Kill Switch (видеоигра)
Аварийный выключатель | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Намко Хометек [ 3 ] [ а ] |
Издатель(и) |
|
Директор(ы) | Мэтт Сентелл |
Дизайнер(ы) | Крис Эсаки [ 5 ] |
Программа(ы) | Гил Колгейт |
Писатель(и) | Элвин Муолик |
Композитор(ы) | Кевин Мантей |
Двигатель | Рендеринг |
Платформа(ы) | PlayStation 2 Xbox Окна Геймбой Прогресс |
Выпускать | 28 октября 2003 г. |
Жанр (ы) | Шутер от третьего лица |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Kill Switch (стилизовано как kill.switch ) — видеоигра- шутер от третьего лица, разработанная и изданная компанией Namco Hometek в 2003 году для PlayStation 2 , Xbox и Microsoft Windows . Порт Game Boy Advance был выпущен в 2004 году . Порт GBA был создан независимо от Namco в рамках лицензионного соглашения с Destination Software. [ 6 ] Версия порта для PS2 для PAL включала демо-версию SOCOM II ВМС США на отдельном диске.
Наиболее отличительной особенностью Kill Switch является система укрытий , механика, в которой персонаж игрока укрывается за объектами и за углами, аналогично Time Crisis серии шутеров с легким пистолетом от Namco , а также . шутеру от третьего лица Koei WinBack [ 7 ] и Хидео Кодзимы Metal стелс-игра Gear Solid 2: Sons of Liberty . [ 8 ]
История
[ редактировать ]Главный герой Ник Бишоп (озвучивает Маркус МакКоллум) — суперсолдат, которым дистанционно управляет посредством прямой нейронной связи человек, известный только как «Контроллер» (озвучивает Чак МакКуэри) в серии боевых миссий, призванных принести «Север» и «Север». Запад» к войне. Спекулянт Арчер (озвучивает Адам Болдуин ) планирует получить выгоду от продажи технологии, используемой для управления Бишопом, у которого у Контроллера болит голова при воспоминании о подавленных воспоминаниях с участием женщины и фразы «Назови мое имя». За несколько мгновений до запуска биологической боеголовки Контроллер погибает в результате всплеска, вызванного тем, что женщина, известная как «Герцогиня» (озвучивает Эдриенн Уилкинсон ), захватывает контроль над Бишопом. Отправленный атаковать базу Контроллера, воспоминания Бишопа в конечном итоге восстанавливаются: женщина из его воспоминаний была его новой женой, которую Арчер убил, когда поймал Бишопа, чтобы продать внутреннюю технологию. Освободившись, Бишоп убивает Арчера в последней атаке и уходит.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 78.34% [ 9 ] |
Метакритик | (ПК) 66/100 [ 10 ] (ПС2) 73/100 [ 11 ] (XBOX) 75/100 [ 12 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
ГеймПро | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameSpot | 6.9 / 10 [ 14 ] |
GameZone | 8.5 / 10 [ 15 ] |
ИГН | 8 /10 [ 16 ] |
Официальный журнал PlayStation в США | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Играть | B+ [ 13 ] |
ГМР | 8 / 10 [ 13 ] |
Загружено | 8.2 / 10 [ 13 ] |
УГО | А- [ 13 ] |
Kill Switch получил широкий спектр отзывов на всех платформах: версия для Xbox получила на Metacritic оценку 75 из 100, что означает «в целом положительные отзывы», а версии для ПК и PS2 получили оценки 66 и 73 из 100 соответственно. , что означает «смешанные или средние отзывы». Критика была направлена в адрес тонкого сюжета и упрощенного дизайна уровней, в то время как игровая механика, особенно система укрытий , получила высокую оценку и была признана привлекательной. Его сравнивали с сериалом «Кризис времени» . Сообщается, что версия игры для Xbox обладает улучшенной графикой по сравнению с версией для PS2. GameSpot присвоил версии Xbox 6,9 баллов из 10. [ 17 ]
Версия игры для GBA была принята аналогичным образом: IGN назвал ее «надежным портативным экшеном» и присвоил ей 7,5 баллов из 10. [ 6 ]
Наследие
[ редактировать ]
Kill Switch больше всего запомнился своей системой укрытий , которая является основной игровой механикой. [ 18 ] и за ознакомление механика слепого огня с системой прикрытия. [ 19 ] Несколько стрелков вдохновились Kill Switch и внедрили аналогичные системы укрытий. При разработке Gears of War ведущий разработчик Клифф Блежински из Epic Games считает систему укрытий Kill Switch одним из факторов, повлиявших на дизайн игры. [ 20 ] Крис Эсаки , ведущий дизайнер Kill Switch, работал в Epic Games и участвовал в разработке Gears of War . [ 5 ]
Naughty Dog ’s Uncharted: Drake’s Fortune , разработка которой началась в 2005 году и вышла в 2007 году, [ 21 ] также черпал вдохновение из Kill Switch , которую ведущие дизайнеры Uncharted Эван Уэллс и Эми Хенниг назвали источником вдохновения для системы обложек игры. [ 22 ] Другие примеры шутеров, в которых использовались системы укрытий, вдохновленные Kill Switch, включают шутер от третьего лица CT Special Forces: Fire for Effect 2005 года . [ 23 ] и игры 2006 года Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas , [ 24 ] шутер от первого лица, выпущенный в том же месяце, что и Gears of War , [ 25 ] и Killzone: Liberation , изометрическая стрелялка, выпущенная за месяц до Gears of War . [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Поиск | Публичный сайт Pegi» . Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 г. Проверено 27 ноября 2019 г.
- ^ «Поиск | Публичный сайт Pegi» . Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 г. Проверено 27 ноября 2019 г.
- ^ "kill.switch" . GameSpy . Архивировано из оригинала 24 февраля 2021 года . Проверено 30 июня 2018 г.
- ^ https://www.eurogamer.net/news110204killswitchdemos.
- ^ Jump up to: а б «Gears of War: пять вещей, которые вы не знали» . TeamXbox . 29 сентября 2006 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 30 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Крейг Харрис (1 октября 2004 г.). «Обзор IGN kill.switch» . Gameboy.ign.com. Архивировано из оригинала 19 августа 2012 г. Проверено 6 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Брайан Эшкрафт (20 января 2010 г.). «Как обложка повлияла на последнее десятилетие игр» . Котаку . Архивировано из оригинала 30 июня 2017 г. Проверено 26 марта 2011 г.
- ^ Линдси, Стюарт (2 декабря 2009 г.). «Изменила ли Gears of War систему укрытий» . Планета Xbox 360 . Архивировано из оригинала 16 февраля 2009 года . Проверено 12 декабря 2009 г.
- ^ «kill.switch для Xbox» . Рейтинги игр. 28 октября 2003 г. Архивировано из оригинала 8 июня 2012 г. Проверено 6 июля 2011 г.
- ^ «Убить.переключатель» . Метакритик . Архивировано из оригинала 30 апреля 2019 г. Проверено 27 ноября 2019 г.
- ^ «Убить.переключатель» . Метакритик . Архивировано из оригинала 30 апреля 2019 г. Проверено 27 ноября 2019 г.
- ^ «Убить.переключатель» . Метакритик . Архивировано из оригинала 22 мая 2019 г. Проверено 27 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Обзоры и статьи kill.switch для Xbox» . Рейтинги игр. Архивировано из оригинала 16 октября 2012 г. Проверено 6 июля 2011 г.
- ^ Герстманн, Джефф (28 октября 2003 г.). «Обзор kill.switch, обзор kill.switch PlayStation 2» . GameSpot.com. Архивировано из оригинала 2 октября 2011 г. Проверено 6 июля 2011 г.
- ^ «kill.switch — PS2 — Обзор | GameZone.com» . Xbox.gamezone.com. Архивировано из оригинала 7 августа 2011 г. Проверено 6 июля 2011 г.
- ^ Джереми Данэм (27 октября 2003 г.). «kill.switch — обзор PlayStation 2 на IGN» . Ps2.ign.com. Архивировано из оригинала 10 мая 2012 г. Проверено 6 июля 2011 г.
- ^ Герстманн, Джефф (28 октября 2003 г.). «Обзор kill.switch, обзор kill.switch Xbox» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 22 сентября 2009 г. Проверено 6 июля 2011 г.
- ^ «Почему Vanquish сделает Gears Of War устаревшей» . Играть . 19 июля 2010 года. Архивировано из оригинала 22 июля 2010 года . Проверено 30 июня 2018 г.
- ^ «Kill.Switch и Gladius Go Gold» . ИГН . 6 октября 2003 г. Архивировано из оригинала 5 июля 2011 г.
- ^ «GDC 07: Клиффи Би разбирает Gears и упоминает продолжение» . ГеймСпот . 12 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 г. Проверено 5 июля 2007 г.
- ^ Рэндольф Рамзи (26 октября 2007 г.). «Вопросы и ответы: Naughty Dog в Uncharted» . GameSpot AU. Архивировано из оригинала 20 сентября 2011 г. Проверено 11 августа 2008 г.
- ^ «Uncharted: Запоздалые мысли о судьбе Дрейка» . 1UP.com . 10 января 2008 года. Архивировано из оригинала 21 января 2012 года . Проверено 30 июня 2018 г.
- ^ «Обзор огня спецназа CT» . VideoGamer.com . 24 апреля 2005 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2012 года . Проверено 30 июня 2018 г.
- ^ «Tom Clancy's Rainbow Six: Вегас 2 – Обзор» . Игровые критики . 17 июля 2008 года. Архивировано из оригинала 21 ноября 2008 года . Проверено 30 июня 2018 г.
- ^ «Обзор Tom Clancy's Rainbow Six Vegas» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 30 января 2011 года . Проверено 30 июня 2018 г.
- ^ Версия GBA, разработанная Visual Impact.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2003 года
- Назначения Программные игры
- Игры для Game Boy Advance
- Намко игры
- Игры для PlayStation 2
- RenderWare игры
- Шутеры от третьего лица
- Видеоигры, написанные Кевином Мантеем
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, действие которых происходит на Ближнем Востоке
- Видеоигры, действие которых происходит в Северной Корее
- Windows-игры
- Xbox-игры
- Однопользовательские видеоигры
- Игры про свет и тени