Jump to content

Современные войны

Современные войны
Разработчик(и) Озарк Софтскейп
Издатель(и) Электронное искусство
Дизайнер(ы) Даниэль Бунтен
Платформа(ы) Коммодор 64 , ДОС
Выпускать 1988: С64
1989: ДОС
Жанр (ы) Тактика в реальном времени , [ нужна ссылка ] Стратегия в реальном времени
Режим(ы) Одиночная игра , игра для двух игроков

Modem Wars Дэна Бантена тактическая игра в реальном времени, разработанная Ozark Softscape и изданная Electronic Arts в 1988 году для Commodore 64 . [ 1 ] Версия для IBM PC-совместимая была выпущена в 1989 году.

В «Войнах модемов» используется модемное соединение между двумя машинами (через телефонное или нуль-модемное последовательное соединение), при этом оба игрока управляют группой роботизированных единиц, пытающихся уничтожить командный центр противника. такие функции, как туман войны Включены , различные типы юнитов, местность и формации, которые теперь являются стандартами в жанре.

В игре есть функция повтора, называемая «игровым фильмом». Отдельная утилита позволяет загружать повторы на доски объявлений для совместного использования. [ 2 ]

Геймплей

[ редактировать ]
Начало стандартной игры в схватку (C64).

Каждому игроку предоставляется карта, нижнюю половину которой он контролирует. По центру проходит линия, ниже которой они могут расположить свои отряды. Каждый отряд, пересекающий эту линию, получает очко. Если ComCen пересекает его, он получает много дополнительных очков. Вторая линия находится на три четверти вверх по экрану; пересечение его с отрядами дает дополнительные очки. Совместить это с ComCen – это один из способов выиграть игру.

Карта состоит из нескольких типов местности. Большая часть пространства свободна, но есть также леса, которые замедляют движение и ухудшают видимость, и холмы, которые замедляют движение и позволяют юнитам на вершине иметь небольшой радиус действия и бонус к урону, в то время как те, кто поднимается, имеют небольшой штраф к урону.

При желании можно предоставить место для переработки, которое будет восстанавливать уничтоженные юниты. Переработанный юнит должен быть удален с Переработчика, чтобы появился другой юнит, и он может быть заблокирован вражескими юнитами. Есть три варианта: «Нет», «Половина» и «Полный»; Half переработает только половину единиц, которые вы потеряли.

Основная часть армии игрока состоит из пехотинцев, обладающих приличными способностями. Есть скромный контингент наездников, которые быстрее пехотинцев, но имеют меньшую огневую мощь и броню. В общей сложности пехотинцев и наездников ровно столько, чтобы растянуться на всю ширину экрана. Дальше идет небольшой контингент Бумеров, которые являются артиллерийскими орудиями. Они имеют большую дальность действия и наносят значительный урон другим юнитам, кроме других бумеров. Каждый из трех шпионов представляет собой быстрое и прочное подразделение с датчиками увеличенного радиуса действия, но без оружия, которое полезно для обнаружения вражеских подразделений, особенно ComCen. Шпионы также очень полезны для блокировки вражеского Переработчика, если он присутствует. И, наконец, Командный центр, он же Защитник, он же КомЦен. КомЦен — это место игрока в битве. Он имеет ограниченное количество ракет для самообороны, тяжелую броню и радарный экран, способный обнаруживать вражеских шпионов. Если он использует свои ракеты, он становится видимым на основной карте и экране радара противника на несколько секунд. ComCen также имеет небольшое количество дронов, которые часто используются против обнаруженного ComCen противника. Дроны представляют собой дистанционно пилотируемые бомбы (по своей концепции похожие на крылатую ракету), и перед взрывом у них было ограниченное количество топлива. Игрок, проигрывающий по очкам, по сути, может бросить «Радуйся, Мария», направив оставшиеся дроны к вражескому КомЦену, чтобы выбить его. Уничтожение вражеского ComCen — еще один способ победить.

Юниты можно объединять в группы для более удобного управления.

У агрегатов также есть два особых режима работы. Во-первых, это копание. Окопавшийся отряд наносит дополнительный урон на большем расстоянии и получает меньше урона от вражеского огня, но не может двигаться. Чтобы окопаться или выкопаться, требуется несколько секунд, хотя юниты могут начать игру, окопавшись. Второй режим — это режим «Тень», который уменьшает расстояние, на котором другие юниты могут его видеть; однако в этом режиме он не может видеть и стрелять. ComCen не может использовать ни один из этих режимов.

Есть три способа выиграть игру: провести ComCen игрока через линию ворот противника, на 3/4 длины экрана; выведение из строя вражеского ComCen; и получить наивысший балл, когда время истечет.

Очки набираются путем отправки отрядов через середину и линии ворот.

Разработка

[ редактировать ]

Игра была разработана под названием Sport of War . Computer Gaming World отметила, что это самый простой способ понять игру, сказав: «Вы играете в игру как в варгейм, но накапливаете очки, как если бы это была спортивная игра». Название было изменено на Modem Wars, чтобы привлечь внимание к тому, как в игру можно играть против других людей через модем. Противник компьютерного ИИ называется «одиночным тренером», и CGW не рекомендует покупать игру тем, кто планирует играть только против компьютера. [ 2 ]

Modem Wars использует 4-байтовые пакеты для каждого «хода», дельты для определения состояний игры и хранение этих дельт для возможности повторов после игры. [ 3 ] [ нужны разъяснения ]

В Computer Gaming World за обзоре февраль 1989 года Дэниел Хокман отметил намерения дизайнера Даниэль Бантен Берри относительно игры:

Дэн хотел бы, чтобы мы поверили, что Modem Wars — это «военная игра для всех нас». То есть Modem Wars — это динамичная игра, которая не увязает в мелочах, которые так часто ассоциируются с варгеймами. Дэн считает, что Modem Wars предназначена для тех геймеров, которые хотят «играть в войну», но их отталкивают подробные правила типичного варгейма. [ 2 ]

В обзоре научно-фантастических игр 1992 года компания Computer Gaming World присвоила игре три звезды из пяти. [ 5 ] Обзор стратегических космических игр 1994 года, действие которого происходило в 2000 году и позже, дал игре две с лишним звезды из пяти, заявив, что «возможно, она опередила свое время». [ 4 ] Журнал в 1996 году поставил ее на шестое место в списке самых инновационных компьютерных игр. [ 6 ]

В 2004 году Скотт Шарки из 1up.com сравнил Modem Wars со для Sega Genesis стратегической игрой в реальном времени Herzog Zwei , заявив, что это, пожалуй, «ближайший предшественник». [ 7 ]

  1. ^ Unsung Heroes: Ground Breaking Games , заархивировано из оригинала 7 июля 2010 г. , получено 30 октября 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Хокман, Дэниел (февраль 1989 г.). «Современные войны». Мир компьютерных игр . № 56. С. 32–35.
  3. ^ Бэррон, Тодд: «Программирование многопользовательских игр», страница 15. ISBN   978-0-7615-3298-9
  4. ^ Jump up to: а б Брукс, М. Эван (май 1994 г.). «Никогда не доверяйте газофлювианскому флингшнеггеру!» . Мир компьютерных игр . стр. 42–58.
  5. ^ Брукс, М. Эван (ноябрь 1992 г.). «Стратегия и военные игры: Будущее (2000-....)» . Мир компьютерных игр . п. 99 . Проверено 4 июля 2014 г.
  6. ^ «15 самых инновационных компьютерных игр» . Мир компьютерных игр . Ноябрь 1996 г. с. 102 . Проверено 25 марта 2016 г.
  7. ^ Шарки, Скотт. «Герцог Цвай в топ-50 лучших по версии 1up.com» . 1up.com . Архивировано из оригинала 13 сентября 2004 г. Проверено 4 января 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e974f5936d0e789a33d811d208e233c5__1722221040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/c5/e974f5936d0e789a33d811d208e233c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Modem Wars - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)