ 4 ] Каждый питомец может помочь игроку во время игры. [ 5 ] Есть бонусные раунды, в которых игрок может собирать ракушки, которые можно потратить на размещение рыбы в Виртуальном резервуаре. [ 5 ]
После завершения танка в режиме «Приключение» он будет разблокирован в режиме «Испытание на время». Режим «Испытание на время» ограничивает игрока возможностью прохождения первого танка за пять минут и за десять минут для трех последующих танков. [ 2 ] Цель каждого уровня — собрать как можно больше денег до того, как истечет время. [ 3 ] Режим испытаний разблокируется после завершения режима приключений, и есть четыре уровня, которые разблокируются в последовательном порядке. [ 2 ] Игроку предстоит сражаться с все более сложными волнами инопланетян, одновременно заботясь о рыбах и открывая кусочки яйца. [ 2 ] [ 4 ] Оба режима награждают игрока снарядами. Виртуальный аквариум — это личный аквариум игрока, в котором содержатся его рыбы. [ 2 ] Танк можно использовать как заставку. [ 6 ]
Разработка
[ редактировать ]
Во время работы на портале онлайн-игр Prizegames.com Джордж Фан исследовал Java-игры . Он наткнулся на веб-сайт PopCap Games и нашел их игры лучше, чем другие Java-игры, которые он исследовал. [ 7 ] После этого Фан покинул Prizegames.com и стал внештатным дизайнером видеоигр. [ 7 ] [ 8 ] Фан начал разработку Insaniquarium под кодовым названием FishTank с использованием Java в июле 2001 года. Он объединился со своим коллегой, художником по имени Тайсен Хендерсон, чтобы тот создал фоны. Они вместе создали Flying Bear Entertainment для разработки игры. [ 1 ] [ 9 ]
Основной целью Фана при создании Insaniquarium была разработка видеоигры для участия в Фестивале независимых игр . [ 10 ] решив сделать это вместе с Хендерсоном после просмотра независимых игр на конференции разработчиков игр 2001 года (GDC 2001). [ 1 ] Идея Фэна «была в том, чтобы создать игру, в которую легко освоиться, но которая разворачивается во что-то гораздо более глубокое». Первый прототип просто нажимал на рыбу, чтобы покормить ее, когда это необходимо. Фан решил добавить Insaniquarium больше глубины , вдохновившись неизвестной Java-игрой, которая позволяла игроку покупать улучшения за накопленные ресурсы. [ 1 ] В 2002 году он включил Insaniquarium в фестиваль. [ 7 ] На создание представленного прототипа ушёл месяц. [ 1 ]
Фан был в интернет-кафе на Гавайях, когда услышал, что Insaniquarium попал на фестиваль в качестве финалиста, на что откровенно кричал от радости. [ 1 ] [ 7 ] Позже Insaniquarium выиграла на фестивале в категории «Инновации в игровом дизайне». [ 11 ] [ 12 ] Фан связался с PopCap Games и спросил, будут ли они на GDC 2002. Они встретились у стенда фанатов на конференции. [ 7 ] PopCap предложил Фану помощь в публикации Insaniquarium в качестве загружаемой игры, но не нанял его, поскольку Фану уже предлагали работу в Blizzard Entertainment . Blizzard позволила Fan разработать Insaniquarium до начала сотрудничества с ними, а PopCap Games помогала Fan в разработке Insaniquarium в течение следующих двух лет. [ 10 ] После начала помощи PopCap Games Insaniquarium использовала PopCap Games Framework в качестве своего движка. [ 13 ] Фан спроектировал и запрограммировал большую часть игры, а также нарисовал концепт-арт и написал часть музыки. [ 8 ]
Выпускать
[ редактировать ]Flying Bear Entertainment впервые выпустила Insaniquarium как бесплатную Java на основе онлайн-игру на своем веб-сайте 31 августа 2001 года. В следующем году игра получила обновления. [ 14 ] После GDC 2002 компания PopCap Games стала издателем Insaniquarium . [ 10 ] Вторая версия была выпущена на официальном сайте PopCap Games 29 июля 2002 года. [ 14 ] Платная загружаемая версия, известная как Insaniquarium Deluxe . [ 6 ] был выпущен в 2004 году. [ 2 ] [ а ]
Ранее, примерно в апреле 2004 года, Insaniquarium был выпущен для персональных цифровых помощников (КПК). [ 15 ] компания Glu Mobile В декабре 2005 года объявила, что Insaniquarium портируется на мобильные телефоны . [ 16 ] Они выпустили Insaniquarium для мобильной платформы 13 апреля 2006 года в США. [ 17 ] [ 18 ] и 29 июня 2006 г. в Европе. [ 19 ] Позже, 6 августа 2008 года, Astraware выпустила игру для смартфонов Palm OS и Windows Mobile . телефонов [ 20 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
GameSpot | 6.9/10 [ 6 ] |
Гамезебо | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИГН | Мобильный: 8,3/10 [ 3 ] |
ПКМаг | КПК: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Карманный геймер | Мобильный: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Insaniquarium имел успех. IGN В декабре 2005 года сообщил, что Insaniquarium Deluxe было скачано более 18 миллионов раз на ПК. [ 22 ] В апреле 2006 года Pocket Gamer сообщил о 20 миллионах загрузок. [ 18 ]
Insaniquarium также получил положительную оценку. [ 19 ] Джей Бибби из Jay Games назвал Insaniquarium «милым, странным и захватывающим». [ 11 ] PCMag Кэрол Мангнис из заявила, что Insaniquarium «берет радость и беспокойство, связанные с обслуживанием аквариума, и превращает [его] в захватывающий опыт, подобный Тамагочи». [ 15 ] Оглядываясь назад, Джордан Девор из Destructoid почувствовал, что Insaniquarium хорошо постарел. [ 23 ] Джоди Макгрегор из PC Gamer включил Insaniquarium в свой список лучших подводных игр. Он сказал: « Insaniquarium лишает бессмысленную приятность владения аквариумом, а видео чертовски геймифизирует это». [ 24 ]
Многие критики высоко оценили динамичный игровой процесс. [ 3 ] [ 15 ] Стив Пэлли из GameSpot сказал, что Insaniquarium — это «быстрая игра, которая на несколько порядков безумнее, чем обычный реальный аквариум». [ 6 ] GameDaily из Саманта Руперт порекомендовала Insaniquarium , написав, что игра никогда не надоедает из-за того, что она меняется каждые пять уровней. [ 5 ] Стюарт Дредж из Pocket Gamer отметил, что Insaniquarium постоянно вводил новые ресурсы, чтобы игра оставалась интересной, хотя, в отличие от Руперта, Дредж заявил, что игроки устанут от игры быстрее, чем надеются. [ 21 ] Дитер Бон из Windows Central рекомендовал играть в эту игру, «чтобы скоротать время или просто нужно немного взбодриться после долгого рабочего дня». [ 25 ]
Некоторые критики также высоко оценили визуальную составляющую игры. IGN Леви Бьюкенен из сказал, что каждый аквариум «почти невероятно красочный», и что гуппи и ультраворы вызывают разные эмоции. [ 3 ] Джоэл Броди из Gamezebo похвалил графику и индивидуальность каждого персонажа. [ 4 ] Бон нашел графику «красивой», а пользовательский интерфейс простым. [ 25 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б В инструкции указано, что Insaniquarium Deluxe был выпущен 1 сентября 2004 года. [ 2 ] Однако на официальном сайте Flying Bear Entertainment указано, что она была выпущена для Microsoft Windows 30 августа 2004 г. и для Mac OS X 16 октября 2004 г. [ 14 ]
- ^ Хотя Тайсен Хендерсон разработал предысторию Java-версии Insaniquarium , [ 1 ] он не указан как художник, а включен в список особых благодарностей. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Фан, Джордж; Хендерсон, Тайсен (март 2002 г.). «Интервью Flying Bear Entertainment» . Gamedev.net (Интервью). Беседовал Дрю Сикора. Архивировано из оригинала 2 июня 2021 года . Проверено 7 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Ознакомительные сведения об Insaniquarium Deluxe» . Попкап игры . Архивировано из оригинала 12 июня 2011 года . Проверено 14 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Бьюкенен, Леви (10 марта 2006 г.). «Инсаниквариум» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 декабря 2014 года . Проверено 7 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Броди, Джоэл (7 апреля 2008 г.). «Инсаниквариум» . Гамезебо . Архивировано из оригинала 8 июня 2021 года . Проверено 7 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Руперт, Саманта (30 мая 2006 г.). «Обзор Insaniquarium Deluxe (ПК)» . GameDaily . Архивировано из оригинала 20 марта 2008 года . Проверено 7 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Пэлли, Стив (26 августа 2008 г.). «Обзор ПК Insaniquarium Deluxe» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 6 декабря 2008 года . Проверено 7 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Картер, Крис (1 февраля 2018 г.). «Создатель Plants vs. Zombies Джордж Фан о прошлых успехах, будущих рисках и драфтах с Эдмундом Макмилленом» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 8 марта 2021 года . Проверено 7 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Фан, Джордж (22 мая 2009 г.). «Интервью с создателем Plants vs. Zombies Джорджем Фаном» . Гамезебо (Интервью). Беседовала Эрин Белл. Архивировано из оригинала 2 июня 2021 года . Проверено 30 мая 2021 г.
- ^ «Кто мы?» . Летающий Медведь Развлечения . Свежая мякоть. Архивировано из оригинала 2 июня 2021 года . Проверено 7 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Фан, Джордж (2 ноября 2010 г.). «Джордж Фан и его кот о создании Plants vs. Zombies» . ПК-геймер (Интервью). Беседовал Грэм Смит. п. 1. Архивировано из оригинала 2 июня 2021 года . Проверено 11 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Бибби, Джей (4 июня 2004 г.). «Инсаниквариум» . Джей — это игры . Архивировано из оригинала 17 марта 2006 года . Проверено 7 июня 2021 г.
- ^ «Победители: Конкурс IGF 2002» . Фестиваль независимых игр . Архивировано из оригинала 18 июля 2006 года . Проверено 18 июня 2021 г.
- ^ Дженкинс, Дэвид (9 марта 2005 г.). «PopCap Games выпускает платформу с открытым исходным кодом» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 11 июня 2021 года . Проверено 11 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Новости развлечений Flying Bear» . Летающий Медведь Развлечения . Свежая мякоть. Архивировано из оригинала 15 мая 2021 года . Проверено 7 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Мангис, Кэрол (6 апреля 2004 г.). «Инсаниквариум» . PCMag . Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 7 июня 2021 г.
- ^ «Инсаниквариум Комет» . ИГН . 15 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала 7 июня 2021 г. Проверено 14 июня 2021 г.
- ^ «Glu объявляет о выпуске Insaniquarium Deluxe для мобильных телефонов, захватывающего хита PopCap на тему аквариумов» . GamesIndustry.biz . 13 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала 3 июня 2021 г. Проверено 7 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Бенналлак, Оуайн (14 апреля 2006 г.). «Insaniquarium выходит на мобильные устройства» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 8 июня 2021 года . Проверено 7 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Glu Mobile запускает Insaniquarium Deluxe в Европе» . GamesIndustry.biz . 29 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 7 июня 2021 г. Проверено 7 июня 2021 г.
- ^ «Версия рыбного испытания PopCap для Palm OS и Windows Mobile» . GamesIndustry.biz . 6 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 16 июня 2021 г. Проверено 14 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Дредж, Стюарт (25 августа 2006 г.). «Инсаниквариум Делюкс» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 7 июня 2021 года . Проверено 7 июня 2021 г.
- ^ «Инсаниквариум Комет» . ИГН . 15 декабря 2015 года . Проверено 7 июня 2021 г.
- ^ Девор, Иордания (25 апреля 2019 г.). «Insaniquarium все еще шлепает в 2019 году» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 29 октября 2020 года . Проверено 7 июня 2021 г.
- ^ Макгрегор, Джоди (26 июля 2017 г.). «Лучшие подводные игры» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 7 июня 2021 года . Проверено 7 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Бон, Дитер (3 января 2009 г.). «Обзор: Insaniquarium от Astraware» . Центр Windows . Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 7 июня 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2001 года
- Приключенческие игры
- Игры для Palm OS
- Попкап игры
- Франшизы Electronic Arts
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, написанные Йонне Валтоненом
- Видеоигры с виртуальными домашними животными
- Windows-игры
- Профессиональные игры для Windows Mobile
- Стандартные игры для Windows Mobile
- Победители Фестиваля независимых игр
- Видеоигры-головоломки
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, действие которых происходит под водой
- Глю Мобильные игры
- Астраварные игры
- Видеоигры про рыбок