Механизмы войны
Механизмы войны | |
---|---|
Жанр (ы) | Шутер от третьего лица |
Разработчик(и) | |
Издатель(и) | Игровые студии Xbox |
Создатель(и) | Клифф Блежински |
Платформа(ы) | |
Первый выпуск | Механизмы войны 7 ноября 2006 г. |
Последний выпуск | шестерни 5 10 сентября 2019 г. |
Спин-оффы | Gears of War: Правосудие Шестерни поп! Тактика передач |
Gears of War — медиа-франшиза, основанная на серии видеоигр, созданных Epic Games , разработанных и управляемых The Coalition , а также принадлежащих и изданных Xbox Game Studios . Франшиза наиболее известна своими видеоиграми- шутерами от третьего лица , которые были дополнены дополнительными играми, серией комиксов DC, семью романами, адаптацией настольной игры и различными товарами.
Оригинальная трилогия фокусируется на конфликте между человечеством и подземными рептильными гуманоидами, известными как Орда Саранчи, в мире Сера. Первая часть, Gears of War , была выпущена 7 ноября 2006 года для Xbox 360 . В игре рассказывается о главном герое Маркусе Фениксе , солдате Коалиции упорядоченных правительств, которому поручено возглавить последнюю попытку уничтожить Орду Саранчи и спасти человечество. Две последующие игры, Gears of War 2 (2008) и Gears of War 3 (2011), представляли собой трехсторонний конфликт между человечеством, Ордой Саранчи, и их мутировавшими аналогами, Ламбентами. Gears of War: Judgment , дополнительный приквел к первой игре серии, был выпущен в 2013 году; он фокусируется на Дэймоне Бэрде , одном из товарищей по команде Феникса. [1] Gears of War: Ultimate Edition была выпущена для Xbox One и Microsoft Windows в период с августа 2015 года по март 2016 года. [2] Действие четвертой части основной серии, Gears of War 4 , происходит через 25 лет после Gears of War 3. В ней рассказывается о сыне Маркуса Феникса, Джей Ди и его друзьях, которые сражаются с силами безопасности, развернутыми тоталитарным правительством COG, а также с Роем, воссозданная версия Орды Саранчи, которая снова угрожает человечеству. [3] Gears 5 (2019) является прямым продолжением Gears of War 4 и вращается вокруг Кейт Диас , подруги Джей Ди, которая отправляется в приключение, чтобы узнать правду о своем прошлом и связях между ее историей и Ордой Саранчи.
Gears of War была разработана Epic Games. Клифф Блежински , ранее работавший над играми Epic Unreal Tournament , был ведущим игровым дизайнером первых трёх частей серии. Он был вдохновлен элементами игрового процесса из Resident Evil 4 . Kill Switch и Bionic Commando . [4] Серией руководил Род Фергюссон , исполнительный продюсер и директор по развитию Epic Games до 2012 года. [5] [6] В первых четырех частях серии Gears of War использовалась модифицированная версия движка Unreal Engine 3 . [7] [8] В январе 2014 года Microsoft приобрела права на франшизу у Epic Games. Канадская студия The Coalition разработала Gears of War 4 , которая вышла 11 октября 2016 года для Xbox One и Windows 10 . [9] Продолжение Gears 5 было выпущено в сентябре 2019 года. Во всех шести частях Gears of War было несколько многопользовательских режимов, которые позволяли игрокам соревноваться друг с другом или объединяться для борьбы с противниками ИИ в Xbox Live .
Gears of War стала одной из самых продаваемых франшиз для Xbox 360. [10] В серии упор делается на бой с укрытиями, в котором игроки могут использовать предметы, чтобы избежать стрельбы или безопасно вступить в бой с врагами. [11] Игры Gears of War были одними из самых популярных и популярных игр на Xbox Live. [10] [12]
Сюжет
[ редактировать ]Действие серии Gears of War происходит в альтернативной вселенной на Сере, вымышленной планете, похожей на Землю. Человеческая цивилизация развивается и переживает тысячелетний конфликт, который ставит человечество на грань вымирания. Лидеры Серы способствуют наступлению эры мира, которая знаменует собой научный прогресс и культурный ренессанс. Население человечества время от времени растет и требует больше энергии, обеспечиваемой ископаемым топливом и ядерной энергией . Ученые Sera открывают эмульсию, природное вещество, которое можно переработать в мощный источник энергии. Imulsion решает энергетический кризис Sera, но в конечном итоге создает огромное экономическое неравенство, поскольку страны, имеющие прямой доступ к Imulsion, процветают, в то время как другие страны впадают в финансовый кризис.
Граждане Серы разделились на две враждующие фракции: Коалицию упорядоченных правительств (COG) и Союз независимых республик (UIR). Последовавшая за этим 79-летняя борьба, известная как «Маятниковые войны», унесла миллионы жизней, при этом обе стороны фактически оказались в тупике. UIR разрабатывает «Молот зари» — систему спутников, способную наносить точные и разрушительные лазерные удары с орбиты по поверхности. Отряд коммандос COG во главе с Маркусом Фениксом , Домиником Сантьяго и Виктором Хоффманом совершает дерзкий рейд на цитадель UIR, чтобы украсть схемы «Молота зари». UIR сдается после того, как стал свидетелем того, как «Молот зари» (завершенный отцом Маркуса Феникса, профессором Адамом Фениксом) опустошил одно из их военно-морских кораблей.
Через шесть недель после того, как COG и UIR договорились о перемирии, раса подземных существ, известная как Орда Саранчи, выходит из недр Серы и начинает атаковать человеческие города, уничтожая 25% населения мира за первые 26 часов, что называется « День появления». Во время этой внезапной атаки Саранча сокрушает и без того измученные в боях силы Коалиции, заставляя их отступить на плато Хасинто, где Саранча не может прорыть гранитную скалу, и неохотно бомбардирует свои собственные города Молотом Рассвета, чтобы остановить продвижение Саранчи. . Последующая тактика выжженной земли уничтожает большую часть городов и человеческого населения Серы. COG продолжает действовать из своей столицы Эфиры и других городов на плато, таких как Хасинто-Сити, в то время как выжившие люди, известные как Stranded, вынуждены бродить по обугленным руинам Серы.
Саранча вновь появляется и начинает кампанию по оккупации человеческих городов на плато Хасинто, чтобы послужить трамплином. Саранча в конечном итоге смогла появиться и захватить Эфиру через 10 лет после Дня Появления. Во время хаоса Маркус Феникс возглавляет несанкционированную спасательную операцию, чтобы спасти своего отца от нападения Саранчи. Во время эвакуации Саранча сбивает вертолет, который врезается в поместье Феникс, предположительно убивая Адама. Руководство COG объявляет Маркуса военным трибуналом и приговаривает его к 40 годам тюремного заключения. После потери Эфиры остатки Коалиции отступают в Хасинто-Сити.
Действие Gears of War происходит через 14 лет после появления Саранчи и через четыре года после заключения Маркуса Феникса. Силы COG планируют последнее наступление, чтобы уничтожить Саранчу, взорвав бомбу световой массы в их туннелях. Маркус восстанавливается в армии COG, чтобы пополнить их истощенные ряды, и присоединяется к Доминику Сантьяго в отряде «Дельта» с миссией по составлению карты сети туннелей Саранчи в рамках подготовки к бомбардировке. Их подразделение попадает в засаду, устроенную силами Саранчи, и несет тяжелые потери. Феникс повышается до сержанта и возглавляет «Дельту» вместе с двумя другими солдатами, Огастесом Коулом и Дэймоном Бэрдом . Хотя Звуковой Резонатор не может нанести на карту туннели, Дельта обнаруживает картографические данные, уже созданные Адамом Фениксом. Маркус получает данные туннеля из лаборатории своего отца, который изучал Саранчу, и успешно применяет световую бомбу. Многие из Саранчи убиты. Королева Саранчи Мирра обещает продолжить военные действия.
В течение нескольких месяцев после Наступления Светмассы человеческое население начинает страдать от респираторного заболевания, известного как Ржавлунг, вызванного вдыханием имульсии, испарившейся в результате бомбардировок. Саранча вновь появляется и приводит с собой силу, способную потопить целые города на плато Хасинто. После уничтожения Толлена и Монтевадо COG опасается, что Саранча пытается уничтожить Хасинто. Находясь под угрозой исчезновения, лидер COG, председатель Ричард Прескотт, разрабатывает операцию «Шторм в пустоте», в ходе которой тысячи солдат будут переброшены в Пустоту, определят местонахождение оплота Саранчи и уничтожат их раз и навсегда.
Действие Gears of War 2 происходит через шесть месяцев после Lightmass Offensive. Солдаты COG, включая Дельту, переброшены в Лощину и сражаются с Саранчой, чтобы помешать их планам потопить Хасинто. COG обнаруживает, что Саранча использовала гигантского червя, чтобы затопить города. После убийства Рифтворма Дельте приказывают найти оплот Саранчи, получив доступ к информации из Нью-Хоуп, выведенного из эксплуатации исследовательского центра COG. В лаборатории содержатся генетически измененные люди, называемые Сирами, эксперименты над детьми, больными Растлунгом, которые привели к созданию Саранчи. Файлы там показывают, что ученые Новой Надежды бежали на гору Кадар, чтобы продолжить свою работу в одиночестве после того, как Коалиция закрыла их. COG атакует гору Кадар, где Саранча основала свою столицу Нексус. Когда COG вторгается в Нексус, они узнают, что Саранча мутирует в «Светящиеся» организмы, зараженные Имульсией. Они вытеснили Саранчу из Пустоты и направились на поверхность. Следуя совету Адама Феникса, королева Мирра намеревается потопить Хасинто и использовать окружающую морскую воду, чтобы затопить Пустоту, затопив Ламбент и лишив людей их последнего безопасного города. COG намеренно топит Хасинто до того, как Саранча сможет эвакуироваться, утопая их в туннелях и уничтожая их цивилизацию. По радиопередаче выяснилось, что Адам Феникс жив.
Оставшееся человеческое население заново открывает для себя остров, не пострадавший от Войны с саранчой, под названием Вектес. Банды Stranded на острове угрожают безопасности COG, но две группы прекращают огонь, когда Ламбенты начинают появляться и захватывают остров. Из-за затопления Пустоты Имульсия начала загрязнять поверхность, вызывая пандемию, целью которой является превращение всего живого в Светящиеся организмы. Считается, что председатель Прескотт скрывает от населения секреты происхождения Саранчи и Ламбента и теряет их доверие. Прескотт покидает COG, вынуждая их распуститься и жить как кочевники, самостоятельно выживая против отставших Ламбента и Саранчи.
Действие Gears of War 3 происходит через три года после затопления Хасинто. Прескотт возвращается в COG и сообщает Маркусу, что Адам Феникс жив. После крушения вертолета Адам был спасен и доставлен на секретный остров под названием Азура, где он последние семь лет работал над противодействующей мерой Имульсия, направленным радиационным оружием, которое нейтрализует как Ламбента, так и Саранчу. Остров был осаждён оставшимися силами королевы Мирры. Выясняется, что Адам знал о Саранче до Дня Разгрома и работал с Миррой над решением проблемы Ламбента, чтобы Саранча не вторглась на поверхность, но не смог вовремя предоставить им решение. Дельте удается найти Азуру, освободить Адама и применить его контрмеры. Адам убит волной радиации, поскольку он подвергся воздействию Имульсии во время разработки оружия. Контрмера испаряет все светящиеся организмы, включая Адама. Вместо этого Саранча кристаллизуется в непроницаемой оболочке. Маркус убивает королеву Мирру, и человечество может начать восстановление.
Действие Gears of War: RAAM's Shadow происходит через девять лет после E-Day, незадолго до вторжения Саранчи в Эфиру. Верховный генерал РААМ возглавляет осаду города Илима, чтобы использовать его в качестве трамплина на пути к Эфире. Отряду Зета приказано найти и спасти мирных жителей для эвакуации до того, как силы RAAM займут город. Оккупация Илимы прошла успешно и привела к тому, что Саранча захватила Эфиру.
Gears of War: Judgment фокусируется на Бэрде и Коуле в первые месяцы войны с саранчой. Вместе с военным курсантом Софией Хендрик и бывшим солдатом UIR Гарроном Падуком в отряде Кило они не подчиняются приказам и используют ракету Lightmass, чтобы уничтожить силы Саранчи, оккупировавшие залив Халво. Отряд предстал перед военным трибуналом, но Кило оправдан из-за своих действий, приведших к победе. В отдельной кампании, Aftermath , Бэрд, Коул и Падук участвуют в работе за несколько часов до активации противодействия Имульсии в Gears of War 3 , когда они готовятся к подкреплению в предстоящей битве при Азуре.
После окончания Войны с Саранчой люди Серы реформируют COG во главе с первым министром Аней Страуд, женой Маркуса Феникса. С помощью роботов DeeBees, созданных Бэрдом, COG строит Новую Эфиру и другие города-крепости, известные как Поселения. Аня рожает Маркусу сына, Джеймса Доминика «Джей Ди» Феникса . Аня умирает от осложнений во время беременности, а Коалиция становится более авторитарной при первом министре Мине Джинн, что побуждает многих мирных жителей покинуть Коалицию и жить за счет земли, известных как Аутсайдеры. После вступления в армию Джей Ди и Дельмонт «Дель» Уокер вынуждены казнить мирных жителей во время протеста в Поселении 2, что побуждает их покинуть COG и стать Аутсайдерами. Они присоединяются к деревне Форт-Умсон во главе с Рейной Диас и ее зятем Оскаром. Дочь Рейны, Кейт, сближается с Джей Ди и Дел.
Действие Gears of War 4 происходит через 25 лет после победы человечества. Форт Умсон попал в засаду существ, называемых Рой. Рейна и другие жители деревни взяты в плен. Когда Джей Ди, Кейт и Дел ушли, они нанимают Маркуса, чтобы спасти свой народ. COG преследует группу, ошибочно полагая, что они стоят за чередой похищений. Все четверо достигают места захоронения Саранчи, где узнают, что противодействующая имульсия заставила Саранчу превратиться в Рой и захватывать людей, чтобы превратить их в солдат для своей новой армии. Группа получает помощь от Бэрда и Коула, когда они пробиваются к улью Роя, но обнаруживают, что Рейна была насильно интегрирована в их сеть. Кейт отделяет и усыпляет свою мать по ее просьбе. Кейт получает ожерелье, принадлежавшее матери Рейны, с символом Орды Саранчи.
Кейт, Джей Ди, Дел и Маркус воссоединяются с COG и предлагают Джинну свою информацию, чтобы помочь в борьбе с Роем. После смерти Рейны Кейт начинают видеть кошмары и видения, связанные с Роем, вызванные королевой Миррой, чье сознание все еще живо и связано с разумом Кейт. Кейт из страха отказывается рассказывать остальным о своей связи с Саранчой. Маркус и Бэрд считают, что «Молот Зари» снова понадобится в сети для защиты от предстоящей войны с Роем. Бэрд обнаруживает информацию о дополнительных спутниках «Молота зари» на Азуре.
Gears 5 начинается с того, что Дельта возвращается на Азуру, чтобы запустить спутники Молота, когда Рой начинает атаковать поселения COG. Кейт захвачена Роем и связана с коллективным разумом, в котором она управляет армией Роя, что приводит к смерти ее дяди Оскара. После спасения Кейт раскрывает свои видения и считает, что это сообщения от Саранчи, о чем свидетельствует ожерелье ее бабушки. Маркус просит Кейт найти ответы на объекте «Новая надежда» и секретной лаборатории на горе Кадар, куда сбежали ученые. Кейт узнает, что Саранча возникла в результате генетических экспериментов над человеческими детьми, больными Растлунгом и мутировавшими с помощью ДНК существ из Пустоты. Производителей использовали для оплодотворения стволовых клеток Мирры, которая была генетически невосприимчива к Имульсии. Мирра была матерью Рейны, что делало Кейт следующей в очереди на пост королевы. Кейт отключается от коллективного разума, заставляя Мирру овладеть реанимированным телом Рейны. Рой, становясь сильнее своей королевы, начинает атаку на Новую Эфиру. Используя Молот Рассвета, COG отражает атаку Роя. Кейт клянется убить королеву Рейну, прежде чем она сможет снова атаковать.
Gears 5: Hivebusters следует за Джереми Киганом, Лани Калисо и Лесли Макалистер вскоре после битвы при Новой Эфире. Виктор Хоффман и дочь Коула, Хана, разработали потенциальное решение, как положить конец Рою, заставив солдат проникнуть в их ульи и заложить ядовитые бомбы, чтобы уничтожить всех, кто связан с Роем. Им удалось проникнуть и уничтожить улей Роя. Хотя ему не удалось уничтожить весь Рой, это преимущество, которое имеет COG в войне против них.
Действие Gears Tactics происходит через год после E-Day. сержант Габриэлю Диасу, отцу Кейт и брату Оскара, и майору Сиду Редберну поручено убить ученого Саранчи Уккона, который физически бессмертен, регенерировав любой нанесенный ему урон. Редберн рассказывает, что он был охранником в Новой Надежде и был ответственным за создание Саранчи и Уккона. Редберн может воспроизвести химическое вещество «Новая надежда», используемое для противодействия исцелению Уккона, в качестве безопасного средства. Диас освобождает лагерь для военнопленных Саранчи и спасает Рейну, мать Кейт, из плена Уккона. Используя химическое вещество, Рейна убивает Уккона. Диас и Редберн покидают COG после того, как Прескотт пытается убить их за то, что они узнали о Новой Надежде. Рейна присоединяется к ним в охоте за творениями Уккона.
Действие Gears of War: E-Day происходит за четырнадцать лет до первой игры в День появления, день, когда Орда Саранчи вышла на поверхность Серы, чтобы воевать против человечества, и следует за Маркусом Фениксом и Домиником Сантьяго.
Геймплей
[ редактировать ]Gears of War — это шутер от третьего лица , основные концепции которого заимствованы из перспективы Resident Evil 4 « через плечо», Switch и Kill системы укрытий раскачивающегося действия Bionic Commando , похожего на перемещение между точками крышка. [13] В сериале основное внимание уделяется использованию укрытий для тактического вовлечения противника в бой и предотвращения получения урона. Находясь за укрытием, игрок может слепо и неточно стрелять по своему противнику или может осмотреться вокруг укрытия и тщательно прицелиться, подвергаясь при этом вражескому огню; игрок может скользить по укрытию, перемещаться между ближайшими укрытиями или перепрыгивать через укрытие, чтобы мчаться к новой точке укрытия. Когда игрок получает урон, на HUD появляется «Багровое предзнаменование» , которое становится более четким по мере того, как уровень здоровья игрока приближается к низкому. Игрок может восстановить свое здоровье, ненадолго оставаясь вне опасности. Если игрок получит слишком большой урон, он станет выведенным из строя, если его не оживит товарищ по команде; в зависимости от режима игры игрок может выйти из этого состояния самостоятельно или может умереть через короткое время, если его не возродить. Когда боец упал, член другой стороны может попытаться казнить сбитого игрока «топанием по бордюру» или другими жестокими методами. Некоторые типы повреждений немедленно убивают игрока без шанса на возрождение, например, взрывное повреждение. В первых двух играх пять уровней; они называются «актами», и каждый акт состоит из определенного количества глав.
Игроки в Gears of War могут носить с собой четыре различных вида оружия, за исключением четвертой игры, что позволяет использовать два основных слота для оружия, в том числе, помимо прочего: штурмовые винтовки, дробовики, снайперскую винтовку , гранатометы и гранатометы. взрывной лук ; один слот для гранат, который может быть заполнен до четырех гранат определенного типа (осколочная, дымовая, чернильная и зажигательная), и одно оружие пистолетного типа. Игроки могут либо получить боеприпасы, либо заменить свое текущее оружие на любое оружие, брошенное поверженным противником, или на оружие, разбросанное по различным картам. Большинство видов оружия имеют способность «Активная перезарядка»: либо после того, как в оружии израсходован магазин с боеприпасами, либо когда игрок начинает ручную перезарядку, на экране отображается счетчик, и игрок может попытаться остановить счетчик в определенной отмеченной области. Если игрок останавливает счетчик в отмеченной области, его перезарядка будет завершена быстрее, чем если бы он не пытался выполнить активную перезагрузку, а если игрок сможет остановить счетчик в определенном участке отмеченной области, он получит временное легкое облегчение. Увеличение урона с каждым перезарядным выстрелом и более быстрая перезарядка. Если игрок остановит счетчик за пределами этой области, его пистолет временно заклинит и время перезарядки замедлится. Хотя большая часть оружия основана на стандартных стрелковых архетипах, Gears of War является Фирменным оружием штурмовая винтовка Lancer со штыком , бензопилы который можно использовать в ближнем бою, чтобы мгновенно убить обычного противника. Еще одно примечательное оружие — дробовик Gnasher , который является одним из наиболее часто используемых видов оружия в многопользовательских режимах серии, а также вызывает самые разногласия. [14] Хотя оно неэффективно на больших дистанциях, оно является популярным оружием на ближней дистанции, поскольку оно маленькое и легко прицеливается, что делает его исключительно полезным для боя на ближней дистанции. [15] Дробовик Gnasher, как и многие другие виды оружия, можно использовать для избиения противников в ближнем бою, а в случае с гранатами — приклеить к противнику и взорваться через несколько секунд. В Gears of War 2 и Gears of War 3 все четыре типа гранат можно устанавливать на любую доступную поверхность, взрываясь при приближении противника. Если противник заметит гранату, он может взорвать ее с безопасного расстояния, выстрелив в нее.
Во всех играх Gears of War есть режим кампании, в который можно играть совместно с одним другим игроком. Два игрока берут на себя роли двух солдат COG, Маркуса Феникса и Доминика «Дома» Сантьяго, сражающихся с Саранчой. В третьей игре кампания позволяет одновременно играть до четырех игроков. Режим кампании имеет несколько уровней сложности. В разное время кампания будет предлагать выбор путей, которые может выбрать первый игрок; если присутствует второй игрок, он будет вынужден пойти другим путем. Третий и четвертый игроки в Gears of War 3 будут разделены между путями первого и второго игроков. В этих областях всем игрокам обычно приходится работать вместе, чтобы пройти через секцию, например, когда один игрок обеспечивает прикрытие огнем, в то время как второй игрок открывает переключатель, который позволяет первому игроку продолжить путь.
В соревновательном многопользовательском режиме в Gears of War участвуют 8 игроков, а в Gears of War 2 — до десяти игроков, разделенных между силами COG и Саранчи в различных типах игрового процесса. Режимы включают «Зону боевых действий» и «Казнь», оба похожие на типичный бой насмерть , а также «Приложение» и «Царь горы», где командам приходится контролировать отмеченную зону на карте. В режиме «Страж» (только в Gears of War 2 ) лидером назначается один член каждой команды. Пока лидер жив, его товарищи по команде могут возрождаться бесконечно. Как только лидер будет казнен, его товарищи по команде больше не смогут возродиться.
Игры
[ редактировать ]2006 | Механизмы войны |
---|---|
2007 | |
2008 | Механизмы войны 2 |
2009 | |
2010 | |
2011 | Механизмы войны 3 |
2012 | |
2013 | Gears of War: Правосудие |
2014 | |
2015 | Gears of War: Ultimate Edition |
2016 | Механизмы войны 4 |
2017 | |
2018 | |
2019 | Шестерни поп! |
шестерни 5 | |
2020 | Тактика передач |
2021 | |
2022 | |
2023 | |
будет объявлено позже | Gears of War: День электронов |
Основная серия
[ редактировать ]Механизмы войны
[ редактировать ]Gears of War — шутер от третьего лица, видеоигра- разработанная Epic Games и изданная Microsoft Studios . Первоначально он был выпущен для Xbox 360 7 ноября 2006 года в Северной Америке и 17 ноября в Европе. [16] Он был выпущен для Microsoft Windows 11 июня 2007 года. Gears of War следует за усилиями Delta Squad помочь разместить бомбу Lightmass глубоко в туннелях Саранчи, чтобы уничтожить угрозу Саранчи.
Обновленное издание игры под названием Gears of War: Ultimate Edition было разработано и выпущено для Xbox One и Microsoft Windows компанией The Coalition после того, как Microsoft приобрела права на франшизу Gears of War у Epic Games в 2014 году. [17]
Механизмы войны 2
[ редактировать ]Gears of War 2 — видеоигра в жанре шутера от третьего лица, выпущенная Microsoft Studios . [18] Это продолжение Gears of War , выпущенное во всем мире 7 ноября 2008 года. В игре используется сильно модернизированная версия Unreal Engine 3 . [19] Действие Gears of War 2 происходит через 6 месяцев после первой игры, где Саранча пытается потопить плато Хасинто, а силы COG решили начать контрнаступление, чтобы остановить их, прежде чем они смогут завершить свою попытку. В конечном итоге COG топит самих Хасинто, чтобы затопить дом Саранчи (Пустоты) и утопить их.
Версия игры для ПК изначально планировалась, но была отменена разработчиками из-за плохих продаж оригинальной версии Gears of War для ПК , а также опасений по поводу пиратства.
Механизмы войны 3
[ редактировать ]Gears of War 3 — заключительная часть трилогии. Первоначально дата выпуска была назначена на 6 апреля 2011 года, но была перенесена на 20 сентября, чтобы закрепить праздничное портфолио Microsoft Studios для Xbox 360. [20]
Действие Gears of War 3 происходит через 18 месяцев после окончания Gears of War 2 . Маркус, Дом и последние остатки человечества должны объединиться, чтобы выжить против Саранчи и Ламбента, пытаясь найти отца Маркуса и положить конец войне. [21] В конце концов, оружие, разработанное отцом Маркуса Адамом Фениксом, взрывается, уничтожая Саранчу и Светящихся, а также заканчивая войну.
Тень РААМа
[ редактировать ]RAAM's Shadow — это второстепенная кампания для Gears of War 3, представленная как DLC. происходит за несколько лет до оригинальной игры Gears of War . Действие «Тени RAAM» Действие происходит за Зетой-Шесть во время эвакуации Илимы, города, который появился в руинах в Gears of War 2 , а также происходит с точки зрения генерала саранчи RAAM. Зета-Шесть состоит из лейтенанта Минь Ён Кима из Gears of War , Тай Калисо из Gears of War 2 , Майкла Баррика из серии комиксов и Алисии Валеры. Второстепенный персонаж Джейс Стрэттон ранее появлялся в составе отряда Дельта в Gears of War 3 .
Механизмы войны 4
[ редактировать ]Gears of War 4 — игра для Xbox One и Windows 10, разработанная The Coalition и выпущенная 11 октября 2016 года. [22]
Сюжет игры разворачивается через 25 лет после Gears of War 3 и фокусируется на Джей Ди Фениксе , сыне Маркуса Феникса , который присоединяется к своему отцу и двум новым персонажам: Дельмонту «Дель» Уокеру и Кейт Диас против «Роя», новой угрозы. восставший из остатков Саранчи. [23]
шестерни 5
[ редактировать ]Gears 5 — это продолжение Gears of War 4 . Он был выпущен для Windows и Xbox One 10 сентября 2019 года. [24] Игра посвящена Кейт Диас, которая ищет способы противостоять Рою, узнавая об истинном происхождении Саранчи и их связи с ее семьей.
Охотники за ульями
[ редактировать ]Hivebusters однопользовательской игры загружаемого контента для — это пакет расширения для Gears 5 . События игры происходят до событий Gears of War: Hivebusters серии комиксов . Hivebusters следует за командой Скорпиона — капралом Джеремайей Киганом, лейтенантом Лани Калисо и аутсайдером Лесли «Мак» Макалистером — когда они исследуют метод проникновения и уничтожения ульев Роя изнутри. как это видно в многопользовательском режиме «Побег» в Gears 5 .
Gears of War: День электронов
[ редактировать ]Gears of War: E-Day — предстоящий приквел, действие которого происходит за 14 лет до событий Gears of War . Официально игра была анонсирована 9 июня 2024 года во время презентации Xbox Games Showcase от Microsoft Gaming на Summer Game Fest . [25] [26]
Спин-оффы
[ редактировать ]Gears of War: Правосудие
[ редактировать ]Gears of War: Judgment — спин-офф/приквел, выпущенный 19 марта 2013 года. [27] В число персонажей входят Бэрд в сопровождении Огастеса «Коула Трейна» Коула и два новых персонажа, Гаррон Падук и София Хендрик. [28] которые входят в состав Kilo Squad. Kilo Squad предстает перед судом еще одного нового персонажа, Эзры Лумиса. [28]
Шестерни поп!
[ редактировать ]Шестерни поп! был побочным продуктом для мобильных устройств на основе Funko POP! toyline и выпущена 22 августа 2019 года. Однако 26 апреля 2021 года игра была прекращена.
Тактика передач
[ редактировать ]Gears Tactics — это спин-офф пошаговой стратегии для Xbox One и Windows, разработанный Splash Damage. [29] и выпущен 28 апреля 2020 г. [30] Действие происходит до событий первой игры. В нем рассказывается о военном подразделении под командованием сержанта. Габриэль Диас, который позже станет отцом Кейт.
Другие игры
[ редактировать ]Персонажи из серии Gears of War появлялись в качестве гостей в играх, не входящих в франшизу Gears of War . За Маркуса Феникса и Доминика Сантьяго можно играть в версии Lost Planet 2 для Xbox 360 . [31] Генерал РААМ был объявлен игровым персонажем в Killer Instinct: Season Three во время пресс-конференции Microsoft на E3 2016 13 июня 2016 года и был выпущен после завершения презентации. [32]
Обратная совместимость
[ редактировать ]3 августа 2015 года Microsoft сообщила, что четыре игры Gears of War , выпущенные на Xbox 360 — Gears of War , Gears of War 2 , Gears of War 3 и Gears of War: Judgment — совместимы на Xbox One благодаря обратной совместимости. программа. [33] В 2021 году все вышеупомянутые игры получили поддержку 60 FPS на Xbox Series X и Series S в рамках программы Xbox FPS Boost. [34]
Музыка
[ редактировать ]Музыка видеоигры для Gears of War была написана Кевином Риплом , который ранее работал с Epic Games над саундтреками к Unreal Tournament 2003 , Unreal Tournament 2004 и Unreal Championship 2 . [35] Музыку для Gears of War 2 и Gears of War 3 написал Стив Яблонски . [36] Музыку для Gears of War 4 написал Рамин Джавади . [37] Рамин Джавади продолжил сочинять музыку для следующей игры серии — Gears 5 . [38] [39]
Адаптации
[ редактировать ]Настольная игра
[ редактировать ]Gears of War: The Board Game была выпущена в 2011 году компанией Fantasy Flight Games . Это совместная игра , разработанная Кори Конечкой, для четырех игроков, включая возможность одиночной игры. Каждый игрок берет под свой контроль COG (представленный миниатюрной фигуркой, предварительно окрашенной в красный цвет), пробиваясь через случайно сгенерированные карты, заполненные солдатами Саранчи (представленными миниатюрной фигуркой, предварительно окрашенной в светло-серый цвет). Они контролируются колодой карт ИИ : после того, как каждый игрок заканчивает свой ход, он тянет карту из колоды ИИ и выполняет действия для каждого существа Саранчи. Игроки играют в карты и бросают кубики, чтобы совершать действия, а также решать вопросы стрельбы и защиты. Игра продолжается до тех пор, пока команда игроков успешно не выполнит миссию. Есть семь различных миссий, каждая из которых имеет разные цели и врагов на случайно сгенерированных картах. С момента запуска игра получила одно расширение, Mission Pack 1 , которое добавило больше оружия, две новые миссии и новых врагов, включая генерала РААМ.
Книги
[ редактировать ]Серию романов по мотивам серии Gears of War написала Карен Трэвисс . В книгах подробно описаны игры и события, происходящие между частями. Gears of War: Aspho Fields была первой частью ожидаемой трилогии. [40] хотя общее количество книг с тех пор выросло до семи. После того, как франшиза видеоигр была расширена, автор Джейсон М. Хаф был назначен автором большего количества связанных романов, действие которых происходит по всему миру. [41]
- Gears of War: Aspho Fields (2008) Карен Трэвисс рассказывает историю Асфо Филдс, битвы, которая изменила ход Маятниковых войн и сократила разрыв между первой и второй игрой в наши дни. Он также содержит некоторую историю отношений между Маркусом Фениксом и Домиником Сантьяго, а также братом Дома, Карлосом. [42]
- Gears of War: Jacinto's Remnant (2009) Карен Трэвисс продолжается там, где заканчивается Gears of War 2 : выжившие в Хасинто ищут новую жизнь, отражая атаки последней Саранчи. Поскольку Орда почти побеждена, человечество может снова стать злейшим врагом самому себе. В нем также подробно описаны события, произошедшие через год после Дня Победы, когда новый председатель разрешил использование «Молота Зари». [43]
- Действие Gears of War: Anvil Gate (2010) Карин Трэвисс происходит между второй и третьей игрой . После победы над Саранчой люди снова стали жертвами распрей. Но когда появятся Ламбенты — монстры, которых боялась даже Орда, людям придется вспомнить тактику старой битвы, если они надеются выжить в этой войне. [44]
- Gears of War: Coalition's End (2011) Карин Трэвисс обнаруживает, что человечество находится на грани вымирания, оттесненное на отдаленный остров Вектес. Там и Гирс, и беженцы объединились, чтобы противостоять угрозе, даже более серьезной, чем Саранча, — Ламбенту. Действие происходит примерно через восемнадцать месяцев после событий Gears of War 2 и ведет непосредственно к событиям Gears of War 3 . [45]
- Gears of War: The Slab (2012) Карин Трэвисс подробно описывает события заключения Маркуса в Плите после его дезертирства посреди битвы, чтобы попытаться спасти жизнь своего отца. Роман фокусируется на предыстории Маркуса и Адама Фениксов, а также Виктора Хоффмана и происходит до событий Gears of War. [46]
- Gears of War: Ascendance (2019) Джейсона М. Хафа устраняет разрыв между Gears of War 4 и Gears 5 . [47]
- Действие Gears of War: Bloodlines (2020) Джейсона М. Хафа происходит в течение четырех месяцев в Gears 5 . В нем также есть сюжетная линия воспоминаний с участием подполковника Габриэля Диаса, отца Кейт Диас , во время Маятниковых войн. Концовка книги также намекает на события Gears Tactics с понижением Габриэля до сержанта и автопарка, а также упоминанием полковника Виктора Хоффмана из Уккона, главного антагониста Gears Tactics . [48]
- Gears of War: Ephyra Rising (2021), автор Майкл А. Стэкпол, «Война с саранчой» закончилась появлением энергетического оружия, которое пульсировало по земле, уничтожая как Саранчу, так и Ламбента. Мир находится в руинах, и немногие выжившие изолированы друг от друга. Человечество должно начать заново. В этом романе рассказывается о канонических, ранее невиданных событиях, происходящих сразу после выхода игры Gears of War 3. [49]
Серия комиксов
[ редактировать ]« Gers of War: Hollow » была первой серией комиксов , основанной на играх Gears of War , выпущенной в декабре 2008 года. Серия была опубликована под издательством DC's Wildstorm и была написана Джошуа Ортегой , а искусство - Лиамом Шарпом . Сюжетная арка рассказывает о Джейсе Стрэттоне, молодом новобранце отряда «Дельта», который появился в Gears of War 3 , и Майкле Баррике, одиночном механизме, найденном Дельтой. Арка состояла из шести выпусков и завершилась в мае 2009 года. Были выпущены две отдельные серии комиксов. В выпуске 7, «Оживление», рассказывается о жизни Тая Калисо от его дома на Южных островах до логова пыток Орды Саранчи. Он был выпущен 9 июня 2009 года.
Вторым самостоятельным альбомом стала « История Харпера ». В Gears of War 2 есть предметы коллекционирования, описывающие конец Sgt. Джонатан Харпер, ветеран Gears. Он был схвачен Саранчой во время событий Пустоты. Ему удалось пережить гнусные деяния Орды Саранчи и спастись. Он помог семье добраться до безопасного места, приняв пули в свое тело, прежде чем упасть на землю.
Выпуск №9 начинает новую арку « Бесплодная », первая часть которой вышла в сентябре 2009 года. Показана «обратная сторона» жизни людей, столкнувшихся с полным уничтожением. Родильные ясли или племенные фермы, наполненные женщинами, которые приходят сюда только для того, чтобы родить детей. Поскольку человечество вымирает и нет людей, которые могли бы заменить павшего Гирса, нужны новые люди. В центре сюжета — сбежавший из одного из таких центров по имени Алекс Брэнд. В 18 лет Брэнд была объявлена бесплодной, ее выгнали с племенной фермы, где она родилась, отправили в учебный лагерь и обучили на Гир. Она сопровождает отряды «Дельта» и «Сигма», когда они расследуют загадочный сигнал маяка из места, где она родилась, которое, как считалось, было уничтожено Саранчой. [50] [51] [52]
Gears of War: Расцвет RAAM
[ редактировать ]Gears of War: The Rise of RAAM — это серия комиксов, являющаяся приквелом к серии Gears of War и действие которой происходит с точки зрения культового злодея Gears of War генерала RAAM. Второстепенными персонажами были Королева Саранчи Мирра, Скордж из Gears of War 2 и Карн из Gears of War: Judgment , а в комиксах были представлены Верховный генерал Саранчи Сраак, Верховный жрец Врол и ученый Саранча Уккон, который впоследствии стал главным антагонистом Gears Tactics. .
Действие происходит за несколько лет до Дня Появления. Саранча проигрывает войну с Ламбентом в их доме, которым был Пустой. РААМ, который был лейтенантом армии Саранчи, призывает руководство Орды вторгнуться на поверхность, истребить человечество и заявить права на поверхностный мир. Несмотря на то, что RAAM пользуется поддержкой Скорге, верховный генерал Сраак отказывается их выслушивать, даже имея доказательства того, что война с Ламбентом проиграна. Впоследствии Сраак пытается убить РААМа с помощью Уккона, используя Трупа, но ему это не удается. Поскольку он не знал, что Совет Саранчи подслушивает, RAAM решает включить Верховного Жреца Врола и Карна в свой заговор, чтобы убедить Королеву Мирру вторгнуться на поверхность. RAAM удается убедить Карна помочь, играя на его сомнениях, и они целенаправленно позволили Светящемуся достичь Внутренней Лощины, где они напали на храм Саранчи. РААМ вовремя нападает, чтобы спасти храм, убеждая Врола помочь ему.
При поддержке Скорге, Врола и Карна РААМ представляет свое дело совету, шокируя Мирру тем, что его отчеты настолько отличаются от отчетов Сраака. РААМ представляет свой план по победе в войне, вторгнувшись на поверхность, захватив ее и затопив Лощину морской водой, чтобы уничтожить Ламбентов, как только они уйдут. Мирра соглашается и повышает RAAM до своего нового Верховного генерала, одновременно понижая униженного Сраака до старого звания RAAM - лейтенанта. Мирра в частном порядке рассказала о своем союзе с Адамом Фениксом, чтобы найти решение проблемы Ламбента, и о том, как Адам не смог этого сделать, вынудив ее вторгнуться на поверхность. Мирра также знала о перевороте RAAM с самого начала и, хотя она согласилась с его планом, она ждала, что RAAM начнет действовать. Она также угрожает жизни РААМа, если он когда-нибудь попытается свергнуть ее. РААМ продвигает Карна и поручает ему возглавить разрушение страны Горасная. Уккон также соглашается помочь RAAM в обмен на людей-заключенных, которых он будет использовать в качестве подопытных.
В День появления RAAM лично возглавляет атаку на человеческий город Джаннермаунт. Скорге предупреждает RAAM, что, согласно его видениям, RAAM не переживет войну . Однако RAAM эта новость не беспокоит, поскольку он намерен, чтобы Скорге взял на себя управление, если он падет. Безумный Сраак нападает на двоих, намереваясь убить РААМа и Скорджа и вернуть себе силу. Однако RAAM предвидел действия Сраака, и он приказал двум стражникам Терона стрелять в Сраака, разрушая нагрудник его грозной брони. РААМ казнит Сраака, вырвав ему сердце, и продолжает возглавлять истребление человечества.
Gears of War: Охотники за ульями
[ редактировать ]Gears of War: Hivebusters — это серия комиксов, вышедшая в 2019 году. В комиксе рассказывается о команде Скорпиона — капрале Джеремайе Кигане, лейтенанте Лани Калисо и аутсайдере Лесли «Мак» Макалистер — когда они работают с полковником Виктором Хоффманом, доктором Ханой Коул и Пилот Короля Ворона Так должен уничтожить Роевые Ульи по всей Сере. для Gears 5 Дополнение Hivebusters , выпущенное в декабре 2020 года, является прямым приквелом к серии комиксов.
Будучи схваченным и доставленным в самое сердце Роевого улья на Южном острове Пахану, Скорпион пробуждается в своих капсулах инжекторами адреналина, которые создала для них Хана, хотя Мак оказывается в ловушке кошмара потери своей семьи, который остальная часть Скорпиона проходит через Роевой Коллективный Разум. Скорпион может заложить свои новые ядовитые бомбы, но при этом случайно пробуждает Улей, и ему приходится отбиваться от тысяч подавляющих сил Роя по мере распространения смертоносного газа. Таку удается извлечь Скорпиона, поскольку Улей Пахану разрушен, и Хана выражает уверенность, что уничтожение Роевого Улья убьет весь Рой, связанный с ним, уничтожив оставшийся Рой на поверхности, которого они не получили. Хоффман награждает Лани помилованием за преступление, из-за которого она попала в тюрьму, и официальным восстановлением в COG, а также назначает встречу Кигану со своим старым командиром, пережившим войну с саранчой. Хоффман предлагает Маку новую миссию теперь, когда они знают, что план истребителя ульев работает: уничтожить Роевой улей в деревне Аутсайдеров Бравель, бывшем доме Мака. Хотя Хоффман предлагает найти замену, Лани и Киган добровольно участвуют в миссии.
Скорпиона доставляют в деревню Кроя из-за недоступности Бравелла по воздуху, где они становятся свидетелями последствий уничтожения города Роем. Мак находит и ремонтирует свой старый грузовик для перевозки, одновременно переживая свое прошлое в качестве отмеченного наградами водителя-курьера Крои и Бравелла, прежде чем Рой напал и убил всех, включая его маленького сына Диллона. Рой нападает на Скорпиона, но им удается сбежать на грузовике. Однако атака Роевой Стаи разбивает грузовик и вынуждает Скорпиона продолжить путешествие пешком, встречая остатки конвоя, где бывшая жена и отец Мака погибли во время засады Роя, из которой Мак едва спасся живым.
Достигнув Бравелла, Мак ведет Скорпиона к старому бункеру COG, содержащему Улей, где Скорпион позволяет похитителям захватить себя. В своей капсуле Маку снится, что он рассказывает Диллону сказку на ночь перед тем, как проснуться. Скорпион может заложить свои ядовитые бомбы и пробиться наружу, но сталкивается и сражается со Стражем на поверхности, и все получают травмы. Маку в конце концов удается убить Смотрителя, протаранив его грузовиком, а затем нанеся удар ему в глаз, и Скорпион убегает из бункера, когда Улей разрушен.
Возвращая старую машину Мака, Скорпион возвращается в Кройю, но обнаруживает, что уничтожение Роевого улья не убивает весь Рой, связанный с ним, когда они замечают выживших Роя на расстоянии. Стая снова атакует Скорпиона, но ему удается убить его, и Так извлекает его. Мак решает посвятить себя продолжению миссии по уничтожению Роевых Ульев, поскольку это позволяет ему снова увидеть Диллона, пока его загоняют в капсулу, а Лани и Киган соглашаются присоединиться к нему.
Фильм
[ редактировать ]В марте 2007 года New Line Cinema приобрела права на создание «Gears of War» фильма , Стюарт Битти сценарий которого написал вместе с Марти Боуэном и Виком Годфри , которые будут его продюсировать. [53] Продюсер Вик Годфри сказал об экранизации: «Я не геймер, но что меня поразило в Gears , так это то, как она отражает мифологию военной миссии и насколько высоки ставки». [54] Сообщалось, что Лен Уайзман станет режиссером экранизации Gears of War в августе. [55] но Годфри заявил, что у них есть «режиссер, которого мы собираемся назначить», чтобы снять фильм в 2009 году и выпустить его в 2010 году. Клифф Блежински , ведущий дизайнер видеоигр Gears of War , будет исполнительным продюсером и консультантом. . [56]
Уайзман подписал контракт в июне 2008 года, а Крис Морган переписал сценарий. [56] Морган намекнул в G4 репортаже о Comic Con 2008, что фильм станет приквелом к первой игре, «он может объяснить, как Маркус Феникс получил свой шрам». [57] По словам Моргана, Уайзман «хочет сделать его максимально реалистичным и размыть те границы, где ваш разум говорит: «О, это большой с компьютерной графикой фильм » . [58] В декабре 2009 года Вик Годфри заявил, что цель фильма Gears of War заключалась в том, чтобы «рассказать эпическую историю о чужой планете, которая живет в ужасающих условиях, но сейчас кажется неправильным настроением». [59] В апреле 2010 года New Line значительно сократила бюджет и сюжет в 100 миллионов долларов, затормозив прогресс, пока они ждали переписывания. Лен Уайзман больше не участвовал в проекте, поскольку переключил свое внимание на другие проекты. [60]
В апреле 2013 года издание Variety сообщило, что «Creative Artists Agency хочет встретиться с продюсерами в ближайшие недели и организовать проект в другом месте» и что Стюарт Битти . сценарий к фильму напишет [61] Скотт Стубер назначен продюсером фильма. [62]
На церемонии запуска Gears of War 4 в октябре 2016 года Род Фергюссон из The Coalition подтвердил, что фильм Gears of War находится в разработке для кинотеатрального выпуска на Universal Pictures . Скотт Стубер и Дилан Кларк будут продюсировать фильм под управлением подразделения Universal Bluegrass Films, но на данный момент ни один режиссер или сценарист не выбран. Фергюссон также заявил, что уже определено, где будет происходить действие фильма по отношению к играм. [63] Universal наняла Шейна Салерно для написания сценария вместе с Фергюссоном в мае 2017 года, заявив, что «фильм будет основан не на одной из игр, а на новой истории, действие которой происходит во вселенной». [64] Сообщается, что в следующем году Ф. Скотт Фрейзер написал сценарий фильма. [65] Действие экранизации не будет происходить в той же вселенной, что и видеоигры. [66] В ноябре 2022 года фильм поступил в разработку для потоковой передачи на Netflix , который будет сотрудничать с The Coalition над фильмом. [67]
Мультсериал
[ редактировать ]7 ноября 2022 года после анонса фильма Netflix объявил, что в разработке находится мультсериал для взрослых, основанный на франшизе. [67]
Товары
[ редактировать ]В июле 2007 года NECA объявила, что будет производить товары Gears of War , включая фигурки. [68] В первую серию, доступную во втором квартале 2008 года, вошли Огастус Коул, Энтони Кармин, Бэрд, дрон-саранча, снайпер-саранча, Дом Сантьяго и Маркус Феникс. [69] TriForce Sales получила от Epic Games лицензию на создание полномасштабных копий доспехов и оружия из игры при содействии скульптора Сида Гарранда из Nightmare Armor Studios. Устройства были доступны для предварительного заказа в июле 2008 года. [70] Mindzeye Studios создала статуи персонажей Gears of War высотой в фут . [71]
Прием
[ редактировать ]Игра | Метакритик |
---|---|
Механизмы войны | (ПК) 87/100 [72] (Х360) 94/100 [73] |
Механизмы войны 2 | (Х360) 93/100 [74] |
Механизмы войны 3 | (Х360) 91/100 [75] |
Gears of War: Правосудие | (Х360) 79/100 [76] |
Gears of War: Ultimate Edition | (ПК) 73/100 [77] (XONE) 82/1 [78] |
Механизмы войны 4 | (ПК) 86/100 [79] (XONE) 84/1 [80] |
шестерни 5 | (ПК) 82/100 [81] (XONE) 84/1 [82] (XBSX) 83/100 [83] |
Все игры Gears of War были приняты положительно, а оригинальная трилогия получила признание критиков. IGN оценил Gears of War 3 как 22-ю лучшую игру для Xbox 360 из 25-ти. [84] В 2010 году Лассе Пулккинен из Techno Buffalo назвал Gears of War 2 самой красивой игрой для Xbox 360. [85] В 2011 году читатели журнала Guinness World Records Gamer's Edition назвали Огастуса Коула 46-м лучшим персонажем видеоигр всех времен. [86]
Продажи
[ редактировать ]По данным Microsoft , по состоянию на январь 2014 года было продано более 22 миллионов единиц серии Gears of War , а доход составил более 1 миллиарда долларов США. [87] [88]
Юридические вопросы
[ редактировать ]В январе 2017 года бывший игрок в американский футбол Ленвуд Гамильтон подал в суд на Epic Games, Microsoft и актера озвучивания Лестера Спейта , заявив, что персонаж Коула Трейна в сериале ворует его собственное сходство и голос. В иске утверждается, что элементы характера Коула, в том числе афроамериканское происхождение, занятия профессиональным спортом, а также элементы одежды персонажа, были элементами, характерными для Гамильтона, а анализ голоса показывает, что передача Спейтом реплик Коула слишком близко совпадает с Линия Гамильтона. Гамильтон заявил, что Спейт обратился к нему примерно в 1998 году по поводу видеоигры, хотя Гамильтон отказался от нее из-за насилия, которое будет присутствовать в игре. [89] Ленвуд в конечном итоге потерпел неудачу в своем предложении: «Окружной суд удовлетворил ходатайство ответчиков о вынесении решения в порядке упрощенного судопроизводства на основании Первой поправки, постановив, что право ответчиков на свободное выражение мнений в соответствии с Первой поправкой к созданию персонажа Коула, который предположительно напоминал истца, перевешивает право истца на гласность». [90] Апелляционный суд США третьего округа оставил в силе решение окружного суда, хотя Гамильтон подал прошение в Верховный суд США о пересмотре. [91] Верховный суд отказал в пересмотре дела в июне 2021 года, оставив в силе упрощенное решение для Epic и Microsoft. [92]
Наследие
[ редактировать ]Бывший Naughty Dog разработчик Лукас Поуп заявил, что франшиза Uncharted черпала вдохновение из Gears of War , причем выход первой игры серии был отложен после выхода первой игры Gears of War , чтобы некоторые основные игровые и технические элементы больше напоминали таковые из игры. последний. [93]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дайер, Митч (17 марта 2013 г.). «Испытание огнем» . ИГН . Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 г. Проверено 2 февраля 2014 г.
- ^ «Gears of War: Ultimate Edition и Killer Instinct появятся в Windows 10» . Гемацу. 31 июля 2014 г. Архивировано из оригинала 26 июня 2015 г. Проверено 25 июня 2015 г.
- ^ «Gears of War 4 получила массу новых подробностей на Game Informer» . Дуалшокеры . Архивировано из оригинала 22 декабря 2016 года . Проверено 8 апреля 2016 г.
- ^ «Клифф Блежински - его последнее интервью Gears Of War» . ТеперьГеймер . ИгрыTM. 04.10.2012. Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 г. Проверено 2 февраля 2014 г.
Клифф Блежински: Да, оригинальная игра была в стиле Battlefield/Enemy Territory, в которой были классы, ландшафты, транспортные средства и она была гораздо более ориентирована на многопользовательскую игру. Вскоре после того, как мы поиграли в такие игры, как Resident Evil 4 и Kill.Switch, мы поняли, что нам нужна игра с веселой летней кампанией, напоминающей блокбастер, с интегрированным кооперативом и надежным, хотя и простым, многопользовательским режимом.
- ^ Магуайр, Мэтт (24 января 2013 г.). «MS покупает франшизу Gears, бразды правления в руках Black Tusk» . Геймпланета . Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 г. Проверено 2 февраля 2014 г.
«Гирс такой же ребенок Рода, как и мой. Он хорошо о ней позаботится».
- ^ Маквертор, Майкл (27 января 2014 г.). «Microsoft приобретает Gears of War у Epic и нанимает продюсера сериала Рода Фергюссона» . Полигон . Архивировано из оригинала 05.11.2015 . Проверено 2 февраля 2014 г.
- ^ Басби, Джейсон; Пэрриш, Зак; Уилсон, Джефф (2009). «История Нереальности». Освоение технологии Unreal, Том I: Введение в дизайн уровней . Том. 1. Индианаполис, Индиана: Паб Sams. п. 11. ISBN 978-0672329913 .
- ^ Гроен, Эндрю (24 января 2013 г.). «Игры на Unreal Engine 4 выйдут в 2013 году, Epic будет лидировать со своими играми» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 02 марта 2014 г. Проверено 2 февраля 2014 г.
- ^ Перчес, Роберт (27 января 2014 г.). «Epic продает Gears of War Microsoft» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 30 января 2014 года . Проверено 27 января 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уилсон, Аойф (23 января 2014 г.). «Gears of War убила новую горячую игру Microsoft для Xbox One?» . ТехРадар . Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 г. Проверено 2 февраля 2014 г.
- ^ Киллиан, Тейлор (01 февраля 2014 г.). «Франшиза Gears of War теперь полностью принадлежит Microsoft» . Ко-Оптимус . Архивировано из оригинала 8 февраля 2014 г. Проверено 2 февраля 2014 г.
- ^ Перчес, Роберт (23 января 2013 г.). «Самыми популярными играми на Xbox Live в 2012 году были…» Eurogamer . Архивировано из оригинала 6 января 2014 г. Проверено 2 февраля 2014 г.
- ^ «GameSpot – GDC 07: Клиффи Би разбирает Gears , упоминает продолжение» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 г. Проверено 5 июля 2007 г.
- ^ Стивен Т. Райт (11 февраля 2020 г.). «Обновление для Gears 5 ослабляет самое вызывающее разногласия оружие в серии» . Геймспот . Архивировано из оригинала 1 ноября 2020 года . Проверено 28 октября 2020 г.
- ^ Уэсли Инь-Пул (8 марта 2017 г.). «Разработчики Gears of War 4 выяснили, почему Гнашер иногда промахивается в упор» . Еврогеймер . Проверено 28 октября 2020 г.
- ^ « Gears of War В Германии не будет выпускаться » . GamesIndustry.biz . 19 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 19 мая 2008 г. Проверено 19 октября 2006 г.
- ^ «Ремастер Gears of War выйдет на Xbox One – отчет» . ЕвроГамер. 25 апреля 2015 г. Архивировано из оригинала 26 апреля 2015 г. Проверено 19 октября 2006 г.
- ^ « Gers of War 2 : тактический шутер от Epic готовится ко второму раунду» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 7 июня 2011 г. Проверено 13 сентября 2016 г.
- ^ «Gametrailers.com – Epic Games – GDC 2008: Техническая демонстрация Unreal Engine» . GameTrailers.com. Архивировано из оригинала 18 декабря 2008 г. Проверено 3 ноября 2008 г.
- ^ Стюарт, Кейт (13 апреля 2010 г.). «Gears of War 3 получила дату выхода и тизер-трейлер» . Хранитель. Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 г. Проверено 15 ноября 2010 г.
- ^ Клейман, Дэвид (12 мая 2010 г.). «Появляются подробности Gears of War 3» . ИГН. Архивировано из оригинала 07.06.2020 . Проверено 7 июня 2020 г.
- ^ Хусейн, Тамур (6 апреля 2016 г.). «Подтверждена дата выхода Gears of War 4, раскрыта обложка» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 апреля 2016 года . Проверено 6 апреля 2016 г.
- ^ Саркар, Самит (8 марта 2016 г.). «В Gears of War 4 сын Маркуса Феникса появится в новом составе из трех героев» . Полигон . Архивировано из оригинала 9 марта 2016 г. Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ «Gears of War 5 включает локальный разделенный экран или совместную онлайн-игру – выйдет в следующем году» . ВГ247 . 10 июня 2018 года. Архивировано из оригинала 16 июня 2018 года . Проверено 16 июня 2018 г.
- ^ Вебстер, Эндрю (9 июня 2004 г.). «Xbox анонсирует Gears of War: E-Day» . Грань . Проверено 9 июня 2004 г.
- ^ https://news.xbox.com/en-us/2024/06/09/gears-of-war-e-day-interview-details-xbox-games-showcase-2024/
- ^ «Gears of War: Judgment — Xbox 360» . ИГН. 10 мая 2013 г. Архивировано из оригинала 4 июня 2012 года . Проверено 25 июня 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Знай свои COG: состав Gears Of War: Judgment – Особенности» . www.GameInformer.com. 13 июня 2012 г. Архивировано из оригинала 7 августа 2015 г. Проверено 25 июня 2015 г.
- ^ Уоттс, Стив (23 августа 2019 г.). «Gears Tactics выйдет на Xbox, — заявил глава коалиции» . gamespot.com . Архивировано из оригинала 14 октября 2019 г. Проверено 14 октября 2019 г.
- ^ «Gears Tactics — официальный трейлер геймплея The Game Awards 2019» . Ютуб . 12 декабря 2019 г. Архивировано из оригинала 07 марта 2020 г. Проверено 18 марта 2020 г.
- ^ Калвер, Джефф (26 января 2010 г.). «Пересекающиеся пути Gears of War и Lost Planet 2» . Терминальный геймер . Архивировано из оригинала 20 июля 2018 года . Проверено 19 июля 2018 г.
- ^ Чавес, Стивен (13 июня 2016 г.). «Генерал РААМ показан в третьем сезоне «Инстинкта убийцы», который доступен уже сейчас» . Центры событий . Архивировано из оригинала 14 июня 2016 г. Проверено 13 июня 2016 г.
- ^ Дайер, Митч (3 августа 2015 г.). «Gamescom 2015: каждая игра Gears of War будет обратно совместима на Xbox One» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 августа 2015 г. Проверено 11 августа 2015 г.
- ^ «Игры с повышением FPS» . Xbox.com . 2021.
- ^ Брокстон, Джонатан. «Рецензия на саундтрек к фильму Gears of War» . Музыка из кино Великобритании. Архивировано из оригинала 18 августа 2007 г. Проверено 20 августа 2007 г.
- ^ « Новости саундтрека к Gears of War 2 » . ИГН. 07.10.2008. Архивировано из оригинала 13 ноября 2008 г. Проверено 28 ноября 2008 г.
- ^ «Композитор «Игры престолов» создает музыку для Gears of War 4» . www.dualshockers.com . Архивировано из оригинала 27 августа 2016 года . Проверено 26 августа 2016 г.
- ^ Gears 5 (Оригинальный саундтрек) Рамина Джавади , заархивировано из оригинала 26 марта 2020 г. , получено 26 марта 2020 г.
- ^ Gears 5 (Оригинальный саундтрек) , заархивировано из оригинала 2 апреля 2020 г. , получено 26 марта 2020 г.
- ^ «Epic Games и Del Rey анонсируют новеллы во Gears of War вселенной видеоигр » . ИГН. 21 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 07.06.2020 . Проверено 7 июня 2020 г.
- ^ Уильямс, Томми (17 марта 2019 г.). «Роман Gears of War: Ascendance будет написан Джейсоном М. Хафом» . Компьютерщик Тиран. Архивировано из оригинала 21 апреля 2023 г. Проверено 10 сентября 2020 г.
- ^ Ахерн, Нейт (26 июля 2008 г.). «SDCC 08: Отчет экспертной группы Gears of War 2 » . ИГН. Архивировано из оригинала 07.06.2020 . Проверено 7 июня 2020 г.
- ^ «Gears of War: Остаток Хасинто» . Случайный дом пингвинов. Архивировано из оригинала 08 августа 2020 г. Проверено 10 сентября 2020 г.
- ^ «Gears of War: Врата Наковальни» . Случайный дом пингвинов. Архивировано из оригинала 16 мая 2021 г. Проверено 10 сентября 2020 г.
- ^ «Gears of War: Конец коалиции» . Гудриддс. Архивировано из оригинала 22 сентября 2022 г. Проверено 10 сентября 2020 г.
- ^ «Gears of War: Плита» . Гудриддс. Архивировано из оригинала 11 апреля 2021 г. Проверено 10 сентября 2020 г.
- ^ «Gears of War: Восхождение» . Гудриддс. Архивировано из оригинала 3 августа 2019 г. Проверено 10 сентября 2020 г.
- ^ «Gears of War: Родословные» . Гудриддс. Архивировано из оригинала 4 апреля 2023 г. Проверено 10 сентября 2020 г.
- ^ «Gears of War: Восстание Эфиры» . Гудриддс. Архивировано из оригинала 20 сентября 2022 г. Проверено 19 сентября 2022 г.
- ^ Линде, Аарон (18 апреля 2008 г.). «Эпические игры и DC Plan Gears of War комикс » . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 21 апреля 2008 г. Проверено 18 апреля 2008 г.
- ↑ Ортега и Шарп о Gears of War. комиксе Архивировано 6 июня 2012 г. в Wayback Machine , Newsarama , 24 июля 2008 г.
- ↑ от Sharp Gears of War Эксклюзивные новости комиксов , заархивированные 13 августа 2009 г. в Wayback Machine , Comicon, 11 августа 2008 г.
- ^ Сюретт, Тим (21 марта 2007 г.). «New Line захватывает права на фильм Gears» . gamespot.com . Архивировано из оригинала 28 декабря 2017 года . Проверено 27 декабря 2017 г.
- ^ « Gears of War готовится к запуску New Line» . ИГН. 21 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 06 ноября 2012 г. Проверено 27 октября 2008 г.
- ^ «Лен Уайзман официально объявлен режиссёром «Gears of War»» . Секреты кино. 17 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 20 июня 2008 г. Проверено 21 сентября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Грейзер, Марк (26 июня 2008 г.). «Уайзман надевает костюм для «Gears of War» » . Разнообразие . Архивировано из оригинала 24 августа 2017 года . Проверено 24 августа 2017 г.
- ^ Хант, Джонатан (24 июля 2008 г.). «Один день из жизни: Крис Морган» . G4tv.com. Архивировано из оригинала 24 августа 2017 г. Проверено 21 сентября 2008 г.
- ^ Маршалл, Рик (29 октября 2008 г.). « Сценарист «Gears Of War» стремится создать «жесткую и настоящую» версию видеоигры на большом экране» . МТВ. Архивировано из оригинала 1 ноября 2008 г. Проверено 30 октября 2008 г.
- ^ «Продюсер раскрывает подробности фильма «Gears of War»» . Worstpreviews.com. Архивировано из оригинала 28 апреля 2010 г. Проверено 15 ноября 2010 г.
- ^ Лейнс, Джефф (6 апреля 2010 г.). « Адаптация видеоигр Gears of War застопорилась» . Новости в кино. Архивировано из оригинала 5 июля 2011 г. Проверено 6 апреля 2010 г.
- ^ Грейзер, Марк (9 октября 2012 г.). « Gears of War готовится к экранизации (эксклюзив)» . Разнообразие . Проверено 9 октября 2012 г.
- ^ Кролл, Джастин (29 апреля 2013 г.). «Игра Скотта Стубера для фильма Gears of War (ЭКСКЛЮЗИВ)» . разнообразие.com . Архивировано из оригинала 22 сентября 2017 года . Проверено 28 января 2018 г.
- ^ Дорнбуш, Джонатан (5 октября 2016 г.). «Подтверждение фильма Gears of War» . ИГН . Архивировано из оригинала 6 октября 2016 года . Проверено 5 октября 2016 г.
- ^ Флеминг, Майк младший (3 мая 2017 г.). «Universal готовится к фильму «Gears of War»; студия назначает Шейна Салерно сценаристом» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 4 мая 2017 года . Проверено 3 мая 2017 г.
- ^ Гонсалес, Умберто (28 ноября 2018 г.). « Сценарист «Collide» Ф. Скотт Фрейзер напишет сценарий «Gears of War» для Universal (эксклюзив)» . Обертка . Архивировано из оригинала 29 ноября 2018 года . Проверено 28 ноября 2018 г.
- ^ Санчес, Миранда (17 июня 2019 г.). «Действие фильма Gears of War происходит в альтернативной реальности – сначала IGN» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 июня 2019 года . Проверено 17 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кит, Борис (7 ноября 2022 г.). « Франшиза видеоигры Gears of War получит художественный фильм и адаптацию мультсериала на Netflix (эксклюзив)» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 7 ноября 2022 года . Проверено 7 ноября 2022 г.
- ^ «NECA подписывает контракт с Epic Games» . Necaonline.com. Архивировано из оригинала 22 августа 2009 г. Проверено 15 ноября 2010 г.
- ^ « Gears of War : Маркус Феникс» . Oafe.net. Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 г. Проверено 15 ноября 2010 г.
- ^ Линде, Аарон (30 мая 2008 г.). «Компания по производству носимых боевых доспехов и копий оружия» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 4 декабря 2008 г. Проверено 28 ноября 2008 г.
- ^ «Руководство по покупкам в праздники GI на 2008 год», Game Informer 188 (декабрь 2008 г.): 40.
- ^ « Обзоры Gears of War » . Метакритик . Архивировано из оригинала 20 ноября 2011 года . Проверено 7 ноября 2011 г.
- ^ « Обзоры Gears of War » . Метакритик . Архивировано из оригинала 24 октября 2011 года . Проверено 7 ноября 2011 г.
- ^ « Обзоры Gears of War 2 » . Метакритик . Архивировано из оригинала 24 октября 2011 года . Проверено 7 ноября 2011 г.
- ^ « Обзоры Gears of War 3 » . Метакритик . Архивировано из оригинала 7 ноября 2011 года . Проверено 7 ноября 2011 г.
- ^ « Gears of War: Рецензии на решения» . Метакритик . Архивировано из оригинала 2 июля 2012 года . Проверено 7 ноября 2011 г.
- ^ « Gears of War: Ultimate Edition для Windows 10 Обзоры » . Метакритик . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 7 ноября 2011 г.
- ^ « Gears of War: Ultimate Edition Обзоры » . Метакритик . Архивировано из оригинала 27 июня 2015 года . Проверено 7 ноября 2011 г.
- ^ « Обзоры Gears of War 4 » . Метакритик . Архивировано из оригинала 30 сентября 2016 года . Проверено 6 октября 2016 г.
- ^ « Обзоры Gears of War 4 » . Метакритик . Архивировано из оригинала 7 октября 2016 года . Проверено 6 октября 2016 г.
- ^ «Обзоры Gears 5 для ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 13 сентября 2019 года . Проверено 6 сентября 2019 г.
- ^ «Обзоры Gears 5 для Xbox One» . Метакритик . Архивировано из оригинала 7 сентября 2019 года . Проверено 6 сентября 2019 г.
- ^ «Обзоры Gears 5 для Xbox Series X» . Метакритик . Архивировано из оригинала 31 января 2021 года . Проверено 15 апреля 2020 г.
- ^ «25 лучших игр для Xbox 360» . ИГН . 20 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 7 декабря 2021 г. Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ Лассе Пулккинен (30 марта 2010 г.). «Xbox 360 против PS3: Раунд 10 (Эксклюзивные игры, часть 2)» . Архивировано из оригинала 3 ноября 2021 г. - на YouTube.
- ^ Марчиафава, Джефф (16 февраля 2011 г.). «Книга Книги рекордов Гиннесса» назвала 50 лучших персонажей видеоигр всех времён . Игровой информер . Архивировано из оригинала 1 февраля 2012 года . Проверено 2 февраля 2018 г.
- ^ Гриффитс, Дэниел (27 января 2014 г.). «Microsoft приобретает Gears of War у Epic и передает следующую игру студии Black Tusk» . Форбс . Архивировано из оригинала 25 января 2020 г. Проверено 10 февраля 2014 г.
- ^ Молина, Бретт (27 января 2014 г.). «Microsoft приобретает права на Gears of War » . США сегодня . Архивировано из оригинала 9 февраля 2014 г. Проверено 9 февраля 2014 г.
- ^ Синклер, Брендан (12 января 2017 г.). «Microsoft и Epic подали в суд из-за персонажа Gears of War» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 13 января 2017 года . Проверено 12 января 2017 г.
- ^ «Гамильтон против Спейта» . 26 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 18 августа 2020 года . Проверено 13 декабря 2019 г.
- ^ Хамм, Эндрю (19 марта 2021 г.). «Персонажи видеоигр и льготы ветеранам» . SCOTUБлог . Архивировано из оригинала 22 марта 2021 года . Проверено 22 марта 2021 г.
- ^ Болдуин, Алекс (23 июня 2021 г.). «Костюм-подобие борца против Epic Games, Microsoft нокаутирован SCOTUS» . Мировой обзор интеллектуальной собственности . Архивировано из оригинала 21 апреля 2023 года . Проверено 23 июня 2021 г.
- ^ Лин, Роб (22 января 2019 г.). «Как Gears of War вдохновила Uncharted» . Логово Компьютерщика . Архивировано из оригинала 04 сентября 2019 г. Проверено 4 сентября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Механизмы войны
- Антиутопические видеоигры
- Научно-фантастические видеоигры-шутеры
- Франшизы Microsoft
- Военно-фантастические видеоигры
- Постапокалиптические видеоигры
- Научно-фантастические франшизы
- Франшизы видеоигр, представленные в 2006 году.
- Франшизы видеоигр
- Видеоигры, адаптированные под комиксы
- Видеоигры, адаптированные по романам
- Видеоигры, адаптированные для телешоу
- Видеоигры, действие которых происходит на вымышленных планетах
- Видеоигры про армию