Jump to content

Джордж Фан

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Джордж Фан
С 2018 года
Рожденный 1978 (45–46 лет)
Национальность Американский
Образование Калифорнийский университет, Беркли
Занятия
  • Дизайнер видеоигр
  • Креативный директор
Годы активности 2000 – настоящее время
Заметная работа

Джордж Фан (1978 г.р.) — американский дизайнер видеоигр , в настоящее время работает креативным директором компании All Yes Good . Он разработал Insaniquarium (2001), Plants vs. Zombies (2009; положившая начало одноименной франшизе видеоигр ), Octogeddon (2018) и Hardhat Wombat (2023). Прежде чем заняться игровым дизайном, Фан в 2000 году окончил Калифорнийский университет в Беркли по специальности компьютерные науки . После окончания учебы он работал в компании Arcade Planet над разработкой игр для их сайта Prizegames.com. В конце концов он сформировал Flying Bear Entertainment и создал Insaniquarium , который стал финалистом фестиваля независимых игр 2002 года . Затем он присоединился к Blizzard Entertainment и работал там, одновременно разрабатывая Insaniquarium для PopCap Games , выпустив издание «Deluxe» в 2004 году.

Фан покинул Blizzard и занялся разработкой Plants vs. Zombies . Он стал штатным сотрудником PopCap, который предоставил Fan команду. После выпуска в 2009 году она стала самой продаваемой игрой, разработанной PopCap. EA купила PopCap Games в 2011 году, а Фан был уволен после того, как он настоял на том, чтобы EA не делала «Plants vs. Zombies 2» платной в 2012 году. Фан начал разработку Octogeddon и представил ее на конкурс Ludum Dare 2012 года . Фан вместе с Ричем Вернером и Куртом Пфеффером сформировал развивающуюся компанию под названием All Yes Good и продолжил разработку Octogeddon , прежде чем выпустить его в 2018 году. Затем Фан разработал Hardhat Wombat , который был выпущен 26 октября 2023 года.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Фан родился в 1978 году. [ 1 ] Фан вырос со своим братом и жил с отцом. [ 2 ] [ 3 ] Фан учился в Калифорнийском университете в Беркли и получил степень в области компьютерных наук в 2000 году. [ 1 ]

2000–2001: Начало карьеры.

[ редактировать ]

Фан сначала работал создателем Java -видеоигр для игрового онлайн-портала Prizegames.com. [ 4 ] создан компанией Arcade Planet. [ 5 ] Фан описывает сайт как «онлайн-версию Chuck E. Cheese ». [ 4 ] Первой разработанной им видеоигрой была игра-головоломка Wrath of the Gopher , выпущенная в 2001 году. [ 6 ] [ 7 ] Фан рассказал Крису Картеру, главному редактору Destructoid , что перед созданием Wrath of the Gopher он не был уверен, сможет ли он стать гейм-дизайнером. [ 4 ]

2001–2012: Игры PopCap.

[ редактировать ]

Исследуя Java-игры, Фан обнаружил PopCap Games и ему понравилась их игровая библиотека. [ 4 ] В 2001 году Фэн и Тайсен Хендерсон основали Flying Bear Entertainment в Калифорнии для работы над о виртуальных домашних животных проектом видеоигры под названием FishTank . [ 1 ] Фан хотел создать игру, «в которую легко освоиться, но которая разворачивается во что-то гораздо более глубокое». [ 8 ] Flying Bear Entertainment опубликовала ее 31 августа 2001 года как бесплатную онлайн-игру на основе Java под названием Insaniquarium . [ 7 ] Fan представил игру на Фестивале независимых игр 2002 года , на котором она стала финалистом. [ 4 ] На стенде финалистов конференции разработчиков игр 2002 года (GDC 2002) компания PopCap Games предложила фанатам помощь в создании Insaniquarium . загружаемой игры [ 9 ] Insaniquarium победил в номинации «Инновации в игровом дизайне». [ 10 ]

В то время Фан искал работу в Blizzard Entertainment . Blizzard разрешила Фану работать над Insaniquarium в перерывах от работы с ними. [ 9 ] Поскольку в то время он был внештатным дизайнером видеоигр, Фан был вынужден выполнять большую часть программирования и дизайна Insaniquarium , а также сочинять часть музыки. [ 11 ] Издателем PopCap Games в 2004 году была выпущена игра Insaniquarium для ПК под названием Insaniquarium: Deluxe. [ а ] и имел успех у критиков и финансовый успех. [ 13 ] К апрелю 2006 года было продано 20 миллионов копий игры на ПК. [ 14 ] и был выпущен для мобильных телефонов компанией Glu Mobile в США 13 апреля 2006 г. [ 15 ] и в Европе 29 июня 2006 г. [ 16 ] игра также была выпущена для Palm OS и Windows Mobile телефонов , а также персональных цифровых помощников . 6 августа 2008 года [ 17 ]

Фан проработал в Blizzard два с половиной года. [ 9 ] ему было поручено программировать ИИ и создавать врагов для Diablo III . В это время [ 6 ] [ 18 ] Вскоре после выхода Insaniquarium Фан понял, что он скорее дизайнер, чем программист. Фан пытался стать дизайнером в Blizzard, но ему было трудно убедить других сотрудников в своих идеях, что привело его к выводу, что он предпочитает работать в небольших командах. [ 9 ]

Фан покинул Blizzard, чтобы на год стать независимым игровым дизайнером. [ 9 ] В конце концов Фан вдохновился своим проектом Insaniquarium и модами Warcraft III на создание новой игры. [ 19 ] Фан задумался о создании оборонной версии Insaniquarium для Nintendo DS с использованием двойного экрана. [ 9 ] Однако, поиграв в для Warcraft III моды Tower Defense , он задался вопросом, могут ли растения создавать хорошие оборонительные сооружения. Фан хотел привнести новые концепции в жанр Tower Defense, но обнаружил, что враги, игнорирующие оборонительные сооружения, кажутся неинтуитивными, что привело к использованию линий. [ 6 ] [ 11 ] Врагами, хотя изначально планировалось, что они будут инопланетянами из Insaniquarium , стали зомби, чтобы игра отличалась от других игр о растениях. [ 6 ] Рабочее название — Weedlings . После того, как враги были изменены с инопланетян на зомби, игра была переименована в Plants vs. Zombies . [ 6 ] [ 9 ]

Первоначально Фан работал над Plants vs. Zombies самостоятельно. [ 20 ] Он стал штатным сотрудником PopCap Games после того, как они убедили его, что присоединение к ним поможет ему создать лучшую игру. [ 9 ] PopCap сформировал для Fan команду, состоящую из Тода Семпла, Рича Вернера и Лауры Сигихара , каждый из которых выполнял роль программиста, художника и композитора соответственно; игры Фан также озвучил обучающего персонажа , которого назвали « Сумасшедший Дэйв » в честь самого Дэвида Рорла. [ 11 ] На создание «Plants vs. Zombies» ушло три с половиной года. [ 20 ] Помимо Insaniquarium и Warcraft III , на Plants vs. Zombies повлияла аркадная игра Tapper . [ 11 ] карточная игра Magic: The Gathering , [ 6 ] и фильм «Швейцарская семья Робинзонов» . [ 20 ] Важнейшим аспектом разработки было создание баланса между казуальными и хардкорными играми . [ 6 ] [ 21 ] [ 22 ]

Plants vs. Zombies вышла 5 мая 2009 года для ПК и Mac OS X. [ 23 ] Игра получила положительные отзывы критиков, получив от Metacritic общую оценку 87/100 . [ 24 ] Она быстро стала самой продаваемой видеоигрой, разработанной PopCap Games. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] Джеймс Гверцман, вице-президент азиатско-тихоокеанского подразделения PopCap, сообщил в презентации на GDC China 2010, что по всему миру было продано 1,5 миллиона копий игры. [ 28 ] Plants vs. Zombies была портирована на различные платформы, включая iOS , Xbox 360 и Nintendo DS . [ 29 ]

Были и другие проекты, разработанные Fan для PopCap, которые были либо отменены, либо неанонсированы. Одной из них была ролевая видеоигра под названием Yeti Train . [ 4 ] которая, по слухам, стала новой франшизой после того, как PopCap подала заявку на регистрацию товарного знака в 2009 году, [ 30 ] хотя в марте 2011 года Дэвид Робертс, генеральный директор PopCap, отказался от каких-либо планов по выпуску новых франшиз. [ 31 ] Еще одной игрой, находящейся в производстве, была Full Contact Bingo . [ 32 ]

12 июля 2011 года PopCap и ее активы были куплены Electronic Arts (EA) за 750   миллионов долларов. [ 33 ] EA рассматривала Plants vs. Zombies как крупную франшизу с продолжением , использующим условно-бесплатную модель, в результате чего фанаты потеряли интерес к Plants vs. Zombies . По словам Джейсона Шрайера из Kotaku , когда EA направила PopCap на создание бесплатных игр с транзакциями , «Fan больше не вписывался». [ 32 ] 21 августа 2012 года 50 сотрудников либо ушли, либо были уволены из студии PopCap в Сиэтле со студиями в Дублине ; Шанхай ; и Сан-Матео, Калифорния , где в то время работал Фан, закрываются. [ 32 ] [ 34 ] Фан был уволен в это время после нескольких месяцев обсуждений со стороны руководства PopCap. Ходивший слух о том, что Фан был уволен из-за его несогласия с условно-бесплатной моделью EA, был основан на заявлении Эдмунда Макмиллена , создателя The Binding of Isaac и Super Meat Boy . Джордж Фан отказался публично комментировать правдивость этой истории. [ 32 ] [ 35 ]

2012 – настоящее время: Игры Post-PopCap.

[ редактировать ]

Покинув PopCap Games из-за увольнения 21 августа 2012 года, Фан создал аркадную экшн - видеоигру Octogeddon для Ludum Dare Game Jam 2012 года . [ 36 ] [ 37 ] тип хакатона , где разработчикам необходимо за короткий промежуток времени создать игру по определенной теме. Для Ludum Dare это составило 48 часов. Темой 2012 года была «эволюция»; Фан разработал Octogeddon , чтобы он соответствовал этой теме, заставив осьминога со временем получить вооруженные конечности. [ 38 ] В джеме игра была встречена положительно, что вдохновило Фана на дальнейшую работу над игрой. [ 37 ] Он основал инди-компанию по производству видеоигр All Yes Good вместе с Вернером — художником Plants vs. Zombies — и Кертом Пфеффером — программистом порта Plants vs. Zombies для Xbox 360 . [ 39 ] All Yes Good разрабатывали Octogeddon в течение следующих четырех лет. [ 37 ]

Фан был дизайнером, Вернер — художником, а Пфеффер — программистом Octogeddon . [ 40 ] Джимми Хинсон предоставил саундтрек. [ 4 ] Octogeddon видеоигр цифрового распространения был выпущен 8 февраля 2018 года для службы Steam . [ 41 ] Игра была встречена положительно, получив оценку 82/100 на Metacritic. [ 42 ] Он был портирован на Nintendo Switch 16 мая 2019 года. [ 43 ] В настоящее время Фан указан как креативный директор All Yes Good. [ 44 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Фан живет в Калифорнии ; он поступил в Калифорнийский университет в Беркли , чтобы получить высшее образование. [ 1 ] [ 8 ] базировался в Сан-Франциско во время разработки Plants vs. Zombies . [ 2 ] [ 9 ] к моменту своего увольнения 21 августа 2012 года работал в студии PopCap Games в Сан-Матео, Калифорния. [ 32 ] и All Yes Good в настоящее время базируются в Редвуд-Шорс, Калифорния . [ 44 ] Его девушка — Сигихара, композитор « Plants vs. Zombies» . [ 6 ] Хобби Фана - игра в Magic: The Gathering и сборка Lego . [ 2 ] Он разработал карту Genesis Hydra для Magic: The Gathering основного набора Magic 2015 . [ 45 ] [ 46 ]

Работает

[ редактировать ]
Работает
Игра Дата выпуска Жанр Роль Разработчик Издатель Ссылка.
Гнев суслика 2001 Головоломка Дизайнер Аркады Планета Аркады Планета [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ]
Инсаниквариум 31 августа 2001 г. [ б ] Виртуальные питомцы Дизайнер, программист, композитор Летающий Медведь Развлечения Попкап игры [ с ] [ 7 ] [ 12 ] [ 47 ]
Растения против зомби 5 мая 2009 г. Защита башни Дизайнер Попкап игры Попкап игры [ 48 ] [ 49 ]
Диабло III 15 мая 2012 г. [ д ] Ролевая игра Программист ИИ, дизайнер врагов Близзард Развлечения Близзард Развлечения [ 6 ] [ 50 ]
Октогеддон 8 февраля 2018 г. Действие Дизайнер Все Да Хорошо Все Да Хорошо [ 37 ] [ 51 ]
Вомбатская каска 2023 Головоломка Дизайнер Все Да Хорошо Все Да Хорошо [ 52 ] [ 53 ]

Другие кредиты

[ редактировать ]
Игра Дата выпуска Жанр Разработчик Издатель Кредит
Растения против Зомби 2 9 июля 2013 г. Защита башни Попкап игры Электронное искусство Особая благодарность

Примечания

[ редактировать ]
  1. В руководстве Insaniquarium дата выпуска указана 1 сентября 2004 г. [ 12 ] Однако официальный сайт Flying Bear Entertainment объявил о выпуске Insaniquarium для Microsoft Windows 30 августа 2004 г. и для Mac OS X 16 октября 2004 г. [ 7 ]
  2. Издание «Deluxe» вышло в 2004 году. [ 7 ] [ 12 ]
  3. Flying Bear Entertainment была издателем до участия PopCap Games после GDC 2002. [ 9 ]
  4. ^ Несмотря на выпуск в 2012 году, [ 50 ] Фан работал в Blizzard только с 2002 по 2004 год. [ 9 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Кто мы?» . Летающий Медведь Развлечения . Свежая мякоть. Архивировано из оригинала 2 июня 2021 года . Проверено 29 мая 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Картер, Крис (4 мая 2019 г.). «Растениям против Зомби исполняется 10 лет: мы поговорили с создателем о прошлом, настоящем и будущем сериала» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 20 августа 2021 года . Проверено 20 августа 2021 г.
  3. ^ Фан, Джордж (9 марта 2012 г.). Как я уговорил маму поиграть в «Растения против зомби» . конференций разработчиков игр Хранилище . Архивировано из оригинала 20 августа 2021 года . Проверено 20 августа 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Картер, Крис (1 февраля 2018 г.). «Создатель Plants vs. Zombies Джордж Фан о прошлых успехах, будущих рисках и драфтах с Эдмундом Макмилленом» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 8 марта 2021 года . Проверено 29 мая 2021 г.
  5. ^ «Arcade Planet запускает партнерскую программу для захватывающего нового веб-сайта с играми; PrizeGames.com дебютирует на выставке Internet World Chicago» (пресс-релиз). Аркадная Планета. 12 июля 2000 г. Архивировано из оригинала 20 августа 2021 г. Проверено 19 августа 2021 г. - через Business Wire .
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Фан, Джордж (5 мая 2009 г.). «Цветочная защита» . Эдж (Интервью). Архивировано из оригинала 21 августа 2010 года . Проверено 30 мая 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж «Новости развлечений Flying Bear» . Летающий Медведь Развлечения . Свежая мякоть. Архивировано из оригинала 15 мая 2021 года . Проверено 4 августа 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б Фан, Джордж; Хендерсон, Тайсен (март 2002 г.). «Интервью Flying Bear Entertainment» . Gamedev.net (Интервью). Беседовал Дрю Сикора. Архивировано из оригинала 2 июня 2021 года . Проверено 4 августа 2021 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Фан, Джордж (2 ноября 2010 г.). «Джордж Фан и его кот о создании Plants vs. Zombies» . ПК-геймер (Интервью). Беседовал Грэм Смит. Архивировано из оригинала 2 июня 2021 года . Проверено 30 мая 2021 г.
  10. ^ «Победители: Конкурс IGF 2002» . Фестиваль независимых игр . Архивировано из оригинала 18 июля 2006 года . Проверено 30 мая 2021 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д Фан, Джордж (22 мая 2009 г.). «Интервью с создателем Plants vs. Zombies Джорджем Фаном» . Гамезебо (Интервью). Беседовала Эрин Белл. Архивировано из оригинала 2 июня 2021 года . Проверено 30 мая 2021 г.
  12. ^ Jump up to: а б с «Ознакомительные сведения об Insaniquarium Deluxe» . Попкап игры . Архивировано из оригинала 12 июня 2011 года . Проверено 4 августа 2021 г.
  13. ^ «Glu Mobile запускает Insaniquarium Deluxe в Европе» . GamesIndustry.biz . 29 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 7 июня 2021 г. Проверено 7 июня 2021 г.
  14. ^ Бенналлак, Оуайн (14 апреля 2006 г.). «Insaniquarium появляется на мобильных устройствах» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 8 июня 2021 года . Проверено 16 августа 2021 г.
  15. ^ «Glu объявляет о выпуске Insaniquarium Deluxe для мобильных телефонов, захватывающего хита PopCap на тему аквариумов» . GamesIndustry.biz . 13 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала 3 июня 2021 г. Проверено 16 августа 2021 г.
  16. ^ «Glu Mobile запускает Insaniquarium Deluxe в Европе» . GamesIndustry.biz . 16 августа 2021 года. Архивировано из оригинала 7 июня 2021 года . Проверено 6 августа 2021 г.
  17. ^ «Версия рыбного испытания PopCap для Palm OS и Windows Mobile» . GamesIndustry.biz . 6 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 16 июня 2021 г. Проверено 16 августа 2021 г.
  18. ^ Фанк, Джон (24 августа 2009 г.). «Есть ли зомби на лужайке Blizzard?» . Эскапист . Архивировано из оригинала 2 июня 2021 года . Проверено 4 августа 2021 г.
  19. ^ Томсон, Майкл (19 марта 2010 г.). «Пришельцы в саду: тайное происхождение Plants vs. Zombies» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 30 апреля 2012 года . Проверено 4 августа 2021 г.
  20. ^ Jump up to: а б с Фан, Джордж (10 мая 2019 г.). «Как Джордж Фан десять лет назад создал дурацкую игру «Растения против зомби»» . VentureBeat (Интервью). Беседовал Дин Такахаши. Архивировано из оригинала 11 января 2021 года . Проверено 16 августа 2021 г.
  21. ^ Фан, Джордж (5 июня 2009 г.). «GameArena берет интервью у Джорджа Фана, человека «Растения против зомби»» . GameArena (Интервью). Беседовал Джоаби. Архивировано из оригинала 1 октября 2011 года . Проверено 16 августа 2021 г.
  22. ^ Кертис, Том (9 марта 2012 г.). «GDC 2012: 10 обучающих советов от создателя Plants vs. Zombies Джорджа Фана» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 5 декабря 2020 года . Проверено 16 августа 2021 г.
  23. ^ «PopCap запускает игру Plants vs. Zombies для ПК и Mac» . ИГН . 5 мая 2009 года. Архивировано из оригинала 13 сентября 2018 года . Проверено 16 августа 2021 г.
  24. ^ « Растения против зомби » . Метакритик . Fandom, Inc. Проверено 16 августа 2021 г.
  25. ^ Сливинский, Александр (20 мая 2009 г.). «Plants vs. Zombies — самая продаваемая игра PopCap» . Джойстик . Архивировано из оригинала 28 мая 2009 года . Проверено 16 августа 2021 г.
  26. ^ Фанк, Джон (20 мая 2009 г.). «PopCap выигрывает в игре «Растения против зомби»» . Эскапист . Архивировано из оригинала 25 мая 2021 года . Проверено 16 августа 2021 г.
  27. ^ Графт, Крис (20 мая 2009 г.). «Анализ: универсальная (пожирающая мозг) привлекательность растений против зомби» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 17 августа 2021 года . Проверено 16 августа 2021 г.
  28. ^ Гверцман, Джеймс (1 августа 2010 г.). «Создание растений PopCap против зомби» . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 16 августа 2021 г. - через SlideShare .
  29. ^ Миллер, Грег (25 февраля 2012 г.). «Растения против Зомби. Обзор Vita» . ИГН . Архивировано из оригинала 16 мая 2021 года . Проверено 16 августа 2021 г.
  30. ^ Меер, Алек (8 марта 2011 г.). «PopCap отказывается от IPO и намекает на поглощение» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 18 августа 2021 года . Проверено 17 августа 2021 г.
  31. ^ Моррис, Крис (6 марта 2011 г.). «Издательство Bejeweled обдумывает IPO» . CNBC . Архивировано из оригинала 18 августа 2021 года . Проверено 17 августа 2021 г.
  32. ^ Jump up to: а б с д и Шрайер, Джейсон (21 ноября 2017 г.). «Широко распространенный слух о том, что EA уволила Plants vs. Zombies Creator, не совсем правдив» . Котаку . Архивировано из оригинала 27 ноября 2020 года . Проверено 17 августа 2021 г.
  33. ^ Такахаши, Дин; Линли, Мэтью (12 июля 2011 г.). «Electronic Arts покупает PopCap за 750 миллионов долларов» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 4 ноября 2020 года . Проверено 17 августа 2021 г.
  34. ^ Гольдфарб, Эндрю (21 августа 2012 г.). «Отчет: увольнения ударили по PopCap, международные студии закрыты» . ИГН . Архивировано из оригинала 16 ноября 2018 года . Проверено 17 августа 2021 г.
  35. ^ О'Брайен, Люси (20 ноября 2017 г.). «Обновление: разъяснения по поводу ухода из EA от создателя Plants vs. Zombies» . ИГН . Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 17 августа 2021 г.
  36. ^ Норт, Дейл (28 августа 2012 г.). «Новая игра создателя Plants vs. Zombies: Octogeddon» . Деструктоид . Проверено 20 августа 2021 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  37. ^ Jump up to: а б с д Фан, Джордж (7 февраля 2018 г.). «Octogeddon: How Создатель Plants vs. Zombies потратил четыре года на создание безумной игры про осьминога» . VentureBeat (Интервью). Беседовал Дин Такахаши. Архивировано из оригинала 14 января 2021 года . Проверено 20 августа 2021 г.
  38. ^ Брэдли, Алан (10 октября 2016 г.). «Дизайнер Plants vs. Zombies превращает свою концепцию игрового джема в Octogeddon» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 20 августа 2021 г.
  39. ^ Фан, Джордж (6 октября 2016 г.). «Создатель Plants Vs. Zombies занят октогеддоном» . Игровой Информер (Интервью). Беседовал Джефф Корк. Архивировано из оригинала 29 августа 2019 года . Проверено 20 августа 2021 г.
  40. ^ Корк, Джефф (8 февраля 2018 г.). «Новый геймплей сегодня — Октогедон» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 3 августа 2020 года . Проверено 20 августа 2021 г.
  41. ^ Такахаси, декан (8 февраля 2018 г.). «Обзор Октогеддона — кто знал, что сражаться в роли гигантского осьминога может быть так весело?» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 3 февраля 2021 года . Проверено 20 августа 2021 г.
  42. ^ « Октогеддон » . Метакритик . Fandom, Inc. Проверено 20 августа 2021 г.
  43. ^ Крэддок, Райан (1 мая 2019 г.). «Уничтожьте все как разгневанный осьминог-мутант, когда Октогеддон врезается в переключатель» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 7 ноября 2020 года . Проверено 20 августа 2021 г.
  44. ^ Jump up to: а б «Все да хорошо» . Октогеддон . Архивировано из оригинала 18 июня 2021 года . Проверено 20 августа 2021 г.
  45. ^ Миоцци, CJ (16 апреля 2014 г.). «Карты дизайнера Magic 2015 включают PvZ Creator, Notch» . Эскапист . Архивировано из оригинала 3 июня 2021 года . Проверено 22 августа 2021 г.
  46. ^ Тах, Дэйв (21 апреля 2014 г.). «Minecraft, Plants vs. Zombies, ветераны Street Fighter и другие разработчики карт Magic 2015» . Полигон . Архивировано из оригинала 20 октября 2021 года . Проверено 22 августа 2021 г.
  47. ^ Бьюкенен, Леви (9 марта 2006 г.). «Инсаниквариум» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 августа 2021 года . Проверено 18 августа 2021 г.
  48. ^ «Растения против Зомби. Readme» . Попкап игры . Архивировано из оригинала 6 января 2012 года . Проверено 18 августа 2021 г.
  49. ^ Уоттерс, Крис (11 мая 2009 г.). «Обзор Растений против Зомби» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 года . Проверено 18 августа 2021 г.
  50. ^ Jump up to: а б Ньюман, Джаред (14 мая 2012 г.). «Diablo III выйдет в полночь: что вам нужно знать» . Мир ПК . Архивировано из оригинала 7 августа 2020 года . Проверено 18 августа 2021 г.
  51. ^ «Октогеддон» . Октогеддон . Архивировано из оригинала 18 июня 2021 года . Проверено 20 августа 2021 г.
  52. ^ «Новая игра создателя Plants Vs Zombies посвящена сбору какашек вомбата» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 19 мая 2023 года . Проверено 19 мая 2023 г.
  53. ^ «Каска Вомбата» . Хардхатный вомбат . Архивировано из оригинала 19 мая 2023 года . Проверено 19 мая 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2debd2a85392cbb3ff6284d6b7a8f49e__1722778620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/9e/2debd2a85392cbb3ff6284d6b7a8f49e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George Fan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)