Джойс Вайсбекер
Джойс Вайсбекер | |
---|---|
Рожденный | 1958 (65–66 лет) |
Национальность | Американский |
Известный | Первая женщина- дизайнер коммерческих видеоигр. |
Джойс Вайсбекер (1958 г.р.) - американская пенсионерка. [ нужна ссылка ] инженер и актуарий. Она стала первой женщиной- дизайнером коммерческих видеоигр в 1976 году. Она считает себя первым инди-разработчиком , учитывая, что свою работу она выполняла как независимый подрядчик. [ 1 ]
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Вайсбекер родилась в Нью-Джерси в семье Джозефа Вайсбекера , инженера RCA, который в свободное время конструировал компьютеры. Джойс Вайсбекер научилась программировать прототипы своего отца. [ 1 ]
Будучи студентом Университета Райдера , Вайсбекер создавал игры для консоли RCA Studio II . В качестве демонстрационных проектов она разработала две игры для RCA COSMAC VIP : Snake Race и Jackpot . [ 2 ] Игры были включены в руководство к компьютеру как программы ввода в исходном коде CHIP-8 . Первой коммерческой игрой Вайсбекер была TV Schoolhouse I , викторина для RCA II, которую она запрограммировала за неделю в августе 1976 года, и за нее заплатили 250 долларов. [ 1 ] В октябре 1976 года она разработала Speedway и Tag две игры-боевики . Ее главной задачей было добиться того, чтобы дисплей Studio II с разрешением 64 на 32 пикселя отображал хоть какую-то осмысленную графику. [ 1 ] В гоночной игре Speedway машины представляли собой простые прямоугольники.
Консоль Studio II потерпела коммерческий провал, и ее производство было прекращено в 1978 году. Вайсбекер запрограммировала еще три игры для COSMAC VIP в 1977 году — Slide , Sum Fun и Sequence Shoot — прежде чем решила сосредоточиться на своем образовании вместо того, чтобы продолжать работать в тогдашней компании. крохотный бизнес по производству видеоигр. [ 1 ] В 1980 году она получила степень в области компьютерной инженерии и актуарной науки и какое-то время работала. [ нечеткий ] в качестве актуария. В 1998 году Вайсбекер получил степень в области электротехники и информатики , затем работал инженером по обработке радиолокационных сигналов. [ 1 ] [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]- Кэрол Шоу – американский дизайнер видеоигр
- Ваббит (видеоигра) - видеоигра 1982 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Эдвардс, Бендж (27 октября 2017 г.). «Открытие заново утраченной в истории первой женщины-дизайнера видеоигр» . Компания Фаст . Проверено 27 октября 2017 г.
- ^ «Крутые женщины в играх» . ГеймСпот . 2 марта 2018 года . Проверено 31 августа 2019 г.
- ^ Одюро, Уильям (9 ноября 2017 г.). «Джойс Вайсбекер, невоспетый пионер программирования видеоигр» . Мир . Проверено 31 августа 2019 г.