Jump to content

Приключения книжного червя

Приключения книжного червя
Разработчик(и) Попкап игры
Издатель(и) Попкап игры
Дизайнер(ы) Джейсон Капалка
Композитор(ы) Стаффан Мелин
Ряд Книжный червь
Двигатель Платформа игр PopCap
Платформа(ы) Окна
Выпускать Windows (28 ноября 2006 г.)
Steam (2 января 2007 г.)
Жанр (ы) Головоломка
Режим(ы) Одиночная игра

Bookworm Adventures — словообразующая видеоигра-головоломка , продолжение Bookworm от PopCap Games . Выпущенная в ноябре 2006 года игра Bookworm Adventures сочетает в себе аспект Bookworm «создавать слова из наборов букв» с несколькими элементами ролевой видеоигры . На церемонии вручения наград Interactive Achievement Awards 2007 года Bookworm Adventures получила награду «Загружаемая игра года». [ 1 ] Игра также получила три награды Zeeby в номинациях «Лучшая игра в слова и викторины 2006 года», «Лучший игровой дизайн 2006 года» и «Лучший сюжет/повествование 2006 года». [ 2 ]

Продолжение Bookworm Adventures , Bookworm Adventures: Volume 2 , было выпущено 30 июля 2009 года.

Разработка

[ редактировать ]

В отличие от более низких производственных бюджетов, типичных для большинства «казуальных игр», PopCap Games потратила более двух с половиной лет и 700 000 долларов США на разработку Bookworm Adventures . [ 3 ] Хотя модель прямых продаж, используемая компанией, позволяет избежать различных комиссий за распространение и розничную торговлю, на сегодняшний день это по-прежнему представляет собой одну из самых дорогих инвестиций в жанр. Джон Вечи, директор PopCap, отметил, что это действительно похоже на отход от предыдущей модели, отметив, что «пару лет назад преобладало мнение, что для создания казуальной игры трем парням требуется шесть месяцев и 100 000 долларов. Раньше они считаться низшим видом искусства». [ 3 ]

Геймплей

[ редактировать ]
Лекс сражается с Медузой

Игрок берет на себя роль Книжного червя Лекса (озвучивает главный креативный директор PopCap Джейсон Капалка) на нескольких этапах, сражаясь по пути с существами (которые в основном основаны на греческой мифологии , «Тысяче и одной ночи» и «Готике»). фантастика , а противники в продолжении игры основаны на сказках , «Путешествии на Запад» и научной фантастике ). Каждая битва состоит из того, что Лекс сражается с определенным врагом. И у Лекса, и у его врага есть счетчики здоровья (представленные несколькими сердечками), которые, когда они исчерпаны, сигнализируют о поражении (переход к следующему разделу, если враг побежден, и игра окончена , когда Лекс умирает). Однако в отличие от более традиционных ролевых игр, в которых игроки могут ранить своих противников оружием или магией, враги в Bookworm Adventures наносят урон путем составления слов.

Как и в оригинальном Bookworm , слова формируются из сетки доступных букв, хотя, в отличие от оригинала, плитки с буквами, используемые для формирования слов, не обязательно должны быть смежными друг с другом. Чем длиннее слово, которое образуется, тем больший урон наносится противнику. Точно так же слова, созданные с использованием менее распространенных букв, наносят больший вред, чем слова, в которых используются только обычные буквы. В игре также есть драгоценные камни, которые генерируются путем написания более мощных слов. Каждый драгоценный камень имеет разные эффекты, например исцеление Лекса и наложение дебаффов на врага. Функция «схватки» из оригинального названия возвращается в Bookworm Adventures , которая заменяет буквы, находящиеся в настоящее время в сетке, совершенно новым набором за счет потери хода, так что враг получает «бесплатную» атаку.

Каждый ход игрок может составить одно слово, в то время как враги используют одну из доступных атак, чтобы нанести урон Лексу, наложить на него отрицательные эффекты, исцелить или усилить себя или манипулировать плитками в сетке. Во время сражений игрок может видеть, какие атаки и способности может использовать противник, в правом нижнем углу экрана. Некоторые из этих атак могут сочетать в себе два или более эффекта. После каждой победы в бою Лекс автоматически восстанавливает полное здоровье, прежде чем перейти к следующему бою; однако есть определенные главы, в которых представлены «Битвы на выживание» (в первой игре все еще называемые битвами с боссами), где Лекс не будет исцеляться между врагами.

После выигранного определенного количества боев босс встречается значительной сложности. После победы над боссом глава заканчивается, и игрок награждается сокровищем. Сокровища предоставляют Лексу особые способности, такие как уменьшение наносимого ему урона или увеличение урона, наносимого словами, содержащими определенные буквы, или даже устойчивость к негативным эффектам. В некоторых случаях вместо получения нового предмета происходит улучшение существующего предмета, что улучшает эффект или способность старого предмета. Однако в каждой главе игрок может экипировать не более трех сокровищ. В дальнейшем игрок может взять с собой не более двух сокровищ, но также может иметь компаньона, который дает полезный эффект каждые четыре хода.

Помимо экипируемых предметов, игроки могут зарабатывать расходуемые зелья, которые можно использовать для немедленной выгоды. Разновидности зелий могут восстановить часть здоровья Лекса, увеличить силу его следующей атаки или вылечить любые недуги Лекса и/или буквенной сетки. Хотя зелья можно получать постепенно, побеждая врагов, зелья также можно получить за участие в отдельных словесных мини-играх между этапами. В таких мини-играх игрок должен попытаться либо угадать секретное слово, либо составить как можно больше слов из набора букв, с более высокими наградами за более умелую игру. В дальнейшем игрок может иметь максимум 10 зелий каждого типа, возможно, чтобы предотвратить фарминг.

Режимы игры

[ редактировать ]

В первой игре есть три игровых режима, а также два дополнительных режима: «Приключение» , «Фолиант знаний» , «Мини-игры» , «Арена » и «Клипы и смех» .

Режим «Приключение» — это основной режим игры, в котором игрок следует за историей Лекса, который разгадывает тайну Великой библиотеки, сражаясь с противниками в установленном порядке. Режим «Приключение» содержит три книги, каждая из которых содержит десять глав. По завершении режим приключений становится навсегда заблокированным, а это означает, что игрок должен создать новый файл сохранения, чтобы воспроизвести этот режим. Однако в дальнейшем игрок может повторно пройти режим приключений (после его прохождения один раз), чтобы набрать очки.

Том знаний содержит всю информацию о врагах, их атаках и способностях, их особый текст и секреты, которые нашел игрок. Эта функция разблокируется после завершения Книги 1 в режиме Приключения. Сюда будут добавлены все враги, с которыми вы сражались в следующих двух книгах «Приключений».

Мини -игры открываются после завершения Книги 2 в режиме Приключения. Судя по названию, этот режим позволяет игроку играть в три разные мини-игры (шесть в продолжении) и стремиться набрать больше очков. В режиме «Приключение» игрок может сыграть в заранее выбранную мини-игру и получить награды, которые помогут ему в последующих главах.

Режим Арены разблокируется после завершения режима Приключений (завершение Книги 3). Здесь игрок может сразиться с серией боссов из режима «Приключение» в динамичных действиях (вместо пошагового игрового процесса в режиме «Приключение»), но появляются не все боссы. Над сеткой также имеется панель таймера; если он заполнен, враг будет атаковать независимо от того, готов игрок или нет. На противоположной стороне игрок может провести несколько атак между атаками врага, быстро произнося слова.

Clips and Giggles — это место, где можно найти комические вступления к каждой книге и музыкальную тему «Приключения книжного червя» и воспроизвести их в любое время, когда пожелает игрок. Он также содержит комментарии разработчиков PopCap Games. Он разблокируется после прохождения режима Арены. Это дополнение больше не появляется в сиквеле.

Выпускать

[ редактировать ]

Bookworm Adventures была выпущена 28 ноября 2006 года в виде пакетного программного обеспечения и выпущена в цифровом виде через зарождающийся Steam вскоре после этого, 2 января 2007 года. По неясным причинам Electronic Arts , правообладатель, приобретший PopCap Games в 2011 году, удалила Bookworm Adventures из обеих версий. от EA Steam и Origin в 2016 году, что сделало невозможным легальную покупку игры через цифровую загрузку, и с тех пор эта ситуация сохраняется. [ 4 ]

«Приключения книжного червя» и продолжение «Приключения книжного червя: Том 2» получили в основном положительные отзывы. GameRankings дал первоначальные 78% [ 12 ] и продолжение 79%. [ 13 ] Metacritic оценил оригинальные приключения книжного червя на 82/100. [ 14 ] и 79/100 [ 5 ] для продолжения.

Академия интерактивных искусств и наук наградила Bookworm Adventures наградой « Скачиваемая игра года » на 10-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards . [ 15 ]

Наследие

[ редактировать ]

В продолжении есть несколько дополнений и отличий. Все функции и режимы игры из предыдущей игры, за исключением Clips and Giggles , возвращаются в сиквеле с идентичными условиями разблокировки. Книги в режиме «Приключения» сиквела называются «Книги 4–6» по нумерации приквела. Книги называются Fractured Fairytales , The Monkey King и Astounding Planet соответственно. Режим «Приключение» также позволяет игроку выбирать мини-игру, в которую он хочет играть, когда есть значок палатки, а не переходить к конкретной мини-игре в приквеле. Режим Арены в сиквеле содержит всех боссов сиквела, за исключением Предыдущего Лекса, Скелетрокса (Dance Commander) и Машины.

В сиквеле также представлен новый режим под названием «Повтор приключений» , который разблокируется после завершения режима «Приключение» (завершение Книги 6). Этот режим позволяет игроку воспроизвести режим Приключения, что было невозможно в приквеле без создания нового файла сохранения. Игрок может выбрать для прохождения любую из трех книг; Уровень Лекса понижается до уровня, которым он должен быть в главе, и игрок должен сохранить Лекса живым, иначе игра будет окончена. Вместо шкалы повышения уровня в левом верхнем углу игрок может найти шкалу очков; Уровень Лекса повышается после каждой главы. Есть восемь значков четырех уровней (Бронзовый, Серебряный, Золотой, Платиновый), которые требуют от игрока выполнения определенного задания; например, победа над врагом с помощью яда, написание слова из 12 букв или частое использование алмазных камней.

В сиквеле также представлены компаньоны, которые действуют аналогично сокровищам, но имеют определенный эффект, который активируется каждые четыре хода. Например, Матушка Гусыня дает зелье здоровья каждые четыре хода (если только у игрока нет максимального количества зелий здоровья в десять, тогда Матушка Гусыня будет ждать, пока игрок не использует одно зелье), а Скелетрокс обновляет плитки, чтобы формировать более качественные драгоценные камни. Чтобы реализовать эту новую функцию, игрок может принести с каждой главой только два сокровища.

  1. ^ «10-я ежегодная награда за интерактивные достижения» (PDF) . интерактивный.орг. 09.02.2007. Архивировано из оригинала (PDF) 11 февраля 2007 г. Проверено 9 февраля 2007 г.
  2. ^ «Zeebys — первая ежегодная премия в области казуальных игр» . Zeebys.com. 8 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 14 февраля 2007 г. Проверено 20 сентября 2007 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Не тетрис твоего отца: казуальные игры становятся высококлассными» . Новости Дезерета. 01.12.2006 . Проверено 18 марта 2009 г.
  4. ^ Приключения книжного червя удалены из Интернета, и я хочу знать, почему.
  5. ^ Jump up to: а б «Приключения книжного червя 2 (ПК)» на Metacritic
  6. ^ Беннетт, Колетт (5 августа 2009 г.). «Обзор Деструктоида: Приключения книжного червя 2» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 10 октября 2009 года . Проверено 13 сентября 2021 г.
  7. ^ «Обзор: Приключения книжного червя - Том 2» . Край . 30 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 31 июля 2009 года . Проверено 13 сентября 2021 г.
  8. ^ Уокер, Джон (31 июля 2009 г.). Рецензия на «Приключения книжного червя 2» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 31 июля 2009 года . Проверено 13 сентября 2021 г.
  9. ^ Эли, Шон (4 августа 2009 г.). «Обзор ПК — Приключения книжного червя, том 2» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 15 августа 2009 года . Проверено 13 сентября 2021 г.
  10. ^ Худак, Крис (31 июля 2009 г.). Рецензия на «Приключения книжного червя 2» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 12 октября 2015 года . Проверено 13 сентября 2021 г.
  11. ^ Хэтфилд, Деймон (30 июля 2009 г.). Рецензия на «Приключения книжного червя 2» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 августа 2009 года.
  12. ^ «Приключения книжного червя (ПК)» в GameRankings
  13. ^ «Приключения книжного червя 2 (ПК)» в GameRankings
  14. ^ «Приключения книжного червя (ПК)» на Metacritic
  15. ^ «Информация о категории наград 2007 года: загружаемая игра года» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 8 ноября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 90bb4c581f2d991966e53c89aef12847__1719551520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/47/90bb4c581f2d991966e53c89aef12847.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bookworm Adventures - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)