Jump to content

Даниэль Бантен Берри

Даниэль Бантен Берри
Фотография Даниэль Бантен Берри, улыбающейся в камеру.
Рожденный ( 1949-02-19 ) 19 февраля 1949 г.
Умер 3 июля 1998 г. ) ( 1998-07-03 ) ( 49 лет
Другие имена Дэн Бунтен
Род занятий Геймдизайнер , программист
Известный МУЛ
Семь золотых городов
Награды AIAS (2007) Премия Зала славы [1]

Даниэль Бантен Берри (19 февраля 1949 г. - 3 июля 1998 г.), [2] [3] — американский игровой дизайнер и программист , известный благодаря игре MULE 1983 года , одной из первых влиятельных многопользовательских видеоигр 1984 года , и игре The Seven Cities of Gold .

В 1998 году она была награждена Премией за заслуги перед жизнью от Ассоциации разработчиков компьютерных игр . В 2007 году Академия интерактивных искусств и наук выбрала Берри 10-м членом своего Зала славы . [4] включил ее В 2009 году IGN в число 100 лучших создателей игр всех времен. [5]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Берри родилась в Сент-Луисе, штат Миссури , и переехала в Литл-Рок, штат Арканзас, когда училась в средней школе. [2] Она была старшей из шести братьев и сестер. Когда Берри росла в Литл-Роке, семье Берри не всегда хватало денег, чтобы сводить концы с концами, поэтому Берри устроилась на работу в аптеку. Она также занимала руководящую роль в бойскаутах. [2]

По словам Берри, одно из ее самых ярких детских воспоминаний связано с играми с семьей. Ее цитировали: «Когда я была ребенком, единственные моменты, когда моя семья проводила вместе и не были полностью неблагополучными, были тогда, когда мы играли в игры. Поэтому я считаю, что игры — прекрасный способ общения». [2]

Во время учебы в Университете Арканзаса она открыла собственный магазин велосипедов под названием Highroller Cyclerie. [2] Берри получил степень в области промышленного инженера в 1974 году и начал программировать текстовые видеоигры в качестве хобби. После окончания колледжа она поступила на работу в Национальный научный фонд, где создавала городские модели, а затем устроилась на работу в компанию по производству видеоигр. [2]

В 1978 году Берри продал аукционную игру в реальном времени для Apple II под названием Wheeler Dealers канадской компании- разработчику программного обеспечения Speakeasy Software. Для этой ранней многопользовательской игры требовался специальный контроллер, в результате чего ее цена выросла до 35 долларов США в эпоху, когда игры по 15 долларов продавались в пластиковых пакетах. Было продано всего 50 копий. [6]

После создания трех игр для Strategic Simulations Берри, который к тому времени основал компанию по разработке программного обеспечения под названием Ozark Softscape, привлек внимание Electronic Arts основателя Трипа Хокинса . MULE была первой игрой Берри для EA, первоначально опубликованной для 8-битных компьютеров Atari, поскольку Atari 800 имела четыре порта контроллера. Позже Берри портировал его на Commodore 64 . Хотя продажи в 30 000 единиц были невысокими, игра стала культовой и широко распространялась пиратством . Сеттинг игры был вдохновлен романом «Достаточно времени для любви» Роберта Хайнлайна . [6]

Наряду с успехом MULE , Берри также имел тесные связи с играми Robot Rascals , Heart of Africa и Cartels & Cutthroat$ . За свою карьеру она участвовала в создании 12 игр, 10 из которых были ориентированы на многопользовательскую совместимость. Единственными двумя играми, не ориентированными на многопользовательскую игру, были «Семь золотых городов» и «Сердце Африки» . [2]

Берри хотел продолжить MULE, выпустив игру, которая была бы похожа на более позднюю игру Sid Meier's Civilization , но после того, как коллеги-партнеры Ozark Softscape отказались от этой идеи, Берри последовал за ней с The Seven Cities of Gold , которая оказалась популярной из-за своей простоты. К тому моменту, как данные о континенте были сохранены в памяти компьютера, на навороченную графику или сложный геймплей уже мало что оставалось — в игре было всего пять ресурсов. Он стал хитом, было продано более 150 000 копий.

Последующая игра, Heart of Africa , появилась в 1985 году, за ней последовали Robot Rascals , комбинация компьютерной и карточной игры, в которой не было однопользовательского режима и было продано всего 9000 копий, и Modem Wars 1988 года , одна из первых игр, в которые играли. двумя игроками через коммутируемый модем . [7] «Войны модемов» опередили свое время, поскольку в конце 1980-х годов мало кто имел модемы в своих домах. [8]

Берри ушел из EA в MicroProse . Предположительно, Трип Хокинс, генеральный директор EA , не считал перенос производства игр на систему на основе картриджей хорошей идеей. Этот сдвиг был важен для Берри, поскольку компьютерные игры раньше распространялись на дискетах, а переход на картриджную систему позволит играть в игры на системах Nintendo. [9] Это стало важным фактором в ее решении уйти. Затем она разработала компьютерную версию настольной игры Axis and Allies , которая в 1990 году стала Command HQ , модемной/сетевой глобальной стратегической военной игрой . Второй и последней игрой Берри для MicroProse была Global Conquest 1992 года , сетевая/модемная военная игра для 4 игроков. Это была первая сетевая игра для 4 игроков от крупного издателя. Берри был ярым сторонником многопользовательских онлайн-игр , отмечая, что «никто никогда не говорил на смертном одре: «Ну и дела, мне бы хотелось проводить больше времени наедине со своим компьютером». [10]

Порт MULE на Mega Drive/Genesis был отменен после того, как Берри отказался добавлять в игру оружие и бомбы, посчитав, что это слишком сильно изменит игру по сравнению с ее первоначальной концепцией. [11] В 1997 году Берри переключил внимание на многопользовательские игры через Интернет, выпустив Warsport , ремейк Modem Wars , дебютировавший в MPlayer.com игровой сети .

Менее чем через год после выхода Warsport у Берри диагностировали рак легких , предположительно связанный с многолетним курением. [12] Она умерла 3 июля 1998 года. В то время она работала над дизайном интернет-версии MULE. [6]

Основная идея игры заключалась в том, что игроки играли друг против друга, чтобы установить полный контроль над планетой. [13] Название игры расшифровывается как Multiple Use Labor Element. [13] Первоначально игра была создана для Atari 400 и 800 , а затем портирована на Commodore 64 , NES и IBM PCjr . [13] В игре могут участвовать максимум четыре игрока. Игрокам предоставляются различные возможности и выбор, и им разрешено создавать свою колонию так, как они считают нужным. Этого можно добиться, изменив расы и предоставив соответствующим колониям различные преимущества, которые повлияют на способ ведения игры и определятся в дальнейшем. [13]

В конечном счете, есть два способа, которыми игроки могут выиграть игру. Первый способ — получить больше денег из всех четырех игроков, а второй — выжить в самой колонии. [13] В игре основное внимание уделяется поиску ресурсов, которые можно использовать на благо своего персонажа. [13] Такие предметы, как еда, энергия и кристит, — это лишь некоторые из множества внутриигровых предметов, которые игроки могут получить и использовать, чтобы улучшить себя. [13] Чтобы игрок мог получить доступ к этим предметам, ему сначала необходимо иметь доступ к МУЛУ. [13] Приобретение этих предметов напрямую влияет на то, что будет разрешено делать игроку. Например, если у игрока недостаточно еды, у него будет меньше времени во время своего хода. [13]

Семь золотых городов

[ редактировать ]

Изначально Seven Cities of Gold задумывалась как еще одна многопользовательская игра. [14] Изначально это был формат для одного игрока, в котором игроки в основном путешествовали по карте и собирали предметы, которые помогли им укрепить свою колонию. Как только они почувствуют, что у них есть прочная колония, игроки смогут сражаться друг с другом, чтобы увидеть, кто кого сможет обогнать. [14] После долгих размышлений Ozark Software пришла к выводу, что это невозможно. Вместо этого они выбрали формулу, согласно которой игра была сосредоточена исключительно на развитии колонии. [14]

Озарк Софтскейп

[ редактировать ]

Ozark Softscape — это команда разработчиков компьютерных игр, первоначально состоявшая из Берри, ее брата Билла Бантена, Джима Рашинга и Алана Уотсона. Озарка выгнали из подвала Берри. [15] Компания базировалась в Литл-Роке, штат Арканзас , и имела огромный успех с несколькими своими ранними играми. Ozark Softscape заключила с Electronic Arts договор об издании нескольких своих новаторских игр. В начале 1990-х годов Ozark Softscape прекратила сотрудничество с Electronic Arts из-за спора о переносе некоторых игр на формат картриджей для Nintendo Entertainment System . Компания начала сотрудничество с MicroProse для создания еще двух игр: Command HQ и Global Conquest . возник спор по поводу создания продолжения MULE В 1993 году с Sega , и компания распалась. Сотрудники Ozark Softscape перешли в разные области индустрии программного обеспечения.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Берри была замужем трижды. У Берри было трое детей: дочь и два сына. [2]

После третьего развода Берри, которая до этого жила как мужчина, перешла к жизни как женщина. Берри перенес операцию по смене пола в ноябре 1992 года, после чего в игровой индустрии оставался в тени. Позже Берри сожалела о том, что сделала операцию, обнаружив, что для нее недостатки хирургического перехода перевешивают преимущества, и пожалела, что не рассмотрела альтернативные подходы. [16] Это вызвало трудности в семейных отношениях и привело к тому, что индустрия видеоигр стала сторониться ее. [17] Она пошутила, что операция была направлена ​​на улучшение соотношения мужчин и женщин и эстетики в отрасли. [18] но посоветовал другим, рассматривающим возможность смены пола, не предпринимать никаких действий, если нет альтернативы, и предупредил их о цене, сказав: «Быть ​​своим «настоящим я» могло бы включать в себя наличие пениса и больше женственности в любых формах, которые имели смысл. Я не стала знаю это, пока не стало слишком поздно, и теперь мне нужно извлечь максимальную пользу из жизни, в которую я попал, мне просто хотелось бы попробовать больше вариантов, прежде чем прыгнуть с пропасти». [16]

После своего перехода осенью 1992 года Берри осталась в стороне от внимания видеоигр, в основном держась особняком. Она чувствовала, что после перехода она уже не так хороша в разработке видеоигр, как раньше, заявив: «Итак, я чуть больше трех лет в своей новой жизненной роли г-жи Даниэль Берри, и ее карьера выглядит чтобы несколько отличаться от старого мистера Дэна Бантена. Во-первых, я не такой хороший программист, как он». [2]

3 июля 1998 года Берри умерла от рака легких. [19]

Год Заголовок Издатель
1978 Дилеры Уиллера Программное обеспечение Speakeasy
1981 Компьютерный защитник Стратегическое моделирование
Картели и головорезы
1982 Сайтрон Мастерс
1983 МУЛ
1984 Семь золотых городов
  • NA : Электронное искусство
  • Я : Ариоласофт
1985 Сердце Африки Электронное искусство
1986 Роботы-негодяи
1988 Современные войны
1990 Командный штаб Программное обеспечение Microplay
1992 Глобальное завоевание
1997 Военный спорт Мпат Интерактив

Признание

[ редактировать ]

Хотя многие игры Берри не имели коммерческого успеха, в индустрии они были широко признаны как опередившие свое время. 7 мая 1998 года, менее чем за два месяца до смерти, Берри была награждена Премией за заслуги перед жизнью от Ассоциации разработчиков компьютерных игр . [2]

В 2000 году Уилл Райт свой блокбастер The Sims посвятил памяти Берри . В 2007 году Академия интерактивных искусств и наук выбрала Берри для включения в свой Зал славы . [4] Сид Мейер, вдохновитель серии видеоигр «Цивилизация» , ввел ее в должность в отеле Hard Rock в Лас-Вегасе.

Берри был известен как человек, с которым было очень легко общаться. Если бы кто-то узнал ее публично, она была бы более чем рада поговорить с ним. [9]

В 2012 году газета Arkansas Times написала, что Берри «до сих пор считается чем-то вроде рок-звезды среди гейм-дизайнеров и тех, кто интересуется историей игр», отдавая должное ее упору на социальное взаимодействие в играх. [20]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Специальные награды DICE» . Проверено 22 января 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Энциклопедия Арканзаса» . Энциклопедия Арканзаса . Проверено 19 декабря 2019 г.
  3. ^ «Индекс смертности в системе социального обеспечения США», индекс, FamilySearch ( https://familysearch.org/pal:/MM9.1.1/JLPZ-X2H : по состоянию на 22 января 2015 г.), Даниэль П. Берри, 3 июля 1998 г.; со ссылкой на Управление социального обеспечения США, Файл мастера смерти, базу данных (Александрия, Вирджиния: Национальная служба технической информации, продолжается).
  4. ^ Перейти обратно: а б Ким, Райан (8 февраля 2007 г.). «Дэни Бунтен Берри, новаторский дизайнер видеоигр, попал в Зал славы» . Хроники Сан-Франциско .
  5. ^ «IGN-92. Даниэль Бунтен Берри» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 апреля 2014 г. Проверено 13 ноября 2023 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Интервью с Берри из Halcyon Days
  7. ^ Пау, Уитни (01 июля 2019 г.). «За пределами папки, коробки, архива» . РОМчип . 1 (1).
  8. ^ Бейкер, Крис (30 января 2007 г.). «Дэни Бантен Берри: новаторский игровой дизайнер» . Проводной . ISSN   1059-1028 . Проверено 19 декабря 2019 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Биография и игра Дэни Бантен Берри (МУЛ, Семь золотых городов, Сердце Африки...)» . Вспомнили геймдизайнеров . Проверено 19 декабря 2019 г.
  10. ^ «Почему я создаю многопользовательские онлайн-игры» . Архивировано из оригинала 25 июля 2011 года . Проверено 3 июня 2007 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ), автор: Даниэль Бантен Берри. Первоначально с личного сайта Берри, заархивировано Antisynchronous.com.
  11. ^ «В память: Даниэль Берри» Эрнеста Адамса с сайта Gamasutra.com
  12. ^ «Трагический гений MULE» с Salon.com
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «МУЛ» ClassicReload.com . 24 октября 2016 г. Проверено 19 декабря 2019 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Малковский, Мацей. «Семь золотых городов» . Проверено 19 декабря 2019 г.
  15. ^ «Даниэль Бантен Берри» . атариженщины . 04.03.2019 . Проверено 19 декабря 2019 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Особое примечание для тех, кто думает о смене пола» . Архивировано из оригинала 25 июля 2011 года . Проверено 28 декабря 2015 г. Даниэль Бантен Берри с сайта Antisynchronous.com
  17. ^ «За десятилетия до Fortnite Дэни Бунтен Берри увидела будущее и создала игры, чтобы объединять людей» . ЦБК . Проверено 14 июня 2022 г.
  18. ^ «Часть II освещения конференции разработчиков компьютерных игр CGW» . Мир компьютерных игр . Август 1993. с. 38 . Проверено 12 июля 2014 г.
  19. ^ «Берри, Даниэль Бунтен в Энциклопедии Арканзаса» . Проверено 19 августа 2020 г.
  20. ^ Дэвид Кун (8 февраля 2012 г.). «Дэни Бунтен навсегда изменил видеоигры» . Арканзас Таймс . Проверено 14 июня 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9cefb12d8290fbf93ca12d0d7d6b6e33__1717082700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/33/9cefb12d8290fbf93ca12d0d7d6b6e33.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Danielle Bunten Berry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)