Роботы-негодяи
Роботы-негодяи | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Озарк Софтскейп |
Издатель(и) | Электронное искусство |
Дизайнер(ы) | Даниэль Бантен Берри |
Художник(а) | Алан Уотсон [ 1 ] |
Платформа(ы) | Apple II , Commodore 64 , MS-DOS . |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Вечеринка |
Режим(ы) | Мультиплеер |
Robot Rascals — гибридная цифро-аналоговая игра от Ozark Softscape , изданная Electronic Arts в 1986 году для Apple II , Commodore 64 и MS-DOS . Robot Rascals — это многопользовательская охота за мусором для людей за одним компьютером с использованием физических карт как части игры. Его разработала Даниэль Бантен Берри (в титрах — Дэн Бантен).
Геймплей
[ редактировать ]Игрок управляет роботом , для которого может выбрать цвет, и отправляется на охоту за мусором. В игре есть набор карточек , которые необходимо раздать другим игрокам. Они определяют, какие предметы им нужно найти, прежде чем они вернутся «домой». Побеждает тот игрок, который первым найдет все свои предметы, указанные на карточках. [ 1 ] В игре есть возможность обмениваться картами с другими игроками.
Каждый ход игрок получает заранее определенное количество топлива для сбора мусора. [ 1 ] Каждый предмет случайным образом размещается на карте, и игрок должен найти этот предмет, некоторые из которых находятся даже в водоемах, например в озере. Каждый раз, когда каждый игрок выполняет свои ходы, отображается специальное сообщение, сообщающее игроку, какое преимущество у него есть в этом ходу (например, более быстрое движение, бесплатные телепорты и т. д.) или недостаток (например, нет новых щитов, нет телепортов и т. д.). Робот игрока также может находить предметы, которые есть у его противников, чтобы помешать им выиграть игру. Противники также могут украсть предметы у игрока, если у него нет щитов.
нет компьютерных игроков В игре , поэтому в нее нужно играть с другими людьми. Есть три уровня сложности. На легком уровне появляются все преимущества, на средней сложности есть некоторые недостатки с преимуществами, а роботы также могут быть повреждены (например, если они идут по болотам или по камням). На сложном уровне больше недостатков (например, отсутствие дома), чаще встречаются повреждения и больше возможностей для роботов (например, замаскированный цвет).
Прием
[ редактировать ]Бунтен сказал о Robot Rascals : «Продажи, которые EA смогла добиться (несмотря на достойные маркетинговые усилия), были разочаровывающими. У нее не было возможности одиночной игры, что было общим объяснением «провала». Я не могу с этим спорить. но я также думаю, что тот факт, что у него не было определенного «жанра» или аудитории, определенно не помог». [ 2 ] Брайан Мориарти сказал, отдавая дань уважения Дэни Бантену: «[ Robot Rascals ] довели многопользовательский вариант до новой провокационной крайности. В Robot Rascals не только не было однопользовательского режима, но и фактически требовалось участие не менее четырех игроков-людей. Смело заявленная как «семейная игра», эта своеобразная смесь пошагового действия и стратегии, дополненная колодой настоящих игральных карт, получила вежливую, но озадаченную критику и была тщательно игнорируется всеми остальными». [ нужна ссылка ]
Компания Info поставила версии Commodore 64 четыре звезды из пяти, назвав Robot Rascals «милой игрой» и одобрив графику и звук. Журнал рекомендовал ее семьям, которые ищут игру для совместной игры. [ 3 ] Джаспер Сильвестр из Computer Gaming World похвалил Robot Rascals как «прекрасно разработанный и упакованный». Говорят, что случайность игры между событиями на компьютере и внешней колодой карт напоминала мультфильм Looney Tunes . Изюминкой игры было значительное количество вариантов и стратегий, доступных каждому игроку, включая альтернативные условия победы на продвинутом уровне. [ 4 ] из журнала Чарльз Ардаи заявил, что «очаровательное сочетание стратегии и удачи делает игру… необычайно приятной». [ 5 ] Вычислите! может играть вся семья, включая трехлетних детей положительно отметил отличительные личности и внешний вид роботов и заявил, что « в Роботов-негодяев ». [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Роботы-мошенники: Руководство» . archive.org . Электронное искусство. 1986.
- ^ Страница памяти Дэни Бантена из World of MULE
- ^ Даннингтон, Бенн; Браун, Марк Р.; Малькольм, Том (январь – февраль 1987 г.). «Галерея 64/128» . Информация . стр. 14–21.
- ^ Сильвестр, Джаспер (январь – февраль 1987 г.), «Роботы-мошенники», Computer Gaming World , стр. 32–34, 66.
- ^ Ардаи, Чарльз (май 1987 г.). «Титаны мира компьютерных игр / Часть II из V: Ардай об электронном искусстве». Мир компьютерных игр . п. 28.
- ^ Маккалоу, Карен Г. (май 1987 г.). «Роботы-мошенники» . Вычислите! . п. 47 . Проверено 9 ноября 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Роботы-мошенники в Lemon 64
- Роботы-мошенники в MobyGames
- Роботы-мошенники на GameFAQs