Jump to content

Минуты

(Перенаправлено с Minit (видеоигра) )

Минуты
Разработчик(и) JW, Китти, Джукио, Дом
Издатель(и) Возврат в цифровом формате
Дизайнер(ы) Ян Виллем Нейман
Художник(а)
  • Доминик Джон
  • Китти Калис
Композитор(ы) Юкио Каллио
Двигатель GameMaker: Студия
Платформа(ы)
Выпускать
  • Linux, macOS, Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One
  • 3 апреля 2018 г.
  • Нинтендо Переключатель
  • 9 августа 2018 г.
  • Андроид, iOS
  • 27 июня 2019 г.
Жанр (ы) Приключенческий боевик
Режим(ы) Одиночная игра

Minit — это приключенческая видеоигра , разработанная Яном Виллемом Нейманом , Китти Калис, Юкио Каллио и Домиником Йоханном. Игра издана Devolver Digital и выпущена 3 апреля 2018 года для Windows , macOS , Linux , Xbox One и PlayStation 4 . 11 мая 2018 года версия для Nintendo Switch была анонсирована в первом эпизоде ​​Indie World, веб-сериала Nintendo of Japan, в котором представлены инди-игры, поступающие в японский интернет-магазин Nintendo . Он был выпущен для Nintendo Switch 9 августа 2018 года. В июне 2019 года он также вышел для мобильных устройств.

Идея игры заключается в том, что жизнь каждого игрока длится всего одну минуту, в результате чего получается «необычное маленькое приключение, разыгрываемое по шестьдесят секунд за раз». [1] С каждым интервалом игрок будет узнавать больше об окружающей среде. [2]

Геймплей и предпосылка

[ редактировать ]

Minit — это 2D-приключенческая игра с видом сверху. Игрок берет под свой контроль безымянное существо, похожее на утку, в своем доме. Изначально у игрока нет ограничений по времени, он может исследовать небольшое пространство и обнаружить меч, выброшенный на берег. Когда вы поднимете его, активный таймер покажет, что меч проклят. Каждые 60 секунд игрок умирает и просыпается в своем доме. Геймплей развивается, когда игрок сохраняет все предметы, которые он собрал за каждую из своих шестидесятисекундных жизней. Место их возрождения зависит от их последней точки сохранения: по одной на каждую локацию, кроме фабрики. Бой представляет собой простой удар в направлении движения, но дополнительные способности можно разблокировать с помощью определенных предметов (Садовая перчатка позволяет игроку ломать деревья).

Постоянный почтальон сообщает, что меч является продуктом фабрики мечей, и просит игрока отправиться туда как можно скорее. По прибытии игроку удается модернизировать свой меч и обратить вспять производство мечей. В ходе быстрого диалога выясняется, что план владельца фабрики наконец-то сработал, и они сделают все заново. Однако игрок может остановить их, трижды ударив по перегружающейся основной машине. Взрыв превращает владельца в мечоподобный гибрид, и игроку предстоит его победить. После поражения меч наконец сломается, тем самым сняв проклятие (на что указывает остановленный таймер). Поскольку меч теперь совершенно бесполезен, игрок смывает сломанный меч в унитаз на теперь разрушенной фабрике и возвращается домой, чтобы немного отдохнуть.

Игра состоит из трёх режимов. Обычный режим имеет стандартные правила и таймер на 60 секунд. Второй забег можно пройти после обычного режима с дополнительными сложностями, ограничениями и 40-секундным таймером. Разблокируемый режим — это «Режим Мэри», в котором у игрока нет ограничений по времени, и кажется, что музыка не играет. Во втором заходе игрок встречает сломанный меч и повторно активирует проклятие, но теперь игрок ограничен одним хитом, имеет меньшую дальность действия, а ограничение по времени теперь составляет 40 секунд. Сделав все еще раз, игрок снова смывает меч, на этот раз навсегда. В сцене после титров игрок отдыхает на отдаленном острове, пока внезапно не появляются почти все встреченные персонажи.

Разработка

[ редактировать ]

Minit был разработан Яном Виллемом Нейманом , соучредителем Vlambeer ; Китти Калис, участвовавшая в Horizon Zero Dawn ; Юкио Каллио , композитор-фрилансер; и Доминик Йоханн, арт-директор Crows Crows Crows . [3] Концепция Minit была вдохновлена ​​более ранним проектом Яна Виллема Неймана и Китти Калис, когда они участвовали в «Времени приключений» на тему игровом джеме в 2012 году. Оригинальная игра включала эпизоды продолжительностью в 1 минуту. Спустя годы Виллем и Калис захотели создать новую игру с той же концепцией и наняли Юкио Каллио и Доминика Йоханна. [4] Прототип был представлен Devolver Digital , где игра представляла собой только один экран, без ограничений по времени и с небольшим содержанием. Devolver Digital одобрила публикацию игры и оказала поддержку в тестировании, портировании и продвижении. Разработка игры заняла примерно год. [5] Чтобы игра была простой в исполнении и приятной в разработке, команда вложила в дизайн добровольные ограничения, такие как черно-белое изображение и 60-секундный таймер. [6] [7] Команда спроектировала мир так, чтобы на каждом участке карты был хотя бы один секрет. [7]

Джукио Каллио счел сочинение музыки сложной задачей из-за того, что 60-секундный таймер приводил к смерти персонажа игрока и прерывал звук. Чтобы решить эту проблему, Каллио разделил песни на интервалы примерно по 1 минуте, которые будут зацикливаться на следующем треке, когда персонаж игрока умирает. [6]

Демо-версия игры была представлена ​​на E3 2017 . [3] Игра издана Devolver Digital и выпущена 3 апреля 2018 года для Windows , macOS , Linux , Xbox One и PlayStation 4 . 11 мая 2018 года версия для Nintendo Switch была анонсирована в первом эпизоде ​​Indie World, веб-сериала Nintendo of Japan, в котором представлены инди-игры, поступающие в японский интернет-магазин Nintendo . [8] Он был выпущен для Nintendo Switch 9 августа 2018 года. [9] Он также вышел для мобильных устройств 27 июня 2019 года. [10] О порте Commodore 64 было объявлено 20 июня 2019 года, а его выпуск должен был состояться позже в том же году. [11] Никакой новой информации с тех пор не было.

Продвижение и товары

[ редактировать ]

Devolver Digital в партнерстве с Esc-Toy выпустила коллекционную куклу персонажа игрока с включенным кодом Steam. [12] Юкио Калио самостоятельно опубликовал оригинальный саундтрек с обложкой Томаса Веллмана 3 апреля 2018 года на Bandcamp . [13] 25 января 2019 года Ghost Ramp выпустила виниловую версию ограниченным тиражом с обложкой Джастина Чана. [14] [15]

Дополнительная выгода

[ редактировать ]

В 2021 году Devolver Digital выпустила дополнительную игру Minit Fun Racer , которая доступна в Steam и доходы от которой всегда будут идти на неуказанные благотворительные цели. [16] Minit Fun Racer — это версия оригинальной игры, в которой игрок управляет мотоциклом за 10-секундный раунд, причем время увеличивается за счет сбора монет. [17]

Minit получила «в целом положительные» отзывы для Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch По данным агрегатора обзоров Metacritic, . [18] [19] [20] [21]

Год Премия Категория Результат Ссылка
2018 Награды за разработку Инновации в игровом процессе номинирован [32]
Золотой джойстик Лучшая инди-игра номинирован [33] [34]
Титановые награды номинирован [35]
2019 Награды Нью-Йорка Премия Статуи Свободы за лучший мир номинирован [36]
22-я ежегодная премия DICE Выдающееся достижение для независимой игры номинирован [37]
Награды Национальной академии рецензентов видеоигр Игра, Оригинальная семейная игра номинирован [38]
Фестиваля независимых игр Награды Главный приз Шеймаса МакНелли номинирован [39]
Награды ГАНГ 2019 Приз зрительских симпатий GANG / MAGFEST номинирован [40]
15-я церемония вручения наград Игр Британской академии Игровой дизайн номинирован [41]

См. также

[ редактировать ]
  • The Legend of Zelda: Majora's Mask , еще одна игра, в которой указано определенное игровое время.
  • Half-Minute Hero , еще одна игра, в которой у вас есть короткий, определенный промежуток времени для выполнения задач и продвижения истории.
  1. ^ Доннелли, Джо (25 января 2017 г.). «Minit — это новое «60-секундное приключение» от инди-супергруппы и Devolver Digital» . ПК-геймер . Будущие США . Проверено 18 июня 2017 г.
  2. ^ Уорр, Филиппа (1 февраля 2017 г.). «Используйте крошечные временные петли, чтобы снять проклятие в Minit» . Каменно-бумажный дробовик . Геймерская сеть . Проверено 18 июня 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Кэмпбелл, Колин (13 июня 2017 г.). «Вам захочется найти время для Минита» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 14 июня 2017 года . Проверено 18 июня 2017 г.
  4. ^ ДЖАЗКИНГ2001 (1 апреля 2018). «Мини-интервью» . Неокриз . Архивировано из оригинала 16 августа 2018 года . Проверено 16 июня 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  5. ^ ЭдЭн (30 марта 2018 г.). «Интервью PS4Blog.net: Minit на PS4» . PS4Blog.net . Архивировано из оригинала 30 ноября 2020 года . Проверено 16 июня 2023 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Валентин, Ревекка (5 июня 2018 г.). «Как команда Minit нашла творческий подход через ограничения» . GameIndustry.biz . Архивировано из оригинала 28 ноября 2022 года . Проверено 16 июня 2023 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Уилтшир, Алекс (12 апреля 2018 г.). «In it to Minit: Проектируем мир одноминутных приключений» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 13 апреля 2018 года . Проверено 22 апреля 2023 г.
  8. ^ Калверт, Даррен (11 мая 2018 г.). «Мини-приключенческая игра в стиле Zelda появится в японском интернет-магазине Switch» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 21 августа 2018 года . Проверено 16 июня 2023 г.
  9. ^ «Minit для Nintendo Switch — Подробности об игре Nintendo» . www.nintendo.com . Проверено 13 октября 2019 г.
  10. ^ «Черно-белое приключение «Минит» выходит на iOS и Android» . заниматься гаджетом . 27 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 26 июля 2020 года . Проверено 16 июня 2023 г.
  11. ^ «Мировой эксклюзив: Minit получает официальную версию Commodore 64!» . Коммодорский формат . 10 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 2 июня 2020 года . Проверено 20 июня 2023 г.
  12. ^ ООО «Эск-Той» [@ESCtoy] (28 марта 2018 г.). «Minit от @Devolverdigital выйдет 3 апреля! Официальный плюш теперь доступен в Devolver Digital Shop — http://bit.ly/2GScwwG. Plush включает в себя полный код игры Steam для ПК, который можно загрузить при выпуске! Получите свой прямо сейчас!» ( Твиттер ) . Проверено 20 июня 2023 г. - через Twitter .
  13. ^ «Минит ОСТ» . Бандкамп . Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Проверено 20 июня 2023 г.
  14. ^ "Jukio Kallio - Minit (Официальный саундтрек) - Новый виниловый альбом Ghost Ramp Pressing 2019" . Шуга Рекордс . Архивировано из оригинала 20 июня 2023 года . Проверено 20 июня 2023 г.
  15. ^ Ghost Ramp [@ghostramp] (10 августа 2018 г.). «Тираж винила Minit очень ограничен — 500 экземпляров — на цветном черно-белом виниле — http://store.ghostramp.com» ( твит ) — через Twitter .
  16. ^ «Мини-весёлый гонщик» . Деволвер Цифровые игры . Проверено 24 сентября 2022 г.
  17. ^ Карпентер, Николь (18 февраля 2021 г.). «Minit Fun Racer — это скоростной гонщик, доходы от которого идут на благотворительность» . Полигон . Проверено 14 ноября 2022 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Minit для ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 12 мая 2020 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Minit для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 12 мая 2020 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Minit для Xbox One» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 12 мая 2020 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Minit for Switch» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 12 мая 2020 г.
  22. ^ Маднани, Михаил (27 июня 2019 г.). « Обзор 'MINIT' – минута на победу» . ТачАркада . Проверено 12 мая 2020 г.
  23. ^ Барбоза, Алессандро (3 апреля 2018 г.). «Минит-обзор: Угнать за 60 секунд» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 февраля 2019 года . Проверено 26 августа 2021 г.
  24. ^ Фогель, Митч (9 августа 2018 г.). «Обзор Minit (интернет-магазин Switch)» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 9 августа 2018 года . Проверено 26 августа 2021 г.
  25. ^ Македонски, Бретт (3 апреля 2018 г.). «Обзор: Минит» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 27 июля 2021 года . Проверено 26 августа 2021 г.
  26. ^ Ронаган, Нил (9 августа 2021 г.). «Обзор Minit (Switch)» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 19 октября 2018 года . Проверено 26 августа 2021 г.
  27. ^ Келли, Энди (3 апреля 2018 г.). «Мини-обзор» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 3 апреля 2018 года . Проверено 26 августа 2021 г.
  28. ^ Фавис, Элиза (3 апреля 2018 г.). «Обзор Minit: небольшое удовольствие» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 4 апреля 2018 года . Проверено 26 августа 2021 г.
  29. ^ Тейлби, Стивен (3 апреля 2018 г.). «Минит-обзор (PS4)» . Пуш-сквер . Архивировано из оригинала 16 сентября 2019 года . Проверено 26 августа 2021 г.
  30. ^ Каннингем, Майкл А. (16 апреля 2018 г.). «Минит Ревью» . РПГеймер . Архивировано из оригинала 2 мая 2018 года . Проверено 26 августа 2021 г.
  31. ^ Блейк, Викки (9 апреля 2018 г.). «Обзор Minit — маленькое чудо» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 26 мая 2022 года . Проверено 11 ноября 2022 г.
  32. ^ Сотрудники MCV (21 мая 2018 г.). «Объявление шорт-листа номинантов премии Develop Awards 2018» . МКВ . ООО «Фьючер» . Проверено 4 сентября 2018 г.
  33. ^ Хоггинс, Том (24 сентября 2018 г.). «Объявлены номинанты Golden Joysticks 2018, голосование открыто» . «Дейли телеграф» . Проверено 7 октября 2018 г.
  34. ^ Шеридан, Коннор (16 ноября 2018 г.). «Победители Golden Joystick Awards 2018: God of War одерживает крупную победу, но Fortnite получает Королевскую победу» . Игровой радар+ . ООО «Фьючер» . Проверено 17 ноября 2018 г.
  35. ^ «Титановая премия 2018» . Фестиваль веселых и серьезных игр . 10 декабря 2018 года. Архивировано из оригинала 7 июля 2019 года . Проверено 7 ноября 2019 г.
  36. ^ Киз, Роб (3 января 2019 г.). «Объявлены номинанты на премию New York Game Awards 2018» . Экранная ругань . Валнет, Инк . Проверено 7 января 2019 г.
  37. ^ Макуч, Эдди (10 января 2019 г.). «God Of War и Человек-Паук лидируют в номинации DICE Awards; вот все номинанты» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 14 января 2019 г.
  38. ^ «Список номинантов на 2018 год» . Национальная академия обозревателей видеоигр . 11 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 13 февраля 2019 года . Проверено 15 февраля 2019 г.
  39. ^ Фогель, Стефани (3 января 2019 г.). « Возвращение Обры Динна» лидирует в номинациях на премию IGF» . Разнообразие . Пенске Медиа Корпорейшн . Проверено 7 января 2019 г.
  40. ^ Фогель, Стефани (21 марта 2019 г.). « God of War» получил шесть наград GANG Awards, включая «Аудио года» . Разнообразие . Пенске Медиа Корпорейшн . Проверено 22 марта 2019 г.
  41. ^ Фогель, Стефани (14 марта 2019 г.). « God of War» и «Red Dead 2» лидируют в номинациях на премию BAFTA Game Awards» . Разнообразие . Пенске Медиа Корпорейшн . Проверено 15 марта 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01e9fde4e3ed453b9a280b93e31bd44e__1718896200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/4e/01e9fde4e3ed453b9a280b93e31bd44e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Minit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)