Jump to content

Всё (видеоигра)

Все
Разработчик(и) Дэвид О'Рейли
Издатель(и) Дабл Файн Продакшнс
Программа(ы) Дэмиен Кварц
Композитор(ы) Бен Лукас Бойсен и Себастьян Плано
Двигатель Единство
Платформа(ы) Microsoft Windows , macOS , PlayStation 4 , Linux , Nintendo Switch
Выпускать
  • PlayStation 4
  • 21 марта 2017 г.
  • Windows , macOS
  • 21 апреля 2017 г.
  • Линукс
  • 28 апреля 2017 г.
  • Нинтендо Переключатель
  • 10 января 2019 г.
Жанр (ы) Симуляторы , игра в бога
Режим(ы) Одиночная игра

Everything — это игра-симулятор, разработанная художником Дэвидом О'Рейли . Она была выпущена для PlayStation 4 21 марта 2017 г., для Microsoft Windows и macOS 21 апреля 2017 г. и для Linux 28 апреля 2017 г. Nintendo Switch была выпущена 10 января 2019 г. Версия игры для [ 1 ] Он был выпущен в Японии 13 февраля 2020 года. [ 2 ] Игрок берет под свой контроль различные формы жизни и неодушевленные предметы, исследуя созданный вручную мир и находя новые объекты для управления. Все содержит цитаты философа Алана Уоттса и не имеет четкой цели, кроме захвата большего количества объектов в игре.

Игра оказала основное влияние на кульминацию комедийно-драматического фильма 2022 года « Все повсюду и сразу» . [ 3 ]

Геймплей

[ редактировать ]
Игрок принимает форму любого объекта и может взаимодействовать с другими объектами, создавая уникальное поведение.

Все представляет собой игру-симулятор , в которой игрок может исследовать сгенерированную вселенную и управлять различными объектами. Игрок начинает как одно из множества движущихся существ. [ 4 ] Изначально игрок может передать управление любому существу или объекту, меньшему, чем занимаемый в данный момент. Масштаб игрового процесса соответственно расширяется или сжимается. В конце концов игрок может переходить только на более мелкие части материи, вплоть до субатомного уровня, после чего игра позволяет игроку перейти к более крупным объектам. С этого момента игрок может принимать формы, включающие в себя суши, планеты и целые звездные системы. Когда игрок перемещается и меняет формы, другие существа или объекты говорят. [ 5 ] В игре используется множество уровней существования, представляющих собой шкалы разной длины, между которыми игрок может перемещаться, переходя в разные объекты. [ 6 ]

Когда игрок впервые связывается с формой, двигаясь или поя, этот объект добавляется во внутриигровую энциклопедию, каталогизированную по типам. В любой момент игрок может перейти в любую ранее обитаемую форму, однако эта форма будет масштабироваться в соответствии с текущим масштабом, в котором находится игрок. Если принять форму планеты посреди улицы, получится планета миниатюрного размера. Цель — завершить эту энциклопедию и занять все доступные объекты. [ 7 ] На протяжении всей игры цитаты философа Алана Уоттса . представлены [ 5 ] После завершения энциклопедии Новая игра плюс» , но начиная с любого случайного объекта. разблокируется режим типа « [ 4 ]

Разработка

[ редактировать ]
О'Рейли и Кварц
Во всем используется очень простая анимация движения, например, когда существа перекатываются, а не ходят.

Все разработал ирландский художник Дэвид О'Рейли . Ранее он разработал игру Mountain , в которой игроки имеют ограниченное взаимодействие с виртуальной горой. [ 8 ] Mountain была разработана с использованием игрового движка Unity , который О'Рейли пришлось изучить. Работая над ним, он увидел потенциал представления природы с помощью систем реального времени в Unity, что стало частью вдохновения для Everything . [ 4 ]

Игра была издана компанией Double Fine Productions , которая также издала Mountain . В первоначальном анонсе О'Рейли описал игру как «о вещах, которые мы видим, их отношениях и точках зрения. В этом контексте вещи — это то, как мы разделяем реальность, чтобы мы могли понимать ее и говорить о ней друг с другом». [ 8 ] Он также считал «Все» продолжением тем, которые он представил в «Горе» . [ 9 ] [ 5 ] Позже О'Рейли описал свои надежды на игроков: «Я хочу, чтобы Все помогало людям чувствовать себя лучше, будучи живыми. Не как побег, отвлечение или произвольное разочарование, а как нечто, что вы могли бы оставить и увидеть мир в новом свете». [ 10 ] Помимо идей Уоттса, О'Рейли сказал, что Всего » подход и повествование « включают восточную философию , континентальную философию и стоицизм . [ 4 ]

Игра была разработана командой из трех человек, включая Дэмьена Кварца, который помогал О'Рейли в программировании Mountain . [ 11 ] Когда небольшая команда работала над экспериментальной игрой, было сделано несколько упрощений. Например, у существ нет циклов ходьбы, а вместо этого они просто перекатываются, чтобы двигаться. О'Рейли сказал, что такие решения, нарушающие реальность игры, являются «наиболее интересным решением конкретных проблем, позволяющим создать целостность» работы. [ 4 ] [ 12 ] [ 6 ] Кроме того, О'Рейли рассмотрел, насколько эта анимация похожа на работу, проделанную на заре классической анимации, когда художники пытались анимировать широкий спектр объектов. [ 13 ] Режим автоматического воспроизведения в режиме ожидания отражает идею О'Рейли о том, что природа существует независимо от любого вмешательства человека. [ 4 ]

Polygon дал положительную оценку игре, отметив, что это «волшебный манеж для существования, а не для действия», а также указав на ее запутанный и противоречивый характер. [ 29 ]

11-минутный трейлер с озвучкой британского философа Алана Уоттса в мае 2017 года получил приз жюри на Венском кинофестивале независимых короткометражных фильмов. Благодаря этому он вошел в лонг-лист претендентов на премию Оскар за Лучший короткометражный анимационный фильм на 90-й церемонии вручения премии «Оскар» , что сделало его первым трейлером видеоигры, претендующим на «Оскар». [ 30 ] [ 31 ] Eurogamer поставил игру на 37-е место в списке «50 лучших игр 2017 года». [ 32 ] и Polygon поставил ее на девятое место из 50 лучших игр 2017 года. [ 33 ]

Игра получила награду «Самая инновационная» на Games for Change Awards. [ 34 ] и была номинирована на премию Golden Joystick Awards в категории «Лучшая инди-игра» . [ 35 ] и за премию Off-Broadway за лучшую инди-игру на церемонии вручения наград New York Game Awards 2018. [ 36 ] Он был номинирован на премию «Инновация» на 18-й ежегодной премии Game Developers Choice Awards . [ 37 ] [ 38 ] за награду DICE Sprite Award на 21-й ежегодной церемонии вручения наград DICE Awards , [ 39 ] и за «Игру особого класса» на 17-й ежегодной церемонии вручения наград Национальной академии рецензентов видеоигр. [ 40 ] [ 41 ] Polygon назвал игру одной из лучших за десятилетие. [ 42 ]

[ редактировать ]

Игра оказала одно из основных факторов, повлиявших на климатическую сцену в комедийно-драматическом фильме 2022 года « Все повсюду и сразу» , в частности на параллельную вселенную, в которой главная героиня Эвелин Ван и ее дочь Джобу Тупаки — это камни. [ 3 ]

  1. ^ Фрэнк, Аллегра (3 января 2019 г.). «Все (игра) переходит на Switch» . Полигон . Проверено 4 января 2019 г.
  2. ^ "Все" . Нинтендо Япония . Проверено 18 февраля 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б Ли, Крис (13 апреля 2022 г.). «Дэниелс распаковывает весь бублик влияний, стоящих за всем повсюду, сразу» . Стервятник . Проверено 17 апреля 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Партон, Уилл (31 марта 2017 г.). «Краткий разговор обо всем с создателем Дэвидом О'Рейли» . Гликсель . Архивировано из оригинала 3 апреля 2017 года . Проверено 2 апреля 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Фарохманеш, Меган (21 марта 2017 г.). «Видеоигра о том, чтобы быть всем, менее стрессовая, чем кажется» . Грань . Проверено 21 марта 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б Павлус, Джон (5 апреля 2016 г.). «Видеоигра о тайной жизни всего во Вселенной» . Компания Фаст . Проверено 21 марта 2017 г.
  7. ^ Паркин, Саймон (21 марта 2017 г.). «Все — это самый амбициозный каталог всего, что когда-либо было включено в видеоигру» . Еврогеймер . Проверено 21 марта 2017 г.
  8. ^ Jump up to: а б Манси, Джейк (10 марта 2016 г.). «В Новой Игре Всё, Ты Можешь Быть, Ну, Всё» . Проводной . Проверено 21 марта 2017 г.
  9. ^ Мейя, Оззи (8 марта 2016 г.). «Double Fine исследует все вместе с создателем горы» . Шэкньюс . Проверено 21 марта 2017 г.
  10. ^ Кулчер, Джоэл (25 января 2017 г.). «Дорога к IGF: все Дэвида О'Рейли» . Гамасутра . Проверено 21 марта 2017 г.
  11. ^ Коун, Джастин (14 июля 2014 г.). «Дэвид О'Рейли: вопросы и ответы о горах» . Аниматор . Проверено 3 апреля 2017 г.
  12. ^ Россиньоль, Деррик (21 марта 2017 г.). «Играйте за божью коровку или дорожный конус в игре «Все» » . Engadget . Проверено 21 марта 2017 г.
  13. ^ Фрэнсис, Брайант (21 апреля 2017 г.). «Как все соединяет искусство анимации и игрового дизайна» . Гамасутра . Проверено 21 апреля 2017 г.
  14. ^ «Обзоры ВСЕ для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 20 сентября 2019 г.
  15. ^ «Обзоры ВСЕ для ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 20 сентября 2019 г.
  16. ^ «Все для обзоров Switch» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 20 сентября 2019 г.
  17. ^ Кэмпбелл, Колин (21 марта 2017 г.). «Обзор всего» . Полигон . Проверено 23 октября 2021 г.
  18. ^ Брюстер, Кэт (24 марта 2017 г.). «Обзор всего: радостная мечта об игре» . Хранитель . Проверено 23 октября 2021 г.
  19. ^ Келли, Энди (27 апреля 2017 г.). «Обзор всего» . ПК-геймер . Проверено 23 октября 2021 г.
  20. ^ Кларк, Джастин (21 марта 2017 г.). «Обзор всего» . ГеймСпот . Проверено 23 октября 2021 г.
  21. ^ Баркер, Сэмми (21 марта 2017 г.). «Обзор всего (PS4)» . Пуш-сквер . Проверено 23 октября 2021 г.
  22. ^ Рези-Линкольн, Дом (14 января 2019 г.). «Обзор всего (Switch eShop)» . Нинтендо Лайф . Проверено 23 октября 2021 г.
  23. ^ Толентино, Джош (20 марта 2017 г.). «Обзор: Всё» . Деструктоид . Проверено 23 октября 2021 г.
  24. ^ Гуолтни, Джави (23 марта 2017 г.). «Обзор всего — возвышенное исследование» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 24 марта 2017 года . Проверено 23 октября 2021 г.
  25. ^ Белл, Алиса (19 апреля 2017 г.). «Обзор всего» . VideoGamer.com . Проверено 23 октября 2021 г.
  26. ^ Орм, Коди (24 апреля 2017 г.). «Обзор всего» . Журнал компьютерных игр . Проверено 23 октября 2021 г.
  27. ^ Заводняк, Мэтью (31 января 2019 г.). «Обзор всего (переключателя)» . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 23 октября 2021 г.
  28. ^ Шефер, Эмма (10 января 2019 г.). «Обзор всего» . Ежемесячник электронных игр . Проверено 23 октября 2021 г.
  29. ^ Кэмпбелл, Колин (21 марта 2017 г.). «Обзор всего» . Полигон . Проверено 13 апреля 2017 г.
  30. ^ Риендо, Даниэль. «Первая игра, квалифицирующаяся на «Оскар», позволяет вам быть «всем», даже какашками» . Порок .
  31. ^ Матулеф, Джеффри (7 июня 2017 г.). «У всего есть первый трейлер видеоигры, достойный премии Оскар» . Еврогеймер . Проверено 7 июня 2017 г.
  32. ^ Сотрудники Eurogamer (27 декабря 2017 г.). «50 лучших игр 2017 года по версии Eurogamer: 40-31» . Еврогеймер . Проверено 30 декабря 2017 г.
  33. ^ Сотрудники Полигона (18 декабря 2017 г.). «50 лучших игр 2017 года» . Полигон . Проверено 13 февраля 2018 г.
  34. ^ Кресенте, Брайан (1 августа 2017 г.). «Игра по мотивам «Уолдена» получила высшую награду Games for Change Awards» . Гликсель . Архивировано из оригинала 19 марта 2018 года . Проверено 19 марта 2018 г.
  35. ^ Гайто, Эри (13 ноября 2017 г.). Номинанты премии «Золотой джойстик 2017» . Лучшее в слоте . Проверено 12 января 2018 г.
  36. ^ Уитни, Кайла (25 января 2018 г.). «Полный список победителей New York Game Awards 2018» . АКС . Проверено 27 января 2018 г.
  37. ^ Сотрудники Гамасутры (5 января 2018 г.). «Дыхание дикой природы и Horizon Zero Dawn — главные номинанты премии GDC 2018 Choice Awards!» . Гамасутра . Проверено 12 января 2018 г.
  38. ^ Макуч, Эдди (22 марта 2018 г.). «Legend Of Zelda: Breath Of The Wild выиграла еще одну награду «Игра года»» . ГеймСпот . Проверено 22 марта 2018 г.
  39. ^ Макуч, Эдди (14 января 2018 г.). Объявлены номинанты «Игры года» на премию DICE Awards . ГеймСпот . Проверено 20 января 2018 г.
  40. ^ «Список номинантов на 2017 год» . Национальная академия обозревателей видеоигр . 9 февраля 2018 года. Архивировано из оригинала 15 февраля 2018 года . Проверено 19 февраля 2018 г.
  41. ^ «Горизонт побеждает 7; Марио ГОТИ» . Национальная академия обозревателей видеоигр . 13 марта 2018 года. Архивировано из оригинала 14 марта 2018 года . Проверено 15 марта 2018 г.
  42. ^ «100 лучших игр десятилетия (2010–2019): 50–11» . Полигон . 4 ноября 2019 г. Проверено 9 ноября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 86995bbe5c83189986cd029a5d98022e__1722777900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/2e/86995bbe5c83189986cd029a5d98022e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Everything (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)