Jump to content

Награды DICE

(Перенаправлено с Interactive Achievement Awards )

Награды DICE
Сейчас: 27-я ежегодная церемония вручения наград DICE Awards.
Награжден за индустрии видеоигр Достижения
Место проведения Конференц-центр Ария
( Лас-Вегас, Невада )
Страна Соединенные Штаты
Хостинг: Академия интерактивных искусств и наук
Ранее назывался Награды за интерактивные достижения
(1998–2013)
Первая награда 28 мая 1998 г .; 26 лет назад ( 1998-05-28 )
Последняя награда 15 февраля 2024 г .; 5 месяцев назад ( 15.02.2024 )
Веб-сайт https://www.interactive.org/

Премия DICE Awards (ранее Interactive Achievement Awards ) — это ежегодная церемония вручения наград в индустрии видеоигр , которую обычно называют видеоигровым эквивалентом премии Оскар . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Награды организуются Академией интерактивных искусств и наук (AIAS) и проводятся во время ежегодного саммита AIAS DICE в Лас-Вегасе . «DICE» — это бэкроним от «Design Innovate Communicate Entertain». Премия DICE Awards присуждается играм, отдельным людям и командам разработчиков, которые внесли свой вклад в развитие многомиллиардной мировой индустрии развлекательного программного обеспечения. [ 4 ]

Академия поощряет подачу заявок от любого человека или компании при условии соблюдения квалификационных требований. Каждая заявка выставляет на рассмотрение поданную игру или название как минимум в одной категории «Мастерство» и только в одной категории «Жанр». Для большинства категорий игра должна быть публично выпущена в Северной Америке в течение прошлого календарного года. Исключением из этого правила являются заявки на «Онлайн-игру года» и «Файтинг года». [ 5 ]

Финалисты в каждой категории отбираются экспертной комиссией, собранной AIAS из более чем 100 профессионалов видеоигр из разных областей индустрии, включая разработчиков, программистов, художников и издателей, информация о которой ежегодно публикуется на веб-сайте AIAS. Затем за кандидатов голосуют все члены AIAS (более 33 000 членов) через конфиденциальную и защищенную систему голосования, а победители впоследствии объявляются во время саммита DICE в Лас-Вегасе, обычно в феврале того же года. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Активные творческие/технические, деловые и аффилированные члены Академии имеют право голосовать во всех жанровых категориях, а также в номинациях «Игра года», «Мобильная игра года», «Онлайн-игра года» и «Выдающееся достижение за Независимая игра». Творческие/технические члены Академии также могут голосовать за категории ремесел, связанные с их специализацией: [ 9 ]

  • Геймдизайнеры и продюсеры голосуют за категории «Сюжет», «Персонаж», «Аудиодизайн», «Направление игры» и «Дизайн игры».
  • Художники, аниматоры и программисты голосуют за категории «Анимация», «Художественная режиссура», «Персонаж» и «Техника».
  • Аудиодизайнеры и музыканты голосуют за категории «Аудиодизайн», «Оригинальная музыкальная композиция» и «Персонаж».

Благодаря такому подходу награда DICE Awards считается основным признанием среди коллег в индустрии видеоигр по сравнению с другими крупными наградами. [ 10 ]

Церемонии награждения

[ редактировать ]
# Дата Игра года Хост(ы) Место проведения Ссылка.
1-й 28 мая 1998 г. Золотой глаз 007 Всемирный конгресс-центр Джорджии [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
2-й 13 мая 1999 г. Легенда о Зельде: Окарина времени Театр Эстрады [ 14 ]
3-й 11 мая 2000 г. Симс Мартин Шорт Миллениум Билтмор Отель [ 15 ]
4-й 22 марта 2001 г. Диабло II Мартин Льюис Полли Эстер [ 16 ]
5-е место 28 февраля 2002 г. Halo: Combat Evolved Паттон Освальт Хард Рок Отель и Казино [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
6-е место 27 февраля 2003 г. Поле боя 1942 года Дэйв Фоули [ 20 ]
7-е место 4 марта 2004 г. Чувство долга Диана Мизота Скачать бесплатно Mp3 Пальмс Казино Резорт [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]
8-е место 1 февраля 2005 г. Период полураспада 2 Курт Шоллер, Кори Роуз Ранчо Грин Вэлли [ 24 ]
9-е 9 февраля 2006 г. Бог войны Джей Мор Хард Рок Отель и Казино [ 25 ] [ 26 ]
10-е место 7 февраля 2007 г. Механизмы войны [ 27 ] [ 28 ]
11-е 8 февраля 2008 г. Call of Duty 4: Современная война Казино, курорт и спа Red Rock [ 29 ]
12-е 19 февраля 2009 г. ЛиттлБольшаяПланета [ 30 ]
13-е место 18 февраля 2010 г. Uncharted 2: Среди воров [ 31 ] [ 32 ]
14-е 11 февраля 2011 г. Масс Эффект 2 [ 33 ]
15-е место 9 февраля 2012 г. The Elder Scrolls V: Скайрим [ 34 ]
16-е 7 февраля 2013 г. Путешествие Крис Хардвик [ 35 ] [ 36 ]
17-е 6 февраля 2014 г. Последний из нас Фелиция Дэй , Фредди Вонг Хард Рок Отель и Казино [ 37 ]
18-е 5 февраля 2015 г. Dragon Age: Инквизиция Пит Холмс [ 38 ]
19-е 18 февраля 2016 г. Фоллаут 4 Конференц-центр Мандалай Бэй [ 39 ]
20-е 23 февраля 2017 г. Овервотч Грег Миллер , Джессика Чобот [ 40 ]
21 ул. 22 февраля 2018 г. Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы [ 41 ] [ 42 ]
22-е 13 февраля 2019 г. Бог войны Ария Резорт и Казино [ 43 ] [ 44 ]
23-е место 13 февраля 2020 г. Безымянная игра «Гусь» [ 45 ]
24-е 22 апреля 2021 г. Аид Грег Миллер, Джессика Чобот, Калиф Адамс никто [ а ] [ 46 ]
25-е 24 февраля 2022 г. Это занимает два Грег Миллер, Джессика Чобот Конференц-центр Мандалай Бэй [ 47 ]
26-е 23 февраля 2023 г. Огненное кольцо Стелла Чанг, Грег Миллер Курортный мир Лас-Вегаса [ 48 ]
27-е 15 февраля 2024 г. Врата Балдура 3 Ария Резорт и Казино [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ]

Категории наград

[ редактировать ]

«Игра года» Награда

[ редактировать ]
Хронология награждения в категориях «Игра года» . Самая характерная из них — «Игра года» или награда GOTY — с 1998 года меняла свое название всего несколько раз. В синих категориях — снятые с производства, переименованные или объединенные. Зеленым — текущие (2023 г.). Указан первый год издания наград.

Ремесленные награды

[ редактировать ]
Хронология категорий наград Craft . Фиолетовым цветом выделены категории, производство которых прекращено, переименовано или объединено. Зеленым — текущие (2023 г.). Указан первый год издания наград.

Жанровые награды

[ редактировать ]
Хронология категорий жанровых наград. Красным выделены категории, выпуск которых прекращен, переименован или объединен. Зеленым — текущие (2023 г.). Указан первый год издания наград.

Прекращенные, переименованные или объединенные категории

[ редактировать ]

Игра года

[ редактировать ]

Ремесленные награды

[ редактировать ]

Жанровые награды

[ редактировать ]

Компьютер

[ редактировать ]

Специальные категории

[ редактировать ]

зал славы

[ редактировать ]

Академия интерактивных искусств и наук ежегодно включает в свой «Зал славы» разработчиков видеоигр , добившихся революционных и инновационных достижений в индустрии видеоигр. [ 52 ]

Год Человек Компания/роль Известные игры
1998 Сигэру Миямото Нинтендо Donkey Kong , Mario , The Legend of Zelda , F-Zero , Star Fox , Pikmin и Wii серии
1999 Сид Мейер Основатель Firaxis Games и MicroProse. Пираты! , Железнодорожный магнат , Цивилизация и Альфа Центавра
2000 Хиронобу Сакагути Первоначально в Square (переименованной в Square Enix ), основатель Mistwalker. Final Fantasy , Chrono Trigger , Parasite Eve , Lost Odyssey и The Last Story
2001 Джон Д. Кармак Основатель id Software Командир Кин , Дум , Землетрясение и Ярость
2002 Уилл Райт Основатель компании Максис SimCity , Spore и The Sims
2003 Yu Suzuki Sega (руководитель подразделения Sega AM2 ) Hang-On , Space Harrier , Out Run , After Burner , Power Drift , Virtua Racing Virtua Fighter , Daytona USA , Virtua Cop и Shenmue серии
2004 Питер Молинье Основатель Lionhead Studios и Bullfrog Productions. Черно-белое , Многолюдное , Ковер-самолет , Синдикат , Хранитель подземелья и Басня
2005 Трип Хокинс Основатель Electronic Arts и Digital Chocolate Безумный футбол
2006 Ричард Гэрриотт Основатель Origin Systems Серия Ultima и Tabula Rasa
2007 Дэни Бунтен (посмертно) Основатель Ozark Softscape МУЛ
2008 Майкл Морхейм Президент и соучредитель Blizzard Entertainment Варкрафт , Старкрафт и Диабло
2009 Брюс Шелли Ансамблевые студии Эпоха империй
2010 Марк Черни Черные игры Marble Madness , Ratchet & Clank и Jak & Daxter
2011 Ray Muzyka & Greg Zeschuk Соучредители BioWare Рыцари Старой Республики , Mass Effect и Dragon Age
2012 Тим Суини Основатель и генеральный директор Epic Games Unreal и Gears of War Серии
2013 Гейб Ньюэлл Соучредитель и генеральный директор Valve Portal , Half-Life и Left 4 Dead
2014 Сэм Хаузер , Дэн Хаузер и Лесли Бензис Соучредители Rockstar Games Grand Theft Auto и Bully
2016 Хидео Кодзима Основатель Kojima Productions. Metal Gear , Snatcher , Policenauts , Zone of the Enders и Boktai
2017 Тодд Ховард Директор и исполнительный продюсер Bethesda Game Studios The Elder Scrolls и Fallout серия
2019 Бонни Росс Корпоративный вице-президент Microsoft , руководитель подразделения 343 Industries Гало Серия
2020 Конни Бут Вице-президент по разработке продуктов Sony Interactive Entertainment Пропаганда нескольких собственных франшиз Sony, включая Crash Bandicoot , Spyro the Dragon , Jak and Daxter , Ratchet & Clank и Sly Cooper.
2022 Эд Бун Креативный директор NetherRealm Studios Соавтор Mortal Kombat. серии
2023 Тим Шафер Соучредитель Double Fine Productions Grim Fandango , Psychonauts , Broken Age и Psychonauts 2
2024 Кодзи Кондо Композитор и звукорежиссер Nintendo Работы включают множество игр, в том числе из Super Mario Bros. и The Legend of Zelda. франшиз [ 53 ]

Награды за заслуги перед жизнью

[ редактировать ]

Премия за выдающиеся достижения вручается «лицам, чьи достижения охватывают широкий спектр дисциплин за долгую карьеру в отрасли». [ 54 ]

Год Человек Компания/роль
2007 Минору Аракава и Говард Линкольн Бывшие президенты Nintendo of America
2008 Кен Кутараги Бывший председатель/генеральный директор Sony Computer Entertainment , считающийся «отцом PlayStation».
2010 Дуг Ловенштейн Создал и был президентом Ассоциации интерактивного цифрового программного обеспечения, которая стала Ассоциацией развлекательного программного обеспечения.
2011 Бинг Гордон Бывший креативный директор Electronic Arts
2016 Сатору Ивата (посмертно) Бывший президент Nintendo
2018 Гэньо Такеда Бывший генеральный директор подразделения интегрированных исследований и разработок Nintendo. [ 55 ]
2022 Фил Спенсер Генеральный директор Microsoft Gaming [ 56 ]

Пионерские награды

[ редактировать ]

Премия Pioneer Award вручается «лицам, чья карьера, охватывающая всю работу, помогла сформировать и определить индустрию интерактивных развлечений». [ 54 ]

Год Человек Компания/роль
2010 Дэвид Крейн Основатель Активижн
2011 Билл Бадж Разработчик растрового бластера и конструктора для пинбола.
2012 Эд Лог Соавтор многих аркадных игр, включая Asteroids , Centipede и Gauntlet.
2013 Дэйв Леблинг и Марк Бланк Соучредители Инфокома
2014 Юджин Джарвис Разработчик аркадных игр Defender и Robotron: 2084.
2015 Аллан Алкорн Разработчик Pong и соавтор нескольких Atari домашних консолей .
Ральф Х. Баер Создатель первой домашней консоли Magnavox Odyssey.

Премия за техническое воздействие

[ редактировать ]

Премия за техническое воздействие была добавлена ​​к церемонии награждения 2015 года в знак признания «уникальных инноваций, которые способствуют постоянному прогрессу интерактивных медиа». [ 57 ]

Год Победитель
2015 Apple App Store
2016 Визуальный Бейсик [ 58 ]

Заметные самые высокие победы и номинации

[ редактировать ]

По франшизе

[ редактировать ]

От разработчика

[ редактировать ]

По издателю

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Проведено практически из-за пандемии COVID-19.
  2. ^ включает Half-Life 2: Episode Two , совместно использованный с Portal и Team Fortress 2 в сборнике The Orange Box , получившем награду «Компьютерная игра года» в 2008 году .
  3. ^ включает Luigi's Mansion . игры
  4. ^ включает игры, основанные на сеттинге кампании Forgotten Realms , такие как Baldur's Gate , Icewind Dale , Neverwinter Nights и Demon Stone , а также Planescape , Greyhawk ( The Temple of Elemental Evil ) и Ebberon ( Dungeons & Dragons Online: Stormreach ). настройки кампании.
  1. ^ «The Last of Us получает большой приз (и многие другие) на церемонии вручения Оскара видеоигр» . Цифровые тенденции . 7 февраля 2014 г. Архивировано из оригинала 4 ноября 2021 г. Проверено 4 ноября 2021 г.
  2. ^ «DICE Awards исполняется 20 лет: как выросли награды игровой академии» . ВенчурБит . 21 февраля 2017 года. Архивировано из оригинала 25 октября 2020 года . Проверено 4 ноября 2021 г.
  3. ^ «Control номинирован на восемь «Оскаров видеоигр» DICE Awards и пять наград GDC Awards» . Средство развлечения . 14 января 2020 года. Архивировано из оригинала 6 ноября 2021 года . Проверено 4 ноября 2021 г.
  4. ^ «Награды и специальные награды DICE» . АИАС . Архивировано из оригинала 30 апреля 2019 года . Проверено 4 ноября 2021 г.
  5. ^ «Правила и процедуры 26-й ежегодной церемонии награждения DICE» (PDF) . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 7 декабря 2023 г.
  6. ^ «Сводка наград DICE» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 30 апреля 2019 года . Проверено 27 декабря 2022 г.
  7. ^ «21-е ежегодное экспертное сообщество DICE» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 14 января 2018 года . Проверено 10 января 2020 г.
  8. ^ Кэмпбелл, Колин (7 февраля 2014 г.). «Победители премии DICE и почему это важно» . Полигон . Архивировано из оригинала 7 февраля 2014 года . Проверено 11 января 2020 г.
  9. ^ «Правила и процедуры голосования по наградам DICE» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 6 декабря 2023 г.
  10. ^ Орланд, Кайл (23 февраля 2018 г.). «Может ли игровая «награда академии» стать культурным событием?» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 23 февраля 2018 года . Проверено 11 января 2020 г.
  11. ^ «Награды за первые интерактивные достижения» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 15 июня 1998 года . Проверено 1 февраля 2023 г.
  12. ^ «И победителем становится…» GameSpot . Архивировано из оригинала 11 января 2023 года . Проверено 11 января 2023 г.
  13. ^ «И победители…» GameSpot . Архивировано из оригинала 29 апреля 2023 года . Проверено 11 января 2023 г.
  14. ^ «АКАДЕМИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИСКУССТВ И НАУК ОБЪЯВЛЯЕТ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ВТОРОЙ НАГРАДЫ ЗА ИНТЕРАКТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 8 марта 2000 года . Проверено 19 декабря 2023 г.
  15. ^ «АКАДЕМИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИСКУССТВ И НАУК ОБЪЯВЛЯЕТ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ТРЕТЬЕЙ ПРЕМИИ ЗА ИНТЕРАКТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 23 июня 2000 года . Проверено 19 декабря 2023 г.
  16. ^ «Все звездные гости индустрии планируют присутствовать на 4-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 13 апреля 2001 года . Проверено 19 декабря 2023 г.
  17. ^ «АКАДЕМИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИСКУССТВ И НАУК ОБЪЯВЛЯЕТ ПОЛУЧИТЕЛЕЙ ПЯТОЙ ЕЖЕГОДНОЙ ПРЕМИИ ИНТЕРАКТИВНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 6 марта 2002 года . Проверено 19 декабря 2023 г.
  18. ^ «Награды Американской киноакадемии 2001 года в области игр» . ИГН . 7 февраля 2002 г. Архивировано из оригинала 25 декабря 2022 г. Проверено 25 декабря 2022 г.
  19. ^ Варианини, Джанкарло (4 марта 2002 г.). «Объявлена ​​пятая ежегодная премия AIAS» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 3 октября 2022 года . Проверено 25 декабря 2022 г.
  20. ^ «Результаты премии AIAS Awards 2002» . Новости блюза . Стивен Хислип. Архивировано из оригинала 26 декабря 2022 года . Проверено 25 декабря 2022 г.
  21. ^ «AIAS объявляет финалистов ежегодной премии за интерактивные достижения» . ГеймЗона . 4 мая 2012 года . Проверено 9 января 2023 г.
  22. ^ «Объявлены победители 7-й ежегодной премии за интерактивные достижения» . Писатели пишут . Писатели пишут, Inc. Проверено 9 января 2023 г.
  23. ^ «Церемония награждения AIAS Awards 2004» . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 20 декабря 2023 г.
  24. ^ «8-я ежегодная премия за интерактивные достижения» . Сова . Проверено 20 декабря 2023 г.
  25. ^ «Подробности мероприятия» . Саммит DICE . Академия интерактивных искусств и наук. Архивировано из оригинала 26 декабря 2022 года . Проверено 26 декабря 2022 г.
  26. ^ «DICE 2006: Награды за интерактивные достижения» . ИГН . 10 февраля 2006 г. Архивировано из оригинала 26 декабря 2022 г. Проверено 26 декабря 2022 г.
  27. ^ «AIAS объявляет победителей 10-го ежегодного конкурса IAA» (PDF) . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2023 г. Проверено 26 декабря 2022 г.
  28. ^ Сюретт, Тим (12 февраля 2007 г.). «DICE 07: Gears забирает золото» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 26 декабря 2022 года . Проверено 26 декабря 2022 г.
  29. ^ «Оскар» награждает высшие награды Call of Duty 4, BioShock и The Orange Box на 11-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards» . GameIndustry.biz . GameIndustry International. 8 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 19 января 2022 г. Проверено 26 декабря 2022 г.
  30. ^ «Специальная награда Академии интерактивных искусств и наук» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 30 мая 2022 года . Проверено 26 декабря 2022 г.
  31. ^ «13-е место победителей IAA выпускают ФИНАЛ 2.18.10» (PDF) . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано (PDF) из оригинала 27 декабря 2022 г. Проверено 12 июня 2022 г.
  32. ^ Брайс, Кэт (19 февраля 2010 г.). «Uncharted 2 победила на 13-й церемонии награждения AIAS Awards» . GamesIndustry.biz . Геймер Сеть Лимитед. Архивировано из оригинала 26 декабря 2022 года . Проверено 26 декабря 2022 г.
  33. ^ «Mass Effect 2 признана игрой года на 14-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards» . ИГН . 11 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 31 января 2023 года . Проверено 26 декабря 2022 г.
  34. ^ «ФИНАЛ победителей IAA 2012» (PDF) . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано (PDF) из оригинала 24 декабря 2022 г. Проверено 26 декабря 2022 г.
  35. ^ Митчелл, Ричард (14 января 2013 г.). «Номинации на премию DICE 2013 года во главе с Journey, Walking Dead, Far Cry 3» . Engadget . Яху. Архивировано из оригинала 27 декабря 2022 года . Проверено 27 декабря 2022 г.
  36. ^ Хейли, Себастьян (7 февраля 2013 г.). «Journey доминирует на церемонии вручения наград DICE Awards 2013 (полный список победителей)» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 16 октября 2022 года . Проверено 26 декабря 2022 г.
  37. ^ Хейворд, Джастин (6 февраля 2014 г.). «The Last of Us признана игрой года по версии DICE» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 27 декабря 2022 года . Проверено 26 декабря 2022 г.
  38. ^ О'Брайен, Люси (6 февраля 2015 г.). «Dragon Age: Inquisition признана игрой года по версии DICE Awards 2015» . ИГН . Архивировано из оригинала 27 декабря 2022 года . Проверено 26 декабря 2022 г.
  39. ^ О'Брайен, Люси (19 февраля 2016 г.). «DICE 2016: Fallout 4 признана игрой года по версии DICE Awards 2016» . ИГН . Архивировано из оригинала 27 декабря 2022 года . Проверено 27 декабря 2022 г.
  40. ^ «Результаты 20-й ежегодной премии DICE Awards» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 27 декабря 2022 года . Проверено 27 декабря 2022 г.
  41. ^ Осборн, Алекс (23 февраля 2018 г.). «DICE 2018: Zelda: Breath of the Wild признана игрой года по версии DICE Awards» . ИГН . Архивировано из оригинала 27 декабря 2022 года . Проверено 27 декабря 2022 г.
  42. ^ «21-я ежегодная премия DICE (концепция)» . Гигантская бомба . Архивировано из оригинала 27 декабря 2022 года . Проверено 27 декабря 2022 г.
  43. ^ «Объявлены финалисты 22-й премии .DICE» . Награды DICE . Академия интерактивных искусств и наук. Архивировано из оригинала 27 декабря 2022 года . Проверено 27 декабря 2022 г.
  44. ^ Шенли, Патрик (22 апреля 2021 г.). «DICE Awards 2020: «Игра без названия» получила высшую награду» . Голливудский репортер . Голливуд Репортер, ООО. Архивировано из оригинала 30 января 2022 года . Проверено 27 декабря 2022 г.
  45. ^ Шенли, Патрик (22 апреля 2021 г.). «DICE Awards 2020: «Игра без названия» получила высшую награду» . Голливудский репортер . Голливуд Репортер, ООО. Архивировано из оригинала 30 января 2022 года . Проверено 27 декабря 2022 г.
  46. ^ «Объявлены победители 24-й ежегодной премии DICE» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 28 июня 2021 года . Проверено 27 декабря 2022 г.
  47. ^ Банкхерст, Адам (25 февраля 2022 г.). «Победители DICE Awards 2022: полный список» . ИГН . Архивировано из оригинала 25 февраля 2022 года . Проверено 27 декабря 2022 г.
  48. ^ Банкхерст, Адам (24 февраля 2023 г.). «Победители DICE Awards 2023: полный список» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 февраля 2023 года . Проверено 25 февраля 2023 г.
  49. ^ «Объявлены финалисты 27-й ежегодной премии DICE Awards» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 10 января 2024 г.
  50. ^ «Человек-паук 2» лидирует на премии DICE с девятью номинациями» . ИГН . 10 января 2024 г. . Проверено 10 января 2024 г.
  51. ^ «Академия интерактивных искусств и наук объявляет победителей в номинации «Лучшие видеоигры 2023 года» на 27-й ежегодной церемонии вручения наград DICE Awards» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 15 февраля 2024 г.
  52. ^ «Зал славы АИАС» . Архивировано из оригинала 23 октября 2010 года . Проверено 14 марта 2018 г.
  53. ^ «Коджи Кондо будет введен в Зал славы DICE» . 24 января 2024 г.
  54. ^ Перейти обратно: а б «Специальные награды AIAS» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 23 октября 2010 года . Проверено 24 февраля 2017 г.
  55. ^ «GENYO TAKEDA от NINTENDO ОБЪЯВЛЕНА АКАДЕМИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИСКУССТВ И НАУК НАГРАЖДАЕТ ЗА ПРИЖИЗНЕННЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ 2018 ГОДА» . Гамасутра (Пресс-релиз). 31 января 2018 года. Архивировано из оригинала 23 сентября 2021 года . Проверено 31 января 2018 г.
  56. ^ Ким, Мэтт (2 февраля 2022 г.). «Фил Спенсер получит награду за заслуги перед жизнью на 25-й ежегодной церемонии вручения наград DICE» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 февраля 2022 года . Проверено 3 февраля 2022 г.
  57. ^ Маквертор, Майкл (30 октября 2014 г.). «В следующем году награды DICE будут вручены за инновации, «большие идеи и художественные риски» » . Полигон . Архивировано из оригинала 31 октября 2014 года . Проверено 25 февраля 2017 г.
  58. ^ Перейра, Крис (19 февраля 2016 г.). «Победители премии DICE 2016» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 22 февраля 2016 года . Проверено 24 февраля 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff6c479aa3b2632b387c2dc2748d27bf__1714891860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/bf/ff6c479aa3b2632b387c2dc2748d27bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
D.I.C.E. Awards - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)