Всё (видеоигра)
Все | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Дэвид О'Рейли |
Издатель(и) | Дабл Файн Продакшнс |
Программа(ы) | Дэмиен Кварц |
Композитор(ы) | Бен Лукас Бойсен и Себастьян Плано |
Двигатель | Единство |
Платформа(ы) | Microsoft Windows , macOS , PlayStation 4 , Linux , Nintendo Switch |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Симуляторы , игра в бога |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Everything — это игра-симулятор, разработанная художником Дэвидом О'Рейли . Она была выпущена для PlayStation 4 21 марта 2017 г., для Microsoft Windows и macOS 21 апреля 2017 г. и для Linux 28 апреля 2017 г. Nintendo Switch была выпущена 10 января 2019 г. Версия игры для [ 1 ] Он был выпущен в Японии 13 февраля 2020 года. [ 2 ] Игрок берет под свой контроль различные формы жизни и неодушевленные предметы, исследуя созданный вручную мир и находя новые объекты для управления. Все содержит цитаты философа Алана Уоттса и не имеет четкой цели, кроме захвата большего количества объектов в игре.
Игра оказала основное влияние на кульминацию комедийно-драматического фильма 2022 года « Все повсюду и сразу» . [ 3 ]
Геймплей
[ редактировать ]
Все представляет собой игру-симулятор , в которой игрок может исследовать сгенерированную вселенную и управлять различными объектами. Игрок начинает как одно из множества движущихся существ. [ 4 ] Изначально игрок может передать управление любому существу или объекту, меньшему, чем занимаемый в данный момент. Масштаб игрового процесса соответственно расширяется или сжимается. В конце концов игрок может переходить только на более мелкие части материи, вплоть до субатомного уровня, после чего игра позволяет игроку перейти к более крупным объектам. С этого момента игрок может принимать формы, включающие в себя суши, планеты и целые звездные системы. Когда игрок перемещается и меняет формы, другие существа или объекты говорят. [ 5 ] В игре используется множество уровней существования, представляющих собой шкалы разной длины, между которыми игрок может перемещаться, переходя в разные объекты. [ 6 ]
Когда игрок впервые связывается с формой, двигаясь или поя, этот объект добавляется во внутриигровую энциклопедию, каталогизированную по типам. В любой момент игрок может перейти в любую ранее обитаемую форму, однако эта форма будет масштабироваться в соответствии с текущим масштабом, в котором находится игрок. Если принять форму планеты посреди улицы, получится планета миниатюрного размера. Цель — завершить эту энциклопедию и занять все доступные объекты. [ 7 ] На протяжении всей игры цитаты философа Алана Уоттса . представлены [ 5 ] После завершения энциклопедии Новая игра плюс» , но начиная с любого случайного объекта. разблокируется режим типа « [ 4 ]
Разработка
[ редактировать ]
Все разработал ирландский художник Дэвид О'Рейли . Ранее он разработал игру Mountain , в которой игроки имеют ограниченное взаимодействие с виртуальной горой. [ 8 ] Mountain была разработана с использованием игрового движка Unity , который О'Рейли пришлось изучить. Работая над ним, он увидел потенциал представления природы с помощью систем реального времени в Unity, что стало частью вдохновения для Everything . [ 4 ]
Игра была издана компанией Double Fine Productions , которая также издала Mountain . В первоначальном анонсе О'Рейли описал игру как «о вещах, которые мы видим, их отношениях и точках зрения. В этом контексте вещи — это то, как мы разделяем реальность, чтобы мы могли понимать ее и говорить о ней друг с другом». [ 8 ] Он также считал «Все» продолжением тем, которые он представил в «Горе» . [ 9 ] [ 5 ] Позже О'Рейли описал свои надежды на игроков: «Я хочу, чтобы Все помогало людям чувствовать себя лучше, будучи живыми. Не как побег, отвлечение или произвольное разочарование, а как нечто, что вы могли бы оставить и увидеть мир в новом свете». [ 10 ] Помимо идей Уоттса, О'Рейли сказал, что Всего » подход и повествование « включают восточную философию , континентальную философию и стоицизм . [ 4 ]
Игра была разработана командой из трех человек, включая Дэмьена Кварца, который помогал О'Рейли в программировании Mountain . [ 11 ] Когда небольшая команда работала над экспериментальной игрой, было сделано несколько упрощений. Например, у существ нет циклов ходьбы, а вместо этого они просто перекатываются, чтобы двигаться. О'Рейли сказал, что такие решения, нарушающие реальность игры, являются «наиболее интересным решением конкретных проблем, позволяющим создать целостность» работы. [ 4 ] [ 12 ] [ 6 ] Кроме того, О'Рейли рассмотрел, насколько эта анимация похожа на работу, проделанную на заре классической анимации, когда художники пытались анимировать широкий спектр объектов. [ 13 ] Режим автоматического воспроизведения в режиме ожидания отражает идею О'Рейли о том, что природа существует независимо от любого вмешательства человека. [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | PS4: 80/100 [ 14 ] ПК: 78/100 [ 15 ] НС: 71/100 [ 16 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Журнал компьютерных игр | 6.5/10 [ 26 ] |
Деструктоид | 7/10 [ 23 ] |
Ежемесячник электронных игр | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Информер игр | 8.5/10 [ 24 ] |
GameSpot | 6/10 [ 20 ] |
Нинтендо Жизнь | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Всемирный отчет Nintendo | 5.5/10 [ 27 ] |
Официальный журнал PlayStation – Великобритания | 9/10 |
ПК-геймер (США) | 80/100 [ 19 ] |
Полигон | 9/10 [ 17 ] |
Нажмите площадь | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Хранитель | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
VideoGamer.com | 5/10 [ 25 ] |
Polygon дал положительную оценку игре, отметив, что это «волшебный манеж для существования, а не для действия», а также указав на ее запутанный и противоречивый характер. [ 29 ]
11-минутный трейлер с озвучкой британского философа Алана Уоттса в мае 2017 года получил приз жюри на Венском кинофестивале независимых короткометражных фильмов. Благодаря этому он вошел в лонг-лист претендентов на премию Оскар за Лучший короткометражный анимационный фильм на 90-й церемонии вручения премии «Оскар» , что сделало его первым трейлером видеоигры, претендующим на «Оскар». [ 30 ] [ 31 ] Eurogamer поставил игру на 37-е место в списке «50 лучших игр 2017 года». [ 32 ] и Polygon поставил ее на девятое место из 50 лучших игр 2017 года. [ 33 ]
Игра получила награду «Самая инновационная» на Games for Change Awards. [ 34 ] и была номинирована на премию Golden Joystick Awards в категории «Лучшая инди-игра» . [ 35 ] и за премию Off-Broadway за лучшую инди-игру на церемонии вручения наград New York Game Awards 2018. [ 36 ] Он был номинирован на премию «Инновация» на 18-й ежегодной премии Game Developers Choice Awards . [ 37 ] [ 38 ] за награду DICE Sprite Award на 21-й ежегодной церемонии вручения наград DICE Awards , [ 39 ] и за «Игру особого класса» на 17-й ежегодной церемонии вручения наград Национальной академии рецензентов видеоигр. [ 40 ] [ 41 ] Polygon назвал игру одной из лучших за десятилетие. [ 42 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]Игра оказала одно из основных факторов, повлиявших на климатическую сцену в комедийно-драматическом фильме 2022 года « Все повсюду и сразу» , в частности на параллельную вселенную, в которой главная героиня Эвелин Ван и ее дочь Джобу Тупаки — это камни. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фрэнк, Аллегра (3 января 2019 г.). «Все (игра) переходит на Switch» . Полигон . Проверено 4 января 2019 г.
- ^ "Все" . Нинтендо Япония . Проверено 18 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Ли, Крис (13 апреля 2022 г.). «Дэниелс распаковывает весь бублик влияний, стоящих за всем повсюду, сразу» . Стервятник . Проверено 17 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Партон, Уилл (31 марта 2017 г.). «Краткий разговор обо всем с создателем Дэвидом О'Рейли» . Гликсель . Архивировано из оригинала 3 апреля 2017 года . Проверено 2 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Фарохманеш, Меган (21 марта 2017 г.). «Видеоигра о том, чтобы быть всем, менее стрессовая, чем кажется» . Грань . Проверено 21 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Павлус, Джон (5 апреля 2016 г.). «Видеоигра о тайной жизни всего во Вселенной» . Компания Фаст . Проверено 21 марта 2017 г.
- ^ Паркин, Саймон (21 марта 2017 г.). «Все — это самый амбициозный каталог всего, что когда-либо было включено в видеоигру» . Еврогеймер . Проверено 21 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Манси, Джейк (10 марта 2016 г.). «В Новой Игре Всё, Ты Можешь Быть, Ну, Всё» . Проводной . Проверено 21 марта 2017 г.
- ^ Мейя, Оззи (8 марта 2016 г.). «Double Fine исследует все вместе с создателем горы» . Шэкньюс . Проверено 21 марта 2017 г.
- ^ Кулчер, Джоэл (25 января 2017 г.). «Дорога к IGF: все Дэвида О'Рейли» . Гамасутра . Проверено 21 марта 2017 г.
- ^ Коун, Джастин (14 июля 2014 г.). «Дэвид О'Рейли: вопросы и ответы о горах» . Аниматор . Проверено 3 апреля 2017 г.
- ^ Россиньоль, Деррик (21 марта 2017 г.). «Играйте за божью коровку или дорожный конус в игре «Все» » . Engadget . Проверено 21 марта 2017 г.
- ^ Фрэнсис, Брайант (21 апреля 2017 г.). «Как все соединяет искусство анимации и игрового дизайна» . Гамасутра . Проверено 21 апреля 2017 г.
- ^ «Обзоры ВСЕ для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 20 сентября 2019 г.
- ^ «Обзоры ВСЕ для ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 20 сентября 2019 г.
- ^ «Все для обзоров Switch» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 20 сентября 2019 г.
- ^ Кэмпбелл, Колин (21 марта 2017 г.). «Обзор всего» . Полигон . Проверено 23 октября 2021 г.
- ^ Брюстер, Кэт (24 марта 2017 г.). «Обзор всего: радостная мечта об игре» . Хранитель . Проверено 23 октября 2021 г.
- ^ Келли, Энди (27 апреля 2017 г.). «Обзор всего» . ПК-геймер . Проверено 23 октября 2021 г.
- ^ Кларк, Джастин (21 марта 2017 г.). «Обзор всего» . ГеймСпот . Проверено 23 октября 2021 г.
- ^ Баркер, Сэмми (21 марта 2017 г.). «Обзор всего (PS4)» . Пуш-сквер . Проверено 23 октября 2021 г.
- ^ Рези-Линкольн, Дом (14 января 2019 г.). «Обзор всего (Switch eShop)» . Нинтендо Лайф . Проверено 23 октября 2021 г.
- ^ Толентино, Джош (20 марта 2017 г.). «Обзор: Всё» . Деструктоид . Проверено 23 октября 2021 г.
- ^ Гуолтни, Джави (23 марта 2017 г.). «Обзор всего — возвышенное исследование» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 24 марта 2017 года . Проверено 23 октября 2021 г.
- ^ Белл, Алиса (19 апреля 2017 г.). «Обзор всего» . VideoGamer.com . Проверено 23 октября 2021 г.
- ^ Орм, Коди (24 апреля 2017 г.). «Обзор всего» . Журнал компьютерных игр . Проверено 23 октября 2021 г.
- ^ Заводняк, Мэтью (31 января 2019 г.). «Обзор всего (переключателя)» . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 23 октября 2021 г.
- ^ Шефер, Эмма (10 января 2019 г.). «Обзор всего» . Ежемесячник электронных игр . Проверено 23 октября 2021 г.
- ^ Кэмпбелл, Колин (21 марта 2017 г.). «Обзор всего» . Полигон . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ Риендо, Даниэль. «Первая игра, квалифицирующаяся на «Оскар», позволяет вам быть «всем», даже какашками» . Порок .
- ^ Матулеф, Джеффри (7 июня 2017 г.). «У всего есть первый трейлер видеоигры, достойный премии Оскар» . Еврогеймер . Проверено 7 июня 2017 г.
- ^ Сотрудники Eurogamer (27 декабря 2017 г.). «50 лучших игр 2017 года по версии Eurogamer: 40-31» . Еврогеймер . Проверено 30 декабря 2017 г.
- ^ Сотрудники Полигона (18 декабря 2017 г.). «50 лучших игр 2017 года» . Полигон . Проверено 13 февраля 2018 г.
- ^ Кресенте, Брайан (1 августа 2017 г.). «Игра по мотивам «Уолдена» получила высшую награду Games for Change Awards» . Гликсель . Архивировано из оригинала 19 марта 2018 года . Проверено 19 марта 2018 г.
- ^ Гайто, Эри (13 ноября 2017 г.). Номинанты премии «Золотой джойстик 2017» . Лучшее в слоте . Проверено 12 января 2018 г.
- ^ Уитни, Кайла (25 января 2018 г.). «Полный список победителей New York Game Awards 2018» . АКС . Проверено 27 января 2018 г.
- ^ Сотрудники Гамасутры (5 января 2018 г.). «Дыхание дикой природы и Horizon Zero Dawn — главные номинанты премии GDC 2018 Choice Awards!» . Гамасутра . Проверено 12 января 2018 г.
- ^ Макуч, Эдди (22 марта 2018 г.). «Legend Of Zelda: Breath Of The Wild выиграла еще одну награду «Игра года»» . ГеймСпот . Проверено 22 марта 2018 г.
- ^ Макуч, Эдди (14 января 2018 г.). Объявлены номинанты «Игры года» на премию DICE Awards . ГеймСпот . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ «Список номинантов на 2017 год» . Национальная академия обозревателей видеоигр . 9 февраля 2018 года. Архивировано из оригинала 15 февраля 2018 года . Проверено 19 февраля 2018 г.
- ^ «Горизонт побеждает 7; Марио ГОТИ» . Национальная академия обозревателей видеоигр . 13 марта 2018 года. Архивировано из оригинала 14 марта 2018 года . Проверено 15 марта 2018 г.
- ^ «100 лучших игр десятилетия (2010–2019): 50–11» . Полигон . 4 ноября 2019 г. Проверено 9 ноября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]