Jump to content

Дверь смерти (видеоигра)

Дверь Смерти
Разработчик(и) Кислотный нерв
Издатель(и) Возврат в цифровом формате
Продюсер(ы) Дэвид Фенн
Дизайнер(ы)
  • Дэвид Фенн
  • Марк Фостер
Программа(ы) Марк Фостер
Художник(а)
  • Фриц Олсен
  • Марк Фостер
Писатель(и)
  • Марк Фостер
  • Грэм Горинг
Композитор(ы) Дэвид Фенн
Двигатель Единство
Платформа(ы)
Выпускать
  • Windows , Xbox One , X/S
  • 20 июля 2021 г.
  • Switch , PS4 , PS5
  • 23 ноября 2021 г.
  • iOS, Андроид
  • 4 декабря 2023 г.
Жанр (ы) Приключенческий боевик
Режим(ы) Одиночная игра

Death's Door — это приключенческая игра 2021 года , разработанная Acid Nerve и изданная Devolver Digital . Он был выпущен для Microsoft Windows , Xbox One и Xbox Series X/S 20 июля 2021 года. [ 1 ] и для Nintendo Switch , PlayStation 4 и PlayStation 5 — 23 ноября 2021 г. [ 2 ] Порты для Android и iOS были выпущены 4 декабря 2023 года для Netflix . подписчиков [ 3 ]

После выпуска игра получила положительные отзывы: несколько публикаций хвалили ее механику , простоту и уровень сложности, сравнивая ее с The Legend of Zelda и Dark Souls играми . Это также продолжение Titan Souls . [ 4 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Death's Door — это 3D - изометрический приключенческий экшен . Игрок начинает с мечом, луком и стрелами. Удары меча объединяются в комбо, а боеприпасы для лука пополняются за счет использования меча. По ходу игры становятся доступны четыре других оружия и три магических снаряда, но основная механика атаки остается. [ 5 ]

Вначале у игрока есть четыре очка здоровья (шесть в мобильной версии), при этом весь урон приводит к истощению одного очка. Здоровье восстанавливается путем сбора и посадки семян в горшки, которые встречаются по всему миру. Из семян вырастают растения, которые полностью восстанавливают здоровье и в конечном итоге вырастают снова. [ 6 ] Двери в область загробной жизни и обратно служат контрольно-пропускными пунктами на протяжении всей игры. Когда игрок умирает, он возрождается у ближайшей двери, не теряя прогресс. [ 6 ]

Как и в других играх типа Zelda , новые предметы и способности открывают доступ к новым областям на ранее исследованных уровнях, а для прохождения подземелий требуется решение головоломок с помощью доступных инструментов. В качестве валюты в игре используются души, собираемые путем убийства врагов и поиска секретных предметов, которые можно использовать для улучшения основных способностей. [ 7 ] [ 6 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Игрок берет на себя роль маленькой вороны , которая работает «жнецом » , собирая души для штаб-квартиры Комиссии по жатве, бюрократической загробной жизни, похожей на офис. [ 8 ] Для первой миссии игры персонаж отправляется собирать душу монстра, не желающего добровольно уходить из жизни. После победы над ним вмешивается большая старая ворона и крадет душу, прежде чем рассказать ему о потенциальном заговоре относительно исчезновения других ворон. [ 9 ] Старая ворона объясняет, что игрок должен пройти через три подземелья, чтобы собрать три «Гигантские души», необходимые для открытия Двери Смерти. [ 7 ] [ 10 ]

На протяжении всей игры раскрывается дополнительная информация о прошлом и лидере Комиссии по жатве, Лорде Дверей. Используя разнообразное оружие, снаряды, магию и уклонения, игрок путешествует по нескольким областям, каждая из которых ведет обратно в штаб-квартиру через дверь, побеждая трех боссов и собирая гигантские души. Открыв дверь, игрок узнает, что бюрократия возникла, когда Смерть заключила соглашение с первым Повелителем Дверей об обработке душ от имени Смерти в обмен на продление жизни Повелителя Дверей до тех пор, пока они не назначат преемника. Вместо того, чтобы назначить преемника и принять конец их жизни, нынешний Лорд заключил Смерть за дверью, чтобы обрести бессмертие. Финальная битва с боссом происходит с Повелителем Дверей, после чего бюрократия демонтируется.

После титров игрок может переключиться в ночной режим и решать головоломки на каждом из уровней, чтобы собирать Таблички Знаний, которые открывают истинный финал, показывая, что вороны действовали по воле сущности, известной как Истина.

Разработка

[ редактировать ]

Death's Door была разработана Acid Nerve , студией из Манчестера, Великобритания, состоящей из двух человек, в которую входят Марк Фостер и Дэвид Фенн. Фостер известен как программист, дизайнер, писатель и аниматор; Фенн был продюсером, дизайнером, композитором и звукорежиссером. Они также работали с двумя концепт-художниками и модельером . [ 11 ] Разработчики хотели использовать идеи и темы из своей предыдущей игры Titan Souls и создать более продвинутую и отточенную игру. [ 11 ] Они черпали вдохновение из The Legend of Zelda , Dark Souls и работ японской анимационной студии Studio Ghibli . [ 12 ]

Игра была примерно наполовину завершена в начале пандемии COVID-19 , которая потребовала от них перехода на удаленную работу и ухода из нового офиса, но в остальном это не оказало существенного негативного влияния на разработку. [ 11 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Death's Door была опубликована Devolver Digital . Он был выпущен для Microsoft Windows, Xbox One и Xbox Series X/S в июле 2021 года, и за первую неделю было продано более 100 000 копий. [ 13 ] Игра выйдет для Nintendo Switch, PlayStation 4 и PlayStation 5 в ноябре 2021 года. [ 2 ]

Death's Door По данным агрегатора рецензий Metacritic, получила «в целом положительные» отзывы . [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Многие рецензенты сравнили ее эстетику с играми Dark Souls , но с заметно более светлым тоном и более плавной кривой обучения. [ 7 ] [ 6 ] [ 20 ]

GameSpot Алессандро Барбоза из написал, что компания «не воспринимает себя слишком серьезно, но всегда находит интересные способы подчеркнуть бесконечный цикл жизни и смерти, поиск средств, чтобы разбалансировать этот цикл и, в конечном итоге, последствия». этих действий». [ 19 ] Ее называют сложной игрой, но не карающей или садистской . [ 6 ] с видом сверху Его механику можно сравнить с играми Legend of Zelda . Рецензенты высоко оценили относительную простоту игры, полагаясь на сложную механику, характерную для этого жанра, и короткое общее время игры. [ 7 ] [ 10 ] [ 20 ]

PC Gamer Люк Винки из раскритиковал аспекты дизайна уровней, которые требуют больше отступлений, чем следовало бы, но дал в целом положительную оценку: «Это словно грандиозный вход в всеобъемлющий канон, наполненный причудами, юмором и чудесным вниманием». к деталям — был чудесным образом миниатюризирован, чтобы поместиться в двухнедельные обеденные перерывы». [ 7 ] В положительном обзоре Брендан Гребер написал в IGN , что игра «умело сочетает решение классических головоломок в подземельях с динамичными боевыми столкновениями, создавая незабываемое приключение в капризном мире, наполненном секретными путями и скрытыми наградами». [ 9 ] Kotaku высоко оценил внимание разработчиков к деталям и исполнение основ игрового дизайна. [ 10 ] Destructoid также заявил, что, хотя это и не самая оригинальная игра, она делает все, что задумала, очень хорошо. [ 18 ] Фенн также получил похвалу за свои композиции и звуковое оформление. [ 11 ] [ 12 ]

Игра получила награду «Лучшая игра» на церемонии вручения наград INDIE Live Expo Winter 2021 Awards. [ 21 ] тогда как другая номинация была «Лучшие новые персонажи». [ 22 ] Она также получила награду «Лучшая инди-игра» на церемонии вручения наград Golden Joystick Awards 2021 года . [ 23 ] [ 24 ] и был номинирован на премию «Лучшая инди» на The Game Awards 2021 . [ 25 ] и за награду IGN «Лучшая экшн- игра 2021 года», которая досталась Marvel’s Guardians of the Galaxy . [ 26 ] Он также был номинирован на премию Off-Broadway Award за лучшую инди-игру на 11-й ежегодной церемонии вручения наград Нью-Йоркского кружка видеоигровых критиков . [ 27 ] который достался Сейблу ; [ 28 ] в номинациях « Приключенческая игра года » и « Выдающееся достижение для независимой игры » на 25-й ежегодной церемонии вручения наград DICE Awards , [ 29 ] который достался Marvel's Guardians of the Galaxy и Unpacking соответственно; [ 30 ] за «Выдающуюся игру, оригинальное приключение» на 21-й ежегодной церемонии вручения наград NAVGTR Awards, которая досталась The Medium ; [ 31 ] в номинации «Инди-игра года» на церемонии SXSW Gaming Awards , доставшейся Kena: Bridge of Spirits ; [ 32 ] [ 33 ] а также за « Британскую игру » и «Оригинальную собственность» на 18-й церемонии вручения наград Британской академии игр , которые достались Forza Horizon 5 и It Takes Two соответственно. [ 34 ] [ 35 ] Игра получила награду «Нарративная инновация года» на церемонии вручения наград MCV/Develop Awards 2022. [ 36 ] и был номинирован на награды «Экшн и приключенческие игры» и «Визуальный дизайн» на церемонии вручения наград Games Industry Awards 2022 Ассоциации независимых разработчиков игр . [ 37 ] оба из них отправились в Horizon Forbidden West и OlliOlli World . [ 38 ]

  1. ^ Романо, Сал (12 июня 2021 г.). «Дверь смерти» выйдет 20 июля . Гемацу . Архивировано из оригинала 18 августа 2021 года . Проверено 18 августа 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б Карпентер, Николь (28 октября 2021 г.). «Death's Door выйдет на PlayStation и Nintendo Switch в ноябре» . Полигон . Архивировано из оригинала 27 октября 2021 года . Проверено 28 октября 2021 г.
  3. ^ «Любимая фанатами ролевая игра Death's Door теперь доступна на мобильных устройствах как часть игр Netflix — TouchArcade» . 4 декабря 2023 г. . Проверено 4 января 2024 г.
  4. ^ Оддо, Марко (4 августа 2021 г.). « Объяснение концовки «Двери смерти»: бессмертие — это бремя» . Коллайдер . Проверено 31 января 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б Стюарт, Маркус (20 июля 2021 г.). «Дверь смерти» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 7 августа 2021 года . Проверено 7 августа 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Гиллиам, Райан (29 июля 2021 г.). «Death's Door может выглядеть как Dark Souls, но ее кривая обучения намного мягче» . Полигон . Архивировано из оригинала 6 августа 2021 года . Проверено 6 августа 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Винки, Люк (20 июля 2021 г.). «Рецензия на «Дверь смерти» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 6 августа 2021 года . Проверено 6 августа 2021 г.
  8. ^ Берд, Кристофер (30 июля 2021 г.). « Дверь Смерти: умное и веселое почтение Зельде» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Архивировано из оригинала 24 августа 2021 года . Проверено 6 августа 2021 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Гребер, Брендан (23 июля 2021 г.). «Обзор двери смерти» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 августа 2021 года . Проверено 7 августа 2021 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Гач, Итан (3 августа 2021 г.). «Дверь смерти так хороша, как все говорят» . Котаку . Архивировано из оригинала 6 августа 2021 года . Проверено 6 августа 2021 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д Прайс, Джулиан (2 августа 2021 г.). «Инди-игра, разработанная всего двумя людьми, возглавляющая чарты» . 9Новости . Архивировано из оригинала 7 августа 2021 года . Проверено 7 августа 2021 г.
  12. ^ Jump up to: а б Дейц, М. (28 июля 2021 г.). «Борьба со своей смертью в «Двери Смерти» » . Мичиган Дейли . Архивировано из оригинала 2 августа 2021 года . Проверено 7 августа 2021 г.
  13. ^ Кэссиди, Рут (27 июля 2021 г.). «За первую неделю в Death's Door приняли участие более 100 000 игроков» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 6 августа 2021 года . Проверено 6 августа 2021 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Дверь смерти для обзоров ПК» . Метакритик . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 11 сентября 2021 года . Проверено 9 сентября 2021 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Дверь смерти для Xbox One. Обзоры» . Метакритик . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 7 августа 2021 года . Проверено 7 августа 2021 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Обзоры Death's Door для Xbox Series X» . Метакритик . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 9 сентября 2021 года . Проверено 9 сентября 2021 г.
  17. ^ «Дверь смерти для обзоров коммутаторов» . Метакритик . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 25 декабря 2021 года . Проверено 25 декабря 2021 г.
  18. ^ Jump up to: а б Мойс, Крис (1 августа 2021 г.). «Рецензия: Дверь смерти» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 7 августа 2021 года . Проверено 7 августа 2021 г.
  19. ^ Jump up to: а б Барбоза, Алессандро (20 июля 2021 г.). «Обзор двери смерти — убийство ворон» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 августа 2021 года . Проверено 7 августа 2021 г.
  20. ^ Jump up to: а б с Чоп, Джо (5 октября 2021 г.). «Дверь смерти» . РПГФан . Архивировано из оригинала 9 октября 2021 года . Проверено 4 января 2022 г.
  21. ^ «Indie Live Expo Awards 2021» . ИНДИ Live Expo . 6 ноября 2021 г. Архивировано из оригинала 6 ноября 2021 г. Проверено 4 января 2022 г.
  22. ^ «Премия INDIE Live Expo Winter 2021: номинации» . Времена залога . 21 октября 2021 года. Архивировано из оригинала 26 октября 2021 года . Проверено 4 января 2022 г.
  23. ^ Крэддок, Райан (20 октября 2021 г.). «Metroid Dread, Zelda, Pokémon и Mario номинированы на премию Golden Joystick Awards 2021» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 24 ноября 2021 года . Проверено 4 января 2022 г.
  24. ^ Тайрер, Бен (23 ноября 2021 г.). «Вот все победители Golden Joystick Awards 2021» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 24 ноября 2021 года . Проверено 4 января 2022 г.
  25. ^ Бересфорд, Трилби (16 ноября 2021 г.). «The Game Awards: «Требуются двое», «Смертельная петля» среди номинаций 2021 года» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 25 ноября 2021 года . Проверено 4 января 2022 г.
  26. ^ Сотрудники IGN (13 декабря 2021 г.). Победитель конкурса «Лучшая экшн-игра 2021 года» . ИГН . Архивировано из оригинала 25 декабря 2021 года . Проверено 4 января 2022 г.
  27. ^ Уотсон, Филип (16 января 2022 г.). «Официально объявлены номинанты New York Game Awards 2022» . КГМ . Проверено 16 января 2022 г.
  28. ^ Брай, Брендан (1 февраля 2022 г.). «Объявлены победители New York Game Awards 2022» . КГМ . Проверено 3 февраля 2022 г.
  29. ^ Дензер, Ти Джей (13 января 2022 г.). «Категории и номинанты премии DICE Awards 2022» . Шэкньюс . Проверено 19 января 2022 г.
  30. ^ Ши, Брайан (25 февраля 2002 г.). «Игра года требует двух побед на церемонии вручения награды DICE Awards 2022, Ratchet & Clank: Rift Apart забирает больше всего наград» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 25 февраля 2022 года . Проверено 26 февраля 2022 г.
  31. ^ «Deathloop выигрывает игру года от NAVGTR®» . Национальная академия обозревателей видеоигр . 28 февраля 2022 г. . Проверено 1 марта 2022 г.
  32. ^ Бересфорд, Трилби (1 февраля 2022 г.). «SXSW Gaming Awards: среди главных претендентов нужны двое» . Голливудский репортер . Проверено 4 февраля 2022 г.
  33. ^ Уоткинс, Гэри (12 марта 2022 г.). «Объявлены победители премии SXSW Gaming Awards 2022» . Юг через юго-запад . Проверено 3 апреля 2022 г.
  34. ^ Перслоу, Мэтт (3 марта 2022 г.). «Объявлены номинации на премию BAFTA Games Awards 2022» . ИГН . Проверено 4 марта 2022 г.
  35. ^ Гарднер, Мэтт (7 апреля 2022 г.). «Bafta Games Awards 2022: «Returnal» признана лучшей игрой, «Deathloop» отвергнут» . Форбс . Проверено 7 апреля 2022 г.
  36. ^ Уоллес, Крис (3 мая 2022 г.). «Объявляем победителей премии MCV/DEVELOP Awards 2022!» . MCV/Разработка . Проверено 31 июля 2022 г.
  37. ^ Стивенсон, Сьюзи (21 сентября 2022 г.). «ОБЪЯВЛЕНЫ ФИНАЛИСТЫ TIGA GAMES INDUSTRY AWARDS 2022» . Ассоциация независимых разработчиков игр . Проверено 5 октября 2022 г.
  38. ^ О'Брайен, Стюарт (11 ноября 2022 г.). «Объявлены победители премии TIGA Games Industry Award 2022!» . Ассоциация независимых разработчиков игр . Проверено 27 ноября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2514a62bb41f3680556d8bc046e2b7d1__1722776940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/d1/2514a62bb41f3680556d8bc046e2b7d1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Death's Door (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)