Ракетная мания!
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2017 г. ) |
Ракетная мания! | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Нуклидные игры |
Издатель(и) | Попкап игры |
Дизайнер(ы) | Люк Ван ден Борре |
Двигатель | Платформа игр PopCap |
Платформа(ы) | Windows , Windows Mobile , Palm OS |
Выпускать | 15 августа 2003 г. |
Жанр (ы) | Головоломка |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Ракетная мания! — видеоигра-головоломка от бельгийской студии Nuclide Games, изданная PopCap Games .
Геймплей
[ редактировать ]
Игровое поле Rocket Mania состоит из сетки фишек-предохранителей с зажженными спичками и ракетами -фейерверками по левому и правому краям соответственно. Игрок должен запускать ракеты, вращая плитки, чтобы создать непрерывный путь, соединяющий эти два края. Как только предохранитель загорается, все плитки на его маршруте исчезают (включая плитки на разветвленных путях, не ведущих к ракетам), все плитки над ними падают на открытые пространства, а новые падают сверху, чтобы пополнить сетку. Возможны несколько одновременных запусков благодаря трех- и четырехстороннему ветвлению плиток. Бомбы появляются время от времени и могут быть использованы для уничтожения всех близлежащих плиток/предметов в пределах заданного радиуса, а драгоценные камни приносят бонусные очки; их необходимо подобрать, сжег плитки с предохранителями, на которых они расположены, как и часы, монеты и спички (см. ниже).
Игрок набирает очки за запуск ракет, при этом бонусы начисляются за запуск пяти и более ракет одновременно. На протяжении всей игры и/или в ее конце игроку присваивается ранг на основе очков, который отражает его прогресс в области пиротехники.
Доступны три режима игры, каждый с тремя уровнями сложности.
Классический режим
[ редактировать ]Классический режим состоит из уровней, каждый из которых начинается с новой сетки фишек-предохранителей и требует от игрока запустить минимальное количество ракет в течение установленного срока (обозначается рядом фонарей в верхней части экрана). При одновременном запуске нескольких ракет монеты падают на поле; сбор пяти монет позволяет улучшить ракету на один уровень, начиная с 1 и заканчивая 10. Как только все ракеты будут полностью улучшены, игрок получает бонусные очки за каждую собранную дополнительную монету. Если поднять часы, таймер ненадолго останавливается. Ракеты более высокого уровня приносят больше очков при запуске, а ценность запуска увеличивается, когда одновременно собирается несколько монет.
Если игроку не удается запустить необходимое количество ракет до истечения времени, игра заканчивается, и игрок получает очки за все неиспользованные монеты.
Аркадный режим
[ редактировать ]Аркадный режим не имеет таймера и начинается с пустой сетки, в которую плитки падают по одной. Игрок может перемещать плитки влево и вправо, а также вращать их, но должен не допускать, чтобы плитки складывались до верхнего края. Если какой-либо столбец заполняется полностью и игроку не удается освободить место для следующей входящей плитки над ним, игра заканчивается.
Стратегический режим
[ редактировать ]В режиме стратегии нет таймера или монет, и он начинается с полной сетки фишек-предохранителей. Вначале игроку дается ограниченное количество совпадений, которое он использует каждый раз, когда создается непрерывный путь слева направо. Дополнительные спички выпадают на поле после каждого запуска трёх и более ракет; Как только спичка появляется, игрок должен собрать ее в течение следующих трех запусков, прежде чем она исчезнет. Игра заканчивается, как только будут использованы все спички.
Доступность
[ редактировать ]В онлайн-версию Rocket Mania можно играть бесплатно на MSN Games и других веб-сайтах, но количество уровней и дополнительных возможностей ограничено. Версия для Windows, Rocket Mania Deluxe , доступна для пробной загрузки, а полную версию можно разблокировать за символическую плату.
Palm OS и Pocket PC Также доступны версии для .
Прием
[ редактировать ]GameZone присвоила версии игры для Windows оценку 9,2 (из 10) и награду «Выбор редакции», заключив, что ее легко освоить, она вызывает привыкание и способна развлекать человека часами. В то время как обозреватель GameZone наслаждался тем, как медленно повышался уровень сложности, GameSpot посчитал, что игра слишком проста и что до более поздних уровней не было никаких реальных проблем. Таким образом, GameSpot получил оценку всего 6,7 (из 10), хотя были отмечены некоторые положительные аспекты, включая простую схему управления и приличное разнообразие режимов. [ 1 ]
Редакторы журнала Computer Gaming World номинировали Rocket Mania на награду «Игра-головоломка года» 2003 года, которая в конечном итоге досталась Bookworm . [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ракетная мания! Обзор ПК» . GameSpot.com. 25 августа 2005 г.
- ^ Редакторы CGW (март 2004 г.). « мире компьютерных игр в Игры 2003 года ». Мир компьютерных игр . № 236. С. 57–60, 62–69.
- видеоигры 2003 года
- Флеш-игры
- Игры Нуклид Игры
- Игры для Palm OS
- Попкап игры
- Видеоигры-головоломки
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, разработанные в Бельгии
- Видеоигры, действие которых происходит в Китае
- Windows-игры
- Профессиональные игры для Windows Mobile
- Стандартные игры для Windows Mobile