Jump to content

Украшенный драгоценностями 2

Украшенный драгоценностями 2
Разработчик(и) Попкап игры
Оберон Медиа (Xbox 360)
Astraware (Windows Mobile)
Издатель(и) Попкап игры
Sony Online Entertainment (PSN)
Электронное искусство
( Андроид )
Дизайнер(ы) Джейсон Капалка [3]
Композитор(ы) Питер Хайба
Ряд Украшенный драгоценностями
Двигатель Платформа игр PopCap
Платформа(ы) Окна
macOS
Браузер
Вспышка
КПК с ОС Palm
Windows Мобайл
iOS
Xbox 360
XBLA
iPod
PlayStation 2
PlayStation 3
PlayStation Network PSN PlayStation Portable
WiiWare
Симбиан^3
Андроид
BlackBerry PlayBook
Выпускать
5 ноября 2004 г.
Жанр (ы) Головоломка
Режим(ы) Одиночная игра

Bejeweled 2 (также называемая в некоторых выпусках Bejeweled 2 Deluxe ) — с сопоставлением плиток, видеоигра-головоломка разработанная и изданная PopCap Games . Выпущенная как продолжение Bejeweled , Bejeweled 2 представляет новую игровую механику, такую ​​как специальные драгоценные камни и дополнительные игровые режимы, а также новые визуальные эффекты и звуки.

Игра была первоначально выпущена 5 ноября 2004 года. [4] и после выпуска была портирована на несколько платформ, включая игровые консоли , смартфоны и бортовые развлекательные сервисы.

Геймплей

[ редактировать ]

Как и его предшественник, Bejeweled 2 предполагает замену двух соседних драгоценных камней, чтобы сформировать линию из трех или более драгоценных камней одного цвета. Когда три драгоценных камня выстраиваются в ряд, они исчезают, и случайно сгенерированные драгоценные камни падают сверху и занимают место совпадающих драгоценных камней. Иногда падающие драгоценные камни автоматически выстраиваются в линию, вызывая цепную реакцию . Если игрок не может найти совпадение, он может использовать кнопку «Подсказка», чтобы найти доступное совпадение ценой нескольких очков. Они также могут подождать несколько секунд, пока не сработает автоматическая функция подсказки, без каких-либо штрафов.

Создание совпадений из четырех или более драгоценных камней приведет к созданию усиленных драгоценных камней, известных как Особые драгоценные камни. Когда четыре драгоценных камня сочетаются одновременно или когда игрок делает два совпадения в форме L, T или +, создается Камень силы, который при сопоставлении уничтожает восемь окружающих его драгоценных камней. Когда создается совпадение из пяти или более драгоценных камней, создается Гиперкуб, который уничтожает с доски все драгоценные камни замененного цвета.

Два других драгоценных камня также появляются в режимах «Головоломка», «Когнито» и «Конечность». Камни — это твердые объекты, которые нельзя сопоставить, но их можно разрушить с помощью специальных драгоценных камней. На бомбах есть зеленый числовой счетчик, который уменьшается с каждым ходом. Когда его уровень истощается до 0, он взрывается так же, как и камень силы.

В Bejeweled 2 есть несколько различных режимов игрового процесса. Четыре (пять, если считать скрытый оригинальный режим) игровых режима доступны с самого начала, а секретные игровые режимы (Сумерки, Гипер, Когнито и Финити) разблокируются после достижения определенных показателей в каждом из игровых режимов. Если обнаружен секретный режим игры, на экране главного меню появится кнопка со знаком вопроса, показывающая секретные режимы игры.

  • Классический режим предполагает попытку набрать как можно больше очков до того, как у игрока закончатся разрешенные ходы. Набранные очки заполняют шкалу прогресса в нижней части экрана. Когда он заполнен, игрок переходит на следующий уровень, где базовый счет умножается на номер текущего уровня, при этом количество очков, необходимых для повышения уровня, увеличивается с каждым уровнем. Игра заканчивается, когда ходы становятся невозможными.
  • В режиме «Действие» игровой процесс аналогичен классическому, но индикатор выполнения действует как таймер. Шкала таймера медленно убирается, поскольку игрок не выполняет матчи. Создание совпадений заполняет шкалу таймера. На более поздних уровнях шкала таймера истощается быстрее. Если он полностью истощается, игра заканчивается. В отличие от Classic, у игрока не могут закончиться ходы.
  • Режим «Головоломка» предполагает попытку убрать все драгоценные камни с нескольких досок. Головоломка содержит 80 головоломок, каждая из которых разделена на 16 «планет», по пять головоломок на каждой планете. Игрок прогрессирует по мере решения головоломок. Когда на одной планете решены четыре головоломки, игроку разрешается перейти на следующую планету, хотя игрок может решить оставшуюся головоломку, чтобы завершить планету. Если игрок совершает ошибку или у него заканчиваются ходы, он может использовать функцию «Отменить», чтобы отменить свой предыдущий ход. Дополнительно игрок может использовать функцию «Подсказка». Достигнув конца 16-й планеты, вы увидите последовательность титров. Режим игры-головоломки не отображается в версиях игры для iOS и Android.
  • Бесконечный режим, как следует из названия, представляет собой бесконечный вариант классического режима. У игрока не могут закончиться ходы, и он может играть столько, сколько захочет. В отличие от Classic, количество очков не умножается. Определенные версии игры (например, компьютерная и консольная версии игры) оснащены системой сбора алмазов, в которой игрок собирает алмаз за каждый пройденный уровень.
  • Режим Blitz , который появляется только в для iOS версии Bejeweled 2 , представляет собой порт Bejeweled Blitz , добавленный в более позднем обновлении приложения. Блиц предполагает набрать как можно больше очков за одну минуту. Как и его веб-аналог, он имеет несколько уловок, которые появляются только в этом режиме, такие как звездные самоцветы, монеты, усиления и с Facebook . интеграция
  • Режим «Сумерки» — это секретный игровой режим, который похож на классический, но гравитация драгоценных камней изменяет каждое движение, а игровой процесс замедляется. Он разблокируется при достижении 18-го уровня в Classic.
  • Гиперрежим секретный игровой режим, более быстрая версия Action. Быстрое проведение матчей даст игрокам дополнительные очки. Он разблокируется при достижении 9-го уровня в действии.
  • Режим «Когнито» — это секретный игровой режим и версия режима «Головоломка», основанная на счете очков, в которой игрок должен набрать как можно больше очков, прежде чем решить все 80 головоломок из режима «Головоломка». Цвета некоторых головоломок изменены или изменены по сравнению с исходными версиями. Если используется подсказка, игрок не заработает очки за головоломку, в которой он использовал подсказку. Решение четырех головоломок без подсказок позволит игроку перейти на следующий уровень, где он получит больше очков. Игра заканчивается, как только будут решены все 80 головоломок. Он разблокируется после решения всех 80 головоломок в Puzzle.
  • Режим Finity — это секретный игровой режим, который аналогичен режиму Action. Полоса таймера уменьшается медленнее; однако очки начисляются только за взрыв особых драгоценных камней. В этом режиме появляются драгоценные камни «Камень» и «Бомба». Если ходы невозможны, текущая доска сбрасывается и появляется новый набор драгоценных камней. Режим разблокируется по достижении 281 уровня в Endless.
  • Оригинальный режим — это скрытый игровой режим. Режим игры аналогичен классическому, за исключением того, что игрок не может создавать специальные драгоценные камни, что делает игровой процесс похожим на его предшественник . Хотя он доступен с самого начала, он не отображается в главном меню. Доступ к нему можно получить, наведя курсор на четыре кнопки игровых режимов по часовой стрелке восемь раз в главном меню. [4]

В некоторых версиях игры, таких как WiiWare, iOS, Android и развлекательные версии игры в полете, отсутствуют секретные игровые режимы.

Разработка

[ редактировать ]

Разработка Bejeweled 2 началась примерно в 2002 году. Команда PopCap начала работу над продолжением Bejeweled и хотела добавить несколько новых функций, чтобы сделать его уникальным. Такие идеи, как специальные драгоценные камни, были концептуализированы на протяжении всего процесса разработки игры. В какой-то момент камни и бомбы из «Головоломки» изначально должны были появиться в других игровых режимах, но были ограничены «Головоломкой» только для того, чтобы игра не стала непривлекательной. Команда разработчиков также решила минимизировать пользовательский интерфейс игры, чтобы упростить ее использование, поскольку в первой игре был одноэкранный пользовательский интерфейс, чтобы предотвратить большие размеры файлов. [5] Эта игра является первой игрой, в которой на протяжении всей серии присутствует повторяющаяся научно-фантастическая тема, которая будет появляться в различных играх Bejeweled вплоть до полного выпуска Bejeweled Blitz. По словам геймдизайнера Джейсона Капалки, научно-фантастическая тема игры возникла главным образом из-за его интереса к программному обеспечению рендеринга Mojoworld . [6] откуда также возникнут планетарные декорации игры. [7]

Как и в первой игре, музыку для игры написал Питер «Скавен» Хайба. [7]

Выпускать

[ редактировать ]

Bejeweled 2 была первоначально выпущена для ПК 5 ноября 2004 года. Версия для Windows Mobile , Pocket PC и Palm OS была разработана Astraware.

Bejeweled 2 Deluxe была выпущена для Xbox 360 как загружаемая аркадная игра для Xbox Live 22 ноября 2005 года. В версию для Xbox 360 можно играть на Xbox One и Xbox Series X и S в рамках программы обратной совместимости. В 2007 году игра была выпущена на PlayStation 2 вместе с другой игрой PopCap, AstroPop, в виде сборника из двух игр под названием PopCap Hits! Том 1 . Цифровые порты в сети PlayStation Network для PlayStation 3 и PlayStation Portable были выпущены 29 января 2009 г. и 28 июня 2010 г. соответственно. 14 июня 2010 года был выпущен порт для Wii для платформы WiiWare системные Miis , в котором отсутствовали секретные игровые режимы, но были включены в игру .

PopCap выпустила версию для iOS в 2008 году, которая позже была переименована в Bejeweled 2 + Blitz после добавления игрового режима Blitz. В 2010 году для Android была выпущена версия . Обе версии будут сняты с производства после выпуска Bejeweled Classic на каждой платформе.

Bejeweled 2 также была выпущена для PlayStation 3 в PlayStation Network 29 января 2009 г., на Wii через WiiWare 14 июня 2010 г. и на PlayStation Portable 28 июня 2010 г.

  1. ^ Bejeweled 2 Readme. Архивировано 1 июня 2010 г., в Wayback Machine.
  2. ^ Bejeweled 2 в PSN UK
  3. Файл сведений о Bejeweled 2: Кредиты заархивированы 1 июня 2010 г., в Wayback Machine.
  4. ^ Jump up to: а б «Ознакомительные сведения о Bejeweled® 2 Deluxe» . 1 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 1 июня 2010 года . Проверено 19 октября 2021 г.
  5. ^ Postmortem классической игры — Bejeweled , получено 19 октября 2021 г.
  6. ^ «Ник С. на X: «для теперь немногих усыпанных драгоценностями фанатов: вот несколько вещей, которые я узнал: игра с MojoWorld привела к созданию научно-фантастической темы сериала еще в 2004–2009 годах; Интерес к рисованным фэнтезийным мирам привел к изменению темы франшизы в 2010 году » . Твиттер . Проверено 3 марта 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Ознакомительные сведения о Bejeweled 2 Deluxe» . 1 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 1 июня 2010 года . Проверено 19 октября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4362b72f5341f7b5bfc86611c21fa50b__1720437720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/0b/4362b72f5341f7b5bfc86611c21fa50b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bejeweled 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)