Дверь смерти (видеоигра)
Дверь Смерти | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Кислотный нерв |
Издатель(и) | Возврат в цифровом формате |
Продюсер(ы) | Дэвид Фенн |
Дизайнер(ы) |
|
Программа(ы) | Марк Фостер |
Художник(а) |
|
Писатель(и) |
|
Композитор(ы) | Дэвид Фенн |
Двигатель | Единство |
Платформа(ы) | |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Приключенческий боевик |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Death's Door — это приключенческая игра 2021 года , разработанная Acid Nerve и изданная Devolver Digital . Он был выпущен для Microsoft Windows , Xbox One и Xbox Series X/S 20 июля 2021 года. [ 1 ] и для Nintendo Switch , PlayStation 4 и PlayStation 5 — 23 ноября 2021 г. [ 2 ] Порты для Android и iOS были выпущены 4 декабря 2023 года для Netflix . подписчиков [ 3 ]
После выпуска игра получила положительные отзывы: несколько публикаций хвалили ее механику , простоту и уровень сложности, сравнивая ее с The Legend of Zelda и Dark Souls играми . Это также продолжение Titan Souls . [ 4 ]
Геймплей
[ редактировать ]Death's Door — это 3D - изометрический приключенческий экшен . Игрок начинает с мечом, луком и стрелами. Удары меча объединяются в комбо, а боеприпасы для лука пополняются за счет использования меча. По ходу игры становятся доступны четыре других оружия и три магических снаряда, но основная механика атаки остается. [ 5 ]
Вначале у игрока есть четыре очка здоровья (шесть в мобильной версии), при этом весь урон приводит к истощению одного очка. Здоровье восстанавливается путем сбора и посадки семян в горшки, которые встречаются по всему миру. Из семян вырастают растения, которые полностью восстанавливают здоровье и в конечном итоге вырастают снова. [ 6 ] Двери в область загробной жизни и обратно служат контрольно-пропускными пунктами на протяжении всей игры. Когда игрок умирает, он возрождается у ближайшей двери, не теряя прогресс. [ 6 ]
Как и в других играх типа Zelda , новые предметы и способности открывают доступ к новым областям на ранее исследованных уровнях, а для прохождения подземелий требуется решение головоломок с помощью доступных инструментов. В качестве валюты в игре используются души, собираемые путем убийства врагов и поиска секретных предметов, которые можно использовать для улучшения основных способностей. [ 7 ] [ 6 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]Игрок берет на себя роль маленькой вороны , которая работает «жнецом » , собирая души для штаб-квартиры Комиссии по жатве, бюрократической загробной жизни, похожей на офис. [ 8 ] Для первой миссии игры персонаж отправляется собирать душу монстра, не желающего добровольно уходить из жизни. После победы над ним вмешивается большая старая ворона и крадет душу, прежде чем рассказать ему о потенциальном заговоре относительно исчезновения других ворон. [ 9 ] Старая ворона объясняет, что игрок должен пройти через три подземелья, чтобы собрать три «Гигантские души», необходимые для открытия Двери Смерти. [ 7 ] [ 10 ]
На протяжении всей игры раскрывается дополнительная информация о прошлом и лидере Комиссии по жатве, Лорде Дверей. Используя разнообразное оружие, снаряды, магию и уклонения, игрок путешествует по нескольким областям, каждая из которых ведет обратно в штаб-квартиру через дверь, побеждая трех боссов и собирая гигантские души. Открыв дверь, игрок узнает, что бюрократия возникла, когда Смерть заключила соглашение с первым Повелителем Дверей об обработке душ от имени Смерти в обмен на продление жизни Повелителя Дверей до тех пор, пока они не назначат преемника. Вместо того, чтобы назначить преемника и принять конец их жизни, нынешний Лорд заключил Смерть за дверью, чтобы обрести бессмертие. Финальная битва с боссом происходит с Повелителем Дверей, после чего бюрократия демонтируется.
После титров игрок может переключиться в ночной режим и решать головоломки на каждом из уровней, чтобы собирать Таблички Знаний, которые открывают истинный финал, показывая, что вороны действовали по воле сущности, известной как Истина.
Разработка
[ редактировать ]Death's Door была разработана Acid Nerve , студией из Манчестера, Великобритания, состоящей из двух человек, в которую входят Марк Фостер и Дэвид Фенн. Фостер известен как программист, дизайнер, писатель и аниматор; Фенн был продюсером, дизайнером, композитором и звукорежиссером. Они также работали с двумя концепт-художниками и модельером . [ 11 ] Разработчики хотели использовать идеи и темы из своей предыдущей игры Titan Souls и создать более продвинутую и отточенную игру. [ 11 ] Они черпали вдохновение из The Legend of Zelda , Dark Souls и работ японской анимационной студии Studio Ghibli . [ 12 ]
Игра была примерно наполовину завершена в начале пандемии COVID-19 , которая потребовала от них перехода на удаленную работу и ухода из нового офиса, но в остальном это не оказало существенного негативного влияния на разработку. [ 11 ]
Выпускать
[ редактировать ]Death's Door была опубликована Devolver Digital . Он был выпущен для Microsoft Windows, Xbox One и Xbox Series X/S в июле 2021 года, и за первую неделю было продано более 100 000 копий. [ 13 ] Игра выйдет для Nintendo Switch, PlayStation 4 и PlayStation 5 в ноябре 2021 года. [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ПК: 85/100 [ 14 ] ИТ: 87/1 [ 15 ] XSXS: 87/100 [ 16 ] НС: 89/100 [ 17 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 9/10 [ 18 ] |
Информер игр | 9/10 [ 5 ] |
GameSpot | 8/10 [ 19 ] |
ИГН | 9/10 [ 9 ] |
ПК-геймер (США) | 83/100 [ 7 ] |
РПГФан | 85/100 [ 20 ] |
Death's Door По данным агрегатора рецензий Metacritic, получила «в целом положительные» отзывы . [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Многие рецензенты сравнили ее эстетику с играми Dark Souls , но с заметно более светлым тоном и более плавной кривой обучения. [ 7 ] [ 6 ] [ 20 ]
GameSpot Алессандро Барбоза из написал, что компания «не воспринимает себя слишком серьезно, но всегда находит интересные способы подчеркнуть бесконечный цикл жизни и смерти, поиск средств, чтобы разбалансировать этот цикл и, в конечном итоге, последствия». этих действий». [ 19 ] Ее называют сложной игрой, но не карающей или садистской . [ 6 ] с видом сверху Его механику можно сравнить с играми Legend of Zelda . Рецензенты высоко оценили относительную простоту игры, полагаясь на сложную механику, характерную для этого жанра, и короткое общее время игры. [ 7 ] [ 10 ] [ 20 ]
PC Gamer Люк Винки из раскритиковал аспекты дизайна уровней, которые требуют больше отступлений, чем следовало бы, но дал в целом положительную оценку: «Это словно грандиозный вход в всеобъемлющий канон, наполненный причудами, юмором и чудесным вниманием». к деталям — был чудесным образом миниатюризирован, чтобы поместиться в двухнедельные обеденные перерывы». [ 7 ] В положительном обзоре Брендан Гребер написал в IGN , что игра «умело сочетает решение классических головоломок в подземельях с динамичными боевыми столкновениями, создавая незабываемое приключение в капризном мире, наполненном секретными путями и скрытыми наградами». [ 9 ] Kotaku высоко оценил внимание разработчиков к деталям и исполнение основ игрового дизайна. [ 10 ] Destructoid также заявил, что, хотя это и не самая оригинальная игра, она делает все, что задумала, очень хорошо. [ 18 ] Фенн также получил похвалу за свои композиции и звуковое оформление. [ 11 ] [ 12 ]
Игра получила награду «Лучшая игра» на церемонии вручения наград INDIE Live Expo Winter 2021 Awards. [ 21 ] тогда как другая номинация была «Лучшие новые персонажи». [ 22 ] Она также получила награду «Лучшая инди-игра» на церемонии вручения наград Golden Joystick Awards 2021 года . [ 23 ] [ 24 ] и был номинирован на премию «Лучшая инди» на The Game Awards 2021 . [ 25 ] и за награду IGN «Лучшая экшн- игра 2021 года», которая досталась Marvel’s Guardians of the Galaxy . [ 26 ] Он также был номинирован на премию Off-Broadway Award за лучшую инди-игру на 11-й ежегодной церемонии вручения наград Нью-Йоркского кружка видеоигровых критиков . [ 27 ] который достался Сейблу ; [ 28 ] в номинациях « Приключенческая игра года » и « Выдающееся достижение для независимой игры » на 25-й ежегодной церемонии вручения наград DICE Awards , [ 29 ] который достался Marvel's Guardians of the Galaxy и Unpacking соответственно; [ 30 ] за «Выдающуюся игру, оригинальное приключение» на 21-й ежегодной церемонии вручения наград NAVGTR Awards, которая досталась The Medium ; [ 31 ] в номинации «Инди-игра года» на церемонии SXSW Gaming Awards , доставшейся Kena: Bridge of Spirits ; [ 32 ] [ 33 ] а также за « Британскую игру » и «Оригинальную собственность» на 18-й церемонии вручения наград Британской академии игр , которые достались Forza Horizon 5 и It Takes Two соответственно. [ 34 ] [ 35 ] Игра получила награду «Нарративная инновация года» на церемонии вручения наград MCV/Develop Awards 2022. [ 36 ] и был номинирован на награды «Экшн и приключенческие игры» и «Визуальный дизайн» на церемонии вручения наград Games Industry Awards 2022 Ассоциации независимых разработчиков игр . [ 37 ] оба из них отправились в Horizon Forbidden West и OlliOlli World . [ 38 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Романо, Сал (12 июня 2021 г.). «Дверь смерти» выйдет 20 июля . Гемацу . Архивировано из оригинала 18 августа 2021 года . Проверено 18 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Карпентер, Николь (28 октября 2021 г.). «Death's Door выйдет на PlayStation и Nintendo Switch в ноябре» . Полигон . Архивировано из оригинала 27 октября 2021 года . Проверено 28 октября 2021 г.
- ^ «Любимая фанатами ролевая игра Death's Door теперь доступна на мобильных устройствах как часть игр Netflix — TouchArcade» . 4 декабря 2023 г. . Проверено 4 января 2024 г.
- ^ Оддо, Марко (4 августа 2021 г.). « Объяснение концовки «Двери смерти»: бессмертие — это бремя» . Коллайдер . Проверено 31 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Стюарт, Маркус (20 июля 2021 г.). «Дверь смерти» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 7 августа 2021 года . Проверено 7 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Гиллиам, Райан (29 июля 2021 г.). «Death's Door может выглядеть как Dark Souls, но ее кривая обучения намного мягче» . Полигон . Архивировано из оригинала 6 августа 2021 года . Проверено 6 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Винки, Люк (20 июля 2021 г.). «Рецензия на «Дверь смерти» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 6 августа 2021 года . Проверено 6 августа 2021 г.
- ^ Берд, Кристофер (30 июля 2021 г.). « Дверь Смерти: умное и веселое почтение Зельде» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Архивировано из оригинала 24 августа 2021 года . Проверено 6 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Гребер, Брендан (23 июля 2021 г.). «Обзор двери смерти» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 августа 2021 года . Проверено 7 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Гач, Итан (3 августа 2021 г.). «Дверь смерти так хороша, как все говорят» . Котаку . Архивировано из оригинала 6 августа 2021 года . Проверено 6 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Прайс, Джулиан (2 августа 2021 г.). «Инди-игра, разработанная всего двумя людьми, возглавляющая чарты» . 9Новости . Архивировано из оригинала 7 августа 2021 года . Проверено 7 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Дейц, М. (28 июля 2021 г.). «Борьба со своей смертью в «Двери Смерти» » . Мичиган Дейли . Архивировано из оригинала 2 августа 2021 года . Проверено 7 августа 2021 г.
- ^ Кэссиди, Рут (27 июля 2021 г.). «За первую неделю в Death's Door приняли участие более 100 000 игроков» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 6 августа 2021 года . Проверено 6 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Дверь смерти для обзоров ПК» . Метакритик . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 11 сентября 2021 года . Проверено 9 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Дверь смерти для Xbox One. Обзоры» . Метакритик . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 7 августа 2021 года . Проверено 7 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Death's Door для Xbox Series X» . Метакритик . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 9 сентября 2021 года . Проверено 9 сентября 2021 г.
- ^ «Дверь смерти для обзоров коммутаторов» . Метакритик . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 25 декабря 2021 года . Проверено 25 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Мойс, Крис (1 августа 2021 г.). «Рецензия: Дверь смерти» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 7 августа 2021 года . Проверено 7 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Барбоза, Алессандро (20 июля 2021 г.). «Обзор двери смерти — убийство ворон» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 августа 2021 года . Проверено 7 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Чоп, Джо (5 октября 2021 г.). «Дверь смерти» . РПГФан . Архивировано из оригинала 9 октября 2021 года . Проверено 4 января 2022 г.
- ^ «Indie Live Expo Awards 2021» . ИНДИ Live Expo . 6 ноября 2021 г. Архивировано из оригинала 6 ноября 2021 г. Проверено 4 января 2022 г.
- ^ «Премия INDIE Live Expo Winter 2021: номинации» . Времена залога . 21 октября 2021 года. Архивировано из оригинала 26 октября 2021 года . Проверено 4 января 2022 г.
- ^ Крэддок, Райан (20 октября 2021 г.). «Metroid Dread, Zelda, Pokémon и Mario номинированы на премию Golden Joystick Awards 2021» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 24 ноября 2021 года . Проверено 4 января 2022 г.
- ^ Тайрер, Бен (23 ноября 2021 г.). «Вот все победители Golden Joystick Awards 2021» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 24 ноября 2021 года . Проверено 4 января 2022 г.
- ^ Бересфорд, Трилби (16 ноября 2021 г.). «The Game Awards: «Требуются двое», «Смертельная петля» среди номинаций 2021 года» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 25 ноября 2021 года . Проверено 4 января 2022 г.
- ^ Сотрудники IGN (13 декабря 2021 г.). Победитель конкурса «Лучшая экшн-игра 2021 года» . ИГН . Архивировано из оригинала 25 декабря 2021 года . Проверено 4 января 2022 г.
- ^ Уотсон, Филип (16 января 2022 г.). «Официально объявлены номинанты New York Game Awards 2022» . КГМ . Проверено 16 января 2022 г.
- ^ Брай, Брендан (1 февраля 2022 г.). «Объявлены победители New York Game Awards 2022» . КГМ . Проверено 3 февраля 2022 г.
- ^ Дензер, Ти Джей (13 января 2022 г.). «Категории и номинанты премии DICE Awards 2022» . Шэкньюс . Проверено 19 января 2022 г.
- ^ Ши, Брайан (25 февраля 2002 г.). «Игра года требует двух побед на церемонии вручения награды DICE Awards 2022, Ratchet & Clank: Rift Apart забирает больше всего наград» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 25 февраля 2022 года . Проверено 26 февраля 2022 г.
- ^ «Deathloop выигрывает игру года от NAVGTR®» . Национальная академия обозревателей видеоигр . 28 февраля 2022 г. . Проверено 1 марта 2022 г.
- ^ Бересфорд, Трилби (1 февраля 2022 г.). «SXSW Gaming Awards: среди главных претендентов нужны двое» . Голливудский репортер . Проверено 4 февраля 2022 г.
- ^ Уоткинс, Гэри (12 марта 2022 г.). «Объявлены победители премии SXSW Gaming Awards 2022» . Юг через юго-запад . Проверено 3 апреля 2022 г.
- ^ Перслоу, Мэтт (3 марта 2022 г.). «Объявлены номинации на премию BAFTA Games Awards 2022» . ИГН . Проверено 4 марта 2022 г.
- ^ Гарднер, Мэтт (7 апреля 2022 г.). «Bafta Games Awards 2022: «Returnal» признана лучшей игрой, «Deathloop» отвергнут» . Форбс . Проверено 7 апреля 2022 г.
- ^ Уоллес, Крис (3 мая 2022 г.). «Объявляем победителей премии MCV/DEVELOP Awards 2022!» . MCV/Разработка . Проверено 31 июля 2022 г.
- ^ Стивенсон, Сьюзи (21 сентября 2022 г.). «ОБЪЯВЛЕНЫ ФИНАЛИСТЫ TIGA GAMES INDUSTRY AWARDS 2022» . Ассоциация независимых разработчиков игр . Проверено 5 октября 2022 г.
- ^ О'Брайен, Стюарт (11 ноября 2022 г.). «Объявлены победители премии TIGA Games Industry Award 2022!» . Ассоциация независимых разработчиков игр . Проверено 27 ноября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2021 года
- Приключенческие игры
- Вернуться Цифровые игры
- Вымышленные врановые
- Лауреаты премии «Золотой джойстик»
- Игры для Нинтендо Свитч
- Игры для PlayStation 4
- Игры для PlayStation 5
- Однопользовательские видеоигры
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры про птиц
- Видеоигры о смерти
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Windows-игры
- игры для Xbox One
- Игры для Xbox Series X и Series S
- Игры Netflix
- IOS-игры
- Игры для Android (операционная система)
- Видеоигры в стиле Souls