Минуты
Минуты | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | JW, Китти, Джукио, Дом |
Издатель(и) | Возврат в цифровом формате |
Дизайнер(ы) | Ян Виллем Нейман |
Художник(а) |
|
Композитор(ы) | Юкио Каллио |
Двигатель | GameMaker: Студия |
Платформа(ы) | |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Приключенческий боевик |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Minit — это приключенческая видеоигра , разработанная Яном Виллемом Нейманом , Китти Калис, Юкио Каллио и Домиником Йоханном. Игра издана Devolver Digital и выпущена 3 апреля 2018 года для Windows , macOS , Linux , Xbox One и PlayStation 4 . 11 мая 2018 года версия для Nintendo Switch была анонсирована в первом эпизоде Indie World, веб-сериала Nintendo of Japan, в котором представлены инди-игры, поступающие в японский интернет-магазин Nintendo . Он был выпущен для Nintendo Switch 9 августа 2018 года. В июне 2019 года он также вышел для мобильных устройств.
Идея игры заключается в том, что жизнь каждого игрока длится всего одну минуту, в результате чего получается «необычное маленькое приключение, разыгрываемое по шестьдесят секунд за раз». [ 1 ] С каждым интервалом игрок будет узнавать больше об окружающей среде. [ 2 ]
Геймплей и предпосылка
[ редактировать ]Minit — это 2D-приключенческая игра с видом сверху. Игрок берет под свой контроль безымянное существо, похожее на утку, в своем доме. Изначально у игрока нет ограничений по времени, он может исследовать небольшое пространство и обнаружить меч, выброшенный на берег. Когда вы поднимете его, активный таймер покажет, что меч проклят. Каждые 60 секунд игрок умирает и просыпается снова в своем доме. Геймплей развивается, когда игрок сохраняет все предметы, которые он собрал за каждую из своих шестидесятисекундных жизней. Место их возрождения зависит от их последней точки сохранения: по одной на каждую локацию, кроме фабрики. Бой представляет собой простой удар в направлении движения, но дополнительные способности можно разблокировать с помощью определенных предметов (Садовая перчатка позволяет игроку ломать деревья).
Постоянный почтальон сообщает, что меч является продуктом фабрики мечей, и просит игрока отправиться туда как можно скорее. По прибытии игроку удается модернизировать свой меч и обратить вспять производство мечей. В ходе быстрого диалога выясняется, что план владельца фабрики наконец-то сработал, и они сделают все заново. Однако игрок может остановить их, трижды ударив по перегружающейся основной машине. Взрыв превращает владельца в мечоподобный гибрид, и игроку предстоит его победить. После поражения меч наконец сломается, тем самым сняв проклятие (на что указывает остановленный таймер). Поскольку меч теперь совершенно бесполезен, игрок смывает сломанный меч в унитаз на теперь разрушенной фабрике и возвращается домой, чтобы немного отдохнуть.
Игра состоит из трёх режимов. Обычный режим имеет стандартные правила и таймер на 60 секунд. Второй забег можно пройти после обычного режима с дополнительными сложностями, ограничениями и 40-секундным таймером. Разблокируемый режим — это «Режим Мэри», в котором у игрока нет ограничений по времени, и кажется, что музыка не играет. Во втором заходе игрок встречает сломанный меч и повторно активирует проклятие, но теперь игрок ограничен одним хитом, имеет меньшую дальность действия, а ограничение по времени теперь составляет 40 секунд. Сделав все еще раз, игрок снова смывает меч, на этот раз навсегда. В сцене после титров игрок отдыхает на отдаленном острове, пока внезапно не появляются почти все встреченные персонажи.
Разработка
[ редактировать ]Minit был разработан Яном Виллемом Нейманом , соучредителем Vlambeer ; Китти Калис, участвовавшая в Horizon Zero Dawn ; Юкио Каллио , композитор-фрилансер; и Доминик Йоханн, арт-директор Crows Crows Crows . [ 3 ] Концепция Minit была вдохновлена более ранним проектом Яна Виллема Неймана и Китти Калис, когда они участвовали в «Время приключений» на тему игровом джеме в 2012 году. Оригинальная игра включала эпизоды продолжительностью в 1 минуту. Спустя годы Виллем и Калис захотели создать новую игру с той же концепцией и наняли Юкио Каллио и Доминика Йоханна. [ 4 ] Прототип был представлен Devolver Digital , где игра представляла собой только один экран, без ограничений по времени и с небольшим содержанием. Devolver Digital одобрила публикацию игры и оказала поддержку в тестировании, портировании и продвижении. Разработка игры заняла примерно год. [ 5 ] Чтобы игра была простой в исполнении и приятной в разработке, команда вложила в дизайн добровольные ограничения, такие как черно-белое изображение и 60-секундный таймер. [ 6 ] [ 7 ] Команда спроектировала мир так, чтобы на каждом участке карты был хотя бы один секрет. [ 7 ]
Джукио Каллио счел сочинение музыки сложной задачей из-за того, что 60-секундный таймер приводил к смерти персонажа игрока и прерывал звук. Чтобы решить эту проблему, Каллио разделил песни на интервалы примерно по 1 минуте, которые будут зацикливаться на следующем треке, когда персонаж игрока умирает. [ 6 ]
Демо-версия игры была представлена на E3 2017 . [ 3 ] Игра издана Devolver Digital и выпущена 3 апреля 2018 года для Windows , macOS , Linux , Xbox One и PlayStation 4 . 11 мая 2018 года версия для Nintendo Switch была анонсирована в первом эпизоде Indie World, веб-сериала Nintendo of Japan, в котором представлены инди-игры, поступающие в японский интернет-магазин Nintendo . [ 8 ] Он был выпущен для Nintendo Switch 9 августа 2018 года. [ 9 ] Он также вышел для мобильных устройств 27 июня 2019 года. [ 10 ] О порте для Commodore 64 было объявлено 20 июня 2019 года, а его выпуск должен был состояться позже в том же году. [ 11 ] Никакой новой информации с тех пор не было.
Продвижение и товары
[ редактировать ]Devolver Digital в партнерстве с Esc-Toy выпустила коллекционную куклу персонажа игрока с включенным кодом Steam. [ 12 ] Юкио Калио самостоятельно опубликовал оригинальный саундтрек с обложкой Томаса Веллмана 3 апреля 2018 года на Bandcamp . [ 13 ] 25 января 2019 года Ghost Ramp выпустила виниловую версию ограниченным тиражом с обложкой Джастина Чана. [ 14 ] [ 15 ]
Дополнительная выгода
[ редактировать ]В 2021 году Devolver Digital выпустила дополнительную игру Minit Fun Racer , которая доступна в Steam и доходы от которой всегда будут идти на неуказанные благотворительные цели. [ 16 ] Minit Fun Racer — это версия оригинальной игры, в которой игрок управляет мотоциклом за 10-секундный раунд, причем время увеличивается за счет сбора монет. [ 17 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ПК: 79/100 [ 18 ] PS4: 81/100 [ 19 ] ИТ: 74/1 [ 20 ] НС: 80/100 [ 21 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 10/10 [ 25 ] |
еврогеймер | Рекомендуется [ 31 ] |
Информер игр | 8/10 [ 28 ] |
GameSpot | 8/10 [ 23 ] |
Нинтендо Жизнь | 8/10 [ 24 ] |
Всемирный отчет Nintendo | 8.5/10 [ 26 ] |
ПК-геймер (США) | 69/100 [ 27 ] |
Нажмите площадь | 7/10 [ 29 ] |
РПГеймер | 4.5/5 [ 30 ] |
TouchАркады | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Minit получила «в целом положительные» отзывы для Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch По данным агрегатора обзоров Metacritic, . [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]
Похвалы
[ редактировать ]Год | Премия | Категория | Результат | Ссылка |
---|---|---|---|---|
2018 | Награды за разработку | Инновации в игровом процессе | номинирован | [ 32 ] |
Золотой джойстик | Лучшая инди-игра | номинирован | [ 33 ] [ 34 ] | |
Титановые награды | номинирован | [ 35 ] | ||
2019 | Награды Нью-Йорка | Премия Статуи Свободы за лучший мир | номинирован | [ 36 ] |
22-я ежегодная премия DICE | Выдающееся достижение для независимой игры | номинирован | [ 37 ] | |
Награды Национальной академии рецензентов видеоигр | Игра, Оригинальная семейная игра | номинирован | [ 38 ] | |
Фестиваля независимых игр Награды | Главный приз Шеймаса МакНелли | номинирован | [ 39 ] | |
Награды ГАНГ 2019 | Приз зрительских симпатий GANG / MAGFEST | номинирован | [ 40 ] | |
15-я церемония вручения наград Игр Британской академии | Игровой дизайн | номинирован | [ 41 ] |
См. также
[ редактировать ]- The Legend of Zelda: Majora's Mask , еще одна игра, в которой указано определенное игровое время.
- Half-Minute Hero , еще одна игра, в которой у вас есть короткий, определенный промежуток времени для выполнения задач и продвижения истории.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Доннелли, Джо (25 января 2017 г.). «Minit — это новое «60-секундное приключение» от инди-супергруппы и Devolver Digital» . ПК-геймер . Будущие США . Проверено 18 июня 2017 г.
- ^ Уорр, Филиппа (1 февраля 2017 г.). «Используйте крошечные временные петли, чтобы снять проклятие в Minit» . Каменно-бумажный дробовик . Геймерская сеть . Проверено 18 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кэмпбелл, Колин (13 июня 2017 г.). «Вам захочется найти время для Минита» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 14 июня 2017 года . Проверено 18 июня 2017 г.
- ^ ДЖАЗКИНГ2001 (1 апреля 2018). «Мини-интервью» . Неокриз . Архивировано из оригинала 16 августа 2018 года . Проверено 16 июня 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ ЭдЭн (30 марта 2018 г.). «Интервью PS4Blog.net: Minit на PS4» . PS4Blog.net . Архивировано из оригинала 30 ноября 2020 года . Проверено 16 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Валентин, Ревекка (5 июня 2018 г.). «Как команда Minit нашла творческий подход через ограничения» . GameIndustry.biz . Архивировано из оригинала 28 ноября 2022 года . Проверено 16 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уилтшир, Алекс (12 апреля 2018 г.). «In it to Minit: Проектируем мир одноминутных приключений» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 13 апреля 2018 года . Проверено 22 апреля 2023 г.
- ^ Калверт, Даррен (11 мая 2018 г.). «Мини-приключенческая игра в стиле Zelda появится в японском интернет-магазине Switch» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 21 августа 2018 года . Проверено 16 июня 2023 г.
- ^ «Minit для Nintendo Switch — Подробности об игре Nintendo» . www.nintendo.com . Проверено 13 октября 2019 г.
- ^ «Черно-белое приключение «Минит» выходит на iOS и Android» . заниматься гаджетом . 27 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 26 июля 2020 года . Проверено 16 июня 2023 г.
- ^ «Мировой эксклюзив: Minit получает официальную версию Commodore 64!» . Коммодорский формат . 10 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 2 июня 2020 года . Проверено 20 июня 2023 г.
- ^ ООО «Эск-Той» [@ESCtoy] (28 марта 2018 г.). «Minit от @Devolverdigital выйдет 3 апреля! Официальный плюш теперь доступен в Devolver Digital Shop — http://bit.ly/2GScwwG. Plush включает в себя полный код игры Steam для ПК, который можно загрузить при выпуске! Получите свой прямо сейчас!» ( Твиттер ) . Проверено 20 июня 2023 г. - через Twitter .
- ^ «Минит ОСТ» . Бандкамп . Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Проверено 20 июня 2023 г.
- ^ "Jukio Kallio - Minit (Официальный саундтрек) - Новый виниловый альбом Ghost Ramp Pressing 2019" . Шуга Рекордс . Архивировано из оригинала 20 июня 2023 года . Проверено 20 июня 2023 г.
- ^ Ghost Ramp [@ghostramp] (10 августа 2018 г.). «Тираж винила Minit очень ограничен — 500 экземпляров — напечатан на цветном черно-белом виниле — http://store.ghostramp.com» ( твит ) — через Twitter .
- ^ «Мини-весёлый гонщик» . Деволвер Цифровые игры . Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ Карпентер, Николь (18 февраля 2021 г.). «Minit Fun Racer — это скоростной гонщик, доходы от которого идут на благотворительность» . Полигон . Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Minit для ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 12 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Minit для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 12 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Minit для Xbox One» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 12 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Minit for Switch» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 12 мая 2020 г.
- ^ Маднани, Михаил (27 июня 2019 г.). « Обзор 'MINIT' – минута на победу» . ТачАркада . Проверено 12 мая 2020 г.
- ^ Барбоза, Алессандро (3 апреля 2018 г.). «Минит-обзор: Угнать за 60 секунд» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 февраля 2019 года . Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ Фогель, Митч (9 августа 2018 г.). «Обзор Minit (интернет-магазин Switch)» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 9 августа 2018 года . Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ Македонски, Бретт (3 апреля 2018 г.). «Обзор: Минит» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 27 июля 2021 года . Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ Ронаган, Нил (9 августа 2021 г.). «Обзор Minit (Switch)» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 19 октября 2018 года . Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ Келли, Энди (3 апреля 2018 г.). «Мини-обзор» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 3 апреля 2018 года . Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ Фавис, Элиза (3 апреля 2018 г.). «Обзор Minit: небольшое удовольствие» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 4 апреля 2018 года . Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ Тейлби, Стивен (3 апреля 2018 г.). «Минит-обзор (PS4)» . Пуш-сквер . Архивировано из оригинала 16 сентября 2019 года . Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ Каннингем, Майкл А. (16 апреля 2018 г.). «Минит Ревью» . РПГеймер . Архивировано из оригинала 2 мая 2018 года . Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ Блейк, Викки (9 апреля 2018 г.). «Обзор Minit — маленькое чудо» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 26 мая 2022 года . Проверено 11 ноября 2022 г.
- ^ Сотрудники MCV (21 мая 2018 г.). «Объявление шорт-листа номинантов премии Develop Awards 2018» . МКВ . ООО «Фьючер» . Проверено 4 сентября 2018 г.
- ^ Хоггинс, Том (24 сентября 2018 г.). «Объявлены номинанты Golden Joysticks 2018, голосование открыто» . «Дейли телеграф» . Проверено 7 октября 2018 г.
- ^ Шеридан, Коннор (16 ноября 2018 г.). «Победители Golden Joystick Awards 2018: God of War одерживает крупную победу, но Fortnite получает Королевскую победу» . Игровой радар+ . ООО «Фьючер» . Проверено 17 ноября 2018 г.
- ^ «Титановая премия 2018» . Фестиваль веселых и серьезных игр . 10 декабря 2018 года. Архивировано из оригинала 7 июля 2019 года . Проверено 7 ноября 2019 г.
- ^ Киз, Роб (3 января 2019 г.). «Объявлены номинанты на премию New York Game Awards 2018» . Экранная ругань . Валнет, Инк . Проверено 7 января 2019 г.
- ^ Макуч, Эдди (10 января 2019 г.). «God Of War и Человек-Паук лидируют в номинации DICE Awards; вот все номинанты» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 14 января 2019 г.
- ^ «Список номинантов на 2018 год» . Национальная академия обозревателей видеоигр . 11 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 13 февраля 2019 года . Проверено 15 февраля 2019 г.
- ^ Фогель, Стефани (3 января 2019 г.). « Возвращение Обры Динна» лидирует в номинациях на премию IGF» . Разнообразие . Пенске Медиа Корпорейшн . Проверено 7 января 2019 г.
- ^ Фогель, Стефани (21 марта 2019 г.). « God of War» получил шесть наград GANG Awards, включая «Аудио года» . Разнообразие . Пенске Медиа Корпорейшн . Проверено 22 марта 2019 г.
- ^ Фогель, Стефани (14 марта 2019 г.). « God of War» и «Red Dead 2» лидируют в номинациях на премию BAFTA Game Awards» . Разнообразие . Пенске Медиа Корпорейшн . Проверено 15 марта 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2018 года
- Игры для Android (операционная система)
- Вернуться Цифровые игры
- Гейммейкерские игры
- Инди-игры
- IOS-игры
- Linux-игры
- MacOS-игры
- Монохромные видеоигры
- Игры для Нинтендо Свитч
- Игры для PlayStation 4
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры о петлях времени
- Видеоигры, разработанные в Нидерландах
- Видеоигры, написанные Юкио Каллио
- Windows-игры
- игры для Xbox One
- Приключенческие игры