Jump to content

Kill Switch (видеоигра)

Аварийный выключатель
Разработчик(и) Намко Хометек [ 3 ] [ а ]
Издатель(и)
Директор(ы) Мэтт Сентелл
Дизайнер(ы) Крис Эсаки [ 5 ]
Программа(ы) Гил Колгейт
Писатель(и) Элвин Муолик
Композитор(ы) Кевин Мантей
Двигатель Рендеринг
Платформа(ы) PlayStation 2
Xbox
Окна
Геймбой Прогресс
Выпускать
28 октября 2003 г.
Жанр (ы) Шутер от третьего лица
Режим(ы) Одиночная игра

Kill Switch (стилизовано как kill.switch ) — видеоигра- шутер от третьего лица, разработанная и изданная компанией Namco Hometek в 2003 году для PlayStation 2 , Xbox и Microsoft Windows . Порт Game Boy Advance был выпущен в 2004 году . Порт GBA был создан независимо от Namco в рамках лицензионного соглашения с Destination Software. [ 6 ] Версия порта для PS2 для PAL включала демо-версию SOCOM II ВМС США на отдельном диске.

Наиболее отличительной особенностью Kill Switch является система укрытий , механика, в которой персонаж игрока укрывается за объектами и за углами, аналогично Time Crisis серии шутеров с легким пистолетом от Namco , а также . шутеру от третьего лица Koei WinBack [ 7 ] и Хидео Кодзимы Metal стелс-игра Gear Solid 2: Sons of Liberty . [ 8 ]

Главный герой Ник Бишоп (озвучивает Маркус МакКоллум) — суперсолдат, которым дистанционно управляет посредством прямой нейронной связи человек, известный только как «Контроллер» (озвучивает Чак МакКуэри) в серии боевых миссий, призванных принести «Север» и «Север». Запад» к войне. Спекулянт Арчер (озвучивает Адам Болдуин ) планирует получить выгоду от продажи технологии, используемой для управления Бишопом, у которого у Контроллера болит голова при воспоминании о подавленных воспоминаниях с участием женщины и фразы «Назови мое имя». За несколько мгновений до запуска биологической боеголовки Контроллер погибает в результате всплеска, вызванного тем, что женщина, известная как «Герцогиня» (озвучивает Эдриенн Уилкинсон ), захватывает контроль над Бишопом. Отправленный атаковать базу Контроллера, воспоминания Бишопа в конечном итоге восстанавливаются: женщина из его воспоминаний была его новой женой, которую Арчер убил, когда поймал Бишопа, чтобы продать внутреннюю технологию. Освободившись, Бишоп убивает Арчера в последней атаке и уходит.

Kill Switch получил широкий спектр отзывов на всех платформах: версия для Xbox получила на Metacritic оценку 75 из 100, что означает «в целом положительные отзывы», а версии для ПК и PS2 получили оценки 66 и 73 из 100 соответственно. , что означает «смешанные или средние отзывы». Критика была направлена ​​в адрес тонкого сюжета и упрощенного дизайна уровней, в то время как игровая механика, особенно система укрытий , получила высокую оценку и была признана привлекательной. Его сравнивали с сериалом «Кризис времени» . Сообщается, что версия игры для Xbox обладает улучшенной графикой по сравнению с версией для PS2. GameSpot присвоил версии Xbox 6,9 баллов из 10. [ 17 ]

Версия игры для GBA была принята аналогичным образом: IGN назвал ее «надежным портативным экшеном» и присвоил ей 7,5 баллов из 10. [ 6 ]

Наследие

[ редактировать ]
«Система наступательных прикрытий» (OCS) в игре была одной из основ современных систем укрытий в видеоиграх-шутерах от третьего лица.

Kill Switch больше всего запомнился своей системой укрытий , которая является основной игровой механикой. [ 18 ] и за ознакомление механика слепого огня с системой прикрытия. [ 19 ] Несколько стрелков вдохновились Kill Switch и внедрили аналогичные системы укрытий. При разработке Gears of War ведущий разработчик Клифф Блежински из Epic Games считает систему укрытий Kill Switch одним из факторов, повлиявших на дизайн игры. [ 20 ] Крис Эсаки , ведущий дизайнер Kill Switch, работал в Epic Games и участвовал в разработке Gears of War . [ 5 ]

Naughty Dog ’s Uncharted: Drake’s Fortune , разработка которой началась в 2005 году и вышла в 2007 году, [ 21 ] также черпал вдохновение из Kill Switch , которую ведущие дизайнеры Uncharted Эван Уэллс и Эми Хенниг назвали источником вдохновения для системы обложек игры. [ 22 ] Другие примеры шутеров, в которых использовались системы укрытий, вдохновленные Kill Switch, включают шутер от третьего лица CT Special Forces: Fire for Effect 2005 года . [ 23 ] и игры 2006 года Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas , [ 24 ] шутер от первого лица, выпущенный в том же месяце, что и Gears of War , [ 25 ] и Killzone: Liberation , изометрическая стрелялка, выпущенная за месяц до Gears of War . [ 7 ]

  1. ^ «Поиск | Публичный сайт Pegi» . Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 г. Проверено 27 ноября 2019 г.
  2. ^ «Поиск | Публичный сайт Pegi» . Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 г. Проверено 27 ноября 2019 г.
  3. ^ "kill.switch" . GameSpy . Архивировано из оригинала 24 февраля 2021 года . Проверено 30 июня 2018 г.
  4. ^ https://www.eurogamer.net/news110204killswitchdemos.
  5. ^ Jump up to: а б «Gears of War: пять вещей, которые вы не знали» . TeamXbox . 29 сентября 2006 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 30 июня 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б Крейг Харрис (1 октября 2004 г.). «Обзор IGN kill.switch» . Gameboy.ign.com. Архивировано из оригинала 19 августа 2012 г. Проверено 6 июля 2011 г.
  7. ^ Jump up to: а б Брайан Эшкрафт (20 января 2010 г.). «Как обложка повлияла на последнее десятилетие игр» . Котаку . Архивировано из оригинала 30 июня 2017 г. Проверено 26 марта 2011 г.
  8. ^ Линдси, Стюарт (2 декабря 2009 г.). «Изменила ли Gears of War систему укрытий» . Планета Xbox 360 . Архивировано из оригинала 16 февраля 2009 года . Проверено 12 декабря 2009 г.
  9. ^ «kill.switch для Xbox» . Рейтинги игр. 28 октября 2003 г. Архивировано из оригинала 8 июня 2012 г. Проверено 6 июля 2011 г.
  10. ^ «Убить.переключатель» . Метакритик . Архивировано из оригинала 30 апреля 2019 г. Проверено 27 ноября 2019 г.
  11. ^ «Убить.переключатель» . Метакритик . Архивировано из оригинала 30 апреля 2019 г. Проверено 27 ноября 2019 г.
  12. ^ «Убить.переключатель» . Метакритик . Архивировано из оригинала 22 мая 2019 г. Проверено 27 ноября 2019 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и «Обзоры и статьи kill.switch для Xbox» . Рейтинги игр. Архивировано из оригинала 16 октября 2012 г. Проверено 6 июля 2011 г.
  14. ^ Герстманн, Джефф (28 октября 2003 г.). «Обзор kill.switch, обзор kill.switch PlayStation 2» . GameSpot.com. Архивировано из оригинала 2 октября 2011 г. Проверено 6 июля 2011 г.
  15. ^ «kill.switch — PS2 — Обзор | GameZone.com» . Xbox.gamezone.com. Архивировано из оригинала 7 августа 2011 г. Проверено 6 июля 2011 г.
  16. ^ Джереми Данэм (27 октября 2003 г.). «kill.switch — обзор PlayStation 2 на IGN» . Ps2.ign.com. Архивировано из оригинала 10 мая 2012 г. Проверено 6 июля 2011 г.
  17. ^ Герстманн, Джефф (28 октября 2003 г.). «Обзор kill.switch, обзор kill.switch Xbox» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 22 сентября 2009 г. Проверено 6 июля 2011 г.
  18. ^ «Почему Vanquish сделает Gears Of War устаревшей» . Играть . 19 июля 2010 года. Архивировано из оригинала 22 июля 2010 года . Проверено 30 июня 2018 г.
  19. ^ «Kill.Switch и Gladius Go Gold» . ИГН . 6 октября 2003 г. Архивировано из оригинала 5 июля 2011 г.
  20. ^ «GDC 07: Клиффи Би разбирает Gears и упоминает продолжение» . ГеймСпот . 12 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 г. Проверено 5 июля 2007 г.
  21. ^ Рэндольф Рамзи (26 октября 2007 г.). «Вопросы и ответы: Naughty Dog в Uncharted» . GameSpot AU. Архивировано из оригинала 20 сентября 2011 г. Проверено 11 августа 2008 г.
  22. ^ «Uncharted: Запоздалые мысли о судьбе Дрейка» . 1UP.com . 10 января 2008 года. Архивировано из оригинала 21 января 2012 года . Проверено 30 июня 2018 г.
  23. ^ «Обзор огня спецназа CT» . VideoGamer.com . 24 апреля 2005 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2012 года . Проверено 30 июня 2018 г.
  24. ^ «Tom Clancy's Rainbow Six: Вегас 2 – Обзор» . Игровые критики . 17 июля 2008 года. Архивировано из оригинала 21 ноября 2008 года . Проверено 30 июня 2018 г.
  25. ^ «Обзор Tom Clancy's Rainbow Six Vegas» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 30 января 2011 года . Проверено 30 июня 2018 г.
  1. ^ Версия GBA, разработанная Visual Impact.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e4c150a549601fddb70732136a7618c__1722131040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/8c/0e4c150a549601fddb70732136a7618c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kill Switch (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)