Jump to content

Пеггл 2

Пеггл 2
Цифровая обложка
Разработчик(и) Попкап игры
Издатель(и) Электронное искусство
Композитор(ы) Гай Уитмор
Ряд Пеггл
Двигатель Платформа игр PopCap
Платформа(ы)
Выпускать Xbox Один
9 декабря 2013 г.
Xbox 360
7 мая 2014 г.
PlayStation 4
14 октября 2014 г.
Жанр (ы) Головоломка
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Peggle 2 — это казуальная видеоигра-головоломка, разработанная PopCap Games и изданная Electronic Arts. Это официальное продолжение Peggle (2007), хотя предыдущее продолжение игры для ПК , выпускаемая с 2012 года, было выпущено в 2008 году. Peggle 2 была анонсирована во время пресс-конференции E3 2013 , а также как временный эксклюзив для Xbox. Один. [ 1 ] Хотя игровая механика в основном осталась прежней, в Peggle 2 используется другой набор мастеров: Бьорн Единорог и Джимми Лайтнинг (DLC) — единственные вернувшиеся участники среди пяти других новых. Также есть новые возможности игрового процесса, внутриигровые функции и многое другое. Версия игры для Xbox 360 была выпущена 7 мая 2014 года, а версия для PlayStation 4 — 14 октября 2014 года. Что особенно важно, Peggle 2 получила высокую оценку за новые мастер-классы и их реализацию; его яркие визуальные эффекты; саундтрек; и добавление пробных уровней и задач. Однако его также критиковали за недостаток граней, которые действительно отличали его от предшественников.

Геймплей

[ редактировать ]

Цель Peggle 2 — убрать с доски все 25 оранжевых колышек с помощью 10 шаров, из которых можно стрелять из пушки в верхней части экрана. На доске случайным образом размещаются 72 синих колышка, два зеленых колышка и один фиолетовый колышек, который перемещается при каждом выстреле. Благодаря зеленому колышку он включает мощность «мастера» при следующем выстреле или даже при текущем выстреле. В игре используется функция множителя, которая умножает очки игрока на количество колышек, которые игрок забивает. Чем больше оранжевых колышек выпадет, тем выше множитель (стилизованный в игре как «множитель»), тем больше очков вы заработаете. Множитель начинается с «x1» и будет увеличиваться до «x2», «x3», «x5» и, наконец, «x10». Оранжевые колышки приносят в 10 раз больше очков, чем синие, а фиолетовые — в 50 раз дороже синих.

Внизу доски предусмотрено ведро для свободного мяча, и если мяч упадет в ведро, игроку возвращается свободный мяч. Игроки также могут заработать бесплатный мяч, набрав 25 000 (один свободный мяч), 75 000 (два свободных мяча) или 125 000 (три свободных мяча) за один удар. Зеленые привязки оцениваются в пунктах так же, как и синие. Как только все 25 оранжевых колышков будут очищены, игроки получат «Чрезвычайную лихорадку», которая дает игроку пять «ведров лихорадки» и дает игроку очки либо 10 000 (крайние слева и справа), либо 50 000 (между 100 000 ведром и 50 000) или 100 000 (центр поля). Во время лихорадки колышки стоят х20. Если в «Баллекторе» присутствуют оставшиеся шарики, пушка выстрелит ими и даст игроку дополнительные 10 000 очков.

Пробный режим — это набор уровней, созданных для достижения цели испытания. К таким пробным уровням относятся получение очков выше определенного или ниже определенного уровня, уровни стильных ударов, удаление дополнительных оранжевых колышков на доске и многое другое. Геймплей в пробном режиме примерно такой же, как и в обычном игровом режиме, но вы должны соответствовать требованиям пробной версии. В многопользовательском режиме игроки могут играть онлайн с другими пользователями или выбирать локальный матч. В онлайн-вечеринках могут участвовать до четырех игроков, а в локальном игровом процессе — два игрока. Организатор игры может выбрать карту доски, установить таймер, количество оранжевых колышков, количество зеленых колышков и количество раундов. Цель такая же, как и в обычном режиме игры, но если игроку не удается попасть в один оранжевый колышек при броске, 25% его общего количества очков теряются.

Разработка

[ редактировать ]

Созданная PopCap Games на основе любви директора студии Сухбира Сидху к автоматам для игры в пачинко . [ 2 ] Peggle впервые была выпущена 27 февраля 2007 года на ПК. [ 3 ] Первоначально игра продавалась плохо, но продажи резко возросли после включения Peggle Extreme в программу видеоигр The Orange Box (2007). [ 2 ] и к 2009 году его скачали 50 миллионов раз. [ 4 ] [ 5 ] Пеггл также получил признание критиков. [ 6 ] позже появились версии для других платформ, таких как Xbox Live Arcade и iOS , которые также стали коммерческими хитами. [ 7 ] [ 8 ] и был номинирован на несколько премий Game Developers Choice Awards и Interactive Achievement Award . [ 9 ] [ 10 ]

Более года спустя PopCap выпустила то, что продавалось как продолжение Peggle (2007), Peggle Nights (2008). Несмотря на признание критиков [ 11 ] [ 12 ] и с новыми уровнями и дополнительной механикой, большая часть игрового процесса и представления осталась прежней, что вызвало неоднозначные отзывы критиков. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] и заставил обозревателя Gamezebo охарактеризовать его как «больше похожее на пакет расширения». [ 17 ] Согласно статье Polygon о создании Peggle 2 , было невероятно сложно сделать хорошее продолжение Peggle из-за необходимости производить новый продукт, сохраняя при этом «секретный соус» оригинала. [ 18 ]

PopCap приступила к разработке Peggle 2 в 2011 году, и ее планировалось произвести и выпустить для Xbox One до выпуска консоли. [ 18 ] Несколько дебатов сотрудников PopCap о том, как Peggle 2 будет выпущен , задержали ее производство, в том числе (если она была выпущена как бесплатная игра), как включение микротранзакций изменит дизайн игры, выпустить ли ее на всех платформах за один день и стоит ли между портами игры должны быть различия. [ 19 ]

Искусство и дизайн

[ редактировать ]

Производство Peggle 2 началось весной 2012 года. [ 20 ] Microsoft в партнерстве с Electronic Arts разработала Peggle 2 как эксклюзив к выпуску консоли Xbox One. [ 21 ] Для Peggle 2 ведущий художник Дрю Робертсон стремился к «красивому» внешнему виду, и это решение было вдохновлено прослушиванием некоторых оркестровых произведений игры, которые были завершены до начала художественного оформления. [ 18 ] Он описал стилистические влияния как смесь фильмов Диснея и манерных научно-фантастических фильмов; бонусы, в частности, были вдохновлены чертами персонажей этого типа средств массовой информации, например, танец Йети основан на танцующем бегемоте из «Фантазии» (1940), а усиление Луны вдохновлено Лидией из «Битлджуса» (1989). ). [ 18 ] Команда художников, хотя и не работала ни над каким сюжетом, также стремилась к «ощущению прогресса» и «своего рода логике» при создании внешнего вида каждого уровня. [ 18 ]

Из оригинальной игры был взят только один мастер Peggle — единорог Бьорн. Для создания других мастеров, в которых была «душа», Робертсон сфотографировал криптидов и других фантастических существ и приклеил их на стену комнаты в студии; Используя их, музыку и звуки от команды звукорежиссеров, скрытую предысторию, придуманную Робертсоном о волшебных существах, обладающих способностями, которые могут принести счастье в мир с помощью колышек, художники «мечтают [t]» о новых персонажах. [ 18 ] Изначально предполагалось, что Луна станет четвертым мастером, но после того, как она поняла, что ее усиление имеет самую сложную кривую обучения, она была выбрана последним мастером. [ 18 ]

Сильвен Дубровски, сотрудник Harmonix , который признался, что Peggle — его любимая игра PopCap, был нанят в качестве ведущего дизайнера уровней для Peggle 2 в сентябре 2012 года. Не имея опыта создания карт Peggle раньше, он изучал уровни предыдущих игр Peggle в течение нескольких недель, прежде чем начать. дизайн уровней. [ 18 ] Как он описал один из главных уроков создания уровней: «Вам придется расставлять колышки по диагонали, если вы хотите, чтобы они падали и продолжали подпрыгивать. Большие провалы, где мяч просто падает и не отскакивает назад, — это не весело». [ 18 ] Стив Нотли, работавший над предыдущими играми Peggle , также помогал Дубровски с уровнями в Peggle 2 . [ 18 ]

Дизайнеры учли сочетание навыков и удачи, которые определили сложность Peggle при создании дополнительных механик, включая функцию прицеливания и новые бонусы. [ 18 ] Первоначально прицел был намного длиннее, чем конечный продукт, но он «сделал игру более похожей на игру, основанную на навыках, потому что вы могли оторвать колышки внизу и перейти прямо к ведру», — объяснил Дубровски. [ 18 ] Один уровень был закончен уже несколько месяцев, но был плохо принят в тестовых играх. Дубровски счел его «слишком случайным», «сложным и неинтересным», объяснили Дубровски и ведущий продюсер Джаред Нойсс; Ближе к концу производства Peggle 2 Дубровски предложил добавить на карту два бампера, что, по словам Нойсса, мгновенно сделало ее «самым веселым уровнем во всей игре». [ 18 ] После этого изменения PopCap использовал этот уровень для демонстрации Peggle 2 на выставке PAX . [ 18 ]

Peggle 2 (оригинальный саундтрек к игре)
Альбом саундтреков
Саундтрек к играм EA
Выпущенный 22 апреля 2014 г.
Записано 2012–2013
Жанр
Длина 50 : 21
Этикетка Электронное искусство Музыка
Продюсер
Хронология саундтреков EA Games
Титанфолл
(2014)
Peggle 2 (оригинальный саундтрек к игре)
(2014)
Симс 4
(2014)

Составление и производство музыки Peggle 2 началось на раннем прототипе в 2012 году и продолжалось два года. [ 18 ] Оркестр был записан Северо-западным симфоническим оркестром , немецкой продюсерской компанией Dynamedion из Сиэтла и детским хором ; в то время как «лихорадочные» треки были записаны в Германии, остальные треки были записаны в Studio X в Сиэтле, штат Вашингтон . [ 18 ] Музыка Peggle 2 основана на классической оркестровой музыке и использует ее ремиксы, такие как «Утреннее настроение», «Ода к радости», «Увертюра к Вильгельму Теллю», «Танец часов», «Увертюра 1812 года», «В Зал горного короля», «Аллилуйя» и «Севильский цирюльник», а также «Полет шмеля». У каждого мастера есть своя игровая музыка, звуковые эффекты и песни Fever. В пробном режиме воспроизводятся «ремиксы» темы мастера, созданные scntfc и Уитмором. Всего в официальном саундтреке 18 песен. [ 22 ] Франшиза Peggle получила множество наград за свою музыку. [ 23 ]

Композитор Гай Уитмор хочет доказать, что можно создать интерактивную оркестровую партитуру; для этого инструменты были записаны отдельно, играя разные фразы. [ 18 ] Чтобы каждый из оркестровых тем и звуковых эффектов соответствовал игровому процессу в реальном времени , продюсеры поместили их в движок Wwise , чтобы программисты могли определить, какой аудиофайл будет воспроизводиться в определенные моменты. [ 18 ] В отличие от предыдущих игр Peggle , в Peggle 2 для каждого мастера разная музыка. команда звукорежиссеров создала лихорадочные треки, думая, что они доставят удовольствие пользователю. Как объяснила ведущий специалист по звуку Жаклин Шумейт: «Если вы наберете максимально возможный балл, он достигнет суперудовлетворительного уровня. Вам следует просто продолжать пытаться получить его, и это будет действительно приятно. Речь идет о контроле над тем, что испытывает пользователь. " [ 18 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Peggle 2 был анонсирован соучредителем PopCap Джоном Вечи на E3 2013 и был признан одним из самых юмористических моментов всей конференции. После анонса Plants vs. Zombies: Garden Warfare Вечи объявил, что им есть что показать. Затем он крикнул : «Пеггл 2!» , подпрыгнул в воздух и сразу же покинул сцену после приземления. Видео и ремиксы анонса и последующего отсутствия аплодисментов стали хитами на YouTube . [ 24 ] [ 25 ]

Игра должна была выйти в тот же день, что и Xbox One, 22 ноября 2013 года; однако игра была отложена до 9 декабря 2013 года. 7 мая 2014 года Peggle 2 была выпущена на платформе Xbox 360, что положило конец ее эксклюзивности на Xbox One. 30 августа 2014 года PopCap Games объявила в официальном аккаунте Peggle в Твиттере , что Peggle 2 выйдет на PlayStation 4. [ 26 ] Peggle 2 вышла на PlayStation 4 14 октября 2014 года.

Загружаемый контент и обновления

[ редактировать ]

Peggle 2 для Xbox One и PlayStation 4 включает загружаемый контент (DLC). Режим дуэли был добавлен PopCap через бесплатное обновление. [ 27 ]

Выпущенный 22 апреля 2014 года пакет «Windy the Fairy Master Pack» добавляет в Peggle 2 нового мастера . Фея Винди — фея-птица, чье магическое усиление — «Стая фей». Способность «Стая фей» превращает синие колышки в фиолетовые, которые в 50 раз дороже синего колышка. Помимо мастера, в пакет включены десять новых уровней и испытаний, три новых достижения и 30 задач. [ 28 ] Пакет «Jimmy Lightning Master Pack» был выпущен 24 июня 2014 года и добавляет мастера Джимми Лайтнинга из оригинальной игры Peggle . Его способность мультишара теперь порождает два дополнительных шара вместо одного. Вместе с мастером вас ждут десять новых уровней и испытаний, три новых достижения, 30 задач и три открываемых костюма. [ 29 ]

  • «Plants vs. Zombies: Garden Warfare Cost Pack»: этот пакет костюмов добавляет по одному новому костюму для каждого мастера Peggle (включая двух мастеров DLC). Каждый костюм представляет собой персонажа из игры Plants vs. Zombies: Garden Warfare .
  • «Набор костюмов Shiver Me Timbers»: этот пакет костюмов добавляет по одному новому костюму для каждого мастера Peggle (включая двух мастеров DLC). Костюм каждого персонажа выполнен в пиратской тематике.
  • «Набор костюмов Eerie Attire»: эксклюзивный для PlayStation 4, этот пакет костюмов добавляет по одному новому костюму для каждого мастера Peggle, включая двух мастеров DLC. Костюм каждого персонажа представляет собой жуткий наряд из Могильной Рощи.

Критический прием

[ редактировать ]

В целом критики положительно оценили Peggle 2 , но раскритиковали отсутствие в нем существенно новых аспектов. [ а ] Журналист Game Informer Эндрю Райнер назвал его «скорее пакетом уровней, чем настоящим продолжением». [ 37 ] Что касается игрового процесса, критик IGN Райан Кэффри нашел его таким же хорошим, как и предыдущие игры Peggle , но был немного встревожен тем, что на уровнях не так много «сумасшедших уловок и диких тем». [ 42 ] В положительном обзоре Game Revolution сочла Peggle 2 неподходящим типом игры для своей цены на консоли: «Прохождение досок снова и снова для достижения идеального результата или прохождение всей кампании головоломок за один присест может вызвать у вас чувство оцепенения. Непрекращающееся празднование PopCap». [ 38 ] Сплехта Майк Кристиан Донлан из Eurogamer и GameZone из в игре отметили проблемы с частотой кадров. Splechta также раскритиковал режим Kinect как «довольно бессмысленный». [ 36 ] [ 41 ]

Задания на доске и пробные уровни получили высокую оценку за их сложность, а также за добавление ценности повторного прохождения и разнообразия в Peggle 2 . [ б ] Game Revolution заявила, что сделала игру «превосходной преследованием более хардкорных возможностей Xbox One», а Edge нашел пробные уровни «восхитительным изменением темпа: вы знаете, что есть решение, что то, что он вам говорит, возможно, и как поэтому они требуют гораздо большего обдумывания, чем традиционный принцип Peggle, основанный на принципах «выстрелил и забыл». [ 34 ] Многопользовательский режим был хорошо принят, но рецензенты критиковали его за редкость, проблемы с задержкой и (чаще всего) невозможность локальной игры. [ с ] Кэффри не понравилось удаление режима дуэли для двух игроков из предыдущих игр. [ 42 ] и Райнер раскритиковал многопользовательский режим за то, что он иногда выбрасывает игрока в середине онлайн-раундов, где он «вынужден проводить большую часть игры в проигрышной позиции, пока не начнется новая». [ 37 ] Автоматическое сохранение фрагментов кадров на Xbox One подверглось резкой критике за перегрузку системы GameDVR. [ д ] Кэффри охарактеризовал порт для PlayStation 4 как лучший, чем версия для Xbox One, поскольку в нем меньше проблем с переразверткой и есть функция ручного сохранения клипов, при которой автоматическое сохранение клипов в версии для Xbox One превосходит систему GameDVR; Кроме того, он оценил использование в игре световой панели DualShock 4 за то, что она «очень соответствует духу Пеггла радостного настроения ». [ 42 ]

Добавление присутствия и анимации в мастера получило высокую оценку нескольких критиков. [ и ] Марк Уолтон из GameSpot назвал их реакцию «абсолютно веселой». [ 39 ] Destructoid Крис Картер из «действительно простая вещь, которая заставляла меня постоянно улыбаться и делала каждого Мастера еще более милым». [ 33 ] Кэффри весело прокомментировал увеличение экранного времени и «дополнительную индивидуальность» новых мастеров, отметив бонусы Джеффри и Гнормана в качестве основного момента; однако он был разочарован небольшим количеством игровых мастеров и отказом от персонажей из предыдущих игр. [ 42 ] Joystiq также раскритиковал небольшое количество мастеров за то, что они не поддерживают «свежий» игровой процесс, утверждая, что большее количество мастеров в предыдущих играх Peggle «означало, что вы всегда адаптировались к новым трюкам и стратегиям, и это ощущение только усиливалось по мере того, как вы переигрывали старые игры». уровни с новыми мастерами». [ 43 ] Хотя Digital Spy посчитал новые бонусы «гораздо более мощными и визуально яркими», [ 46 ] Донлан нашел их разочаровывающими, поскольку «они не заставляют вас переосмыслить игру», но заявил, что Берг является исключением: «Его анимация великолепна [...] и при глубокой заморозке вы мельком увидите игру Peggle 2». могло бы быть, если бы дизайнеры были немного более амбициозными». [ 36 ] Картер назвал Джеффри любимым мастером за то, что он сыграл в фильме «Большой Лебовски» (1998). [ 33 ]

Уолтон, помимо игрового процесса, также с энтузиазмом отнесся к презентации, включая ее музыку и «красочные и творческие декорации»; он отметил, что он «блестяще разработан, чтобы стимулировать чувства и давать вам настоящее чувство выполненного долга даже при выполнении самых маленьких задач», что сделало Peggle 2 «забавным и максимально доступным, насколько это возможно для человека». [ 39 ] Картер назвал визуальные эффекты «яркими, четкими и характерными», отметив их разнообразный и детализированный фон и назвав саундтрек «безусловно лучшей работой PopCap». [ 33 ] Официальный журнал Xbox Magazine UK с энтузиазмом отнесся к звуку, особенно к его «извращенным классическим» лихорадочным темам мастера и козьим звукам уровней Джеффа. [ 44 ] Splechta также похвалил визуальные эффекты и звук, но счел их «разочаровывающими» для консольной игры следующего поколения, мотивируя это тем, что они больше подходят для мобильной игры. [ 41 ] Донлан сделал несколько придирок, комментируя презентацию; он нашел фоновые изображения «красочного мультяшного фэнтези» слишком простыми по сравнению со странной «своего рода деревенской дымностью», которая добавляла «богатства» уровням его предшественников, была слегка отключена уровнями большинства мастеров, не играющих «Оду к радости». во время лихорадки и заявил, что Бьорн выглядел как «ухмыляющийся идиот». [ 36 ]

Во время 17-й церемонии вручения наград DICE Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала Peggle 2 на звание « Казуальная игра года ». [ 48 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Эванс-Тирлуэлл, Эдвин (22 августа 2013 г.). «Почему Peggle 2 является эксклюзивом для Xbox One? «В ней много уникальных функций», — говорит PopCap» . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 4 января 2014 г. Проверено 4 января 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б «ФУНКЦИЯ: Создание Peggle» . Край . 27 ноября 2007. Архивировано из оригинала 3 декабря 2011 года . Проверено 29 мая 2009 г.
  3. ^ «Ознакомительные сведения о Peggle (TM) Deluxe» . Игры с поп-кепками . 27 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 11 мая 2010 г. Проверено 1 июня 2010 г.
  4. ^ «PopCap объявляет о выпуске Peggle™ Dual Shot для Nintendo DS(R)» . Обзор рынка . 3 марта 2009 года . Проверено 29 мая 2009 г.
  5. ^ Масгроув, Майк (2 мая 2009 г.). «Пеггл находит новый дом» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 8 ноября 2012 года . Проверено 12 июня 2009 г.
  6. ^ «Пеггл (ПК: 2007)» . Метакритик . Архивировано из оригинала 13 апреля 2012 года . Проверено 29 мая 2009 г.
  7. ^ Лэнгли, Райан (14 апреля 2009 г.). «XBLA: Дорога к NPD — продажи аркадных автоматов Xbox Live в марте 2009 г.» . Геймерские байты . Архивировано из оригинала 18 апреля 2009 года . Проверено 12 июня 2009 г.
  8. ^ Томпсон, Эми (4 июня 2009 г.). «Palm Pre Games Limited, поскольку дизайнеры ждут доступа (обновление 3)» . Bloomberg LP Проверено 12 июня 2009 г.
  9. ^ «Ежегодная награда AIAS — 11-я ежегодная награда» . Академия интерактивных искусств и наук . 7 февраля 2008 года. Архивировано из оригинала 3 марта 2009 года . Проверено 28 октября 2009 г.
  10. ^ «8-я ежегодная премия Game Developer Choice Awards — номинанты и получатели наград» . Конференция разработчиков игр . 20 февраля 2008. Архивировано из оригинала 19 мая 2009 года . Проверено 28 октября 2009 г.
  11. ^ «Обзоры Peggle Nights для ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 6 июня 2020 года . Проверено 9 февраля 2020 г.
  12. ^ «Обзоры Peggle Nights для Xbox 360» . Метакритик. Архивировано из оригинала 20 ноября 2019 года . Проверено 9 февраля 2020 г.
  13. ^ Кросс, Томас (28 января 2010 г.). «Ночи Пегля» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 27 октября 2020 года . Проверено 9 февраля 2020 г.
  14. ^ Скарпелли, Майкл (7 мая 2009 г.). «Ночи Пегля» . Внутри Mac-игр . Архивировано из оригинала 2 декабря 2010 года . Проверено 9 февраля 2020 г.
  15. ^ Блит, Джо (25 октября 2008 г.). «Ночи Пегля» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 17 января 2022 года . Проверено 9 февраля 2020 г.
  16. ^ Оньетт, Чарльз (25 сентября 2008 г.). «Обзор ночей Peggle» . ИГН . Архивировано из оригинала 30 апреля 2019 года . Проверено 9 февраля 2020 г.
  17. ^ Зальцман, Марк (16 сентября 2008 г.). «Обзор ночей Peggle» . Гамезебо . Архивировано из оригинала 3 января 2014 года . Проверено 9 февраля 2020 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Питтс, Расс (11 декабря 2013 г.). «Создание секретной симфонии Peggle 2» . Полигон . Архивировано из оригинала 4 апреля 2018 г. Проверено 4 апреля 2018 г.
  19. ^ Грабб, Джефф (6 апреля 2012 г.). «PAX East 2012: Новая бизнес-модель меняет развитие PopCap Games (ОБНОВЛЕНО)» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 4 ноября 2016 года . Проверено 11 февраля 2020 г.
  20. ^ «Пегль 2» . ЭНДРЮ РОБЕРТСОН . Архивировано из оригинала 10 апреля 2019 г. Проверено 10 апреля 2019 г.
  21. ^ «Пегль 2» . ШАБЛОН . Архивировано из оригинала 10 апреля 2019 г. Проверено 10 апреля 2019 г.
  22. ^ «Peggle 2 (оригинальный саундтрек к игре) — саундтрек EA Games» . Проверено 4 апреля 2018 г.
  23. ^ Искусство, электроника (01 декабря 2014 г.). «Внутри музыки Peggle Blast» . Электронное искусство Inc. Архивировано из оригинала 4 апреля 2018 г. Проверено 4 апреля 2018 г.
  24. ^ «Вот как вы анонсируете продолжение Peggle» . 10 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 24 октября 2014 года . Проверено 22 октября 2014 г.
  25. ^ «ПЕГГЛ 2» . Ютуб . 10 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 2 декабря 2014 года . Проверено 27 декабря 2014 г.
  26. ^ Пеггл (29 августа 2014 г.). «Это официально! Мы рады сообщить, что Peggle 2 выйдет на PlayStation 4 14 октября! pic.twitter.com/GFYAeNDNZX» . @PeggleOfficial . Архивировано из оригинала 9 мая 2019 г. Проверено 10 апреля 2019 г.
  27. ^ Махарди, Марк (10 декабря 2013 г.). «Дуэльный режим Peggle 2 в разработке» . ИГН . Архивировано из оригинала 23 февраля 2020 года . Проверено 23 февраля 2020 г.
  28. ^ Эван (22 апреля 2014 г.). «Peggle 2 получает DLC Windy's Master Pack» . ИГН . Архивировано из оригинала 23 февраля 2020 года . Проверено 23 февраля 2020 г.
  29. ^ Фарохманеш, Меган (24 июня 2014 г.). «Сегодня в Peggle 2 добавлены «wub wub» и знакомый мастер за 1,99 доллара» . Полигон . Архивировано из оригинала 23 февраля 2020 года . Проверено 23 февраля 2020 г.
  30. ^ «Peggle 2 для Xbox One» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 5 января 2014 года . Проверено 4 января 2014 г.
  31. ^ «Peggle 2 для Xbox One» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 22 января 2014 года . Проверено 4 января 2014 г.
  32. ^ «Пегль 2» . Метакритик . Архивировано из оригинала 1 сентября 2015 г. Проверено 19 августа 2015 г.
  33. ^ Jump up to: а б с д и ж г Картер, Крис (9 декабря 2013 г.). «Обзор: Пеггл 2» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 12 января 2014 года . Проверено 4 января 2014 г.
  34. ^ Jump up to: а б с д «Обзор Peggle 2» . Край . 19 декабря 2013. Архивировано из оригинала 22 декабря 2013 года . Проверено 4 января 2014 г.
  35. ^ Jump up to: а б с д Л. Паттерсон, Эрик (11 декабря 2013 г.). «Обзор общего собрания акционеров: Peggle 2» . Ежемесячник электронных игр . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 4 января 2014 г.
  36. ^ Jump up to: а б с д и ж Донлан, Кристиан (9 декабря 2013 г.). «Обзор Peggle 2» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 6 января 2014 года . Проверено 4 января 2014 г.
  37. ^ Jump up to: а б с д и Райнер, Эндрю (10 декабря 2013 г.). «Пегль 2» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 10 января 2014 года . Проверено 4 января 2014 г.
  38. ^ Jump up to: а б с д «Обзор Peggle 2» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 18 августа 2014 года . Проверено 4 января 2014 г.
  39. ^ Jump up to: а б с д Уолтон, Марк. «Обзор Peggle 2» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 3 января 2014 года . Проверено 4 января 2014 г.
  40. ^ Купер, Холландер (9 декабря 2013 г.). «Обзор Peggle 2» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 22 января 2014 года . Проверено 4 января 2014 г.
  41. ^ Jump up to: а б с д Сплехта, Майк (11 декабря 2013 г.). «Обзор Peggle 2: наконец-то он здесь!» . ГеймЗона . Архивировано из оригинала 17 января 2014 года . Проверено 22 января 2014 г.
  42. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Маккаффри, Райан (9 декабря 2013 г.). «Обзор Peggle 2» . ИГН . Архивировано из оригинала 4 января 2014 года . Проверено 4 января 2014 г.
  43. ^ Jump up to: а б с д Митчелл, Ричард (9 декабря 2013 г.). «Обзор Peggle 2: Рецидив» . Джойстик . Архивировано из оригинала 16 декабря 2013 года . Проверено 4 января 2014 г.
  44. ^ Jump up to: а б с Блит, Джон (9 декабря 2013 г.). «Обзор: Пеггл 2» . Официальный журнал Xbox, Великобритания . Архивировано из оригинала 11 декабря 2013 года . Проверено 4 января 2014 г.
  45. ^ Гис, Артур (9 декабря 2013 г.). «Обзор Peggle 2: больше шариков» . Полигон . Архивировано из оригинала 26 декабря 2013 года . Проверено 4 января 2014 г.
  46. ^ Jump up to: а б с Мартин, Лиам (9 декабря 2013 г.). «Обзор Peggle 2 (Xbox One): Яркий, упругий и великолепный» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 14 декабря 2013 года . Проверено 4 января 2014 г.
  47. ^ Пиплс, Джереми (12 декабря 2013 г.). «Обзор: Пеггл 2» . Хардкорный геймер . Хардкорный геймер. Архивировано из оригинала 15 января 2014 года . Проверено 19 января 2014 г.
  48. ^ «Казуальная игра года» в категории «Подробности о категории 2014» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 28 ноября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ba686ba9ac46e708cb1d491e01b69d3__1722782460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/d3/6ba686ba9ac46e708cb1d491e01b69d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peggle 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)