Венеция (видеоигра)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2020 г. ) |
Венеция | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Ретро64 |
Издатель(и) | Попкап игры |
Платформа(ы) | Окна |
Выпускать | 22 июня 2007 г. [ 1 ] |
Жанр (ы) | Головоломка |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Венеция — это игра-головоломка на базе Microsoft Windows , действие которой происходит в абстрактном представлении Венеции , Италия, разработанная компаниями Retro64 Games и PopCap Games и опубликованная последней. Игра вышла 22 июня 2007 года.
Геймплей
[ редактировать ]Основной игровой процесс состоит из гондолы, управляемой игроком, которая стреляет различными сокровищами (ключами, сердцами, монетами, кольцами, вазами, звездами и лирами) прямо вверх к пластинам с совпадающими прорезями на стене здания, пытаясь соответствовать сокровище с соответствующим слотом. Пластины бывают различных форм, таких как стержни, круги, полукруги, Т-образные и X-образные формы. Они могут содержать от одного до восьми слотов для сокровищ и не могут быть стационарными. Некоторые имеют петли, которые заставляют их вращаться при ударе, в то время как другие меняют или поворачивают положение при ударе. У игрока обычно есть возможность переключаться между двумя сокровищами перед стрельбой.
Если игроку удается попасть в верхнюю соответствующую ячейку, сокровище обычно падает и заполняет одну или несколько нижних ячеек, получая комбо-бонус; каждое последующее падение увеличивает бонус и вероятность появления усиления. Банковские выстрелы приносят дополнительные очки; когда сокровище делает чрезмерное количество выстрелов по банкам, прежде чем заполнить слот, игроку предоставляется бонус «Удачный выстрел». Как только группа слотов заполнена, эта группа исчезает и приносит игроку больше очков.
Подожженное сокровище можно отклонить с помощью препятствий, среди которых есть бамперы (каменные стены или выступы, от которых сокровища отскакивают), замки и блоки (барьеры, для разблокировки которых требуется определенное сокровище), кирпичи (препятствия, которые рушатся при ударе), желоба (цилиндры). которые перенаправляют в них любые сокровища), полки (специальные пластины, на которых хранится множество сокровищ), телепорты (вращающиеся объекты, которые перемещают сокровища из точки в точку) и корзины. (предметы, которые ловят сокровища, а затем бросают их). Если игрок допустит осечку, сокровище либо разобьется после длительного подпрыгивания по экрану, либо упадет в воду, что будет стоить игроку одной из трех жизней на этом уровне. Игрок может предотвратить это, поймав сокровище до того, как оно упадет.
После завершения строительства каждой секции здания уровень воды повышается, открывая новую часть здания, пока все секции не будут завершены и уровень не будет завершен.
Когда уровень завершен, игрок получает баллы за точность, скорость выполнения, количество набранных комбинаций и количество попыток, которые игрок предпринял для прохождения уровня.
Режимы игры
[ редактировать ]Игра включает в себя четыре игровых режима, три из которых необходимо разблокировать:
- Путешествие : базовый игровой процесс
- Наводнение : режим действия, в котором уровень реки повышается с постоянной скоростью. Значки, брызгающие в воду, больше не платят игроку, но разделы необходимо завершить до того, как уровень воды поглотит их, иначе уровень будет провален.
- Выживание : Как и режим «Наводнение», но одно здание, которое никогда не заканчивается.
- Трюковые броски : Ничего, кроме трюковых бросков. Игроку дается награда в размере 1000 очков за успешный трюк, при этом 1000 очков увеличиваются за каждый успешный трюк и сбрасываются до 1000 после неудачи.
Всего в игре 72 здания (уровня) в 8 кварталах. Как и в большинстве игр PopCap, в Venice есть онлайн-таблицы лидеров.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «PopCap запускает Venice для ПК» . Игровая индустрия . 22 июня 2007 года . Проверено 13 апреля 2024 г.