Jump to content

Инсаниквариум

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Инсаниквариум
Разработчик(и) Летающий Медведь Развлечения
Издатель(и) Попкап игры
МумбоДжамбо
Дизайнер(ы) Джордж Фан
Программа(ы)
  • Джордж Фан
  • Брайан Ротштейн
  • Тьен Тран
Художник(а)
  • Джон Лэнгли
  • Уолтер Уилсон [ б ]
Композитор(ы)
Двигатель Платформа игр PopCap
Платформа(ы)
Выпускать
31 августа 2001 г.
Жанр (ы) Головоломка , виртуальные питомцы
Режим(ы) Одиночная игра

Insaniquarium видеоигра-симулятор виртуальных домашних животных , выпущенная в 2001 году компанией Flying Bear Entertainment и изданная компаниями PopCap Games и MumboJumbo . До участия PopCap Games игра представляла собой сетевую Java- игру, выпущенную в 2001 году. В 2004 году игра была доступна для загрузки компанией PopCap Games, а в 2006 и 2008 годах она была портирована на мобильные устройства компаниями Glu Mobile и Astraware соответственно. Insaniquarium предлагает игроку поддерживать аквариум, полный рыбы, защищая его от атак инопланетян.

Insaniquarium в основном был разработан и запрограммирован Джорджем Фаном через его компанию Flying Bear Entertainment. Его главным намерением было представить игру на Фестивале независимых игр . Узнав, что игра вышла в финал, Фан объединился с PopCap Games, чтобы сделать игру загружаемой. Игра имела успех, получив всеобщую похвалу за свой динамичный игровой процесс, и по состоянию на апрель 2006 года ее скачали 20 миллионов раз.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот геймплея из Insaniquarium

Insaniquarium — это виртуальный симулятор домашних животных, в котором сочетаются элементы боевиков , стратегий и видеоигр-головоломок . [ 3 ] [ 4 ] В игре игрок должен управлять аквариумом с гуппи и другими водными существами, и каждый этап начинается с двумя гуппи в аквариуме. Гуппи и другие рыбы сбрасывают монеты, которые игрок может собирать и использовать для покупки корма для рыб и улучшений, таких как больше водных существ, еда, которая может поддерживать рыбу сытой в течение более длительного периода времени, а также лазерные улучшения для отражения нападающих. Монеты исчезнут, если достигнут дна резервуара. Каждое существо необходимо поддерживать в живых, питаясь. Способ кормления зависит от вида кормящейся рыбы. Например, гуппи едят корм для рыб, купленный игроком, а хищники едят маленьких гуппи. [ 5 ] Помимо кормления рыб, игрок должен защищать их от инопланетян, которые периодически заходят в аквариум и пытаются их съесть. На инопланетян нужно несколько раз нажимать указателем мыши, чтобы победить их. [ 6 ] Если в аквариуме нет рыб (или домашних животных в Аквариуме 5) каким-либо образом (кроме случая, когда Амп убивает гуппи электрическим током, все гуппи превращаются в Нострадамусов (и то, и другое, пока в аквариуме нет других видов рыб) , и вся рыба умерла от голода в Танке 1-1 впервые), игроку приходится перезапускать уровень (Приключение) или режим ( Испытание на время и Испытание).

В Insaniquarium можно играть в четырех режимах : «Приключение», «Испытание на время», «Испытание» или «Виртуальный танк». В режиме «Приключение» игрок проходит через четыре танка , каждый из которых имеет пять уровней. [ 2 ] На каждом уровне игрок должен заработать достаточно денег, чтобы купить три части яйца, чтобы перейти на следующий уровень. Во время начального прохождения режима «Приключения» в конце каждого уровня танка игрок получает из яйца нового питомца. [ 5 ] В режиме приключений можно заработать 24 питомца. [ 6 ] на каждом уровне игрок должен выбрать трех домашних животных. [ 4 ] Каждый питомец может помочь игроку во время игры. [ 5 ] Есть бонусные раунды, в которых игрок может собирать ракушки, которые можно потратить на размещение рыбы в Виртуальном резервуаре. [ 5 ]

После завершения танка в режиме «Приключение» он будет разблокирован в режиме «Испытание на время». Режим «Испытание на время» ограничивает игрока возможностью прохождения первого танка за пять минут и за десять минут для трех последующих танков. [ 2 ] Цель каждого уровня — собрать как можно больше денег до того, как истечет время. [ 3 ] Режим испытаний разблокируется после завершения режима приключений, и есть четыре уровня, которые разблокируются в последовательном порядке. [ 2 ] Игроку предстоит сражаться с все более сложными волнами инопланетян, одновременно заботясь о рыбах и открывая кусочки яйца. [ 2 ] [ 4 ] Оба режима награждают игрока снарядами. Виртуальный аквариум — это личный аквариум игрока, в котором содержатся его рыбы. [ 2 ] Танк можно использовать как заставку. [ 6 ]

Разработка

[ редактировать ]
подпись
Джордж Фан (на фото в 2018 году) — создатель, дизайнер и программист Insaniquarium .

Во время работы на портале онлайн-игр Prizegames.com Джордж Фан исследовал Java-игры . Он наткнулся на веб-сайт PopCap Games и нашел их игры лучше, чем другие Java-игры, которые он исследовал. [ 7 ] После этого Фан покинул Prizegames.com и стал внештатным дизайнером видеоигр. [ 7 ] [ 8 ] Фан начал разработку Insaniquarium под кодовым названием FishTank с использованием Java в июле 2001 года. Он объединился со своим коллегой, художником по имени Тайсен Хендерсон, чтобы тот создал фоны. Они вместе создали Flying Bear Entertainment для разработки игры. [ 1 ] [ 9 ]

Основной целью Фана при создании Insaniquarium была разработка видеоигры для участия в Фестивале независимых игр . [ 10 ] решив сделать это вместе с Хендерсоном после просмотра независимых игр на конференции разработчиков игр 2001 года (GDC 2001). [ 1 ] Идея Фэна «была в том, чтобы создать игру, в которую легко освоиться, но которая разворачивается во что-то гораздо более глубокое». Первый прототип просто нажимал на рыбу, чтобы покормить ее, когда это необходимо. Фан решил добавить Insaniquarium больше глубины , вдохновившись неизвестной Java-игрой, которая позволяла игроку покупать улучшения за накопленные ресурсы. [ 1 ] В 2002 году он включил Insaniquarium в фестиваль. [ 7 ] На создание представленного прототипа ушёл месяц. [ 1 ]

Фан был в интернет-кафе на Гавайях, когда услышал, что Insaniquarium попал на фестиваль в качестве финалиста, на что откровенно кричал от радости. [ 1 ] [ 7 ] Позже Insaniquarium выиграла на фестивале в категории «Инновации в игровом дизайне». [ 11 ] [ 12 ] Фан связался с PopCap Games и спросил, будут ли они на GDC 2002. Они встретились у стенда фанатов на конференции. [ 7 ] PopCap предложил Фану помощь в публикации Insaniquarium в качестве загружаемой игры, но не нанял его, поскольку Фану уже предлагали работу в Blizzard Entertainment . Blizzard позволила Fan разработать Insaniquarium до начала сотрудничества с ними, а PopCap Games помогала Fan в разработке Insaniquarium в течение следующих двух лет. [ 10 ] После начала помощи PopCap Games Insaniquarium использовала PopCap Games Framework в качестве своего движка. [ 13 ] Фан спроектировал и запрограммировал большую часть игры, а также нарисовал концепт-арт и написал часть музыки. [ 8 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Flying Bear Entertainment впервые выпустила Insaniquarium как бесплатную Java на основе онлайн-игру на своем веб-сайте 31 августа 2001 года. В следующем году игра получила обновления. [ 14 ] После GDC 2002 компания PopCap Games стала издателем Insaniquarium . [ 10 ] Вторая версия была выпущена на официальном сайте PopCap Games 29 июля 2002 года. [ 14 ] Платная загружаемая версия, известная как Insaniquarium Deluxe . [ 6 ] был выпущен в 2004 году. [ 2 ] [ а ]

Ранее, примерно в апреле 2004 года, Insaniquarium был выпущен для персональных цифровых помощников (КПК). [ 15 ] компания Glu Mobile В декабре 2005 года объявила, что Insaniquarium портируется на мобильные телефоны . [ 16 ] Они выпустили Insaniquarium для мобильной платформы 13 апреля 2006 года в США. [ 17 ] [ 18 ] и 29 июня 2006 г. в Европе. [ 19 ] Позже, 6 августа 2008 года, Astraware выпустила игру для смартфонов Palm OS и Windows Mobile . телефонов [ 20 ]

Insaniquarium имел успех. IGN В декабре 2005 года сообщил, что Insaniquarium Deluxe было скачано более 18 миллионов раз на ПК. [ 22 ] В апреле 2006 года Pocket Gamer сообщил о 20 миллионах загрузок. [ 18 ]

Insaniquarium также получил положительную оценку. [ 19 ] Джей Бибби из Jay Games назвал Insaniquarium «милым, странным и захватывающим». [ 11 ] PCMag Кэрол Мангнис из заявила, что Insaniquarium «берет радость и беспокойство, связанные с обслуживанием аквариума, и превращает [его] в захватывающий опыт, подобный Тамагочи». [ 15 ] Оглядываясь назад, Джордан Девор из Destructoid почувствовал, что Insaniquarium хорошо постарел. [ 23 ] Джоди Макгрегор из PC Gamer включил Insaniquarium в свой список лучших подводных игр. Он сказал: « Insaniquarium лишает бессмысленную приятность владения аквариумом, а видео чертовски геймифизирует это». [ 24 ]

Многие критики высоко оценили динамичный игровой процесс. [ 3 ] [ 15 ] Стив Пэлли из GameSpot сказал, что Insaniquarium — это «быстрая игра, которая на несколько порядков безумнее, чем обычный реальный аквариум». [ 6 ] GameDaily из Саманта Руперт порекомендовала Insaniquarium , написав, что игра никогда не надоедает из-за того, что она меняется каждые пять уровней. [ 5 ] Стюарт Дредж из Pocket Gamer отметил, что Insaniquarium постоянно вводил новые ресурсы, чтобы игра оставалась интересной, хотя, в отличие от Руперта, Дредж заявил, что игроки устанут от игры быстрее, чем надеются. [ 21 ] Дитер Бон из Windows Central рекомендовал играть в эту игру, «чтобы скоротать время или просто нужно немного взбодриться после долгого рабочего дня». [ 25 ]

Некоторые критики также высоко оценили визуальную составляющую игры. IGN Леви Бьюкенен из сказал, что каждый аквариум «почти невероятно красочный», и что гуппи и ультраворы вызывают разные эмоции. [ 3 ] Джоэл Броди из Gamezebo похвалил графику и индивидуальность каждого персонажа. [ 4 ] Бон нашел графику «красивой», а пользовательский интерфейс простым. [ 25 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б В инструкции указано, что Insaniquarium Deluxe был выпущен 1 сентября 2004 года. [ 2 ] Однако на официальном сайте Flying Bear Entertainment указано, что она была выпущена для Microsoft Windows 30 августа 2004 г. и для Mac OS X 16 октября 2004 г. [ 14 ]
  2. ^ Хотя Тайсен Хендерсон разработал предысторию Java-версии Insaniquarium , [ 1 ] он не указан как художник, а включен в список особых благодарностей. [ 2 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Фан, Джордж; Хендерсон, Тайсен (март 2002 г.). «Интервью Flying Bear Entertainment» . Gamedev.net (Интервью). Беседовал Дрю Сикора. Архивировано из оригинала 2 июня 2021 года . Проверено 7 июня 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Ознакомительные сведения об Insaniquarium Deluxe» . Попкап игры . Архивировано из оригинала 12 июня 2011 года . Проверено 14 июня 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Бьюкенен, Леви (10 марта 2006 г.). «Инсаниквариум» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 декабря 2014 года . Проверено 7 июня 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Броди, Джоэл (7 апреля 2008 г.). «Инсаниквариум» . Гамезебо . Архивировано из оригинала 8 июня 2021 года . Проверено 7 июня 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Руперт, Саманта (30 мая 2006 г.). «Обзор Insaniquarium Deluxe (ПК)» . GameDaily . Архивировано из оригинала 20 марта 2008 года . Проверено 7 июня 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Пэлли, Стив (26 августа 2008 г.). «Обзор ПК Insaniquarium Deluxe» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 6 декабря 2008 года . Проверено 7 июня 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Картер, Крис (1 февраля 2018 г.). «Создатель Plants vs. Zombies Джордж Фан о прошлых успехах, будущих рисках и драфтах с Эдмундом Макмилленом» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 8 марта 2021 года . Проверено 7 июня 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б Фан, Джордж (22 мая 2009 г.). «Интервью с создателем Plants vs. Zombies Джорджем Фаном» . Гамезебо (Интервью). Беседовала Эрин Белл. Архивировано из оригинала 2 июня 2021 года . Проверено 30 мая 2021 г.
  9. ^ «Кто мы?» . Летающий Медведь Развлечения . Свежая мякоть. Архивировано из оригинала 2 июня 2021 года . Проверено 7 июня 2021 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Фан, Джордж (2 ноября 2010 г.). «Джордж Фан и его кот о создании Plants vs. Zombies» . ПК-геймер (Интервью). Беседовал Грэм Смит. п. 1. Архивировано из оригинала 2 июня 2021 года . Проверено 11 июня 2021 г.
  11. ^ Jump up to: а б Бибби, Джей (4 июня 2004 г.). «Инсаниквариум» . Джей — это игры . Архивировано из оригинала 17 марта 2006 года . Проверено 7 июня 2021 г.
  12. ^ «Победители: Конкурс IGF 2002» . Фестиваль независимых игр . Архивировано из оригинала 18 июля 2006 года . Проверено 18 июня 2021 г.
  13. ^ Дженкинс, Дэвид (9 марта 2005 г.). «PopCap Games выпускает платформу с открытым исходным кодом» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 11 июня 2021 года . Проверено 11 июня 2021 г.
  14. ^ Jump up to: а б с «Новости развлечений Flying Bear» . Летающий Медведь Развлечения . Свежая мякоть. Архивировано из оригинала 15 мая 2021 года . Проверено 7 июня 2021 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д Мангис, Кэрол (6 апреля 2004 г.). «Инсаниквариум» . PCMag . Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 7 июня 2021 г.
  16. ^ «Инсаниквариум Комет» . ИГН . 15 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала 7 июня 2021 г. Проверено 14 июня 2021 г.
  17. ^ «Glu объявляет о выпуске Insaniquarium Deluxe для мобильных телефонов, захватывающего хита PopCap на тему аквариумов» . GamesIndustry.biz . 13 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала 3 июня 2021 г. Проверено 7 июня 2021 г.
  18. ^ Jump up to: а б Бенналлак, Оуайн (14 апреля 2006 г.). «Insaniquarium выходит на мобильные устройства» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 8 июня 2021 года . Проверено 7 июня 2021 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Glu Mobile запускает Insaniquarium Deluxe в Европе» . GamesIndustry.biz . 29 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 7 июня 2021 г. Проверено 7 июня 2021 г.
  20. ^ «Версия рыбного испытания PopCap для Palm OS и Windows Mobile» . GamesIndustry.biz . 6 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 16 июня 2021 г. Проверено 14 июня 2021 г.
  21. ^ Jump up to: а б Дредж, Стюарт (25 августа 2006 г.). «Инсаниквариум Делюкс» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 7 июня 2021 года . Проверено 7 июня 2021 г.
  22. ^ «Инсаниквариум Комет» . ИГН . 15 декабря 2015 года . Проверено 7 июня 2021 г.
  23. ^ Девор, Иордания (25 апреля 2019 г.). «Insaniquarium все еще шлепает в 2019 году» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 29 октября 2020 года . Проверено 7 июня 2021 г.
  24. ^ Макгрегор, Джоди (26 июля 2017 г.). «Лучшие подводные игры» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 7 июня 2021 года . Проверено 7 июня 2021 г.
  25. ^ Jump up to: а б Бон, Дитер (3 января 2009 г.). «Обзор: Insaniquarium от Astraware» . Центр Windows . Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 7 июня 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2659d3d3c9dc13e6534efb36219bd8d9__1723662120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/d9/2659d3d3c9dc13e6534efb36219bd8d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Insaniquarium - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)