Награды DICE
Награды DICE | |
---|---|
Сейчас: 27-я ежегодная церемония вручения наград DICE Awards. | |
![]() | |
Награжден за | индустрии видеоигр Достижения |
Место проведения | Конференц-центр Ария ( Лас-Вегас, Невада ) |
Страна | Соединенные Штаты |
Хостинг: | Академия интерактивных искусств и наук |
Ранее назывался | Награды за интерактивные достижения (1998–2013) |
Первая награда | 28 мая 1998 г |
Последняя награда | 15 февраля 2024 г |
Веб-сайт | https://www.interactive.org/ |
Премия DICE Awards (ранее Interactive Achievement Awards ) — это ежегодная церемония вручения наград в индустрии видеоигр , которую обычно называют видеоигровым эквивалентом премии Оскар . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Награды организуются Академией интерактивных искусств и наук (AIAS) и проводятся во время ежегодного саммита AIAS DICE в Лас-Вегасе . «DICE» — это бэкроним от «Design Innovate Communicate Entertain». Премия DICE Awards присуждается играм, отдельным людям и командам разработчиков, которые внесли свой вклад в развитие многомиллиардной мировой индустрии развлекательного программного обеспечения. [ 4 ]
Формат
[ редактировать ]Академия поощряет подачу заявок от любого человека или компании при условии соблюдения квалификационных требований. Каждая заявка выставляет на рассмотрение поданную игру или название как минимум в одной категории «Мастерство» и только в одной категории «Жанр». Для большинства категорий игра должна быть публично выпущена в Северной Америке в течение прошлого календарного года. Исключением из этого правила являются заявки на «Онлайн-игру года» и «Файтинг года». [ 5 ]
Финалисты в каждой категории отбираются экспертной комиссией, собранной AIAS из более чем 100 профессионалов видеоигр из разных областей индустрии, включая разработчиков, программистов, художников и издателей, информация о которой ежегодно публикуется на веб-сайте AIAS. Затем за кандидатов голосуют все члены AIAS (более 33 000 членов) через конфиденциальную и защищенную систему голосования, а победители впоследствии объявляются во время саммита DICE в Лас-Вегасе, обычно в феврале того же года. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Активные творческие/технические, деловые и аффилированные члены Академии имеют право голосовать во всех жанровых категориях, а также в номинациях «Игра года», «Мобильная игра года», «Онлайн-игра года» и «Выдающееся достижение за Независимая игра». Творческие/технические члены Академии также могут голосовать за категории ремесел, связанные с их специализацией: [ 9 ]
- Геймдизайнеры и продюсеры голосуют за категории «Сюжет», «Персонаж», «Аудиодизайн», «Направление игры» и «Дизайн игры».
- Художники, аниматоры и программисты голосуют за категории «Анимация», «Художественная режиссура», «Персонаж» и «Техника».
- Аудиодизайнеры и музыканты голосуют за категории «Аудиодизайн», «Оригинальная музыкальная композиция» и «Персонаж».
Благодаря такому подходу награда DICE Awards считается основным признанием среди коллег в индустрии видеоигр по сравнению с другими крупными наградами. [ 10 ]
Церемонии награждения
[ редактировать ]Категории наград
[ редактировать ]«Игра года» Награда
[ редактировать ]
- Игра года
- Онлайн-игра года
- Мобильная игра года
- Выдающееся достижение для независимой игры
- Игра года в жанре иммерсивной реальности
- Техническое достижение в области захватывающей реальности
Ремесленные награды
[ редактировать ]
- Выдающиеся достижения в режиссуре игры
- Выдающиеся достижения в игровом дизайне
- Выдающиеся достижения в анимации
- Выдающиеся достижения в художественном направлении
- Выдающиеся достижения в области характера
- Выдающиеся достижения в области оригинальной музыкальной композиции
- Выдающиеся достижения в области аудиодизайна
- Выдающееся достижение в истории
- Выдающиеся технические достижения
Жанровые награды
[ редактировать ]Прекращенные, переименованные или объединенные категории
[ редактировать ]Игра года
[ редактировать ]- Консольная игра года: 1998–2009 гг.
- Компьютерная игра года 1998–2009 гг.
- Инновации в консольных играх 2001–2005 гг.
- Инновации в компьютерных играх 2001–2005 гг.
- Выдающиеся инновации в играх: 2006–2015 гг.
- Портативная игра года : 2007–2009, 2012–2018 гг.
- Портативная игра года : 2010–2011, 2019–2020 гг.
- Загружаемая игра года : 2012–2014 гг.
- Веб-игра года : 2013 г.
Ремесленные награды
[ редактировать ]- Выдающиеся достижения в искусстве/графике: 1998–1999 гг.
- Выдающиеся достижения в области звука и музыки: 1998–1999 гг.
- Выдающиеся достижения в области разработки программного обеспечения : 1998–1999 гг.
- Выдающиеся достижения в разработке игрового процесса : 2000–2014 гг.
- Выдающиеся достижения в области визуальной инженерии : 2000–2014 гг.
- Выдающиеся достижения (достижения) в исполнении персонажей - женщины : 2004–2007 гг.
- Выдающиеся достижения (достижения) в исполнении персонажей - мужчины : 2004–2007 гг.
- Выдающиеся достижения в области саундтреков : 2004–2011 гг.
- Выдающиеся достижения в онлайн-игре : 2005–2013 гг.
- Выдающиеся достижения в оригинальной истории : 2009–2010 гг.
- Выдающиеся достижения в адаптированной истории : 2009–2010 гг.
- Выдающиеся достижения в дизайне портативных игр : 2010 г.
- Выдающиеся достижения в области связи : 2012–2013 гг.
Жанровые награды
[ редактировать ]- Лучшая приключенческая игра года: 2006–2007 гг.
- Казуальная игра года : 2009–2014 гг.
- Игра года для сотовой/мобильной связи : 2006–2009 гг.
- Детская игра года : 2006–2007 гг.
- Загружаемая игра года : 2004–2008 гг.
- Лучшая игра года от первого лица : 2006–2007 гг.
- Портативная игра года : 2001–2006 гг.
- Лучшая многопользовательская/постоянная мировая игра года : 2000–2009 гг.
- Игра года в социальных сетях : 2010–2012 гг.
- Стратегическая игра года : 1998–2007 гг.
- Симулятор года : 1998–2007 гг.
- Беспроводная игра года : 2005 г.
Консоль
[ редактировать ]- Консольный экшн-игра года : 1998–2000 гг.
- Консольный боевик/приключенческая игра года: 2001–2005 гг.
- Консольная приключенческая игра года : 1998–1999 гг.
- Консольное приключение/ролевая игра года: 2000
- Название года для детской/семейной консоли : 2000
- Титул года для консольных детей : 2002, 2004–2005 гг.
- Название семейства консолей/Игра года : 2001, 2004–2005 гг.
- Консольный экшен года от первого лица : 2003–2005 гг.
- Лучшая приключенческая игра года для консольной платформы: 2003–2005 гг.
- Консольная ролевая игра года : 1998–1999, 2001–2005 гг.
- Консольная спортивная игра года : 1998–2003 гг.
- Консольная спортивная игра года : 2004–2005 гг.
- Консольный спортивный симулятор года : 2004–2005 гг.
Компьютер
[ редактировать ]- Компьютерный экшн-игра года : 1998–2000 гг.
- Компьютерный боевик/приключенческая игра года: 2001–2005 гг.
- Компьютерная приключенческая игра года : 1998–1999 гг.
- Компьютерная приключенческая/ролевая игра года: 2000
- Титул года в сфере компьютерных развлечений для детей : 1999–2000, 2002, 2005 гг.
- Компьютерная семейная игра года : 1998–2001, 2004–2005 гг.
- Компьютерный экшн от первого лица : 2003–2005 гг.
- Компьютерная ролевая игра года : 1998–1999, 2001–2005 гг.
- Компьютерная спортивная игра года : 1998–2005 гг.
- Титул года в области компьютерного творчества: 1998–2000 гг.
- Название года в области компьютерного образования и развлечений: 1998 г.
- Звание года в области компьютерных навыков: 1998 г.
- Звание года в области компьютерного образования (0–8 лет): 1999 г.
- Звание года в области компьютерного образования (9–16 лет): 1999 г.
- Звание года в области компьютерного образования: 2000, 2002 г.
Онлайн
[ редактировать ]- Лучшая онлайн-игра года в жанре экшн/стратегия : 1999 г.
- Семейная/настольная онлайн-игра года : 1999 г.
- Ролевая онлайн-игра года : 1999 г.
- Развлекательный сайт года: 1998–2000 гг.
- Новостной/информационный сайт года: 1998–2000 гг.
- Онлайн-геймплей года : 2001–2003 гг.
Специальные категории
[ редактировать ]зал славы
[ редактировать ]Академия интерактивных искусств и наук ежегодно включает в свой «Зал славы» разработчиков видеоигр , добившихся революционных и инновационных достижений в индустрии видеоигр. [ 52 ]
Награды за заслуги перед жизнью
[ редактировать ]Премия за выдающиеся достижения вручается «лицам, чьи достижения охватывают широкий спектр дисциплин за долгую карьеру в отрасли». [ 54 ]
Год | Человек | Компания/роль |
---|---|---|
2007 | Минору Аракава и Говард Линкольн | Бывшие президенты Nintendo of America |
2008 | Кен Кутараги | Бывший председатель/генеральный директор Sony Computer Entertainment , считающийся «отцом PlayStation». |
2010 | Дуг Ловенштейн | Создал и был президентом Ассоциации интерактивного цифрового программного обеспечения, которая стала Ассоциацией развлекательного программного обеспечения. |
2011 | Бинг Гордон | Бывший креативный директор Electronic Arts |
2016 | Сатору Ивата (посмертно) | Бывший президент Nintendo |
2018 | Гэньо Такеда | Бывший генеральный директор подразделения интегрированных исследований и разработок Nintendo. [ 55 ] |
2022 | Фил Спенсер | Генеральный директор Microsoft Gaming [ 56 ] |
Пионерские награды
[ редактировать ]Премия Pioneer Award вручается «лицам, чья карьера, охватывающая всю работу, помогла сформировать и определить индустрию интерактивных развлечений». [ 54 ]
Год | Человек | Компания/роль |
---|---|---|
2010 | Дэвид Крейн | Основатель Активижн |
2011 | Билл Бадж | Разработчик растрового бластера и конструктора для пинбола. |
2012 | Эд Лог | Соавтор многих аркадных игр, включая Asteroids , Centipede и Gauntlet. |
2013 | Дэйв Леблинг и Марк Бланк | Соучредители Инфокома |
2014 | Юджин Джарвис | Разработчик аркадных игр Defender и Robotron: 2084. |
2015 | Аллан Алкорн | Разработчик Pong и соавтор нескольких Atari домашних консолей . |
Ральф Х. Баер | Создатель первой домашней консоли Magnavox Odyssey. |
Премия за техническое воздействие
[ редактировать ]Премия за техническое воздействие была добавлена к церемонии награждения 2015 года в знак признания «уникальных инноваций, которые способствуют постоянному прогрессу интерактивных медиа». [ 57 ]
Год | Победитель |
---|---|
2015 | Apple App Store |
2016 | Визуальный Бейсик [ 58 ] |
Заметные самые высокие победы и номинации
[ редактировать ]![]() | Возможно, этот раздел содержит оригинальные исследования . ( Апрель 2024 г. ) |
По игре
[ редактировать ]
Самые отмеченные наградами игры:
|
Самые номинированные игры:
|
По франшизе
[ редактировать ]
Самые отмеченные наградами франшизы:
|
Наиболее номинированные франшизы:
|
От разработчика
[ редактировать ]
Самые отмеченные наградами разработчики:
|
Наиболее номинированные разработчики:
|
По издателю
[ редактировать ]
Издатели, получившие наибольшее количество наград:
|
Наиболее номинированные издатели:
|
Примечания
[ редактировать ]- ^ Проведено практически из-за пандемии COVID-19.
- ^ включает Half-Life 2: Episode Two , совместно использованный с Portal и Team Fortress 2 в сборнике The Orange Box , получившем награду «Компьютерная игра года» в 2008 году .
- ^ включает Luigi's Mansion . игры
- ^ включает игры, основанные на сеттинге кампании Forgotten Realms , такие как Baldur's Gate , Icewind Dale , Neverwinter Nights и Demon Stone , а также Planescape , Greyhawk ( The Temple of Elemental Evil ) и Ebberon ( Dungeons & Dragons Online: Stormreach ). настройки кампании.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «The Last of Us получает большой приз (и многие другие) на церемонии вручения Оскара видеоигр» . Цифровые тенденции . 7 февраля 2014 г. Архивировано из оригинала 4 ноября 2021 г. Проверено 4 ноября 2021 г.
- ^ «DICE Awards исполняется 20 лет: как выросли награды игровой академии» . ВенчурБит . 21 февраля 2017 года. Архивировано из оригинала 25 октября 2020 года . Проверено 4 ноября 2021 г.
- ^ «Control номинирован на восемь «Оскаров видеоигр» DICE Awards и пять наград GDC Awards» . Средство развлечения . 14 января 2020 года. Архивировано из оригинала 6 ноября 2021 года . Проверено 4 ноября 2021 г.
- ^ «Награды и специальные награды DICE» . АИАС . Архивировано из оригинала 30 апреля 2019 года . Проверено 4 ноября 2021 г.
- ^ «Правила и процедуры 26-й ежегодной церемонии награждения DICE» (PDF) . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 7 декабря 2023 г.
- ^ «Сводка наград DICE» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 30 апреля 2019 года . Проверено 27 декабря 2022 г.
- ^ «21-е ежегодное экспертное сообщество DICE» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 14 января 2018 года . Проверено 10 января 2020 г.
- ^ Кэмпбелл, Колин (7 февраля 2014 г.). «Победители премии DICE и почему это важно» . Полигон . Архивировано из оригинала 7 февраля 2014 года . Проверено 11 января 2020 г.
- ^ «Правила и процедуры голосования по наградам DICE» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 6 декабря 2023 г.
- ^ Орланд, Кайл (23 февраля 2018 г.). «Может ли игровая «награда академии» стать культурным событием?» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 23 февраля 2018 года . Проверено 11 января 2020 г.
- ^ «Награды за первые интерактивные достижения» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 15 июня 1998 года . Проверено 1 февраля 2023 г.
- ^ «И победителем становится…» GameSpot . Архивировано из оригинала 11 января 2023 года . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ «И победители…» GameSpot . Архивировано из оригинала 29 апреля 2023 года . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ «АКАДЕМИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИСКУССТВ И НАУК ОБЪЯВЛЯЕТ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ВТОРОЙ НАГРАДЫ ЗА ИНТЕРАКТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 8 марта 2000 года . Проверено 19 декабря 2023 г.
- ^ «АКАДЕМИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИСКУССТВ И НАУК ОБЪЯВЛЯЕТ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ТРЕТЬЕЙ ПРЕМИИ ЗА ИНТЕРАКТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 23 июня 2000 года . Проверено 19 декабря 2023 г.
- ^ «Все звездные гости индустрии планируют присутствовать на 4-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 13 апреля 2001 года . Проверено 19 декабря 2023 г.
- ^ «АКАДЕМИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИСКУССТВ И НАУК ОБЪЯВЛЯЕТ ПОЛУЧИТЕЛЕЙ ПЯТОЙ ЕЖЕГОДНОЙ ПРЕМИИ ИНТЕРАКТИВНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 6 марта 2002 года . Проверено 19 декабря 2023 г.
- ^ «Награды Американской киноакадемии 2001 года в области игр» . ИГН . 7 февраля 2002 г. Архивировано из оригинала 25 декабря 2022 г. Проверено 25 декабря 2022 г.
- ^ Варианини, Джанкарло (4 марта 2002 г.). «Объявлена пятая ежегодная премия AIAS» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 3 октября 2022 года . Проверено 25 декабря 2022 г.
- ^ «Результаты премии AIAS Awards 2002» . Новости блюза . Стивен Хислип. Архивировано из оригинала 26 декабря 2022 года . Проверено 25 декабря 2022 г.
- ^ «AIAS объявляет финалистов ежегодной премии за интерактивные достижения» . ГеймЗона . 4 мая 2012 года . Проверено 9 января 2023 г.
- ^ «Объявлены победители 7-й ежегодной премии за интерактивные достижения» . Писатели пишут . Писатели пишут, Inc. Проверено 9 января 2023 г.
- ^ «Церемония награждения AIAS Awards 2004» . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 20 декабря 2023 г.
- ^ «8-я ежегодная премия за интерактивные достижения» . Сова . Проверено 20 декабря 2023 г.
- ^ «Подробности мероприятия» . Саммит DICE . Академия интерактивных искусств и наук. Архивировано из оригинала 26 декабря 2022 года . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ «DICE 2006: Награды за интерактивные достижения» . ИГН . 10 февраля 2006 г. Архивировано из оригинала 26 декабря 2022 г. Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ «AIAS объявляет победителей 10-го ежегодного конкурса IAA» (PDF) . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2023 г. Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ Сюретт, Тим (12 февраля 2007 г.). «DICE 07: Gears забирает золото» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 26 декабря 2022 года . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ «Оскар» награждает высшие награды Call of Duty 4, BioShock и The Orange Box на 11-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards» . GameIndustry.biz . GameIndustry International. 8 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 19 января 2022 г. Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ «Специальная награда Академии интерактивных искусств и наук» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 30 мая 2022 года . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ «13-е место победителей IAA выпускают ФИНАЛ 2.18.10» (PDF) . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано (PDF) из оригинала 27 декабря 2022 г. Проверено 12 июня 2022 г.
- ^ Брайс, Кэт (19 февраля 2010 г.). «Uncharted 2 победила на 13-й церемонии награждения AIAS Awards» . GamesIndustry.biz . Геймер Сеть Лимитед. Архивировано из оригинала 26 декабря 2022 года . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ «Mass Effect 2 признана игрой года на 14-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards» . ИГН . 11 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 31 января 2023 года . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ «ФИНАЛ победителей IAA 2012» (PDF) . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано (PDF) из оригинала 24 декабря 2022 г. Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ Митчелл, Ричард (14 января 2013 г.). «Номинации на премию DICE 2013 года во главе с Journey, Walking Dead, Far Cry 3» . Engadget . Яху. Архивировано из оригинала 27 декабря 2022 года . Проверено 27 декабря 2022 г.
- ^ Хейли, Себастьян (7 февраля 2013 г.). «Journey доминирует на церемонии вручения наград DICE Awards 2013 (полный список победителей)» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 16 октября 2022 года . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ Хейворд, Джастин (6 февраля 2014 г.). «The Last of Us признана игрой года по версии DICE» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 27 декабря 2022 года . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ О'Брайен, Люси (6 февраля 2015 г.). «Dragon Age: Inquisition признана игрой года по версии DICE Awards 2015» . ИГН . Архивировано из оригинала 27 декабря 2022 года . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ О'Брайен, Люси (19 февраля 2016 г.). «DICE 2016: Fallout 4 признана игрой года по версии DICE Awards 2016» . ИГН . Архивировано из оригинала 27 декабря 2022 года . Проверено 27 декабря 2022 г.
- ^ «Результаты 20-й ежегодной премии DICE Awards» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 27 декабря 2022 года . Проверено 27 декабря 2022 г.
- ^ Осборн, Алекс (23 февраля 2018 г.). «DICE 2018: Zelda: Breath of the Wild признана игрой года по версии DICE Awards» . ИГН . Архивировано из оригинала 27 декабря 2022 года . Проверено 27 декабря 2022 г.
- ^ «21-я ежегодная премия DICE (концепция)» . Гигантская бомба . Архивировано из оригинала 27 декабря 2022 года . Проверено 27 декабря 2022 г.
- ^ «Объявлены финалисты 22-й премии .DICE» . Награды DICE . Академия интерактивных искусств и наук. Архивировано из оригинала 27 декабря 2022 года . Проверено 27 декабря 2022 г.
- ^ Шенли, Патрик (22 апреля 2021 г.). «DICE Awards 2020: «Игра без названия» получила высшую награду» . Голливудский репортер . Голливуд Репортер, ООО. Архивировано из оригинала 30 января 2022 года . Проверено 27 декабря 2022 г.
- ^ Шенли, Патрик (22 апреля 2021 г.). «DICE Awards 2020: «Игра без названия» получила высшую награду» . Голливудский репортер . Голливуд Репортер, ООО. Архивировано из оригинала 30 января 2022 года . Проверено 27 декабря 2022 г.
- ^ «Объявлены победители 24-й ежегодной премии DICE» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 28 июня 2021 года . Проверено 27 декабря 2022 г.
- ^ Банкхерст, Адам (25 февраля 2022 г.). «Победители DICE Awards 2022: полный список» . ИГН . Архивировано из оригинала 25 февраля 2022 года . Проверено 27 декабря 2022 г.
- ^ Банкхерст, Адам (24 февраля 2023 г.). «Победители DICE Awards 2023: полный список» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 февраля 2023 года . Проверено 25 февраля 2023 г.
- ^ «Объявлены финалисты 27-й ежегодной премии DICE Awards» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 10 января 2024 г.
- ^ «Человек-паук 2» лидирует на премии DICE с девятью номинациями» . ИГН . 10 января 2024 г. . Проверено 10 января 2024 г.
- ^ «Академия интерактивных искусств и наук объявляет победителей в номинации «Лучшие видеоигры 2023 года» на 27-й ежегодной церемонии вручения наград DICE Awards» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 15 февраля 2024 г.
- ^ «Зал славы АИАС» . Архивировано из оригинала 23 октября 2010 года . Проверено 14 марта 2018 г.
- ^ «Коджи Кондо будет введен в Зал славы DICE» . 24 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Специальные награды AIAS» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 23 октября 2010 года . Проверено 24 февраля 2017 г.
- ^ «GENYO TAKEDA от NINTENDO ОБЪЯВЛЕНА АКАДЕМИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИСКУССТВ И НАУК НАГРАЖДАЕТ ЗА ПРИЖИЗНЕННЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ 2018 ГОДА» . Гамасутра (Пресс-релиз). 31 января 2018 года. Архивировано из оригинала 23 сентября 2021 года . Проверено 31 января 2018 г.
- ^ Ким, Мэтт (2 февраля 2022 г.). «Фил Спенсер получит награду за заслуги перед жизнью на 25-й ежегодной церемонии вручения наград DICE» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 февраля 2022 года . Проверено 3 февраля 2022 г.
- ^ Маквертор, Майкл (30 октября 2014 г.). «В следующем году награды DICE будут вручены за инновации, «большие идеи и художественные риски» » . Полигон . Архивировано из оригинала 31 октября 2014 года . Проверено 25 февраля 2017 г.
- ^ Перейра, Крис (19 февраля 2016 г.). «Победители премии DICE 2016» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 22 февраля 2016 года . Проверено 24 февраля 2017 г.